АвтоФорум-Ижевск

В России придумали супердвигатель. 3 л на 100 км

AlexLiss-a 05-11-2016 13:56

quote:
Изначально написано IzhStyle:

всеравно будущее за элекромобилями



не в том понимании котором они есть сейчас. Пока не будет принципиально иных источников и хранителей энергии электромобили так и будут игрушками для богатых и не более того.

А вот если на 3-х литрах бензина и вправду можно будет проехать 100 км, то это более чем реальное ближайшее будущее. Правда, чтобы оно было нужно будет еще всю нашу страну перепрофилировать, но.........

занятой 05-11-2016 13:58

quote:
Изначально написано IzhStyle:
всеравно будущее за элекромобилями

скорее на дровах
IzhStyle 05-11-2016 14:10

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

не в том понимании котором они есть сейчас



первые двс тоже были не такие как сейчас, отя принцип един. технологии развиваются
AlexLiss-a 05-11-2016 14:14

quote:
Изначально написано занятой:

скорее на дровах



quote:
автобусный транспорт довольствовался дровами. Самым дешёвым и доступным источником энергии.

Стоит признать, что дрова уже сейчас не так уж и дешевы, а себестоимость бензина со всеми расходами на добычу, изготовление, продажу завышены примерно раз в 7-10. Если дрова - будущее, то и цена их так же будет расти. Все дело в жадности, а не в себестоимости добычи и переработки.
AlexLiss-a 05-11-2016 14:21

quote:
Изначально написано IzhStyle:

первые двс тоже были не такие как сейчас




Как раз такие же и массовом производстве принципиально ничего не менялось уже лет как 50. Надеюсь вы не относите инжектор к новым технологиям???? Который кстати ничего не дал машине по отношению к карбюратору, ну разве, что кроме возможности подключения автозапуска (да и то было бы желание пошаманить.............."
AlexLiss-a 05-11-2016 14:27

Вот это "будущее", в понимании всех посмотревших "Гостья из будущего":


Но есть оно, будет ли? ХЗ! И главное будет ли оно в массах?

AlexLiss-a 05-11-2016 14:35

quote:
Изначально написано RINDIG:

Про КПД они неправильно понимают.



Тоже вызвал сомнения ролик, так как вроде изобретатели представленного должны быть такими умными, технически подкованными дядьками, а говорят про бесплатное получение ЭДС при подключении катушек. А тот кто хотя бы раз крутил генератор вручную прекрасно знает, что бесплатной энергии нет и механическое сопротивление подключенного к источнику потребления генератора, возрастает кратно мощности подключенного источника потребления. Может конечно они имели ввиду ,экономию энергии от отсутствия отдельного агрегата "генератора" со всеми своими дополнительными затратами, но в имеющемся видео это не понятно, складывается ощущение, что речь именно о бесплатном ЭДС.

Но тем не менее факт остается фактом:

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

кто хоть раз в ручную крутил распредвал клапанов знает, какое чувствительное усилие приходится прилагать, а по сути это и вправду всего лишь "дверца" для впуска топлива и выпуска отработанных газов и при иной конструктивной особенности и убирании очень мощных пружин можно было бы сэкономить очень много энергии, которая в свою очередь выливалась бы в экономию топлива.



AlexLiss-a 05-11-2016 18:04

quote:
Изначально написано IzhStyle:

всеравно будущее за элекромобилями



Хотя если в таком варианте:


+ так называемое колесо Дуюнова и ему подобные, то почему бы и не сэкономить за счет убирания обвесного оборудования, если в этом движке еще убрать сопротивление клапанов как представлено в первом посте ,думаю 3 литра на 100 в место 10 не такая уж и фантастика будет.

IzhStyle 05-11-2016 22:40

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

Как раз такие же и массовом производстве принципиально ничего не менялось уже лет как 50.



принцип и не меняется. но технологии идут вперед. да хоть тотже инжектор, который значительно снизил расход топлива. Еще жидкостное охлаждение появилось, его вначале небыло. Далее клапана, степень сжатия, октановое число, ну и в последнее время долнительные электронные системы, позволяющие как и экономию топлива, так и снятие большей мощности с меньшего объема. просто развитие и тюнинг того что было.

так будет и с электротягой. на приусах уже ставят вместо крыши солнечные батареи)))) вполне себе, конечно, маркетинг, но, наверняка, какойто толк от них есть) так же и с батареями, ведутся какието разработки.

углеводороды - невозобнавляемый источник энергии, рано или поздно нефть кончится

да и вполне себе возможно, что лоббирасты не дают вывести эффективные электромобили на рынок.

AlexLiss-a 05-11-2016 23:02

quote:
Изначально написано IzhStyle:

инжектор, который значительно снизил расход топлива



Заблуждение, причем полное. Инжектор добавил ряд удобств, но ничего не снизил. Более того прочищеный правильно настроенный карбюратор даст фору инжектору по расходу топлива на одном и том же авто. Как минимум я бы утверждал хотя бы первую половину сказанную мной тут.
quote:
Изначально написано IzhStyle:

Еще жидкостное охлаждение появилось



раньше чем 50 лет назад....

По сути сначала появилось жидкостное охлаждение (в паровозах), а уже потом ДВС

quote:
Изначально написано IzhStyle:

Далее клапана, степень сжатия,



На ролс ройсах начала 20-го века все это уже было

quote:
Изначально написано IzhStyle:

октановое число



В соседней ветке утверждают, что метанол (октановое число 111) получать проще всего остального и дешевле, как следствие явно это находка была сделана раньше всех остальных бензинов.
quote:
Изначально написано IzhStyle:

ну и в последнее время долнительные электронные системы, позволяющие как и экономию топлива, так и снятие большей мощности с меньшего объема



это которые это?

quote:
Изначально написано IzhStyle:

углеводороды - невозобнавляемый источник энергии,



как раз таки возобновляемый, вспомните про природоведение и каменный уголь, затем вспомните старшие классы. Возможно не так быстро, как мы их потребляем, но об этом и тема.
AlexLiss-a 05-11-2016 23:04

quote:
Изначально написано IzhStyle:

лоббирасты не дают вывести эффективные электромобили на рынок.



ну скажем так, нам просто продают за дорого батарейки от них, а так тут все так же как с бензином.
RINDIG 06-11-2016 12:08

Техническая мысль в автомобилестроении сейчас направлена на электромоторы, моторколеса.
Как вариант использовать бензин в качестве энергоносителя, но под капотом использовать ДВС только в качестве генератора электричества. Дальше в буферную батарею, не большой емкости.
наверное половину механики из под классического капота можно будет убрать.
Филлипп 06-11-2016 12:27

quote:
Originally posted by Asmodey9:

если это действительно дает такой эффект



не даёт, всё это фуфло! пружины клапанов или магниты клапанов, не дадут такой экономии топлива.
никакой экономии вообще не будет!
AlexLiss-a 06-11-2016 12:31

quote:
Изначально написано Филлипп:

пружины клапанов или магниты клапанов, не дадут такой экономии топлива.



сразу виден человек никогда не крутивший рукой распредвал клапанов..........
eUGE 06-11-2016 15:08

quote:
Как вариант использовать бензин в качестве энергоносителя, но под капотом использовать ДВС только в качестве генератора электричества. Дальше в буферную батарею, не большой емкости.
наверное половину механики из под классического капота можно будет убрать.


Немцы в конце второй мировой уже так делали. В тиграх вторых (Хеншеля), в Фердининдах (Элефантах).
И у проекта ё-мобиля был такой вариант.

ЗЫЖ Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?

AlexLiss-a 06-11-2016 17:27

quote:
Изначально написано eUGE:

Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?



об этих советских разработках в сети тоже написано, почему инжектор установили, а их нет неясно? Может какие то проблемы со скоростью срабатывания, а может все тот же "заговор"
ILGIZ Int 06-11-2016 23:50

quote:
Изначально написано eUGE:

ЗЫЖ Как вам вариант вместо распредвала использовать электромагниты для привода клапанов?

В начале 2000-х компания БМВ заявляла о выпуске данного типа ГРМ.

TormozOff 07-11-2016 05:21

Эскулап на АФ залез. Всё, туши свет.
vitamin 07-11-2016 09:22

Видео не смотрел, но если смысл в снятии нагрузки, от клапанных пружин, то фуйня все это.

Тот же десмодромный механизм ГРМ придуман более полувека назад - и чо? Где он используется?

Кристобаль Хунта 07-11-2016 11:57

что бы поднять КПД нужно увеличить температуру в камере сгорания (ныне ограничена материалами) и понизить температуру отработанных газов (не удается вследствие особенностей процесса).этому раньше учили в средней школе. то, что сделали эти ребята к КПД отношения не имеет. просто оптимизировали газораспределение, что действительно может позволить полнее сжигать горючее. на Автовазе существовал, возможно и сейчас есть, "Темник узких мест". так вот там была тема создания электромагнитного привода клапанов. а сопротивление от работы клапанного механизма не столь уж велико. при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха. изношенные двигатели "без компрессии" вращаются довольно легко, но мощности не дают.
AlexLiss-a 07-11-2016 13:55

quote:
Изначально написано Кристобаль Хунта:

при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха.



quote:
Изначально написано vitamin:

но если смысл в снятии нагрузки, от клапанных пружин, то фуйня все это.



еще двое никогда не крутивших вручную отдельно клапанный механизм....
steamy 07-11-2016 14:00

Бред конечно ) представим что пружины поставили на 50% меньшей жесткости. клапан просто закрываться перестанет на больших оборотах, будут максимальные обороты 1000-1500 соответственно упадет и мощность. мощные пружины стоят для того что бы вовремя закрыть клапан. более того ставят еще более жесткие пружины для макс кол оборотов.
vitamin 07-11-2016 14:09

Думал, что все форумчане делятся на "четателей" и "песателей".
Оказывается, существуют еще и "крутители клапанных механизмов"

И о том, что давным-давно существуют ДВС, в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.

AlexLiss-a 07-11-2016 14:14

quote:
Изначально написано vitamin:

в которых клапана не только открываются, но и закрываются кулачками распредвала, "крутитель" не знает. И знать не хочет.



у "читателя" трудности при чтении???
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:

кто хоть раз в ручную крутил распредвал клапанов знает, какое чувствительное усилие приходится прилагать, а по сути это и вправду всего лишь "дверца" для впуска топлива и выпуска отработанных газов и при иной конструктивной особенности и убирании очень мощных пружин можно было бы сэкономить очень много энергии, которая в свою очередь выливалась бы в экономию топлива.



AlexLiss-a 07-11-2016 14:16


quote:
Изначально написано steamy:

Бред конечно ) представим что пружины поставили на 50% меньшей жесткости. клапан просто закрываться перестанет на больших оборотах, будут максимальные обороты 1000-1500 соответственно упадет и мощность. мощные пружины стоят для того что бы вовремя закрыть клапан. более того ставят еще более жесткие пружины для макс кол оборотов.




В этом и техническая мысль темы ,что пружинный механизм мягко говоря не совершенен.
vitamin 07-11-2016 14:17

Ох, согласен с вами, все совсем печально. Удачи вам, в вашей борьбе.
AlexLiss-a 07-11-2016 14:29

quote:
Изначально написано vitamin:

Удачи вам, в вашей борьбе.




Если все получится и расход упадет с 10 до 6 литров на 100 км, а стоимость головки будет соотносима стоимости пружинной головки, вам забронировать одну для вашего авто???? Менять будете??????
RINDIG 07-11-2016 14:37

quote:
Изначально написано Кристобаль Хунта:
что бы поднять КПД нужно увеличить температуру в камере сгорания (ныне ограничена материалами) и понизить температуру отработанных газов (не удается вследствие особенностей процесса).этому раньше учили в средней школе. то, что сделали эти ребята к КПД отношения не имеет. просто оптимизировали газораспределение, что действительно может позволить полнее сжигать горючее. на Автовазе существовал, возможно и сейчас есть, "Темник узких мест". так вот там была тема создания электромагнитного привода клапанов. а сопротивление от работы клапанного механизма не столь уж велико. при вращении вручную двигателя основное сопротивление о сжимаемого воздуха. изношенные двигатели "без компрессии" вращаются довольно легко, но мощности не дают.

Верно сказано, об этом я и говорил. Только почемуто остальные этого не знают, а в школе все учились.