quote:Изначально написано IzhStyle: всеравно будущее за элекромобилями
не в том понимании котором они есть сейчас. Пока не будет принципиально иных источников и хранителей энергии электромобили так и будут игрушками для богатых и не более того.
А вот если на 3-х литрах бензина и вправду можно будет проехать 100 км, то это более чем реальное ближайшее будущее. Правда, чтобы оно было нужно будет еще всю нашу страну перепрофилировать, но.........
занятой05-11-2016 13:58
quote:Изначально написано IzhStyle: всеравно будущее за элекромобилями
quote:Изначально написано AlexLiss-a: не в том понимании котором они есть сейчас
первые двс тоже были не такие как сейчас, отя принцип един. технологии развиваются
AlexLiss-a05-11-2016 14:14
quote:Изначально написано занятой: скорее на дровах
quote:автобусный транспорт довольствовался дровами. Самым дешёвым и доступным источником энергии.
Стоит признать, что дрова уже сейчас не так уж и дешевы, а себестоимость бензина со всеми расходами на добычу, изготовление, продажу завышены примерно раз в 7-10. Если дрова - будущее, то и цена их так же будет расти. Все дело в жадности, а не в себестоимости добычи и переработки.
AlexLiss-a05-11-2016 14:21
quote:Изначально написано IzhStyle: первые двс тоже были не такие как сейчас
Как раз такие же и массовом производстве принципиально ничего не менялось уже лет как 50. Надеюсь вы не относите инжектор к новым технологиям???? Который кстати ничего не дал машине по отношению к карбюратору, ну разве, что кроме возможности подключения автозапуска (да и то было бы желание пошаманить.............."
AlexLiss-a05-11-2016 14:27
Вот это "будущее", в понимании всех посмотревших "Гостья из будущего":
Но есть оно, будет ли? ХЗ! И главное будет ли оно в массах?
AlexLiss-a05-11-2016 14:35
quote:Изначально написано RINDIG: Про КПД они неправильно понимают.
Тоже вызвал сомнения ролик, так как вроде изобретатели представленного должны быть такими умными, технически подкованными дядьками, а говорят про бесплатное получение ЭДС при подключении катушек. А тот кто хотя бы раз крутил генератор вручную прекрасно знает, что бесплатной энергии нет и механическое сопротивление подключенного к источнику потребления генератора, возрастает кратно мощности подключенного источника потребления. Может конечно они имели ввиду ,экономию энергии от отсутствия отдельного агрегата "генератора" со всеми своими дополнительными затратами, но в имеющемся видео это не понятно, складывается ощущение, что речь именно о бесплатном ЭДС.
Но тем не менее факт остается фактом:
quote:Изначально написано AlexLiss-a: кто хоть раз в ручную крутил распредвал клапанов знает, какое чувствительное усилие приходится прилагать, а по сути это и вправду всего лишь "дверца" для впуска топлива и выпуска отработанных газов и при иной конструктивной особенности и убирании очень мощных пружин можно было бы сэкономить очень много энергии, которая в свою очередь выливалась бы в экономию топлива.
AlexLiss-a05-11-2016 18:04
quote:Изначально написано IzhStyle: всеравно будущее за элекромобилями
Хотя если в таком варианте:
+ так называемое колесо Дуюнова и ему подобные, то почему бы и не сэкономить за счет убирания обвесного оборудования, если в этом движке еще убрать сопротивление клапанов как представлено в первом посте ,думаю 3 литра на 100 в место 10 не такая уж и фантастика будет.
IzhStyle05-11-2016 22:40
quote:Изначально написано AlexLiss-a: Как раз такие же и массовом производстве принципиально ничего не менялось уже лет как 50.
принцип и не меняется. но технологии идут вперед. да хоть тотже инжектор, который значительно снизил расход топлива. Еще жидкостное охлаждение появилось, его вначале небыло. Далее клапана, степень сжатия, октановое число, ну и в последнее время долнительные электронные системы, позволяющие как и экономию топлива, так и снятие большей мощности с меньшего объема. просто развитие и тюнинг того что было.
так будет и с электротягой. на приусах уже ставят вместо крыши солнечные батареи)))) вполне себе, конечно, маркетинг, но, наверняка, какойто толк от них есть) так же и с батареями, ведутся какието разработки.
углеводороды - невозобнавляемый источник энергии, рано или поздно нефть кончится
да и вполне себе возможно, что лоббирасты не дают вывести эффективные электромобили на рынок.
AlexLiss-a05-11-2016 23:02
quote:Изначально написано IzhStyle: инжектор, который значительно снизил расход топлива
Заблуждение, причем полное. Инжектор добавил ряд удобств, но ничего не снизил. Более того прочищеный правильно настроенный карбюратор даст фору инжектору по расходу топлива на одном и том же авто. Как минимум я бы утверждал хотя бы первую половину сказанную мной тут.
quote:Изначально написано IzhStyle: Еще жидкостное охлаждение появилось
раньше чем 50 лет назад....
По сути сначала появилось жидкостное охлаждение (в паровозах), а уже потом ДВС
quote:Изначально написано IzhStyle: Далее клапана, степень сжатия,
На ролс ройсах начала 20-го века все это уже было
quote:Изначально написано IzhStyle: октановое число
В соседней ветке утверждают, что метанол (октановое число 111) получать проще всего остального и дешевле, как следствие явно это находка была сделана раньше всех остальных бензинов.
quote:Изначально написано IzhStyle: ну и в последнее время долнительные электронные системы, позволяющие как и экономию топлива, так и снятие большей мощности с меньшего объема
это которые это?
quote:Изначально написано IzhStyle: углеводороды - невозобнавляемый источник энергии,
как раз таки возобновляемый, вспомните про природоведение и каменный уголь, затем вспомните старшие классы. Возможно не так быстро, как мы их потребляем, но об этом и тема.
AlexLiss-a05-11-2016 23:04
quote:Изначально написано IzhStyle: лоббирасты не дают вывести эффективные электромобили на рынок.
ну скажем так, нам просто продают за дорого батарейки от них, а так тут все так же как с бензином.
RINDIG06-11-2016 12:08
Техническая мысль в автомобилестроении сейчас направлена на электромоторы, моторколеса. Как вариант использовать бензин в качестве энергоносителя, но под капотом использовать ДВС только в качестве генератора электричества. Дальше в буферную батарею, не большой емкости. наверное половину механики из под классического капота можно будет убрать.
Филлипп06-11-2016 12:27
quote:Originally posted by Asmodey9: если это действительно дает такой эффект
не даёт, всё это фуфло! пружины клапанов или магниты клапанов, не дадут такой экономии топлива. никакой экономии вообще не будет!
AlexLiss-a06-11-2016 12:31
quote:Изначально написано Филлипп: пружины клапанов или магниты клапанов, не дадут такой экономии топлива.
сразу виден человек никогда не крутивший рукой распредвал клапанов..........
eUGE06-11-2016 15:08
quote:Как вариант использовать бензин в качестве энергоносителя, но под капотом использовать ДВС только в качестве генератора электричества. Дальше в буферную батарею, не большой емкости. наверное половину механики из под классического капота можно будет убрать.
Немцы в конце второй мировой уже так делали. В тиграх вторых (Хеншеля), в Фердининдах (Элефантах). И у проекта ё-мобиля был такой вариант.
ЗЫЖ Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?
AlexLiss-a06-11-2016 17:27
quote:Изначально написано eUGE: Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?
об этих советских разработках в сети тоже написано, почему инжектор установили, а их нет неясно? Может какие то проблемы со скоростью срабатывания, а может все тот же "заговор"
ILGIZ Int06-11-2016 23:50
quote:Изначально написано eUGE: ЗЫЖ Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?
В начале 2000-х компания БМВ заявляла о выпуске данного типа ГРМ.
TormozOff07-11-2016 05:21
Эскулап на АФ залез. Всё, туши свет.
vitamin07-11-2016 09:22
Видео не смотрел, но если смысл в снятии нагрузки, от клапанных пружин, то фуйня все это.
Тот же десмодромный механизм ГРМ придуман более полувека назад - и чо? Где он используется?
Кристобаль Хунта07-11-2016 11:57
что бы поднять КПД нужно увеличить температуру в камере сгорания (ныне ограничена материалами) и понизить температуру отработанных газов (не удается вследствие особенностей процесса).этому раньше учили в средней школе. то, что сделали эти ребята к КПД отношения не имеет. просто оптимизировали газораспределение, что действительно может позволить полнее сжигать горючее. на Автовазе существовал, возможно и сейчас есть, "Темник узких мест". так вот там была тема создания электромагнитного привода клапанов. а сопротивление от работы клапанного механизма не столь уж велико. при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха. изношенные двигатели "без компрессии" вращаются довольно легко, но мощности не дают.
AlexLiss-a07-11-2016 13:55
quote:Изначально написано Кристобаль Хунта: при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха.
quote:Изначально написано vitamin: но если смысл в снятии нагрузки, от клапанных пружин, то фуйня все это.
еще двое никогда не крутивших вручную отдельно клапанный механизм....
steamy07-11-2016 14:00
Бред конечно ) представим что пружины поставили на 50% меньшей жесткости. клапан просто закрываться перестанет на больших оборотах, будут максимальные обороты 1000-1500 соответственно упадет и мощность. мощные пружины стоят для того что бы вовремя закрыть клапан. более того ставят еще более жесткие пружины для макс кол оборотов.
vitamin07-11-2016 14:09
Думал, что все форумчане делятся на "четателей" и "песателей". Оказывается, существуют еще и "крутители клапанных механизмов"
И о том, что давным-давно существуют ДВС, в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.
AlexLiss-a07-11-2016 14:14
quote:Изначально написано vitamin: в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.
у "читателя" трудности при чтении???
quote:Изначально написано AlexLiss-a: кто хоть раз в ручную крутил распредвал клапанов знает, какое чувствительное усилие приходится прилагать, а по сути это и вправду всего лишь "дверца" для впуска топлива и выпуска отработанных газов и при иной конструктивной особенности и убирании очень мощных пружин можно было бы сэкономить очень много энергии, которая в свою очередь выливалась бы в экономию топлива.
AlexLiss-a07-11-2016 14:16
quote:Изначально написано steamy: Бред конечно ) представим что пружины поставили на 50% меньшей жесткости. клапан просто закрываться перестанет на больших оборотах, будут максимальные обороты 1000-1500 соответственно упадет и мощность. мощные пружины стоят для того что бы вовремя закрыть клапан. более того ставят еще более жесткие пружины для макс кол оборотов.
В этом и техническая мысль темы ,что пружинный механизм мягко говоря не совершенен.
vitamin07-11-2016 14:17
Ох, согласен с вами, все совсем печально. Удачи вам, в вашей борьбе.
AlexLiss-a07-11-2016 14:29
quote:Изначально написано vitamin: Удачи вам, в вашей борьбе.
Если все получится и расход упадет с 10 до 6 литров на 100 км, а стоимость головки будет соотносима стоимости пружинной головки, вам забронировать одну для вашего авто???? Менять будете??????
RINDIG07-11-2016 14:37
quote:Изначально написано Кристобаль Хунта: что бы поднять КПД нужно увеличить температуру в камере сгорания (ныне ограничена материалами) и понизить температуру отработанных газов (не удается вследствие особенностей процесса).этому раньше учили в средней школе. то, что сделали эти ребята к КПД отношения не имеет. просто оптимизировали газораспределение, что действительно может позволить полнее сжигать горючее. на Автовазе существовал, возможно и сейчас есть, "Темник узких мест". так вот там была тема создания электромагнитного привода клапанов. а сопротивление от работы клапанного механизма не столь уж велико. при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха. изношенные двигатели "без компрессии" вращаются довольно легко, но мощности не дают.
Верно сказано, об этом я и говорил. Только почемуто остальные этого не знают, а в школе все учились.