АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

леня 17-06-2019 13:06

со втулками стабилизатора борюсь с 10 тыс км. дилеры не захотели решать проблему. стоят полиуретан с завода. подложил два слоя обрезков-прокладок от резинового коврика. стойки стабилизатора на днях поменял на 28 тыс км. взял трек (миасс), гарантия 50 ткм или 2 года. и всё равно что то как то брякает, неидеально. веста 2018
пенсионер11 17-06-2019 13:09

quote:
Изначально написано Dim@:
Брал за 540, продал за 390 усушка 150 тыс. руб. или 27,7% за 42 месяца владения, 0,66% или 3,57 тыс. руб. в месяц. С другой стороны если брать стоимость продажи автомобиля конечному покупателю за 440 то потеря стоимости еще более не существенная.

Хмм,однакож...много теряется при продаже б\у изделии от отченашавтопрома(.
Народ становится щепетильным?

Diablo 17-06-2019 13:44

К слову, королла за 5 лет потеряла с покупки 330т.р пробег 74. брали за 980 в 14 году
alexander18 17-06-2019 13:48

quote:
Originally posted by Dim@:

Брал за 540, продал за 390 усушка 150 тыс. руб.



вполне адекватно

quote:
Originally posted by w124e320:

веста на вторичке потеряет наверно больше всех в классе.



quote:
Originally posted by w124e320:

поло потеряет наверняка не мало


quote:
Originally posted by w124e320:

мне говорили рапид сильно в цене теряет



quote:
Originally posted by w124e320:

меньше потеряет соплярис



тебе ни одну из них продавать не придется
пенсионер11 17-06-2019 13:48

quote:
Изначально написано w124e320:

Так наверно никто не питает иллюзий, что веста на вторичке потеряет наверно больше всех в классе. Еще мне говорили рапид сильно в цене теряет. Поло в следующем году должен обновиться, так что и поло потеряет наверняка не мало. А всех меньше потеряет соплярис, наверно ради этого стоит потерпеть все его неудобства, но это не точно

Моё мнение в этом вопросе будет субъективным.Могу судить только о своих проданных машинах.

alexander18 17-06-2019 13:50

quote:
Originally posted by Diablo:

К слову, королла за 5 лет потеряла с покупки 330т.р пробег 74. брали за 980 в 14 году




продали уже?
o57z2 17-06-2019 14:09

quote:
Изначально написано леня:
веста 2018

Точнее, Веста - это уровень качества как 2108

Mouserus 17-06-2019 14:12

quote:
Изначально написано Dim@:
С другой стороны если брать стоимость продажи автомобиля конечному покупателю за 440 то потеря стоимости еще более не существенная.

Не совсем корректно сравнивать цену тут и там.
Знаю одного перекупа-перегонщика из тех краёв, он несколько раз в год по делам мотается в регионы Приволжского ФО, между делом покупает хорошо б/у ВАЗы и перепродаёт там с чистым наваром в десятку-другую.
Он говорит, что цены у нас ниже, выбор большой.


quote:
Изначально написано Diablo:
Почему все считая стоимость владения забывают про личный комфорт и все с этим связанное?

PS: Разумеется 7ки и подобное понятия комфорт обеспечить не могут.



А сел и поехал - это попадает под понятие комфорт?
Или считается только сел, никуда не поехал, но с комфортом?
Diablo 17-06-2019 14:40

quote:
Изначально написано alexander18:
продали уже?

Нет еще, но планы уже есть и потому примерно +/- оценена.

А так она в трейдин будет сдаваться скорей всего.

quote:
Изначально написано w124e320:
И сколько ща надо добавить, чтобы новую такую же купить?

Цены точные не знаю на новые но вроде топ жир как у нас будет стоить 1.3 примерно без скидок.
Но стоит заметит это уже не рестайл даже а другое поколение.

Наша оценена в 650. Если взять средне взвешенную по рынку, но в итоге запросто может утйти тыщ за 600 а то и меньше в трейдин.
И то если он сейчас будет её сдавть, а я так понял будет еще года два ездить.

quote:
Изначально написано Mouserus:
А сел и поехал - это попадает под понятие комфорт?
Или считается только сел, никуда не поехал, но с комфортом?


Сам шутканул сам посмеялся, 30 лет победы 100 по вам плачет.
alexander18 17-06-2019 14:43

quote:
Originally posted by w124e320:

Факты будут?



АКПП будут?))
леня 17-06-2019 14:48

В весте поменять коробку и двигатель, и будет вполне достойный авто. Но окажется он уже не отечественный и по цене недешев. Посмотрим с рестайлингом, там ниссановский двиг и вариатор воткнут.
Не верь в худо 17-06-2019 14:50

пару месяцев назад появился неприятный сверчок от вентилятора отопителя. В субботу дошли руки, снял очередной раз вентилятор, оказалось что крыльчатка там не съемная, она вклеена на ось. На всякий случай капнул масло на ось с помощью кисти,со стороны щеток прочистил от продуктов износа и тоже капнул маслом на ось. Вроде бы пока тишина, но это не точно))

Датчик заднего хода ещё так и не поменял, но вчера один раз он воскрес)) Самому неудобно откручивать, ибо у меня инструмента нету.

Полиуретановые втулки в 99% времени молчат. Весной был момент когда начали поскрипывать, но как лето наступило- так всё затихло. Всю зиму тоже ездил в тишине.

alexander18 17-06-2019 15:00

quote:
Originally posted by леня:

Но окажется он уже не отечественный



а тебе принципиально это? будет делать та же компания, с теми же владельцами и рабочими
Дент 17-06-2019 15:05

quote:
Изначально написано o57z2:

Точнее, Веста - это уровень качества как 2108


Факты не нужны. Для некоторых главное пукнуть.
С 2008 по 2018 гг владел нексией в новом кузове. Помню, в первый год, как купил авто, замучил официалов. Регулярно посещал их - по гарантии исправляли мелкие косяки. То переднее стекло перекосит, то обдув не работает, то датчик скорости заглючит, то ещё какая-нибудь беда. Вестой владею с сентября 2018, т.е. уже 9+ мес. За эти 9 мес не было ни одного нарекания. Как машину купил, так у официалов больше и не был. Был готов к "детским болезням", но за 9 мес ни одной не появилось.

Niksys 17-06-2019 15:29

quote:
Изначально написано alexander18:
сейчас напоминаешь одного авантюрного маздовода, вжаривающего до сотки на 10 ЛО

Ты так говоришь будто по 10ЛО чертовски опасно до 100 разгоняться, а между тем до 99кмч не облагаемый штрафом участок там присутствует.

quote:
Изначально написано alexander18:
и владельца одного комфортного и проходимого седана

Про заниженные псевдоамериканские седаны я ничего не знаю, на весте с клиренсом 20см, кстати по больше чем у некоторых кроссоверов нынешних, вполне норм так ехалось.
Lisinger 17-06-2019 15:32

quote:
Originally posted by Дент:

С 2008 по 2018 гг владел нексией в новом кузове. Помню, в первый год, как купил авто, замучил официалов. Регулярно посещал их - по гарантии исправляли мелкие косяки. То переднее стекло перекосит, то обдув не работает, то датчик скорости заглючит, то ещё какая-нибудь беда.


у брата с Нексией тоже не задалось, с новья и за три года более 15 гарантийных обращений, первое спустя километр от салона, не работал блок управления кондиционером и распределением потоков и дальше понеслось... и штифты из петель передних дверей вываливались, блок стеклоподъемников провалился в ручку двери, амортизаторы меняли дважды или трижды (корму в повороте закидывало), ремень кондея оборвался на 5тыс пробега, что еще было даже не вспомню.

Lisinger 17-06-2019 15:35

странно что тут еще не всплыло видео про полицейский разворот на Весте ))
nec 17-06-2019 15:38

quote:
Originally posted by Diablo:

К слову, королла за 5 лет потеряла с покупки 330т.р пробег 74. брали за 980 в 14 году



раз пошла такая пьянка, Королла куплена в 2010 году за 679т.р., продана в 2018 за 530 перекупу, он продал где-то за 570-580т.р. Пробег 160т.км.
alexander18 17-06-2019 15:41

Niksys , в обоих случаях ирония...
alexander18 17-06-2019 15:43


оно?
может он не хотел на весте работать и решил затоталить?

Diablo 17-06-2019 16:04

quote:
Изначально написано nec:
Королла куплена в 2010 году

Говорят Е150 более ценятся чем последующие кузова.
сергей с.2111 17-06-2019 19:07

quote:
Originally posted by леня:

ниссановский двиг и вариатор воткнут.



А с чего вы взяли что это будет гут?
леня 18-06-2019 03:23

Эта связка работает с 2005 года (hr15de+cvt). Ездил на вариаторе, понравилось - и динамика и экономия. Сегодня робот на весте несколько раз глючил - при переводе селектора не включал заднюю передачу, один раз переднюю.
JoyStick 18-06-2019 09:18

quote:
Originally posted by nec:

раз пошла такая пьянка, Королла куплена в 2010 году за 679т.р., продана в 2018 за 530 перекупу, он продал где-то за 570-580т.р. Пробег 160т.км.



эх, еще бы в долларах((
Получается, куплена за 22 тыс долларов (пусть 30 р за $).
Продана за 8800 долларов (60 за $).

Я тоже купил вместе с Неком в 2010 за 680 (не помню уже точно цену), но слил ее до кризиса в 2014 за 630...

как нас нае**ал сказочный Путин((

Lanos_driver 18-06-2019 09:57

quote:
Изначально написано леня:
со втулками стабилизатора борюсь с 10 тыс км. дилеры не захотели решать проблему. стоят полиуретан с завода. подложил два слоя обрезков-прокладок от резинового коврика. стойки стабилизатора на днях поменял на 28 тыс км. взял трек (миасс), гарантия 50 ткм или 2 года. и всё равно что то как то брякает, неидеально. веста 2018

Стучат суппорта, пройденный этап.Поможет набивка смазкой направляющих.
JoyStick 18-06-2019 10:10

quote:
Originally posted by w124e320:

А если б доллар остался так же за 30р, сколько бы бу королла стоила?



15-17 тыс долл
alexander18 18-06-2019 10:34

quote:
Originally posted by JoyStick:

15-17 тыс долл



а чего не 30?))
Komar 18-06-2019 14:42

эх, продал сегодня свою машинку... покупал 9-летнюю за 550, продал 12-летнюю за 570... И продал на 20-30 тыр ниже, чем в среднем по рынку

а в долларах считать бессмысленно... Я эти дорралы только по телевизору вижу. Зарплата в рублях, магазины все в рублях. К чему нам дорралы?

Egor1986 18-06-2019 15:19

quote:
Originally posted by Komar:

К чему нам дорралы?


За границей тоже рубли?

alexander18 18-06-2019 15:40

заграница? как тебе не стыдно? рубль - мировая валюта, за все что нам привозят (а это практически все кроме картошки), россия платит рублями, а если не рублями - то вестами, а если не вестами, то невестами
Komar 18-06-2019 15:45

quote:
За границей тоже рубли?

а при чем тут заграница? ну да, с 2014 года цены подросли, но не в 2 раза же все подорожало. Да и зарабатывать все стали больше, чем в 2014 не правда ли? или рост свой зп относится исключительно к росту собственного профессионализма и не связан с общей инфляцией?
alexander18 18-06-2019 15:52

quote:
Originally posted by Komar:

Да и зарабатывать все стали больше, чем в 2014 не правда ли?



серьезно?
я тогда на камри смотрел, а очень скоро пришлось солярис покупать
димикс вон вообще тогда мерс купил, а теперь схемы с родственниками крутит, чтобы на тазик намутить
SaNXeVC 18-06-2019 16:10

Российский производитель АвтоВАЗ планирует повысить рекомендованные розничные цены на все модели Lada с 1 июля. Об этом газете ;Ведомости; рассказали менеджеры трех дилерских компаний.

Двое дилеров сообщили, что автомобили в среднем подорожают на 1%. По данным третьего менеджера, рост не должен превысить 2-4%, однако точное значение пока неизвестно.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews..._medium=desktop

глядишь, скоро и соляру веста догонит по цене )))

Niksys 18-06-2019 16:57

quote:
Изначально написано SaNXeVC:
глядишь, скоро и соляру веста догонит по цене )))

Как будто у соляры ценник заморожен. Все машины подорожают так то с 1 июля. С 2014 года так дорожает, иногда даже каждый квартал цена росла. Сейчас цена раз в два квартала растёт.

DeadCo 18-06-2019 17:37

Экономика по-российски: удорожаем на 1%,но думаем,что не превысит 2-4%%

)))

o57z2 18-06-2019 22:31

Два автомобиля в одном классе (В класс) за одну цену: Веста СВ Кросс с мотором 1,8л МКПП и Поло с 1,6л МКПП.
Очень наглядно показана пропасть в инженерии ВАЗа и того же VW. В эргономике, в подвеске, в тормозах и пр. Кратко рассказано сколько переделок пришлось сделать в Весте СВ Кросс, чтобы исправить элементарщину. То, что не требуется в любой невесте.
Димикс уже исправил подскок дворников (у каких машин, продаваемых сейчас новым есть ятакая нелепость?). По данному видео можно ещё с десяток мест увидеть, что неправильно сделано в Весте.
По моторам обе машины хороши: потребляют масло так с удовольствием. Веста 1,4л на 10т.км, Поло 1л на 10т.км. Хотя пробеги у машин небольшие.
В общем снято хорошо, интересно, познавательно.

Mouserus 18-06-2019 22:46

Смотрю, как o57z2 усиленно полоскает весту, и что-то мне это напомнило.
Господа, делаем ставки, когда o57z2 купит весту?
o57z2 18-06-2019 22:52

quote:
Изначально написано Mouserus:
когда o57z2 купит весту?

Никогда
Но, раз уж тема создана, то почему бы по ней не общаться?
N@utiluS 18-06-2019 23:35

О, полик как у меня))
sloniki 19-06-2019 05:56

А есть текстовые статьи? Не могу приучить себя видеоролики смотреть, времени жалко
Толки 19-06-2019 06:47

Поло не машина, недоразумение. И чтобы знать это, незачем смотреть сравнения, особенно такие нелепые
ЗЫ: не смотрел (ибо хрень, понятно изначально)...
Niksys 19-06-2019 08:42

quote:
Изначально написано o57z2:
Очень наглядно показана пропасть в инженерии ВАЗа и того же VW. В эргономике, в подвеске, в тормозах и пр. Кратко рассказано сколько переделок пришлось сделать в Весте СВ Кросс, чтобы исправить элементарщину. То, что не требуется в любой невесте.

Прямо так и сквозит в словах все клише автоговноблогеров. Слишком жирно набрасываешь,я не успеваю экран оттирать.

Egor1986 19-06-2019 08:42

quote:
Originally posted by sloniki:

видеоролики смотреть


Александр, этот очередной ролик, который смотреть не стоит) как всегда упор идет на сборку и гармоничность панели, какая она у поло замечательная и качественная (конечно, это в автомобиле же самое главное и основное, хотя фактура как у кирзового сапога))) при этом по словам этого же блогера веста во всем остальном лучше поло я думаю очевидно веста в своем классе лидер

Diablo 19-06-2019 08:51

А блогер из тех кто ищет премиум материалы панели в бюджетке?

В общем не смотрел но осуждаю)

У меня вот как некоторые хотят панель мягкая, но мне как то фиолетово, я на ней не сплю и не трогаю её кроме того как протираю от пыли)

alexander18 19-06-2019 09:26

А я думал чего он нудный такой, это оказывается характерная черта всех вестоводов и неравнодушных))
Egor1986 19-06-2019 09:28

quote:
Originally posted by Diablo:

А блогер из тех кто ищет премиум материалы панели в бюджетке?


Этот блогер все стыки чуть ли не в телескоп просмотрел

alexander18 19-06-2019 09:48


Этот блогер все стыки чуть ли не в телескоп просмотрел

[/QUOTE]
узнал из видео про разгон за 12.5 секунд.
понял твою шутку про разгон от старых тазов в новых тазах

ждем лада веста св кросс спорт и 11.5 секунд

alexander18 19-06-2019 09:50

вангую что аркана прикроет лавочку с универсалом. и то и другое имеет динамику логана 75 лс., а внешне аркана современнее
Egor1986 19-06-2019 10:11

quote:
Originally posted by alexander18:

аркана прикроет лавочку с универсалом.


Не думаю. Ценник орканы почти в 2 раза выше универсала

alexander18 19-06-2019 10:13

quote:
Originally posted by w124e320:

Аркана от 1,3



это же рено, какие от 1,3
999 000 (с) оф.сайт.
1,05 - 1,1 значит будут машины.
доплатить 200 к чтобы не брать таз - почему нет, все равно кредит.
alexander18 19-06-2019 10:15

quote:
Originally posted by Egor1986:

Не думаю. Ценник орканы почти в 2 раза выше универсала



прайс комплектации давно выложили
alexander18 19-06-2019 10:18

quote:
Originally posted by w124e320:

А цена с учетом всех программ?



да, уже с учетом ms word и excel
каких программ?))
alexander18 19-06-2019 10:19

quote:
Originally posted by w124e320:

каптюрц лавку прикроет.



это уг само должно было умереть, как иксрей
alexander18 19-06-2019 10:38

quote:
Originally posted by w124e320:

Так кредитных, типа первый авто, семейный, ну и трейдина



эти программы считают от прайсовых цен. и потом уже появляется цена на рекламном баннере.

как правило серьезные скидки в % соотношении от цен бывают только на то, что народ не берет совсем. как фокусы с пауэршифтом.
на практике же машину можно взять за прайс +50-100к. доплата за цвет и пару опций, без которых машин нет.

поторговаться можно если машин на складе дилера с запасом и берешь за нал, тогда ценник падает ниже прайсового.
если берешь в кредит - то к сожалению никаких скидок сейчас нет.

Egor1986 19-06-2019 10:44

quote:
Originally posted by alexander18:

доплатить 200 к чтобы не брать таз


По сути это все таз, все практически одинаковое в разной обертке, только одна машина будет в полном фарше и дешевле, чем та которая дороже и пустая. К тому же на такие машины люди либо долго копят, либо берут кредит, так что 200к разницы это будет ужедостаточно весомая сумма )

alexander18 19-06-2019 10:49

quote:
Originally posted by Egor1986:

По сути это все таз, все практически одинаковое, только одна машина будет в полном фарше и дешевле, чем та которая дороже и пустая. К тому же на такие машины люди либо долго копят, либо берут кредит, так что 200к разницы это будет ужедостаточно весомая сумма )



если говорить о реалиях, то это всетаки таз и не таз.
та же веста св создана для маленьких городов, сёл. ну нахрена тебе в москве клиренс 20 см? тазы там в принципе не покупают. увидят у автосалона - госпитализировать могут.

то что кредит берут - согласен. потому 200к будет не так напряжно, при этом через те же 3 года аркана потеряет меньше в цене

Egor1986 19-06-2019 10:57

quote:
Originally posted by alexander18:

там в принципе не покупают


Угу ага, не все в москве богатые ) то то уже 3 раза за месяц ездил в сторону москвы, порой по 3...4 автовоза в колонне, что не автовоз, то с вестами и едут в сторону москвы, номера московские, питерские


quote:
Originally posted by alexander18:

если говорить о реалиях,


То по сути весь В класс это уровень таза и не более)

alexander18 19-06-2019 11:00

Egor1986 , знал бы ты сколько туда автовозов с рейнджами едет)) просто не от нас
alexander18 19-06-2019 11:01

quote:
Originally posted by w124e320:

Как такое на вторичке покупать?)



а как таз на вторичке покупать?))

обычные атмосферники там есть. турбо это не конкурент по цене.

Egor1986 19-06-2019 11:03

quote:
Originally posted by w124e320:

моторы будут чуть не литровые с турбиной


Плюс вариатор. Теперь они переплюнули ваг

Кроме того эти машины будут дороже и разница будет уже прилично больше 200к

alexander18 19-06-2019 11:05

quote:
Originally posted by Egor1986:

То по сути весь В класс это уровень таза и не более)



я бы согласился, если бы на весту ставили автомат

как тут недавно кто-то выразился - поставить в весту другой двигатель и коробку и нормальная машина будет))

Egor1986 19-06-2019 11:06

quote:
Originally posted by alexander18:

туда автовозов с рейнджами едет))


Это и понятно Александр просто я к тому, что остальных машин В класса на автовозах встречаются гораздо реже

alexander18 19-06-2019 11:08

quote:
Originally posted by Egor1986:

просто я к тому, что остальных машин В класса на автовозах встречаются гораздо реже



так они с питера, калининграда едут, и прочих калуг. автовозы с тазами на подъездах к области разворачивают.
nec 19-06-2019 11:09

quote:
Originally posted by alexander18:

поторговаться можно если машин на складе дилера с запасом и берешь за нал, тогда ценник падает ниже прайсового.
если берешь в кредит - то к сожалению никаких скидок сейчас нет.


друг уже много лет работает в автосалонах на руководящих постах и говорит, что самый худший вариант это продать машину за наличку. Когда покупатель берет кредит, то гораздо проще взять допы и засунуть в тело кредита, клиент берет КАСКО в салоне по не самой дешевой цене, а если есть КАСКО на 1-5 лет, то это загрузка кузовного цеха и слесарного цеха, также салон хорошо зарабатывает со страховки жизни. Вообщем от кредита салону одни плюсы. И они гораздо охотнее могут своей прибылью поделиться.

alexander18 19-06-2019 11:11

quote:
Originally posted by nec:

друг уже много лет работает в автосалонах на руководящих постах и говорит, что самый худший вариант это продать машину за наличку. Когда покупатель берет кредит, то гораздо проще взять допы и засунуть в тело кредита, клиент берет КАСКО в салоне по не самой дешевой цене, а если есть КАСКО на 1-5 лет, то это загрузка кузовного цеха и слесарного цеха, также салон хорошо зарабатывает со страховки жизни. Вообщем от кредита салону одни плюсы.



конечно. он же продавец, а я покупатель. что выгодно мне - не выгодно ему.
Egor1986 19-06-2019 11:12

quote:
Originally posted by w124e320:

Или кварталы за ТТК тоже считаются Москвой?))


Кстати может туда и везут, да в подмосковье, там много всяких городков

alexander18 19-06-2019 11:12

quote:
Originally posted by w124e320:

Из одной весты пару солярисов делают ))



я не соглашусь что солярис - эта конфетка, сделанная из говна.
DeadCo 19-06-2019 11:47

quote:
Изначально написано alexander18:
[b]Egor1986 , знал бы ты сколько туда автовозов с рейнджами едет)) просто не от нас[/B]

Всё так,да не так.За Нерезиновую не скажу,но по Питеру и области были цифры, где в продажах (по кварталу) лидировал таз.Но почему-то на дорогах глаза не режет от них.Кто все эти люди и где они ездят ?

alexander18 19-06-2019 12:00

quote:
Originally posted by DeadCo:

Кто все эти люди и где они ездят ?



мб по ночам?
filsan45 19-06-2019 12:04

quote:
Originally posted by DeadCo:

Кто все эти люди и где они ездят



Жители окраинных районов, которым дорого парковаться в городе, да и работают в промзонах
alexander18 19-06-2019 14:39

quote:
Originally posted by w124e320:

Хех. ща спам от комоса пришел, солярис за 605 тыр, выгода до 239 тыр.



ну вот, прибавляй ИХ выгоду и получишь цену))
математика! (с)
AlexVT 19-06-2019 16:10

quote:
Изначально написано w124e320:
Или кварталы за ТТК тоже считаются Москвой?))

Скажу тебе по секрету: Москва она гораздо дальше раскинулась, чем ТТК. Всякие там Рублевки, Барвихи, Абрамцево, Усово... Они находятся не только за Садовым, но и за третьим транспортным. И, ты конечно не поверишь, но они знают, что за МКАДом есть жизнь...

ПыСы В 2003 г. видел ВАЗ 21099 на территории Кремля...

DeadCo 19-06-2019 17:28

более того- продолжается Москва порой и за пределами МКАД.
Наверное тазы живут именно там
Mouserus 20-06-2019 01:44

quote:
Изначально написано nec:
друг уже много лет работает в автосалонах на руководящих постах и говорит, что самый худший вариант это продать машину за наличку. Когда покупатель берет кредит, то гораздо проще взять допы и засунуть в тело кредита, клиент берет КАСКО в салоне по не самой дешевой цене, а если есть КАСКО на 1-5 лет, то это загрузка кузовного цеха и слесарного цеха, также салон хорошо зарабатывает со страховки жизни. Вообщем от кредита салону одни плюсы. И они гораздо охотнее могут своей прибылью поделиться.

Скорее всего зависит от правил конкретного салона.
Это салону выгодно, чтобы клиент набирал по-полной.
А продавану глобально плевать на салон - через год его тут не будет. Поэтому ему проще здесь и сейчас продать, возможно даже уменьшить свой навар, и получить бонусы с продажи.
alexander18 20-06-2019 08:34

quote:
Originally posted by Mouserus:

Скорее всего зависит от правил конкретного салона.



и еще от сезона. думаю пару лет назад продажа машины за наличку приводила к выдаче зарплаты и всеобщему ликованию))
Niksys 20-06-2019 10:12

quote:
Изначально написано w124e320:
Почему старая иномарка лучше новой весты

Потому что приора говно была))))

Блин всё не могу запостить БЖ в D2 по поводу масложора. Всё никак не получается щуп нормально сфоткать, кстати масло уже немного потемнело и его лучше видно стало, и это только после 4к пробега, так что Lada Ultra норм маслице, всем советую.

alexander18 20-06-2019 10:16

quote:
Originally posted by Niksys:

Lada Ultra норм маслице, всем советую



один сервисмен говорил что цвет масла не показатель, светлое может быть т.к. "моющие" свойства на нуле
соответственно темное - хорошо справляется со своими функциями
alexander18 20-06-2019 10:27

quote:
Originally posted by w124e320:

А еще светлое может оказаться пивом



хорошо если пивом
Egor1986 20-06-2019 13:00

quote:
Originally posted by Niksys:

масло уже немного потемнело и его лучше видно стало, и это только после 4к пробега,


Это не есть хорошо. Чем быстрее темнеет масло, тем лучше оно работант, а 4к пробега это очень много, масло не работает как моющая составляющая, неизвестно как оно еще смазывает. Заливайте синтетику, а не минералку)

Egor1986 20-06-2019 14:19

Учи матчасть)

Хоть новый, хоть старый, при сгорании бензина образуется сажа, которую надо смывать и которая неизбежно проникает в масло, неважно новый двигатель или старый. При этом не значит, что в двигателе с пробегом обязательно будут отложения и изнутри он будет абсолютно чистый

Niksys 20-06-2019 15:37

Ну йобана, это что выходит масло то говно? Или движок говно? А может всё сразу? Йа запутался.
alexander18 20-06-2019 20:55

раньше времени советовать просто не надо, ничего хорошего цвет не говорит, как и ничего плохого
alexander18 20-06-2019 21:04

quote:
Originally posted by Egor1986:

Хоть новый, хоть старый, при сгорании бензина образуется сажа, которую надо смывать и которая неизбежно проникает в масло, неважно новый двигатель или старый. При этом не значит, что в двигателе с пробегом обязательно будут отложения и изнутри он будет абсолютно чистый



есть два варианта
или у них преобразователь сажи в комплекте
или сажи нет и масло темнеет от стружки???
filsan45 21-06-2019 07:26

quote:
Originally posted by Egor1986:

при сгорании бензина образуется сажа



В век евро-5 образование сажи при сгорании практически сведено к нулю. Поэтому новые моторы в первые 10-20 тысяч км масло особо и не марают (наблюдения по трем новым авто). Моторы передушены со всех сторон, поэтому бензин в них сгорает почти на 100% полностью (можно сказать что без сажи и СО). На заводской прошивке даже на газ уже не нажмешь так, как хочется, чтобы смесь сильно и на долго не обогащать
Поэтому после чих-тюнинга многие и пишут, что машина поехала. А ей всего-то, очень условно говоря, евро-5 заменили на евро-2 или того "грязнее", позволив обогащать смесь в более широком диапазоне.
alexander18 21-06-2019 07:41

В связи с чем они начинают марать масло после 10 тыс?
Egor1986 21-06-2019 07:44

quote:
Originally posted by filsan45:

образование сажи при сгорании практически сведено к нулю


Поджигал в прошлом году 95 экто лукойл, горит с небольшим черным дымком на конце, кптит так сказать. Тот же спирт 95% или ацетон горят абсолютно чисто без всякого дымка так же если вкрутить абсолютно новые свечи с чистыми блестящими электродами, то через 1000 км электроды и край резьбы уже будут в нагаре, который образуется от сгорания бензина)

filsan45 21-06-2019 10:26

quote:
Originally posted by Egor1986:

Поджигал в прошлом году 95 экто лукойл



условия сгорания "жидкого" бензина в атмосфере и мелко распыленного в камере сгорания разные.
Сажа, по своей сути, это топливо, которое не догорело до конца. В двигателе евро-5 проблемы с неполным сгоранием решены лучше, чем в двигателях предыдущих классов, поэтому фактор сажи там не так ярко выражен и на свежем моторе, по моему убеждению, загрязнять масло быстро не может.
quote:
Originally posted by Egor1986:

если вкрутить абсолютно новые свечи с чистыми блестящими электродами, то через 1000 км



на свежем моторе электроды и край резьбы будут иметь равномерный песочный цвет. У меня, пока масложор не начался, чаще всего свечи были всегда равномерного песочного цвета. А вот потом уже стали с нагаром.
Разубедить возможно сможет кто-нибудь, осмотревший свечи новой машины через пару тысяч км.
Egor1986 21-06-2019 10:43

quote:
Originally posted by filsan45:

свечи новой машины через пару тысяч км.



Я смотрел, именно на новом моторе. Электроды песочного цвета, такие какие и должны быть при исправном моторе. На правильно подобраных исправных свечах и исправном моторе, на электродах нагара не будет никогда, так как электроды самоочищаются. А на краю, там где резьба заканчивается, там будет чернота. Эта же чернота будет и на поршне, даже чепез 100 км после первого запуска нового двигателя. Безусловно, смесеобразование и полнота сгорания в нынешних двс на высоте, твс сгорает полностью, но это не значит, что не будет продуктов сгорания, они будут всегда и от них никуда не деться

Egor1986 21-06-2019 10:50

quote:
Originally posted by filsan45:

условия сгорания "жидкого" бензина в атмосфере и мелко распыленного в камере сгорания разные.


Распыленый, он тоже жидкий, просто его впрыскивается строго определенное количество, чтобы твс была идеальной для полного сгорания

Толки 21-06-2019 12:21

quote:
Originally posted by Egor1986:

Распыленый, он тоже жидкий,



Можно в цитатник
filsan45 21-06-2019 13:15

quote:
Originally posted by Egor1986:

Я смотрел, именно на новом моторе.



Ок. Как новую куплю, так попробую вспомнить и посмотреть
Не верь в худо 22-06-2019 09:51

Вчера заезжал на замену датчика включения заднего хода.Заодно поменяли свечи. Ив этом днище российского автопрома обнаружилась печаль- масло в свечном колодце.
Diablo 22-06-2019 10:03

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

масло в свечном колодце.




Пфф в фордовских старых моторах это обычное дело, кончается прокладка.
Не верь в худо 22-06-2019 10:03

quote:
Originally posted by w124e320:

Какой пробег?



62ткм
Не верь в худо 22-06-2019 10:10

quote:
Originally posted by Diablo:

Пфф в фордовских старых моторах это обычное дело, кончается прокладка.




ну так и в данных приоромоторах это тоже обычное дело. Вот только замена герметика обходится примерно в 6000р
Не верь в худо 22-06-2019 11:18

quote:
Originally posted by w124e320:

Прокладки бывают или только герметик? Сам поменяй, сэкономишь тысяч 5



да, там герметик)))) у меня руки не под это заточены, инструмента нету, и там какая то муторная схема что бы снять впускной коллектор вроде как надо скидывать ремень, генератор и вывешивать двигатель. Но это не точно) Но опять же, откуда бы взялся тогда такой ценник?)) Ремонтироваться буду у родственника, он плохо не сделает)

Займусь этим вопросом после поездки в отпуск, там заодно масло нужно будет поменять

Diablo 22-06-2019 12:46

Все забываю что приоро моторы не от мира всего и впуск по верх головы))
kolyan7 22-06-2019 16:06

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Ремонтироваться буду у родственника, он плохо не сделает)



а гарантии нет, или это не гарантийный случай? или может это норма, а если норма, то зачем исправлять?
DeadCo 22-06-2019 16:10

6 тр замена прокладки ГБЦ у дилера ваз.Менял на гранте 1.5л 8кл
Egor1986 23-06-2019 05:04

quote:
Originally posted by w124e320:

Какой пробег?


Да не важно, ты главное откачивай, шприцы в аптеке есть