АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Mouserus 17-06-2019 14:12

quote:
Изначально написано Dim@:
С другой стороны если брать стоимость продажи автомобиля конечному покупателю за 440 то потеря стоимости еще более не существенная.

Не совсем корректно сравнивать цену тут и там.
Знаю одного перекупа-перегонщика из тех краёв, он несколько раз в год по делам мотается в регионы Приволжского ФО, между делом покупает хорошо б/у ВАЗы и перепродаёт там с чистым наваром в десятку-другую.
Он говорит, что цены у нас ниже, выбор большой.


quote:
Изначально написано Diablo:
Почему все считая стоимость владения забывают про личный комфорт и все с этим связанное?

PS: Разумеется 7ки и подобное понятия комфорт обеспечить не могут.



А сел и поехал - это попадает под понятие комфорт?
Или считается только сел, никуда не поехал, но с комфортом?
Diablo 17-06-2019 14:40

quote:
Изначально написано alexander18:
продали уже?

Нет еще, но планы уже есть и потому примерно +/- оценена.

А так она в трейдин будет сдаваться скорей всего.

quote:
Изначально написано w124e320:
И сколько ща надо добавить, чтобы новую такую же купить?

Цены точные не знаю на новые но вроде топ жир как у нас будет стоить 1.3 примерно без скидок.
Но стоит заметит это уже не рестайл даже а другое поколение.

Наша оценена в 650. Если взять средне взвешенную по рынку, но в итоге запросто может утйти тыщ за 600 а то и меньше в трейдин.
И то если он сейчас будет её сдавть, а я так понял будет еще года два ездить.

quote:
Изначально написано Mouserus:
А сел и поехал - это попадает под понятие комфорт?
Или считается только сел, никуда не поехал, но с комфортом?


Сам шутканул сам посмеялся, 30 лет победы 100 по вам плачет.
alexander18 17-06-2019 14:43

quote:
Originally posted by w124e320:

Факты будут?



АКПП будут?))
леня 17-06-2019 14:48

В весте поменять коробку и двигатель, и будет вполне достойный авто. Но окажется он уже не отечественный и по цене недешев. Посмотрим с рестайлингом, там ниссановский двиг и вариатор воткнут.
Не верь в худо 17-06-2019 14:50

пару месяцев назад появился неприятный сверчок от вентилятора отопителя. В субботу дошли руки, снял очередной раз вентилятор, оказалось что крыльчатка там не съемная, она вклеена на ось. На всякий случай капнул масло на ось с помощью кисти,со стороны щеток прочистил от продуктов износа и тоже капнул маслом на ось. Вроде бы пока тишина, но это не точно))

Датчик заднего хода ещё так и не поменял, но вчера один раз он воскрес)) Самому неудобно откручивать, ибо у меня инструмента нету.

Полиуретановые втулки в 99% времени молчат. Весной был момент когда начали поскрипывать, но как лето наступило- так всё затихло. Всю зиму тоже ездил в тишине.

alexander18 17-06-2019 15:00

quote:
Originally posted by леня:

Но окажется он уже не отечественный



а тебе принципиально это? будет делать та же компания, с теми же владельцами и рабочими
Дент 17-06-2019 15:05

quote:
Изначально написано o57z2:

Точнее, Веста - это уровень качества как 2108


Факты не нужны. Для некоторых главное пукнуть.
С 2008 по 2018 гг владел нексией в новом кузове. Помню, в первый год, как купил авто, замучил официалов. Регулярно посещал их - по гарантии исправляли мелкие косяки. То переднее стекло перекосит, то обдув не работает, то датчик скорости заглючит, то ещё какая-нибудь беда. Вестой владею с сентября 2018, т.е. уже 9+ мес. За эти 9 мес не было ни одного нарекания. Как машину купил, так у официалов больше и не был. Был готов к "детским болезням", но за 9 мес ни одной не появилось.

Niksys 17-06-2019 15:29

quote:
Изначально написано alexander18:
сейчас напоминаешь одного авантюрного маздовода, вжаривающего до сотки на 10 ЛО

Ты так говоришь будто по 10ЛО чертовски опасно до 100 разгоняться, а между тем до 99кмч не облагаемый штрафом участок там присутствует.

quote:
Изначально написано alexander18:
и владельца одного комфортного и проходимого седана

Про заниженные псевдоамериканские седаны я ничего не знаю, на весте с клиренсом 20см, кстати по больше чем у некоторых кроссоверов нынешних, вполне норм так ехалось.
Lisinger 17-06-2019 15:32

quote:
Originally posted by Дент:

С 2008 по 2018 гг владел нексией в новом кузове. Помню, в первый год, как купил авто, замучил официалов. Регулярно посещал их - по гарантии исправляли мелкие косяки. То переднее стекло перекосит, то обдув не работает, то датчик скорости заглючит, то ещё какая-нибудь беда.


у брата с Нексией тоже не задалось, с новья и за три года более 15 гарантийных обращений, первое спустя километр от салона, не работал блок управления кондиционером и распределением потоков и дальше понеслось... и штифты из петель передних дверей вываливались, блок стеклоподъемников провалился в ручку двери, амортизаторы меняли дважды или трижды (корму в повороте закидывало), ремень кондея оборвался на 5тыс пробега, что еще было даже не вспомню.

Lisinger 17-06-2019 15:35

странно что тут еще не всплыло видео про полицейский разворот на Весте ))
nec 17-06-2019 15:38

quote:
Originally posted by Diablo:

К слову, королла за 5 лет потеряла с покупки 330т.р пробег 74. брали за 980 в 14 году



раз пошла такая пьянка, Королла куплена в 2010 году за 679т.р., продана в 2018 за 530 перекупу, он продал где-то за 570-580т.р. Пробег 160т.км.
alexander18 17-06-2019 15:41

Niksys , в обоих случаях ирония...
alexander18 17-06-2019 15:43


оно?
может он не хотел на весте работать и решил затоталить?

Diablo 17-06-2019 16:04

quote:
Изначально написано nec:
Королла куплена в 2010 году

Говорят Е150 более ценятся чем последующие кузова.
сергей с.2111 17-06-2019 19:07

quote:
Originally posted by леня:

ниссановский двиг и вариатор воткнут.



А с чего вы взяли что это будет гут?
леня 18-06-2019 03:23

Эта связка работает с 2005 года (hr15de+cvt). Ездил на вариаторе, понравилось - и динамика и экономия. Сегодня робот на весте несколько раз глючил - при переводе селектора не включал заднюю передачу, один раз переднюю.
JoyStick 18-06-2019 09:18

quote:
Originally posted by nec:

раз пошла такая пьянка, Королла куплена в 2010 году за 679т.р., продана в 2018 за 530 перекупу, он продал где-то за 570-580т.р. Пробег 160т.км.



эх, еще бы в долларах((
Получается, куплена за 22 тыс долларов (пусть 30 р за $).
Продана за 8800 долларов (60 за $).

Я тоже купил вместе с Неком в 2010 за 680 (не помню уже точно цену), но слил ее до кризиса в 2014 за 630...

как нас нае**ал сказочный Путин((

Lanos_driver 18-06-2019 09:57

quote:
Изначально написано леня:
со втулками стабилизатора борюсь с 10 тыс км. дилеры не захотели решать проблему. стоят полиуретан с завода. подложил два слоя обрезков-прокладок от резинового коврика. стойки стабилизатора на днях поменял на 28 тыс км. взял трек (миасс), гарантия 50 ткм или 2 года. и всё равно что то как то брякает, неидеально. веста 2018

Стучат суппорта, пройденный этап.Поможет набивка смазкой направляющих.
JoyStick 18-06-2019 10:10

quote:
Originally posted by w124e320:

А если б доллар остался так же за 30р, сколько бы бу королла стоила?



15-17 тыс долл
alexander18 18-06-2019 10:34

quote:
Originally posted by JoyStick:

15-17 тыс долл



а чего не 30?))
Komar 18-06-2019 14:42

эх, продал сегодня свою машинку... покупал 9-летнюю за 550, продал 12-летнюю за 570... И продал на 20-30 тыр ниже, чем в среднем по рынку

а в долларах считать бессмысленно... Я эти дорралы только по телевизору вижу. Зарплата в рублях, магазины все в рублях. К чему нам дорралы?

Egor1986 18-06-2019 15:19

quote:
Originally posted by Komar:

К чему нам дорралы?


За границей тоже рубли?

alexander18 18-06-2019 15:40

заграница? как тебе не стыдно? рубль - мировая валюта, за все что нам привозят (а это практически все кроме картошки), россия платит рублями, а если не рублями - то вестами, а если не вестами, то невестами
Komar 18-06-2019 15:45

quote:
За границей тоже рубли?

а при чем тут заграница? ну да, с 2014 года цены подросли, но не в 2 раза же все подорожало. Да и зарабатывать все стали больше, чем в 2014 не правда ли? или рост свой зп относится исключительно к росту собственного профессионализма и не связан с общей инфляцией?
alexander18 18-06-2019 15:52

quote:
Originally posted by Komar:

Да и зарабатывать все стали больше, чем в 2014 не правда ли?



серьезно?
я тогда на камри смотрел, а очень скоро пришлось солярис покупать
димикс вон вообще тогда мерс купил, а теперь схемы с родственниками крутит, чтобы на тазик намутить
SaNXeVC 18-06-2019 16:10

Российский производитель АвтоВАЗ планирует повысить рекомендованные розничные цены на все модели Lada с 1 июля. Об этом газете ;Ведомости; рассказали менеджеры трех дилерских компаний.

Двое дилеров сообщили, что автомобили в среднем подорожают на 1%. По данным третьего менеджера, рост не должен превысить 2-4%, однако точное значение пока неизвестно.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews..._medium=desktop

глядишь, скоро и соляру веста догонит по цене )))

Niksys 18-06-2019 16:57

quote:
Изначально написано SaNXeVC:
глядишь, скоро и соляру веста догонит по цене )))

Как будто у соляры ценник заморожен. Все машины подорожают так то с 1 июля. С 2014 года так дорожает, иногда даже каждый квартал цена росла. Сейчас цена раз в два квартала растёт.

DeadCo 18-06-2019 17:37

Экономика по-российски: удорожаем на 1%,но думаем,что не превысит 2-4%%

)))

o57z2 18-06-2019 22:31

Два автомобиля в одном классе (В класс) за одну цену: Веста СВ Кросс с мотором 1,8л МКПП и Поло с 1,6л МКПП.
Очень наглядно показана пропасть в инженерии ВАЗа и того же VW. В эргономике, в подвеске, в тормозах и пр. Кратко рассказано сколько переделок пришлось сделать в Весте СВ Кросс, чтобы исправить элементарщину. То, что не требуется в любой невесте.
Димикс уже исправил подскок дворников (у каких машин, продаваемых сейчас новым есть ятакая нелепость?). По данному видео можно ещё с десяток мест увидеть, что неправильно сделано в Весте.
По моторам обе машины хороши: потребляют масло так с удовольствием. Веста 1,4л на 10т.км, Поло 1л на 10т.км. Хотя пробеги у машин небольшие.
В общем снято хорошо, интересно, познавательно.

Mouserus 18-06-2019 22:46

Смотрю, как o57z2 усиленно полоскает весту, и что-то мне это напомнило.
Господа, делаем ставки, когда o57z2 купит весту?
o57z2 18-06-2019 22:52

quote:
Изначально написано Mouserus:
когда o57z2 купит весту?

Никогда
Но, раз уж тема создана, то почему бы по ней не общаться?
N@utiluS 18-06-2019 23:35

О, полик как у меня))
sloniki 19-06-2019 05:56

А есть текстовые статьи? Не могу приучить себя видеоролики смотреть, времени жалко
Толки 19-06-2019 06:47

Поло не машина, недоразумение. И чтобы знать это, незачем смотреть сравнения, особенно такие нелепые
ЗЫ: не смотрел (ибо хрень, понятно изначально)...
Niksys 19-06-2019 08:42

quote:
Изначально написано o57z2:
Очень наглядно показана пропасть в инженерии ВАЗа и того же VW. В эргономике, в подвеске, в тормозах и пр. Кратко рассказано сколько переделок пришлось сделать в Весте СВ Кросс, чтобы исправить элементарщину. То, что не требуется в любой невесте.

Прямо так и сквозит в словах все клише автоговноблогеров. Слишком жирно набрасываешь,я не успеваю экран оттирать.

Egor1986 19-06-2019 08:42

quote:
Originally posted by sloniki:

видеоролики смотреть


Александр, этот очередной ролик, который смотреть не стоит) как всегда упор идет на сборку и гармоничность панели, какая она у поло замечательная и качественная (конечно, это в автомобиле же самое главное и основное, хотя фактура как у кирзового сапога))) при этом по словам этого же блогера веста во всем остальном лучше поло я думаю очевидно веста в своем классе лидер

Diablo 19-06-2019 08:51

А блогер из тех кто ищет премиум материалы панели в бюджетке?

В общем не смотрел но осуждаю)

У меня вот как некоторые хотят панель мягкая, но мне как то фиолетово, я на ней не сплю и не трогаю её кроме того как протираю от пыли)

alexander18 19-06-2019 09:26

А я думал чего он нудный такой, это оказывается характерная черта всех вестоводов и неравнодушных))
Egor1986 19-06-2019 09:28

quote:
Originally posted by Diablo:

А блогер из тех кто ищет премиум материалы панели в бюджетке?


Этот блогер все стыки чуть ли не в телескоп просмотрел

alexander18 19-06-2019 09:48


Этот блогер все стыки чуть ли не в телескоп просмотрел

[/QUOTE]
узнал из видео про разгон за 12.5 секунд.
понял твою шутку про разгон от старых тазов в новых тазах

ждем лада веста св кросс спорт и 11.5 секунд

alexander18 19-06-2019 09:50

вангую что аркана прикроет лавочку с универсалом. и то и другое имеет динамику логана 75 лс., а внешне аркана современнее
Egor1986 19-06-2019 10:11

quote:
Originally posted by alexander18:

аркана прикроет лавочку с универсалом.


Не думаю. Ценник орканы почти в 2 раза выше универсала

alexander18 19-06-2019 10:13

quote:
Originally posted by w124e320:

Аркана от 1,3



это же рено, какие от 1,3
999 000 (с) оф.сайт.
1,05 - 1,1 значит будут машины.
доплатить 200 к чтобы не брать таз - почему нет, все равно кредит.
alexander18 19-06-2019 10:15

quote:
Originally posted by Egor1986:

Не думаю. Ценник орканы почти в 2 раза выше универсала



прайс комплектации давно выложили
alexander18 19-06-2019 10:18

quote:
Originally posted by w124e320:

А цена с учетом всех программ?



да, уже с учетом ms word и excel
каких программ?))
alexander18 19-06-2019 10:19

quote:
Originally posted by w124e320:

каптюрц лавку прикроет.



это уг само должно было умереть, как иксрей
alexander18 19-06-2019 10:38

quote:
Originally posted by w124e320:

Так кредитных, типа первый авто, семейный, ну и трейдина



эти программы считают от прайсовых цен. и потом уже появляется цена на рекламном баннере.

как правило серьезные скидки в % соотношении от цен бывают только на то, что народ не берет совсем. как фокусы с пауэршифтом.
на практике же машину можно взять за прайс +50-100к. доплата за цвет и пару опций, без которых машин нет.

поторговаться можно если машин на складе дилера с запасом и берешь за нал, тогда ценник падает ниже прайсового.
если берешь в кредит - то к сожалению никаких скидок сейчас нет.

Egor1986 19-06-2019 10:44

quote:
Originally posted by alexander18:

доплатить 200 к чтобы не брать таз


По сути это все таз, все практически одинаковое в разной обертке, только одна машина будет в полном фарше и дешевле, чем та которая дороже и пустая. К тому же на такие машины люди либо долго копят, либо берут кредит, так что 200к разницы это будет ужедостаточно весомая сумма )

alexander18 19-06-2019 10:49

quote:
Originally posted by Egor1986:

По сути это все таз, все практически одинаковое, только одна машина будет в полном фарше и дешевле, чем та которая дороже и пустая. К тому же на такие машины люди либо долго копят, либо берут кредит, так что 200к разницы это будет ужедостаточно весомая сумма )



если говорить о реалиях, то это всетаки таз и не таз.
та же веста св создана для маленьких городов, сёл. ну нахрена тебе в москве клиренс 20 см? тазы там в принципе не покупают. увидят у автосалона - госпитализировать могут.

то что кредит берут - согласен. потому 200к будет не так напряжно, при этом через те же 3 года аркана потеряет меньше в цене

Egor1986 19-06-2019 10:57

quote:
Originally posted by alexander18:

там в принципе не покупают


Угу ага, не все в москве богатые ) то то уже 3 раза за месяц ездил в сторону москвы, порой по 3...4 автовоза в колонне, что не автовоз, то с вестами и едут в сторону москвы, номера московские, питерские


quote:
Originally posted by alexander18:

если говорить о реалиях,


То по сути весь В класс это уровень таза и не более)

alexander18 19-06-2019 11:00

Egor1986 , знал бы ты сколько туда автовозов с рейнджами едет)) просто не от нас
alexander18 19-06-2019 11:01

quote:
Originally posted by w124e320:

Как такое на вторичке покупать?)



а как таз на вторичке покупать?))

обычные атмосферники там есть. турбо это не конкурент по цене.

Egor1986 19-06-2019 11:03

quote:
Originally posted by w124e320:

моторы будут чуть не литровые с турбиной


Плюс вариатор. Теперь они переплюнули ваг

Кроме того эти машины будут дороже и разница будет уже прилично больше 200к

alexander18 19-06-2019 11:05

quote:
Originally posted by Egor1986:

То по сути весь В класс это уровень таза и не более)



я бы согласился, если бы на весту ставили автомат

как тут недавно кто-то выразился - поставить в весту другой двигатель и коробку и нормальная машина будет))

Egor1986 19-06-2019 11:06

quote:
Originally posted by alexander18:

туда автовозов с рейнджами едет))


Это и понятно Александр просто я к тому, что остальных машин В класса на автовозах встречаются гораздо реже

alexander18 19-06-2019 11:08

quote:
Originally posted by Egor1986:

просто я к тому, что остальных машин В класса на автовозах встречаются гораздо реже



так они с питера, калининграда едут, и прочих калуг. автовозы с тазами на подъездах к области разворачивают.
nec 19-06-2019 11:09

quote:
Originally posted by alexander18:

поторговаться можно если машин на складе дилера с запасом и берешь за нал, тогда ценник падает ниже прайсового.
если берешь в кредит - то к сожалению никаких скидок сейчас нет.


друг уже много лет работает в автосалонах на руководящих постах и говорит, что самый худший вариант это продать машину за наличку. Когда покупатель берет кредит, то гораздо проще взять допы и засунуть в тело кредита, клиент берет КАСКО в салоне по не самой дешевой цене, а если есть КАСКО на 1-5 лет, то это загрузка кузовного цеха и слесарного цеха, также салон хорошо зарабатывает со страховки жизни. Вообщем от кредита салону одни плюсы. И они гораздо охотнее могут своей прибылью поделиться.

alexander18 19-06-2019 11:11

quote:
Originally posted by nec:

друг уже много лет работает в автосалонах на руководящих постах и говорит, что самый худший вариант это продать машину за наличку. Когда покупатель берет кредит, то гораздо проще взять допы и засунуть в тело кредита, клиент берет КАСКО в салоне по не самой дешевой цене, а если есть КАСКО на 1-5 лет, то это загрузка кузовного цеха и слесарного цеха, также салон хорошо зарабатывает со страховки жизни. Вообщем от кредита салону одни плюсы.



конечно. он же продавец, а я покупатель. что выгодно мне - не выгодно ему.
Egor1986 19-06-2019 11:12

quote:
Originally posted by w124e320:

Или кварталы за ТТК тоже считаются Москвой?))


Кстати может туда и везут, да в подмосковье, там много всяких городков

alexander18 19-06-2019 11:12

quote:
Originally posted by w124e320:

Из одной весты пару солярисов делают ))



я не соглашусь что солярис - эта конфетка, сделанная из говна.
DeadCo 19-06-2019 11:47

quote:
Изначально написано alexander18:
[b]Egor1986 , знал бы ты сколько туда автовозов с рейнджами едет)) просто не от нас[/B]

Всё так,да не так.За Нерезиновую не скажу,но по Питеру и области были цифры, где в продажах (по кварталу) лидировал таз.Но почему-то на дорогах глаза не режет от них.Кто все эти люди и где они ездят ?

alexander18 19-06-2019 12:00

quote:
Originally posted by DeadCo:

Кто все эти люди и где они ездят ?



мб по ночам?
filsan45 19-06-2019 12:04

quote:
Originally posted by DeadCo:

Кто все эти люди и где они ездят



Жители окраинных районов, которым дорого парковаться в городе, да и работают в промзонах
alexander18 19-06-2019 14:39

quote:
Originally posted by w124e320:

Хех. ща спам от комоса пришел, солярис за 605 тыр, выгода до 239 тыр.



ну вот, прибавляй ИХ выгоду и получишь цену))
математика! (с)
AlexVT 19-06-2019 16:10

quote:
Изначально написано w124e320:
Или кварталы за ТТК тоже считаются Москвой?))

Скажу тебе по секрету: Москва она гораздо дальше раскинулась, чем ТТК. Всякие там Рублевки, Барвихи, Абрамцево, Усово... Они находятся не только за Садовым, но и за третьим транспортным. И, ты конечно не поверишь, но они знают, что за МКАДом есть жизнь...

ПыСы В 2003 г. видел ВАЗ 21099 на территории Кремля...

DeadCo 19-06-2019 17:28

более того- продолжается Москва порой и за пределами МКАД.
Наверное тазы живут именно там
Mouserus 20-06-2019 01:44

quote:
Изначально написано nec:
друг уже много лет работает в автосалонах на руководящих постах и говорит, что самый худший вариант это продать машину за наличку. Когда покупатель берет кредит, то гораздо проще взять допы и засунуть в тело кредита, клиент берет КАСКО в салоне по не самой дешевой цене, а если есть КАСКО на 1-5 лет, то это загрузка кузовного цеха и слесарного цеха, также салон хорошо зарабатывает со страховки жизни. Вообщем от кредита салону одни плюсы. И они гораздо охотнее могут своей прибылью поделиться.

Скорее всего зависит от правил конкретного салона.
Это салону выгодно, чтобы клиент набирал по-полной.
А продавану глобально плевать на салон - через год его тут не будет. Поэтому ему проще здесь и сейчас продать, возможно даже уменьшить свой навар, и получить бонусы с продажи.
alexander18 20-06-2019 08:34

quote:
Originally posted by Mouserus:

Скорее всего зависит от правил конкретного салона.



и еще от сезона. думаю пару лет назад продажа машины за наличку приводила к выдаче зарплаты и всеобщему ликованию))
Niksys 20-06-2019 10:12

quote:
Изначально написано w124e320:
Почему старая иномарка лучше новой весты

Потому что приора говно была))))

Блин всё не могу запостить БЖ в D2 по поводу масложора. Всё никак не получается щуп нормально сфоткать, кстати масло уже немного потемнело и его лучше видно стало, и это только после 4к пробега, так что Lada Ultra норм маслице, всем советую.

alexander18 20-06-2019 10:16

quote:
Originally posted by Niksys:

Lada Ultra норм маслице, всем советую



один сервисмен говорил что цвет масла не показатель, светлое может быть т.к. "моющие" свойства на нуле
соответственно темное - хорошо справляется со своими функциями
alexander18 20-06-2019 10:27

quote:
Originally posted by w124e320:

А еще светлое может оказаться пивом



хорошо если пивом
Egor1986 20-06-2019 13:00

quote:
Originally posted by Niksys:

масло уже немного потемнело и его лучше видно стало, и это только после 4к пробега,


Это не есть хорошо. Чем быстрее темнеет масло, тем лучше оно работант, а 4к пробега это очень много, масло не работает как моющая составляющая, неизвестно как оно еще смазывает. Заливайте синтетику, а не минералку)

Egor1986 20-06-2019 14:19

Учи матчасть)

Хоть новый, хоть старый, при сгорании бензина образуется сажа, которую надо смывать и которая неизбежно проникает в масло, неважно новый двигатель или старый. При этом не значит, что в двигателе с пробегом обязательно будут отложения и изнутри он будет абсолютно чистый

Niksys 20-06-2019 15:37

Ну йобана, это что выходит масло то говно? Или движок говно? А может всё сразу? Йа запутался.
alexander18 20-06-2019 20:55

раньше времени советовать просто не надо, ничего хорошего цвет не говорит, как и ничего плохого
alexander18 20-06-2019 21:04

quote:
Originally posted by Egor1986:

Хоть новый, хоть старый, при сгорании бензина образуется сажа, которую надо смывать и которая неизбежно проникает в масло, неважно новый двигатель или старый. При этом не значит, что в двигателе с пробегом обязательно будут отложения и изнутри он будет абсолютно чистый



есть два варианта
или у них преобразователь сажи в комплекте
или сажи нет и масло темнеет от стружки???
filsan45 21-06-2019 07:26

quote:
Originally posted by Egor1986:

при сгорании бензина образуется сажа



В век евро-5 образование сажи при сгорании практически сведено к нулю. Поэтому новые моторы в первые 10-20 тысяч км масло особо и не марают (наблюдения по трем новым авто). Моторы передушены со всех сторон, поэтому бензин в них сгорает почти на 100% полностью (можно сказать что без сажи и СО). На заводской прошивке даже на газ уже не нажмешь так, как хочется, чтобы смесь сильно и на долго не обогащать
Поэтому после чих-тюнинга многие и пишут, что машина поехала. А ей всего-то, очень условно говоря, евро-5 заменили на евро-2 или того "грязнее", позволив обогащать смесь в более широком диапазоне.
alexander18 21-06-2019 07:41

В связи с чем они начинают марать масло после 10 тыс?
Egor1986 21-06-2019 07:44

quote:
Originally posted by filsan45:

образование сажи при сгорании практически сведено к нулю


Поджигал в прошлом году 95 экто лукойл, горит с небольшим черным дымком на конце, кптит так сказать. Тот же спирт 95% или ацетон горят абсолютно чисто без всякого дымка так же если вкрутить абсолютно новые свечи с чистыми блестящими электродами, то через 1000 км электроды и край резьбы уже будут в нагаре, который образуется от сгорания бензина)

filsan45 21-06-2019 10:26

quote:
Originally posted by Egor1986:

Поджигал в прошлом году 95 экто лукойл



условия сгорания "жидкого" бензина в атмосфере и мелко распыленного в камере сгорания разные.
Сажа, по своей сути, это топливо, которое не догорело до конца. В двигателе евро-5 проблемы с неполным сгоранием решены лучше, чем в двигателях предыдущих классов, поэтому фактор сажи там не так ярко выражен и на свежем моторе, по моему убеждению, загрязнять масло быстро не может.
quote:
Originally posted by Egor1986:

если вкрутить абсолютно новые свечи с чистыми блестящими электродами, то через 1000 км



на свежем моторе электроды и край резьбы будут иметь равномерный песочный цвет. У меня, пока масложор не начался, чаще всего свечи были всегда равномерного песочного цвета. А вот потом уже стали с нагаром.
Разубедить возможно сможет кто-нибудь, осмотревший свечи новой машины через пару тысяч км.
Egor1986 21-06-2019 10:43

quote:
Originally posted by filsan45:

свечи новой машины через пару тысяч км.



Я смотрел, именно на новом моторе. Электроды песочного цвета, такие какие и должны быть при исправном моторе. На правильно подобраных исправных свечах и исправном моторе, на электродах нагара не будет никогда, так как электроды самоочищаются. А на краю, там где резьба заканчивается, там будет чернота. Эта же чернота будет и на поршне, даже чепез 100 км после первого запуска нового двигателя. Безусловно, смесеобразование и полнота сгорания в нынешних двс на высоте, твс сгорает полностью, но это не значит, что не будет продуктов сгорания, они будут всегда и от них никуда не деться

Egor1986 21-06-2019 10:50

quote:
Originally posted by filsan45:

условия сгорания "жидкого" бензина в атмосфере и мелко распыленного в камере сгорания разные.


Распыленый, он тоже жидкий, просто его впрыскивается строго определенное количество, чтобы твс была идеальной для полного сгорания

Толки 21-06-2019 12:21

quote:
Originally posted by Egor1986:

Распыленый, он тоже жидкий,



Можно в цитатник
filsan45 21-06-2019 13:15

quote:
Originally posted by Egor1986:

Я смотрел, именно на новом моторе.



Ок. Как новую куплю, так попробую вспомнить и посмотреть
Не верь в худо 22-06-2019 09:51

Вчера заезжал на замену датчика включения заднего хода.Заодно поменяли свечи. Ив этом днище российского автопрома обнаружилась печаль- масло в свечном колодце.
Diablo 22-06-2019 10:03

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

масло в свечном колодце.




Пфф в фордовских старых моторах это обычное дело, кончается прокладка.
Не верь в худо 22-06-2019 10:03

quote:
Originally posted by w124e320:

Какой пробег?



62ткм
Не верь в худо 22-06-2019 10:10

quote:
Originally posted by Diablo:

Пфф в фордовских старых моторах это обычное дело, кончается прокладка.




ну так и в данных приоромоторах это тоже обычное дело. Вот только замена герметика обходится примерно в 6000р
Не верь в худо 22-06-2019 11:18

quote:
Originally posted by w124e320:

Прокладки бывают или только герметик? Сам поменяй, сэкономишь тысяч 5



да, там герметик)))) у меня руки не под это заточены, инструмента нету, и там какая то муторная схема что бы снять впускной коллектор вроде как надо скидывать ремень, генератор и вывешивать двигатель. Но это не точно) Но опять же, откуда бы взялся тогда такой ценник?)) Ремонтироваться буду у родственника, он плохо не сделает)

Займусь этим вопросом после поездки в отпуск, там заодно масло нужно будет поменять

Diablo 22-06-2019 12:46

Все забываю что приоро моторы не от мира всего и впуск по верх головы))
kolyan7 22-06-2019 16:06

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Ремонтироваться буду у родственника, он плохо не сделает)



а гарантии нет, или это не гарантийный случай? или может это норма, а если норма, то зачем исправлять?
DeadCo 22-06-2019 16:10

6 тр замена прокладки ГБЦ у дилера ваз.Менял на гранте 1.5л 8кл
Egor1986 23-06-2019 05:04

quote:
Originally posted by w124e320:

Какой пробег?


Да не важно, ты главное откачивай, шприцы в аптеке есть

сергей с.2111 23-06-2019 07:50

quote:
Originally posted by Diablo:

Все забываю что приоро моторы не от мира всего и впуск по верх головы)



Не понял фразы, поясни, про впуск поверх головы.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:

да, там герметик)))) у меня руки не под это заточены, инструмента нету, и там какая то муторная схема что бы снять впускной коллект



Интересно, почему не оставили как на старом 16 кл. как на 12шке. Там стаканчики стояли с уплотнтельными кольцами. Другану меняли сами, ни каких проблем не было.
AlexVT 23-06-2019 07:53

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
да, там герметик))))

Ну дык на юг этот герметик. Поставь прокладку. Возьми от 124. Блок то один и тот же. Главное внимательно осмотри поверхности блока и головки на предмет ямок и микротрещин. Если что-то найдешь - требуй замены по гарантии. Иначе потом хапнешь геморроя аж по самые уши.

AlexVT 23-06-2019 08:02

quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Интересно, почему не оставили как на старом 16 кл. как на 12шке.

Все так же и оставили. Там 127 движок. Практически ни чем не отличается от 124. Копеечные удешевления типа отказа от прокладки, облегченные поршни, удлиненные шатуны. Все только что бы сэкономить на копейку, приподнять мощность и ухудшить эксплуатационные характеристики.

Зато теперь обрыв ремня ГРМ - гарантийная неисправность, если он прошел меньше 180 тык. Ремень заменят по гарантии, а капремонт движка за счет владельца.

IzhStyle 23-06-2019 13:23

Мужик во дворе второй час свой жигуль чинит))
 
alexander18 23-06-2019 13:25

quote:
Originally posted by IzhStyle:

Мужик во дворе второй час свой жигуль чинит))



а что там можно починить?
Egor1986 23-06-2019 13:26

Димикс, не?
Egor1986 23-06-2019 13:26

quote:
Originally posted by alexander18:

а что там можно починить?



жигуль)