quote:
Изначально написано Dim@:
Брал за 540, продал за 390 усушка 150 тыс. руб. или 27,7% за 42 месяца владения, 0,66% или 3,57 тыс. руб. в месяц. С другой стороны если брать стоимость продажи автомобиля конечному покупателю за 440 то потеря стоимости еще более не существенная.
Хмм,однакож...много теряется при продаже б\у изделии от отченашавтопрома(.
Народ становится щепетильным?
quote:
Originally posted by Dim@:
Брал за 540, продал за 390 усушка 150 тыс. руб.
quote:
Originally posted by w124e320:
веста на вторичке потеряет наверно больше всех в классе.
quote:
Originally posted by w124e320:
поло потеряет наверняка не мало
quote:
Originally posted by w124e320:
мне говорили рапид сильно в цене теряет
quote:
Originally posted by w124e320:
меньше потеряет соплярис
quote:
Изначально написано w124e320:
Так наверно никто не питает иллюзий, что веста на вторичке потеряет наверно больше всех в классе. Еще мне говорили рапид сильно в цене теряет. Поло в следующем году должен обновиться, так что и поло потеряет наверняка не мало. А всех меньше потеряет соплярис, наверно ради этого стоит потерпеть все его неудобства, но это не точно
Моё мнение в этом вопросе будет субъективным.Могу судить только о своих проданных машинах.
quote:
Originally posted by Diablo:
К слову, королла за 5 лет потеряла с покупки 330т.р пробег 74. брали за 980 в 14 году
quote:
Изначально написано леня:
веста 2018
Точнее, Веста - это уровень качества как 2108
quote:
Изначально написано Dim@:
С другой стороны если брать стоимость продажи автомобиля конечному покупателю за 440 то потеря стоимости еще более не существенная.
quote:
Изначально написано Diablo:
Почему все считая стоимость владения забывают про личный комфорт и все с этим связанное?PS: Разумеется 7ки и подобное понятия комфорт обеспечить не могут.
quote:
Изначально написано alexander18:
продали уже?
А так она в трейдин будет сдаваться скорей всего.
quote:
Изначально написано w124e320:
И сколько ща надо добавить, чтобы новую такую же купить?
Цены точные не знаю на новые но вроде топ жир как у нас будет стоить 1.3 примерно без скидок.
Но стоит заметит это уже не рестайл даже а другое поколение.
Наша оценена в 650. Если взять средне взвешенную по рынку, но в итоге запросто может утйти тыщ за 600 а то и меньше в трейдин.
И то если он сейчас будет её сдавть, а я так понял будет еще года два ездить.
quote:
Изначально написано Mouserus:
А сел и поехал - это попадает под понятие комфорт?
Или считается только сел, никуда не поехал, но с комфортом?
quote:
Originally posted by w124e320:
Факты будут?
Датчик заднего хода ещё так и не поменял, но вчера один раз он воскрес)) Самому неудобно откручивать, ибо у меня инструмента нету.
Полиуретановые втулки в 99% времени молчат. Весной был момент когда начали поскрипывать, но как лето наступило- так всё затихло. Всю зиму тоже ездил в тишине.
quote:
Originally posted by леня:
Но окажется он уже не отечественный
quote:
Изначально написано o57z2:Точнее, Веста - это уровень качества как 2108
Факты не нужны. Для некоторых главное пукнуть.
С 2008 по 2018 гг владел нексией в новом кузове. Помню, в первый год, как купил авто, замучил официалов. Регулярно посещал их - по гарантии исправляли мелкие косяки. То переднее стекло перекосит, то обдув не работает, то датчик скорости заглючит, то ещё какая-нибудь беда. Вестой владею с сентября 2018, т.е. уже 9+ мес. За эти 9 мес не было ни одного нарекания. Как машину купил, так у официалов больше и не был. Был готов к "детским болезням", но за 9 мес ни одной не появилось.
quote:
Изначально написано alexander18:
сейчас напоминаешь одного авантюрного маздовода, вжаривающего до сотки на 10 ЛО
Ты так говоришь будто по 10ЛО чертовски опасно до 100 разгоняться, а между тем до 99кмч не облагаемый штрафом участок там присутствует.
quote:
Изначально написано alexander18:
и владельца одного комфортного и проходимого седана
quote:
Originally posted by Дент:
С 2008 по 2018 гг владел нексией в новом кузове. Помню, в первый год, как купил авто, замучил официалов. Регулярно посещал их - по гарантии исправляли мелкие косяки. То переднее стекло перекосит, то обдув не работает, то датчик скорости заглючит, то ещё какая-нибудь беда.
у брата с Нексией тоже не задалось, с новья и за три года более 15 гарантийных обращений, первое спустя километр от салона, не работал блок управления кондиционером и распределением потоков и дальше понеслось... и штифты из петель передних дверей вываливались, блок стеклоподъемников провалился в ручку двери, амортизаторы меняли дважды или трижды (корму в повороте закидывало), ремень кондея оборвался на 5тыс пробега, что еще было даже не вспомню.
quote:
Originally posted by Diablo:
К слову, королла за 5 лет потеряла с покупки 330т.р пробег 74. брали за 980 в 14 году
оно?
может он не хотел на весте работать и решил затоталить?
quote:
Изначально написано nec:
Королла куплена в 2010 году
quote:
Originally posted by леня:
ниссановский двиг и вариатор воткнут.
quote:
Originally posted by nec:
раз пошла такая пьянка, Королла куплена в 2010 году за 679т.р., продана в 2018 за 530 перекупу, он продал где-то за 570-580т.р. Пробег 160т.км.
Я тоже купил вместе с Неком в 2010 за 680 (не помню уже точно цену), но слил ее до кризиса в 2014 за 630...
как нас нае**ал сказочный Путин((
quote:
Изначально написано леня:
со втулками стабилизатора борюсь с 10 тыс км. дилеры не захотели решать проблему. стоят полиуретан с завода. подложил два слоя обрезков-прокладок от резинового коврика. стойки стабилизатора на днях поменял на 28 тыс км. взял трек (миасс), гарантия 50 ткм или 2 года. и всё равно что то как то брякает, неидеально. веста 2018
quote:
Originally posted by w124e320:
А если б доллар остался так же за 30р, сколько бы бу королла стоила?
quote:
Originally posted by JoyStick:
15-17 тыс долл
а в долларах считать бессмысленно... Я эти дорралы только по телевизору вижу. Зарплата в рублях, магазины все в рублях. К чему нам дорралы?
quote:
Originally posted by Komar:
К чему нам дорралы?
За границей тоже рубли?
quote:
За границей тоже рубли?
quote:
Originally posted by Komar:
Да и зарабатывать все стали больше, чем в 2014 не правда ли?
Двое дилеров сообщили, что автомобили в среднем подорожают на 1%. По данным третьего менеджера, рост не должен превысить 2-4%, однако точное значение пока неизвестно.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews..._medium=desktop
глядишь, скоро и соляру веста догонит по цене )))
quote:
Изначально написано SaNXeVC:
глядишь, скоро и соляру веста догонит по цене )))
Как будто у соляры ценник заморожен. Все машины подорожают так то с 1 июля. С 2014 года так дорожает, иногда даже каждый квартал цена росла. Сейчас цена раз в два квартала растёт.
)))
quote:
Изначально написано Mouserus:
когда o57z2 купит весту?
quote:
Изначально написано o57z2:
Очень наглядно показана пропасть в инженерии ВАЗа и того же VW. В эргономике, в подвеске, в тормозах и пр. Кратко рассказано сколько переделок пришлось сделать в Весте СВ Кросс, чтобы исправить элементарщину. То, что не требуется в любой невесте.
Прямо так и сквозит в словах все клише автоговноблогеров. Слишком жирно набрасываешь,я не успеваю экран оттирать.
quote:
Originally posted by sloniki:
видеоролики смотреть
Александр, этот очередной ролик, который смотреть не стоит) как всегда упор идет на сборку и гармоничность панели, какая она у поло замечательная и качественная (конечно, это в автомобиле же самое главное и основное, хотя фактура как у кирзового сапога))) при этом по словам этого же блогера веста во всем остальном лучше поло я думаю очевидно веста в своем классе лидер
В общем не смотрел но осуждаю)
У меня вот как некоторые хотят панель мягкая, но мне как то фиолетово, я на ней не сплю и не трогаю её кроме того как протираю от пыли)
quote:
Originally posted by Diablo:
А блогер из тех кто ищет премиум материалы панели в бюджетке?
Этот блогер все стыки чуть ли не в телескоп просмотрел
ждем лада веста св кросс спорт и 11.5 секунд
quote:
Originally posted by alexander18:
аркана прикроет лавочку с универсалом.
Не думаю. Ценник орканы почти в 2 раза выше универсала
quote:
Originally posted by w124e320:
Аркана от 1,3
quote:
Originally posted by Egor1986:
Не думаю. Ценник орканы почти в 2 раза выше универсала
quote:
Originally posted by w124e320:
А цена с учетом всех программ?
quote:
Originally posted by w124e320:
каптюрц лавку прикроет.
quote:
Originally posted by w124e320:
Так кредитных, типа первый авто, семейный, ну и трейдина
как правило серьезные скидки в % соотношении от цен бывают только на то, что народ не берет совсем. как фокусы с пауэршифтом.
на практике же машину можно взять за прайс +50-100к. доплата за цвет и пару опций, без которых машин нет.
поторговаться можно если машин на складе дилера с запасом и берешь за нал, тогда ценник падает ниже прайсового.
если берешь в кредит - то к сожалению никаких скидок сейчас нет.
quote:
Originally posted by alexander18:
доплатить 200 к чтобы не брать таз
По сути это все таз, все практически одинаковое в разной обертке, только одна машина будет в полном фарше и дешевле, чем та которая дороже и пустая. К тому же на такие машины люди либо долго копят, либо берут кредит, так что 200к разницы это будет ужедостаточно весомая сумма )
quote:
Originally posted by Egor1986:
По сути это все таз, все практически одинаковое, только одна машина будет в полном фарше и дешевле, чем та которая дороже и пустая. К тому же на такие машины люди либо долго копят, либо берут кредит, так что 200к разницы это будет ужедостаточно весомая сумма )
то что кредит берут - согласен. потому 200к будет не так напряжно, при этом через те же 3 года аркана потеряет меньше в цене
quote:
Originally posted by alexander18:
там в принципе не покупают
Угу ага, не все в москве богатые ) то то уже 3 раза за месяц ездил в сторону москвы, порой по 3...4 автовоза в колонне, что не автовоз, то с вестами и едут в сторону москвы, номера московские, питерские
quote:
Originally posted by alexander18:
если говорить о реалиях,
То по сути весь В класс это уровень таза и не более)
quote:
Originally posted by w124e320:
Как такое на вторичке покупать?)
обычные атмосферники там есть. турбо это не конкурент по цене.
quote:
Originally posted by w124e320:
моторы будут чуть не литровые с турбиной
Плюс вариатор. Теперь они переплюнули ваг
Кроме того эти машины будут дороже и разница будет уже прилично больше 200к
quote:
Originally posted by Egor1986:
То по сути весь В класс это уровень таза и не более)
как тут недавно кто-то выразился - поставить в весту другой двигатель и коробку и нормальная машина будет))
quote:
Originally posted by alexander18:
туда автовозов с рейнджами едет))
Это и понятно Александр просто я к тому, что остальных машин В класса на автовозах встречаются гораздо реже
quote:
Originally posted by Egor1986:
просто я к тому, что остальных машин В класса на автовозах встречаются гораздо реже
quote:
Originally posted by alexander18:
поторговаться можно если машин на складе дилера с запасом и берешь за нал, тогда ценник падает ниже прайсового.
если берешь в кредит - то к сожалению никаких скидок сейчас нет.
друг уже много лет работает в автосалонах на руководящих постах и говорит, что самый худший вариант это продать машину за наличку. Когда покупатель берет кредит, то гораздо проще взять допы и засунуть в тело кредита, клиент берет КАСКО в салоне по не самой дешевой цене, а если есть КАСКО на 1-5 лет, то это загрузка кузовного цеха и слесарного цеха, также салон хорошо зарабатывает со страховки жизни. Вообщем от кредита салону одни плюсы. И они гораздо охотнее могут своей прибылью поделиться.
quote:
Originally posted by nec:
друг уже много лет работает в автосалонах на руководящих постах и говорит, что самый худший вариант это продать машину за наличку. Когда покупатель берет кредит, то гораздо проще взять допы и засунуть в тело кредита, клиент берет КАСКО в салоне по не самой дешевой цене, а если есть КАСКО на 1-5 лет, то это загрузка кузовного цеха и слесарного цеха, также салон хорошо зарабатывает со страховки жизни. Вообщем от кредита салону одни плюсы.
quote:
Originally posted by w124e320:
Или кварталы за ТТК тоже считаются Москвой?))
Кстати может туда и везут, да в подмосковье, там много всяких городков
quote:
Originally posted by w124e320:
Из одной весты пару солярисов делают ))
quote:
Изначально написано alexander18:
[b]Egor1986 , знал бы ты сколько туда автовозов с рейнджами едет)) просто не от нас[/B]
Всё так,да не так.За Нерезиновую не скажу,но по Питеру и области были цифры, где в продажах (по кварталу) лидировал таз.Но почему-то на дорогах глаза не режет от них.Кто все эти люди и где они ездят ?
quote:
Originally posted by DeadCo:
Кто все эти люди и где они ездят ?
quote:
Originally posted by DeadCo:
Кто все эти люди и где они ездят
quote:
Originally posted by w124e320:
Хех. ща спам от комоса пришел, солярис за 605 тыр, выгода до 239 тыр.
quote:
Изначально написано w124e320:
Или кварталы за ТТК тоже считаются Москвой?))
Скажу тебе по секрету: Москва она гораздо дальше раскинулась, чем ТТК. Всякие там Рублевки, Барвихи, Абрамцево, Усово... Они находятся не только за Садовым, но и за третьим транспортным. И, ты конечно не поверишь, но они знают, что за МКАДом есть жизнь...
ПыСы В 2003 г. видел ВАЗ 21099 на территории Кремля...
quote:
Изначально написано nec:
друг уже много лет работает в автосалонах на руководящих постах и говорит, что самый худший вариант это продать машину за наличку. Когда покупатель берет кредит, то гораздо проще взять допы и засунуть в тело кредита, клиент берет КАСКО в салоне по не самой дешевой цене, а если есть КАСКО на 1-5 лет, то это загрузка кузовного цеха и слесарного цеха, также салон хорошо зарабатывает со страховки жизни. Вообщем от кредита салону одни плюсы. И они гораздо охотнее могут своей прибылью поделиться.
quote:
Originally posted by Mouserus:
Скорее всего зависит от правил конкретного салона.
quote:
Изначально написано w124e320:
Почему старая иномарка лучше новой весты
Потому что приора говно была))))
Блин всё не могу запостить БЖ в D2 по поводу масложора. Всё никак не получается щуп нормально сфоткать, кстати масло уже немного потемнело и его лучше видно стало, и это только после 4к пробега, так что Lada Ultra норм маслице, всем советую.
quote:
Originally posted by Niksys:
Lada Ultra норм маслице, всем советую
quote:
Originally posted by w124e320:
А еще светлое может оказаться пивом
quote:
Originally posted by Niksys:
масло уже немного потемнело и его лучше видно стало, и это только после 4к пробега,
Это не есть хорошо. Чем быстрее темнеет масло, тем лучше оно работант, а 4к пробега это очень много, масло не работает как моющая составляющая, неизвестно как оно еще смазывает. Заливайте синтетику, а не минералку)
Хоть новый, хоть старый, при сгорании бензина образуется сажа, которую надо смывать и которая неизбежно проникает в масло, неважно новый двигатель или старый. При этом не значит, что в двигателе с пробегом обязательно будут отложения и изнутри он будет абсолютно чистый
quote:
Originally posted by Egor1986:
Хоть новый, хоть старый, при сгорании бензина образуется сажа, которую надо смывать и которая неизбежно проникает в масло, неважно новый двигатель или старый. При этом не значит, что в двигателе с пробегом обязательно будут отложения и изнутри он будет абсолютно чистый
quote:
Originally posted by Egor1986:
при сгорании бензина образуется сажа
quote:
Originally posted by filsan45:
образование сажи при сгорании практически сведено к нулю
Поджигал в прошлом году 95 экто лукойл, горит с небольшим черным дымком на конце, кптит так сказать. Тот же спирт 95% или ацетон горят абсолютно чисто без всякого дымка так же если вкрутить абсолютно новые свечи с чистыми блестящими электродами, то через 1000 км электроды и край резьбы уже будут в нагаре, который образуется от сгорания бензина)
quote:
Originally posted by Egor1986:
Поджигал в прошлом году 95 экто лукойл
quote:
Originally posted by Egor1986:
если вкрутить абсолютно новые свечи с чистыми блестящими электродами, то через 1000 км
quote:
Originally posted by filsan45:
свечи новой машины через пару тысяч км.
Я смотрел, именно на новом моторе. Электроды песочного цвета, такие какие и должны быть при исправном моторе. На правильно подобраных исправных свечах и исправном моторе, на электродах нагара не будет никогда, так как электроды самоочищаются. А на краю, там где резьба заканчивается, там будет чернота. Эта же чернота будет и на поршне, даже чепез 100 км после первого запуска нового двигателя. Безусловно, смесеобразование и полнота сгорания в нынешних двс на высоте, твс сгорает полностью, но это не значит, что не будет продуктов сгорания, они будут всегда и от них никуда не деться
quote:
Originally posted by filsan45:условия сгорания "жидкого" бензина в атмосфере и мелко распыленного в камере сгорания разные.
Распыленый, он тоже жидкий, просто его впрыскивается строго определенное количество, чтобы твс была идеальной для полного сгорания
quote:
Originally posted by Egor1986:
Распыленый, он тоже жидкий,
quote:
Originally posted by Egor1986:
Я смотрел, именно на новом моторе.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
масло в свечном колодце.
quote:
Originally posted by w124e320:
Какой пробег?
quote:
Originally posted by Diablo:Пфф в фордовских старых моторах это обычное дело, кончается прокладка.
quote:
Originally posted by w124e320:
Прокладки бывают или только герметик? Сам поменяй, сэкономишь тысяч 5
Займусь этим вопросом после поездки в отпуск, там заодно масло нужно будет поменять
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Ремонтироваться буду у родственника, он плохо не сделает)
quote:
Originally posted by w124e320:Какой пробег?
Да не важно, ты главное откачивай, шприцы в аптеке есть