АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

sloniki 01-12-2019 12:32

quote:
Изначально написано w124e320:
Шел 5-40 1500р за 4 литра. Вроде дешевле лукойл люкс выходит

у меня ж дизель, свое масло, у мобила есть разные "мобил1" , с турбодизелем и катализатором свое , "ESP formula" называется. как автодоктор отрекомендовал, так и лью.
Diablo 01-12-2019 12:58

quote:
Изначально написано sloniki:

по цене сравним с Mobil 1. продолжаю заливать мобил )

И получая вероятность нарваться на подделку

Asmodey9 01-12-2019 18:37

quote:
Originally posted by Diablo:

уж получше роснефти, видел тут у бороды что пробега нет двс свежий а масло черное слили уже



А какое должно быть в период обкатки, когда все детали притираются?
Dimka52319 01-12-2019 19:04

quote:
Originally posted by Egor1986:

Скорее всего имелось ввиду по минимуму газовать и плавнее отпускать сцепление. Есть сосед в гараже, загоняя машину в гараж газует примерно до 3000...4000 об и очень плавно работает сцепой, иногда складывается такое впечатление, что он до определенного момента отпускает сцепу, а тягу регулирует оборотами двигателя)))





я, конечно, не знаю какой въезд у твоего соседа, но я вот себе нарукожопил порог ~ 12-15 см перепад относительно дороги. К весне затягивает льдом этот перепад и ровный въезд, а летом не очень приятно заезжать. Но даже при таком пороге о каких 3000 оборотах речь - все делается на холостых и без проблем.
Diablo 01-12-2019 20:23

quote:
Изначально написано Asmodey9:

А какое должно быть в период обкатки, когда все детали притираются?

20км пробег той гранты, без учета того что на заводе крутили.

Ferera 02-12-2019 09:57

quote:
Originally posted by filsan45:

Оно спокойно ходит порядка 170-200 тыс км.



Наверно так и ходит, но выжимной обычно чаще начинает иметь мозги, а если уж менять, то все целиком.
DeadCo 02-12-2019 12:55

Мой широко известный в узких кругах Логан исправно катался исключительно на Эльфе до 425 ткм,потом начался (чудес не бывает) масложор с падением компрессии,двигло было заменено на подобное с малым пробегом и накатавшись до жопоболей еще 100ткм я его продал.

sloniki 02-12-2019 13:45

quote:
Изначально написано Diablo:
И получая вероятность нарваться на подделку

чем подделка мобила хуже подделки шелла или лукойла?
Diablo 02-12-2019 14:31

quote:
Изначально написано sloniki:

чем подделка мобила хуже подделки шелла или лукойла?

Купить поддельный лукойл это нужно прям постараться)

Diablo 02-12-2019 17:38

Каждый день самое оно будет.
Dimka52319 02-12-2019 18:09

quote:
Originally posted by Diablo:

Каждый день самое оно будет.




я им доски покрыл в сарае. Ваще отлично, ни намека на гниль
sloniki 02-12-2019 19:06

quote:
Изначально написано Diablo:
Купить поддельный лукойл это нужно прям постараться)

как и мобил, когда на руках договор с региональным представителем мобил. не вижу необходимости покупать масло на сенной у цыган.

quote:
Изначально написано w124e320:
покупать равенол, шелл, ени, и перепродавать с наценкой как лукойл. Профит.

помню времена, когда со оптового склада в подмосковье можно было заказать любое масло, разливали тут же в "фирменные" канистры из одной емкости. во бизнес процветал у людей.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
я им доски покрыл в сарае. Ваще отлично, ни намека на гниль

а чо не отработкой?
AlexVT 02-12-2019 19:21

quote:
Изначально написано sloniki:
когда на руках договор с региональным представителем мобил. не вижу необходимости покупать масло на сенной у цыган

Ну если только сам региональный представитель мобил не покупает масло на сенной у цыган...

Dimka52319 02-12-2019 19:23

quote:
Originally posted by sloniki:

а чо не отработкой?




кончилась. Что было тем и покрыл
sloniki 03-12-2019 07:33

quote:
Изначально написано AlexVT:
Ну если только сам региональный представитель мобил не покупает масло на сенной у цыган...

ну тогда весь регион токсичен.
sloniki 03-12-2019 09:47

quote:
Изначально написано w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?

это народная традиция. с химической точки зрения химической пользы никакой, физическая сомнительна.
Diablo 03-12-2019 10:21

quote:
Изначально написано w124e320:
Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?

Чтобы горело лучше

Dimka52319 03-12-2019 11:20

quote:
Originally posted by w124e320:

Есть же пропитки для дерева, зачем маслом доски мазать?




1) после пропитки досок маслом процесс гниения замедляется факт
2) хозпостройка, что было под рукой - тем и покрыл. И свою функцию вполне выполняет. На пару-тройку лет еще хватит, а потом один фиг на дрова пущу.
Alexey82Feodal 03-12-2019 20:31

Под рукой оказалась канистра "Каждый день"?
Dimka52319 03-12-2019 20:42

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

Под рукой оказалась канистра "Каждый день"?




я тебе больше скажу - там еще одна валяется. Я даже без понятия откуда они взялись.
Давай тебе в двс зальем?
Alexey82Feodal 03-12-2019 20:52

quote:
Originally posted by Dimka52319:
Давай тебе в двс зальем?


Нет уж, только синерджи либо еврол.
Alexey82Feodal 03-12-2019 20:53

А этот ижевчанин не из форумчан?

Alexey82Feodal 03-12-2019 20:55

Просто в комментах признали ГСК "Механик-7" за Лентой.
alexander18 03-12-2019 21:07

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

Просто в комментах признали ГСК "Механик-7" за Лентой.




что ижевчанин и так видно с первого взгляда))
Alexey82Feodal 03-12-2019 21:09

Да и на ютубах у него Соколы над Ижевском.
alexander18 03-12-2019 21:39


таймкод не работает. смотреть с 8:13
насколько реальные замеры?

Niksys 03-12-2019 22:02

для 1.6 движка веста слишком тяжелая, а вот 1.8 нормально уже тянет, на ручке конечно же
alexander18 03-12-2019 22:04

quote:
Originally posted by Niksys:

на ручке конечно же



там именно про робота. вылезло после видео-рассказа про робота выше.
N@utiluS 03-12-2019 22:40

Полторашка фольксвагеновская(самая дохлая), на союзке в любую гору норм тянет, не ожидал...
yaz18rus 03-12-2019 23:35

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Полторашка фольксвагеновская(самая дохлая), на союзке в любую гору норм тянет, не ожидал...




Изредка на одной джетте бывает надо порулить- 1,6,105сил,АТ.2013-го года, пробег щас под 300(тыщ 50 в год). Прям очень нравится) при том, что владелец тот ещё распиздяй- любит газвполтормоз и всё такое, но к движку-коробке до сих пор никаких претензий. Честно не в курсе, но зная владельца, вполне могу предположить, что там даже масло в акпп вряд ли менялось хоть раз. И при этом прям всё нормально. Машина вполне себе прилично едет, при обслуге явно на отшибись и немалых пробегах.
Ещё у одного хорошего знакомого, в совсем недавнем прошлом перекупа, джетта 14го года в максималочке с 2-х зонным климатом, поворотным ксеноном и т.п... 1,4Т,дсг. Тоже всё отлично с машиной, ему очень нравится, говорит, что альтернативы не видит за те же деньги. Запасная кпп с такой же джетты, конечно, лежит у него про запас, но пока всё хорошо и на замену она совсем не просится.

В общем, после того, как завяжу с GM, наверняка устремлюсь к вагу: джетту или октавию поищу в хороших комплектациях, может суперб, тигуан. Если ничего путного не найду, возьму тойоту какую-нибудь с климатом и акпп и буду себе стареть потихоньку)
Зы: А, точно, тема ж про жигули. Не, это не рассматриваю. У меня папы нет давно, жигули купить некому.

Niksys 04-12-2019 12:11

quote:
Изначально написано w124e320:
даже с логаном 1.4 можно сравнивать.

жир конечно, куда там 75 сильному лохану то, с его 13с до 100
filsan45 04-12-2019 09:10

quote:
Originally posted by w124e320:

даже с логаном 1.4 можно сравнивать.



Так л/с на тонну примерно 73 у логана и 78 у св кросс. Просто не всем это дано понимать.
alexander18 04-12-2019 11:24

quote:
Originally posted by filsan45:

Так л/с на тонну примерно 73 у логана и 78 у св кросс. Просто не всем это дано понимать.




а если к весте завышенные ожидания добавить?))
filsan45 04-12-2019 11:45

quote:
Originally posted by alexander18:

а если к весте завышенные ожидания добавить?))



физика, увы, беспристрастна к ожиданиям
Niksys 04-12-2019 11:48

quote:
Изначально написано filsan45:
Так л/с на тонну примерно 73 у логана и 78 у св кросс. Просто не всем это дано понимать.

А как тогда веста едет 11.2, а логан 13?

alexander18 04-12-2019 12:30

quote:
Originally posted by Niksys:

А как тогда веста едет 11.2, а логан 13?



надо момент силы посчитать еще

я конечно не замерял, но у универсала, о котором шла речь - заявлено 12.6 с

filsan45 04-12-2019 12:49

quote:
Originally posted by alexander18:

у универсала, о котором шла речь - заявлено 12.6 с





и он же сравнен по удельной мощности с логаном 1,4
Diablo 04-12-2019 13:54

Видел на автовозе весту седан в новом цвете, нравится

ГороИЖанин 04-12-2019 14:37

quote:
Изначально написано alexander18:

что ижевчанин и так видно с первого взгляда))

Тёзка, ты как прописку по фейсу узнаёшь? Научи! )))

alexander18 04-12-2019 14:52

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Тёзка, ты как прописку по фейсу узнаёшь? Научи! )))



национальные черты лица заметны, а если учесть что ведет канал на ютубе, то % вероятности других населенных пунктов нашей республики можно отмести как погрешность
Niksys 04-12-2019 18:42

quote:
Originally posted by alexander18:

надо момент силы посчитать еще



Ну на лохане 1.4 будет 112нм момента, а на Весте 1.8 170нм
Niksys 04-12-2019 18:44

quote:
Originally posted by w124e320:

Сжирая масло




За 13к пробега подлил для пробы только 100грамм. И то уже был перепробег у масла по моточасам.
alexander18 04-12-2019 20:09

quote:
Originally posted by Niksys:

За 13к пробега подлил для пробы только 100грамм.



Это как? проверить будет ли масло заливаться или в воздухе зависнет?))
Niksys 04-12-2019 20:29

quote:
Изначально написано alexander18:
Это как? проверить будет ли масло заливаться или в воздухе зависнет?))

Проверить сколько на щупе масла прибавится =)

сергей с.2111 04-12-2019 21:08

quote:
Originally posted by Niksys:

Ну на лохане 1.4 будет 112нм момента, а на Весте 1.8 170нм



Крутящий момент это вообще очень классная характеристика мотора. У моего прежнего было 102 лошадки и 250 Нм при 1900 об/мин. Ваще не парился с переключениями скоростей
Ferera 05-12-2019 10:47

quote:
Originally posted by w124e320:

так же уныло. По союзной в гору вяло тащил, даже с логаном 1.4 можно сравнивать.



у весты шумка лучше и машина ощущается тяжелее, поэтому по ощущениям будет сопоставимо, а по факту логан отстанет. Давно уже пора испытания на месте провести, а не мериться большими словами, отзывами и роликами.
Diablo 06-12-2019 10:45

Интересно а те у кого ест масло крутят двигло почти в отсечку?

Я к чему это, читая форумы по своей машине обнаружил забавную особенность фородовго движка 2 и 2.3, что если ездишь 2.5-4 то масло не уходит вобще(в исправном двс) а как только начинаешь давать ему под хвост 5-отсечка то начинает кушать масло.

Egor1986 06-12-2019 11:09

Это нормально, когда в отсечке уходит немного масла.


quote:
Originally posted by Diablo:

5-отсечка


Чего то маленькая отсечка? Обычно отсечка от 6 до 6,5

Diablo 06-12-2019 11:38

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это нормально, когда в отсечке уходит немного масла.


Чего то маленькая отсечка? Обычно отсечка от 6 до 6,5


Ну я так указал, что от 5 и до упора таким образом

сергей с.2111 07-12-2019 17:27

А вообще, кто до скольки обычно крутит двигло? Я обычно до 3-3.5 тыс. Конечно бывает раза 3-4 за день тахометр покраснеет, значит уже ближе к 5 тыс. пошло, но это не часто я думаю.
леня 08-12-2019 02:52

Двигатель весты (1.6 на роботе) приходится крутить чтоб не отставать от потока, до 4т.об/мин. Лачетти на автомате приходилось крутить до 3тыс. Японца на варике до 2,5т. Скажу веста с 106лс откровенно дохлая, вариатор с 85лс прям спорт)
сергей с.2111 08-12-2019 14:34

quote:
Originally posted by w124e320:

Чтобы не отставать от потока в Ижевске даже на длинной ниве не нужно крутить мотор




Чую, через пару лет, ,вселосепедисты будут поток обгонять легко.
filsan45 09-12-2019 08:13

quote:
Originally posted by леня:

Двигатель весты (1.6 на роботе) приходится крутить чтоб не отставать от потока, до 4т.об/мин. Лачетти на автомате приходилось крутить до 3тыс. Японца на варике до 2,5т.



и где такой поток в Ижевске?
Дент 12-12-2019 14:59

quote:
Изначально написано леня:
Двигатель весты (1.6 на роботе) приходится крутить чтоб не отставать от потока, до 4т.об/мин. Лачетти на автомате приходилось крутить до 3тыс. Японца на варике до 2,5т. Скажу веста с 106лс откровенно дохлая, вариатор с 85лс прям спорт)

Двигатель весты 1,6 на ручке выше 2,5 т.об. обычно не кручу (переключаюсь на повышенную на 2500) и от потока не отстаю. Чяднт?

Дент 13-12-2019 09:32

Хахаха
Дент 13-12-2019 09:46

Не, ну реально, за почти 1,5 года владения вестой крутил двигатель до 4000 только при обгонах на трассе. В обычной, повседневной жизни, при движении в потоке этого нафиг не нужно. Уж не знаю в каком потоке ездит уважаемый леня, наверное на треке в Монако. А в городском потоке 2500 (максимум 3000) на весте вполне достаточно. Не надо тут звиздеть.
alexander18 13-12-2019 13:08

quote:
Originally posted by Дент:

Не надо тут звиздеть.



спасибо что уже второй день несешь правду в народ, на корню весто-поклёп пресекаешь
теперь будем знать, что веста отлично держится в потоке из вест, ларгусов и грант...
Дент 13-12-2019 13:29

quote:
Изначально написано alexander18:

из вест, ларгусов и грант...

А также логанов, рио, солярисов и пр.
Не знаю как там дела обстоят на роботе, а на ручке в городском потоке 60 км/ч это примерно 2000 об. на IV передаче. 80 км/ч это примерно 2000 об. на V передаче. О каких 4000 об. идёт речь? Бред сивой кобылы это! Ни разу в городе не крутил двиг до 4000. Стиль езды у меня спокойный. Со светофоров не рву, в шашки не играю. При спокойной езде в потоке нет необходимости крутить двиг до 4000 об.

alexander18 13-12-2019 13:47

quote:
Originally posted by Дент:

Не знаю как там дела обстоят на роботе



чтобы на роботе значения получить, умножь свои показатели на 1, потом раздели на 1
DeSign 13-12-2019 14:00

quote:
Изначально написано alexander18:
чтобы на роботе значения получить, умножь свои показатели на 1, потом раздели на 1

Нет, это же робот, а не какой-то там гидротрансформатор.
Поэтому чтобы получить точные значения, умножать нужно на 1,85462314563215, а только потом разделить на 1,85462314563215.
alexander18 13-12-2019 14:08

quote:
Originally posted by DeSign:

Поэтому чтобы получить точные значения, умножать нужно на 1,85462314563215, а только потом разделить на 1,85462314563215.



сверился с большой советской энциклопедией. поправочка. сначала делим на 1,85462314563215, потом умножаем на 1,85462314563215.
DeadCo 14-12-2019 12:57

Квадрат вы извлечь забыли,гаспада
AlexVT 14-12-2019 12:10

quote:
Изначально написано w124e320:
Какие еще арифметические действия знаете?

Они квадратный корень ищут. Уже весь огород перекопали...

леня 20-12-2019 01:53

Наткнулся на статью о прошивке робота весты до 3.0 версии. У меня 1.0. раскошелиться чтоль, нет сил терпеть его тупость. https://m.zr.ru/content/articl...roshivka-korob/
Dimka52319 23-12-2019 20:02

красиво веста нагнула патриота и L200 на грунтовых дорогах


Killing 24-12-2019 17:15

quote:
Изначально написано Dimka52319:
красиво веста нагнула патриота и L200 на грунтовых дорогах

опытным путём выяснили, что геометрия вестакросса лучше хтрейла свежего

Alexey82Feodal 24-12-2019 20:29

quote:
Изначально написано Dimka52319:
красиво веста нагнула патриота и L200 на грунтовых дорогах

Не смотрел, но подозреваю, что рулили разные водители. Поэтому этот тест будем считать необъективным, нерепрезентативным.

AlexVT 24-12-2019 21:20

quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Не смотрел, но подозреваю, что рулили разные водители.

Смотрел начало. Потом стало тошнить. Рулили не водители, а курсанты автошколы на втором занятии на площадке.

filsan45 25-12-2019 08:15

quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:

Не смотрел, но подозреваю, что рулили разные водители. Поэтому этот тест будем считать необъективным, нерепрезентативным.



Ребята поездили без какой-то особенной подготовки по грунтовым дорогам. Весь посыл этого видео в том, что геометрия св кросс позволяет спокойно ездить по полям, как минимум сухим. Какая может быть нерепрезантативность в том, чтобы просто так проехать по дороге?
alexander18 25-12-2019 09:47

quote:
Originally posted by filsan45:

Весь посыл этого видео в том, что геометрия св кросс позволяет спокойно ездить по полям, как минимум сухим.



В этом были сомнения?
На чем автовазовском нельзя по сухим полям ездить?
Dimka52319 25-12-2019 10:11

quote:
Originally posted by alexander18:

На чем автовазовском нельзя по сухим полям ездить?




на ниве нельзя. Она там сядет на мост и все либо диагоналку словит.

Ну патриот то понятно - деньмовый внедорожник. L200 - уже какая-то замашка.
Но сравнивать надо было с истиным внедорожником - ford fiesta. Почему-то я думаю, что веста бы нагнула фиесту на таком серьезном бездорожье.

Dimka52319 25-12-2019 10:16

quote:
Originally posted by AlexVT:

Рулили не водители, а курсанты автошколы на втором занятии на площадке.



зря вы так про димикса.
AlexVT 25-12-2019 10:42

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Почему-то я думаю, что веста бы нагнула фиесту на таком серьезном бездорожье.

На счет фиесты не уверен. Все-таки крутая иномарка, легенда бездорожья... Не может Веста быть круче.

По поводу рулевых музобоза: Не знаю кто там на рулях, но хочется сказать "Снимите этих срулей!". Останавливать машину на въезде на бугор, а потом резко давить на газ - это надо догадаться.

DeadCo 25-12-2019 10:52

quote:
Originally posted by AlexVT:

На счет фиесты ... Все-таки крутая иномарка, легенда бездорожья...



quote:
Originally posted by Dimka52319:

сравнивать надо было с истиным внедорожником - ford fiesta.


Ваши мнения авторитетны,безусловно.

А есть видосы с этой "легендой бездорожья" в деле ?

/друг интересуется/

Ferera 25-12-2019 12:00

quote:
Originally posted by Killing:

опытным путём выяснили, что геометрия вестакросса лучше хтрейла свежего


сравнивать весту с кашкаем надо, хтрейл длиннее см на 20.

Dimka52319 25-12-2019 12:26

quote:
Originally posted by DeadCo:

А есть видосы с этой "легендой бездорожья" в деле ?





видос никто не снимал, доказательств нет. Легенда остается легендой. Только присутствующие лично могли это видеть.
Niksys 26-12-2019 11:09

А димих даже плёночку с экранчика магнитолки не снял, сразу видно бережёт машинку то.
Dimka52319 26-12-2019 12:14

quote:
Originally posted by Niksys:

А димих даже плёночку с экранчика магнитолки не снял, сразу видно бережёт машинку то.




хозяин наверное не разрешает так делать.
Diablo 26-12-2019 23:02

Если бы я планировал снять штатку и продать заменив на нормальную, то я тоже бы пленку не снимал
ГороИЖанин 27-12-2019 10:39

quote:
Изначально написано Дент:

А также логанов, рио, солярисов и пр.
Не знаю как там дела обстоят на роботе, а на ручке в городском потоке 60 км/ч это примерно 2000 об. на IV передаче. 80 км/ч это примерно 2000 об. на V передаче. О каких 4000 об. идёт речь? Бред сивой кобылы это! Ни разу в городе не крутил двиг до 4000. Стиль езды у меня спокойный. Со светофоров не рву, в шашки не играю. При спокойной езде в потоке нет необходимости крутить двиг до 4000 об.


Каким я раньше ни был тошнотом, но в иной день 80 км/ч это повод переключиться на 3ю.

Niksys 27-12-2019 23:59

quote:
Originally posted by Diablo:

Если бы я планировал снять штатку и продать заменив на нормальную, то я тоже бы пленку не снимал




Надо еще пару лет покататься, ну а потом вообще при продаже машины показывать да, типа муха не сидела все дела. Чот ржу я с вас любителей пультов в плёнках ))) по логике и с сиденек плёнку не надо снимать, ну а чё вдруг продавать)))
o57z2 28-12-2019 13:44

quote:
Изначально написано w124e320:
што ты такое


o57z2 28-12-2019 13:47

quote:
Изначально написано Diablo:
Если бы я планировал снять штатку и продать заменив на нормальную, то я тоже бы пленку не снимал

Для начала надо купить новый автомобиль со штатной магнитолой. Надеюсь, в ближайшее время тебе это удастся.

Diablo 28-12-2019 17:00

quote:
Изначально написано Niksys:

Надо еще пару лет покататься, ну а потом вообще при продаже машины показывать да, типа муха не сидела все дела. Чот ржу я с вас любителей пультов в плёнках ))) по логике и с сиденек плёнку не надо снимать, ну а чё вдруг продавать)))

Никогда пульт в пленке не держал, что за бред)

Dimka52319 28-12-2019 17:08

quote:
Originally posted by Diablo:

Никогда пульт в пленке не держал, что за бред)





а на ГУ так стал бы пленочку беречь?
Diablo 28-12-2019 17:18

quote:
Изначально написано Dimka52319:

а на ГУ так стал бы пленочку беречь?

Если бы планировал заменить, почему нет?

Но пол года или сколько там не ездил бы конечно, менять так сразу

Бы разумеется мешает тк новое авто покупать не собираюсь в ближайшем будущем)

То что есть устраивает вполне пока.

Dimka52319 28-12-2019 17:32

quote:
Originally posted by Diablo:

Если бы планировал заменить, почему нет?





тогда и на телефонах надо штатную оставлять
Diablo 28-12-2019 17:38

quote:
Изначально написано Dimka52319:

тогда и на телефонах надо штатную оставлять

Буковки мешают, а так сейчас большинство заклеены наглухо и не сняв даже не воспользуешься.

А так да бывают от клиентов в заводской пленке если там букв не очень много и видно что телом пользовались.

Этого мне не понять.

sibok 02-01-2020 21:09

Кто может прошить приборку весты, чтобы показывала реальную температуру?
kolyan7 03-01-2020 11:33

а она какую показывает? случайную что ли?
леня 04-01-2020 22:08

В прошивке показывает 90., когда реальная от 50. до 120.. Это можно исправить другой прошивкой приборки.
Niksys 13-01-2020 10:10

И что вам дают эти знания по температуре ОЖ?
Бякин 16-01-2020 15:54

Как минимум можно увидеть признаки смерти термостата. На Грантах это было очень сктуально.
Niksys 16-01-2020 23:30

веста не гранта, если будет ошибка по термостату, то вылезет джекичан код P0116 ну и на приборке будет скорее всего стрелка лежать
paan 17-01-2020 09:44

Слишком тихо в этом чатике, надобно накинуть на вентилятор.


AlexVT 17-01-2020 10:50

quote:
Изначально написано леня:
Это можно исправить другой прошивкой приборки.

Как показывает практика, обновления ПО это процесс добавления новых багов. Справедливо для любого ПО от простейшего счетчика до операционных систем.

Бякин 17-01-2020 11:37

quote:
Изначально написано Niksys:
веста не гранта, если будет ошибка по термостату, то вылезет джекичан код P0116 ну и на приборке будет скорее всего стрелка лежать

Если температура пихла будет 50 с хвостиком, ошибка не вылезет, а стрелка покажет как обычно 90. Не проверял лично )))
А вообще выглядит стремно:стрелка лежит, потом чуть поднимается, пауза и потом за секунду-две поднимается до 90. В пробках включается вентилятор, стрелка все также на 90.

Не верь в худо 17-01-2020 13:19

quote:
Originally posted by Бякин:

Если температура пихла будет 50 с хвостиком, ошибка не вылезет, а стрелка покажет как обычно 90. Не проверял лично )))
А вообще выглядит стремно:стрелка лежит, потом чуть поднимается, пауза и потом за секунду-две поднимается до 90. В пробках включается вентилятор, стрелка все также на 90.



у меня на гранте не было вообще индикации температуры двигателя, ка кто прожил, и до сих пор отец так ездит. И ничего, норм)
Дент 17-01-2020 15:30

quote:
Изначально написано sibok:
Кто может прошить приборку весты, чтобы показывала реальную температуру?

А зачем? Если так жизненно необходимо знать реальную температуру купи на алиэкспрессе адаптер ELM327 версии 1 (это важно, версию 2 не покупать), подключи его в диагностический разъём и на экране телефона по блютузу будешь видеть эту информацию и ещё кучу другой диагностической информации, появится возможность самостоятельно расшифровывать ошибки check engine и сбрасывать их c телефона.

AlexVT 17-01-2020 15:36

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
у меня на гранте не было вообще индикации температуры двигателя

А что, у кого-то есть индикация температуры двигателя?
У меня показывает только температуру ОЖ. А на 2111 была приблуда, которая показывала температуру ОЖ на входе в термостат, на входе в радиатор и на выходе из радиатора. А за включение вентилятора отвечал датчик на выходе из радиатора. Намаялся я с перегревом движка и решил замутить такую штуку. Но температуру двигателя даже она не измеряла.