АвтоФорум-Ижевск

В России придумали супердвигатель. 3 л на 100 км

RINDIG 06-11-2016 12:08

Техническая мысль в автомобилестроении сейчас направлена на электромоторы, моторколеса.
Как вариант использовать бензин в качестве энергоносителя, но под капотом использовать ДВС только в качестве генератора электричества. Дальше в буферную батарею, не большой емкости.
наверное половину механики из под классического капота можно будет убрать.
Филлипп 06-11-2016 12:27

quote:
Originally posted by Asmodey9:

если это действительно дает такой эффект



не даёт, всё это фуфло! пружины клапанов или магниты клапанов, не дадут такой экономии топлива.
никакой экономии вообще не будет!
AlexLiss-a 06-11-2016 12:31

quote:
Изначально написано Филлипп:

пружины клапанов или магниты клапанов, не дадут такой экономии топлива.



сразу виден человек никогда не крутивший рукой распредвал клапанов..........
eUGE 06-11-2016 15:08

quote:
Как вариант использовать бензин в качестве энергоносителя, но под капотом использовать ДВС только в качестве генератора электричества. Дальше в буферную батарею, не большой емкости.
наверное половину механики из под классического капота можно будет убрать.


Немцы в конце второй мировой уже так делали. В тиграх вторых (Хеншеля), в Фердининдах (Элефантах).
И у проекта ё-мобиля был такой вариант.

ЗЫЖ Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?

AlexLiss-a 06-11-2016 17:27

quote:
Изначально написано eUGE:

Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?



об этих советских разработках в сети тоже написано, почему инжектор установили, а их нет неясно? Может какие то проблемы со скоростью срабатывания, а может все тот же "заговор"
ILGIZ Int 06-11-2016 23:50

quote:
Изначально написано eUGE:

ЗЫЖ Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?

В начале 2000-х компания БМВ заявляла о выпуске данного типа ГРМ.

TormozOff 07-11-2016 05:21

Эскулап на АФ залез. Всё, туши свет.
vitamin 07-11-2016 09:22

Видео не смотрел, но если смысл в снятии нагрузки, от клапанных пружин, то фуйня все это.

Тот же десмодромный механизм ГРМ придуман более полувека назад - и чо? Где он используется?

Кристобаль Хунта 07-11-2016 11:57

что бы поднять КПД нужно увеличить температуру в камере сгорания (ныне ограничена материалами) и понизить температуру отработанных газов (не удается вследствие особенностей процесса).этому раньше учили в средней школе. то, что сделали эти ребята к КПД отношения не имеет. просто оптимизировали газораспределение, что действительно может позволить полнее сжигать горючее. на Автовазе существовал, возможно и сейчас есть, "Темник узких мест". так вот там была тема создания электромагнитного привода клапанов. а сопротивление от работы клапанного механизма не столь уж велико. при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха. изношенные двигатели "без компрессии" вращаются довольно легко, но мощности не дают.
AlexLiss-a 07-11-2016 13:55

quote:
Изначально написано Кристобаль Хунта:

при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха.



quote:
Изначально написано vitamin:

но если смысл в снятии нагрузки, от клапанных пружин, то фуйня все это.



еще двое никогда не крутивших вручную отдельно клапанный механизм....
steamy 07-11-2016 14:00

Бред конечно ) представим что пружины поставили на 50% меньшей жесткости. клапан просто закрываться перестанет на больших оборотах, будут максимальные обороты 1000-1500 соответственно упадет и мощность. мощные пружины стоят для того что бы вовремя закрыть клапан. более того ставят еще более жесткие пружины для макс кол оборотов.
vitamin 07-11-2016 14:09

Думал, что все форумчане делятся на "четателей" и "песателей".
Оказывается, существуют еще и "крутители клапанных механизмов"

И о том, что давным-давно существуют ДВС, в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.

AlexLiss-a 07-11-2016 14:14

quote:
Изначально написано vitamin:

в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.



у "читателя" трудности при чтении???
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

кто хоть раз в ручную крутил распредвал клапанов знает, какое чувствительное усилие приходится прилагать, а по сути это и вправду всего лишь "дверца" для впуска топлива и выпуска отработанных газов и при иной конструктивной особенности и убирании очень мощных пружин можно было бы сэкономить очень много энергии, которая в свою очередь выливалась бы в экономию топлива.



AlexLiss-a 07-11-2016 14:16


quote:
Изначально написано steamy:

Бред конечно ) представим что пружины поставили на 50% меньшей жесткости. клапан просто закрываться перестанет на больших оборотах, будут максимальные обороты 1000-1500 соответственно упадет и мощность. мощные пружины стоят для того что бы вовремя закрыть клапан. более того ставят еще более жесткие пружины для макс кол оборотов.




В этом и техническая мысль темы ,что пружинный механизм мягко говоря не совершенен.
vitamin 07-11-2016 14:17

Ох, согласен с вами, все совсем печально. Удачи вам, в вашей борьбе.
AlexLiss-a 07-11-2016 14:29

quote:
Изначально написано vitamin:

Удачи вам, в вашей борьбе.




Если все получится и расход упадет с 10 до 6 литров на 100 км, а стоимость головки будет соотносима стоимости пружинной головки, вам забронировать одну для вашего авто???? Менять будете??????
RINDIG 07-11-2016 14:37

quote:
Изначально написано Кристобаль Хунта:
что бы поднять КПД нужно увеличить температуру в камере сгорания (ныне ограничена материалами) и понизить температуру отработанных газов (не удается вследствие особенностей процесса).этому раньше учили в средней школе. то, что сделали эти ребята к КПД отношения не имеет. просто оптимизировали газораспределение, что действительно может позволить полнее сжигать горючее. на Автовазе существовал, возможно и сейчас есть, "Темник узких мест". так вот там была тема создания электромагнитного привода клапанов. а сопротивление от работы клапанного механизма не столь уж велико. при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха. изношенные двигатели "без компрессии" вращаются довольно легко, но мощности не дают.

Верно сказано, об этом я и говорил. Только почемуто остальные этого не знают, а в школе все учились.