Имча 22-10-2016 19:52
Внешний вид автомобиля остался практически без изменений и представляет из себя Ладу калину в максимальной комплектации. Внешними отличиями от серийной калины можно назвать отсутствие выхлопной трубы под задним бампером, по экстерьеру это пожалуй единственное отличие Lada ElLada от бензиновой Калины. Если заглянуть в салон автомобиля, то мы увидим, что ElLada также не претерпела значительных изменений это все тот же салон Лады Калины. Но отличия все же имеются. Связанны они не из-за стремления улучшить внешний вид салона или устранить известные по Калине недостатки, а как раз с техническим устройством автомобиля. Отличия пожалуй только два. Первое это отсутствие привычной рукоятки переключения передач. Рукоятка не исчезла совсем и находится на привычном месте. Также имеются всего три положения - D - драйв, N - нетралка,R - задний ход. Вторым отличием в салоне автомобиля является приборная панель. Место тахометра занял амперметр. На этом глобальные отличия Lada ElLada от Lada Kalina заканчиваются.
В техническом плане отличия куда более существенные. В электромобили само собой отсутствует ДВС и коробка передач. В свою очередь ЕлЛада имеет под капотом электродвигатель мощностью 60 кВт или в пересчете на на лошадиные силы 80 л/с.
Запас хода на одной зарядке составляет примерно 150 километров.
Lada Ellada - первый серийный российский электромобиль производства АвтоВАЗ. Разработка обошлась в 10 млн _, а стоимость серийного образца составляет 1 250 000 руб.
Электродвигатель и сопутствующая бортовая электроника создана в швейцарской фирме ;MES;, бортовое зарядное устройство также из Швейцарии, фирмы ;Бруса;. Силовые аккумуляторы произведены в Китае.
Построен на шасси LADA Kalina.
АвтоВАЗ после весты решил сменить круг деятельности.... Возникает вопрос на скока тысяч километров хватит акума до полного нуля.. И скока замена встанет...
zzztop 22-10-2016 21:02
За лимон с лишним я лучше новую октавию возьму
антипут 22-10-2016 21:22
Амперметр вместо тахометра. Конгениально!
Когда ждать сеть бесплатных автозаправок? Или брэнд КалЭллада не нуждается в раскрутке и наш народ так все схавает?
Суровый_Кот 23-10-2016 14:29
у нас стоит в ижладе на тест драйве, прокатились с дружищем уж год назад на ней по союзке - такой троллейбус/погремушка...По мне и пол ляма не стоит. Двигатель понятное дело, что нуууу очень тихий, зато всё остальное всё равно выдает автоваз от салона до ходовки и выходит что по сути всё тоже самое =)))
Ради интереса потом ещё сели прокатились на гранте лифтбэк и гранта в разы понравилась больше хотя бы потому, что салон ходуном в ней не ходил пока ещё)
axonaro 23-10-2016 16:57
Запас хода 150 км, как-то маловато, особенно для больших городов-миллионников.
А длительность заряда 8ч ?
Имча 23-10-2016 16:58
quote:
Originally posted by axonaro:
А длительность заряда 8ч ?
нет на подстанции за 2,5 часа заряжаеться...
gs 23-10-2016 17:40
Имча копишь и готовишься влезть в кредит на ентот чудоавтомобиль или чо?
Имча 23-10-2016 17:43
quote:
Originally posted by gs:
копишь и готовишься влезть в кредит на ентот чудоавтомобиль или чо?
нет...радует то ,что мы хоть и дорого ,но своё...И экологически чистый транспорт...
gs 23-10-2016 17:45
демонстрируешь поцреотизм? пока это только слова. вот купи - тогда и поговорим
ну, и насчет экологического. когда ты ее вшатаешь меж березок каких-нибудь, экологии так и так будет нанесен ущерб.
Имча 23-10-2016 17:55
quote:
Originally posted by gs:
когда ты ее вшатаешь меж березок каких-нибудь, экологии так и так будет нанесен ущерб.
всё, достали....
AlexLiss-a 23-10-2016 18:27
quote:
Изначально написано Имча:
электродвигатель мощностью 60 кВт
quote:
Изначально написано Имча:
на подстанции за 2,5 часа заряжаеться...
Где у нас подстанции на 60 кВт?
Где-то расхождение в данных.
steam_1 24-10-2016 11:04
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Где-то расхождение в данных.
Расхождение данных в голове )))
На подстанции заряжается не электродвигатель, а аккумулятор...
drg 24-10-2016 13:33
quote:
Изначально написано Имча:
АвтоВАЗ после весты решил сменить круг деятельности
Элладу АВТОВАЗ сделал гораздо раньше Весты. И этот автомобиль был даже на тест-драйве в Иж-Лада. Впечателения от поездки весьма интересные. Полная тишина, разгон как у троллейбуса.
Diablo 03-08-2017 15:47
Из оки не сложно электро сделать имхо тк легкая))
Смотри Ревазова из 7ки электро у него получилось вполне себе но правда запаса хода меньше чем у весты)
AlexLiss-a 03-08-2017 15:53
Да видел я. Считаю, что нерентабельно при ежедневной зарядке, не кочкая мозг, батареи хватит года на 2.
Diablo 03-08-2017 18:00
Теслы уже не первый год вроде как ездят)
ГороИЖанин 03-08-2017 19:56
У Теслы навороченная система подогрева/охлаждения батареи, чтоб деградация была не столь быстрой.
Интересно зимой у электро Калины какой будет запас хода градусов в -15.. -20? Километров 50?
SeregaV 03-08-2017 20:44
даешь каждому по електромобилю и выделенной полосе!!!
Diablo 03-08-2017 20:53
quote:
Изначально написано SeregaV:
даешь каждому по електромобилю и выделенной полосе!!!
В каком то то кинцо про марио так и было же?))
AlexLiss-a 03-08-2017 21:33
quote:
Originally posted by Diablo:
Теслы уже не первый год вроде как ездят)
Ага - второй. А еще они активно продаются б/у и явно не просто так...
Diablo 03-08-2017 22:06
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
А еще они активно продаются
У богатых свои причуды)
Выходят модели лучше(в том числе и кроссовер вроде даже) вот и меняют
SeregaV 04-08-2017 06:26
quote:
Изначально написано Diablo:
В каком то то кинцо про марио так и было же?))
ага!
AlexLiss-a 04-08-2017 07:46
quote:
Originally posted by Diablo:
У богатых свои причуды)
Да нет, тут все проще. Как с мощностью, так и с запасом хода, особенно в зимнее время, там явные проблемы уже через пару лет.
ГороИЖанин 04-08-2017 14:02
Для США, как мне кажется, так остро проблема не стоит. Просто салон Теслы модель s слишком прост для своего ценника
SLKIzh 05-08-2017 01:41
Где у нас подстанции на 60 кВт?
Где-то расхождение в данных.
Ну да, меньше 60 КвА не видел подстанций.