АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

sloniki 11-01-2019 16:08

quote:
Изначально написано w124e320:
Может хозяева скрывают, что съезжая с дороги включают печку, даже летом

я во внедорожных покатухах участвовал. не надо сюда это тащить, говорили про повседневку.

quote:
Изначально написано w124e320:
Да, загрузиться и летом съездить в горы это так не повседневно

перегруз авто повседневно, преждевременный износ. я знаю таких людей.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
у меня недавно нагрелась до 102 градусов. Ехал от Пычанок в сторону Красного кустаря. Но там по номер снега было, а то и больше местами

больше ничего не было? КРАЗ или трактор какой не толкал? почему у нас тут постоянно толкают примеры с перегрузом, в горах, еще каких ебенях?

quote:
Изначально написано w124e320:
Автотаз никак не сможет догнать уровень современных автомобилей )))))

и чем вызвана радость?

quote:
Изначально написано Egor1986:
Нива буксовала и перегрелась

ну вот наконец пример
Komar 11-01-2019 16:19

quote:
Автотаз никак не сможет догнать уровень современных автомобилей

кхм... дорабатывать двигатель под топливо, которое продается только на десятке бензоколонок в Краснодаре и больше нигде в стране? в чем профит?
https://www.zr.ru/content/news...ya-avtomobilny/
Fil0n 11-01-2019 16:32

quote:
Изначально написано AlexVT:

Перегреваются.
Взять 126 движок. Облегченный поршень и увеличенная, относительно 124 движка, степень сжатия ведет к увеличению рабочей температуры в камере сгорания. А вот каналы системы охлаждения и принцип работы помпы остался тем же. Соответственно он сильнее греется и больше склонен к перегреву. При катаниях по Крыму или Кавказу приходилось останавливаться периодически и любоваться горными красотами, пока движки не придут в норму... Я уже вааааще молчу про поездки по бездорожью.


127 двиг по Крыму с полностью забитым салоном и багажником и с боксом на крыше, с включенным кондиционером температура не выше 88 в движении. Выше только при длительном стоянии на месте и толкании в пробках

Dimka52319 11-01-2019 16:46

quote:
Originally posted by sloniki:

больше ничего не было? КРАЗ или трактор какой не толкал? почему у нас тут постоянно толкают примеры с перегрузом, в горах, еще каких ебенях?



ну факт на лицо. Но является ли перегревом температура 102 градуса?)
quote:
Originally posted by Egor1986:

Нива буксовала и перегрелась



А скажем волга сайбер, рено логан, киа оптима, мерседес w124, рено дастер не перегреются в режиме буксования на месте?
Peter59 11-01-2019 16:53

quote:
Изначально написано sloniki:
исправные движки перегреваются? вряд ли.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Видел в повседневе, стоял в 2х метрах от нее. Обычная эксплуатация, зима. Нива буксовала и перегрелась с выдавливанием антифриза из расширительного бачка

Не факт, что мотор у нее был новый и исправный.

o57z2 11-01-2019 17:18

quote:
Изначально написано Dimka52319:

А скажем волга сайбер, рено логан, киа оптима, мерседес w124, рено дастер не перегреются в режиме буксования на месте?


Конечно, при ошибках эксплуатации или, если есть брак при изготовлении или при использовании новых деталей при ремонте.
o57z2 11-01-2019 17:19


AlexVT 11-01-2019 17:57

quote:
Изначально написано sloniki:
А принцип действия помпы то чем не угодил?

Именно сам принцип. Чем меньше обороты, тем медленней вращается помпа. И это ни как не зависит от температуры ОЖ.

quote:
Изначально написано sloniki:
И где тут обычная повседневка?

А по твоему обычная повседневка это как у меня 1-2 января? Машинка стояла и не вякала...
Я считаю, что машина должна обеспечивать безотказную работу на любых режимах эксплуатации двигателя. Иначе получается что машина не готова ехать туда, куда надо владельцу.

sloniki 11-01-2019 18:28

Значит надо выбирать такую которая готова "ежедневно в весенне-летних слегка раскисших дорогам" и другим горам. Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль, а потом делают глаза, когда обнаружено отсутствие запаса по мощности. Энерговооруженность стоит денег.
Dimka52319 11-01-2019 19:08

quote:
Originally posted by o57z2:

при ошибках эксплуатации



буксование на месте это ошибка эксплуатации?
Поехали по снегу (пухляк) километров 7 проедем и сравним какая температура двигателя. подозреваю подскочет она, да и коробка спасибо не скажет. у тебя же машина готова к любым задачам.


quote:
Originally posted by w124e320:

Я не про покатухи, а про весенне-летние слегка раскисшие дороги через поля и леса. Включил пониженную - следи за температурой. Наверняка придется добавить жару не смотря на плюс за бортом. А знаешь где разъем у вентиляторов на ниве? Они в самом низу. Купаются в жиже. А потом окисляются и выбивают предохранители.
И - Инжиниринг



помнится егор твою ниву то расхваливал) а оно вон как оказывается все грустно.
А расскажи как окисел разъемов влияет на предохранители. Очень интересно. или для тебя закон Ома уже не дейтсвует (вроде у тебя образование должно предполагать такие азы).

quote:
Originally posted by sloniki:

Значит надо выбирать такую которая готова "ежедневно в весенне-летних слегка раскисших дорогам" и другим горам. Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль, а потом делают глаза, когда обнаружено отсутствие запаса по мощности. Энерговооруженность стоит денег.




так выбирал бы он. Дали на работе и жужжит теперь.
Dimka52319 11-01-2019 19:17

quote:
Originally posted by o57z2:

o57z2



знаешь как такую картинку снять почти на любом автомобиле?
Открой пробку расширительного бачка и подожди. Думается и у тебя кипеть начнет антифриз при нормальной температуре двигателя. Надеюсь догадаешься почему.
Egor1986 11-01-2019 22:58

quote:
Originally posted by Dimka52319:

не перегреются в режиме буксования на месте?


Нет, проверено и не раз. Там 2 больших вентилятора, плюс 2 скорости. Если что, включаются оба на полную.

Да и пример с буксованием на месте крайне неудачный. Гораздо более тяжелые условия высоко в горах на серпантинах да еще жарким летом. Например трасса Степанцминда - Мцхета. Там у меня стрелка температуры держалась на полмиллиметра выше, чем обычно тут, вентиляторы постоянно работали, температура примерно 100...102 градуса.

Egor1986 11-01-2019 23:00

quote:
Originally posted by Peter59:

Не факт, что мотор у нее был новый и исправный.


Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают

Egor1986 11-01-2019 23:11

quote:
Originally posted by Dimka52319:

А расскажи как окисел разъемов влияет на предохранители. Очень интересно. или для тебя закон Ома уже не дейтсвует (вроде у тебя образование должно предполагать такие азы).


Вот поэтому димка, ты неудачник, ни должности у тебя, ни бабы, до сих пор с папкой мамкой живешь загугли что такое окисел, как он развивается, и сопоставь с расстоянием между контактами в разьеме. При окислении контактов образуется токопроводящий окисел, который не только на контактах, но он еще и попадает на сам разъем и соответственно замыкание. У нас так кабеля выгорали. А ты аки школота все свой закон ома толкаешь, да светодиодики паяешь. А законы кирхгофа слышал? А электрохимическую коррозию слышал? Вот и почитай а электроника не только законом ома ограничивается)

Egor1986 11-01-2019 23:22

quote:
Originally posted by sloniki:

Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль


Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(

sloniki 12-01-2019 01:36

Я не говорил про двигатель. Я указал автомобиль. Не стоит искажать.
Dimka52319 12-01-2019 09:04

quote:
Originally posted by Egor1986:

Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают



что за машина?
quote:
Originally posted by Egor1986:

загугли что такое окисел, как он развивается, и сопоставь с расстоянием между контактами в разьеме. При окислении контактов образуется токопроводящий окисел, который не только на контактах, но он еще и попадает на сам разъем и соответственно замыкание.



Подойди к электрикам (ты же на тэц где-то трудишься) и скажи что они олени и зря борятся с окислом.
Хотя чего тут твои электрики, они же бараны, как и все в России. Обратись к специалистам Wago, а то уже пол века думают как же окисление контактов побороть (всякие пасты разрабатывают в клемники, гильзы заливают гелями и тд), а тут такое открытие от простого фантазера.
А что с расстоянием то не так? напряжение 12В. ЭДС самоиндукции вентилятора на диоде гасится обычно, ну даже если и нет диода, то предохранителю от этого ни тепло ни холодно.
quote:
Originally posted by Egor1986:

У нас так кабеля выгорали.



Ты уверен, что именно окисел образовывал короткое замыкание? Или это твои фантазии?
Все-таки тебе надо еще и закон Джоуля-Ленца прочесть, тогда может быть глупости выдумывать перестанешь.
quote:
Originally posted by Egor1986:

А ты аки школота все свой закон ома толкаешь, да светодиодики паяешь.



ну закон Ома - фундаментальный закон, пока еще никого не обманул. Я еще моторчики паяю, а ну завтра лампочку буду наверное делать. А что в этом плохого?.

quote:
Originally posted by Egor1986:

электроника



мы вроде больше о электротехнике говорили?

Егор, вопрос на засыпку тебе (как к грамотному человеку). Почему плавится окислившийся предохранитель в монтажном блоке? Весьма распространенная проблема, особенно если ставят китайские дешевые предохранители. Оба вывода предохранителя и так эквипотенциальные поверхности и замыкать там нечему. Или там другие коррозионные процессы протекают?
Ну и чем тогда плох окисел клемм автомобильного аккумулятора, там между ними расстояние более 10 см, киловольты нужны что бы прошить такой воздушный зазор. Или это так - маркетинг и развод на бабки (всякие защитные смазки)?

Dimka52319 12-01-2019 09:08

quote:
Originally posted by Egor1986:

Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать,



имеют:
1) есть дастер. На неделе смотрели дастер с пробегом 40 тысяч за 600 тысяч. Мелкие косяки по кузову не влияющие на скорость.
2) есть китайцы.
3) есть бу корейцы.
sloniki 12-01-2019 10:00

Есть способ придушить жабу. Или смириться и доделать самому, как многие и поступают. Чип, охлаждение, валы меняют, впускной.
Толки 12-01-2019 10:38

Или так:
Покупатели сх-4
quote:
Originally posted by Egor1986:

не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(



Egor1986 12-01-2019 10:46

quote:
Originally posted by Dimka52319:

что за машина?


Нива


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Ты уверен, что именно окисел образовывал короткое замыкание?


Абсолютно. Сначала клеммник заливали водой, на раз запаривали, в итоге все в окислении, расплавленый клеммник и выжженый кабель. Догадайся почему. А автоматы селективной защиты стоят дальше по схеме


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Я еще моторчики паяю, а ну завтра лампочку буду наверное делать. А что в этом плохого?.


Да нет конечно, ничего плохого. Только в твоем то возрасте стыдно должно быть заниматься этим дрочевом и жить под подолом мамы папы


quote:
Originally posted by Dimka52319:

А что с расстоянием то не так? напряжение 12В


Ты чебурашка совсем дурачек спятил чтоли. Ты не в курсе, что кислота пррводит эл ток. Дальше сам додумаешь или у радиозаводчан спросишь или у папочки своего может он хоть не такой дурак разьем маленький, там не долго надо, чтобы начало коротить

Egor1986 12-01-2019 10:49

quote:
Originally posted by Dimka52319:

и скажи что они олени и зря борятся с окислом


А где ты увидел, что я говорю что с ним не надо бороться? Как раз надо и от этого и кабеля горят и оборудованию достается, я же писал читай внимательнее

ПЗ-1636 12-01-2019 10:53

quote:
Изначально написано w124e320:

Закон ома не описывает переходные процессы

Неправы вы молодой чел.Еще как описывает, с ТОЭ помнится,лет 35 уже прошло.
Расчет переходных процессов в операторной форме.Форум не буду засорять формулами разными.

Egor1986 12-01-2019 10:54

quote:
Originally posted by Dimka52319:

1) есть дастер. На неделе смотрели дастер с пробегом 40 тысяч за 600 тысяч. Мелкие косяки по кузову не влияющие на скорость.
2) есть китайцы.
3) есть бу корейцы


Имелось в виду в рамках одной машины. Человнку нравится нива, все в ней нравится. Она ему подходит, но он бы хотел именно в ней двигатель помощнее - а нет

sloniki 12-01-2019 10:58

Имелось ввиду как раз выйти за рамки одной модели.
sloniki 12-01-2019 11:00

quote:

Чип-тюнинг на атмосферных малолитражках это развод ))


У тебя на все моменты найдется убеждение. В твоем же стиле - твои слова бред )
Dimka52319 12-01-2019 11:12

quote:
Originally posted by Egor1986:

Ты не в курсе, что кислота пррводит эл ток. Дальше сам додумаешь или у радиозаводчан спросишь или у папочки своего может он хоть не такой дурак разьем маленький, там не долго надо, чтобы начало коротить





даже стекло проводит электрический ток. И что?
спрошу обязательно.
А ты все-таки изучи хотя бы википедию что ли, то мало того, что как быдло общаешься, так еще и блещешь отсутствием мозгов.

quote:
Originally posted by Egor1986:

Догадайся почему.



дай угадаю. Из-за повышенного сопротивления контакта в этом месте происходил бессмысленный нагрев, который со временем привел к расплавлению клемника, изоляции и короткому замыканию кабеля. А глупо спроектированная схема включения привела к выгоранию кабеля.
Я угадал?
quote:
Originally posted by Egor1986:

Абсолютно



ну и это, еще раз подумай (если способен), почему оплавляется предохранитель, почему окисленные клеммы автомобильного аккумулятора это плохо.


quote:
Originally posted by Egor1986:

Как раз надо и от этого и кабеля горят и оборудованию достается



ну ты определись. Если короткое замыкание происходит от окисла, то зачем тогда в заливных муфтах после опрессовки многожильного фидера применяют токопроводящие гели для борьбы с окислом?
Dimka52319 12-01-2019 11:16

quote:
Originally posted by Egor1986:

Абсолютно. Сначала клеммник заливали водой, на раз запаривали, в итоге все в окислении, расплавленый клеммник и выжженый кабель. Догадайся почему. А автоматы селективной защиты стоят дальше по схеме



https://phys-ege.sdamgia.ru/problem?id=10199 изучи физику школьного уровня


quote:
Originally posted by w124e320:

Закон ома не описывает переходные процессы




переходные процессы какие? увеличение сопротивления контакта что ли? как раз описывает падение напряжения на контактах.
Не, я не спорю, что можно довести любой контакт до оплавления. Но причем тут нива (или наездик олень, а виноват автомобиль?).
ГороИЖанин 12-01-2019 13:21

quote:
Изначально написано w124e320:

Прошил девятку, сразу +10 лошадей


Одни брызговики sparco снимают пару секунд до сотни.))))
Egor1986 12-01-2019 14:00

quote:
Originally posted by Dimka52319:

даже стекло проводит электрический ток.


Да ладна)))) фемтоамперы и того меньше))) но ты даже не в курсе, что говорим здесь о гораздо больших значениях, ты как всегда невпопат)))


quote:
Originally posted by Dimka52319:

что как быдло общаешься,


А с необразованным быдлом, корчащих из себя умных иначе никак


quote:
Originally posted by Dimka52319:

дай угадаю. Из-за повышенного сопротивления контакта в этом месте происходил бессмысленный нагрев, который со временем привел к расплавлению клемника, изоляции и короткому замыканию кабеля


Не угадал. Клеммник открытого типа не расплавился, весь в окисле. Соединение болтовое, никаких разьемов. Как только количество окисла достигло перекрытия металлических контактов клеммника, по окислу пошел ток, в итоге кз и выгорание кабеля. Жилы внутри кабеля сплавились, изоляция в кабельном полуэтаже повреждена. Никаких муфт там не было. Это была вынужденная мера после пожара в 90х ставить промшкаф и в нем через клеммники соединять кабель, чтобы кабель по трассе целиком не кидать.


quote:
Originally posted by Dimka52319:

предохранитель


Ты не сравнивай разьемное и неразъемное соединение. Я тебе про кабель, там неразьемное сединение


quote:
Originally posted by Dimka52319:

Но причем тут нива


Так писал же, что разьем в таком месте, что постоянно в воде. При прохождении тока через воду образуется электролит, окисел, что проводит ток и соответственно эти контакты замыкает на себя, отсюда вышебленый предохранитель

Dimka52319 12-01-2019 14:37

quote:
Originally posted by Egor1986:

Не угадал. Клеммник открытого типа не расплавился, весь в окисле. Соединение болтовое, никаких разьемов. Как только количество окисла достигло перекрытия металлических контактов клеммника, по окислу пошел ток, в итоге кз и выгорание кабеля. Жилы внутри кабеля сплавились, изоляция в кабельном полуэтаже повреждена. Никаких муфт там не было. Это была вынужденная мера после пожара в 90х ставить промшкаф и в нем через клеммники соединять кабель, чтобы кабель по трассе целиком не кидать.





Ладно убедил.фантазировать ты умеешь отлично.но ты с компетентными коллегами пообщайся все таки. Стыдно глупости такие писать.

P.s. почему нельзя медь и алюминий напрямую соединять, скажем на столбе? Ведь по окислы течет ток

Egor1986 12-01-2019 15:18

quote:
Originally posted by Dimka52319:

почему нельзя медь и алюминий напрямую соединять, скажем на столбе?


И не только на столбе, но и в освещении на скрутку.
Потому что разные переходные сопротивления и гальваническая пара, особенно во влажных средах, окисел, разрушение металлов, плохой контакт и привет. И хватит про фантазии писать. Сам по себе окисел прекрасно проводит электрический ток. Тебе показать сгоревшие кабели и причины? Тот же ЭКМ, на клеммник которого попала влага, со временем окисляется (там постоянка 110В), потом ложно включается или отключается насос, хотя соединение на клеммнике болтовое медь-медь при этом все идеально затянуто. Умник папкин теоретек, когда сам будешь с этим напрямую работать, тогда и будешь говорить. Но для тебя я еще раз пишу, никаких скруток там не было, болтовое соединение через клеммник

Dimka52319 12-01-2019 21:46

quote:
Originally posted by Egor1986:

гальваническая пара



молодец. Хоть что-то знаешь.
quote:
Originally posted by Egor1986:

плохой контакт



окисел же проводит электрический ток (по-твоему)!!! от чего ж контакту плохому быть?
quote:
Originally posted by Egor1986:

Тебе показать сгоревшие кабели и причины?



покажи. У вас ведь серьезная организация, умные люди пишут наверное всякие акты о причинах, анализ дефектов и тд.

quote:
Originally posted by Egor1986:

сам будешь с этим напрямую работать



ты такой всезнающий, а не знаешь с чем я работаю.

 

(с) Ремонт и обслуживание электрооборудования.
Не позорился бы уж, фантазируешь, придумывая небылицы про автоваз.

Проблема у нивы с вентиляторами охлаждения была у криворуких хозяев, которые почему-то бросали разъем на щиток (на котором воды в принципе быть не может, это обычный пыльник). Дальше происходило окисление контактов и вентиляторы не включались, либо работали еле-еле из-за повышенного переходного сопротивления контактов и разъем оплавлялся. У меня друг новый вентилятор чуть не поставил на свой тазик из-за этого. а решился вопрос ватной палочкой с нашатырем.
Только давно уже стоят соединители влагозащищенные с сальниками и проблем этих нет. А тем более на современном модельном ряде автоваза.

Peter59 13-01-2019 11:02

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Одни брызговики sparco снимают пару секунд до сотни.))))

Если их снять?))

quote:
Изначально написано Egor1986:
Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают

Я тоже прекрасно знаю, о чем говорю.
https://www.drive2.ru/l/479627314074746922/

quote:
Изначально написано Egor1986:
Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(

Есть ФАМ, есть приоромоторы, есть турбокиты на ниву. Но не с завода, это да.
AlexVT 13-01-2019 11:32

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Только давно уже стоят соединители влагозащищенные с сальниками и проблем этих нет. А тем более на современном модельном ряде автоваза.

Не хочу сказать ничего хорошего плохого, но попробуй взглянуть под правое заднее крыло Весты...

AlexVT 13-01-2019 11:35

quote:
Изначально написано Peter59:
Если их снять?))

Когда карета мгновенно превращается в тыкву...

TanK[udsu] 14-01-2019 08:50

....устроили тут диванные войны...
егор=димка.. давно бы уже на поединок друг друга вызвали... там незнай..сейчас говорят модно на ринге в перчатках..хотя я больше за старообрядческое - на пустыре голыми руками-максимум костет

Задолбали флудить не по теме.

Тема - как аху#$нна лада веста.. а лада веста кросс СВ ваще кросотень = яб купил себе такую

TanK[udsu] 14-01-2019 09:56

quote:
Изначально написано w124e320:

Что же останавливает от покупки?))

......мечта - должна оставаться мечтой

o57z2 14-01-2019 11:22

quote:
Изначально написано Egor1986:

Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(


Покупатели новой Ауди А6 в России тоже не имеют выбора двигателей.

AlexVT 14-01-2019 11:32

quote:
Изначально написано o57z2:
Покупатели новой Ауди А6 в России тоже не имеют выбора двигателей.

Ну и нахрен тогда она нужна? Надо иметь на выбор 3-4 движка. С утра поехал на турбированом 2х литровике, в обед перекинул на экономичный дизель, а вечером дал просраться на 4 литровом атмосфернике.

леня 18-01-2019 01:47

А я купил "мечту", весту на роботе. Когда средний расход топлива попер вниз, слезами счастья умылся. Меньше 10 литров против 13-14 на корейце с автоматом.
sloniki 18-01-2019 07:34

Капец у вас расходы. Лет 15 назад у брата десятка была, 5.5/6.5 расход. Судя по тому что это старое унылое тазло, корейцы вообще должны литра полтора тратить.

Niko Bellic 18-01-2019 07:54

quote:
Originally posted by sloniki:

Судя по тому что это старое унылое тазло, корейцы вообще должны литра полтора тратить.




новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться
сергей с.2111 18-01-2019 16:27

Незнай. Я сейчас прыть умерил. Ларгус снизил расход до 10 по городу. Но как всегда, хочется еще меньше )).Один из недостатков Ларгуса,считаю его прожорливость. А так, очень хороший авто для непритязательного семьянина.
Niksys 18-01-2019 16:39

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться

Если только летом и с выключенным климато-кондеем.

sloniki 19-01-2019 01:03

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться

Пятнадцать лет назад 6.5 не казалось чудом. На вазе. Я на двухтоннике в 12 по городу трачу. Это не экономичность

o57z2 29-01-2019 19:21


Имча 29-01-2019 19:41

ну чё выходные устоим заезд? я да же на 3 скорости поеду..
Egor1986 30-01-2019 14:53

Веста будет с вариатором Jatca
Diablo 30-01-2019 20:52

Там эта цены на шпрот озвучили:

quote:
За Ладу Vesta Sport в единственной и максимальной комплектации Luxe просят 1 009 900 рублей. Седан оснащен системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, мультирулем, обогревом передних сидений, датчиками дождя и света, аудиосистемой. Его можно приобрести с пакетом Multimedia, в который включены камера заднего вида, мультимедийная система с навигатором и обогрев ветрового стекла. С таким пакетом автомобиль обойдется уже в 1 045 900 рублей.

У автомобиля эффектный аэродинамический обвес, заниженная на 31 мм подвеска и расширенная колея с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Радиаторную решетку украшает объемный шильдик с названием модификации - Sport.


На спортседан установлен форсированный двигатель объемом 1,8 л, его мощность увеличена со 122 до 145 л.с., он агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач с усиленными приводами. У двигателя перенастроена система регулировки фаз газораспределения, что вместе с модернизированными системами впуска и выпуска позволило поднять максимальную мощность. До сотни автомобиль разгоняется за 9,6 с, а расход топлива на 100 км в городском, загородном и смешанном цикле составляет 10,6 л, 6,4 л и 7,9 л соответственно.


https://www.zr.ru/content/news...illion-ehto-la/

антипут 31-01-2019 05:34

Имча, зимой деревья тверже чем летом. Вспоминай курс Физики за 3 класс. Раздел природоведение
Egor1986 31-01-2019 06:25

Имча, пощади деревья
DeadCo 31-01-2019 07:52

Имча,не слушай их,нам нужен валежник !
Имча 02-02-2019 15:43

Все машинка моя , ремонт короче помелочи на до делать и все
Buranovo 03-02-2019 18:48

Кто на весте CNG катается? Плюсы и минусы...
kolyan7 03-02-2019 20:34

+ газ
- баллон в багажнике
Egor1986 07-02-2019 20:17

Ах вот как веста получилась, вот в чем успех
Buranovo 07-02-2019 20:29

Ведреста в общем
AlexVT 08-02-2019 08:53

quote:
Изначально написано Egor1986:
Ах вот как веста получилась, вот в чем успех

Чета я не понял робяты! С каких это пор у автовазы штаб-квартира в Детройте? Сдается мне, что на фото сборочный конвейер GM. Куда Моньяг спрятался, пусть назовет фамилию инженера настраивающего карб.

Komar 08-02-2019 10:33

quote:
С каких это пор у автовазы штаб-квартира в Детройте?

ну им с дивана виднее. Хотя я сомневаюсь, что они хоть раз в жизни видели 4-хкамерный карбюратор
Egor1986 08-02-2019 10:42

Это что ж такое получается. Американские обезьяны грамотнее и умнее инженеров ижевского автозавода)) надо срочно отправлять в командировку в штаты инженерный сброд ижавто на перенятие опыта у обезьян обезьяны нучат этих лузеров делать автомобили
AlexVT 08-02-2019 10:49

quote:
Изначально написано w124e320:
Это шпион из Тольятти

Шпион это Моньяг. А на фото обычный америкосовский специалист. Моньяг у этих спецов научился, теперь на Мраке икспердом считается...

DeadCo 08-02-2019 10:50

Егор,Дыбенко уже ездил.Чем закончилось,помнишь ?
))
Ferera 08-02-2019 11:06

Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей. Дорога проходила по слабо очищенным дорогам Ижевска.
Впечатления со стороны пассажира:
1. Подвеска понравилась, не скачет, упруго отрабатывает, не козлит.
2. Хорошая шумка (учесть что скорость не выше 70км/ч и на заднем сидении гула больше чем за рулем)
3. Неплохое оснащение (максимальная комплектация) в виде подогрева заднего ряда, доп. розетки, подсветки ручек дверей, кнопок стеклоподъемника.
4. Не понравилась обшивка сидений - первым делом задал вопрос, это чехлы или дешевые накидки.
5. Не понравилась отделка дверных карт - для машины за 700тыр пойдет, но за млн. должно быть лучше.
6. Подлокотник заднего дивана можно было сделать получше.

Возможно я не совсем объективен, тк авто нужно сравнивать с новыми конкурентами в данном ценовом сегменте. Сравнивал с бу иномарками которые можно купить за эти или меньшие деньги.

DeadCo 08-02-2019 11:20

тогда сядь в Сид,разница влицо
))
Ferera 08-02-2019 11:58

quote:
Originally posted by w124e320:

Когда в весте закрываешь двер



Двери закрываются достойно, с приятным звуком=)
Dimka52319 08-02-2019 12:52

quote:
Originally posted by Egor1986:

в командировку в штаты инженерный сброд ижавто



смотри, понравится жене в штатах - один останешься.
Egor1986 08-02-2019 14:12

quote:
Originally posted by Dimka52319:

дин останешься.


Я и так один и как бы не жена она мне


quote:
Originally posted by Dimka52319:

понравится жене в штатах


Звал ее как-то туда прокатиться туристами, ее в качестве переводчика, я не знаю английский, она блин не хочет. Хочет в египет, тунис, турцию ну в общем к этим имбицилам))))

AlexVT 08-02-2019 16:14

quote:
Изначально написано Ferera:
Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей.

Не совсем понятно: 1 млн. руб. это что - цена поездки или стоимость заднего сидения?

DeadCo 08-02-2019 20:46

рио икс-лайн в максималке за те же деньги.Несоразмерно кузовами канеш,но там фаршу на голову.
Но цена конская,это да.
Корейцы стали начинять свои ведра ништяками аки кетайцы
Egor1986 09-02-2019 11:51


Dimka52319 09-02-2019 12:18

хм, я минимум три знаю метода покрытия цинком металла, а диктор утверждает что цинкование только гальваническим методом возможно.
Egor1986 09-02-2019 17:58

меня больше прикалывает, что у чувака бомбит, что крыша не оцинкована, хотя нафиг ее цинковать, там ни пескоструя, нифига нет, она всегда чистая, камни не летят))))) А пот то, что центральный недеформируемый тоннель во ржи и шумка отлетает - это конечно не есть хорошо((
Egor1986 14-02-2019 21:28


yaz18rus 14-02-2019 22:55

quote:
Originally posted by w124e320:

Оказывается есть кто готов потратить миллион на таз))



Осилил 7 минут видео. Предположение, что 1млн+ на весту может потратить только конченный долбодятел подтвердилось. Достаточно.
o57z2 15-02-2019 12:01

quote:
Изначально написано w124e320:
миллион на таз

5ст.МКПП - неэкономичность, а ещё и двигатель верховой, надо крутить, всё таки машина 1,3т. У 1,8л СВ Кросс на трассе с трудом удаётся получить 7,5-8л/100км. У меня на трассе даже зимой на тяжёлых зимних шинах 6,8-7,2л/100км (больше зависит от загруженности фурами направления и извилистости дороги и рельефа). Но это 2л на машине в 1,7т с 6ст. гидротрансформаторной АКПП.
По техчасти АвтоВАЗ предлагает машину с слаборазвитой инженерией связкой "двигатель-трансмиссия", проще говоря продукт низкого инженерного уровня. При этом повышенный расход на Весте с 1,8л и таким же 1,8л с форсажом не является платой за комфорт, динамику, проходимость или ещё какие-то плюшки. Просто машина жрёт бензина больше без оправдания.

Из видео: говорят, что в рекламе это Веста Спорт акцентируют внимание на проверенную АРНКАПом безопасность на 4* (то есть по опыту на обычной Весте), хотя в сравнении с ней на Спорте они выпилили боковые подушки безопасности.

Про тормоза я не чётко расслышал. Но как понял: у них там новые оригинальные тормоза скрипят, и говорят, что на иномарках так бывает: то есть на новых оригинальных колодках? Может быть на каком-нибудь "китайце", и то вряд ли. По крайней мере мне это не знакомо, хотя какие только колодки я не брал на Демио от дешмана Токико и Нешимба, до Брембо. На Кобальте ставил только Саншины Хай-Кью, сейчас пока заводские (пробег небольшой 29600км), ни разу нигде не скрипели, пока не износятся до сигнального скрипуна.

В общем, цвет у такой машины приятный. В сравнении с обычной валкой и овощной Вестой вариант Спорт лучше, но цена... Эта машина того не стоит.

ПС: Вестоводы, поясните почему у ВАЗа ЛЮКС - это высшая степень комплектации (топжир по-вазовски) , а у КИА наоборот - Люкс чуть лучше базовой версии? Если сравнить с номерами в обычных гостиницах на наших просторах, то номера Люкс именно по иерархии Люкс по версии КИА, это чуть лучше Стандарта, с общим туалетом в коридоре.
Для вазовода купить Люкс это как заехать в номер такого же типа после долгой жизни в комнате в общаге с печным отоплением и сортиром и рукомойником на улице? Причём без надежды на лучшее.
И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа? Это как номер Люкс без телевизора.
Не понятен маркетинг АвтоВАЗа в образном обозначении уровня оснащения предлагаемого автомобиля.

yaz18rus 15-02-2019 12:36

quote:
Originally posted by o57z2:

И термин "Мультимедиа" в названии комплектаций - это особый шик, который доступен только переплатив на пару сотен выше от базы (на 25-30%)? По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа?



Мафон в жигулях, с завода, это ваще агонь. Особенно если это- опция) , в жигулях за 1млн+
Egor1986 15-02-2019 09:31

скоро будет веста на вариаторе - вот это будет бомба мегатрэш - нннада брать)) а потом будет спорт люкс на вариаторе с комплектацией, конечно, мультимедиа ))
alexander18 15-02-2019 14:57

quote:
Originally posted by o57z2:

ПС: Вестоводы, поясните почему у ВАЗа ЛЮКС - это высшая степень комплектации (топжир по-вазовски) , а у КИА наоборот - Люкс чуть лучше базовой версии?



какая разница)) может у них столько комплексов нет, как у киа?

quote:
Originally posted by o57z2:

Если сравнить с номерами в обычных гостиницах на наших просторах, то номера Люкс именно по иерархии Люкс по версии КИА, это чуть лучше Стандарта, с общим туалетом в коридоре.



зачем сравнивать с номерами гостиниц?

quote:
Originally posted by o57z2:

По-моему любой (не вазовский) люксовый автомобиль по умолчанию с мультимедийной магнитолой. А ВАЗ может предлагать Люкс без мультимедиа? Это как номер Люкс без телевизора.
Не понятен маркетинг АвтоВАЗа в образном обозначении уровня оснащения предлагаемого автомобиля.



В данном очень здравая практика давать возможность выбирать комплектацию, в т.ч. без магнитолы. Возможно человек захочет поставить свою.
Это не номер люкс без телевизора. Номер ты берешь в аренду и ничего в нем не поменяешь, а авто - твоя вещь на долгие годы.

p.s. как вообще можно сравнивать автомобиль и номер в отеле, только из-за того что слова одинаковые увидел...

AlexVT 15-02-2019 16:14

quote:
Изначально написано alexander18:
как вообще можно сравнивать автомобиль и номер в отеле, только из-за того что слова одинаковые увидел...

Как сказать, так что бы без мата...
Если ставится задача обосрать автомобиль, то в самой захудалой общаге спать будет удобнее, чем в Весте "Люкс". А уж если сравнить с номером "Люкс" пятизвездочного отеля...

Все зависит от того, какую поставить задачу.

freelance 15-02-2019 17:00

quote:
Изначально написано Ferera:
Вчера довелось проехаться пассажиром на весте св кросс с МТ на заднем сидении за 1млн. рублей.

так случилось, что вчерась просто для интереса смотрел цены на Весту Кросс МТ. приглядываюсь на что бы поинтереснее поменять свой Ларгус. в кандидатах Октавия универсал и Сид универсал.

с учетом каких-то там акций цена на СВ кросс МТ 860 тыр.

Октавия в аналогичной комплектации сильно дороже. Сид заметно дороже. И если по честному сравнивать, то надо сравнивать просто СВ, а не кросс.

не видел вживую ни одной машины , но по цене вроде Веста СВ вполне себе конкурентна.

сергей с.2111 15-02-2019 18:30

Ц
quote:
Originally posted by freelance:

просто для интереса смотрел цены на Весту Кросс МТ.



Захотел машину поменьше?
freelance 15-02-2019 20:28

Нет. Хочу Октавию, а денег нет. Ларгус скучный и не едет. Пока мирюсь. 3 года уже. Еще пару лет потерплю. Может сид кросс сообразят. Или подкоплю на Октавию или аутлендер
AlexVT 15-02-2019 22:33

quote:
Изначально написано w124e320:
Но погодите, веста тоже не едет

Ларгус он в принципе не едет, а Весту просто ни кто не пытался разгонять.
Я Весту просто не нюхал. Была бы нужда и ее бы разогнали.

сергей с.2111 16-02-2019 12:39

А вы что, Ларгус в качестве гоночного автомобиля рассматриваете?
Пилип 16-02-2019 17:00

quote:
Изначально написано freelance:
Ларгус скучный и не едет
А что веселого должно быть в машине? И что, СОВСЕМ не едет - стоит, и всё?
сергей с.2111 16-02-2019 18:48

Незнаю , мой Ларгус едет. Особенно в снегопад, когда все тащуться.
freelance 17-02-2019 10:10

Ларгус это авто из прошлого века. Уровень приоры. Может кому-то это не скучно. Плюс ларгус это подвеска и дешевые 7 мест. Больше ничего. Стоять не стоит, но на трассе обогнать фуру можно только на пустой 2х полосной дороге. Оно и понятно - 105 лошадей на авто массой кроссовера. Плюс неудачная коробка
сергей с.2111 17-02-2019 12:40

quote:
Originally posted by freelance:

Ларгус это авто из прошлого века. Уровень приоры.



С этим согласен.Эргономика авто специфическая.И если самому с машиной копаться лень, то это будет большой минус. Рукастые люди же , что не нравится , переделывают.
quote:
Originally posted by freelance:

дешевые 7 мест



А этой фразы не понял. Полноценные 7 мест. Во многих машинах класса выше,намного теснее.
quote:
Originally posted by freelance:

на трассе обогнать фуру можно только на пустой 2х полосной дороге.



У меня стоит движек К4М=105 лошадок. Вообще проблем нет с обгонами. С семъей на юг гоняли на ней. Ни разу не почувствовал нехватку мощности. Особенно если еще обгонять с умом.
quote:
Originally posted by freelance:

Плюс неудачная коробка



Для города КПП вообще песня.Но за городом да,4 и 5 просятся подлинее. Себе доработал по бюджетному, заменил только 5ю. Теперь вообще лепота. На юга уложился в расход 6.9. Так что, кому машина не нравится, найдет много причин её обхаять.А кому пришлась по душе,считают её лучшей в своем классе. 
Ferera 18-02-2019 09:48

quote:
Originally posted by freelance:

Стоять не стоит, но на трассе обогнать фуру можно только на пустой 2х полосной дороге. Оно и понятно - 105 лошадей



Был трансфер в Казань, ларгус 7 мест на газу и с чемоданом на крыше. С полной загрузкой вполне себе ехал и обгонял, скорость поддерживал около 110км/ч. Не думаю, что какой нибудь атмосферник в этом же литраже будет ехать лучше.
сергей с.2111 18-02-2019 20:39

Сегодня, выхожу с работы,завожу Ларгус,стою стекло чищу. Рядом Йети парнишка греет. Почистился, хотел трогаться,но вижу паренёк на Шкоде вперёд рыпнулся,стою жду.К моему удивлению, он только с третьей попытки смог выехать. После этого думаю, дай ка покажем класс, и попер на прямую через всю стоянку.Да тяжеловато было,1я передача и 3 тыс.на тахометре,но Ларгус прополз. Еще больше зауважал своего трудягу!
yaz18rus 18-02-2019 23:02

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Сегодня, выхожу с работы,завожу Ларгус,стою стекло чищу. Рядом Йети парнишка греет. Почистился, хотел трогаться,но вижу паренёк на Шкоде вперёд рыпнулся,стою жду.К моему удивлению, он только с третьей попытки смог выехать. После этого думаю, дай ка покажем класс, и попер на прямую через всю стоянку.Да тяжеловато было,1я передача и 3 тыс.на тахометре,но Ларгус прополз. Еще больше зауважал своего трудягу!




Я постоянно слышу: фу, пузотерка, фу автомат... Хорошая резина и опыт решают. Клиренс... так себе характеристика. Правильно засесть на пузу- это ещё постараться надо.
sloniki 19-02-2019 07:59

quote:
постоянно слышу: фу, пузотерка, фу автомат... Хорошая резина и опыт решают. Клиренс... так себе характеристика. Правильно засесть на пузу- это ещё

Ну справедливости ради полный привод на 33" колесах едет безусловно лучше чем пузотер. Как ни крути. А автомат на нормальном внедорожнике вполне себе удобен, местами даже лучше ручки. На Ижевском внедорожном целая ветка посвящена была несколько лет назад.

Ну и насчет засесть на пузу - как то уж совсем глупо сел - мартовский снег опасен: проехал по накатанному и чуток сел, не на пузо, но чуть провалился. Все блокировки включены, авто всеми колесами крутит а ехать не хочет. Причем назад под уклон едет, но туда не надо. Резина хакка, все как у людей. Зарекся в одну будку геройствовать

yaz18rus 19-02-2019 08:51

Так и знал, что щас внедоры оживятся, только в первую очередь коммента от Димки ожидал) Только я не про оффроуд и зимнюю рыбалку, а о каше на парковках
Ferera 19-02-2019 08:59

quote:
Originally posted by w124e320:

В городе полный привод и большой просвет нафиг не нужен. А кто выбирает различные кроссы, тот просто не умеет ездить



что за бред? Сегодня, например, проехать по 90% дворов геморрой, найти место на парковке тоже не так просто. По лету выложил лопату, поэтому наверняка выбираю место для парковки)
ПЗ-1636 19-02-2019 09:14

quote:
Изначально написано w124e320:
В городе полный привод и большой просвет нафиг не нужен. А кто выбирает различные кроссы, тот просто не умеет ездить

Теперь может быть,в последние годы, зимой двор чистят хорошо и меж дворовые проезды тоже.Раньше по весне,когда колея рассыпалась, одно мучение было.Но привыкнув к кроссу,отвыкать от него тяжело.Особенно на трассе-песня, ездить на нем.

N@utiluS 19-02-2019 09:42

Достали пузотёры -- именно так наверное думал туарег, глядя как я беспомощно пытался месить кашу, под которой лёд)))
sloniki 19-02-2019 09:55

quote:
Изначально написано w124e320:
В городе полный привод и большой просвет нафиг не нужен.

11 месяцев в году нафик не нужен. а в феврале очень даже да. но ради одного февраля держать конечно бред.

quote:
Изначально написано ПЗ-1636:
Теперь может быть,в последние годы, зимой двор чистят хорошо и меж дворовые проезды тоже.

как ни странно, но последние годы чистят очень прилично и регулярно. это про дом где живу. каши хватает пока езжу, но именно около дома чуть не асфальт.

VAZda12 19-02-2019 09:59

quote:
Originally posted by ПЗ-1636:

Теперь может быть,в последние годы, зимой двор чистят хорошо и меж дворовые проезды тоже.



это видимо какой то отдельно взятый двор.
o57z2 19-02-2019 10:11