АвтоФорум-Ижевск

Прогрев двигателя во дворе

Dimka52319 25-10-2016 17:55

quote:
Originally posted by Моньяг:

Удивительное рядом - электроподогрев может быть установлен куда угодно.




может быть
@lena 25-10-2016 18:07

quote:
Изначально написано Моньяг:

Чем непрогретый авто, с точки зрения комфорта ребенка, отличается от санок?



В санках теплее и воздухом можно подышать свежим, пока до сада едешь. Наверное. Я пешком в сад ходила. У нас снега не было, чтобы рассекать на санях.
asus u8150 25-10-2016 18:33

quote:
Изначально написано Дайвер:

машина прямо около дома паркуется? Вроде как везде идет газон метра 4-5 и только потом дорога. Стою около работающего авто буквально в метре и никакого запаха не ощущаю.

Вот курение у подъезда - это другое дело, там и до 9 этажа запах дойти может.


открываю окно проветрить комнату-начинает вонять от сигарет.закрываю,открываю минут через 10 через некоторое время снова вонь.и так весь вечер.курите дома -задолбали уже в хлам.или как говорит мама бате-глотай дым чтоб не воняло.

Моньяг 25-10-2016 18:33

quote:
Изначально написано Dimka52319:
может быть

Ради здоровья ребенка это займет немного времени и не потребует большого объема инвестиций
И это точно лучше, чем травить окружающих выхлопом и портить авто длительныим прогревами на месте.
Dimka52319 25-10-2016 19:17

quote:
Originally posted by Моньяг:

Ради здоровья ребенка



у нас большинство водителей ради отмазки от штрафа возят детей в автокреслах. Стараются выбрать варианты подешевле: без каркаса, бустеры и тд, а ты говоришь подогрев протянуть.

Обязательно сфотографирую при первом же случае, как ребенок стоит в облаке дыма, пока его мамаша/папаша отскребают машину от снега и "нагревают" салон.

ГороИЖанин 25-10-2016 19:24

Когда вижу что молодая мать старается содержать чадо в стерильной чистоте просто мысленно кручу пальцем у виска. Сама потом будет плакать, что чадо часто болеет и вообще иммунитета никакого.
А авто на а/з на моей стоянке и летом гоняли - приходишь а в машине уже прохладно и греть движок не надо. Всё для СЕБЯ любимого!
@lena 25-10-2016 20:01

quote:
Изначально написано Dimka52319:

отскребают машину от снега



А нафига его отскребать? Сам отваливается )

Сейчас будут ворчать, что снегом их позади закидывает

Имча 25-10-2016 21:04

quote:
Originally posted by Dimka52319:

скажем после пробежки на лыжах



ты у меня в январе в прорубе искупаешься, со своими замашками, я из тебя всё дурь выбью спортом на природе...
Василь 26-10-2016 13:09

o57z2
quote:
Originally posted by o57z2:

Просто автор не возит с утра маленьких детей в сад или в школу. В новых микрорайонах таких большинство. Чтобы посадить ребёнка в машину, желательно, чтобы в ней было тепло.



Что за бред?
Дети одеты по погоде? Одеты - им же в детсаду гулять днём.
Для чего в машине должно быть тепло одетому по погоде ребёнку?
serega1109 26-10-2016 13:26

quote:
Изначально написано Василь:

Что за бред?
Дети одеты по погоде? Одеты - им же в детсаду гулять днём.
Для чего в машине должно быть тепло одетому по погоде ребёнку?



не понимаю кто кому что пытается донести, все такие "правильные", аж тошнит.

идти по улице комфортно, а вот сидеть в замерзшей машине нет.

Не верь в худо 26-10-2016 13:48

quote:
Изначально написано Василь:

Что за бред?
Дети одеты по погоде? Одеты - им же в детсаду гулять днём.
Для чего в машине должно быть тепло одетому по погоде ребёнку?



так вот на какую категорию людей придумали в индии автомобиль без печки с полиэтиленовыми окнами.
ЛёхаДрайв 26-10-2016 14:34

пипец развели демагогию
скатитесь щас до того, что будете обсуждать кто как двери закрывает
Dimka52319 26-10-2016 14:53

quote:
Изначально написано Имча:

ты у меня в январе в прорубе искупаешься, со своими замашками, я из тебя всё дурь выбью спортом на природе...




Не уважаемый, вы и спорт - это два противоположных понятия (литробол не в счет), поэтому предлагаю вам отправится в пешее (ведь на авто вы не способны) эротическое путешествие и не возвращаться оттуда
Василь 26-10-2016 15:14

quote:
Originally posted by serega1109:

не понимаю кто кому что пытается донести, все такие "правильные", аж тошнит.идти по улице комфортно, а вот сидеть в замерзшей машине нет.



Т.е. мои дети, одетые по погоде, садятся в замёрзшую машину при 0 градусов и не мёрзнут.
А твоим сразу некомфортно?
ЛёхаДрайв 26-10-2016 15:18

кто во что горазд )))))
один про фому, другой про ерёму
Василь 26-10-2016 15:30

quote:
Originally posted by ЛёхаДрайв:

кто во что горазд )))))один про фому, другой про ерёму



Озэт решил оправдать наличие автозапуска заботой о детях.
На самом деле это звездёж. Ничего страшного для детей от посадки в замёрзший авто нет. В том числе и дискомфорта.

Единственный минус поездки без прогрева - это запотевание стёкол, когда начинает таять снег, попавший в воздухозаборник.

estrangeiro 26-10-2016 15:49

quote:
кто во что горазд

бла бла тема ниачом, при попустительстве и потакании вышестоящих.
хоть бы пятницу назначили. а так- звиздёшь пустой))
Niko Bellic 26-10-2016 15:52

назначаю афтара пятницей
DNosferatu 26-10-2016 15:53

ребят, продержитесь до пятницы, мне как раз уже пивка можно будет попить.
seen-geo 26-10-2016 17:26

да, в этой теме не борьба добра со злом, а просто кто то поставил АЗ, а кто то нет. по каким причинам? возможно: сэкономить или боязнь, что авто уедет на заведенном движке без хозяина, а кто то боится угона. вот и пытаются свои фобии или скупердяйничество прикрыть борьбой за экологию или т.п.
Master-37 26-10-2016 18:12

Вопрос решается установкой подогревателя
DNosferatu 26-10-2016 18:25

quote:
Изначально написано Master-37:
Вопрос решается установкой подогревателя

Жопы? Или двигателя?
Ergej 26-10-2016 18:43

quote:
Originally posted by seen-geo:

скупердяйничество



Это ключевое слово всех тех, кто держит авто во дворах.
грозеныш 26-10-2016 18:55

quote:
Это ключевое слово всех тех, кто держит авто во дворах.

А если во дворе и програвает.
А если на стоянке и прогревает.
А если во дворе не прогревает.
А если на стоянке не прогревает.
грозеныш 26-10-2016 18:56

Охарактеризуйте водителей!
intro[duce] 26-10-2016 20:08

quote:
ак ребенок стоит в облаке дыма, пока его мамаша/папаша отскребают машину от снега

ну снег с машины убирать всё же надо. только уроды ездят с сугробами на крышах и заснеженных окнах.
а от "дыма" вреда всяко меньше, чем от той отравы, что льют на дороги педики-дорожники. есть у меня мечта - натыкать рожей в химическую слякоть какого-нибудь функционера от дорожного хозяйства)
Dimka52319 26-10-2016 20:35

quote:
Изначально написано intro[duce]:

ну снег с машины убирать всё же надо. только уроды ездят с сугробами на крышах и заснеженных окнах.
а от "дыма" вреда всяко меньше, чем от той отравы, что льют на дороги педики-дорожники. есть у меня мечта - натыкать рожей в химическую слякоть какого-нибудь функционера от дорожного хозяйства)



Машину чистить 100% надо. Как то с таксистом ехал - ему снежнвя шапка на лобовое съехала....

От СО вреда не меньше - СО вдыхает ребенок, а химическая дрянь - максимум минусует обувь и верхнюю одежду.

o57z2 26-10-2016 20:41

quote:
Изначально написано грозеныш:
А если на стоянке не прогревает.

Мой вариант

Ergej 26-10-2016 20:53

quote:
Originally posted by грозеныш:

Охарактеризуйте водителей!



Те, кто держит во дворах, скупердяи.
seen-geo 26-10-2016 21:42

quote:
Изначально написано Master-37:

Вопрос решается установкой подогревателя



на чем подогрев? дрова, разетка 220, паяльная лампа ?
Ergej 26-10-2016 21:50

quote:
Originally posted by o57z2:

Мой вариант



И мой.)
asus u8150 26-10-2016 21:51

[QUOTE]Изначально написано Dimka52319:
[B]
Машину чистить 100% надо. Как то с таксистом ехал - ему снежнвя шапка на лобовое съехала....

дворником махнул и все..прогреваю пару тройку минут и еду.

DNosferatu 27-10-2016 08:08

quote:
ему снежнвя шапка на лобовое съехала....
дворником махнул и все..


пока ты тянулся к ручке тебя подрезал нежданчик, и вот ты уже виновник дтп - несоблюдение дистанции.
разбитая машина, потерянное время.
скинуть снег с машины - минута.
оформление ДТП, беготня по страховым, сервисам и т.п. - сколько займет?

да и как говорили уже - ехать за такими ахтунгами "одно наслаждение"!

asus u8150 27-10-2016 08:43

ну если у тебя шапка с пол метра -возможно.и где это у тебя ручка находится чтоб до нее тянуться.в крайнем случае есть аварийка есть тормоза.ну конечно чтоб к этому не прибегать надо взять лопату и скинуть сугроб с машины..
Niko Bellic 27-10-2016 09:24

как известно металл на морозе сжимается. Так вот и поршни сжимаются на морозе и зазор между стенкой цилиндра и поршнем увеличивается. А у любителей ездить без прогрева поршни еще и об стенки начинают сильнее ударяться. Так что не полезно ездить без прогрева, но это уже совсем другая история
Dimka52319 27-10-2016 09:27

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

Так вот и поршни сжимаются на морозе и зазор между стенкой цилиндра и поршнем увеличивается



А стенка цилиндра дак наоборот увеличивается да?
o57z2 27-10-2016 09:34

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
поршни сжимаются на морозе и зазор между стенкой цилиндра и поршнем увеличивается.

Не так. Хуже только смазка, пока холодная. На холостых она не особо прогревается и давление от масляного насоса слабое. В движении это лучше. Проезжаешь метров 200 до ближайшего светофора не спешно и система смазки уже эффективно обеспечивает нужный слой в трущихся парах.

Niko Bellic 27-10-2016 09:35

quote:
Изначально написано Dimka52319:

А стенка цилиндра дак наоборот увеличивается да?



разные металлы - разные коэффициенты теплового расширения.

еще в добавок на ладах стали ставить какие-то укороченные поршни, а им проще болтаться на пальце в цилиндре. Пару знакомых уже попали на ремонт моторов.

Василь 27-10-2016 09:52

quote:
Originally posted by DNosferatu:

пока ты тянулся к ручке тебя подрезал нежданчик, и вот ты уже виновник дтп - несоблюдение дистанции. разбитая машина, потерянное время.скинуть снег с машины - минута.оформление ДТП, беготня по страховым, сервисам и т.п. - сколько займет?



Теоретег
Шапка съезжает только при резком торможении и только при некоторых погодных условиях.

quote:
Originally posted by DNosferatu:

да и как говорили уже - ехать за такими ахтунгами "одно наслаждение"!



Дистанцию не пробовал соблюдать?
seen-geo 27-10-2016 10:01

вот он залог здоровых агрегатов: равномерный прогрев (даже при плюсе за бортом, если конечно за бортом не +100С) всех движущихся и не движущихся металлов до начала прикладывания нагрузки (движение автомобиля), смазка всех узлов (с нынешними маслами все смазывается и на холостых), весь остальной прогрев на стоянке, это прогрев салона и он для комфорта (здоровья) водителя и пассажиров.
Василь 27-10-2016 10:01

quote:
Originally posted by seen-geo:

а просто кто то поставил АЗ, а кто то нет. по каким причинам? возможно: сэкономить или боязнь, что авто уедет на заведенном движке без хозяина, а кто то боится угона. вот и пытаются свои фобии или скупердяйничество прикрыть борьбой за экологию или т.п.



Ставил автозапуск на один авто. Не пользовались. Больше не стал ставить - потребности в нём нет.
Облако ядовитого выхлопа в безветренную погоду около заведённого авто мне не нравится.
Василь 27-10-2016 10:07

quote:
Изначально написано seen-geo:

это прогрев салона и он для комфорта (здоровья) водителя и пассажиров



Слово "здоровья" в данном тезисе сомнительно.
Облако ядовитого выхлопа вокруг авто при выключенной рециркуляции будет и в салоне.
seen-geo 27-10-2016 10:13

quote:
Изначально написано Василь:

Облако ядовитого выхлопа вокруг авто при выключенной рециркуляции будет и в салоне.



даже на 12ти летней пятнахе (отсутствует рециркуляция) не замечал (и жена тоже, а она очень придирчива к запахам) неприятного запаха в салоне, даже при 20 минутном прогреве при -25(30)С, а в такую погоду штиль.
Моньяг 27-10-2016 11:13

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
разные металлы - разные коэффициенты теплового расширения.
еще в добавок на ладах стали ставить какие-то укороченные поршни, а им проще болтаться на пальце в цилиндре. Пару знакомых уже попали на ремонт моторов.


Прикинь, есть куча двигателей, где и поршень и стенка цилиндра сделаны из одного материала.
И, кстати, износ коротких поршней будет куда меньше.
Niko Bellic 27-10-2016 11:18

quote:
Изначально написано Моньяг:

Прикинь, есть куча двигателей, где и поршень и стенка цилиндра сделаны из одного материала.



и на каких автомобилях они устанавливаются ?

quote:
Изначально написано Моньяг:

И, кстати, износ коротких поршней будет куда меньше.



так как я понимаю, что из-за коротких поршней в первую очередь пострадали цилиндры . Хотя это же ваз, не известно каких размеров поршни изначально поставили .
Моньяг 27-10-2016 11:19

quote:
даже на 12ти летней пятнахе (отсутствует рециркуляция) не замечал (и жена тоже, а она очень придирчива к запахам) неприятного запаха в салоне, даже при 20 минутном прогреве при -25(30)С, а в такую погоду штиль.


CO не пахнет. А именно его очень много при прогреве в такую погоду на безкатовых авто.
Моньяг 27-10-2016 11:20

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
и на каких автомобилях они устанавливаются ?

На многих. Погугли никасил, алюсил и далее по тексту
Моньяг 27-10-2016 11:23

quote:
так как я понимаю, что из-за коротких поршней в первую очередь пострадали цилиндры . Хотя это же ваз, не известно каких размеров поршни изначально поставили .


Чтобы из-за поршня пострадала чугунная гильза надо или жестко промахнуться с размером (не длиной) поршня или чтобы закусило кольца. Весь мировой автопром давно уже ушел на короткие Т-образники и все нормально (ну за исключением вага и биэмтраблю)
DNosferatu 27-10-2016 11:45

quote:
Дистанцию не пробовал соблюдать?

пробовал, не понравилось, наваливать и перестраиваться веселее
estrangeiro 27-10-2016 11:45

всё нормально- перешли на поршни и кольца.
Master-37 27-10-2016 12:44

quote:
Изначально написано seen-geo:

на чем подогрев? дрова, разетка 220, паяльная лампа ?



Да вы в 21 веке живете. У меня отечественный стоит, он и как подогреватель и как догреватель работает (машина стренькая, дизель). Врезан в топливную систему и в малый контур охлаждающей жидкости. Современный, отечественный. Доплатить, можно и смс-кой заводить, можно на определенное время настроить.
seen-geo 27-10-2016 12:56

quote:
Изначально написано Master-37:

Да вы в 21 веке живете. У меня отечественный стоит, он и как подогреватель и как догреватель работает (машина стренькая, дизель). Врезан в топливную систему и в малый контур охлаждающей жидкости. Современный, отечественный. Доплатить, можно и смс-кой заводить, можно на определенное время настроить.



так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)
Моньяг 27-10-2016 13:02

quote:
Изначально написано seen-geo:
так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)

Есть, например, Бинар. Не требует розетки.
А насчет пагубности - наркомрази вот тоже убеждают, что шмаль, мол, безобидна и ваще безвредна. Однако любому человеку (именно человеку, а не нарко-отбросам) понятно, что это не так.
seen-geo 27-10-2016 13:22

Про наркот все понятно. я конечно не утверждаю, что выхлопные газы безвредны, но есть принцип обоснованности - это когда полученная польза превышает риск возможного вреда. как пример, все ходят на рентген и все знают о пагубности радиационного излучения, но польза полученная от этого излучения больше чем риск заиметь лучевую болезнь или рак. так и я считаю, что пользы больше от прогрева чем вред нанесенный отработанными газами.
Simon13131 27-10-2016 13:30

А может мне кто нибудь объяснить вред СО, который вдыхается на открытом пространстве?
seen-geo 27-10-2016 13:35

  
Simon13131 27-10-2016 13:38

Это все понятно, выше речь шла именно про СО, его на картинке нет.
seen-geo 27-10-2016 13:39

СО 2 есть на картинке, от него голова болит ) кислородное голодание
Simon13131 27-10-2016 13:45

СО это уганрный газ CO2 - углекислый. Это разные газы. А CO2 в немалом для атмосферы количестве (примерно0,03 %) содержится в атмосфере. Проблемы с кислородным голоданием бывают только в закрытом помещении (при превышении ПДК)
seen-geo 27-10-2016 13:46

вот еще в процентах что и сколько:
  
IzhStyle 27-10-2016 13:49

больше СО - теплее в сибири
Simon13131 27-10-2016 13:50

Вторая картинка больше похожа на правду) Насколько я помню свинцовые соединения в бензин давно не добавляют (могу конечно ошибаться)
Моньяг 27-10-2016 13:51

quote:
А может мне кто нибудь объяснить вред СО, который вдыхается на открытом пространстве?


Вдыхание CO на открытом пространстве ничем не отличается от вдыхания CO в закрытом. Просто чуть дольше вдыхать потребуется. СО тяжелее воздуха, при отсутствии ветра содержание во вдыхаемом воздухе резко возрастает вплоть до превышения ПДК.

quote:
Изначально написано seen-geo:
пользы больше от прогрева чем вред нанесенный отработанными газами.

Польза от прогрева призрачна. С точки зрения ДВС прогрев на месте самый вредный режим.
quote:
Изначально написано seen-geo:
вот еще в процентах что и сколько:

Справедливо только для стехиометрии и устоявшегося режима исправного мотора. В прогревочных режимах смесь ооооочень далека от стехиометрии.
VAZda12 27-10-2016 13:59

quote:
Изначально написано estrangeiro:

всё нормально- перешли на поршни и кольца.



щас докажем что при прогреве машины и долгой работы на холостом ходу особенно во дворе и утром, да еще и зимой, а тем более с автозапуска-ведет к неминуемой гибели поршневой.
seen-geo 27-10-2016 14:00

quote:
Изначально написано Моньяг:

С точки зрения ДВС прогрев на месте самый вредный режим



с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).
Василь 27-10-2016 14:00

quote:
Изначально написано Simon13131:

А может мне кто нибудь объяснить вред СО



Угарный газ блокирует доставку кислорода к органам и тканям
Угарный газ нарушает работу сердца и скелетной мускулатуры

Для неприятных последствий ребёнку вдохнуть угарного газа требуется существенно меньше, нежели взрослому.

Simon13131 27-10-2016 14:00

quote:
Изначально написано Моньяг:
СО тяжелее воздуха

Ну, во-первых, СО легче воздуха, а во-вторых весь его вред сводится к тому, что за счет открытых ковалентных связей он способен замещать кислород, который связывает гемоглобин крови, и тем самым приводить к удушению (угару), а на открытом воздухе он просто не способен вызвать этих процессов(по крайней мере не от нескольких автомобилей), т.к. кислорода вокруг достаточно. Далее он скорее всего окислится до СО2 вступая в реакцию с оксидами металлов, и приведет к потеплению в сибири (хотя учитывая масштабы выработки СО2 и СО, вряд ли, так значение ничтожно)
Моньяг 27-10-2016 14:10

quote:
Изначально написано Simon13131:
Ну, во-первых, СО легче воздуха

Каюсь, ошибся.

https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B7%D0%BE%D0%BC
"при длительном нахождении на оживленной дороге или рядом с ней. На крупных автострадах средняя концентрация СО превышает порог отравления"

При прогреве ДВС состав смеси очень далек от стехиометрии и, повторюсь, содержание CO много выше.

quote:
Изначально написано seen-geo:
с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).

С точки зрения ДВС запуск в -35(40) мало отличается от запуска в -10 при условии использования соответствующего моторного масла.
А вот эпизодические прогревы ведут к повышенному нагарообразованию в камерах сгорания, выходу из строя свечей зажигания, способствуют потере подвижности поршневых колец и, как следствие, увеличению расхода масла.
quote:
Изначально написано VAZda12:
щас докажем что при прогреве машины и долгой работы на холостом ходу особенно во дворе и утром, да еще и зимой, а тем более с автозапуска-ведет к неминуемой гибели поршневой.

Да, ведет. Не только к смерти поршневой, но и к смерти моторного масла. Видел анализы масла, которое прожило в моторе неделю, с еженочными прогревами по 10 минут каждые 3 часа. Пакета присадок в нем не осталось.
Василь 27-10-2016 14:12

quote:
Изначально написано seen-geo:
с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).

8 лет назад такое было, в 2008-м. Авто, который тогда был не заметил, что ему это было вредно (не требовал доливки масла между ТО до самой продажи в 2013-м году).
Заводился после шестичасовой ночной стоянки с холодным аккумулятором как Калина летом заводится. Стоял грелся с полчаса.
Но это когда -35, а не 0, как сейчас. Сейчас-то вам зачем греть авто?
Niko Bellic 27-10-2016 14:13

quote:
Изначально написано seen-geo:

с точки зрения ДВС - запуск в -35(40)С очень вреден без эпизодических прогревов (по таймеру или по температуре).



что вреднее для мотора, один раз запустить утром, или 4 ночных запуска? по-моему очевидно, что чем меньше запусков - тем лучше .
IzhStyle 27-10-2016 14:17

quote:
Изначально написано Василь:

Сейчас-то вам зачем греть авто?


дак очевидно же, чтоб в теплый салон садиться, они еще и носик попудрят и маникюр подправят
Василь 27-10-2016 14:17

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

что вреднее для мотора, один раз запустить утром, или 4 ночных запуска? по-моему очевидно, что чем меньше запусков - тем лучше .



Кое кто рискует встретить утро с разряженным аккумулятором в результате неудачных ночных запусков.
seen-geo 27-10-2016 14:18

quote:
Изначально написано Моньяг:

при условии использования соответствующего моторного масла



разговор про масла рекомендуемые производителем и так скажем всесезонные, вряд ли кто меняет масла при смене времен года, а тем более орентируясь на прогноз погоды.
я думая, что предварительный прогрев ДВС на АЗ не только не сокращает, но и увеличивает срок службы автомобиля по сравнению с "завел поехал"
Моньяг 27-10-2016 14:22

quote:
Изначально написано seen-geo:
разговор про масла рекомендуемые производителем и так скажем всесезонные, вряд ли кто меняет масла при смене времен года, а тем более орентируясь на прогноз погоды.

Заливаю одобренное производителем масло. В моем случае допускаются 0w30, 0w40, 5w30. Все эти масла вполне нормально относятся к запуску в -35. И все они являются всесезонными. Время автолов и чисто зимних масел давно прошло, спасибо химии.
quote:
я думая, что предварительный прогрев ДВС на АЗ не только не сокращает, но и увеличивает срок службы автомобиля по сравнению с "завел поехал"


Сокращает, доказано. Ну или менять масло раз в неделю-две, а не как предписано "глюпым" производителем.
Василь 27-10-2016 14:24

quote:
Изначально написано seen-geo:
вряд ли кто меняет масла при смене времен года

5W40 для большинства авто будет всесезонным.
При эксплуатации ниже -30 лучше использовать 0W40.
Для прогретого двигателя без разницы 0W, 5W, 10W, 15W
Моньяг 27-10-2016 14:25

quote:
Изначально написано Василь:
Заводился после шестичасовой ночной стоянки с холодным аккумулятором как Калина летом заводится. Стоял грелся с полчаса.

Заводился в -37 после ночной стоянки. Пять секунд вращения стартером, уверенный запуск. Единственное, что выдавало температуру - жалоба насоса гур на немного загустевший dexron. Подождал падения оборотов и поехал себе потихоньку. После этого заменил в гур dexron на cold climate pas fluid и успокоился.
seen-geo 27-10-2016 14:27

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

по-моему очевидно, что чем меньше запусков - тем лучше



разговор про: ты приехал на стоянку на улице -20, к утру прогнозируется -30(35)С. что выберешь поддерживать авто эпизодическими автозапусками или с утра завести полностью остывший движок, а еще не факт, что ты по первости не посадишь аккумулятор и только с прикуривателя заведешь? а так ты спокоен, что авто у тебя заведется да сам движок не насилуешь на холодную
VAZda12 27-10-2016 14:32

я раньше старым пуховиком двигатель закрывал.
seen-geo 27-10-2016 14:33

quote:
Изначально написано IzhStyle:

дак очевидно же, чтоб в теплый салон садиться, они еще и носик попудрят и маникюр подправят



все верняк, только у меня жена носик пудрит и когти правит попивая кофе и глядя через окно как машинка прогревается
Моньяг 27-10-2016 14:34

quote:
разговор про: ты приехал на стоянку на улице -20, к утру прогнозируется -30(35)С. что выберешь поддерживать авто эпизодическими автозапусками или с утра завести полностью остывший движок, а еще не факт, что ты по первости не посадишь аккумулятор и только с прикуривателя заведешь? а так ты спокоен, что авто у тебя заведется да сам движок не насилуешь на холодную


Предпочту иметь исправный автомобиль. Будучи исправным он заведется в -35 без проблем вообще.
После эпизодических автозапусков не факт, что заведется (АКБ может оказаться высаженным, а свечи залитыми при финальной попытке запуска).
Именно поэтому никогда не даю прикуривать раззвиздяям - если он не завелся сам, значит авто неисправен и незачем его тревожить.
Niko Bellic 27-10-2016 14:36

quote:
Изначально написано seen-geo:

разговор про: ты приехал на стоянку на улице -20, к утру прогнозируется -30(35)С. что выберешь поддерживать авто эпизодическими автозапусками или с утра завести полностью остывший движок, а еще не факт, что ты по первости не посадишь аккумулятор и только с прикуривателя заведешь? а так ты спокоен, что авто у тебя заведется да сам движок не насилуешь на холодную



больше суток авто стояло, причем не в -20, а похолоднее, в -35 запустился без трудностей, прогрел - поехал. Если авто исправен, то почему он не должен запуститься ?
seen-geo 27-10-2016 14:37

quote:
Изначально написано Моньяг:

Предпочту иметь исправный автомобиль



тоже предпочетаю, и тем более исправный АКБ
seen-geo 27-10-2016 14:40

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

Если авто исправен, то почему он не должен запуститься ?



не знаю почему некоторые люди в мороз не могут завести машины? стоят с поднятыми капотами в мороз, а вроде вечером своим ходом приехали не на эвакуаторе их притащили на место стоянки? ХЗ
Моньяг 27-10-2016 14:45

quote:
Изначально написано seen-geo:
не знаю почему некоторые люди в мороз не могут завести машины? стоят с поднятыми капотами в мороз, а вроде вечером своим ходом приехали не на эвакуаторе их притащили на место стоянки? ХЗ

Очень многие люди спокойно ездят с горящим чеком. Не заряжают АКБ перед зимой (зато любят постоять на ХХ со всеми обогревами и музычкой, когда никакого генератора не хватит на зарядку АКБ. Да еще и холодный АКБ, сука такая, заряжаться не хочет). Не следят за свечами. Заливают несоответствующий бензин. Список можно продолжать, впрочем.
seen-geo 27-10-2016 14:52

quote:
Изначально написано Моньяг:

Очень многие люди спокойно ездят с горящим чеком. Не заряжают АКБ перед зимой (зато любят постоять на ХХ со всеми обогревами и музычкой, когда никакого генератора не хватит на зарядку АКБ. Да еще и холодный АКБ, сука такая, заряжаться не хочет). Не следят за свечами. Заливают несоответствующий бензин. Список можно продолжать, впрочем.



ну ты прям моего шурина описал
Dimka52319 27-10-2016 16:22

quote:
Изначально написано Моньяг:

Не заряжают АКБ перед зимой (зато любят постоять на ХХ со всеми обогревами и музычкой, когда никакого генератора не хватит на зарядку АКБ. Да еще и холодный АКБ, сука такая, заряжаться не хочет). Не следят за свечами. Заливают несоответствующий бензин. Список можно продолжать, впрочем.




В твоей Москве ИГГС нет, а унас написал - к тебе сразу бравые девочки/мальчики подрулят, провода достанут, прикурят и парится не стоит, еще и десять раз пропиарят. Профит очевиден же.
Моньяг 27-10-2016 18:15

quote:
В твоей Москве ИГГС нет, а унас написал - к тебе сразу бравые девочки/мальчики подрулят, провода достанут, прикурят и парится не стоит, еще и десять раз пропиарят. Профит очевиден же.


В Мск есть другие вещи Ангел, РАТ и прочие. Годовая подписка стоит смешных денег, но это же не повод раздолбайничать.
ГороИЖанин 27-10-2016 18:35

quote:
Изначально написано seen-geo:
вряд ли кто меняет масла при смене времен года,

Меняю обычно весной и осенью. Километраж между заменами от 5 до 10 ткм.

Прошлую зиму заводился без проблем. Обычно схватывало через пару секунд после поворота ключа. 5w40. Правда я при температуре ниже -25 не езжу, за исключением вернуться домой откуда-нибудь.

XINSIDE 27-10-2016 18:51

Грею максимум минуту-две даже в -30.
Master-37 27-10-2016 19:29

quote:
Изначально написано seen-geo:

так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)





Все правильно, бинар ( не реклама) и поставил. Современный, он стационарный. Не надо основной двигатель гонять, включился он сам в установленное время или принудительно, прогрел двигатель т.к. включен в систему охлаждения и гоняет теплый антифриз по малому кругу... и все. Остается повернуть ключ зажигания... Да, и печка уже работает, когда подогреватель включен
Dimka52319 27-10-2016 19:30

quote:
Изначально написано Моньяг:

стоит смешных денег,



Зачем платить, когда можно бесплатно.
Master-37 27-10-2016 19:36

quote:
Изначально написано seen-geo:

так понимаю подогрев от 220вольт? т.е. разетка рядом? т.е. частный сектор(гараж)? а здесь больше обсуждают дворы в казенные домах (многоэтажках) и пагубное влияние на жильцов до 5 этажа от выхлопных газов авто на прогреве (х.ходу) причем пагубно сказывается только на тех у кого нет АЗ ( или кто не пользуется сей приблудой)





Стоял штатный Эбершпехер, сломался. Поставил Самарский Бинар, очень доволен (не реклама). Работает стационарно, без разеток. Включается сам, или в установленное время, или принудительно, или за доплату ставят блок, в этом случае включается от смс. Врезан в систему охлаждения, греет охлаждающую жидкость, поэтому при включенной печке тепло уже идет в салон.Запитан в штатный топливный бак
STi 27-10-2016 22:27

С юридической стороны они не прав, это само собой.
А с этической, это как мусор из окна кидать на светофорах. Русские люди...
И для мотора это плохо. Просто у нас староверы все, масло промывочное, резиновые коврики, чехлы, сигнализация с автозапуском...
Моньяг 27-10-2016 22:35

quote:
Изначально написано STi:
Просто у нас староверы все, масло промывочное, резиновые коврики, чехлы, сигнализация с автозапуском...

Присадки чудодейственные забыл. И брызговики, даже там, где их не положено Странно что камеры не ставят в шины.

P.S. Glad to c u

Niko Bellic 28-10-2016 08:40

quote:
Изначально написано Моньяг:

Странно что камеры не ставят в шины.



купил с рук широкие тапки. Спускали постоянно. И как оказалось, там сцуко камера. я плакалЪ
STi 28-10-2016 14:35

quote:
Изначально написано Моньяг:

Присадки чудодейственные забыл. И брызговики, даже там, где их не положено Странно что камеры не ставят в шины.

P.S. Glad to c u


me 2

Моньяг 28-10-2016 14:55

quote:
Изначально написано STi:
me 2

Jus' like in a good ol' times, huh)
Too sad that there's no more intresting conversations goin'on here.
RUSSELLL 28-10-2016 18:43

Cjdjnrjf ruufhnnrid shhdhckf diijddjnrjdie cbgdj fn fjjdudne cofotjdbcugk jr
Rjdjfndjd !!!
zzztop 28-10-2016 19:17

The theme of the engine warm-up has not yet been rolled into a discussion about sex - strange!
zzztop 28-10-2016 19:18

Летс ток эбаут сисьге