quote:
Изначально написано Komar:
трос-динамичка есть, но если нет второго а/м, который бы выдернул - то динамичка только красивый аксессуар...
Плюс в подготовке обязательно необходио возить какой-нибудь тросогасителб. Не важно покпной, фуфайку, плед. Даже при работе с лебдкой обыкновенной лишним не будет, с даже полезным. Я использую плед для таких целей, его же подкладываю под вещи или закрываю их.
Хайджек для гражданской машины в принципе не очень, но можно и его возить вместо лебедки. К нему тогда лифт мэйт нужны и пара тросов с цепью (превращаем в лебедку его). Но это много места занимает. На обычных авто в такие дебри не лазят.
Про сэнд траки. Есть сейчас пластиковые длиной пол метра примерно, у меня знакомый такие под передними сидениями возит. У них явный зацеп для колес сделан, ширина 300. Я пробовал ими пользоваться: в диагоналку зарылся, подбил такой под шлифующие колеса и аккуратно, внатяг выехал. В этот момент шлифовали немного другие колеса (дифф уже ввключил ради интереса). Мне понравились, правда он покупал их в тольятти на рынке, по интернету не знаю как заказывать.
Но траки это как дополнение к цепям в принципе. У них разные задачи.
Цепи не плохие я в биби видел. На жрайве люди умудряются их еще модернизировать даже.
И таки да, кроме цепей хороший насос/компрессор нужен.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Цепи не плохие я в биби видел.
там цепи "Скиф". они действительно неплохие. у них и брал.
А АТ резина- злая весчь, я ж не ярый жиповод, гражданский любитель))
quote:
Изначально написано Komar:
простая веревка, обмотанная через колесо, дает тот же эффект что и цепь
старый деревенский способ. еще проволоку наматывают. но зацеп всяко хуже, чем на цепях или браслетах. это очевидно.
quote:
Originally posted by Komar:
мне тут знакомый сказал, что то простая веревка, обмотанная через колесо, дает тот же эффект что и цепь, но когда порвется, то хоть без вреда для машины и зевак, стоящих рядом. Неэстетично, конечно, но в грязи по колено какая нафик разница?
А АТ резина- злая весчь, я ж не ярый жиповод, гражданский любитель))
веревка помогает, но может тоже бед натворить: узел тормозные шланги порвать может, слетая. Знакомый так без тормозов остался, хотя выехал.
Ну и не на каждый диск можно намотать так веревку: тормозной суппорт может помешать. Цепь же при установке будет крепится только с внешней стороны резины и ей пофиг на размер тормозов.
Плюс на цепях сильно газовать смысла нет - можно тупо зарыться. Цепям самоочищение не требуется, там надо двигаться внатяг, на умеренных оборотах больше, а значит и порвать сложнее. А вот браслеты надо крутить посильнее, что бы эффект был - они и могут полететь (кстати снова же проблема тормозов всплывает).
quote:
МТ злая, а АТ вполне себе
quote:
Ну и не на каждый диск можно намотать так веревку: тормозной суппорт может помешать. Цепь же при установке будет крепится только с внешней стороны резины и ей пофиг на размер тормозов.
quote:
Originally posted by BAZ:
ат резина
quote:
Originally posted by Dimka52319:
МТ злая, а АТ вполне себе. Если авто 4х4 - я бы выбрал АТ типа геоландера от якогамы: и едет не плохо, с аквапланированием борется хорошо, прочная.
PS. сам сейчас вынужденно на AT катаюсь.
quote:
Изначально написано mc:
Только MT
quote:
Изначально написано mc:
Дима, на AT так же замечательно плавает как и на HT, а вот на MT-хе едешь как по рельсам, AT-шкой только ямы рыть хорошо.PS. сам сейчас вынужденно на AT катаюсь.
Ну у меня мт резина. В принцепе фанатом не являюсь лезть в грязь, просто езжу там где мне надо. Но я понимаю все чаще что была бы резина ат, просто бы не лез туда. На мт все лето смысла нет ставлю на весну/осень.
А так мне кто-то сказал "нет лучше ат, чем гудрич мт"
И вдобавок. Весной ездили с геоландером ат. Где мт гребла не замыливаясь и не буксуя, геоландер прекрасно греб на оборотах - протектор самоочищался. Доехали все до места стоянки своим ходом. Правда на мт ехали тупо на 4х4, а геоландер дифф блокировал.
quote:
Изначально написано BAZ:
читайте первый пост ТС, милейший.
и скажите, вы что, реально готовы постоянно ездить на такой резине из-за одной-двух "грязных" рыбалок?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Когда сезон охоты/грибов - я готов ездить на такрй, что слева на картинке
сам в прошлом году ездил на мт. и на рыбалку, и по грибы. но реально мне она не нужна была. нынче на обычной всесезонке проезжаю там же. и даже по более сложной местности.
если нет задачи месить говна, то мт объективно не нужна. тем более
quote:
Изначально написано Komar:
для нефанатичного рыбака
quote:
Изначально написано Komar:
внедорожный минимум
quote:
Изначально написано VAZda12:
ну и нафига брать внедорожник если ездить на нем по асфальту?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А так мне кто-то сказал "нет лучше ат, чем гудрич мт"
quote:
Originally posted by BAZ:
ого. как категорично
перечитайте первый пост ТС, милейший.
и скажите, вы что, реально готовы постоянно ездить на такой резине из-за одной-двух "грязных" рыбалок?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
геоландер прекрасно греб на оборотах - протектор самоочищался.
quote:
Originally posted by BAZ:
если ездишь регулярно в бездорожье, то всяко лучше мт, чем ат. но если два раза выехать в году, то можно обойтись и ат. она легче, не такая шумная и, как правило, дешевле.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
ебе бы лично возьму хорошую Ат
quote:
Originally posted by Dimka52319:
пользу самоблока в задний мост.
quote:
Originally posted by mc:
Возьми у меня, оно конечно говно-континенталь на 16 дисках....
quote:
Originally posted by mc:
Руками надо включать, до, а не после, иначе толку нет, вот только дорого.
Кстати про гудрич. Я покупал у знакомого КМ (предыдущий), там пробег хрен знает сколько был, его же и продал, взял новый КМ2. У знакомого КМ2 пробег на нем 60 тысяч, остаток протектора 8 мм.
Про цепи. Сегодня спросил как раз у знакомого. Он взял на дастер себе браслеты. Сказал что браслеты цепляют суппорт тормозной когда чуть ослабнут, ставил по 3 браслета на колесо - дисбаланс огромный.