quote:
Изначально написано asus u8150:
при том что законы у нас такие что на них можно наплевать
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Так стоянка не во дворе,
quote:
ДЕДка
quote:
Изначально написано грозеныш:
Когда лед и дизель, то надо
quote:
Изначально написано грозеныш:
Когда лед и дизель, то надо
quote:
Изначально написано Blover:
у нас в городе нет стоянок толком в шаговой доступности от спальных районов.
quote:
ДЕДка
quote:
отапливаемый гараж/подземный паркинг?
quote:
Изначально написано грозеныш:
Итак стараюсь не тревожить.
quote:
Изначально написано грозеныш:
Нищебродам только снится. Хоть один паркинг в Иже, который примет высоту в 3.5 назовите. Или курите в стороне!
quote:
а, сегодня ж -пятница!!!
quote:
Это фура?
quote:
Изначально написано грозеныш:
Газель.
quote:
нах... ее греть-то? на ней ездить надо.
quote:
Изначально написано yaz18rus:
нах... ее греть-то? на ней ездить надо.
quote:
Изначально написано fear2:
странно в городе заводов думать об экологии
quote:
Originally posted by ДЕДка:
я имел ввиду, что на ходу быстро прогреется, пока со стоянки выплываешь, ну, а стекло протереть-это святое дело.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
особенно дизель
quote:
Изначально написано грозеныш:
Коля не возвращайся))))
Надо еще на 315 (америка) и на 868 (некоторые бмв например) несущие поставить. Превентивно, хехе. Кстати зимой можно и без пены обойтись - литра 3 воды в трубу гарантированно не дадут завести помойку автозапуском, а ущерб нулевой, хехе.
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а как надо,завёл и сразу стартанул со двора,так то и не безопасно вроде,тебя же с замерзшими стёклами по двору и раскатают,претензии не автомобилистам надо предъявлять(и так со всех сторон обложили) а к застройщикам(это про новостройки)сделали бы стоянки (доступные)в спальных районах,а даже простых нет,раньше у платформы левая стоянка была,ставил там,щас негде,ставлю во дворе,а куда деваться,да и не парится у нас на эту тему не кто,так как все пользуются авто,а у тебя походу комплекс отсутствия авто,и потому претензии,сугубо моё мнение
У меня, после ночи стоянки, стекла не обмерзают. Что я делаю не так?
quote:
Изначально написано ДЕДка:
да про дизель, Андрей, популярно растолковал, понятно! но для чего маслают на инжекторах?
а для того что как в танке выезжать с утра на работу в час пик (многие так и едут)не безопасно для окружающих,потому многие и не доезжают и другим проблемы создают
quote:
Изначально написано Моньяг:У меня, после ночи стоянки, стекла не обмерзают. Что я делаю не так?
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
ну тут много вариантов:не замерзает-окна в квартире,не ездишь на машине,или тема про тебя-стоит автозапуск который каждые два часа врубается для того что бы у тебя не замерзали стёкла(для чего,и не только, он собственно и создан)а так законы физики не кто не отменял,холод с улици и тепло твоего тела,дыхания в холодном салоне равно обмерзание стёкол внутри салона
Могу рассказать, что именно я делаю не так (в сравнении с дебилами прогревальщиками) -
-Не допускаю сырости в салоне
-На мойке прошу, чтобы очищали стекла изнутри
-Не курю в салоне
-За пару минут до парковки убираю обдув с лобового стекла, приоткрываю окно (в итоге утром достаточно смахнуть дворниками снег)
-После запуска двигателя климат начинает легкий обдув лобового стекла.
Профит - ничего не обмерзает и все прекрасно видно. Но этож интеллектом надо обладать, а не мозжечком (как у прогревальщиков)
quote:
Изначально написано Моньяг:
1. Не замерзают окна в авто
2. На авто езжу каждый день
3. Автозапуска нет. Не прогреваю.Могу рассказать, что именно я делаю не так (в сравнении с дебилами прогревальщиками) -
-Не допускаю сырости в салоне
-На мойке прошу, чтобы очищали стекла изнутри
-Не курю в салоне
-За пару минут до парковки убираю обдув с лобового стекла, приоткрываю окно (в итоге утром достаточно смахнуть дворниками снег)
-После запуска двигателя климат начинает легкий обдув лобового стекла.
Профит - ничего не обмерзает и все прекрасно видно. Но этож интеллектом надо обладать, а не мозжечком (как у прогревальщиков)
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
не груби,и не лечи как и чё надо делать чтобы стёкла не замерзали,(есть и автохимия для этого)я тоже печку вырубаю перед тем как ко двору подъехать,но всё равно когда в салон с утра садишься и сразу едешь окна плёнкой покрываются
Значит либо у тебя неисправен автомобиль и его надо чинить, а не прогревать либо ты вечером бухаешь. И то и другое - отвратительно и не является признаком наличия серого вещества в черепной коробке.
quote:
Изначально написано Моньяг:Значит либо у тебя неисправен автомобиль и его надо чинить, а не прогревать либо ты вечером бухаешь. И то и другое - отвратительно и не является признаком наличия серого вещества в черепной коробке.
для тебя ,у кого много видимо, перебор серого вещества, первая ссылка в поиске http://znanieavto.ru/dvs/nuzhn...j-dvigatel.html
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а ещё ты просто не любишь свою машину раз не даёшь ей прогреться зимой,а в итоге не ценишь свои деньги,свой труд ,а стало быть себя,а значит и других
Предыдущий авто, который не прогревался ни разу в жизни, продал с пробегом 150 ткм. Двигатель, АКПП и иные системы не имели никаких неисправностей, все находилось в идеальном состоянии.
А те, кто имеют мозг и понимание техники - знают, что прогрев на месте значительно вреднее для самого автомобиля, нежели прогрев в движении. Но любителям баек гаражных дядьвась этого понять не дано.
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а ещё ты просто не любишь свою машину раз не даёшь ей прогреться зимой,а в итоге не ценишь свои деньги,свой труд ,а стало быть себя,а значит и других
quote:
Originally posted by Моньяг:
Профит. Любителю заводить таз по таймеру после 3го предупреждения задул баллон пены в трубу (главное не забыть надеть трубку подлиннее, чтобы пена поглубже зашла) - понял с первого раза.
quote:
отвратительно и не является признаком наличия серого вещества в черепной коробке.
quote:
Изначально написано dimon-dvs:для тебя ,у кого много видимо, перебор серого вещества, первая ссылка в поиске http://znanieavto.ru/dvs/nuzhn...j-dvigatel.html
Большей ереси, чем по ссылке я давно не читал. Аффтар этого гогна даже не представляет себе ни стратегию холодного запуска впрыскового авто, ни стратегию регулировки в open loop ни в масле, ни в конструкции двс. Такое ощущение что он пейсал про нечто из 60х годов, а не про нормальные авто.
quote:
Изначально написано yaz18rus:
А поговорить?
quote:
Любителю заводить таз по таймеру после 3го предупреждения
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Тазовод тоже может оказаться необщительным и ответить кирпичом прям в незамерзающую лобовуху.
Или в доме только ссыкуны живут?
quote:
Изначально написано Моньяг:
Тазоводу будет ссыкотно выносить лобовое стоимостью 60к под кучей камер. Уголовка вполне (и ущерб значительный). Я же готов оплатить тазоводу стоимость выпуска на его говно (и ущерб незначительный). Неудобства, созданные дебилу - бесценны.
думаешь только выпуск,а если гидро удар у него случится ,там двигло придётся купить
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
я первую ссылку тебе показал,забей поиск на эту тему и везде скажут что надо греть и давай закроем этот срачь,у тебя своё мнение у меня своё,я видал утренние аварии и не раз, с теми кому не жить не быть надо ехать,все они не доехали вовремя как хотели
Конечно, миллионы мухгаражныйх дядьвась не могут ошибаться и они, безусловно, умнее инженеров и куда лучше разбираются в устройстве современного ДВС от зил157.
Не грею ни одно авто со времен обладания иж-21251, в дтп не попадал. Среднегодовой пробег - 30-50к. А вот дтп с любителями безмозглого прогрева видел не раз, ибо у них по определению неисправные авто.
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
думаешь только выпуск,а если гидро удар у него случится ,там двигло придётся купить
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
всё с тобою ясно теоретик,искатал продал,а там ..,гидро удар блок разрывало при мне ,дыра с кулак,миллионы ошибаются но не ты,открывал хоть книгу на своё авто?там чёрным по белому написано прогревать,или инженеры сделавшие твою тачку врут
Гидроудар по причине заблокированного выпуска невозможен в принципе. Почитай хотя-бы учебники для ПТУ, чтобы понять почему.
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
GM, JLR, Porsche. они выдали тебе сертификат на этот бред,выпуск может быть и не полностью герметичен,а бенз который накачает бензонасос и будет результатом гидро удара(даже при не правильно выставленном зажигании глушители разрывало) и я не теоретик,работал у оф.автоваза не в Ижевске
Иди кури пиковое давление в цилиндре, понятие overlap, пиковое давление в рампе, чтобы понять, почему гидроудара не будет. Негерметичность выпускной системы не будет иметь значения, если там дыра не размером с саму трубу. Тоже мне, достижение, на автотаз работать. Они не то, что авто делать не умеют - они не знают как оно ДОЛЖНО работать. Разрыв глушителя при некорректном SA это совершенно иное явление, не имеющее отношения к теме разговора.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Прогрев двигателя во дворе
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
так какая у тебя супер машина если не секрет
Не секрет. Jaguar XKR.
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
вот у меня был двиг vg30e если тебе это о чём то говорит,так я его берёг,но и то не уберёг
Говорит. Древнее ниссановское говно, дохнущее от кучи чихов.
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а вот и нет входил в 10 лучших движков мира не так давно,и очень сбалансированный,вот попробуй скинь со своего все высоковольтники-сразу заглохнет,а мой крутится, вообще без искры ,пол года ездил на 5 целиндрах пока ТО не полез делать,нет заметных признаков,вообще,на 3 передаче под 60 км. педаль в пол и шлифует
1. У меня современный двигатель, а не древнее говно, высоковольтных проводов нет
2. Он едет даже на одном банке (4цил из 8) - вполне нормально едет.
3. v6 по определению не может быть сбалансированным. I6, V12, условно V8 - могут.
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а год
2012
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
ну тут всё ясно -самомнение зашкаливает
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а на каких извиняюсь проводах твои 8 свечей работают,и одна банка это не 4 горшка,а V образные двигатели и есть самые сбалансированные,и если чё мой движок был чисто японский,мажор одним словом,историю и физику прочти,не помешает,за сим не считаю далее напрягать свой мозжечок(как сказано тобою выше) на бесполезный диалог
На coil-on-plug они работают. И один банк это ровно половина двигателя, учи матчасть.
Равно как и насчет баланса - v6 это НЕсбалансированный двигатель. Хоть википедию почитал бы https://en.wikipedia.org/wiki/..._and_smoothness
The V6 does not have the inherent freedom from vibration that the inline-six and flat-six have, but can be modeled as two separate straight-3 engines sharing a crankshaft. Counterweights on the crankshaft and possible a counter rotating balance shaft are required to compensate for the first order rocking motions.
In the V6 with 120. between banks, pairs of connecting rods can share a single crank pin, but the two cylinder banks run like two inline 3, both having an end-to-end rocking couple. Unlike in a V8 engine with a crossplane crankshaft, the vibrations from one bank do not cancel the vibrations from the other, so a rotating balancing shaft is required to compensate for the primary vibrations. Because the 120. V6 is nearly as wide as a 180. flat-6 but is not nearly as smooth, and can be more expensive if a balancing shaft is added, this configuration is seldom seen in production engines.
In the V6 with 90. between cylinders, split crank pins are required to offset the connecting rods by 30. to achieve an even 120. between firing intervals, and crankshaft counterweights are required to offset the primary imbalances. In the 90. V6, a balancing shaft is desirable but not entirely necessary to minimize second-order vibrations, depending on the level of smoothness required. The main advantage of the 90. V6 is that it can easily be derived from an existing 90. V8 design, and use the same parts as the V8.
Unfortunately, a 90. V6 cannot use the same technique that balances an even firing 90. crossplane V8 engine; rotating the middle two cranks to 90. from the outer two, using extra-heavy counterweights on the crankshaft to offset the rocking motion, and then using the mass of the pistons in the other cylinder bank at 90. to counteract the side-to-side rotation that the heavy counterweights would otherwise cause (resulting in an engine that is in perfect primary and secondary balance, albeit one with very heavy crankshaft counterweights and uneven firing intervals into the exhaust headers, resulting in the familiar V8 "burbling" exhaust note).
A simple 90. V6 cannot achieve the same smoothness with only crankshaft counterweights, and if the 90. V6 uses shared crankpins like the V8, the engine will have uneven firing intervals, such as in the original "odd-fire" Buick V6 engine. This uneven firing interval results in roughness at idle and low RPM, and varying harmonics at higher engine speeds, making the "odd-fire" configuration unpopular with buyers, so most manufacturers now use split crankpins to make the firing intervals an even 120.. Therefore, designing a smooth V6 engine is a much more complicated problem than the straight-6, flat-6, and V8 layouts. Although the use of offset crankpins, counterweights, and flying arms has reduced the problem to a minor second-order vibration in modern designs, all V6s can benefit from the addition of auxiliary balance shafts to make them completely smooth.[9]
И именно по причине "хрен сбалансируешь" v6 появились значительно позже остальных конфигураций. Так что учи историю, учи физику, не кури за школой во время уроков.
Видимо действительно мозжечок, если простейшие вещи, которые раньше даже ПТУшники знали, недоступны твоему пониманию.
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
американских сайтов начитался,банка равно цилиндр 1 шт.и даже если на каждый цилиндр идёт своя катушка,то какой туда(к катушке) идёт провод,не ,от радио да
Если ты не умеешь читать ни по русски, ни по английски - твои проблемы. Банк и банка это разные слова. Cylinder bank ( https://en.wikipedia.org/wiki/Cylinder_bank ) - это ровно одна половина двигателя. Кури матчасть. Слово "банка" к двигателю отношения вообще не имеет.
К катушке идут низковольтные (+12V, signal, signal feedback positive/negative) провода от PCM. Сама свеча подключается непосредственно ко вторичной обмотке катушки, без промежуточных проводов. Опять-же учи матчасть.
quote:
и если верить твоей икипедии,то все движки V кроме 8-12 кал сабачий,но это бред,тогда бы их не делали,а делали бы опозитку как в своё время её хвалили,но её в основном субару использует,и то она жрёт масло литрами и ресурсом не может похвалится,а V-образки почти все миллионики,чего не скажешь про опозиты
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
я про белое он про красное
Чайнег, ты сливаешься. Найди ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода в coil-on-plug зажигании.
Например вот в такой http://www.wjjeeps.com/service/coil_02.jpg
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
ещё раз говорю мой движок работал без зо всяких проводов(вращался без остановки)твой не сможет
О чем это говорит? Даю подсказку - о низкой компрессии. Или о тяжеленном маховике (чтобы хоть как-то сгладить NVH этого гона), что не является плюсом вообще. Как вариант о дизелинге ( https://en.wikipedia.org/wiki/Dieseling ), что явным образом говорит о неисправности системы управления - начиная от зажигания, заканчивая форсунками.
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
проверь (и отпиши,отключи АКБ на заведенном и скинь все катушки)я даю гарантию что заглохнет,а мой 6-заводился на 1 свече в - и не тебе его обсерать,не юзал не сри как говорится,не одна тачка не будет лучше чем своя,не так ли
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
и сразу она у тебя (вся электроника полетит )
quote:
Originally posted by dimon-dvs:
бенз который накачает бензонасос и будет результатом гидро удара(даже при не правильно выставленном зажигании глушители разрывало) и я не теоретик,работал у оф.автоваза не в Ижевске
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
мой крутится, вообще без искры
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
пол года ездил на 5 целиндрах пока ТО не полез делать
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
вот у меня был двиг vg30e если тебе это о чём то говорит,так я его берёг
quote:
Originally posted by SVP:
после таких слов как-то ссыкотно заезжать к оф. дилерам автоваза
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
сам сделал?)))))
Не поверю, что жигулёвский мотор 60-х годов сейчас выдаёт уровень выбросов на уровне "Евро-4" хотя бы.
quote:
Изначально написано Ergej:
Запретить стоянку во дворах и проблема с прогревом отпадет.
В некоторых городах во дворах стоят знаки "Стоянка запрещена" и табличка "Время действия", например с 23 до 6 ч. ГАИ прокатываются с парконом и стряпают
штрафы.
quote:
Originally posted by o57z2:
1,8л. 8кл
quote:
Originally posted by Lonsdaleite:
высокотехнологичные двигатели евро-4 и евро-5, работающие на холостых оборотах во дворе при прогреве
quote:
Но беда большинства современных нейтрализаторов в том, что они работают эффективно только в узком диапазоне температур и состава смеси. Температура должна быть высокой, а состав смеси - стехиометрическим, то есть воздуха в ней должно быть ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания топлива. В противном случае эффективность резко падает.
Любопытно, что при низких температурах в процессе прогрева за нейтрализатором может наблюдаться более высокая концентрация токсических компонентов, чем на входе! Откуда? Скорее всего, это парит несгоревший на первых пусковых циклах бензин - он ;садится; на сотах активного элемента катализатора. По мере его разогрева эффективность работы растет, и, наконец, горячий катализатор при рабочем составе смеси давит практически всю токсичность. Иными словами, на пусковых режимах и при прогреве, если не используется современный катализатор с внешним подогревом, токсичность двигателя с нейтрализатором не слишком будет отличаться от его более раннего собрата, такового не имеющего
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Сам пользуюсь автозапуском либо на природе, когда хочу в теплую машину сесть, скажем после пробежки на лыжах
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Так почему я должен из-за продвинутого населения дышать выхлопами (иногда приходится зимой просыпаться и идти закрывать окно, когда северный ветер и пара машин прогревается)
quote:
Изначально написано Моньяг:
Любителю заводить таз по таймеру после 3го предупреждения задул баллон пены в трубу (главное не забыть надеть трубку подлиннее, чтобы пена поглубже зашла) - понял с первого раза.
quote:
Изначально написано o57z2:
Кто больше загрязняет атмосферу: 1,8л. 8кл мотор с расходом 13-15л/100км по городу или какой-нибудь 1,6 16кл. мотор с расходом 8,5-9л/100км по городу?Какой из них сделает больше выбросов: если 1,8л 8кл. завести и проехать 10-20 км по городу или если 1,6л 16кл. с предварительным прогревом 10-15мин и проездом того же расстояния?...Не поверю, что жигулёвский мотор 60-х годов сейчас выдаёт уровень выбросов на уровне "Евро-4" хотя бы.
quote:
Изначально написано Кнедлики:
у шнивы мотор объемом 1.7л
Да, точно. Видимо перехвалил
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
если бы у тебя во дворе прогревались пару жигулевских моторов , то ты бы жил с закрытыми окнами, как топикстартер . Он то знает что это такое
У автора именно такой мотор.
Хотя меня это всё не парит. Живу на 8-м этаже, окна не во двор, машина ночует на стоянке в 3 мин ходьбы. Ситуация не парит, ни меня с прогревом машин соседей, ни их, т.к. моя машина не ночует во дворе.
Впрочем и во дворе тоже сейчас греются но я сколько живу на 3ем этаже неудобств не испытал тк зимой холодно чтобы окна распахивать
PS: пока бесплатную потому что забора нет и брать плату неразумно, потом может для нас скидки будут тк по нашими окнами она или так и оставят бесплатность точно ничего не известно пока.
PSS: это лучше чем очередная турецкая коробка закрывающая весь обзор, хотя конечно я думал что на этом месте сделают спорт площадку для спортивного комплекса рядом.
quote:
Изначально написано o57z2:
У автора именно такой мотор.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
самые лучшие автомобили помечены крестом: кобальт, шнива, каптива и т.д!!1!1!!
Эмблема Шевроле - бабочка. Гораздо лучше, чем эмблема Рено, которую сравнивают с..., в общем кто знает, тот знает.