АвтоФорум-Ижевск

Прогрев двигателя во дворе

intro[duce] 26-10-2016 20:08

quote:
ак ребенок стоит в облаке дыма, пока его мамаша/папаша отскребают машину от снега

ну снег с машины убирать всё же надо. только уроды ездят с сугробами на крышах и заснеженных окнах.
а от "дыма" вреда всяко меньше, чем от той отравы, что льют на дороги педики-дорожники. есть у меня мечта - натыкать рожей в химическую слякоть какого-нибудь функционера от дорожного хозяйства)
Dimka52319 26-10-2016 20:35

quote:
Изначально написано intro[duce]:

ну снег с машины убирать всё же надо. только уроды ездят с сугробами на крышах и заснеженных окнах.
а от "дыма" вреда всяко меньше, чем от той отравы, что льют на дороги педики-дорожники. есть у меня мечта - натыкать рожей в химическую слякоть какого-нибудь функционера от дорожного хозяйства)



Машину чистить 100% надо. Как то с таксистом ехал - ему снежнвя шапка на лобовое съехала....

От СО вреда не меньше - СО вдыхает ребенок, а химическая дрянь - максимум минусует обувь и верхнюю одежду.

o57z2 26-10-2016 20:41

quote:
Изначально написано грозеныш:
А если на стоянке не прогревает.

Мой вариант

Ergej 26-10-2016 20:53

quote:
Originally posted by грозеныш:

Охарактеризуйте водителей!



Те, кто держит во дворах, скупердяи.
seen-geo 26-10-2016 21:42

quote:
Изначально написано Master-37:

Вопрос решается установкой подогревателя



на чем подогрев? дрова, разетка 220, паяльная лампа ?
Ergej 26-10-2016 21:50

quote:
Originally posted by o57z2:

Мой вариант



И мой.)
asus u8150 26-10-2016 21:51

[QUOTE]Изначально написано Dimka52319:
[B]
Машину чистить 100% надо. Как то с таксистом ехал - ему снежнвя шапка на лобовое съехала....

дворником махнул и все..прогреваю пару тройку минут и еду.

DNosferatu 27-10-2016 08:08

quote:
ему снежнвя шапка на лобовое съехала....
дворником махнул и все..


пока ты тянулся к ручке тебя подрезал нежданчик, и вот ты уже виновник дтп - несоблюдение дистанции.
разбитая машина, потерянное время.
скинуть снег с машины - минута.
оформление ДТП, беготня по страховым, сервисам и т.п. - сколько займет?

да и как говорили уже - ехать за такими ахтунгами "одно наслаждение"!

asus u8150 27-10-2016 08:43

ну если у тебя шапка с пол метра -возможно.и где это у тебя ручка находится чтоб до нее тянуться.в крайнем случае есть аварийка есть тормоза.ну конечно чтоб к этому не прибегать надо взять лопату и скинуть сугроб с машины..
Niko Bellic 27-10-2016 09:24

как известно металл на морозе сжимается. Так вот и поршни сжимаются на морозе и зазор между стенкой цилиндра и поршнем увеличивается. А у любителей ездить без прогрева поршни еще и об стенки начинают сильнее ударяться. Так что не полезно ездить без прогрева, но это уже совсем другая история
Dimka52319 27-10-2016 09:27

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

Так вот и поршни сжимаются на морозе и зазор между стенкой цилиндра и поршнем увеличивается



А стенка цилиндра дак наоборот увеличивается да?
o57z2 27-10-2016 09:34

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
поршни сжимаются на морозе и зазор между стенкой цилиндра и поршнем увеличивается.

Не так. Хуже только смазка, пока холодная. На холостых она не особо прогревается и давление от масляного насоса слабое. В движении это лучше. Проезжаешь метров 200 до ближайшего светофора не спешно и система смазки уже эффективно обеспечивает нужный слой в трущихся парах.

Niko Bellic 27-10-2016 09:35

quote:
Изначально написано Dimka52319:

А стенка цилиндра дак наоборот увеличивается да?



разные металлы - разные коэффициенты теплового расширения.

еще в добавок на ладах стали ставить какие-то укороченные поршни, а им проще болтаться на пальце в цилиндре. Пару знакомых уже попали на ремонт моторов.

Василь 27-10-2016 09:52

quote:
Originally posted by DNosferatu:

пока ты тянулся к ручке тебя подрезал нежданчик, и вот ты уже виновник дтп - несоблюдение дистанции. разбитая машина, потерянное время.скинуть снег с машины - минута.оформление ДТП, беготня по страховым, сервисам и т.п. - сколько займет?



Теоретег
Шапка съезжает только при резком торможении и только при некоторых погодных условиях.

quote:
Originally posted by DNosferatu:

да и как говорили уже - ехать за такими ахтунгами "одно наслаждение"!



Дистанцию не пробовал соблюдать?
seen-geo 27-10-2016 10:01

вот он залог здоровых агрегатов: равномерный прогрев (даже при плюсе за бортом, если конечно за бортом не +100С) всех движущихся и не движущихся металлов до начала прикладывания нагрузки (движение автомобиля), смазка всех узлов (с нынешними маслами все смазывается и на холостых), весь остальной прогрев на стоянке, это прогрев салона и он для комфорта (здоровья) водителя и пассажиров.
Василь 27-10-2016 10:01

quote:
Originally posted by seen-geo:

а просто кто то поставил АЗ, а кто то нет. по каким причинам? возможно: сэкономить или боязнь, что авто уедет на заведенном движке без хозяина, а кто то боится угона. вот и пытаются свои фобии или скупердяйничество прикрыть борьбой за экологию или т.п.



Ставил автозапуск на один авто. Не пользовались. Больше не стал ставить - потребности в нём нет.
Облако ядовитого выхлопа в безветренную погоду около заведённого авто мне не нравится.
Василь 27-10-2016 10:07

quote:
Изначально написано seen-geo:

это прогрев салона и он для комфорта (здоровья) водителя и пассажиров



Слово "здоровья" в данном тезисе сомнительно.
Облако ядовитого выхлопа вокруг авто при выключенной рециркуляции будет и в салоне.
seen-geo 27-10-2016 10:13

quote:
Изначально написано Василь:

Облако ядовитого выхлопа вокруг авто при выключенной рециркуляции будет и в салоне.



даже на 12ти летней пятнахе (отсутствует рециркуляция) не замечал (и жена тоже, а она очень придирчива к запахам) неприятного запаха в салоне, даже при 20 минутном прогреве при -25(30)С, а в такую погоду штиль.
Моньяг 27-10-2016 11:13

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
разные металлы - разные коэффициенты теплового расширения.
еще в добавок на ладах стали ставить какие-то укороченные поршни, а им проще болтаться на пальце в цилиндре. Пару знакомых уже попали на ремонт моторов.


Прикинь, есть куча двигателей, где и поршень и стенка цилиндра сделаны из одного материала.
И, кстати, износ коротких поршней будет куда меньше.
Niko Bellic 27-10-2016 11:18

quote:
Изначально написано Моньяг:

Прикинь, есть куча двигателей, где и поршень и стенка цилиндра сделаны из одного материала.



и на каких автомобилях они устанавливаются ?

quote:
Изначально написано Моньяг:

И, кстати, износ коротких поршней будет куда меньше.



так как я понимаю, что из-за коротких поршней в первую очередь пострадали цилиндры . Хотя это же ваз, не известно каких размеров поршни изначально поставили .
Моньяг 27-10-2016 11:19

quote:
даже на 12ти летней пятнахе (отсутствует рециркуляция) не замечал (и жена тоже, а она очень придирчива к запахам) неприятного запаха в салоне, даже при 20 минутном прогреве при -25(30)С, а в такую погоду штиль.


CO не пахнет. А именно его очень много при прогреве в такую погоду на безкатовых авто.
Моньяг 27-10-2016 11:20

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
и на каких автомобилях они устанавливаются ?

На многих. Погугли никасил, алюсил и далее по тексту
Моньяг 27-10-2016 11:23

quote:
так как я понимаю, что из-за коротких поршней в первую очередь пострадали цилиндры . Хотя это же ваз, не известно каких размеров поршни изначально поставили .


Чтобы из-за поршня пострадала чугунная гильза надо или жестко промахнуться с размером (не длиной) поршня или чтобы закусило кольца. Весь мировой автопром давно уже ушел на короткие Т-образники и все нормально (ну за исключением вага и биэмтраблю)
DNosferatu 27-10-2016 11:45

quote:
Дистанцию не пробовал соблюдать?

пробовал, не понравилось, наваливать и перестраиваться веселее
estrangeiro 27-10-2016 11:45

всё нормально- перешли на поршни и кольца.
Master-37 27-10-2016 12:44

quote:
Изначально написано seen-geo:

на чем подогрев? дрова, разетка 220, паяльная лампа ?



Да вы в 21 веке живете. У меня отечественный стоит, он и как подогреватель и как догреватель работает (машина стренькая, дизель). Врезан в топливную систему и в малый контур охлаждающей жидкости. Современный, отечественный. Доплатить, можно и смс-кой заводить, можно на определенное время настроить.
seen-geo 27-10-2016 12:56

quote:
Изначально написано Master-37:

Да вы в 21 веке живете. У меня отечественный стоит, он и как подогреватель и как догреватель работает (машина стренькая, дизель). Врезан в топливную систему и в малый контур охлаждающей жидкости. Современный, отечественный. Доплатить, можно и смс-кой заводить, можно на определенное время настроить.



так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)
Моньяг 27-10-2016 13:02

quote:
Изначально написано seen-geo:
так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)

Есть, например, Бинар. Не требует розетки.
А насчет пагубности - наркомрази вот тоже убеждают, что шмаль, мол, безобидна и ваще безвредна. Однако любому человеку (именно человеку, а не нарко-отбросам) понятно, что это не так.
seen-geo 27-10-2016 13:22

Про наркот все понятно. я конечно не утверждаю, что выхлопные газы безвредны, но есть принцип обоснованности - это когда полученная польза превышает риск возможного вреда. как пример, все ходят на рентген и все знают о пагубности радиационного излучения, но польза полученная от этого излучения больше чем риск заиметь лучевую болезнь или рак. так и я считаю, что пользы больше от прогрева чем вред нанесенный отработанными газами.
Simon13131 27-10-2016 13:30

А может мне кто нибудь объяснить вред СО, который вдыхается на открытом пространстве?
seen-geo 27-10-2016 13:35

  
Simon13131 27-10-2016 13:38

Это все понятно, выше речь шла именно про СО, его на картинке нет.
seen-geo 27-10-2016 13:39

СО 2 есть на картинке, от него голова болит ) кислородное голодание
Simon13131 27-10-2016 13:45

СО это уганрный газ CO2 - углекислый. Это разные газы. А CO2 в немалом для атмосферы количестве (примерно0,03 %) содержится в атмосфере. Проблемы с кислородным голоданием бывают только в закрытом помещении (при превышении ПДК)
seen-geo 27-10-2016 13:46

вот еще в процентах что и сколько:
  
IzhStyle 27-10-2016 13:49

больше СО - теплее в сибири
Simon13131 27-10-2016 13:50

Вторая картинка больше похожа на правду) Насколько я помню свинцовые соединения в бензин давно не добавляют (могу конечно ошибаться)
Моньяг 27-10-2016 13:51

quote:
А может мне кто нибудь объяснить вред СО, который вдыхается на открытом пространстве?


Вдыхание CO на открытом пространстве ничем не отличается от вдыхания CO в закрытом. Просто чуть дольше вдыхать потребуется. СО тяжелее воздуха, при отсутствии ветра содержание во вдыхаемом воздухе резко возрастает вплоть до превышения ПДК.

quote:
Изначально написано seen-geo:
пользы больше от прогрева чем вред нанесенный отработанными газами.

Польза от прогрева призрачна. С точки зрения ДВС прогрев на месте самый вредный режим.
quote:
Изначально написано seen-geo:
вот еще в процентах что и сколько:

Справедливо только для стехиометрии и устоявшегося режима исправного мотора. В прогревочных режимах смесь ооооочень далека от стехиометрии.
VAZda12 27-10-2016 13:59

quote:
Изначально написано estrangeiro:

всё нормально- перешли на поршни и кольца.



щас докажем что при прогреве машины и долгой работы на холостом ходу особенно во дворе и утром, да еще и зимой, а тем более с автозапуска-ведет к неминуемой гибели поршневой.
seen-geo 27-10-2016 14:00

quote:
Изначально написано Моньяг:

С точки зрения ДВС прогрев на месте самый вредный режим



с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).
Василь 27-10-2016 14:00

quote:
Изначально написано Simon13131:

А может мне кто нибудь объяснить вред СО



Угарный газ блокирует доставку кислорода к органам и тканям
Угарный газ нарушает работу сердца и скелетной мускулатуры

Для неприятных последствий ребёнку вдохнуть угарного газа требуется существенно меньше, нежели взрослому.

Simon13131 27-10-2016 14:00

quote:
Изначально написано Моньяг:
СО тяжелее воздуха

Ну, во-первых, СО легче воздуха, а во-вторых весь его вред сводится к тому, что за счет открытых ковалентных связей он способен замещать кислород, который связывает гемоглобин крови, и тем самым приводить к удушению (угару), а на открытом воздухе он просто не способен вызвать этих процессов(по крайней мере не от нескольких автомобилей), т.к. кислорода вокруг достаточно. Далее он скорее всего окислится до СО2 вступая в реакцию с оксидами металлов, и приведет к потеплению в сибири (хотя учитывая масштабы выработки СО2 и СО, вряд ли, так значение ничтожно)
Моньяг 27-10-2016 14:10

quote:
Изначально написано Simon13131:
Ну, во-первых, СО легче воздуха

Каюсь, ошибся.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B7%D0%BE%D0%BC
"при длительном нахождении на оживленной дороге или рядом с ней. На крупных автострадах средняя концентрация СО превышает порог отравления"

При прогреве ДВС состав смеси очень далек от стехиометрии и, повторюсь, содержание CO много выше.

quote:
Изначально написано seen-geo:
с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).

С точки зрения ДВС запуск в -35(40) мало отличается от запуска в -10 при условии использования соответствующего моторного масла.
А вот эпизодические прогревы ведут к повышенному нагарообразованию в камерах сгорания, выходу из строя свечей зажигания, способствуют потере подвижности поршневых колец и, как следствие, увеличению расхода масла.
quote:
Изначально написано VAZda12:
щас докажем что при прогреве машины и долгой работы на холостом ходу особенно во дворе и утром, да еще и зимой, а тем более с автозапуска-ведет к неминуемой гибели поршневой.

Да, ведет. Не только к смерти поршневой, но и к смерти моторного масла. Видел анализы масла, которое прожило в моторе неделю, с еженочными прогревами по 10 минут каждые 3 часа. Пакета присадок в нем не осталось.
Василь 27-10-2016 14:12

quote:
Изначально написано seen-geo:
с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).

8 лет назад такое было, в 2008-м. Авто, который тогда был не заметил, что ему это было вредно (не требовал доливки масла между ТО до самой продажи в 2013-м году).
Заводился после шестичасовой ночной стоянки с холодным аккумулятором как Калина летом заводится. Стоял грелся с полчаса.
Но это когда -35, а не 0, как сейчас. Сейчас-то вам зачем греть авто?
Niko Bellic 27-10-2016 14:13

quote:
Изначально написано seen-geo:

с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).



что вреднее для мотора, один раз запустить утром, или 4 ночных запуска? по-моему очевидно, что чем меньше запусков - тем лучше .
IzhStyle 27-10-2016 14:17

quote:
Изначально написано Василь:

Сейчас-то вам зачем греть авто?


дак очевидно же, чтоб в теплый салон садиться, они еще и носик попудрят и маникюр подправят
Василь 27-10-2016 14:17

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

что вреднее для мотора, один раз запустить утром, или 4 ночных запуска? по-моему очевидно, что чем меньше запусков - тем лучше .



Кое кто рискует встретить утро с разряженным аккумулятором в результате неудачных ночных запусков.
seen-geo 27-10-2016 14:18

quote:
Изначально написано Моньяг:

при условии использования соответствующего моторного масла



разговор про масла рекомендуемые производителем и так скажем всесезонные, вряд ли кто меняет масла при смене времен года, а тем более орентируясь на прогноз погоды.
я думая, что предварительный прогрев ДВС на АЗ не только не сокращает, но и увеличивает срок службы автомобиля по сравнению с "завел поехал"
Моньяг 27-10-2016 14:22

quote:
Изначально написано seen-geo:
разговор про масла рекомендуемые производителем и так скажем всесезонные, вряд ли кто меняет масла при смене времен года, а тем более орентируясь на прогноз погоды.

Заливаю одобренное производителем масло. В моем случае допускаются 0w30, 0w40, 5w30. Все эти масла вполне нормально относятся к запуску в -35. И все они являются всесезонными. Время автолов и чисто зимних масел давно прошло, спасибо химии.
quote:
я думая, что предварительный прогрев ДВС на АЗ не только не сокращает, но и увеличивает срок службы автомобиля по сравнению с "завел поехал"


Сокращает, доказано. Ну или менять масло раз в неделю-две, а не как предписано "глюпым" производителем.
Василь 27-10-2016 14:24

quote:
Изначально написано seen-geo:
вряд ли кто меняет масла при смене времен года

5W40 для большинства авто будет всесезонным.
При эксплуатации ниже -30 лучше использовать 0W40.
Для прогретого двигателя без разницы 0W, 5W, 10W, 15W
Моньяг 27-10-2016 14:25

quote:
Изначально написано Василь:
Заводился после шестичасовой ночной стоянки с холодным аккумулятором как Калина летом заводится. Стоял грелся с полчаса.

Заводился в -37 после ночной стоянки. Пять секунд вращения стартером, уверенный запуск. Единственное, что выдавало температуру - жалоба насоса гур на немного загустевший dexron. Подождал падения оборотов и поехал себе потихоньку. После этого заменил в гур dexron на cold climate pas fluid и успокоился.
seen-geo 27-10-2016 14:27

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

по-моему очевидно, что чем меньше запусков - тем лучше



разговор про: ты приехал на стоянку на улице -20, к утру прогнозируется -30(35)С. что выберешь поддерживать авто эпизодическими автозапусками или с утра завести полностью остывший движок, а еще не факт, что ты по первости не посадишь аккумулятор и только с прикуривателя заведешь? а так ты спокоен, что авто у тебя заведется да сам движок не насилуешь на холодную
VAZda12 27-10-2016 14:32

я раньше старым пуховиком двигатель закрывал.
seen-geo 27-10-2016 14:33

quote:
Изначально написано IzhStyle:

дак очевидно же, чтоб в теплый салон садиться, они еще и носик попудрят и маникюр подправят



все верняк, только у меня жена носик пудрит и когти правит попивая кофе и глядя через окно как машинка прогревается
Моньяг 27-10-2016 14:34

quote:
разговор про: ты приехал на стоянку на улице -20, к утру прогнозируется -30(35)С. что выберешь поддерживать авто эпизодическими автозапусками или с утра завести полностью остывший движок, а еще не факт, что ты по первости не посадишь аккумулятор и только с прикуривателя заведешь? а так ты спокоен, что авто у тебя заведется да сам движок не насилуешь на холодную


Предпочту иметь исправный автомобиль. Будучи исправным он заведется в -35 без проблем вообще.
После эпизодических автозапусков не факт, что заведется (АКБ может оказаться высаженным, а свечи залитыми при финальной попытке запуска).
Именно поэтому никогда не даю прикуривать раззвиздяям - если он не завелся сам, значит авто неисправен и незачем его тревожить.
Niko Bellic 27-10-2016 14:36

quote:
Изначально написано seen-geo:

разговор про: ты приехал на стоянку на улице -20, к утру прогнозируется -30(35)С. что выберешь поддерживать авто эпизодическими автозапусками или с утра завести полностью остывший движок, а еще не факт, что ты по первости не посадишь аккумулятор и только с прикуривателя заведешь? а так ты спокоен, что авто у тебя заведется да сам движок не насилуешь на холодную



больше суток авто стояло, причем не в -20, а похолоднее, в -35 запустился без трудностей, прогрел - поехал. Если авто исправен, то почему он не должен запуститься ?
seen-geo 27-10-2016 14:37

quote:
Изначально написано Моньяг:

Предпочту иметь исправный автомобиль



тоже предпочетаю, и тем более исправный АКБ
seen-geo 27-10-2016 14:40

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

Если авто исправен, то почему он не должен запуститься ?



не знаю почему некоторые люди в мороз не могут завести машины? стоят с поднятыми капотами в мороз, а вроде вечером своим ходом приехали не на эвакуаторе их притащили на место стоянки? ХЗ
Моньяг 27-10-2016 14:45

quote:
Изначально написано seen-geo:
не знаю почему некоторые люди в мороз не могут завести машины? стоят с поднятыми капотами в мороз, а вроде вечером своим ходом приехали не на эвакуаторе их притащили на место стоянки? ХЗ

Очень многие люди спокойно ездят с горящим чеком. Не заряжают АКБ перед зимой (зато любят постоять на ХХ со всеми обогревами и музычкой, когда никакого генератора не хватит на зарядку АКБ. Да еще и холодный АКБ, сука такая, заряжаться не хочет). Не следят за свечами. Заливают несоответствующий бензин. Список можно продолжать, впрочем.
seen-geo 27-10-2016 14:52

quote:
Изначально написано Моньяг:

Очень многие люди спокойно ездят с горящим чеком. Не заряжают АКБ перед зимой (зато любят постоять на ХХ со всеми обогревами и музычкой, когда никакого генератора не хватит на зарядку АКБ. Да еще и холодный АКБ, сука такая, заряжаться не хочет). Не следят за свечами. Заливают несоответствующий бензин. Список можно продолжать, впрочем.



ну ты прям моего шурина описал
Dimka52319 27-10-2016 16:22

quote:
Изначально написано Моньяг:

Не заряжают АКБ перед зимой (зато любят постоять на ХХ со всеми обогревами и музычкой, когда никакого генератора не хватит на зарядку АКБ. Да еще и холодный АКБ, сука такая, заряжаться не хочет). Не следят за свечами. Заливают несоответствующий бензин. Список можно продолжать, впрочем.




В твоей Москве ИГГС нет, а унас написал - к тебе сразу бравые девочки/мальчики подрулят, провода достанут, прикурят и парится не стоит, еще и десять раз пропиарят. Профит очевиден же.
Моньяг 27-10-2016 18:15

quote:
В твоей Москве ИГГС нет, а унас написал - к тебе сразу бравые девочки/мальчики подрулят, провода достанут, прикурят и парится не стоит, еще и десять раз пропиарят. Профит очевиден же.


В Мск есть другие вещи Ангел, РАТ и прочие. Годовая подписка стоит смешных денег, но это же не повод раздолбайничать.
ГороИЖанин 27-10-2016 18:35

quote:
Изначально написано seen-geo:
вряд ли кто меняет масла при смене времен года,

Меняю обычно весной и осенью. Километраж между заменами от 5 до 10 ткм.

Прошлую зиму заводился без проблем. Обычно схватывало через пару секунд после поворота ключа. 5w40. Правда я при температуре ниже -25 не езжу, за исключением вернуться домой откуда-нибудь.

XINSIDE 27-10-2016 18:51

Грею максимум минуту-две даже в -30.
Master-37 27-10-2016 19:29

quote:
Изначально написано seen-geo:

так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)





Все правильно, бинар ( не реклама) и поставил. Современный, он стационарный. Не надо основной двигатель гонять, включился он сам в установленное время или принудительно, прогрел двигатель т.к. включен в систему охлаждения и гоняет теплый антифриз по малому кругу... и все. Остается повернуть ключ зажигания... Да, и печка уже работает, когда подогреватель включен
Dimka52319 27-10-2016 19:30

quote:
Изначально написано Моньяг:

стоит смешных денег,



Зачем платить, когда можно бесплатно.
Master-37 27-10-2016 19:36

quote:
Изначально написано seen-geo:

так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)





Стоял штатный Эбершпехер, сломался. Поставил Самарский Бинар, очень доволен (не реклама). Работает стационарно, без разеток. Включается сам, или в установленное время, или принудительно, или за доплату ставят блок, в этом случае включается от смс. Врезан в систему охлаждения, греет охлаждающую жидкость, поэтому при включенной печке тепло уже идет в салон.Запитан в штатный топливный бак
STi 27-10-2016 22:27

С юридической стороны они не прав, это само собой.
А с этической, это как мусор из окна кидать на светофорах. Русские люди...
И для мотора это плохо. Просто у нас староверы все, масло промывочное, резиновые коврики, чехлы, сигнализация с автозапуском...
Моньяг 27-10-2016 22:35

quote:
Изначально написано STi:
Просто у нас староверы все, масло промывочное, резиновые коврики, чехлы, сигнализация с автозапуском...

Присадки чудодейственные забыл. И брызговики, даже там, где их не положено Странно что камеры не ставят в шины.

P.S. Glad to c u

Niko Bellic 28-10-2016 08:40

quote:
Изначально написано Моньяг:

Странно что камеры не ставят в шины.



купил с рук широкие тапки. Спускали постоянно. И как оказалось, там сцуко камера. я плакалЪ
STi 28-10-2016 14:35

quote:
Изначально написано Моньяг:

Присадки чудодейственные забыл. И брызговики, даже там, где их не положено Странно что камеры не ставят в шины.

P.S. Glad to c u


me 2

Моньяг 28-10-2016 14:55

quote:
Изначально написано STi:
me 2

Jus' like in a good ol' times, huh)
Too sad that there's no more intresting conversations goin'on here.
RUSSELLL 28-10-2016 18:43

Cjdjnrjf ruufhnnrid shhdhckf diijddjnrjdie cbgdj fn fjjdudne cofotjdbcugk jr
Rjdjfndjd !!!
zzztop 28-10-2016 19:17

The theme of the engine warm-up has not yet been rolled into a discussion about sex - strange!
zzztop 28-10-2016 19:18

Летс ток эбаут сисьге
zzztop 28-10-2016 19:25

Кстати, Моньяг, с возвращением! Приятно умного человека почитать
Моньяг 28-10-2016 19:54

quote:
The theme of the engine warm-up has not yet been rolled into a discussion about sex - strange!


Oh c'mon, the movement of a piston inside of a bore, no matter cold or warmed-up, is already somewhat sexual
Моньяг 28-10-2016 19:55

quote:
Изначально написано zzztop:
Летс ток эбаут сисьге

Надо ли прогревать сисьге? Не знаю кому как, а мне нравятся непрогретые, с торчащими сосками и слегка в гусиной коже) Ням-ням)
zzztop 28-10-2016 20:03

quote:
Изначально написано Моньяг:

Oh c'mon, the movement of a piston inside of a bore, no matter cold or warmed-up, is already somewhat sexual

The most important thing - the grease!

Моньяг 28-10-2016 20:07

quote:
The most important thing - the grease!



Yeah, sufficient lubrication is a key to a success!)
zzztop 28-10-2016 20:12

Господа, не изучившие в свое время английский - знайте, мы скатились-таки в секас
zzztop 28-10-2016 20:13

Любая тема на форуме ведет в одно русло
velox 28-10-2016 21:19

quote:
Изначально написано Моньяг:
Too sad that there's no more intresting conversations goin'on here

there are

intro[duce] 28-10-2016 21:20

quote:
знайте, мы скатились-таки в секас

я в секас обычно с девочками скатываюсь)
Моньяг 28-10-2016 21:36

quote:
Изначально написано velox:

there [b]are[/B]


In oxford's english - sure "there are". But in a most common dialects (like aussie's or yank's) "there's" is appropiate too

velox 28-10-2016 21:44

quote:
Изначально написано Моньяг:
In oxford's english - sure "there are". But in a most common dialects (like aussie's or yank's) "there's" is appropiate too

Got it
STi 28-10-2016 22:25

Meanwhile, the google translator noted the increased atendance lol....
Моньяг 28-10-2016 23:43

WTH is goin' on?(leningradski pochtal'on, lol) what' that "expert" sign under a mine nickname means?! IDGAF!
Lyusya 28-10-2016 23:47

quote:
Изначально написано STi:

Meanwhile, the google translator noted the increased atendance lol....



Не-е-е... я достала с полки англо-русский словарь на 36тыс.слов...
@lena 29-10-2016 12:46

quote:
Originally posted by Моньяг:

what' that "expert" sign under a mine nickname means?!



freelance expert on avtoforum. in the future will be give advice to the beginners here.
Моньяг 29-10-2016 01:05

Oh damn. Dont ya think that I mb a bad expert, who have some kind of sharp tong'?
@lena 29-10-2016 01:18

no need to panic. this is a test. with time we will understand details, needs, performance this idea
@lena 29-10-2016 01:23

ёшки-матрёшки, зараза.
1. Официальный язык форума русский.
Так что, Николай, "I go to Chicago: My car - кирдык:" (с)
Diablo 29-10-2016 01:25

Хм.. читаю http://o.izhevsk.ru/?page_id=10

quote:
Общие правила
Форумы izhevsk.ru (Марковские форумы) - площадка обмена информацией, для того чтобы каждый участник процесса чувствовал себя комфортно необходимо соблюдать следующие правила:

1. Официальный язык форума русский, если Вы используете иностранный язык (пусть даже язык народов СНГ) желательно давать перевод или ссылку, по которой при необходимости можно обнаружить пояснение или перевод.
2. Запрещается использовать в своих публикациях мат, а также аббревиатуры сокращений при ближайшем рассмотрении которых проявляется мат!
3. Запрещается размещение скрытой или несанкционированная рекламы.
4. Запрещается публиковать заведомо ложные сведения.
5. Запрещается пропаганда табака, алкоголя, наркотиков.
6. Не приветствуется забивание темы личной перепиской, словоблудие влекущее за собой сваливание темы до выяснения личных отношений.
7. Категорически запрещается удалять чужие посты.

В каждом разделе модератор в праве сам добавлять те или иные пункты к общим правилам согласно специфики.

Нарушения общих правил влекут за собой бан. Бан изначально выставляется модератором раздела сроком от одного дня до пожизненного. Каждый участник может опротестовать действия модератора, обратившись в ВС.



У нас поправок разрешающих ведение диалога на английском или ином иностранном языке, нет.

Что за фигня тут тогда творится?

@lena 29-10-2016 01:30

quote:
Originally posted by Diablo:

Что за фигня тут тогда творится?



простите нас. ушла в бан на 3 дня.
ГороИЖанин 29-10-2016 07:33

Ну вы ещё Рояля позовите, пусть и здесь поворчит на счет Правил.

Let's talk again about lubrication.
Google translator - sucks, if u need use "lingvo". It's more professional.

А кому интересно, что тут написано, прошу сюда: переводчик

seen-geo 29-10-2016 09:22

quote:
Изначально написано Diablo:

В каждом разделе модератор в праве сам добавлять те или иные пункты к общим правилам согласно специфики.



quote:
Изначально написано @lena:

ёшки-матрёшки, зараза.
1. Официальный язык форума русский.



вроде все понятно, что начальник сказал: глаголить на исконно родном т.е. русском языке , в не на буржуйском
o57z2 29-10-2016 09:36

Вообще не понял, чё они там понаписали.
Видимо скудоумы думают, что все по-умолчанию со школы изучали английский. Увы, это не так. Я, например, в школе, технаре и три курса в ИжГТУ - французский.
Может него перейдём, Mon amis?
seen-geo 29-10-2016 10:15

quote:
Изначально написано o57z2:

Я, например, в школе, технаре и три курса в ИжГТУ - французский



по аватарке же поняттно какой ты язык изучал
антипут 29-10-2016 10:28

Ӝӧккышет тазьы вӧлдӥсько, пиосме возьмасько.
Котэм нянь буй-буй будэ, сюлэмы керектэ.

Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and... Boom! Boom!

Корка тыр ик нылпиосы, бертӥзы, мусоосы.
Корка тыр ик нылпиосы, бертӥзы, мусоосы.
Вож дэремме дӥсяло но горд кышетме мон кертто.
Вож дэремме дӥсяло но эктыны пото.

We wanna boom-boom-boom, we wanna party-party
We wanna boom for everybody!

Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and...
Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and... Boom! Boom!

Коӵыше но шумпотэ но, пуные но шумпотэ.
Коӵыше но шумпотэ но, пуные но шумпотэ.
Мылы-кыды капчия но шумпотонэн пачылме.
Мылы-кыды капчия но шумпотонэн пачылме.

Кырӟалом жон-жон-жон, мӧзмон мед кошкоз али,
Кырӟалом жон-жон-жон ваньмы ӵошен!

Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and...
Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and... Boom! Boom!

(с) Бурановские Бабушки