Dimka52319 25-10-2016 17:55
quote:
Originally posted by Моньяг:
Удивительное рядом - электроподогрев может быть установлен куда угодно.
может быть
@lena 25-10-2016 18:07
quote:
Изначально написано Моньяг:
Чем непрогретый авто, с точки зрения комфорта ребенка, отличается от санок?
В санках теплее и воздухом можно подышать свежим, пока до сада едешь. Наверное. Я пешком в сад ходила. У нас снега не было, чтобы рассекать на санях.
asus u8150 25-10-2016 18:33
quote:
Изначально написано Дайвер:
машина прямо около дома паркуется? Вроде как везде идет газон метра 4-5 и только потом дорога. Стою около работающего авто буквально в метре и никакого запаха не ощущаю.Вот курение у подъезда - это другое дело, там и до 9 этажа запах дойти может.
открываю окно проветрить комнату-начинает вонять от сигарет.закрываю,открываю минут через 10 через некоторое время снова вонь.и так весь вечер.курите дома -задолбали уже в хлам.или как говорит мама бате-глотай дым чтоб не воняло.
Моньяг 25-10-2016 18:33
quote:
Изначально написано Dimka52319:
может быть
Ради здоровья ребенка это займет немного времени и не потребует большого объема инвестиций
И это точно лучше, чем травить окружающих выхлопом и портить авто длительныим прогревами на месте.
Dimka52319 25-10-2016 19:17
quote:
Originally posted by Моньяг:
Ради здоровья ребенка
у нас большинство водителей ради отмазки от штрафа возят детей в автокреслах. Стараются выбрать варианты подешевле: без каркаса, бустеры и тд, а ты говоришь подогрев протянуть.
Обязательно сфотографирую при первом же случае, как ребенок стоит в облаке дыма, пока его мамаша/папаша отскребают машину от снега и "нагревают" салон.
ГороИЖанин 25-10-2016 19:24
Когда вижу что молодая мать старается содержать чадо в стерильной чистоте просто мысленно кручу пальцем у виска. Сама потом будет плакать, что чадо часто болеет и вообще иммунитета никакого.
А авто на а/з на моей стоянке и летом гоняли - приходишь а в машине уже прохладно и греть движок не надо. Всё для СЕБЯ любимого!
@lena 25-10-2016 20:01
quote:
Изначально написано Dimka52319:
отскребают машину от снега
А нафига его отскребать? Сам отваливается )
Сейчас будут ворчать, что снегом их позади закидывает
Имча 25-10-2016 21:04
quote:
Originally posted by Dimka52319:
скажем после пробежки на лыжах
ты у меня в январе в прорубе искупаешься, со своими замашками, я из тебя всё дурь выбью спортом на природе...
Василь 26-10-2016 13:09
o57z2 quote:
Originally posted by o57z2:
Просто автор не возит с утра маленьких детей в сад или в школу. В новых микрорайонах таких большинство. Чтобы посадить ребёнка в машину, желательно, чтобы в ней было тепло.
Что за бред?
Дети одеты по погоде? Одеты - им же в детсаду гулять днём.
Для чего в машине должно быть тепло одетому по погоде ребёнку?
serega1109 26-10-2016 13:26
quote:
Изначально написано Василь:
Что за бред?
Дети одеты по погоде? Одеты - им же в детсаду гулять днём.
Для чего в машине должно быть тепло одетому по погоде ребёнку?
не понимаю кто кому что пытается донести, все такие "правильные", аж тошнит.
идти по улице комфортно, а вот сидеть в замерзшей машине нет.
Не верь в худо 26-10-2016 13:48
quote:
Изначально написано Василь:
Что за бред?
Дети одеты по погоде? Одеты - им же в детсаду гулять днём.
Для чего в машине должно быть тепло одетому по погоде ребёнку?
так вот на какую категорию людей придумали в индии автомобиль без печки с полиэтиленовыми окнами.
ЛёхаДрайв 26-10-2016 14:34
пипец развели демагогию
скатитесь щас до того, что будете обсуждать кто как двери закрывает
Dimka52319 26-10-2016 14:53
quote:
Изначально написано Имча:
ты у меня в январе в прорубе искупаешься, со своими замашками, я из тебя всё дурь выбью спортом на природе...
Не уважаемый, вы и спорт - это два противоположных понятия (литробол не в счет), поэтому предлагаю вам отправится в пешее (ведь на авто вы не способны) эротическое путешествие и не возвращаться оттуда
Василь 26-10-2016 15:14
quote:
Originally posted by serega1109:
не понимаю кто кому что пытается донести, все такие "правильные", аж тошнит.идти по улице комфортно, а вот сидеть в замерзшей машине нет.
Т.е. мои дети, одетые по погоде, садятся в замёрзшую машину при 0 градусов и не мёрзнут.
А твоим сразу некомфортно?
ЛёхаДрайв 26-10-2016 15:18
кто во что горазд )))))
один про фому, другой про ерёму
Василь 26-10-2016 15:30
quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:
кто во что горазд )))))один про фому, другой про ерёму
Озэт решил оправдать наличие автозапуска заботой о детях.
На самом деле это звездёж. Ничего страшного для детей от посадки в замёрзший авто нет. В том числе и дискомфорта.
Единственный минус поездки без прогрева - это запотевание стёкол, когда начинает таять снег, попавший в воздухозаборник.
estrangeiro 26-10-2016 15:49
quote:
кто во что горазд
бла бла тема ниачом, при попустительстве и потакании вышестоящих.
хоть бы пятницу назначили. а так- звиздёшь пустой))
Niko Bellic 26-10-2016 15:52
назначаю афтара пятницей
DNosferatu 26-10-2016 15:53
ребят, продержитесь до пятницы, мне как раз уже пивка можно будет попить.
seen-geo 26-10-2016 17:26
да, в этой теме не борьба добра со злом, а просто кто то поставил АЗ, а кто то нет. по каким причинам? возможно: сэкономить или боязнь, что авто уедет на заведенном движке без хозяина, а кто то боится угона. вот и пытаются свои фобии или скупердяйничество прикрыть борьбой за экологию или т.п.
Master-37 26-10-2016 18:12
Вопрос решается установкой подогревателя
DNosferatu 26-10-2016 18:25
quote:
Изначально написано Master-37:
Вопрос решается установкой подогревателя
Жопы? Или двигателя?
Ergej 26-10-2016 18:43
quote:
Originally posted by seen-geo:
скупердяйничество
Это ключевое слово всех тех, кто держит авто во дворах.
грозеныш 26-10-2016 18:55
quote:
Это ключевое слово всех тех, кто держит авто во дворах.
А если во дворе и програвает.
А если на стоянке и прогревает.
А если во дворе не прогревает.
А если на стоянке не прогревает.
грозеныш 26-10-2016 18:56
Охарактеризуйте водителей!
intro[duce] 26-10-2016 20:08
quote:
ак ребенок стоит в облаке дыма, пока его мамаша/папаша отскребают машину от снега
ну снег с машины убирать всё же надо. только уроды ездят с сугробами на крышах и заснеженных окнах.
а от "дыма" вреда всяко меньше, чем от той отравы, что льют на дороги педики-дорожники. есть у меня мечта - натыкать рожей в химическую слякоть какого-нибудь функционера от дорожного хозяйства)
Dimka52319 26-10-2016 20:35
quote:
Изначально написано intro[duce]:
ну снег с машины убирать всё же надо. только уроды ездят с сугробами на крышах и заснеженных окнах.
а от "дыма" вреда всяко меньше, чем от той отравы, что льют на дороги педики-дорожники. есть у меня мечта - натыкать рожей в химическую слякоть какого-нибудь функционера от дорожного хозяйства)
Машину чистить 100% надо. Как то с таксистом ехал - ему снежнвя шапка на лобовое съехала....
От СО вреда не меньше - СО вдыхает ребенок, а химическая дрянь - максимум минусует обувь и верхнюю одежду.
o57z2 26-10-2016 20:41
quote:
Изначально написано грозеныш:
А если на стоянке не прогревает.
Мой вариант
Ergej 26-10-2016 20:53
quote:
Originally posted by грозеныш:
Охарактеризуйте водителей!
Те, кто держит во дворах, скупердяи.
seen-geo 26-10-2016 21:42
quote:
Изначально написано Master-37:
Вопрос решается установкой подогревателя
на чем подогрев? дрова, разетка 220, паяльная лампа
?
Ergej 26-10-2016 21:50
quote:
Originally posted by o57z2:
Мой вариант
И мой.)
asus u8150 26-10-2016 21:51
[QUOTE]Изначально написано Dimka52319:
[B]
Машину чистить 100% надо. Как то с таксистом ехал - ему снежнвя шапка на лобовое съехала....
дворником махнул и все..прогреваю пару тройку минут и еду.
DNosferatu 27-10-2016 08:08
quote:
ему снежнвя шапка на лобовое съехала....
дворником махнул и все..
пока ты тянулся к ручке тебя подрезал нежданчик, и вот ты уже виновник дтп - несоблюдение дистанции.
разбитая машина, потерянное время.
скинуть снег с машины - минута.
оформление ДТП, беготня по страховым, сервисам и т.п. - сколько займет?
да и как говорили уже - ехать за такими ахтунгами "одно наслаждение"!
asus u8150 27-10-2016 08:43
ну если у тебя шапка с пол метра -возможно.и где это у тебя ручка находится чтоб до нее тянуться.в крайнем случае есть аварийка есть тормоза.ну конечно чтоб к этому не прибегать надо взять лопату и скинуть сугроб с машины..
Niko Bellic 27-10-2016 09:24
как известно металл на морозе сжимается. Так вот и поршни сжимаются на морозе и зазор между стенкой цилиндра и поршнем увеличивается. А у любителей ездить без прогрева поршни еще и об стенки начинают сильнее ударяться. Так что не полезно ездить без прогрева, но это уже совсем другая история
Dimka52319 27-10-2016 09:27
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Так вот и поршни сжимаются на морозе и зазор между стенкой цилиндра и поршнем увеличивается
А стенка цилиндра дак наоборот увеличивается да?
o57z2 27-10-2016 09:34
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
поршни сжимаются на морозе и зазор между стенкой цилиндра и поршнем увеличивается.
Не так. Хуже только смазка, пока холодная. На холостых она не особо прогревается и давление от масляного насоса слабое. В движении это лучше. Проезжаешь метров 200 до ближайшего светофора не спешно и система смазки уже эффективно обеспечивает нужный слой в трущихся парах.
Niko Bellic 27-10-2016 09:35
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А стенка цилиндра дак наоборот увеличивается да?
разные металлы - разные коэффициенты теплового расширения.
еще в добавок на ладах стали ставить какие-то укороченные поршни, а им проще болтаться на пальце в цилиндре. Пару знакомых уже попали на ремонт моторов.
Василь 27-10-2016 09:52
quote:
Originally posted by DNosferatu:
пока ты тянулся к ручке тебя подрезал нежданчик, и вот ты уже виновник дтп - несоблюдение дистанции. разбитая машина, потерянное время.скинуть снег с машины - минута.оформление ДТП, беготня по страховым, сервисам и т.п. - сколько займет?
Теоретег
Шапка съезжает только при резком торможении и только при некоторых погодных условиях.
quote:
Originally posted by DNosferatu:
да и как говорили уже - ехать за такими ахтунгами "одно наслаждение"!
Дистанцию не пробовал соблюдать?
seen-geo 27-10-2016 10:01
вот он залог здоровых агрегатов: равномерный прогрев (даже при плюсе за бортом, если конечно за бортом не +100С) всех движущихся и не движущихся металлов до начала прикладывания нагрузки (движение автомобиля), смазка всех узлов (с нынешними маслами все смазывается и на холостых), весь остальной прогрев на стоянке, это прогрев салона и он для комфорта (здоровья) водителя и пассажиров.
Василь 27-10-2016 10:01
quote:
Originally posted by seen-geo:
а просто кто то поставил АЗ, а кто то нет. по каким причинам? возможно: сэкономить или боязнь, что авто уедет на заведенном движке без хозяина, а кто то боится угона. вот и пытаются свои фобии или скупердяйничество прикрыть борьбой за экологию или т.п.
Ставил автозапуск на один авто. Не пользовались. Больше не стал ставить - потребности в нём нет.
Облако ядовитого выхлопа в безветренную погоду около заведённого авто мне не нравится.
Василь 27-10-2016 10:07
quote:
Изначально написано seen-geo:
это прогрев салона и он для комфорта (здоровья) водителя и пассажиров
Слово "здоровья" в данном тезисе сомнительно.
Облако ядовитого выхлопа вокруг авто при выключенной рециркуляции будет и в салоне.
seen-geo 27-10-2016 10:13
quote:
Изначально написано Василь:
Облако ядовитого выхлопа вокруг авто при выключенной рециркуляции будет и в салоне.
даже на 12ти летней пятнахе (отсутствует рециркуляция) не замечал (и жена тоже, а она очень придирчива к запахам) неприятного запаха в салоне, даже при 20 минутном прогреве при -25(30)С, а в такую погоду штиль.
Моньяг 27-10-2016 11:13
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
разные металлы - разные коэффициенты теплового расширения.
еще в добавок на ладах стали ставить какие-то укороченные поршни, а им проще болтаться на пальце в цилиндре. Пару знакомых уже попали на ремонт моторов.
Прикинь, есть куча двигателей, где и поршень и стенка цилиндра сделаны из одного материала.
И, кстати, износ коротких поршней будет куда меньше.
Niko Bellic 27-10-2016 11:18
quote:
Изначально написано Моньяг:
Прикинь, есть куча двигателей, где и поршень и стенка цилиндра сделаны из одного материала.
и на каких автомобилях они устанавливаются ?
quote:
Изначально написано Моньяг:
И, кстати, износ коротких поршней будет куда меньше.
так как я понимаю, что из-за коротких поршней в первую очередь пострадали цилиндры . Хотя это же ваз, не известно каких размеров поршни изначально поставили .
Моньяг 27-10-2016 11:19
quote:
даже на 12ти летней пятнахе (отсутствует рециркуляция) не замечал (и жена тоже, а она очень придирчива к запахам) неприятного запаха в салоне, даже при 20 минутном прогреве при -25(30)С, а в такую погоду штиль.
CO не пахнет. А именно его очень много при прогреве в такую погоду на безкатовых авто.
Моньяг 27-10-2016 11:20
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
и на каких автомобилях они устанавливаются ?
На многих. Погугли никасил, алюсил и далее по тексту
Моньяг 27-10-2016 11:23
quote:
так как я понимаю, что из-за коротких поршней в первую очередь пострадали цилиндры . Хотя это же ваз, не известно каких размеров поршни изначально поставили .
Чтобы из-за поршня пострадала чугунная гильза надо или жестко промахнуться с размером (не длиной) поршня или чтобы закусило кольца. Весь мировой автопром давно уже ушел на короткие Т-образники и все нормально (ну за исключением вага и биэмтраблю)
DNosferatu 27-10-2016 11:45
quote:
Дистанцию не пробовал соблюдать?
пробовал, не понравилось, наваливать и перестраиваться веселее
estrangeiro 27-10-2016 11:45
всё нормально- перешли на поршни и кольца.
Master-37 27-10-2016 12:44
quote:
Изначально написано seen-geo:
на чем подогрев? дрова, разетка 220, паяльная лампа ?
Да вы в 21 веке живете. У меня отечественный стоит, он и как подогреватель и как догреватель работает (машина стренькая, дизель). Врезан в топливную систему и в малый контур охлаждающей жидкости. Современный, отечественный. Доплатить, можно и смс-кой заводить, можно на определенное время настроить.
seen-geo 27-10-2016 12:56
quote:
Изначально написано Master-37:
Да вы в 21 веке живете. У меня отечественный стоит, он и как подогреватель и как догреватель работает (машина стренькая, дизель). Врезан в топливную систему и в малый контур охлаждающей жидкости. Современный, отечественный. Доплатить, можно и смс-кой заводить, можно на определенное время настроить.
так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)
Моньяг 27-10-2016 13:02
quote:
Изначально написано seen-geo:
так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)
Есть, например, Бинар. Не требует розетки.
А насчет пагубности - наркомрази вот тоже убеждают, что шмаль, мол, безобидна и ваще безвредна. Однако любому человеку (именно человеку, а не нарко-отбросам) понятно, что это не так.
seen-geo 27-10-2016 13:22
Про наркот все понятно. я конечно не утверждаю, что выхлопные газы безвредны, но есть принцип обоснованности - это когда полученная польза превышает риск возможного вреда. как пример, все ходят на рентген и все знают о пагубности радиационного излучения, но польза полученная от этого излучения больше чем риск заиметь лучевую болезнь или рак. так и я считаю, что пользы больше от прогрева чем вред нанесенный отработанными газами.
Simon13131 27-10-2016 13:30
А может мне кто нибудь объяснить вред СО, который вдыхается на открытом пространстве?
seen-geo 27-10-2016 13:35
Simon13131 27-10-2016 13:38
Это все понятно, выше речь шла именно про СО, его на картинке нет.
seen-geo 27-10-2016 13:39
СО 2 есть на картинке, от него голова болит ) кислородное голодание
Simon13131 27-10-2016 13:45
СО это уганрный газ CO2 - углекислый. Это разные газы. А CO2 в немалом для атмосферы количестве (примерно0,03 %) содержится в атмосфере. Проблемы с кислородным голоданием бывают только в закрытом помещении (при превышении ПДК)
seen-geo 27-10-2016 13:46
вот еще в процентах что и сколько:
IzhStyle 27-10-2016 13:49
больше СО - теплее в сибири
Simon13131 27-10-2016 13:50
Вторая картинка больше похожа на правду) Насколько я помню свинцовые соединения в бензин давно не добавляют (могу конечно ошибаться)
Моньяг 27-10-2016 13:51
quote:
А может мне кто нибудь объяснить вред СО, который вдыхается на открытом пространстве?
Вдыхание CO на открытом пространстве ничем не отличается от вдыхания CO в закрытом. Просто чуть дольше вдыхать потребуется. СО тяжелее воздуха, при отсутствии ветра содержание во вдыхаемом воздухе резко возрастает вплоть до превышения ПДК.
quote:
Изначально написано seen-geo:
пользы больше от прогрева чем вред нанесенный отработанными газами.
Польза от прогрева призрачна. С точки зрения ДВС прогрев на месте самый вредный режим.
quote:
Изначально написано seen-geo:
вот еще в процентах что и сколько:
Справедливо только для стехиометрии и устоявшегося режима исправного мотора. В прогревочных режимах смесь ооооочень далека от стехиометрии.
VAZda12 27-10-2016 13:59
quote:
Изначально написано estrangeiro:
всё нормально- перешли на поршни и кольца.
щас докажем что при прогреве машины и долгой работы на холостом ходу особенно во дворе и утром, да еще и зимой, а тем более с автозапуска-ведет к неминуемой гибели поршневой.
seen-geo 27-10-2016 14:00
quote:
Изначально написано Моньяг:
С точки зрения ДВС прогрев на месте самый вредный режим
с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).
Василь 27-10-2016 14:00
quote:
Изначально написано Simon13131:
А может мне кто нибудь объяснить вред СО
Угарный газ блокирует доставку кислорода к органам и тканям
Угарный газ нарушает работу сердца и скелетной мускулатуры
Для неприятных последствий ребёнку вдохнуть угарного газа требуется существенно меньше, нежели взрослому.
Simon13131 27-10-2016 14:00
quote:
Изначально написано Моньяг:
СО тяжелее воздуха
Ну, во-первых, СО легче воздуха, а во-вторых весь его вред сводится к тому, что за счет открытых ковалентных связей он способен замещать кислород, который связывает гемоглобин крови, и тем самым приводить к удушению (угару), а на открытом воздухе он просто не способен вызвать этих процессов(по крайней мере не от нескольких автомобилей), т.к. кислорода вокруг достаточно. Далее он скорее всего окислится до СО2 вступая в реакцию с оксидами металлов, и приведет к потеплению в сибири (хотя учитывая масштабы выработки СО2 и СО, вряд ли, так значение ничтожно)
Моньяг 27-10-2016 14:10
quote:
Изначально написано Simon13131:
Ну, во-первых, СО легче воздуха
Каюсь, ошибся.
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B7%D0%BE%D0%BC
"при длительном нахождении на оживленной дороге или рядом с ней. На крупных автострадах средняя концентрация СО превышает порог отравления"
При прогреве ДВС состав смеси очень далек от стехиометрии и, повторюсь, содержание CO много выше.
quote:
Изначально написано seen-geo:
с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).
С точки зрения ДВС запуск в -35(40) мало отличается от запуска в -10 при условии использования соответствующего моторного масла.
А вот эпизодические прогревы ведут к повышенному нагарообразованию в камерах сгорания, выходу из строя свечей зажигания, способствуют потере подвижности поршневых колец и, как следствие, увеличению расхода масла.
quote:
Изначально написано VAZda12:
щас докажем что при прогреве машины и долгой работы на холостом ходу особенно во дворе и утром, да еще и зимой, а тем более с автозапуска-ведет к неминуемой гибели поршневой.
Да, ведет. Не только к смерти поршневой, но и к смерти моторного масла. Видел анализы масла, которое прожило в моторе неделю, с еженочными прогревами по 10 минут каждые 3 часа. Пакета присадок в нем не осталось.
Василь 27-10-2016 14:12
quote:
Изначально написано seen-geo:
с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).
8 лет назад такое было, в 2008-м. Авто, который тогда был не заметил, что ему это было вредно (не требовал доливки масла между ТО до самой продажи в 2013-м году).
Заводился после шестичасовой ночной стоянки с холодным аккумулятором как Калина летом заводится. Стоял грелся с полчаса.
Но это когда -35, а не 0, как сейчас. Сейчас-то вам зачем греть авто?
Niko Bellic 27-10-2016 14:13
quote:
Изначально написано seen-geo:
с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).
что вреднее для мотора, один раз запустить утром, или 4 ночных запуска? по-моему очевидно, что чем меньше запусков - тем лучше .
IzhStyle 27-10-2016 14:17
quote:
Изначально написано Василь:
Сейчас-то вам зачем греть авто?
дак очевидно же, чтоб в теплый салон садиться, они еще и носик попудрят и маникюр подправят
Василь 27-10-2016 14:17
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
что вреднее для мотора, один раз запустить утром, или 4 ночных запуска? по-моему очевидно, что чем меньше запусков - тем лучше .
Кое кто рискует встретить утро с разряженным аккумулятором в результате неудачных ночных запусков.
seen-geo 27-10-2016 14:18
quote:
Изначально написано Моньяг:
при условии использования соответствующего моторного масла
разговор про масла рекомендуемые производителем и так скажем всесезонные, вряд ли кто меняет масла при смене времен года, а тем более орентируясь на прогноз погоды.
я думая, что предварительный прогрев ДВС на АЗ не только не сокращает, но и увеличивает срок службы автомобиля по сравнению с "завел поехал"
Моньяг 27-10-2016 14:22
quote:
Изначально написано seen-geo:
разговор про масла рекомендуемые производителем и так скажем всесезонные, вряд ли кто меняет масла при смене времен года, а тем более орентируясь на прогноз погоды.
Заливаю одобренное производителем масло. В моем случае допускаются 0w30, 0w40, 5w30. Все эти масла вполне нормально относятся к запуску в -35. И все они являются всесезонными. Время автолов и чисто зимних масел давно прошло, спасибо химии.
quote:
я думая, что предварительный прогрев ДВС на АЗ не только не сокращает, но и увеличивает срок службы автомобиля по сравнению с "завел поехал"
Сокращает, доказано. Ну или менять масло раз в неделю-две, а не как предписано "глюпым" производителем.
Василь 27-10-2016 14:24
quote:
Изначально написано seen-geo:
вряд ли кто меняет масла при смене времен года
5W40 для большинства авто будет всесезонным.
При эксплуатации ниже -30 лучше использовать 0W40.
Для прогретого двигателя без разницы 0W, 5W, 10W, 15W
Моньяг 27-10-2016 14:25
quote:
Изначально написано Василь:
Заводился после шестичасовой ночной стоянки с холодным аккумулятором как Калина летом заводится. Стоял грелся с полчаса.
Заводился в -37 после ночной стоянки. Пять секунд вращения стартером, уверенный запуск. Единственное, что выдавало температуру - жалоба насоса гур на немного загустевший dexron. Подождал падения оборотов и поехал себе потихоньку. После этого заменил в гур dexron на cold climate pas fluid и успокоился.
seen-geo 27-10-2016 14:27
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
по-моему очевидно, что чем меньше запусков - тем лучше
разговор про: ты приехал на стоянку на улице -20, к утру прогнозируется -30(35)С. что выберешь поддерживать авто эпизодическими автозапусками или с утра завести полностью остывший движок, а еще не факт, что ты по первости не посадишь аккумулятор и только с прикуривателя заведешь? а так ты спокоен, что авто у тебя заведется да сам движок не насилуешь на холодную
VAZda12 27-10-2016 14:32
я раньше старым пуховиком двигатель закрывал.
seen-geo 27-10-2016 14:33
quote:
Изначально написано IzhStyle:
дак очевидно же, чтоб в теплый салон садиться, они еще и носик попудрят и маникюр подправят
все верняк, только у меня жена носик пудрит и когти правит попивая кофе и глядя через окно как машинка прогревается
Моньяг 27-10-2016 14:34
quote:
разговор про: ты приехал на стоянку на улице -20, к утру прогнозируется -30(35)С. что выберешь поддерживать авто эпизодическими автозапусками или с утра завести полностью остывший движок, а еще не факт, что ты по первости не посадишь аккумулятор и только с прикуривателя заведешь? а так ты спокоен, что авто у тебя заведется да сам движок не насилуешь на холодную
Предпочту иметь исправный автомобиль. Будучи исправным он заведется в -35 без проблем вообще.
После эпизодических автозапусков не факт, что заведется (АКБ может оказаться высаженным, а свечи залитыми при финальной попытке запуска).
Именно поэтому никогда не даю прикуривать раззвиздяям - если он не завелся сам, значит авто неисправен и незачем его тревожить.
Niko Bellic 27-10-2016 14:36
quote:
Изначально написано seen-geo:
разговор про: ты приехал на стоянку на улице -20, к утру прогнозируется -30(35)С. что выберешь поддерживать авто эпизодическими автозапусками или с утра завести полностью остывший движок, а еще не факт, что ты по первости не посадишь аккумулятор и только с прикуривателя заведешь? а так ты спокоен, что авто у тебя заведется да сам движок не насилуешь на холодную
больше суток авто стояло, причем не в -20, а похолоднее, в -35 запустился без трудностей, прогрел - поехал. Если авто исправен, то почему он не должен запуститься ?
seen-geo 27-10-2016 14:37
quote:
Изначально написано Моньяг:
Предпочту иметь исправный автомобиль
тоже предпочетаю, и тем более исправный АКБ
seen-geo 27-10-2016 14:40
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Если авто исправен, то почему он не должен запуститься ?
не знаю почему некоторые люди в мороз не могут завести машины? стоят с поднятыми капотами в мороз, а вроде вечером своим ходом приехали не на эвакуаторе их притащили на место стоянки? ХЗ
Моньяг 27-10-2016 14:45
quote:
Изначально написано seen-geo:
не знаю почему некоторые люди в мороз не могут завести машины? стоят с поднятыми капотами в мороз, а вроде вечером своим ходом приехали не на эвакуаторе их притащили на место стоянки? ХЗ
Очень многие люди спокойно ездят с горящим чеком. Не заряжают АКБ перед зимой (зато любят постоять на ХХ со всеми обогревами и музычкой, когда никакого генератора не хватит на зарядку АКБ. Да еще и холодный АКБ, сука такая, заряжаться не хочет). Не следят за свечами. Заливают несоответствующий бензин. Список можно продолжать, впрочем.
seen-geo 27-10-2016 14:52
quote:
Изначально написано Моньяг:
Очень многие люди спокойно ездят с горящим чеком. Не заряжают АКБ перед зимой (зато любят постоять на ХХ со всеми обогревами и музычкой, когда никакого генератора не хватит на зарядку АКБ. Да еще и холодный АКБ, сука такая, заряжаться не хочет). Не следят за свечами. Заливают несоответствующий бензин. Список можно продолжать, впрочем.
ну ты прям моего шурина описал
Dimka52319 27-10-2016 16:22
quote:
Изначально написано Моньяг:
Не заряжают АКБ перед зимой (зато любят постоять на ХХ со всеми обогревами и музычкой, когда никакого генератора не хватит на зарядку АКБ. Да еще и холодный АКБ, сука такая, заряжаться не хочет). Не следят за свечами. Заливают несоответствующий бензин. Список можно продолжать, впрочем.
В твоей Москве ИГГС нет, а унас написал - к тебе сразу бравые девочки/мальчики подрулят, провода достанут, прикурят и парится не стоит, еще и десять раз пропиарят. Профит очевиден же.
Моньяг 27-10-2016 18:15
quote:
В твоей Москве ИГГС нет, а унас написал - к тебе сразу бравые девочки/мальчики подрулят, провода достанут, прикурят и парится не стоит, еще и десять раз пропиарят. Профит очевиден же.
В Мск есть другие вещи
Ангел, РАТ и прочие. Годовая подписка стоит смешных денег, но это же не повод раздолбайничать.
ГороИЖанин 27-10-2016 18:35
quote:
Изначально написано seen-geo:
вряд ли кто меняет масла при смене времен года,
Меняю обычно весной и осенью. Километраж между заменами от 5 до 10 ткм.
Прошлую зиму заводился без проблем. Обычно схватывало через пару секунд после поворота ключа. 5w40. Правда я при температуре ниже -25 не езжу, за исключением вернуться домой откуда-нибудь.
XINSIDE 27-10-2016 18:51
Грею максимум минуту-две даже в -30.
Master-37 27-10-2016 19:29
quote:
Изначально написано seen-geo:
так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)
Все правильно, бинар ( не реклама) и поставил. Современный, он стационарный. Не надо основной двигатель гонять, включился он сам в установленное время или принудительно, прогрел двигатель т.к. включен в систему охлаждения и гоняет теплый антифриз по малому кругу... и все. Остается повернуть ключ зажигания... Да, и печка уже работает, когда подогреватель включен
Dimka52319 27-10-2016 19:30
quote:
Изначально написано Моньяг:
стоит смешных денег,
Зачем платить, когда можно бесплатно.
Master-37 27-10-2016 19:36
quote:
Изначально написано seen-geo:
так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)
Стоял штатный Эбершпехер, сломался. Поставил Самарский Бинар, очень доволен (не реклама). Работает стационарно, без разеток. Включается сам, или в установленное время, или принудительно, или за доплату ставят блок, в этом случае включается от смс. Врезан в систему охлаждения, греет охлаждающую жидкость, поэтому при включенной печке тепло уже идет в салон.Запитан в штатный топливный бак
STi 27-10-2016 22:27
С юридической стороны они не прав, это само собой.
А с этической, это как мусор из окна кидать на светофорах. Русские люди...
И для мотора это плохо. Просто у нас староверы все, масло промывочное, резиновые коврики, чехлы, сигнализация с автозапуском...
Моньяг 27-10-2016 22:35
quote:
Изначально написано STi:
Просто у нас староверы все, масло промывочное, резиновые коврики, чехлы, сигнализация с автозапуском...
Присадки чудодейственные забыл. И брызговики, даже там, где их не положено
Странно что камеры не ставят в шины.
P.S. Glad to c u
Niko Bellic 28-10-2016 08:40
quote:
Изначально написано Моньяг:
Странно что камеры не ставят в шины.
купил с рук широкие тапки. Спускали постоянно. И как оказалось, там сцуко камера. я плакалЪ
STi 28-10-2016 14:35
quote:
Изначально написано Моньяг:
Присадки чудодейственные забыл. И брызговики, даже там, где их не положено Странно что камеры не ставят в шины.P.S. Glad to c u
me 2
Моньяг 28-10-2016 14:55
quote:
Изначально написано STi:
me 2
Jus' like in a good ol' times, huh)
Too sad that there's no more intresting conversations goin'on here.
RUSSELLL 28-10-2016 18:43
Cjdjnrjf ruufhnnrid shhdhckf diijddjnrjdie cbgdj fn fjjdudne cofotjdbcugk jr
Rjdjfndjd !!!
zzztop 28-10-2016 19:17
The theme of the engine warm-up has not yet been rolled into a discussion about sex - strange!
zzztop 28-10-2016 19:18
Летс ток эбаут сисьге