АвтоФорум-Ижевск

Цепи и браслеты противоскольжения

Dimka52319 22-10-2016 12:06

quote:
Изначально написано mc:

Дима, на AT так же замечательно плавает как и на HT, а вот на MT-хе едешь как по рельсам, AT-шкой только ямы рыть хорошо.

PS. сам сейчас вынужденно на AT катаюсь.


Ну у меня мт резина. В принцепе фанатом не являюсь лезть в грязь, просто езжу там где мне надо. Но я понимаю все чаще что была бы резина ат, просто бы не лез туда. На мт все лето смысла нет ставлю на весну/осень.

А так мне кто-то сказал "нет лучше ат, чем гудрич мт"

И вдобавок. Весной ездили с геоландером ат. Где мт гребла не замыливаясь и не буксуя, геоландер прекрасно греб на оборотах - протектор самоочищался. Доехали все до места стоянки своим ходом. Правда на мт ехали тупо на 4х4, а геоландер дифф блокировал.

Dimka52319 22-10-2016 12:19

quote:
Изначально написано BAZ:

читайте первый пост ТС, милейший.
и скажите, вы что, реально готовы постоянно ездить на такой резине из-за одной-двух "грязных" рыбалок?



Когда сезон охоты/грибов - я готов ездить на такрй, что слева на картинке.
Когда дорог в городе нет я тоже готов. Каждый сам выбирает же.
VAZda12 22-10-2016 12:41

а почему бы и не ездить на такой больше чем один раз на рыбалку? машина сгниет быстрее чем такая резина износится. мне кажется что такая резина практичнее чем обычная шоссейка. шуму больше, но зато еду где хочу. ну и нафига брать внедорожник если ездить на нем по асфальту?
RUSSELLL 22-10-2016 12:42

ничего этого не надо и соваться в дерьмо тоже. захотел рыбы приедь на воложку с моста порыбач!
и дешего
и простор воды
и машину мыт не надо потом
профит.
BAZ 22-10-2016 12:47

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Когда сезон охоты/грибов - я готов ездить на такрй, что слева на картинке



если ездишь регулярно в бездорожье, то всяко лучше мт, чем ат. но если два раза выехать в году, то можно обойтись и ат. она легче, не такая шумная и, как правило, дешевле.

сам в прошлом году ездил на мт. и на рыбалку, и по грибы. но реально мне она не нужна была. нынче на обычной всесезонке проезжаю там же. и даже по более сложной местности.
если нет задачи месить говна, то мт объективно не нужна. тем более

quote:
Изначально написано Komar:

для нефанатичного рыбака



quote:
Изначально написано Komar:

внедорожный минимум



BAZ 22-10-2016 12:54

quote:
Изначально написано VAZda12:

ну и нафига брать внедорожник если ездить на нем по асфальту?



наверно бОльшая часть владельцев "жипов" берут их чтобы у них была большая статусная(если денег есть) машина, на которой можно не всматриваться в кочки и ямы на асфальте. часть берут чтобы проехать 300 метров по просёлку от асфальта до дачи, кто-то чтобы по полевым дорогам уверенно перемещаться. и совсем мало суются в реальное бездорожье.
Dimka52319 22-10-2016 12:58

Баз, я как владелец мт, считаю что в нашей местности если хочешь рыбачить, грибы собирать, охотится - и ат вполне достаточно. Себе бы лично возьму хорошую Ат, когда изношу шоссейку. А там может и от мт полность откажусь в пользу самоблока в задний мост.
mc 22-10-2016 18:45

quote:
Originally posted by Dimka52319:

А так мне кто-то сказал "нет лучше ат, чем гудрич мт"



Это я тебе говорил.
mc 22-10-2016 18:48

quote:
Originally posted by BAZ:

ого. как категорично
перечитайте первый пост ТС, милейший.
и скажите, вы что, реально готовы постоянно ездить на такой резине из-за одной-двух "грязных" рыбалок?



На самой левой(Гудричи MT KM2), именно на такой и ездил, и по асфальту и по говнам, из минусов, немного льда и машина как корова на льду, даже двигателем когда тормозишь начинает разворачивать.
mc 22-10-2016 18:49

quote:
Originally posted by Dimka52319:

геоландер прекрасно греб на оборотах - протектор самоочищался.



Роя колею, в этом то и прикол.
mc 22-10-2016 18:51

quote:
Originally posted by BAZ:

если ездишь регулярно в бездорожье, то всяко лучше мт, чем ат. но если два раза выехать в году, то можно обойтись и ат. она легче, не такая шумная и, как правило, дешевле.



На гудричах, тех которые слева(повторяюсь) три года проездил, впечатления самые положительные, единственно, стираются быстро.
mc 22-10-2016 18:58

quote:
Originally posted by Dimka52319:

ебе бы лично возьму хорошую Ат



Возьми у меня, оно конечно говно-континенталь на 16 дисках....
mc 22-10-2016 19:21

quote:
Originally posted by Dimka52319:

пользу самоблока в задний мост.



Руками надо включать, до, а не после, иначе толку нет, вот только дорого.
Dimka52319 22-10-2016 19:40

quote:
Originally posted by mc:

Возьми у меня, оно конечно говно-континенталь на 16 дисках....




сначала шоссейный контик укатаю, а потом посмотрю. А укатаю его сезона через три, учитывая что пол сезона на bfg
Точно, это было пока мы смотрели за работой трактора в болгурах
quote:
Originally posted by mc:

Руками надо включать, до, а не после, иначе толку нет, вот только дорого.




у знакомого самоблока дисковая, без фанатизма ее хватает. Часто ездим. Хотя если честно - хотелки ничем не обоснованы. В этом году вообще проблем нигде не испытывал

Кстати про гудрич. Я покупал у знакомого КМ (предыдущий), там пробег хрен знает сколько был, его же и продал, взял новый КМ2. У знакомого КМ2 пробег на нем 60 тысяч, остаток протектора 8 мм.

Про цепи. Сегодня спросил как раз у знакомого. Он взял на дастер себе браслеты. Сказал что браслеты цепляют суппорт тормозной когда чуть ослабнут, ставил по 3 браслета на колесо - дисбаланс огромный.