quote:
Изначально написано леня:
Это можно исправить другой прошивкой приборки.
Как показывает практика, обновления ПО это процесс добавления новых багов. Справедливо для любого ПО от простейшего счетчика до операционных систем.
quote:
Изначально написано Niksys:
веста не гранта, если будет ошибка по термостату, то вылезет джекичан код P0116 ну и на приборке будет скорее всего стрелка лежать
Если температура пихла будет 50 с хвостиком, ошибка не вылезет, а стрелка покажет как обычно 90. Не проверял лично )))
А вообще выглядит стремно:стрелка лежит, потом чуть поднимается, пауза и потом за секунду-две поднимается до 90. В пробках включается вентилятор, стрелка все также на 90.
quote:
Originally posted by Бякин:
Если температура пихла будет 50 с хвостиком, ошибка не вылезет, а стрелка покажет как обычно 90. Не проверял лично )))
А вообще выглядит стремно:стрелка лежит, потом чуть поднимается, пауза и потом за секунду-две поднимается до 90. В пробках включается вентилятор, стрелка все также на 90.
quote:
Изначально написано sibok:
Кто может прошить приборку весты, чтобы показывала реальную температуру?
А зачем? Если так жизненно необходимо знать реальную температуру купи на алиэкспрессе адаптер ELM327 версии 1 (это важно, версию 2 не покупать), подключи его в диагностический разъём и на экране телефона по блютузу будешь видеть эту информацию и ещё кучу другой диагностической информации, появится возможность самостоятельно расшифровывать ошибки check engine и сбрасывать их c телефона.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
у меня на гранте не было вообще индикации температуры двигателя
А что, у кого-то есть индикация температуры двигателя? 
У меня показывает только температуру ОЖ. А на 2111 была приблуда, которая показывала температуру ОЖ на входе в термостат, на входе в радиатор и на выходе из радиатора. А за включение вентилятора отвечал датчик на выходе из радиатора. Намаялся я с перегревом движка и решил замутить такую штуку. Но температуру двигателя даже она не измеряла.
quote:
Originally posted by AlexVT:
А что, у кого-то есть индикация температуры двигателя?
Не лень было писать всё это?
холодный, прогретый, перегрев(видел лишь раз этот процесс когда в драге сорвало плохо закрепленный патрубок с радиатора).
По движению стрелки между холодным и прогретым можно только понять что движок уже прогрелся на 45+ %.
Цифр тоже нет, просто засечки по шкале.
И вобще не парит.
quote:
Originally posted by w124e320:
Он все таки поменял весту на поло или только громкое название?
quote:
Originally posted by w124e320:
Робот же всё, того. Теперь вариатор и ручка. Но это не точно.
А если седан смотришь, то может стоит подождать новый поло
quote:
Originally posted by w124e320:
А если седан смотришь, то может стоит подождать новый поло
quote:
Originally posted by w124e320:
Хз как изменятся цены, но в марте поло с акпп был на 8000 рублей дороже кросса в минималке
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
веста на вариаторе конечно интересная тачка, затестил. Но скидок как обычно нет))
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Но скидок как обычно нет))
quote:
Originally posted by kolyan7:
а предыдущая тоже веста была?
quote:
Originally posted by kolyan7:
сли да, то откатала свое что ли уже?
блин это пипец...quote:
Originally posted by w124e320:
гранта за 200 лучше соляриса
quote:
Изначально написано bamhed:
w124e320, ты сам то ролик смотрел? пересмотри и послушай внимательно. И такой же тест на солярис выложи
quote:
Изначально написано w124e320:
гранта за 200 лучше соляриса
Солярис после удара об столб смог отъехать своим ходом. Да, и столб при этом переломился.
А эта Гранта при небольших повреждениях сразу превратилась в недвижимость. При лучшем на вид состоянии. Не считая типичной любви к коррозии ВАЗов.
Ушатанный в такси кореец с гораздо большим пробегом и износом более живучий, чуть чуть поездивший ТАЗ. И даже хваленный древний автомат Джатко сдох при "детском" пробеге.
quote:
Originally posted by w124e320:
Штатная шумка в лексусе
quote:
Originally posted by w124e320:
В весте много шума через проемы дверей, по почти пустой трассе хорошо слышно как проезжает встречный авто, а все изза убогих уплотнителей.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
не хз. В данный момент я только слышу двигатель. И никак не привыкну к отсутствию гула кпп

quote:
Originally posted by alexander18:новый тест-драйв пора устраивать
quote:
Originally posted by w124e320:
Штатная шумка в лексусе
ты ведь понимаешь, что это, скорее, показатель глубокого просчета кузова и нахождения точек резонанса))
смысле клеить туда весь кусок поролона, когда дребезжит и шумит только в этой точке))
quote:
Originally posted by JoyStick:
приклейкой изолона
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
это не изолон
quote:
Originally posted by JoyStick:
ну я же утрировал ну что ты

quote:
Originally posted by w124e320:
Про шумоизоляцию
quote:
Расскажи какая шумка в e320 у тебя сделана и как. Ведь раньше же делали настоящие авто, не то что сейчас - ширпотреб.
quote:
А вишенкой на торте будет веста. Жди и бойся )))
quote:
а какой смысл в этих "тестах"?
разная скорость, разное место удара. 50 и 60 км/ч - это огромная разница. да и оценивают состояние кузова, а не остатки тушки в нём.
тест бокового удара - хорошо, но не об столб.
столб в тебя не въедет, столб хороший.
quote:
Originally posted by alexander18:
а какой смысл в этих "тестах"?
quote:
Originally posted by alexander18:
50 и 60 км/ч - это огромная разница
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Тогда логичнее использовать неподвижный автомобиль и один и тот же "боек"
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Да и по моим наблюдениям обычно сбоку кто-то впечатывается, сама машина редко наматывается на столб.
Любитель гбо сэкономил на бензине))

quote:
Originally posted by w124e320:
А я открываю капот только когда омывайка заканчивается )
quote:
Originally posted by kolyan7:
4-5 летний Солярис/Рио
при прочих равных одназначно их. Ибо таз это гавно и культура производводства на том же уровне, знаю не по наслышке
quote:
Originally posted by w124e320:
Джеты, гольфы или дороже
quote:
Originally posted by DeadCo:
сильно дороже при равных состояниях.
quote:
Originally posted by Egor1986:
знаю не по наслышке
quote:
Originally posted by w124e320:
Каждые 2 недели доливает масло. Но машина в целом хорошая ))
Чисто гипотетически, я б, например, лучше б бентли по утрам "с кривого" заводил, чем жигули с автозапуска)
quote:
Originally posted by леня:
Похоже шниву начали продавать и офдилеры лады. Вот у одного есть на сайте http://www.yahroma-lada.ru/gm-...chevrolet-niva/
quote:
Originally posted by w124e320:
Есть вариант дисков 15х7 дюймов с вылетом 35мм
quote:
Originally posted by w124e320:
Ступичные приуныли?
quote:
Originally posted by w124e320:
Какая ширина дисков и шин?
quote:
Originally posted by w124e320:
С ет 35 ставят на весту, говорят не трет
quote:
Изначально написано w124e320:
Дороги не угодили 17 колесам
Так они и 15 не угодят

quote:
Originally posted by w124e320:
Ремень грм, пробег 105ткм
щас ремни грм ходят по 150 тыс км)
цепигрмоодрочеры плачут тихонько в углу))))))))
quote:
Originally posted by w124e320:
Ремень грм, пробег 105ткм
quote:
Изначально написано Egor1986:щас ремни грм ходят по 150 тыс км)
цепигрмоодрочеры плачут тихонько в углу))))))))
К слову у мерседесов велосипедная цепь всего 60-80 ходит если верит отчетам.
quote:
Originally posted by Diablo:
у мерседесов
Да мерс это гавно редкостное)
quote:
Originally posted by yaz18rus:
чего полез тогда в грм? Ролики, помпа?
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Шумят, потом клинят, если водитель тетеря глухая. Тебе ли, тазолюбу, не знать)
quote:
Originally posted by w124e320:Я ж раньше только на цепных тазах ездил, откуда ж мне знать про ролики и помпы.
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Грм как в восьмёрочном двигателе- коленвал-распредвал-помпа-натяжной ролик. Или ты не в курсе, папа не разрешал в свой автомобиль лазить?

quote:
Originally posted by w124e320:
Логан конечно не таз, надежнее, да и надежнее опеля как оказыыается. Опель ближе к тазу
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Опель- это таз по уровню надёжности. Логан- это таз по уровню комфорта и оснащённости
от водителя овощного забугорного таза с мотором поперек с приводом на одно переднее колесо. Но хотя б оснащен не плохо, гур и эсп есть в этой комфортной эномарке )))quote:
Originally posted by w124e320:Ооооо, это удивительное слово комфорт от водителя овощного забугорного таза с мотором поперек с приводом на одно переднее колесо. Но хотя б оснащен не плохо, гур и эсп есть в этой комфортной эномарке )))
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Ты щас подпрыгиваешь, как водитель жигулей, как владелец куска немецкой недвижимости или как гонщик команды рено логан 1,4, вжжжж 75 кобыл?
quote:
Originally posted by yaz18rus:
меня в м2140 82г.в. и в газике 72 г.в. столько же мощи было, причём движок там продольно стоял, хорошие машины были, не тазологаны какие-нибудь)))
quote:
Ты щас подпрыгиваешь, как водитель жигулей, как владелец куска немецкой недвижимости или как гонщик команды рено логан 1,4, вжжжж 75 кобыл?


quote:
Originally posted by w124e320:
Рено сила
И в чем там сила?) То что они к своим покупателям в отношении эргономики и комфорта относятся как к гавну? Полное отсутствие шумки и ублюдочный салон, в этом сила? Что характерно, с приходом сандеро стэпвэй ниче не поменялось, ума хватило перенести бибикалку на руль и стеклоподъемники на двери, все ))))
quote:
Originally posted by Egor1986:
И в чем там сила?) То что они к своим покупателям в отношении эргономики и комфорта относятся как к гавну? Полное отсутствие шумки и ублюдочный салон, в этом сила?
quote:
Originally posted by Egor1986:
в чем там сила?
quote:
Originally posted by Egor1986:
То что они к своим покупателям в отношении эргономики и комфорта относятся как к гавну? Полное отсутствие шумки и ублюдочный салон, в этом сила?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
При этом по технике на голову выше жигулей.
да, на голову выше пятерки. Но если с приорой сравнивать - нет, у приоры хоть двигатель гораздо мощнее и экономичнее, ехать куда приятнее, в остальном тоже самое, не более
quote:
Originally posted by w124e320:
Видео так и не посмотрел? Посмотри, познавательно
посмотрел, что там познавательного, если только для тебя задрота))) понастальгировал? променяешь таз на ыномарко, на эту изду обратно?))))
quote:
Originally posted by Dimka52319:
от бибикалки на подрулевом.
это цветочки)))
там еще после включения стеклоомывайки, надо самому принудительно включать стеклоочистители)))) это верх совершенства, как это назвать))) это же надо было додуматься до этого))) реношники знатно трольнули своих клиентов)))
quote:
Originally posted by w124e320:
Это про волгу в видео так рассказывали
опять пук в лужу сиденье таза с твоей стороны)))) смотри салон не пропукай))))
quote:
Originally posted by Egor1986:
приоры хоть двигатель гораздо мощнее
quote:
Originally posted by Egor1986:
ехать куда приятнее
quote:
Originally posted by Egor1986:
посмотрел, что там познавательного, если только для тебя задрота)))

quote:
Originally posted by w124e320:
Низов никаких нет
есть там низы, ездить надо на исправных автомобилях
quote:
Originally posted by w124e320:
подвеска на приоре хуже
лучше логановской и прочнее.
quote:
Originally posted by w124e320:
Как назвать тыкание шприцом в рулевой наконечник
а при чем тут это))) но заметь починил скрип подручным способами и до сих пор все хорошо работает) так то про эргонимику и комфорт речь шла, где логан ниже плинтуса)))
quote:
Originally posted by w124e320:
оскорбительного
а где ты собственно увидел оскорбления, покажи?) это для тебя уже должно быть комплиментом)))
не было у тебя логана - логан плохая машина, появился у тебя логан - логан лучше всех))
до сих пор гонишь на солярис, а между прочим рассматривал его к покупке. Не понимаю логики, зачем рассматривать к покупке заведомо плохую машину))))а между тем, в такси уже давно солярисы да рио, слились эти унылые и топорные логаны. Ехал в такси весной в новом солярисе, пробег 152000км, подвеска родная, ниче не бренчит не стучит, очень плавно работает автомат, таксист сказал, что по машине кроме расходников ничего не делал. И солярисы есть и четырки и десятки с пробегом за 500000 км без ремонта двигателя.
обсирал весту, потом сам же и купил весту, теперь веста всея автомобилей)))) что будет следующее))
Но одно остается неизменным - это мэрседес - он всегда хорош и прекрасен, даже когда ездмит и не ездит)))) так кроме как дрочевом и задроством такое поведение ребенка охарактеризовать нельзя ,а тут еще масло в огонь себе подлил - рено сила)))))
quote:
Originally posted by Egor1986:
Не понимаю логики, зачем рассматривать к покупке заведомо плохую машину
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ехал в такси весной в новом солярисе, пробег 152000км, подвеска родная, ниче не бренчит не стучит, очень плавно работает автомат, таксист сказал, что по машине кроме расходников ничего не делал
quote:
Originally posted by Egor1986:
теперь веста всея автомобилей))
quote:
Originally posted by w124e320:
Какой бюджет, такие и авто в рассмотрении
А бу
я не про бэу говорю ,про новое авто, новый солярис ведь ты рассматривал, катался на нем ,с манагерами тер. Зачем его рассматривать, если он полохой - вот я к чему, никакой логики. Или не купил его и он продолжает быть плохим?))) после весты купишь солярис и он будет самым хорошим авто))))
quote:
Originally posted by w124e320:
А бу все-таки надо оставить для знатоков-теоретегов
это ты опять про себя чтоли))))))) молодец)) купил бэу ведро немецкое, нравится? много наездил?))))))) теоретег-знатог))))
quote:
Originally posted by w124e320:
Такое повторяет димкацифры, да теперь еще ты
я может редко бываю на форуме, но такое от него не видел. Но если 2 человека сказали одно и тоже, значит утверждение верно 
quote:
Originally posted by Egor1986:
купил бэу ведро немецкое, нравится?
quote:
Originally posted by Egor1986:
он будет самым хорошим авто
quote:
Originally posted by Egor1986:
Но если 2 человека сказали одно и тоже, значит утверждение верно
quote:
Originally posted by Egor1986:
правда глаза режет, сказать нечего да)))
quote:
Originally posted by w124e320:
даже не немецкое
А ты немецкое купил и даже вообще не ездишь.))) Но продолжай ездить на тазе вспоминая о немецком ведре)))
quote:
Изначально написано Egor1986:это цветочки)))
там еще после включения стеклоомывайки, надо самому принудительно включать стеклоочистители)))) это верх совершенства, как это назвать))) это же надо было додуматься до этого))) реношники знатно трольнули своих клиентов)))
quote:
Originally posted by Egor1986:
вспоминая о немецком ведре
Хотя ладно, мерс то зачем продаешь и продолжаешь ездить на тазу? Таз и дороже продать можно и по всем параметрам хуже немца.
quote:
Originally posted by w124e320:
Видимо свербит от того, что на помойках оснащенных, да на автобусах комфортных ездите )))
так конечно свербит. Димка использует свой авто по его прямому назначению и не нарадуется ему, ни в чем себе не отказывая и ничего никому не доказывая. Я купил авто для дальняка (о боже бэу и оно без проблем ездит) и души в нем нечаю, 2000км за раз, да как нефиг делать с комфортом (а ты куда и где на своем немецком ведре ездил?
- это риторический вопрос - понятно что от гаража продавашки, до гаража покупашки)))))). Люди внимание обращают, подходят, интересуются) а на комфортном автобусе (кстати автобусы ман, скания, киа, твоего любимого рено нет и рядом)))) меня на работу возят, что в этом плохого) зачем ездить 3 км до офиса на машине)
а немецкие помойки стоят в гаражах мертвым грузом, мульды для мусора))))
quote:
Originally posted by w124e320:
Хотя б опель бы взял. На нем еще и зимой можно ездить
quote:
Originally posted by w124e320:Видео так и не посмотрел? Посмотри, познавательно
Я вот только одно не понял: ты тут совсем недавно про тазы и типа того с ремнями грм- ни бе, ни ме, ни всё такое...
quote:
Originally posted by w124e320:Я ж раньше только на цепных тазах ездил, откуда ж мне знать про ролики и помпы.
А тут вдруг:
quote:
Originally posted by w124e320:К4м 102лс, приорамотор 98лс, позже 106лс
quote:
Низов никаких нет, подвеска на приоре хуже. Хотя по сравнению с волгой да, приора лучше
К4м, приоромоторы, подвески, Волги...
Ты-то откуда про это все шаришь? На волгах много наездил? С каким же двигателем? Или может внутрь много налазил? 402,406,крайслер? О каком речь? Они немножко разные, если чо. Или на приоре много накатал? А проясни,о обсератель приоры, превозноситель логана и водитель весты, чем отличается 129-й вестомотор от 127 и 126 приоромоторов, кроме последней цыфры и еврынормы? А то я тупой по моторам, интернетов мало читаю... И был у меня за 20 лет только москвич, старый газик, да опель, на котором один плюс- зимой ездить можно(...
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Я вот только одно не понял: ты тут совсем недавно про тазы и типа того с ремнями грм- ни бе, ни ме, ни всё такое...quote:
Originally posted by w124e320:
Я ж раньше только на цепных тазах ездил, откуда ж мне знать про ролики и помпы.А тут вдруг:
quote:
quote:
Originally posted by yaz18rus:
отличается 129-й вестомотор от 127 и 126 приоромоторов, кроме последней цыфры и еврынормы? А то я тупой по моторам, интернетов мало читаю
quote:
Originally posted by yaz18rus:
402,406,крайслер? О каком речь?
quote:
Originally posted by Egor1986:
купил авто для дальняка (о боже бэу и оно без проблем ездит) и души в нем нечаю, 2000км за раз, да как нефиг делать с комфортом
quote:
Originally posted by w124e320:Их сразу в чермет, не стоят они того, чтобы в них залезать
quote:
Так почитай.
Теория- это же не наш метод) Выскажи своё мнение о практических различиях между 126-м,127-м и 129-м вазовскими моторами. Почему приора со 127- отстой, а веста со 129- огонь?
А волговские двигатели чем тебе не любы? За что всех в чермет списал? Какой из них на низах тянет лучше?
Ты ж не теоретик какой-нибудь. Вроде. Но это не точно.