quote:
Originally posted by Egor1986:
ы сказал как идивидуалка. А по конструктиву, про автомобили (уточняю для дурака), - ты можешь сказать?
зачем ты на автофоруме вообще появляешься?))))))))))
quote:
Originally posted by Egor1986:
толчок - лошара половой)))))))))
зачем ты на автофоруме вообще появляешься?))))
quote:
Originally posted by Egor1986:
однозначно веста, всегда говорил и буду говорить, она лучшая в своем классе.
quote:себе то возьмешь?
Originally posted by Egor1986:
однозначно веста, всегда говорил и буду говорить, она лучшая в своем классе
quote:
Originally posted by w124e320:
Не нужно быть таким категоричным
quote:
Originally posted by bamhed:
разве нет?
quote:
Originally posted by bamhed:
себе то возьмешь?
если бы рассматривал в качестве первого авто и В класс, то взял бы весту, она на лпатки всех одноклассников положила
quote:
Originally posted by w124e320:
Не нужно быть таким категоричным
ну что есть, то есть
quote:
Originally posted by Egor1986:
если бы рассматривал в качестве первого авто и В класс, то взял бы весту, она на лпатки всех одноклассников положила
В общем веста на лопатки не кладет ))
quote:
Originally posted by w124e320:
По комфорту подвески - рено логан лучший
логан, который самый первый - может быть. Но логан который сейчас одназначно нет.
quote:
Originally posted by Egor1986:
если бы рассматривал в качестве первого авто и В класс, то взял бы весту, она на лпатки всех одноклассников положила
quote:
Originally posted by w124e320:Не по всем критериям веста лучше
По типу кузова, удобству доступа в багажник и его объему - рапид, теперь еще и поло лифтбек лучше. Солярис с его проемом в багажник просто чмо.
По комфорту подвески - рено логан лучший, солярис с его жесткой подвеской снова чмо
По простору в салоне, веста, логан и немного рапид
По сиденьям - однозначно солярис чмо
По экономичности - 1,4т лучше
По стоимости то - веста или логан
По цене покупки - логан или веста
В общем веста на лопатки не кладет ))
quote:
Originally posted by bamhed:
ты пытаешься его доказать всем.
quote:
Originally posted by bamhed:
если что я не владелец соляриса😀
quote:
Originally posted by w124e320:
Это только твое мнение
quote:
Originally posted by bamhed:
на лопатки она положила только в твоей голове) , на вкус и цвет как говорится...
а в твоей что кто положил? Это объективное мнение, я на всех этих машинах ездил
quote:
Originally posted by Egor1986:
Это объективное мнение, я на всех этих машинах ездил
quote:
Originally posted by Egor1986:
а в твоей что кто положил? Это объективное мнение, я на всех этих машинах ездил
quote:
Originally posted by w124e320:Четырку. тыщ за 60 ))
Скинь, говорю, ценник, раза в 2- дураки-то и подтянутся.
Зы: Не надо гнать на мой тазик. Таз за 60- это нормально. Таз за 800- нет. Какой вменяемый человек, имея 800 наличкой в кармане, пойдёт и купит себе вот это? Берут её в кредит, после гранты или другого подобного, оттого она своих владельцев и устраивает. Пусть устраивает. Не буду я над этими людьми смеяться. Каждому своё.
чо сразу таз то
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Какой вменяемый человек, имея 800 наличкой в кармане, пойдёт и купит себе вот это? Берут её в кредит,
quote:
Originally posted by Diablo:
Ну ещё можно купить в кредит "иномарку" за 1.2.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Какой вменяемый человек, имея 800 наличкой в кармане, пойдёт и купит себе вот это?
это в точку. за такие деньги деньги можно гораааздо интереснее авто взять
quote:
Originally posted by w124e320:
Имея такие деньги можно купить ржавую четырку.
вот привязался к этой четырке. Да она стоит этих денег, пусть где то немножко временем ржавая, но возить будет на ура и деталье копеечное
quote:
Originally posted by Egor1986:
за такие деньги деньги можно гораааздо интереснее авто взять
quote:
Originally posted by Egor1986:
Да она стоит этих денег, пусть где то немножко временем ржавая,
quote:
Originally posted by w124e320:
Ржавый таз стоит денег. Нержавый таз не стоит денег.
вопрос в цене
quote:
Originally posted by w124e320:
Л - логика
у тебя ее нет видимо
quote:
Originally posted by w124e320:
Конечно можно. Особенно в теории
ты теоретег?
quote:
Originally posted by w124e320:Имея такие деньги можно купить ржавую четырку
quote:
Originally posted by yaz18rus:
В данный момент она необходима и достаточна.
quote:
Originally posted by w124e320:К чему эти оправдания?
quote:
Originally posted by w124e320:
К чему эти оправдания?
а к чему оправдания, что ты ездишь на весте, а не мэрсе?
quote:
Originally posted by yaz18rus:
В данный момент она необходима
quote:
Originally posted by filsan45:Иначе турции было бы не видать, понятно все с тобой...
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Турция оплачена полгода назад
quote:
Originally posted by IzhStyle:я неоч в курсах, вроде полгода назад все турции закрывали
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Ну значит даже более, чем полгода назад. Изначально поездка предполагалось в июне. Но, в связи вот с этой всей нездоровой херней, перенеслась на осень.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Зато с тобой не всё ясно
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Не надо гнать на мой тазик. Таз за 60- это нормально. Таз за 800- нет. Какой вменяемый человек, имея 800 наличкой в кармане, пойдёт и купит себе вот это?
quote:
Originally posted by filsan45:не увлекайся бесплатным бухлом, а то галлюцинаций много изливается во вне
quote:
Originally posted by Ferera:
ПС свой чистый "японец" уже начинает мозги подтряхивать из-за высохших резинок и тд. Вроде не существенно, но стабильно раз в полгода в сервис на замену чего либо.
quote:
Originally posted by Ferera:
Сейчас присматриваю авто не на механике для второй половинки. На рынке совсем засуха, сплошной устаревший хлам за тридорога, в итоге имея в кармане 400-450к. похоже приду к весте на АМТ. Да может быть не лучший выбор, но тачка относительно свежая, распространенная и для дамы в качестве первого авто в самый раз
3-4 из них окажутся полным шлаком, факт. Но это я к тому, что выбор-то есть всегда, просто смотреть надо шире. Веста- не единственный (и не лучший) выбор в любом ценнике: 400-600-800...
quote:
Originally posted by yaz18rus:
В самый раз- это всё очень индивидуально. А для первого авто- вообще без разницы)
На вскидку 5 машин с авито за 5 минут.
https://www.avito.ru/izhevsk/a...rce=soc_sharing
https://www.avito.ru/izhevsk/a...rce=soc_sharing
https://www.avito.ru/izhevsk/a...rce=soc_sharing
https://www.avito.ru/izhevsk/a...rce=soc_sharing
https://www.avito.ru/izhevsk/a...rce=soc_sharing
3-4 из них окажутся полным шлаком, факт. Но это я к тому, что выбор-то есть всегда, просто смотреть надо шире. Веста- не единственный (и не лучший) выбор в любом ценнике: 400-600-800...
quote:
Originally posted by Niksys:
ситроен норм как машина, но пробег у него уже за 120к это жопа и скорее всего уже скручен с 200к. Так что там всё просит капиталки, от движка до коробаса. 8 лет тачке уже как никак, с годами она лучше как вино не станет.
quote:
Originally posted by Ferera:
роме ниссана (спарк для трассы не годится), все неликвидное авто,
quote:
Originally posted by Ferera:
спарк для трассы не годится
quote:
Originally posted by yaz18rus:
В самый раз- это всё очень индивидуально. А для первого авто- вообще без разницы)
На вскидку 5 машин с авито за 5 минут.
https://www.avito.ru/izhevsk/a...rce=soc_sharing
https://www.avito.ru/izhevsk/a...rce=soc_sharing
https://www.avito.ru/izhevsk/a...rce=soc_sharing
https://www.avito.ru/izhevsk/a...rce=soc_sharing
https://www.avito.ru/izhevsk/a...rce=soc_sharing
3-4 из них окажутся полным шлаком, факт. Но это я к тому, что выбор-то есть всегда, просто смотреть надо шире. Веста- не единственный (и не лучший) выбор в любом ценнике: 400-600-800...
Через месяц планирую продать авто жены, Рио 2013г седан 1,4 автомат, без ДТП, один хозяин, 57000км, думал за 450-500 продать неспеша. Вполне неплохой вариант если выбирать между новой Грантой и чем-то другим.
quote:
Originally posted by nec:
Через месяц планирую продать авто жены, Рио 2013г седан 1,4 автомат, без ДТП, один хозяин, 57000км, думал за 450-500 продать неспеша. Вполне неплохой вариант если выбирать между новой Грантой и чем-то другим.
Димикс, озвучь своё мнение по машине. Не глядя. Ты ж по-любому о рио-солярисах читал не меньше, чем о с4 и альмере классик))) Что там с коробкой, с движком, с катализатором что делать(вырезать/не вырезать)?.. Что пишут?
quote:
Originally posted by w124e320:
Двигатель бнв, из известных проблем выпадающие седла клапанов. Кому как повезет.
Автомат ал4, для дилеров в России необслуживаемый, в Европе есть регламент по замене масла по пробегу. Видимо французы посчитали, пусть автомат отъебывает, чем дилерские рукожопы его раньше сломают.
При 4 человеках в салоне пробивается задняя подвеска на любых кочках.
quote:
Изначально написано грозеныш:
Уазик, а я авторевю около 20ти лет читаю.
Сцуко, все зря...
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Вариант хороший.
Нормальный вариант первого автомобиля.
quote:
Изначально написано [k]oss:
Извините, немного , но в тему. Будет ли в этом году день открытых дверей на заводе. Товарищ интересовался, из Тюмени приехать хочет.
quote:
Изначально написано DeSign:
Может не приезжать. День открытых дверей в этом году пройдет онлайн, что в Ижевске, что в Тюмениhttps://izhlife.ru/cars/97634-...ekskursiya.html
День открытых дверей был обычно в декабре, и вроде никак не связан с ДР завода
quote:
День открытых дверей был обычно в декабре,
quote:
Изначально написано [k]oss:
Извините, немного , но в тему. Будет ли в этом году день открытых дверей на заводе. Товарищ интересовался, из Тюмени приехать хочет
был уже. по радио Адам освещали, слышал.
quote:
Originally posted by w124e320:
чинит таз, а так много сказано про корейцев
quote:
Originally posted by Diablo:
с новой нивой не только машину покупаешь но еще и кусок канальи
так шнива видом своим похожа на унитаз)))))))) а так ага, долго угарал когда его обзор смотрел))))
quote:
Originally posted by w124e320:
В этих трубах поток воздуха как-то отличается от потока в других трубах?
А шноркель то чего не из сантехнической трубы?))))
quote:
Изначально написано w124e320:
В этих трубах поток воздуха как-то отличается от потока в других трубах?
Ага такой покупаешь новую машину а том это.
У меня было бы много вопросов к дилеру.
Разумеется отличий нет, но автоваз там в край а*уел чтоли?
Сколько там она в топе, тоже уже поди под лям?
Не могли свое литье сделать как это делают все?
quote:
Originally posted by Diablo:
Не могли свое литье сделать как это делают все?
quote:
Originally posted by Diablo:
Разумеется отличий нет, но автоваз там в край а*уел чтоли?
Сколько там она в топе, тоже уже поди под лям?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Не, круче бы было сделать оригинальную запчасть и потом толкать всем за дорого.
Конечно
quote:
Изначально написано w124e320:
Бомбит только от таза? Поло за 1,3млн это уже нормально?))
Или сколько-нибудь интересные авто на вторичке с ценами от миллиона?
Никогда не бомбил, сам готов при первой возможности взять вариаторный сарай.
А вот с нив я в легком ауте, для меня они как если бы семерку\15ку досих пор делали и продавали по 700-800
quote:
Originally posted by Diablo:
А вот с нив я в легком ауте, для меня они как если бы семерку\15ку досих пор делали и продавали по 700-800
quote:
Originally posted by Diablo:
вот с нив я в легком ауте, для меня они как если бы семерку\15ку досих пор делали и продавали по 700-800
quote:
Изначально написано Dimka52319:
так тебя никто их покупать не заставляет же. Думаю большинству тут присутствующих твой выбор дофига прекрасных авто тоже не понятен. Хотя не: "зато не таз".
Лично твои выдумки
Купил бы изначально не кривую калину, так и ездил бы на ней, и не жужал, не испытываю к модели ни никакого негатива.
Только ценники на них полный не адекват, хоть бы ровные были, так нет.
quote:
Изначально написано w124e320:
Семерка и 15 это разное. 15считай гранта, и за сколько ее продают?
Нива тоже отдельно от других идет, полный привод и повышенный клиренс. Альтернатива есть? Автоваз наверняка с нее хорошо имеет. Продают за дорого и ее даже покупают. Рыночная экономика. Вон патриоты за лям уаз патриот покупают, с сомнительными качеством и ходовыми характеристиками ))
Не согласен
15ка это восьмерка ранее, и существование эта идеология на ней и кончила
Гранта это удешевлённая калина 1
Если что я про технологии кузова его исполнение и исполнение дизайн интерьера.
Движки коробки меня мало интересуют.
Альтернативы в эти деньги из новъя разумеется нет.
Но я не понимаю, почему году в 15 нельзя было выкатить ниву 2, действительно новую машину как веста, современную безопасную, может даже на тех же агрегатах.
Нет бля клепают всю туже коробку с дверьми.
Шнива бывшая сейчас тоже самое, поменяли оптику бампера, кузов старый, все пиздец новый авто.
Звучит как шутка ебаная
Ну новый ага, шильдика шевроле то нет
и еще прокатился на вариаторной весте.
quote:
Изначально написано w124e320:
приехала катушка зажигания.
Дилер в курсе проблем с катушками. Причем ошибка возникает только при холодном запуске при температуре ниже -6...-8 градусов. В теплом боксе, и на стенде катушка вполне работоспособная. Но завод так просто не одобряет замену катушек. Нужна демонстрация неисправности заводу дилером в онлайне. Совсем завод дилерам не доверяет.и еще прокатился на вариаторной весте.
Они что трещины не могут увидеть?)
И что как? там и мотор другой насколько знаю, цепной кажись
quote:
Originally posted by Diablo:
Они что трещины не могут увидеть?)
quote:
Originally posted by Diablo:
И что как? там и мотор другой насколько знаю, цепной кажись
quote:
Originally posted by Niksys:
Теперь смотри что б в морозы топливный шланг не обоссал весь движок и вообще не сгорела тачка
quote:
Originally posted by w124e320:
Теперь 1,8 с мультимедиа и климатом
quote:
Originally posted by IzhStyle:
поменял
quote:
Originally posted by грозеныш:
Я просто оставлю это тут))
quote:
Originally posted by грозеныш:
Я просто оставлю это тут)))
Лонжерон печаль, у авторевю же на весте пол порвало, автоваз тогда вроде еще бомбил из-за этого на авторевю
А авторевю провели тест по новой методике. Интереснее, чем на 64кмч в деформируемое препятствие
quote:
w124e320