quote:
Изначально написано Dimka52319:
красиво веста нагнула патриота и L200 на грунтовых дорогах
опытным путём выяснили, что геометрия вестакросса лучше хтрейла свежего
quote:
Изначально написано Dimka52319:
красиво веста нагнула патриота и L200 на грунтовых дорогах
Не смотрел, но подозреваю, что рулили разные водители. Поэтому этот тест будем считать необъективным, нерепрезентативным.
quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Не смотрел, но подозреваю, что рулили разные водители.
Смотрел начало. Потом стало тошнить. Рулили не водители, а курсанты автошколы на втором занятии на площадке.
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
Не смотрел, но подозреваю, что рулили разные водители. Поэтому этот тест будем считать необъективным, нерепрезентативным.
quote:
Originally posted by filsan45:
Весь посыл этого видео в том, что геометрия св кросс позволяет спокойно ездить по полям, как минимум сухим.
quote:
Originally posted by alexander18:
На чем автовазовском нельзя по сухим полям ездить?
Ну патриот то понятно - деньмовый внедорожник. L200 - уже какая-то замашка.
Но сравнивать надо было с истиным внедорожником - ford fiesta. Почему-то я думаю, что веста бы нагнула фиесту на таком серьезном бездорожье.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Рулили не водители, а курсанты автошколы на втором занятии на площадке.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Почему-то я думаю, что веста бы нагнула фиесту на таком серьезном бездорожье.
На счет фиесты не уверен. Все-таки крутая иномарка, легенда бездорожья... Не может Веста быть круче.
По поводу рулевых музобоза: Не знаю кто там на рулях, но хочется сказать "Снимите этих срулей!". Останавливать машину на въезде на бугор, а потом резко давить на газ - это надо догадаться.
quote:
Originally posted by AlexVT:
На счет фиесты ... Все-таки крутая иномарка, легенда бездорожья...
quote:
Originally posted by Dimka52319:
сравнивать надо было с истиным внедорожником - ford fiesta.
Ваши мнения авторитетны,безусловно.
А есть видосы с этой "легендой бездорожья" в деле ?
/друг интересуется/
quote:
Originally posted by Killing:
опытным путём выяснили, что геометрия вестакросса лучше хтрейла свежего
сравнивать весту с кашкаем надо, хтрейл длиннее см на 20.
quote:
Originally posted by DeadCo:
А есть видосы с этой "легендой бездорожья" в деле ?
quote:
Originally posted by Niksys:
А димих даже плёночку с экранчика магнитолки не снял, сразу видно бережёт машинку то.
quote:
Изначально написано Дент:А также логанов, рио, солярисов и пр.
Не знаю как там дела обстоят на роботе, а на ручке в городском потоке 60 км/ч это примерно 2000 об. на IV передаче. 80 км/ч это примерно 2000 об. на V передаче. О каких 4000 об. идёт речь? Бред сивой кобылы это! Ни разу в городе не крутил двиг до 4000. Стиль езды у меня спокойный. Со светофоров не рву, в шашки не играю. При спокойной езде в потоке нет необходимости крутить двиг до 4000 об.
Каким я раньше ни был тошнотом, но в иной день 80 км/ч это повод переключиться на 3ю.
quote:
Originally posted by Diablo:
Если бы я планировал снять штатку и продать заменив на нормальную, то я тоже бы пленку не снимал
quote:
Изначально написано Diablo:
Если бы я планировал снять штатку и продать заменив на нормальную, то я тоже бы пленку не снимал
Для начала надо купить новый автомобиль со штатной магнитолой. Надеюсь, в ближайшее время тебе это удастся.
quote:
Изначально написано Niksys:
Надо еще пару лет покататься, ну а потом вообще при продаже машины показывать да, типа муха не сидела все дела. Чот ржу я с вас любителей пультов в плёнках ))) по логике и с сиденек плёнку не надо снимать, ну а чё вдруг продавать)))
Никогда пульт в пленке не держал, что за бред)
quote:
Originally posted by Diablo:
Никогда пульт в пленке не держал, что за бред)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
а на ГУ так стал бы пленочку беречь?
Если бы планировал заменить, почему нет?
Но пол года или сколько там не ездил бы конечно, менять так сразу
Бы разумеется мешает тк новое авто покупать не собираюсь в ближайшем будущем)
То что есть устраивает вполне пока.
quote:
Originally posted by Diablo:
Если бы планировал заменить, почему нет?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
тогда и на телефонах надо штатную оставлять
Буковки мешают, а так сейчас большинство заклеены наглухо и не сняв даже не воспользуешься.
А так да бывают от клиентов в заводской пленке если там букв не очень много и видно что телом пользовались.
Этого мне не понять.
quote:
Изначально написано леня:
Это можно исправить другой прошивкой приборки.
Как показывает практика, обновления ПО это процесс добавления новых багов. Справедливо для любого ПО от простейшего счетчика до операционных систем.
quote:
Изначально написано Niksys:
веста не гранта, если будет ошибка по термостату, то вылезет джекичан код P0116 ну и на приборке будет скорее всего стрелка лежать
Если температура пихла будет 50 с хвостиком, ошибка не вылезет, а стрелка покажет как обычно 90. Не проверял лично )))
А вообще выглядит стремно:стрелка лежит, потом чуть поднимается, пауза и потом за секунду-две поднимается до 90. В пробках включается вентилятор, стрелка все также на 90.
quote:
Originally posted by Бякин:
Если температура пихла будет 50 с хвостиком, ошибка не вылезет, а стрелка покажет как обычно 90. Не проверял лично )))
А вообще выглядит стремно:стрелка лежит, потом чуть поднимается, пауза и потом за секунду-две поднимается до 90. В пробках включается вентилятор, стрелка все также на 90.
quote:
Изначально написано sibok:
Кто может прошить приборку весты, чтобы показывала реальную температуру?
А зачем? Если так жизненно необходимо знать реальную температуру купи на алиэкспрессе адаптер ELM327 версии 1 (это важно, версию 2 не покупать), подключи его в диагностический разъём и на экране телефона по блютузу будешь видеть эту информацию и ещё кучу другой диагностической информации, появится возможность самостоятельно расшифровывать ошибки check engine и сбрасывать их c телефона.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
у меня на гранте не было вообще индикации температуры двигателя
А что, у кого-то есть индикация температуры двигателя?
У меня показывает только температуру ОЖ. А на 2111 была приблуда, которая показывала температуру ОЖ на входе в термостат, на входе в радиатор и на выходе из радиатора. А за включение вентилятора отвечал датчик на выходе из радиатора. Намаялся я с перегревом движка и решил замутить такую штуку. Но температуру двигателя даже она не измеряла.
quote:
Originally posted by AlexVT:
А что, у кого-то есть индикация температуры двигателя?
Не лень было писать всё это?
холодный, прогретый, перегрев(видел лишь раз этот процесс когда в драге сорвало плохо закрепленный патрубок с радиатора).
По движению стрелки между холодным и прогретым можно только понять что движок уже прогрелся на 45+ %.
Цифр тоже нет, просто засечки по шкале.
И вобще не парит.
quote:
Originally posted by w124e320:
Он все таки поменял весту на поло или только громкое название?
quote:
Originally posted by w124e320:
Робот же всё, того. Теперь вариатор и ручка. Но это не точно.
А если седан смотришь, то может стоит подождать новый поло
quote:
Originally posted by w124e320:
А если седан смотришь, то может стоит подождать новый поло
quote:
Originally posted by w124e320:
Хз как изменятся цены, но в марте поло с акпп был на 8000 рублей дороже кросса в минималке
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
веста на вариаторе конечно интересная тачка, затестил. Но скидок как обычно нет))
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Но скидок как обычно нет))
quote:
Originally posted by kolyan7:
а предыдущая тоже веста была?
quote:
Originally posted by kolyan7:
сли да, то откатала свое что ли уже?
quote:
Originally posted by w124e320:
гранта за 200 лучше соляриса
quote:
Изначально написано bamhed:
w124e320, ты сам то ролик смотрел? пересмотри и послушай внимательно. И такой же тест на солярис выложи
quote:
Изначально написано w124e320:
гранта за 200 лучше соляриса
Солярис после удара об столб смог отъехать своим ходом. Да, и столб при этом переломился.
А эта Гранта при небольших повреждениях сразу превратилась в недвижимость. При лучшем на вид состоянии. Не считая типичной любви к коррозии ВАЗов.
Ушатанный в такси кореец с гораздо большим пробегом и износом более живучий, чуть чуть поездивший ТАЗ. И даже хваленный древний автомат Джатко сдох при "детском" пробеге.
quote:
Originally posted by w124e320:
Штатная шумка в лексусе
quote:
Originally posted by w124e320:
В весте много шума через проемы дверей, по почти пустой трассе хорошо слышно как проезжает встречный авто, а все изза убогих уплотнителей.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
не хз. В данный момент я только слышу двигатель. И никак не привыкну к отсутствию гула кпп
quote:
Originally posted by alexander18:новый тест-драйв пора устраивать
quote:
Originally posted by w124e320:
Штатная шумка в лексусе
ты ведь понимаешь, что это, скорее, показатель глубокого просчета кузова и нахождения точек резонанса))
смысле клеить туда весь кусок поролона, когда дребезжит и шумит только в этой точке))
quote:
Originally posted by JoyStick:
приклейкой изолона
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
это не изолон
quote:
Originally posted by JoyStick:
ну я же утрировал ну что ты
quote:
Originally posted by w124e320:
Про шумоизоляцию
quote:
Расскажи какая шумка в e320 у тебя сделана и как. Ведь раньше же делали настоящие авто, не то что сейчас - ширпотреб.
quote:
А вишенкой на торте будет веста. Жди и бойся )))
quote:
а какой смысл в этих "тестах"?
разная скорость, разное место удара. 50 и 60 км/ч - это огромная разница. да и оценивают состояние кузова, а не остатки тушки в нём.
тест бокового удара - хорошо, но не об столб.
столб в тебя не въедет, столб хороший.
quote:
Originally posted by alexander18:
а какой смысл в этих "тестах"?
quote:
Originally posted by alexander18:
50 и 60 км/ч - это огромная разница
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Тогда логичнее использовать неподвижный автомобиль и один и тот же "боек"
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Да и по моим наблюдениям обычно сбоку кто-то впечатывается, сама машина редко наматывается на столб.
Любитель гбо сэкономил на бензине))
quote:
Originally posted by w124e320:
А я открываю капот только когда омывайка заканчивается )
quote:
Originally posted by kolyan7:
4-5 летний Солярис/Рио
при прочих равных одназначно их. Ибо таз это гавно и культура производводства на том же уровне, знаю не по наслышке
quote:
Originally posted by w124e320:
Джеты, гольфы или дороже
quote:
Originally posted by DeadCo:
сильно дороже при равных состояниях.
quote:
Originally posted by Egor1986:
знаю не по наслышке
quote:
Originally posted by w124e320:
Каждые 2 недели доливает масло. Но машина в целом хорошая ))
Чисто гипотетически, я б, например, лучше б бентли по утрам "с кривого" заводил, чем жигули с автозапуска)
quote:
Originally posted by леня:
Похоже шниву начали продавать и офдилеры лады. Вот у одного есть на сайте http://www.yahroma-lada.ru/gm-...chevrolet-niva/
quote:
Originally posted by w124e320:
Есть вариант дисков 15х7 дюймов с вылетом 35мм
quote:
Originally posted by w124e320:
Ступичные приуныли?
quote:
Originally posted by w124e320:
Какая ширина дисков и шин?
quote:
Originally posted by w124e320:
С ет 35 ставят на весту, говорят не трет
quote:
Изначально написано w124e320:
Дороги не угодили 17 колесам
Так они и 15 не угодят
quote:
Originally posted by w124e320:
Ремень грм, пробег 105ткм
щас ремни грм ходят по 150 тыс км)
цепигрмоодрочеры плачут тихонько в углу))))))))
quote:
Originally posted by w124e320:
Ремень грм, пробег 105ткм
quote:
Изначально написано Egor1986:щас ремни грм ходят по 150 тыс км)
цепигрмоодрочеры плачут тихонько в углу))))))))
К слову у мерседесов велосипедная цепь всего 60-80 ходит если верит отчетам.
quote:
Originally posted by Diablo:
у мерседесов
Да мерс это гавно редкостное)
quote:
Originally posted by yaz18rus:
чего полез тогда в грм? Ролики, помпа?
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Шумят, потом клинят, если водитель тетеря глухая. Тебе ли, тазолюбу, не знать)
quote:
Originally posted by w124e320:Я ж раньше только на цепных тазах ездил, откуда ж мне знать про ролики и помпы.