quote:
Originally posted by w124e320:
Какие симптомы были?
Никаких, это таз. Не заморачивайся
quote:
Originally posted by filsan45:
.км многие с гнильцой. На них места стыка переднего крыла с бампером ржавеют и почему-то вокруг заднего стекла точечно.
quote:
Originally posted by w124e320:
Брызговики надо большие ставить, с завода на тазы какие то ущербные ставят
quote:
Originally posted by w124e320:
Пескоструя меньше из-под колес будет
quote:
Originally posted by w124e320:
Кроме песка есть еще и камни, которые не плохо скалывают краску.
quote:
Originally posted by Niksys:
От пескоструя за один момент ничего не будет, там сперва лак точится, потом краска, потом до грунта доходит и потом уже только металл. А на тазах там какая то херня с адгезией краски, толи грунт говно, толи металл в том месте хреновый. Ну и на нормальных машинах антигравику делают, хз как там на грантах с этим.
https://auto.mail.ru/article/7...hvatat_detalei/
Новые "Лады": у них может не хватать деталей
Некоторые экземпляры Largus могли отправится к дилерам без компонентов акустики, которые забыли поставить на заводе.
На некоторые экземпляры Lada Largus на заводе могли забыть поставить динамики. Речь идет о 689 машинах, отгруженных дилерам в период со 2 июля по 26 сентября 2019 года.
Собственно, дилерам и предписано проверить автомобили на наличие колонок.
По информации портала Лада. Онлайн, продавцам Lada было разослано предписание АВТОВАЗа "О доукомплектовании автомобиля" в соответствии с которым дилерам необходимо провести работы по контролю наличия громкоговорителей задних дверей, а если их не окажется, установить громкоговорители 8200309487.
"В определенный день был потенциально возможен сбой в соответствии комплектации автомобилей на линии (в зависимости от комплектации ставится разное количество динамиков). Нам важно убедиться, что все было хорошо. Вероятность минимальна, но мы предпочитаем перестраховаться", - рассказал руководитель пресс-центра АВТОВАЗа Сергей Ильинский.
quote:
Originally posted by Niksys:
на нормальных машинах антигравику делают
quote:
Originally posted by w124e320:
Кронштейн передней ходовой крепится к БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ. И при малейшем ударе ломает блок.
quote:
Originally posted by w124e320:
Мало кому известная "болезнь" спортэджей. Кронштейн передней ходовой крепится к БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ. И при малейшем ударе ломает блок.
quote:
Originally posted by w124e320:
Кронштейн передней ходовой крепится к БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ.
UPD: нашел. Кронштейн подвесного правого привода закреплен к блоку цилиндров.
Так а за что его еще крепить? Не за лонжероны же.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Так а за что его еще крепить? Не за лонжероны же.
Ну за клапанную крышку например еще можно или за рулевую рейку, киа же
quote:
Originally posted by w124e320:
Киа соренто. 40ткм и отрыгивает полный привод.
Стало быть киа хуже нивы, шнивы и уаза?!
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Кронштейн подвесного правого привода
Так и у фородомоторов подвесной на блоке сидит, ничего не ломает
У шефа дизельный GLS 350. Сборка США. Купленый через пару месяцев после меня, то есть в декабре 2017 года. Через пару недель после покупки отказалась открываться водительская дверь с наружной ручки, только изнутри. Починили. Пневма только в двух положениях (низ и верх). На Туареге 2013 года было 3 положения - ещё и среднее, что было оптимальным для города в межсезонье. На трассе GLS, да и при городских 60км/ч, постоянно раскачивается в поперечном направлении, что заставляет крепко держась за руль, его стабилизировать.
В марте этого года на пробеге около 20 т.км лопнули оба задних пневмобалона задней подвески на ходу и машина присела, как будто оба колеса пробил. Ремонт на 1,5 недели, без предоставления подменного автомобиля. До этого проехал он на Туареге 140т.км на родной подвеске. Потому что пневмбалоны подвески Туарега закрыты гофрой от механических повреждений и воздействия солей. Чего нет в премиальном GLS, у которого просто незащищённая резина пневмы растрескалась и лопнула. На трассе Туарег едет как вкопанный, MB GLS - плавающее желе. Далее весь этот год GLS ежемесячно заезжает в ремонт. Минимум на 5 дней (владельцам премиальных машин от MB подменный автомобиль не предлагается - премиальный уровень сервиса гореобладателям этих ломучих повозок). ТО на 30т.км - 50 т.р. В итоге через пару лет владения шеф согласен его отдать за 3,5-3,7 млн.р. при том, что куплен он был за 5,8млн.р.
За два года владения и за менее, чем 40т.км., машина потеряла 2млн.р. по рынку. Можете проверить по объявлениям цены на GLS 350 2017 года с дизельным мотором, который изначально были куплены минимум за 5,5млн.р.
Это тоже можно сравнить с ТАЗами? Нет. Потому что, машина не для тех, кого в принципе интересует конструктивные особенности крепления подрамника, втыковые ли поршни, удобно ли самому там что-то менять.
Как ни странно, покупаталей новых Спортэджев, Сорент и пр. эти вопросы тоже не волнуют. Они явно не планируют за период своего владения ковыряться в нём, как типичные тазоводы. А всё всё остальное - это проблемы фанатов б/у. Особенно, верящим в цифры пробега на щитке приборов.
И ты от темы то не увиливай. Заглянул уже под капот, проверил блок, сальнички, рычаги?
quote:
Изначально написано w124e320:
А могут сказать, что 15 ткм за 3 месяца это тяжелые условия эксплуатации ))
Ну тут в этой или соседней теме поднимался вопрос нормальной эксплуатации автомобиля. 40 тык за 9 лет. И только по асфальту.
quote:
Originally posted by o57z2:
Какой смысл сравнивать ТАЗы с машинами, которые в базе 1,5 раза дороже, чем топовый флагман АвтоВАЗа?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Владельцы тазов дешевле на 1,5 ляма ездят, рвут машины на памире, на алтае и прочих горах и благополучно возвращаются и дальше ездят.
quote:
Originally posted by alexander18:
Егор, свой бы пример лучше привел
Легко. В этом году проехал 19500км с мая по сегодняшний день. Ездил на северный кавказ. Серпантины порой по 30 км и это только вверх, температура 34 в тени. По России местами дорога представляет собой полное отсутствие асвальта и не 100м, а 20-25км. В прошлом году за тот же период проехал 18000км ездил в Грузию. Так же жара и очень крутые серпантины. Ну и по городам разным. В позатом году ездил преимущественно по Уральским горам и городам, проехал 14500км
quote:
Originally posted by Dimka52319:
а у тебя уже беременный мужик вылез на панель?
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Это вроде болезнь Логанообразных (типа Альмера,Логан,Ларгус).Там приливами на руле шлейф перетирает
quote:
Originally posted by Niksys:
3000-4000рублей
quote:
Изначально написано Niksys:
Не ужели на время гарантии найти 3000-4000рублей на 15ткм пробега так сложно?
Заезжал по поводу гарантии к двум дилерам, оба отпнули, ну и плюнул на такую гарантию. Со стуком стабилизатора - одни престидижитаторы промазали втулки и сказали ничего не нашли (сутки не стучало), другие посоветовали в интернете покопаться как люди проблему решают, сказали если сильный скрип тогда поменяют втулки и то если одобрит производитель, но точно такие же и так же будут стучать.
quote:
Originally posted by леня:
Заезжал по поводу гарантии к двум дилерам, оба отпнули, ну и плюнул на такую гарантию. Со стуком стабилизатора - одни престидижитаторы промазали втулки и сказали ничего не нашли (сутки не стучало), другие посоветовали в интернете покопаться как люди проблему решают, сказали если сильный скрип тогда поменяют втулки и то если одобрит производитель, но точно такие же и так же будут стучать.
quote:
Изначально написано DeadCo:
Подозреваю,там явно больше.
Работа столько и стоит, а расходники можно и самому купить вообще то, они что дяде васе в гараже, что дилеру, одинаково стоить будут.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Странно.
А у меня знакомому двигатель в ларгусе поменяли по гарантии и подменку давали.
и что?
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Он доволен гарантией.
quote:
Originally posted by Niksys:
Работа столько и стоит
* Работа по тазам,в нормальных автосервисах,не "в гараже у Васи"
Но это и не 7600 оф.дилера.
Если неправ,поправьте.
quote:
Originally posted by DeadCo:
Если неправ,поправьте.
quote:
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля
quote:
Originally posted by w124e320:
у нормальных офдилеров?
quote:
Originally posted by w124e320:
А сколько стоит работа по нетазам у нормальных офдилеров?
quote:
Originally posted by alexander18:
у нас таких есть?
quote:
Originally posted by DeadCo:
А внутрикорпоративная политика везде одинакова
))
quote:
Originally posted by DeadCo:
Лео
quote:
Originally posted by леня:
Стоит ли попытать счастья с гарантийным ремонтом, при условии что не обслуживал у дилера.
quote:
Originally posted by DeadCo:
Навскидку*:
-замена ремня ГРМ 1000-1500
на 16 клапанном вазовском моторе не каждый дядя Вася за эти деньги ремень заменит)
пора возвращаться из нулевых))
quote:
Изначально написано w124e320:
бутылку в салоне оставляют
Да, да! Слышал, что после ТО у офдилера хозяин нашел в салоне бутылку из-под Мартини, пластиковые стаканчики, пакеты с остатками закуси и презерватив (использованный).
quote:
Изначально написано filsan45:
на 16 клапанном вазовском моторе
Менял сам на дороге без каких-либо проблем. Правда у меня тогда был 124 движок. А вот если сейчас на Весте или Хрени порвет, то замена ремня, если пробег меньше 180 тык, делается по гарантии. Правда капремонт движка это уже не гарантийный случай.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
в мб комос ездил, 2300р нормочас. хз даже дорого это или нет
quote:
Изначально написано IzhStyle:
блииин, на опель чтоли пересаживаться
не, нафик
Что уж... 107тыс. уже набегал Моккель.
quote:
Originally posted by Niksys:Говорят на Опель запчастей нету. Если вдруг капиталка двигала то оно может и на разбор уехать
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Кто это говорит? Источник?
quote:
Изначально написано Niksys:
Говорят на Опель запчастей нету.
А зачем на жопель запчасти? Как гласит старая немецкая поговорка - в конце концов любая машина становится опелем.
quote:
Originally posted by w124e320:
Был вариант взять опель омега б, 3 литра, задний привод, на палке.
На опель действительно с запчастями проблема. Даже цепи грм нет, поставили старую, ну и другие там детали тоже
quote:
Originally posted by w124e320:
Две капиталки
quote:
Изначально написано w124e320:
Две капиталки
Заводской брак в постелях - одна оказалась несоосной с другими. Тут ему исправили, а владельцы - обычные мудаки, которые сразу кладут на дилерское обслуживание, а потом едут к Муслимам чинить далеко недешёвые машины. И боятся обращаться по гарантии, хотя такой дефект ни один эксперт не привяжет к тому, что хозяин обслуживался на стороне. От обслуживания на стороне несоосность сама не появится.
Яркий пример, когда машина в руках дурака. Хотя первый владелец мог сразу, при первых же подозрениях в таком моторе озадачить дилеров. За их счёт.
quote:
Originally posted by w124e320:
Че за челлендж?
Падение продаж на 25% - много, учитывая, что это не отражение общего спада в данном сегмента, т.к. продажи более дорогих РИО выросли. Значит не цена определяет выбор машины в таком классе.
quote:
Изначально написано w124e320:
Что же определяет выбор, кэп?
В данном случае, думаю, что некоторый набор требований по оснащению и характеристикам.
Например, человеку хочется АКПП.
Ни Рено, ни Лада, ни Ниссан не способны предложить нормальную АКПП, тем более на 6 ступеней минимум и беспроблемную в таком ценовом сегменте. Чтоб расход был не как у кроссовера с мотором 2,5л+ на механике, а хотя бы как у С класса на механике. Что и предлагают корейцы, ВАГ. Все эти роботы с одним сцеплением, вариаторы в ВАЗах - это же шлак. Особенно для зимней эксплуатации.
Так что если надо АКПП в машине до 1 млн.р., то у Рено-Ниссан-ВАЗ смотреть просто нечего. А если надо в ценах до 1,5-1,7 млн.р., то как ни странно тоже. Только в дизельных версиях Колеоса и Икс-Трейла можно увидеть нормальную для сегодняшнего времени АКПП, и то эти версии уже под 2 млн.р.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
лучше VAG обосрём
Такую очевидность выдавать за что то другое, затея идиотская
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
челлендж с монетой поддержали?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
источник мэилру это вообще зачет. Почему не однокласники?
Да, там ни кто не в зуб ногой. Вот то-ли дело на Мраке. Одни спецы-инженера. Сексперты международного уровня.
quote:
Originally posted by w124e320:
Если таз не устраивает
quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Я вот тоже, хотел на Ларгусе годик покататься и поменять. Вот уже четвертый год ни как не найду замены. Видать и дальше кататься на нем буду.
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
То есть, пежо партнёр какой-нибудь в качестве замены не пойдёт?
quote:
Originally posted by Alexey82Feodal:
пежо партнёр
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Давайте лучше VAG обосрём
quote:
Originally posted by w124e320:
Друг променял корейца на весту св )))
quote:
Изначально написано bamhed:
скучно наверное стало
quote:
Изначально написано bamhed:
у меня пока ни один из корейцев не ломался
вах какие замечательные корейцы, не ломаются и не ржавеют, супер машины просто, будут вечно по нашим дорогам ездить
quote:
Originally posted by w124e320:
Правда не веста, а нива
quote:
Originally posted by w124e320:
Ннна
quote:
Originally posted by w124e320:
а ты сам пробовал так?
это же сколько терпения надо, чтобы просто поставить монету на обод )))