АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

IzhStyle 03-10-2019 08:25

quote:
Originally posted by w124e320:

На 30км последнее показание. Дальше прочерки и угадывай сколько еще можешь проехать



нет времени объяснять, срочно дуй на заправку))
AlexVT 03-10-2019 08:32

quote:
Изначально написано Egor1986:
Стрелка уровня почти на 0, может он уже думает что там пусто) заправь, должен показывать)

Это точно. У меня тоже так. Как выскакивает предупреждение о необходимости заправки, сразу показатели остаточного пробега становятся прочерками. Сейчас полный бак, но как закончится могу выложить.

Egor1986 03-10-2019 09:04

У меня бк вообще нет, все по старинке)) как только загарелась лампа, значит в баке осталось примепно 11л бензина, хватает до 150 км по трассе, я проезжал 130 км, стрелка почти на упоре лежала)
леня 03-10-2019 10:01

quote:
Изначально написано w124e320:
Ъуъ бк не стал показывать остаток км до заправки


С такой картинкой на весте проехал 50 км от каракулино до Сарапула, не высушил. Журналисты заморочились https://autoreview.ru/articles...ut-na-lampochke

сергей с.2111 03-10-2019 10:29

quote:
Originally posted by IzhStyle:

как на мерсе чо, можешь потешить своё чсв




Не велико достижение. Даже на моем ,древнем по конструкции, Ларгусе так же работает БК.
Egor1986 03-10-2019 11:44

quote:
Originally posted by w124e320:

Чет сразу озет вспомнился, доставка холодильника на седане



Как может прийти в голову на седане холодильник везти, и главное зачем)))

Egor1986 03-10-2019 13:52

quote:
Originally posted by w124e320:

А для чего еще нужен огромный багажник, в котором коврик багажника от весты просто теряется?


Для картохи, маркохи, соленьев, вареньев

Dimka52319 03-10-2019 20:31

quote:
Originally posted by Egor1986:

Для картохи



В салоне картоху возить - пыли дофига. Лучше в боксе на крыше.
quote:
Originally posted by Egor1986:

маркохи



и ее туда же.
quote:
Originally posted by Egor1986:

вареньев



а их лучше ставить в шитые сумки за спинку сидения водителя/пассажира - целее банки будут. Либо в багажник в ящики, перекладывая газетками.

Ferera 03-10-2019 20:50

quote:
Originally posted by Dimka52319:

В салоне картоху возить - пыли дофига.



не пробовали мыть?
Alexey82Feodal 03-10-2019 21:17

quote:
Изначально написано Ferera:
не пробовали мыть?

Сырость и лужи.
Egor1986 03-10-2019 22:02

quote:
Originally posted by Dimka52319:

В салоне картоху возить - пыли дофига


Зачем салон, когда есть багажник, про седан же речь))

AlexVT 03-10-2019 22:24

quote:
Изначально написано Egor1986:
Для картохи, маркохи, соленьев, вареньев

В передаче Минтранс делали рекламный обзор нового кроссовера Пежо 5008. Машинка стоит в базе 4,5 ляма. Обсудили двигатель, трансмиссию, интерьер. Начали обсуждать вместимость салона. Выяснили, что при сложенном заднем ряде сидений в салон влезает 11 мешков картошки...

Ferera 04-10-2019 12:09

quote:
Originally posted by w124e320:

Можно еще и почистить, чтобы уж наверняка не замарать салон



как бы картоха отлично моется струей воды. Либо, тупо, в ведре.
sloniki 04-10-2019 09:02

quote:
Изначально написано AlexVT:
В передаче Минтранс делали рекламный обзор нового кроссовера Пежо 5008. Машинка стоит в базе 4,5 ляма.

что , правда?
прадик чуть не вдвое дешевле в базе. Неужто вдвое хуже? )))

ЗЫ пежо-точка-ру говорит что цена от 2 099 000р.

AlexVT 04-10-2019 09:59

quote:
Изначально написано sloniki:
что , правда?

Мне в ближайшее время не грозит, потому стоимость не перепроверял. В передаче озвучили эту цифирю с приставкой "от".

DeadCo 04-10-2019 10:00

Дешевле соренты прайм.А насколько лучше ?
AlexVT 04-10-2019 10:03

quote:
Изначально написано sloniki:
прадик чуть не вдвое дешевле в базе. Неужто вдвое хуже? )))

Ну дык истессно!!! Вон в какой-то теме рассказывают, что хрено в Ф1 гоняется, а тыпонцы в жопе сидят. Ну стессно, при таком раскладе, тыпошки с хранцузами рядом не стояли.

DeadCo 04-10-2019 10:15

quote:
Originally posted by AlexVT:

хрено в Ф1 гоняется



Связь между достижениями гоночной конюшни и серийными стоками прямо таки прямая и очевидная ?

Цукерман 04-10-2019 10:56

quote:
Originally posted by DeadCo:

Связь между достижениями гоночной конюшни и серийными стоками прямо таки прямая и очевидная ?



Многие технологии в гражданский автопором перекочевали как раз из формулы 1.
AlexVT 04-10-2019 11:51

quote:
Изначально написано DeadCo:
Связь между достижениями гоночной конюшни и серийными стоками прямо таки прямая и очевидная ?

Дедко, ты чО шутки юмора не понимаешь уже совсем?
Ты же сам в той теме отписывался, или стареешь совсем? С памятью совсем бяда? Почитай, освежи память... https://izhevsk.ru/forummessage/12/2299085-r41145.html#41145

DeadCo 04-10-2019 12:23

Чота какая-то тяжелая неделя на исходе наконец-то.
Надо вечером устроить домашний октоберфест,пришло "время на*бениться",а завтра оперов-пенсов поздравить.
))
DeadCo 04-10-2019 12:29

quote:
Originally posted by Цукерман:

Многие технологии в гражданский автопором перекочевали как раз из формулы 1.




Это было давно,в век инженеров
Alexey82Feodal 04-10-2019 21:00

Раз сегодня пятница, вот вам вкратце о деятельности Автоваза:

https://coub.com/view/225hk0

леня 06-10-2019 23:10

помню из детства те соревнования. очень интересно. сейчас реже кращи на автоспидвее.
o57z2 07-10-2019 01:02

О Весте CNG - продукте нелепой инженерии: когда кузов и салон продуманы грамотно, а всё остальное из г..на и палок. Хотя это было очевидно сразу. В новый автомобиль нельзя было пихать старые, убогие узлы от машин 70х годов, пытаясь их снова модернизировать.
Как я считаю, что и есть основной просчёт Весты. Новый автомобиль должен был выйти, действительно, максимально в новом не только кузове, но и по агрегатам. Особенно ключевым, определяющим основные технические характеристики автомобиля и его потребительские свойства.
А в варианте CNG машина стала ещё более убогой. Начиная с "уничтожения" багажного отсека и заканчивая косяками по газовому оборудованию и расценками на ТО, как на премиальный автомобиль.



o57z2 07-10-2019 09:36

Хотя я думаю, что будет Веста с мотором 1,33 турбо от Арканы, и выйдет в 2020-21 г. Как версия "Спорт" этот вариант вполне будет логичным, но только без вариатора.
alexander18 07-10-2019 11:08

quote:
Originally posted by w124e320:

Лексус ес в 2019 году до сотки разгоняется за 12 секунд. Где-то епонцы просчитались, запихали агрегаты 70ых годов


каким образом модельный ряд двигателей лексуса, разработанный с учетом эконорм, в т.ч. будущих, разной целевой аудитории, от домохозяек до эко-озабоченных сравнивается с сабжем?

alexander18 07-10-2019 11:10

quote:
Originally posted by o57z2:

но только без вариатора.



тогда это не веста будет, а датсун вест-до
sloniki 07-10-2019 12:11

а чем вам агрегаты семидесятых годов не угодили? что то я не припомню прорывных решений, кроме электроники и кибернетики, что к автомобилестроению относится, мягко говоря не очень прямо.
alexander18 07-10-2019 13:27

quote:
Originally posted by w124e320:

По основным техническим характеристикам и его потребительским свойствам



калоши и кожаные ботинки никогда не были конкурентами, не смотря на свои свойства и технические характеристики
DeadCo 07-10-2019 14:09

quote:
Originally posted by alexander18:

не смотря на свои свойства и технические характеристики



Так они у них разные.
Были бы примерно одинаковыми- можно было бы говорить о возможной конкуренции.
Нет ?
alexander18 07-10-2019 15:01

quote:
Originally posted by DeadCo:

Так они у них разные.



основные схожи, это обувь.
до магазина сходить - сойдет.
как и сабжевые авто.
в чем-то будешь посолиднее смотреться, а в чем-то может оказаться практичнее.
filsan45 08-10-2019 08:01

quote:
Originally posted by alexander18:

каким образом модельный ряд двигателей лексуса, разработанный с учетом эконорм, в т.ч. будущих, разной целевой аудитории, от домохозяек до эко-озабоченных сравнивается с сабжем?


таким образом, чтобы показать, что "овощные" технические решения не чужды производителям совсем из другого сегмента.

А с учетом эконорм теперь все разрабатывают двигатели. Надо быть полным дураком, чтобы поставить на конвейер двигатель, который на класс ниже существующих норм токсичности.
Здесь как раз и ярко выражен инженерный потенциал производителя, когда на введение новых норм токсичности он молниеносно реагирует новым мотором (как мне помнится автоваз как раз на этом и уходит с европейского рынка - у них нет нового мотора под готовящиеся новые нормы. Но на момент выхода на европейский рынок он этим требованиям соответствовал).

Эко-озабоченные ездят в худшем случае на гибридах.

sloniki 08-10-2019 08:17

quote:
Изначально написано filsan45:
Здесь как раз и ярко выражен инженерный потенциал производителя, когда на введение новых норм токсичности он молниеносно реагирует новым мотором (как мне помнится автоваз как раз на этом и уходит с европейского рынка - у них нет нового мотора под готовящиеся новые нормы. Но на момент выхода на европейский рынок он этим требованиям соответствовал).

поправьте, если я не прав - автоваз разве не рено-ниссан? у альянса ни одного достойного двигателя для "воткнуть в жигули"?
AlexVT 08-10-2019 08:30

quote:
Изначально написано sloniki:
поправьте, если я не прав - автоваз разве не рено-ниссан? у альянса ни одного достойного двигателя для "воткнуть в жигули"?

Как раз именно по этому концерну не выгодно ставить в хорошую российскую разработку хороший двигатель. Для России и так сойдет, а вытеснять с мирового рынка хрено и насраны нефиг. Зачем лишняя конкуренция на внешних рынках?

sloniki 08-10-2019 08:42

quote:
Изначально написано AlexVT:
Как раз именно по этому концерну не выгодно ставить в хорошую российскую разработку хороший двигатель. Для России и так сойдет, а вытеснять с мирового рынка хрено и насраны нефиг. Зачем лишняя конкуренция на внешних рынках?

ну и причем тут "потенциал производителя" ??
quote:
Изначально написано filsan45:
Здесь как раз и ярко выражен инженерный потенциал производителя, когда на введение новых норм токсичности он молниеносно реагирует новым мотором (как мне помнится автоваз как раз на этом и уходит с европейского рынка - у них нет нового мотора

мы видим банальную внутрикорпоративную конкуренцию. Как это уже было с "проектом С" .
DeadCo 08-10-2019 09:00

На автовазе уже сорок лет - один единственный мотор.Пусть улучшенный,пусть модернизированный свистоперделками,но единственный.Для "автогиганта" это нонсенс конкурентноспособности.
filsan45 08-10-2019 09:59

задали вопрос
quote:
Originally posted by sloniki:

поправьте, если я не прав - автоваз разве не рено-ниссан? у альянса ни одного достойного двигателя для "воткнуть в жигули"?


и сами же на него ответили

quote:
Originally posted by sloniki:

мы видим банальную внутрикорпоративную конкуренцию. Как это уже было с "проектом С" .



в продолжении о внутрикорпоративной конкуренции сравните объем продаж ваза, рено и ниссан на рынке РФ и в Европе. Приоритеты концерна на рынках РФ и ЕС сразу обнажатся.

quote:
Originally posted by sloniki:

ну и причем тут "потенциал производителя" ??



при том, что рено и ниссан имеют моторы (т.е. моторы спроектированы, испытаны и готовы к серийному производству) для продажи в Европе при новых эко-нормах и остаются на рынке, а автоваз - или не имеет или не готов развернуть их производство, и, соответственно, уходит с рынка.
o57z2 08-10-2019 10:35

quote:
Изначально написано w124e320:
Почему в ларгусы перестали ставить реномоторы и ренокпп, а ставят тазоагрегаты?

При том, что на ВАЗе наладили полный цикл производства моторов HR16?

alexander18 08-10-2019 11:53

quote:
Originally posted by filsan45:

таким образом, чтобы показать, что "овощные" технические решения не чужды производителям совсем из другого сегмента.



не надо путать ассортимент и отсутствие выбора. в лексусе покупатель может выбрать двигатель.

еще про коробки напишите, что в ламбу ваг ставит роботы, поэтому в тазах тоже робот))

alexander18 08-10-2019 13:06

quote:
Originally posted by w124e320:

Почему тойота ставит роботы?



потому что ставит и механику, вариаторы и гидротрансформаторы

в случае тойоты действительно можно задаваться вопросом, какую коробку в какую модель ставят и почему: в цену уложиться, клиента заинтересовать, сделать надежнее и т.п.
у ваза можно только мечтать о вариаторе с арканы

filsan45 08-10-2019 13:12

quote:
Originally posted by alexander18:

не надо путать ассортимент и отсутствие выбора. в лексусе покупатель может выбрать двигатель.
еще про коробки напишите, что в ламбу ваг ставит роботы, поэтому в тазах тоже робот))



Слишком поверхностная логика у вас (сравнивать комплектации лексуса и весты). На вазе тоже мотор выбрать можно (хоть и выбор скуден). Говоря про ассортимент, надо смотреть в первую очередь основные предложения в данной ценовой категории.
Иными словами в ценовой категории лексуса выбор гораздо шире, чем в ценовой категории ваза. Да и разница между самой простой и самой полной комплектациями у весты/рио/соляриса порядка 40%, а у лексуса ес практически 100%

П.с. веста - 2 мотора, рио - 2 мотора, солярис - 2 мотора, рапид - 3 мотора, поло - 2 мотора, джили эмгранд - 2 мотора, логан/сандеро - 3 мотора (правда все 1,6). Это то, что конкурирует по цене с вестой. Более того, это преимущественно объемы 1,4 и 1,6. Особняком идет рапид с 1,4TSI и веста с 1,8 (мощностью как у 1,6).
Где здесь ассортимент?

Про ассортимент моторов в ценовой категории лексуса es можете сами посмотреть, есть где разгуляться.

alexander18 08-10-2019 13:13

quote:
Originally posted by filsan45:

Слишком поверхностная логика у вас (сравнивать комплектации лексуса и весты).



а теперь покажи мне, где я сравнивал комплектацию весты и лексуса)))
filsan45 08-10-2019 14:37

quote:
Originally posted by alexander18:

а теперь покажи мне, где я сравнивал комплектацию весты и лексуса)))



прямым текстом написано

quote:
Изначально написано alexander18:
не надо путать ассортимент и отсутствие выбора. в лексусе покупатель может выбрать двигатель.

что это, если не сравнение? или "это вырвано из контекста"?
alexander18 08-10-2019 15:00

приехали...
и какой же я вывод сделал из этого "сравнения"?
filsan45 08-10-2019 15:33

чуть выше процитирован твой вывод
sloniki 08-10-2019 15:52

quote:
Изначально написано DeadCo:
На автовазе уже сорок лет - один единственный мотор.Пусть улучшенный,пусть модернизированный свистоперделками,но единственный

на паджере тоже стоит "пусть улучшенный" сорокалетний мотор. что плохого в нем?

quote:
Изначально написано filsan45:
при том, что рено и ниссан имеют моторы (т.е. моторы спроектированы, испытаны и готовы к серийному производству) для продажи в Европе при новых эко-нормах и остаются на рынке, а автоваз - или не имеет или не готов развернуть их производство, и, соответственно, уходит с рынка.

это решение альянса. как и с проектом С - мешал рено. навесить экосвистоперделку очередную думается мне по силам.

DeadCo 09-10-2019 08:36

quote:
Originally posted by filsan45:

На вазе тоже мотор выбрать можно



 
DeadCo 09-10-2019 08:39

quote:
Originally posted by sloniki:

на паджере



И его движок во всех моделях митсу ?
Бякин 09-10-2019 09:19

quote:
Изначально написано o57z2:

А в варианте CNG машина стала ещё более убогой. Начиная с "уничтожения" багажного отсека и заканчивая косяками по газовому оборудованию и расценками на ТО, как на премиальный автомобиль.



Можно список косяков газового оборудования в студию? А то пацаны ездят и не знают
Расценки на ТО дороже ровно на стоимость замены фильтра газа. В Русской Ладье это 900 ре работа и 400 фильтр . У газовых официалов вообще 800 фильтр с заменой.

sloniki 09-10-2019 09:31

quote:
Изначально написано DeadCo:
И его движок во всех моделях митсу ?


нет ессно. я не про это, а про то что "старый" не значит "плохой"
Ferera 09-10-2019 12:20

quote:
Originally posted by sloniki:

нет ессно. я не про это, а про то что "старый" не значит "плохой"



объем другой и их несколько на выбор, в том числе и по топливу. АвтоВаз в упор не видит или не хочет видеть, чтобы поставить нормальный автомат на всю линейку авто и двигатель 2л, либо дизель. В мире, наверно, нет более упрямого массового автопроизводителя.
Цукерман 09-10-2019 14:18

Просто все хотят чтобы начинка была как в мереседесе е класса, а цена была как на жигули.
DeadCo 09-10-2019 15:46

Нормальное желание.
А кто-то не хочет ?
AlexVT 09-10-2019 18:53

quote:
Изначально написано w124e320:
У всех конкурентных одноклассников сплошь и рядом двухлитровые и дизели.

Не у всех. У меня дизель 2,2.

леня 09-10-2019 23:23

quote:
Изначально написано AlexVT:

Не у всех. У меня дизель 2,2.


Это что за "В" класс с таким монстром?

sloniki 10-10-2019 08:54

quote:
Изначально написано Ferera:
объем другой и их несколько на выбор, в том числе и по топливу

я про конкретный двигатель 4D56, который ранее, в восьмидесятые был 4D55 без коммонрейла, турбины, катализатора и прочих свистоперделок. не про линейку и выбор. про то что старое не есть плохо.
AlexVT 10-10-2019 09:03

quote:
Изначально написано леня:
Это что за "В" класс с таким монстром?

Причем тут "В" класс? У меня уже больше 10 лет различные модели "D" класса. Первой из этого класса была ВАЗ 2111...

Ferera 10-10-2019 09:17

quote:
Originally posted by леня:

Это что за "В" класс с таким монстром?



может все же С?
sloniki 10-10-2019 09:22

quote:
Изначально написано леня:
Это что за "В" класс с таким монстром?

не похож он на Б.
Ferera 10-10-2019 09:41

В классе С до появления солярисов, всегда был двигатель мощнее 1.6. (Фокус, лансер, гольф, элантра, астра), даже на акценте был дизель (в Россию не поставлялся), да даже тот же логан имеет за бугром дизель. Да многие авто, раздутый класс В, но веста же не из этой оперы?
AlexVT 10-10-2019 12:35

quote:
Изначально написано w124e320:

Смейся дальше.

D-класс (Larger Cars). Это более крупные семейные автомобили - седаны и универсалы, также относящиеся к европейскому ;среднему классу;.

Другой источник:
D-класс или Larger cars. Класс комфортных автомобилей 4,3 - 4,6 м в длину и 1,69-1,73 в ширину характеризуют такие качества как вместительность, комфорт и надёжность.

В 2111 на счет комфорта это, конечно, натянуто, но все остальное подходит.

леня 10-10-2019 14:02

Не делал ваз никогда даже с класса. Гранту пора б уже в А записывать. Хотя восьмерка в своё время была наверное конкурентом фв гольф.
Niksys 10-10-2019 15:52

quote:
Изначально написано Ferera:
да даже тот же логан имеет за бугром дизель

Ага пока им всем вслед за VW в жопу дизельгейт не засунули, и в результате дизель становится, как бензиновый.

Diablo 10-10-2019 19:10

Вариатор завезли и на весту с классным цветом в придачу.

https://auto.mail.ru/article/7...ada_vesta_foto/

а да иксперты по вариаторам в комментах прилагаются

Все жду когда все же поставят бублик, из интереса что же на этот раз напишут мамкины эксперты по авто

А знаю: коробка говно она французская, новая из говна и палок не то что на джейзете, говно ваши 6ст у сабакоедов 7.
Нужное подчеркнуть.

AlexVT 10-10-2019 19:34

quote:
Изначально написано Diablo:
Нужное подчеркнуть.

Забыл добавить: "Коробка говно, потому что на Весте. Вот на Мерседесе AMG я читал..."

Diablo 10-10-2019 19:34

quote:
Originally posted by w124e320:

Вместе с ниссаномотором, который согласно некоторым комментариям склонен к масложору ))



Да упустил этот момент))
o57z2 10-10-2019 21:24

quote:
Изначально написано леня:
Не делал ваз никогда даже с класса.

Делал - Шевроле Вива

 
 

N@utiluS 11-10-2019 12:07

quote:
Изначально написано Diablo:
Вариатор завезли и на весту с классным цветом в придачу.


Новые Весты с вариками, 2020 модельного года, уже стоят на заводе. А вот новый цвет на конвейере не видел. Наверное вживую красивый.
Diablo 11-10-2019 12:36

quote:
Изначально написано N@utiluS:

Новые Весты с вариками, 2020 модельного года, уже стоят на заводе. А вот новый цвет на конвейере не видел. Наверное вживую красивый.

С этим цветом летом чтоли сливали фото

N@utiluS 11-10-2019 08:55

Я помню, но как грица, хотелось бы своими глазами увидеть
NikNS 11-10-2019 16:57

quote:
Изначально написано w124e320:

На заре производства св сливали фотку синего вагона )


Синий вагон так то есть в автопарке автозавода
сергей с.2111 11-10-2019 23:35

quote:
Originally posted by Diablo:

а да иксперты по вариаторам в комментах прилагаются



Вствлю свои пять копеек. Если это тот вариатор, который на Джуки и Кашкаи ставили, то не аис по надежности вариатор. Но может они его доработали?
Diablo 12-10-2019 10:28

нет это не тот
сергей с.2111 12-10-2019 11:01

quote:
Originally posted by Diablo:

нет это не тот



То есть это будет не Ниссановский вариатор. Просто у Ниссана для двигателе серии HR, был только один вариатор. А тут как раз этот движок вроде сватают.
Diablo 12-10-2019 12:49

quote:
Изначально написано сергей с.2111:

То есть это будет не Ниссановский вариатор. Просто у Ниссана для двигателе серии HR, был только один вариатор. А тут как раз этот движок вроде сватают.

Пройди по ссылке..

сергей с.2111 12-10-2019 13:15

quote:
Originally posted by Diablo:

https://auto.mail.ru/article/7...ada_vesta_foto/



quote:
Originally posted by Diablo:

Пройди по ссылке



Если ты про эту, то там не понятно ни чего. Писал какой-то дилетант, который постоянно путает в тексте АВТОМАТ и БЕССТУПЕНЧАТУЮ трансмиссию. А описание это "нового" вариатора я слышал еще когда выходил новый Джук.
Diablo 12-10-2019 13:24

quote:
Изначально написано сергей с.2111:

Если ты про эту, то там не понятно ни чего. Писал какой-то дилетант, который постоянно путает в тексте АВТОМАТ и БЕССТУПЕНЧАТУЮ трансмиссию. А описание это "нового" вариатора я слышал еще когда выходил новый Джук.

Везде где я видел обсуждение этого вариатора пишут что это новый Jatco и он сейчас ставится на аркану

сергей с.2111 12-10-2019 13:50

quote:
Originally posted by Diablo:

Везде где я видел обсуждение этого вариатора пишут что это новый Jatco и он сейчас ставится на аркану





Нашел я описание Арканы "Как минимум до 100-150 тысяч километров не должен беспокоить и вариатор Jatco JF016Е: конструкции, известной по многим автомобилям Nissan, Renault и Mitsubishi, уже более шести лет и первоначальные ;детские; шероховатости доработаны." По сути не новый. Вот только фраза "детские шероховатости доработаны",вселяет некоторую надежду. А то раньше эти вариаторы и на 20 т.км уже кончались.
антипут 13-10-2019 09:20

Прошлой осенью на тест-драйве Nissan , менеджер мне все уши прожужжал про доработанный в сторону надежности вариатор (с отдельным радиатором для его охлаждения)
сергей с.2111 13-10-2019 10:37

quote:
Originally posted by антипут:

Прошлой осенью на тест-драйве Nissan ,



Какой Ниссан то был ?
Niksys 13-10-2019 15:01

Когда не хватило денег на гараж, а руки чешутся.
Niksys 13-10-2019 15:39

Просто кто то не знает, что однодисковые роботы со сцеплением долго не ходят, по сути у них это расходник, какое бы они там сцепление не колхозили. Уже вроде появляться первые отзывы начали, что и на сцепе от шнивы трясти начинает.
антипут 13-10-2019 21:23

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

13-10-2019 10:37
quote:
Originally posted by антипут:

Прошлой осенью на тест-драйве Nissan ,


Какой Ниссан то был ?



И на кашаке катал и на хитриле в предмаксимальной комплектации. Если бы не их трейд-ин, то стал бы ниссановодом)
леня 14-10-2019 21:58

А как вам багажник для ларгуса, мечта дальнобоев)
https://motor.ru/amp/news/lada...-14-10-2019.htm
alexander18 15-10-2019 12:10

quote:
Originally posted by w124e320:

Водители собачих будок мечтают о вариаторах на вазе



Грузовичок обогнал уже?) вжжж

quote:
Originally posted by w124e320:

У всех конкурентных одноклассников сплошь и рядом двухлитровые и дизели. Упрямые автопроизводители



как-то про автомат пропустил?
коробки ваза на современном рынке как утюг на углях
тру, олдскул, для настоящих водителей, с механикой чувствуешь машину, бесспорно. очень круто в общем. жаль от кривого стартера отказались...
alexander18 15-10-2019 09:34

quote:
Originally posted by w124e320:

теряют наездников



когда-то читал историю, про одного знакомого димы
из первоисточника
он хотел корейца-китайца на автомате, но не купили
он обсирал весту, но купили

прослеживается некая схожесть

DeadCo 15-10-2019 10:13

quote:
Originally posted by alexander18:

он хотел корейца-китайца на автомате, но не купили
он обсирал весту, но купили



Аксиома Эскобара.

Но дима этого не признает.

alexander18 15-10-2019 16:51

quote:
Originally posted by DeadCo:

Аксиома Эскобара.



Звиздеж это, а не теорема...
alexander18 15-10-2019 16:52

quote:
Originally posted by w124e320:

Кореец-китаец оказался еще хуже весты?



говорили что дороже
но это не точно (с) да абсолютно и не важно
инфы от лица принимающего решения нет
alexander18 15-10-2019 18:30

quote:
Originally posted by w124e320:

Аргументов как всегда нет, но продолжай квакать



какие тебе аргументы? есть документы?
нет аргументов, как документов

на самом деле пофиг, просто в рифму

а про квакать, тебе моя фраза так в душу запала?))

Egor1986 15-10-2019 19:59

quote:
Originally posted by alexander18:

есть документы?


Александр, ты уж чушь то откровенную не пиши) это интернет, какие документы, ты бы выложил свои персональные данные? Думаю нет. Ну и прикинь на минуточку, начнете сюда все документы выкладывать у кого что есть, и окажется так, что у многих то по сути ничего нет. Кроме кредитов и ипотеки)

alexander18 15-10-2019 20:16

quote:
Originally posted by Egor1986:

Александр, ты уж чушь то откровенную не пиши)



quote:
Originally posted by alexander18:

на самом деле пофиг, просто в рифму



мне просто смешно, что человек переобувающийся с мнение на мнение, с никак на ник, вообще говорит про какие-то аргументы
не могу к этому диалогу даже с долей серьезности относиться
сергей с.2111 15-10-2019 20:18

quote:
Originally posted by леня:

А как вам багажник для ларгуса, мечта дальнобоев)



Уродство это а не багажник.
alexander18 15-10-2019 20:36

я же не уточнял про кого речь, просто история из интернета, таких миллионы
почему все, в т.ч. димикс, подумали что речь о нем идет?
Dimka52319 15-10-2019 21:20

quote:
Originally posted by alexander18:

мне просто смешно, что человек переобувающийся с мнение на мнение, с никак на ник, вообще говорит про какие-то аргументы



знаешь, иногда так бывает: мнение у человека меняется в зависимости от ситуации. Особенно когда ситуация меняется без его мнения
p.s. я не говорю про димикса и то на чем ему суждено ездить. Вот у меня лично тоже в последнее время мнения поменялись относительно некоторых марок автомобилей.
Egor1986 15-10-2019 21:23

quote:
Originally posted by alexander18:

мнение на мнение,


Ну как бы это нормально на форумах, в обсуждениях, дискуссиях, мнение меняется, хуже когда мнение не меняется никогда и при этом оно ошибочно - значмт человек глуп

Egor1986 15-10-2019 21:29

quote:
Originally posted by alexander18:

на самом деле пофиг, просто в рифму


Да нет, не пофиг, как и еще некоторым (они себя знают) не пофиг, постоянно проскакивает, то документы покажи, докажи, какой то папин логан, теперь типа веста докажи - это как копаться в чужих трусах, очень не хорошо и низко. Почему мне пофиг у кого что есть и от кого...

Egor1986 15-10-2019 21:31

quote:
Originally posted by Dimka52319:

знаешь, иногда так бывает: мнение у человека меняется в зависимости от ситуации. Особенно когда ситуация меняется без его мнения


Вот я и говорю))) ты от куда знаешь, что без его? он тебе говорил?

Dimka52319 15-10-2019 21:51

quote:
Originally posted by Egor1986:

Вот я и говорю))) ты от куда знаешь, что без его? он тебе говорил?





а кто он?
quote:
Originally posted by Egor1986:

какой то папин логан



ну так сам он писал. Информация была в открытом доступе от первоисточника.
Забавно просто: сначала реки дерьма на продукт отечественный, а потом бац покупка и неожиданно продукт то оказывается не таким уж и дерьмом.
Хотя о чем я, тут просто исключение. Единичный экземпляр попался.