АвтоФорум-Ижевск

Прогрев двигателя во дворе

yaz18rus 21-10-2016 20:40

Точно! Надо мануал покурить по автозапуску. Ещё ни разу не пользовался.
Полезная, говорят, штука.

Я уже каждое утро по 15 минут грею. Зимой время прогрева вырастет до 30-40 минут)

Dimka_18rus 21-10-2016 20:43

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Изучая ПДД респ. Беларусь



а что там у хохлов?
velox 21-10-2016 20:48

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Так почему я должен из-за продвинутого населения дышать выхлопами (иногда приходится зимой просыпаться и идти закрывать окно, когда северный ветер и пара машин прогревается), почему дети должны выходить из подъезда в облако дыма, почему жители должны закрывать окна и ждать пока ленивые уедут из двора.


Автор, в России всем давно друг на друга пох, так что будешь ты с детьми дышать выхлопом и дальше, к сожалению. Единственный выход, который вижу, это либо переезд в свой дом, либо в жилой комплекс, где парковка во дворе изначально запрещена.

Dimka_18rus 21-10-2016 20:55

quote:
Изначально написано SeregaV:

у меня окна выходят на самую загрязненную улицу города,что по твоему- мне выйти и перегородить дорогу???



создать исчо одну тему
asus u8150 21-10-2016 20:56

пока властям насрать на народ-так и будем дышать дерьмом ,жрать дерьмо и жить в дерьме.
velox 21-10-2016 20:59

quote:
Изначально написано asus u8150:
пока властям насрать на народ-так и будем дышать дерьмом ,жрать дерьмо и жить в дерьме.

а при чем тут власти? Это они ставят свои помойки в наши дворы и греют их по 40 минут?
Dimka_18rus 21-10-2016 21:00

quote:
Изначально написано asus u8150:

будем дышать дерьмом ,жрать дерьмо и жить в дерьме.




да, это ваш выбор
Nick_Serg 21-10-2016 21:00

quote:
Изначально написано SeregaV:
аффтор! ты каждый день дышишь выхлопом на улице и не только во дворе))) у меня окна выходят на самую загрязненную улицу города,что по твоему- мне выйти и перегородить дорогу???

Точно подмечено. Живем в городе. Помимо жильцов во дворе проезжает море машин круглосуточно. Другое дело - припаркованные рядом с домом авто(близ окон).
P.S.: автозапуск, но авто стоит не у окон и,так сказать, передом
asus u8150 21-10-2016 21:07

quote:
Изначально написано velox:

а при чем тут власти? Это они ставят свои помойки в наши дворы и греют их по 40 минут?

при том что законы у нас такие что на них можно наплевать

грозеныш 21-10-2016 21:10

Ставлю на стоянку, грею минимум 10 минут. Отдаю за это деньги!
Lonsdaleite 21-10-2016 21:13

высокотехнологичные двигатели евро-4 и евро-5, работающие на холостых оборотах во дворе при прогреве, это вовсе не беда, 300% что топикстартер даже не чувствует запах выхлопа от них. А вот тазы без евро(карбюратор, прямоток и тд), перешитые помойки под евро2 с вырезанными катализаторами(лачети, акценты и прочее),чадящие автобусы и грузовики - вот это реально засада, удушливый запах в салон через воздуховоды, если такое говно прогревается во дворе, то вот тут весь вред и вонь, вот с кем надо в первую очередь бороться - хотя бы заставить соответствовать экологическим стандартам или ведро в утиль
yaz18rus 21-10-2016 21:15

Грею зимой по 30-40 минут либо в промзоне на работе, либо у СЕБЯ во дворе частного дома. Никому, ничего не плачу) Никакие правила не нарушаю
Dimka52319 21-10-2016 21:20

quote:
Originally posted by грозеныш:

Ставлю на стоянку, грею минимум 10 минут. Отдаю за это деньги!



Так стоянка не во дворе, рядом с жилой зоной - но расстояние метров 100 там у тебя наверное до ближайшего окна? А кто-то же прямо у подъездов.
Ulerik 21-10-2016 21:25

От машин выхлоп. В частном секторе баню топят или мусор жгут. Из окон соседей куревом тащит или едой жареной. В лифте резкий запах парфюма (мочи). В очереди от людей перегаром или чесноком тащит. Автобусы и грузовики небо коптят. Самолеты керосин жгут...

Сядьте в кресло, расслабьтесь.
Опуститесь в полный покой.
Телевизор бесшумно
Работает сам с собой.

Вы делаете вдох. Выдох.
Будет все хорошо.
Вы делаете вдох. Выдох.
Еще, еще и еще.

Небо ночное черным-черно.
Нет печали о прожитом дне.
И не надо смотреть в окно.
Отвернитесь лицом к стене.

Вы делаете вдох. Выдох.
Будет все хорошо.
Вы делаете вдох. Выдох.
Еще, еще и еще.

Мысли тревожные вас не гнетут.
Ваш дом - это ваша нора.
Будни суровые завтра ждут.
Все праздники были вчера.

Вы делаете вдох. Выдох.
Будет все хорошо.
Вы делаете вдох. Выдох.
Еще, еще и еще.


грозеныш 21-10-2016 21:26

quote:
Dimka52319

Да, минимум метров 100. Я давно за стоянку. Но и у нашего дома все по феншую: авто стоят далеко от окон.
velox 21-10-2016 21:26

quote:
Изначально написано asus u8150:
при том что законы у нас такие что на них можно наплевать

да, может вы и правы. Если бы полицаи нагибали бы каждого любителя прогревать свое ведро утром, таких случаев бы стало значительно меньше.
ДЕДка 21-10-2016 21:32

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Так стоянка не во дворе,



жена должна быть-дома, машина -на стоянке! а как иначе? откуда вы все? нах... ее греть-то? на ней ездить надо.
грозеныш 21-10-2016 21:40

quote:
ДЕДка

Когда лед и дизель, то надо
velox 21-10-2016 21:49

quote:
Изначально написано грозеныш:
Когда лед и дизель, то надо

отапливаемый гараж/подземный паркинг?
Blover 21-10-2016 21:53

у нас в городе нет стоянок толком в шаговой доступности от спальных районов.
ДЕДка 21-10-2016 21:54

quote:
Изначально написано грозеныш:

Когда лед и дизель, то надо



вот поэтому у меня не дизель
RUSSELLL 21-10-2016 21:59

это фигня двор у меня коллега в подземном паркинге под жилым домом греет. а там им воняет на первых этажах))
ДЕДка 21-10-2016 22:00

quote:
Изначально написано Blover:

у нас в городе нет стоянок толком в шаговой доступности от спальных районов.





ууууууу. я пешком с удовольствием иду, пришел, разгоряченный-плюх в машину, она и прогрелась, поехал-вообще жарко.
грозеныш 21-10-2016 22:02

quote:
ДЕДка

Ну простите! Итак стараюсь не тревожить.
quote:
отапливаемый гараж/подземный паркинг?

Нищебродам только снится. Хоть один паркинг в Иже, который примет высоту в 3.5 назовите. Или курите в стороне!
ДЕДка 21-10-2016 22:07

quote:
Изначально написано грозеныш:

Итак стараюсь не тревожить.



а, сегодня ж -пятница!!!
velox 21-10-2016 22:21

quote:
Изначально написано грозеныш:
Нищебродам только снится. Хоть один паркинг в Иже, который примет высоту в 3.5 назовите. Или курите в стороне!

а при чем тут нищеброды? 3.5 метра? Это фура?
грозеныш 21-10-2016 22:26

quote:
а, сегодня ж -пятница!!!

Да будет тебе))) Вот все говорят, что стоянок нет. Есть они! Просто народ ухуел! Делят чужое с ножами, поправляя галстуки, петухи!
грозеныш 21-10-2016 22:28

quote:
Это фура?

Газель.
Ergej 21-10-2016 22:50

quote:
Изначально написано грозеныш:

Газель.



Бронепоезд во двор никто не пробовал поставить?)
AlexLiss-a 21-10-2016 23:05

Придворовая территория по факту частная собственность и ПДД фактически тут не действуют. Все вопросы по придворовой территории решаются на собрании жильцов.
yaz18rus 21-10-2016 23:41

quote:
нах... ее греть-то? на ней ездить надо.

Так и ездят. В варежках, ушанках, глядя через амбразурки в замёрзших стёклах и всё равно нихуа не видя. Кто-то и снег смахнуть не в состоянии- само ж отвалится. Ездить надо...
Гильфан 21-10-2016 23:46

п. 17.2 запрещает стоянку с заведенным двигателем на территории двора или жилой зоны, но у нас все кладут большой и толстый болт на это требование ПДД РФ  
Гильфан 21-10-2016 23:47

4 минуты 59 секунд - остановка !. 5 минут 0 секунд - стоянка!.
ДЕДка 22-10-2016 12:11

quote:
Изначально написано yaz18rus:

нах... ее греть-то? на ней ездить надо.



я имел ввиду, что на ходу быстро прогреется, пока со стоянки выплываешь, ну, а стекло протереть-это святое дело.
fear2 22-10-2016 09:05

странно в городе заводов думать об экологии
AlexLiss-a 22-10-2016 09:29

Все проблемы с расхождением правил и законов в том, что понятие"жилая зона" появилось раньше чем частная собственность
Asmodey9 22-10-2016 09:31

quote:
Изначально написано fear2:

странно в городе заводов думать об экологии



По этому поводу без нас подумали. И сделали.Кроме ижмаша практически никто бльоше не работает. Так что дышим глубжэ
зы. Опять проделки Путена.
fear2 22-10-2016 09:37

от ижстали каждый день рыжее облако г..а выбрасывается
Dimka52319 22-10-2016 20:04

quote:
Originally posted by ДЕДка:

я имел ввиду, что на ходу быстро прогреется, пока со стоянки выплываешь, ну, а стекло протереть-это святое дело.




особенно дизель
ДЕДка 22-10-2016 20:56

quote:
Изначально написано Dimka52319:

особенно дизель



да про дизель, Андрей, популярно растолковал, понятно! но для чего маслают на инжекторах?
SK 22-10-2016 21:25

ТС с себя бы начал, вдыхаешь кислород, а выдыхаешь всякую гадость
kasimka 22-10-2016 21:33

Никогда не грел и не грею двигатель.как завёл сразу поехал.Грею только тогда когда стекло лобовое замёрзло и невидно.
Моньяг 22-10-2016 21:36

Вытащил на балкон антенну, поставил несущую на 433МГц - профит, автозапуск из окон не пробивает. Профит. Любителю заводить таз по таймеру после 3го предупреждения задул баллон пены в трубу (главное не забыть надеть трубку подлиннее, чтобы пена поглубже зашла) - понял с первого раза.
грозеныш 22-10-2016 21:39

Коля не возвращайся))))
dimon-dvs 22-10-2016 21:44

а как надо,завёл и сразу стартанул со двора,так то и не безопасно вроде,тебя же с замерзшими стёклами по двору и раскатают,претензии не автомобилистам надо предъявлять(и так со всех сторон обложили) а к застройщикам(это про новостройки)сделали бы стоянки (доступные)в спальных районах,а даже простых нет,раньше у платформы левая стоянка была,ставил там,щас негде,ставлю во дворе,а куда деваться,да и не парится у нас на эту тему не кто,так как все пользуются авто,а у тебя походу комплекс отсутствия авто,и потому претензии,сугубо моё мнение
Моньяг 22-10-2016 21:45

quote:
Изначально написано грозеныш:
Коля не возвращайся))))

Надо еще на 315 (америка) и на 868 (некоторые бмв например) несущие поставить. Превентивно, хехе. Кстати зимой можно и без пены обойтись - литра 3 воды в трубу гарантированно не дадут завести помойку автозапуском, а ущерб нулевой, хехе.

Моньяг 22-10-2016 21:49

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а как надо,завёл и сразу стартанул со двора,так то и не безопасно вроде,тебя же с замерзшими стёклами по двору и раскатают,претензии не автомобилистам надо предъявлять(и так со всех сторон обложили) а к застройщикам(это про новостройки)сделали бы стоянки (доступные)в спальных районах,а даже простых нет,раньше у платформы левая стоянка была,ставил там,щас негде,ставлю во дворе,а куда деваться,да и не парится у нас на эту тему не кто,так как все пользуются авто,а у тебя походу комплекс отсутствия авто,и потому претензии,сугубо моё мнение

У меня, после ночи стоянки, стекла не обмерзают. Что я делаю не так?

dimon-dvs 22-10-2016 21:54

quote:
Изначально написано ДЕДка:

да про дизель, Андрей, популярно растолковал, понятно! но для чего маслают на инжекторах?

а для того что как в танке выезжать с утра на работу в час пик (многие так и едут)не безопасно для окружающих,потому многие и не доезжают и другим проблемы создают

dimon-dvs 22-10-2016 22:03

quote:
Изначально написано Моньяг:

У меня, после ночи стоянки, стекла не обмерзают. Что я делаю не так?



ну тут много вариантов:не замерзает-окна в квартире,не ездишь на машине,или тема про тебя-стоит автозапуск который каждые два часа врубается для того что бы у тебя не замерзали стёкла(для чего,и не только, он собственно и создан)а так законы физики не кто не отменял,холод с улици и тепло твоего тела,дыхания в холодном салоне равно обмерзание стёкол внутри салона
грозеныш 22-10-2016 22:05

Так то тема ниочем. Каждый свое хвалит.
Я никому не мешаю.
Моньяг 22-10-2016 22:11

quote:
Изначально написано dimon-dvs:

ну тут много вариантов:не замерзает-окна в квартире,не ездишь на машине,или тема про тебя-стоит автозапуск который каждые два часа врубается для того что бы у тебя не замерзали стёкла(для чего,и не только, он собственно и создан)а так законы физики не кто не отменял,холод с улици и тепло твоего тела,дыхания в холодном салоне равно обмерзание стёкол внутри салона


1. Не замерзают окна в авто
2. На авто езжу каждый день
3. Автозапуска нет. Не прогреваю.

Могу рассказать, что именно я делаю не так (в сравнении с дебилами прогревальщиками) -
-Не допускаю сырости в салоне
-На мойке прошу, чтобы очищали стекла изнутри
-Не курю в салоне
-За пару минут до парковки убираю обдув с лобового стекла, приоткрываю окно (в итоге утром достаточно смахнуть дворниками снег)
-После запуска двигателя климат начинает легкий обдув лобового стекла.
Профит - ничего не обмерзает и все прекрасно видно. Но этож интеллектом надо обладать, а не мозжечком (как у прогревальщиков)

dimon-dvs 22-10-2016 22:21

quote:
Изначально написано Моньяг:

1. Не замерзают окна в авто
2. На авто езжу каждый день
3. Автозапуска нет. Не прогреваю.

Могу рассказать, что именно я делаю не так (в сравнении с дебилами прогревальщиками) -
-Не допускаю сырости в салоне
-На мойке прошу, чтобы очищали стекла изнутри
-Не курю в салоне
-За пару минут до парковки убираю обдув с лобового стекла, приоткрываю окно (в итоге утром достаточно смахнуть дворниками снег)
-После запуска двигателя климат начинает легкий обдув лобового стекла.
Профит - ничего не обмерзает и все прекрасно видно. Но этож интеллектом надо обладать, а не мозжечком (как у прогревальщиков)



не груби,и не лечи как и чё надо делать чтобы стёкла не замерзали,(есть и автохимия для этого)я тоже печку вырубаю перед тем как ко двору подъехать,но всё равно когда в салон с утра садишься и сразу едешь окна плёнкой покрываются
dimon-dvs 22-10-2016 22:31

а ещё ты просто не любишь свою машину раз не даёшь ей прогреться зимой,а в итоге не ценишь свои деньги,свой труд ,а стало быть себя,а значит и других
Моньяг 22-10-2016 22:32

quote:
Изначально написано dimon-dvs:

не груби,и не лечи как и чё надо делать чтобы стёкла не замерзали,(есть и автохимия для этого)я тоже печку вырубаю перед тем как ко двору подъехать,но всё равно когда в салон с утра садишься и сразу едешь окна плёнкой покрываются

Значит либо у тебя неисправен автомобиль и его надо чинить, а не прогревать либо ты вечером бухаешь. И то и другое - отвратительно и не является признаком наличия серого вещества в черепной коробке.

dimon-dvs 22-10-2016 22:32

а тема да не о чём,опять срачь,и я в него вляпался блиииин
dimon-dvs 22-10-2016 22:37

quote:
Изначально написано Моньяг:

Значит либо у тебя неисправен автомобиль и его надо чинить, а не прогревать либо ты вечером бухаешь. И то и другое - отвратительно и не является признаком наличия серого вещества в черепной коробке.


для тебя ,у кого много видимо, перебор серого вещества, первая ссылка в поиске http://znanieavto.ru/dvs/nuzhn...j-dvigatel.html

Моньяг 22-10-2016 22:37

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а ещё ты просто не любишь свою машину раз не даёшь ей прогреться зимой,а в итоге не ценишь свои деньги,свой труд ,а стало быть себя,а значит и других

Предыдущий авто, который не прогревался ни разу в жизни, продал с пробегом 150 ткм. Двигатель, АКПП и иные системы не имели никаких неисправностей, все находилось в идеальном состоянии.

А те, кто имеют мозг и понимание техники - знают, что прогрев на месте значительно вреднее для самого автомобиля, нежели прогрев в движении. Но любителям баек гаражных дядьвась этого понять не дано.

ДЕДка 22-10-2016 22:39

quote:
Изначально написано dimon-dvs:

а ещё ты просто не любишь свою машину раз не даёшь ей прогреться зимой,а в итоге не ценишь свои деньги,свой труд ,а стало быть себя,а значит и других



лучше б сказанул, что надо подвеску расшевелить, а машинка сама прогреется. (у меня лобовое с подогревом, сиденье, форсунки, зеркала, заднее)
asus u8150 22-10-2016 22:39

метров 500 с застывшими еду-потом отходят.если стоя прогревать-минут 5-10 надо ждать.
dimon-dvs 22-10-2016 22:40

а для особо одарённых,даже если я и бухаю то за руль не сажусь,и к обмерзанию стёкол для твоего сведения это не какого отношения не имеет,открой учебник физики о обладатель супер мозга
yaz18rus 22-10-2016 22:41

quote:
Originally posted by Моньяг:

Профит. Любителю заводить таз по таймеру после 3го предупреждения задул баллон пены в трубу (главное не забыть надеть трубку подлиннее, чтобы пена поглубже зашла) - понял с первого раза.



Вот это действительно
quote:
отвратительно и не является признаком наличия серого вещества в черепной коробке.

А поговорить?
Профит. Каско.
Тазовод тоже может оказаться необщительным и ответить кирпичом прям в незамерзающую лобовуху.
Или в доме только ссыкуны живут?
Моньяг 22-10-2016 22:41

quote:
Изначально написано dimon-dvs:

для тебя ,у кого много видимо, перебор серого вещества, первая ссылка в поиске http://znanieavto.ru/dvs/nuzhn...j-dvigatel.html


Большей ереси, чем по ссылке я давно не читал. Аффтар этого гогна даже не представляет себе ни стратегию холодного запуска впрыскового авто, ни стратегию регулировки в open loop ни в масле, ни в конструкции двс. Такое ощущение что он пейсал про нечто из 60х годов, а не про нормальные авто.

Моньяг 22-10-2016 22:45

quote:
Изначально написано yaz18rus:
А поговорить?

А почитать?
quote:

Любителю заводить таз по таймеру после 3го предупреждения

quote:
Изначально написано yaz18rus:
Тазовод тоже может оказаться необщительным и ответить кирпичом прям в незамерзающую лобовуху.
Или в доме только ссыкуны живут?


Тазоводу будет ссыкотно выносить лобовое стоимостью 60к под кучей камер. Уголовка вполне (и ущерб значительный). Я же готов оплатить тазоводу стоимость выпуска на его говно (и ущерб незначительный). Неудобства, созданные дебилу - бесценны.

dimon-dvs 22-10-2016 22:48

я первую ссылку тебе показал,забей поиск на эту тему и везде скажут что надо греть и давай закроем этот срачь,у тебя своё мнение у меня своё,я видал утренние аварии и не раз, с теми кому не жить не быть надо ехать,все они не доехали вовремя как хотели
dimon-dvs 22-10-2016 22:50

quote:
Изначально написано Моньяг:

Тазоводу будет ссыкотно выносить лобовое стоимостью 60к под кучей камер. Уголовка вполне (и ущерб значительный). Я же готов оплатить тазоводу стоимость выпуска на его говно (и ущерб незначительный). Неудобства, созданные дебилу - бесценны.


думаешь только выпуск,а если гидро удар у него случится ,там двигло придётся купить

Моньяг 22-10-2016 22:52

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
я первую ссылку тебе показал,забей поиск на эту тему и везде скажут что надо греть и давай закроем этот срачь,у тебя своё мнение у меня своё,я видал утренние аварии и не раз, с теми кому не жить не быть надо ехать,все они не доехали вовремя как хотели

Конечно, миллионы мухгаражныйх дядьвась не могут ошибаться и они, безусловно, умнее инженеров и куда лучше разбираются в устройстве современного ДВС от зил157.
Не грею ни одно авто со времен обладания иж-21251, в дтп не попадал. Среднегодовой пробег - 30-50к. А вот дтп с любителями безмозглого прогрева видел не раз, ибо у них по определению неисправные авто.

Моньяг 22-10-2016 22:54

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
думаешь только выпуск,а если гидро удар у него случится ,там двигло придётся купить

Конечно-конечно. Гидроудар при заблокированном выпуске обязательно случится. Вот эта гипотеза замечтально характеризует всех "специалистов", рекомендующих прогрев.
asus u8150 22-10-2016 22:54

двигло стоит как его лобовуха.ага.
dimon-dvs 22-10-2016 23:01

всё с тобою ясно теоретик,искатал продал,а там ..,гидро удар блок разрывало при мне ,дыра с кулак,миллионы ошибаются но не ты,открывал хоть книгу на своё авто?там чёрным по белому написано прогревать,или инженеры сделавшие твою тачку врут
dimon-dvs 22-10-2016 23:10

да по дороже будет http://ladamaster.ru/catalog/d...6_1_6_l_16_kl_/
Моньяг 22-10-2016 23:14

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
всё с тобою ясно теоретик,искатал продал,а там ..,гидро удар блок разрывало при мне ,дыра с кулак,миллионы ошибаются но не ты,открывал хоть книгу на своё авто?там чёрным по белому написано прогревать,или инженеры сделавшие твою тачку врут

Теоретик здесь ты. А я практик, что подтверждено, в частности, кучей сертификатов от GM, JLR, Porsche.
И, да, читал (как, впрочем, общался лично с теми самыми инженерами, которые делали мой двигатель. На странице 143 все вполне сказано.

Гидроудар по причине заблокированного выпуска невозможен в принципе. Почитай хотя-бы учебники для ПТУ, чтобы понять почему.

dimon-dvs 22-10-2016 23:26

GM, JLR, Porsche. они выдали тебе сертификат на этот бред,выпуск может быть и не полностью герметичен,а бенз который накачает бензонасос и будет результатом гидро удара(даже при не правильно выставленном зажигании глушители разрывало) и я не теоретик,работал у оф.автоваза не в Ижевске
Моньяг 22-10-2016 23:31

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
GM, JLR, Porsche. они выдали тебе сертификат на этот бред,выпуск может быть и не полностью герметичен,а бенз который накачает бензонасос и будет результатом гидро удара(даже при не правильно выставленном зажигании глушители разрывало) и я не теоретик,работал у оф.автоваза не в Ижевске

Иди кури пиковое давление в цилиндре, понятие overlap, пиковое давление в рампе, чтобы понять, почему гидроудара не будет. Негерметичность выпускной системы не будет иметь значения, если там дыра не размером с саму трубу. Тоже мне, достижение, на автотаз работать. Они не то, что авто делать не умеют - они не знают как оно ДОЛЖНО работать. Разрыв глушителя при некорректном SA это совершенно иное явление, не имеющее отношения к теме разговора.

seen-geo 22-10-2016 23:31

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Прогрев двигателя во дворе



это смешно, при работающем ижстале в центре, ж/д сообжении и заводе пластмасе! Че может еще кто подскажет, что у нас тут вредит-пыхтит в городе кроме мало(средне)литражек на холостом при прогреве?
dimon-dvs 22-10-2016 23:32

так какая у тебя супер машина если не секрет
dimon-dvs 22-10-2016 23:35

вот у меня был двиг vg30e если тебе это о чём то говорит,так я его берёг,но и то не уберёг,как раз гидро удар произошёл
Моньяг 22-10-2016 23:51

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
так какая у тебя супер машина если не секрет

Не секрет. Jaguar XKR.

Моньяг 22-10-2016 23:51

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
вот у меня был двиг vg30e если тебе это о чём то говорит,так я его берёг,но и то не уберёг

Говорит. Древнее ниссановское говно, дохнущее от кучи чихов.

dimon-dvs 23-10-2016 12:00

а вот и нет входил в 10 лучших движков мира не так давно,и очень сбалансированный,вот попробуй скинь со своего все высоковольтники-сразу заглохнет,а мой крутится, вообще без искры ,пол года ездил на 5 целиндрах пока ТО не полез делать,нет заметных признаков,вообще,на 3 передаче под 60 км. педаль в пол и шлифует
Моньяг 23-10-2016 12:02

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а вот и нет входил в 10 лучших движков мира не так давно,и очень сбалансированный,вот попробуй скинь со своего все высоковольтники-сразу заглохнет,а мой крутится, вообще без искры ,пол года ездил на 5 целиндрах пока ТО не полез делать,нет заметных признаков,вообще,на 3 передаче под 60 км. педаль в пол и шлифует

1. У меня современный двигатель, а не древнее говно, высоковольтных проводов нет
2. Он едет даже на одном банке (4цил из 8) - вполне нормально едет.
3. v6 по определению не может быть сбалансированным. I6, V12, условно V8 - могут.

dimon-dvs 23-10-2016 12:03

а год
dimon-dvs 23-10-2016 12:04

ну тут всё ясно -самомнение зашкаливает
Моньяг 23-10-2016 12:06

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а год

2012

Моньяг 23-10-2016 12:07

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
ну тут всё ясно -самомнение зашкаливает

Не самомнение. А знания, против Вашего дилетантства.
dimon-dvs 23-10-2016 12:12

а на каких извиняюсь проводах твои 8 свечей работают,и одна банка это не 4 горшка,а V образные двигатели и есть самые сбалансированные,и если чё мой движок был чисто японский,мажор одним словом,историю и физику прочти,не помешает,за сим не считаю далее напрягать свой мозжечок(как сказано тобою выше) на бесполезный диалог
Моньяг 23-10-2016 12:21

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
а на каких извиняюсь проводах твои 8 свечей работают,и одна банка это не 4 горшка,а V образные двигатели и есть самые сбалансированные,и если чё мой движок был чисто японский,мажор одним словом,историю и физику прочти,не помешает,за сим не считаю далее напрягать свой мозжечок(как сказано тобою выше) на бесполезный диалог

На coil-on-plug они работают. И один банк это ровно половина двигателя, учи матчасть.
Равно как и насчет баланса - v6 это НЕсбалансированный двигатель. Хоть википедию почитал бы https://en.wikipedia.org/wiki/..._and_smoothness
The V6 does not have the inherent freedom from vibration that the inline-six and flat-six have, but can be modeled as two separate straight-3 engines sharing a crankshaft. Counterweights on the crankshaft and possible a counter rotating balance shaft are required to compensate for the first order rocking motions.

In the V6 with 120. between banks, pairs of connecting rods can share a single crank pin, but the two cylinder banks run like two inline 3, both having an end-to-end rocking couple. Unlike in a V8 engine with a crossplane crankshaft, the vibrations from one bank do not cancel the vibrations from the other, so a rotating balancing shaft is required to compensate for the primary vibrations. Because the 120. V6 is nearly as wide as a 180. flat-6 but is not nearly as smooth, and can be more expensive if a balancing shaft is added, this configuration is seldom seen in production engines.

In the V6 with 90. between cylinders, split crank pins are required to offset the connecting rods by 30. to achieve an even 120. between firing intervals, and crankshaft counterweights are required to offset the primary imbalances. In the 90. V6, a balancing shaft is desirable but not entirely necessary to minimize second-order vibrations, depending on the level of smoothness required. The main advantage of the 90. V6 is that it can easily be derived from an existing 90. V8 design, and use the same parts as the V8.

Unfortunately, a 90. V6 cannot use the same technique that balances an even firing 90. crossplane V8 engine; rotating the middle two cranks to 90. from the outer two, using extra-heavy counterweights on the crankshaft to offset the rocking motion, and then using the mass of the pistons in the other cylinder bank at 90. to counteract the side-to-side rotation that the heavy counterweights would otherwise cause (resulting in an engine that is in perfect primary and secondary balance, albeit one with very heavy crankshaft counterweights and uneven firing intervals into the exhaust headers, resulting in the familiar V8 "burbling" exhaust note).

A simple 90. V6 cannot achieve the same smoothness with only crankshaft counterweights, and if the 90. V6 uses shared crankpins like the V8, the engine will have uneven firing intervals, such as in the original "odd-fire" Buick V6 engine. This uneven firing interval results in roughness at idle and low RPM, and varying harmonics at higher engine speeds, making the "odd-fire" configuration unpopular with buyers, so most manufacturers now use split crankpins to make the firing intervals an even 120.. Therefore, designing a smooth V6 engine is a much more complicated problem than the straight-6, flat-6, and V8 layouts. Although the use of offset crankpins, counterweights, and flying arms has reduced the problem to a minor second-order vibration in modern designs, all V6s can benefit from the addition of auxiliary balance shafts to make them completely smooth.[9]

И именно по причине "хрен сбалансируешь" v6 появились значительно позже остальных конфигураций. Так что учи историю, учи физику, не кури за школой во время уроков.
Видимо действительно мозжечок, если простейшие вещи, которые раньше даже ПТУшники знали, недоступны твоему пониманию.

dimon-dvs 23-10-2016 12:31

американских сайтов начитался,банка равно цилиндр 1 шт.и даже если на каждый цилиндр идёт своя катушка,то какой туда(к катушке) идёт провод,не ,от радио да
Моньяг 23-10-2016 12:35

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
американских сайтов начитался,банка равно цилиндр 1 шт.и даже если на каждый цилиндр идёт своя катушка,то какой туда(к катушке) идёт провод,не ,от радио да

Если ты не умеешь читать ни по русски, ни по английски - твои проблемы. Банк и банка это разные слова. Cylinder bank ( https://en.wikipedia.org/wiki/Cylinder_bank ) - это ровно одна половина двигателя. Кури матчасть. Слово "банка" к двигателю отношения вообще не имеет.

К катушке идут низковольтные (+12V, signal, signal feedback positive/negative) провода от PCM. Сама свеча подключается непосредственно ко вторичной обмотке катушки, без промежуточных проводов. Опять-же учи матчасть.

dimon-dvs 23-10-2016 12:39

и если верить твоей икипедии,то все движки V кроме 8-12 кал сабачий,но это бред,тогда бы их не делали,а делали бы опозитку как в своё время её хвалили,но её в основном субару использует,и то она жрёт масло литрами и ресурсом не может похвалится,а V-образки почти все миллионики,чего не скажешь про опозиты
dimon-dvs 23-10-2016 12:42

я про белое он про красное
Моньяг 23-10-2016 12:43

quote:
и если верить твоей икипедии,то все движки V кроме 8-12 кал сабачий,но это бред,тогда бы их не делали,а делали бы опозитку как в своё время её хвалили,но её в основном субару использует,и то она жрёт масло литрами и ресурсом не может похвалится,а V-образки почти все миллионики,чего не скажешь про опозиты


Кал и есть. В нормальном двигателя нет необходимости использовать балансирные валы и прочие извращения, чтобы заставить его работать ровно. Это факт, который даже не оспаривается. То, что их делают косорылые (японцы всякие и корейцы) - это лишь плод их дурновкусия и отсутствия нормальной конструкторской школы.
Моньяг 23-10-2016 12:47

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
я про белое он про красное

Чайнег, ты сливаешься. Найди ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода в coil-on-plug зажигании.
Например вот в такой http://www.wjjeeps.com/service/coil_02.jpg

dimon-dvs 23-10-2016 12:49

ещё раз говорю мой движок работал без зо всяких проводов(вращался без остановки)твой не сможет
Моньяг 23-10-2016 12:53

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
ещё раз говорю мой движок работал без зо всяких проводов(вращался без остановки)твой не сможет

О чем это говорит? Даю подсказку - о низкой компрессии. Или о тяжеленном маховике (чтобы хоть как-то сгладить NVH этого гона), что не является плюсом вообще. Как вариант о дизелинге ( https://en.wikipedia.org/wiki/Dieseling ), что явным образом говорит о неисправности системы управления - начиная от зажигания, заканчивая форсунками.

dimon-dvs 23-10-2016 12:54

проверь (и отпиши,отключи АКБ на заведенном и скинь все катушки)я даю гарантию что заглохнет,а мой 6-заводился на 1 свече в - и не тебе его обсерать,не юзал не сри как говорится,не одна тачка не будет лучше чем своя,не так ли
dimon-dvs 23-10-2016 12:55

и сразу она у тебя (вся электроника полетит )
Моньяг 23-10-2016 01:05

quote:
Изначально написано dimon-dvs:
проверь (и отпиши,отключи АКБ на заведенном и скинь все катушки)я даю гарантию что заглохнет,а мой 6-заводился на 1 свече в - и не тебе его обсерать,не юзал не сри как говорится,не одна тачка не будет лучше чем своя,не так ли

Только потому и заводился, что компрессия уже стремилась к нулю - известная фигня.
Чтобы понять, что перед тобой говно - вовсе не нужно его пробовать, не так ли?
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
и сразу она у тебя (вся электроника полетит )

Угу. Если б я имел хотя-бы доллар, когда слышу про "полетит электроника" - озолотился бы. Только вот не летит никак (впрочем неудивительно - чай не автотаз и не японское говно) )))
yaz18rus 23-10-2016 01:09

Какой срач познавательный Узнал много нового, решил подтянуть свой скудный англицкий, прям спасибо от души!..
Эт вам не какашками кидаться "сам дурак"
SVP 23-10-2016 12:05

сколько всего нового узнаешь в таких срачах Коля жги неси, так сказать свет знаний
quote:
Originally posted by dimon-dvs:
бенз который накачает бензонасос и будет результатом гидро удара(даже при не правильно выставленном зажигании глушители разрывало) и я не теоретик,работал у оф.автоваза не в Ижевске


после таких слов как-то ссыкотно заезжать к оф. дилерам автоваза. они все там такие или только сдавшие на допуск к работе?
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
мой крутится, вообще без искры

как же ты его глушил, болезный?
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
пол года ездил на 5 целиндрах пока ТО не полез делать

и
quote:
Изначально написано dimon-dvs:
вот у меня был двиг vg30e если тебе это о чём то говорит,так я его берёг

как-то не соотносится. как же ты его берег, если полгода ездил на неисправном двигателе?
Ergej 23-10-2016 20:47

quote:
Originally posted by SVP:

после таких слов как-то ссыкотно заезжать к оф. дилерам автоваза



Не боись, он все правильно сказал. Только это не гидроудар, а обычный взрыв паров бензина, скопившегося в глушителе.