quote:Изначально написано Simon13131: движку нужно что бы застоявшееся масло разошлось по системе,
Обычно машина запаркована не прямо на светофоре чтобы сразу ехать со скоростью потока) так что пока тихонько, на 1500-2000 оборотов на первой выедешь, то всё нормально разойдется
DeadCo03-11-2016 17:35
зимой просто- запустил мотор,вышел,сделал,стряхнул (снег) и достаточно молотьбы. Как там пел Семеныч? " ..сажу,копоть смыл под душем,сьел холодного язя и инструктора послушал- что там можно,что- нельзя.."
)))
Dimka5231905-11-2016 13:18
смотрю сегодня на спортягу, дворников хватило поднятся сантимеров на 10 от начального положения. Авто стояло на АЗ минут 20. Периодически дворники пытались совершить движения подергиваясь, но видимо срабатывал термопредохранитель. Теперь я понял зачем поднимать дворники на ночь
intro[duce]05-11-2016 13:42
quote:Теперь я понял зачем поднимать дворники на ночь
что бы было легче их спереть что бы растянуть пружинки
Dimka5231905-11-2016 14:00
quote:Originally posted by intro[duce]: что бы было легче их спереть что бы растянуть пружинки
что бы не сдох моторчик от перегрузке, если забудешь выключить датчик дождя или из-за чего они машут то с разным интервалом.
ГороИЖанин05-11-2016 22:28
quote:Изначально написано Dimka52319: что бы не сдох моторчик от перегрузке,
Может чтоб к стеклу не примерзали? Хотя у меня на стоянке некоторые и летом их поднимают. Сие великая тайна для меня "зачем".
seen-geo06-11-2016 10:26
quote:Изначально написано ГороИЖанин: Хотя у меня на стоянке некоторые и летом их поднимают
DeadCo06-11-2016 18:12
развешивают на них носки для проветривания
Lyusya06-11-2016 21:26
Вот у нас такой двор... асфальт под самыми окнами (так уж получилось, перед сдачей дома в дек.1988г. все газоны провалились, т к болотина тут)! Представляете, каковО тем, кто живет на 1-2-м этажах, если хоть пара машин будет пользоваться автозапуском?!
Не верь в худо07-11-2016 07:01
quote:Изначально написано Lyusya: Вот у нас такой двор... асфальт под самыми окнами (так уж получилось, перед сдачей дома в дек.1988г. все газоны провалились, т к болотина тут)! Представляете, каковО тем, кто живет на 1-2-м этажах, если хоть пара машин будет пользоваться автозапуском?!
у каждого двора отдельный случай. У нас например марковка в 20-30 метрах от дома. Почему бы не прогреть машину? сам нынче без автозапуска, а прогревать сидя в машине время жалко.
Dimka5231907-11-2016 11:02
quote:Originally posted by Lyusya: Представляете, каковО тем, кто живет на 1-2-м этажах, если хоть пара машин будет пользоваться автозапуском?!
им срочно надо ставить кондеционеры, переезжать, герметизировать окна (нужное подчеркнуть) и не мешать нормальным людям прогревать авто.
Вчера все-таки поставил эксперимент за городом. Температура -6, завел авто сижу чай пью, доп оборудование никакое не включено. 23 минуты прошло, пока бортовик сообщил что 70 градусов температура двигателя + начал дуть чуть теплый воздух.
утром же я доехал от чугуевского - удмуртская до Коммунаров - Ленина и машина уже прогрета и дует теплый воздух (правда я ехал с включенными фарами, подогревом пассажирского сидения), т.е. двигатель нагружен был. Ехал по удмуртской, на светофоры попал зеленые, т.е. учитывая круги по дворам это минут 7-10 заняло.
DNosferatu07-11-2016 11:09
quote:Вот у нас такой двор...
открыть окно, закурить, бычек бросить на капот, продолжать до тех пор пока им не надоест урнами работать можно еще использованные контрацептивы так же скидывать.
pkb-pkb07-11-2016 14:54
quote:Изначально написано [DIMIX]: шлагбаум в помощь. А еще лучше мусоропроводы и отсутствие мусорок на улице.
А мусор из мусоропроводов куда девается?
VIKUSA07-11-2016 15:15
quote:каковО тем, кто живет на 1-2-м этажах, если хоть пара машин будет пользоваться автозапуском?!
Наверно не буду оригинален. Я могу понять людей, которые восстанавливают е34 или w124, тк живых экземпляров почти нет и это легендарные машины. Но чем движет восстановление "свежей" мазды, при наличии хороших экземпляров, не понятно.
Gypsus24-11-2016 09:00
Все темы в сводятся в одну хрень нынче, ну т.е. в 3-4 варианта хрени. И пофиг на изначальное обсуждалово. Я за репрессии!
seen-geo30-11-2016 21:22
будет не мало важно знать всем:
gs30-11-2016 23:09
Dimka5231905-12-2016 09:58
quote:Изначально написано [DIMIX]: Таким автомобилям не то что во дворах прогреваться надо запрещать, но и запретить эксплуатацию.
А ты замечание сделал хозяину или заиспугался? Зафиксировал нарушение, сообщил в компетентные органы?
А почему госномер не сообщил злодея? Страна должна знать своих героев.
seen-geo06-12-2016 20:57
quote:Изначально написано [DIMIX]: Выхожу из подъезда и сразу вонь выхлопа аж глаза слезятся
а лосям нравится
ГороИЖанин06-12-2016 22:02
Ну вот, уже лосей на "химию" подсадили
o57z207-12-2016 13:07
quote:Изначально написано seen-geo: а лосям нравится
Это не наш лось, это наркоманов лось
RINDIG26-12-2016 13:46
А не думали за городом жить и иметь свою парковку перед домом? забились в город, в бетонные коробки как селедки в бочку, детей отдали в детсады да школы как в детдом, по вечерам только видите и ворчите ворчите, ругаетесь, совесть потеряли, стыд. За городом и гулять есть где, и поесть вырастить можно и детям есть где гулять. надо смотреть в корень проблемы, причины а не в вершину айсберга
Komar26-12-2016 13:56
quote:забились в город, в бетонные коробки как селедки в бочку, детей отдали в детсады да школы как в детдом, по вечерам только видите и ворчите ворчите, ругаетесь, совесть потеряли, стыд. За городом и гулять есть где, и поесть вырастить можно и детям есть где гулять. надо смотреть в корень проблемы, причины а не в вершину айсберга
Истину глаголите, дражайший! могу вам порекомендовать уехать в лес и жить там безвылазно. И детей в лесу воспитывайте, и в школу дистанционно через интернет закончите, и институт, и работать тоже можно дома, вдали от города. Даже название таким людям есть - дауншифтеры
Simon1313126-12-2016 14:45
Добирайтесь до работы два часа, после работы по магазинам (т.к. в деревне толком ничего не купишь), и с работы два часа, если повезет. И тогда детей будете видеть только спящими в своих кроватях. Класс.
Niko Bellic26-12-2016 14:49
quote:Изначально написано Komar: Истину глаголете, дражайший! могу вам порекомендовать уехать в лес и жить там безвылазно. И детей в лесу воспитывайте, и в школу дистанционно через интернет закончите, и институт, и работать тоже можно дома, вдали от города. Даже название таким людям есть - дауншифтеры
интернет тоже нельзя, а то дети еще прелюбодеяниям обучатся
RINDIG26-12-2016 14:58
quote:Изначально написано Simon13131: Добирайтесь до работы два часа, после работы по магазинам (т.к. в деревне толком ничего не купишь), и с работы два часа, если повезет. И тогда детей будете видеть только спящими в своих кроватях. Класс.
Типичное городское потребительское зомбированное мышление. Зачем вам из деревни на работу в город ездить,да еще два раза в день? Зачем вам в деревне по магазинам бегать? Раз в две недели в город и не чаще! Можно раз в неделю, если у вас в городе постоянные покупатели, им по выходным продукцию деревенскую доставлять. Либо приучить, городских самим к вам ездить на хозяйство деревенское. Мед на телефон легко выменять можно, и так далее.
Alexandr526-12-2016 16:42
quote:Изначально написано RINDIG: А не думали за городом жить и иметь свою парковку перед домом? забились в город, в бетонные коробки как селедки в бочку, детей отдали в детсады да школы как в детдом, по вечерам только видите и ворчите ворчите, ругаетесь, совесть потеряли, стыд. За городом и гулять есть где, и поесть вырастить можно и детям есть где гулять. надо смотреть в корень проблемы, причины а не в вершину айсберга
Ездить на лошадях, ходить в лаптях, носить шкуру зверя. Потом придет армия бесовская изза границы с танками, автоматами и ракетами и всю нашу землю вместе с нашими детьми выжгет, и отстроят города, фабрики и заводы на этом месте. Где то помоему это уже было в истории человечества.... помоему в Америке да? Индейцы тоже думали, что будут жить мирно, кататься на лошадях и растить табак. Только европейцы чуток подкорректировали их планы. Так что скажите спасибо городам за защиту деревень, за ядерный щит, за мирное небо над головой. "надо смотреть в корень проблемы, причины а не в вершину айсберга"
Simon1313126-12-2016 17:12
quote:Изначально написано RINDIG: Зачем вам из деревни на работу в город ездить,да еще два раза в день?
Может потому, что я тут работаю?
Сеня Белоозерский26-12-2016 17:23
Сосед пердак в жигули воткнул спортивный... И автозапуск))) Просыпаюсь от своей сигналки 3 раза за ночь
Так что я ЗА автозапуск во дворе
RINDIG27-12-2016 20:20
Значит у вас все тут хорошо в городе, тему можно закрывать и еще соседнюю про мудаках на дороге. Спасибо им за все, ведь зато небо чистое без ядерных ракет.
Kefir Benzin29-12-2016 14:49
Пляяяя, самая жесть,выходишь летним утром, а во дворе пара долбоящерских пузотёрок чего то себе прогревают на автозапуске)))
VOLC31-12-2016 10:32
Судя по кметам где-то дурдом разогнали😂в натуре жертвы ЕГЭ в большем случае оседлали форумы.потму что не на что более не способны как спать на форумах.однако с новым годом😂
Моньяг09-01-2017 12:11
@Cardiag
quote:Моньяг прям такой ыксперд аж ага-ага. Если ездишь на мешалке, тогда конечно беспокоится не о чем. А если у тебя стоит DSG либо автомат, то прогревать его нужно обязательно.
Автомат. Зачем его прогревать? Lifeguard6 в такую погоду очень текуч, проще включить вторую и неспеша поехать.
@tartilla
quote:круто ))) при антифризе +5 думать что и все железо такой же температуры, браво !!!!! что ж вы там тогда в погоду +5 на улице сразу как завели не едете ?
О да, антифриз греется святым духом, браво! Я и в -5 как завел - еду сразу.
quote:возьмите адаптер ELM, подключите и посмотрите данный параметр на ХХ и в движении, а особенно в момент трогания, опупеете
Нахрена мне брать ELM, который зачастую криво пиды декодирует (привет отсутствию буфера), если у меня есть SDD? Разница в нагрузке минимальна. Больше того скажу - если не пытаться зажигать, то и разница по driver demand будет минимальна в сравнении с полностью прогретым авто. Или тебе таблицы потерь, в зависимости от т-ры, на прокачку масла из PCM показать?
quote:да, они едут, да, возможно масло не едят, но как едут, там компрессия уже не та, табун лошадей своих вы уже убили давным давно, бОльшая часть пони сдохла при темп. антифриза +5 при минусовой за бортом ))))
Ойвей. Вот недавно проверял компрессию - соответствует идеальной. Замер на диностенде показал, что ни одного пони не убежал (из табуна в 500+), а сразу после замера так еще и 50 прибавилось
@Niko Bellic
quote:конечно не тянет. а если тянет ,то нужно подумать а где же ты живешь
В хорошем доме старой Москвы, где отлично топят и всегда открыты форточки. На 4 этаже. Жить на овердофига этаже муравейника? Спасибо, не надо.
@vitamin
quote:Коля Моньяг человек в теме, профессионал очень высокого уровня.Если хотите разобраться в вопросе постарайтесь понять что и почему он пишет
Спасибо Только вот, боюсь, naezdnikus vulgaris этого не понять - им гаражные деды (авторитеты же!!!) уже рассказали "правильную" ересь.
tartilla09-01-2017 12:36
quote:Изначально написано Моньяг: О да, антифриз греется святым духом, браво!
еще раз браво ))))) в строении ДВС ты полный 0 при достижении определенной темпы двигателю нужно проработать на ней еще минут 15-20 для полного выхода на данный тепловой режим не говоря уже про современные моторы, где охлажд. жидкость ваще циркулируется по сверхмалому кругу до заложенной в мозги авто температуры, позже выходит на малый контур так о каком прогреве речь ????
Моньяг09-01-2017 12:42
quote:Изначально написано tartilla: еще раз браво ))))) в строении ДВС ты полный 0 при достижении определенной темпы двигателю нужно проработать на ней еще минут 15-20 для полного выхода на данный тепловой режим не говоря уже про современные моторы, где охлажд. жидкость ваще циркулируется по сверхмалому кругу до заложенной в мозги авто температуры, позже выходит на малый контур так о каком прогреве речь ????
Агаугу. На авто с классическим неуправляемым термостатом жидкость греется прямо в камере сгорания. И масло тоже, ага. Ты бы хоть раз посмотрел прогрев авто тепловизором и, на стенде, внутренними датчиками т-ры (прикинь, при проектировании их применяют), прежде чем столь безапеляционно нести ересь.
ЛёхаДрайв09-01-2017 13:39
конструкторов в первую очередь волнуют локальные очаги перегревов стадии прогревов, а тем более недогревов их нафиг не интересуют, от этого движок не крякнет прикинь, тесты тепловизорами, а также на разрушение двс от тепломеханического воздействия ведутся инженерами в халатах в лабораториях при комнатных температурах а в морозильных камерах тестируют лишь запуск мотора
Моньяг09-01-2017 14:16
quote:Изначально написано ЛёхаДрайв: конструкторов в первую очередь волнуют локальные очаги перегревов стадии прогревов, а тем более недогревов их нафиг не интересуют
Прикинь - интересуют.
quote:Изначально написано ЛёхаДрайв: прикинь, тесты тепловизорами, а также на разрушение двс от тепломеханического воздействия ведутся инженерами в халатах в лабораториях при комнатных температурах
Прикинь - во всем диапазоне температур делают. Видел своими глазами и кое в чем даже принимал участие.
quote:Изначально написано ЛёхаДрайв: а в морозильных камерах тестируют лишь запуск мотора
Не только.
TanK[udsu]10-01-2017 13:56
Такс т.е. в -30 автомат кепепе ваще не стоит прогреть?? - даже чуть чуть т.е. несколько раз Ры драйв тыкнуть секунд 15-30? ).. а я то после запуска керосинкой грел...отштеблин
Моньяг10-01-2017 14:20
quote:Такс т.е. в -30 автомат кепепе ваще не стоит прогреть?? - даже чуть чуть т.е. несколько раз Ры драйв тыкнуть секунд 15-30? ).. а я то после запуска керосинкой грел...отштеблин
Аффтамат прогревается параллельно с двигателем. Переключения R-D в ЭТОМ случае будут вреднее, нежели просто ткнуть D, постоять 10-15 секунд и потихоньку поехать. Бублик творит чудеса в плане нагрева жыжы, я гарантирую это.
oleg29127113-01-2017 20:55
У меня карб.Не прогретый не едет.
Моньяг14-01-2017 12:00
quote:Изначально написано oleg291271: У меня карб.Не прогретый не едет.
Значит хреново настроен, не более того.
oleg29127114-01-2017 12:53
quote:Изначально написано Моньяг: Значит хреново настроен, не более того.
Просто я на подсосе не езжу,как и вы через 180 секунд убираю подсос.Ехать не едет,но на холостых работает.Прогреваю еще какое-то время,чтоб стрелка оторвалась и тогда можно тихонько ехать. Выхлоп неприятный,если на подсосе ездить. Но в чем вас поддерживаю,так это в ненужности прогрева на автозапуске.Особенно в мороз лучше свести запуски к минимуму:завел-поехал.
Моньяг14-01-2017 19:11
quote:Изначально написано oleg291271: Просто я на подсосе не езжу,как и вы через 180 секунд убираю подсос.Ехать не едет,но на холостых работает.Прогреваю еще какое-то время,чтоб стрелка оторвалась и тогда можно тихонько ехать. Выхлоп неприятный,если на подсосе ездить. Но в чем вас поддерживаю,так это в ненужности прогрева на автозапуске.Особенно в мороз лучше свести запуски к минимуму:завел-поехал.
Еще когда у меня была 21251, я подсос убирал СРАЗУ после запуска. И всё ехало - и холодное и прогретое. Вопрос правильных регулировок, не более.
RoYAl14-01-2017 19:23
Иногда ты Коля врёшь. Для того чтобы быть всегда правым.))
Моньяг14-01-2017 20:01
quote:Изначально написано RoYAl: Иногда ты Коля врёшь. Для того чтобы быть всегда правым.))
Вру в чем? Мою 21251 многие старожилы помнят, есличо.
RoYAl14-01-2017 20:16
Не было таких карбюраторных Ижей которые бы не глохли нахолодную если сразу подсос убрать. А если отрегулировать карбюратор на более богатую смесь, ездить потом будет очень неудобно: проявятся детонация и перегрев двигателя. Да и расход будет под 20.
oleg29127114-01-2017 22:53
quote: если отрегулировать карбюратор на более богатую смесь, ездить потом будет очень неудобно
Согласен.И неудобно и дышать сзади идущим авто будет нечем.
Моньяг14-01-2017 23:01
quote:Не было таких карбюраторных Ижей которые бы не глохли нахолодную если сразу подсос убрать. А если отрегулировать карбюратор на более богатую смесь, ездить потом будет очень неудобно: проявятся детонация и перегрев двигателя. Да и расход будет под 20.
А вот давай поспорим? Собранный руками карб и по челеовечески отрегулированная смесь+зажигание=возможность убрать подсос СРАЗУ после запуска даже в -20. Кстати богатая смесь детонацию ващет подавляет (это бедная смесь способствует детонации и перегреву). Расхода 20 не было, кстати. Но ехала весьма хорошо
oleg29127115-01-2017 08:38
На карбюраторных авто,из-за отсутствия прямого впрыска,неплохо бы немного подогреть впускной коллектор. Настройки решают не все.
seen-geo14-02-2017 09:27
oleg29127115-02-2017 12:28
Хоть один плюсик в прогреве нашелся.
SeregaV16-02-2017 12:53
внесу и я свои пять копеек-
------------------ Оптимист, это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "Пиппец"...
mr.npv17-02-2017 12:34
Может не в тему но:почему тогда движки в авиации греют перед полетом?Чем сильно авто отличается?Да ничем....Греть-не греть ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕТЬ,это то-же самое что спросони человека заставить мешки с картошкой такскать...имхо.
seen-geo17-02-2017 12:48
все кто хоть как то завязан с автомобилестроением, расходниками, маслами и т.п., все кому мешает (шум-свет-запах) работающего авто, все кто зеленый и т.п. все они кричат: не нужно греть! доказанный факт! все современное это не старое! Аксиома! ГРЕТЬ, ОДНОЗНАЧНО!
Komar17-02-2017 13:15
не нужно бросаться в крайности. Греть нужно, хотя б секунд 40-60, чтобы масло на всех трущихся поверхностях появилось в нужном количестве, а потом можно ехать потихоньку. в -20 завел и сразу поехал - не очень гуд для движка, но и 15-минутные прогревы - тупость и лишнее сожженное топливо
seen-geo17-02-2017 13:27
40-60сек мало. при -20С 5минут для движка хватит, при +5С 3 мнуты для движка хватит. для салона эта другая песня. я вот не люблю царапать стекла пытаясь отщкребсти лед с песком, пусть чуть начнет таить и тогда... лишнее сженное топливо оно мое
RoYAl17-02-2017 13:30
У меня вообще не заводится если движок не прогрет.)) Электроника блокирует запуск замерзшего двигателя.
Komar17-02-2017 14:15
quote:40-60сек мало. при -20С 5минут для движка хватит, при +5С 3 мнуты для движка хватит.
вы забыли написать слово ИМХО
seen-geo17-02-2017 14:17
ИМХО! и по ИМХО непроплаченых ученых!
Komar17-02-2017 14:30
quote:Изначально написано [DIMIX]: не греть, не заводить. Садиться и сразу ехать
работает для случаев, когда автомобиль служебный на своем-то хоть чуть-чуть, но греешь
STi17-02-2017 17:33
1-греть ДВС запрещено законодательством РФ, если автомобиль не на стоянке, а во дворе. 2-греют только лошары)))
Моньяг17-02-2017 19:32
quote:Изначально написано snake000: Да , ещё нужно найти знаки 5.21 и 5.22
Знаки искать не надо. Двор, согласно ПДД, приравнен к жилой зоне в части ограничений связанных с остановкой и стоянкой.
quote:Изначально написано snake000: Потом двигатель глушится, и через 3 секунды заводится заново.
И штраф будет юридически обоснован.
quote:Изначально написано snake000: Лошара - это Вы, если не знаете, что такое турбина, и как на её работу сказывается температура масла. (и сколько стоит турбонагнетатель).
Нынешние масла обеспечивают достаточную текучесть для смазки узлов при минусовых т-рах. На загустевшем масле прочность масляного клина будет выше, что точно не повредит турбине. А вот чрезмерный нагрев (а по стратегии ДВС на ХХ льет топливо так, чтобы оно догорало в выпуске - для прогрева ката) ей вреден.
quote:Изначально написано snake000: А поставить авто на прогрев на 4 минуты, 5 раз в течение 8 часов, - это просто, и хватает даже при минус 30.
Стоянка с заведенным ДВС. Плюс убитые свечи, тонны нагара в камерах сгорания и залегшие кольца. Отличная перспектива, так держать. Поставщикам запчастей и сервису нравится.
quote:Изначально написано STi: 2-греют только лошары)))
Ну или гуманитарии (что, впрочем, синонимы).
quote:Изначально написано seen-geo: при -20С 5минут для движка хватит
При -20 через 30 секунд после запуска т-ра антифриза уже положительная, без вебаст и прочего. Т-ра масла крайне близка к положительной. Что я делаю не так?
quote:Изначально написано seen-geo: я вот не люблю царапать стекла пытаясь отщкребсти лед с песком
Зачем? Сделать так, чтобы не образовывался лед - элементарно. Любого гуманитария можно научить, я гарантирую это.
Моньяг17-02-2017 19:54
quote:"Моньяг " Я уже удалил свой пост, где были расписаны рекомендации производителей судовых двигателей MAN. Двигателей Катерпиллер и Вольво для Аляски.
Вы настолько уверены в своих "иллюзиях", что даже не понимаете того, как работают авто на севере.
И ничего не понимаете в ГСМ - как ни прискорбно.
И? Какое отношение рекомендации производителей коммерческой техники имеют к ЛА? И я прекрасно разбираюсь в ГСМ - как минимум в том, как, чем и почему отличаются масла для тяжелой коммерческой техники и современные масла для легковых авто. Что же до Аляски - ни один производитель легковых автомобилей, даже в северных комплектациях оных (Аляска как раз к ним относится) не указывает необходимости прогрева (и неспроста).
А, ну да, в турбонаддуве тоже не понимаю. И мои сертификаты технического тренера от GM , Porsche и JLR ничего не значат Там же не применяется турбонаддув, это отсталая техника.
yaz18rus17-02-2017 20:52
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП seen-geo: лишнее сженное топливо оно мое
Оно как бы не моё... но моё. Поэтому грею полчаса до ташкента и не ипёт, ресурс и экономия мне абсолютно пОбоку, люблю когда тепло. А если ты пингвин, то мёрзни дальше.
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Komar: не нужно бросаться в крайности.
Уже где-то писал, повторюсь: Край- это купить за немалые деньги а\м, тратить немалые деньги, время, нервы и пр. на его обслугу... И при этом экономить 0,5-1 литр горючки на нормальный прогрев. Вы же а\м купили наверняка не из заботы об экологии?.. Для комфорта, нет?
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП STi: греют только лошары)))
Сам ты лошара в варежках и ушанке.
STi17-02-2017 21:30
Че змей, съел?)) ща Моньяг вас утопит в буквах)) Прогревают только лошары))) Ну ещё кто в бассейн ходит зимой. Присадку налей и на газпроме не заправляй ещё.
STi17-02-2017 21:32
А, ещё весту бери.
Моньяг17-02-2017 21:33
quote:Изначально написано snake000: Вы знаете спорить с Вами - время терять. Но, лично, моё мнение - к морским судам и авиации - я бы Вас не подпустил на 10 000 км.
(а там технологии не в пример "унитазам" типа феррари, мазератти, VW).
Сколько нужно греть двигатели МИ-8? Тупик? - Как и в Вашей голове.
Масла, технологии, а 3,14 дануться через 30 секунд после взлета, без прогрева на том-же Робинсоне? Даже Ротаксы на Дельтопланах греют - жить хотца, хотя движки одинаковые, как на гидроциклах, и картах. (отличаются наконечниками свечей зажигания).
Знаешь чем профессионал отличается от ламера? Тем, что не пытаетсч технологии и регламенты из одной области переносить в другую, а следует тем, что заданы. Кстати советую попробовать ездить на МС-20, а не на автомобильных маслах.
Моньяг17-02-2017 21:37
quote:Изначально написано snake000: "yaz18rus"
поддержу, у меня на купере час "прогрева" - 0,45 литра 92. - это 15 рублей.
Зато - теплый салон, коробка прогрета, и движок за 10 000 баксов в целости и сохранности.
О, да-лить в современный турбомотор мочу с ОЧ=92 -верх заботы о двигателе и экономии. Дальше мне все понятно, жаль только, что нельзя убрать из интернета ламеров с вредными советами.
STi17-02-2017 21:40
Змей, из какого детского сада сбежал?
Я видел что когда видеомагнитофон домой заносишь, надо подождать, чтоб он прогрелся, не сразу включать, значит и мотор на улице тоже надо прогревать))) Запускать холодный мотор в -30 не один раз утром, а всю ночь, как только он опять остынет. Работать мотору на самом плохом режиме, с богатой смесью, низкой нагрузкой, чтоб подольше поршнями постучать, масло бензином разбавить... Турбина скажет спасибо)))
STi17-02-2017 21:48
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП snake000: Что Вы хотите от меня?
В дудку дунь
STi17-02-2017 21:50
quote:йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП snake000: сколько нужно времени на вертолете МИ-2, чтобы взлететь?
От какого мини у ми-2 мотор? Опять привести пример с видеомагнитофоном?
STi17-02-2017 22:03
Хорошо, как скажешь. Но если после этого прогревать не захочется, ты проиграл xD