quote:
Originally posted by Dimka52319:
А так мне кто-то сказал "нет лучше ат, чем гудрич мт"
quote:
Originally posted by BAZ:
ого. как категорично
перечитайте первый пост ТС, милейший.
и скажите, вы что, реально готовы постоянно ездить на такой резине из-за одной-двух "грязных" рыбалок?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
геоландер прекрасно греб на оборотах - протектор самоочищался.
quote:
Originally posted by BAZ:
если ездишь регулярно в бездорожье, то всяко лучше мт, чем ат. но если два раза выехать в году, то можно обойтись и ат. она легче, не такая шумная и, как правило, дешевле.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
ебе бы лично возьму хорошую Ат
quote:
Originally posted by Dimka52319:
пользу самоблока в задний мост.
quote:
Originally posted by mc:
Возьми у меня, оно конечно говно-континенталь на 16 дисках....
quote:
Originally posted by mc:
Руками надо включать, до, а не после, иначе толку нет, вот только дорого.
Кстати про гудрич. Я покупал у знакомого КМ (предыдущий), там пробег хрен знает сколько был, его же и продал, взял новый КМ2. У знакомого КМ2 пробег на нем 60 тысяч, остаток протектора 8 мм.
Про цепи. Сегодня спросил как раз у знакомого. Он взял на дастер себе браслеты. Сказал что браслеты цепляют суппорт тормозной когда чуть ослабнут, ставил по 3 браслета на колесо - дисбаланс огромный.