quote:
Originally posted by пенсионер11:
Обратил внимание на Весту.Разгон до 100км\ч. за 14,1 сек. Божемой,да это же разгон достойный середины 20-го века!
quote:
Изначально написано w124e320:
Так там и мотор с кпп родом с 80ых. Ходовку от рено взяли. Вот и получилась очередная восьмерка на ходовке от рено и с китайским салоном по цене иномарки
Все удачные моторы родом с полвека. Про рено абсурд полнейший, хотя ходовка на том же логане очень и очень удачная. В салоне ни одного иероглифа не обнаружено. Что еще наврешь? шОК!СМОТРЕТЬ ВСЕМ! - это ты на ютубике названия похоже делаешь. Прям кандидат в рентв.
quote:
Изначально написано sloniki:
В салоне ни одного иероглифа не обнаружено.
Если бы в 1984 году ВАЗ с конвейера начала выпускать ВАЗ-2108 такой же как тогда, но с моторами и КПП от заднеприводных Жигулей, то это был бы всё равно прорыв? Думаю, нет, просто промежуточный вариант.
Я считаю, при выпуске абсолютно новой модели (нерестайлинга и FL), в ней не должны быть двигателей, КПП, подвески, рулевого механизма и пр. крупных и важных узлы от старых поколений. Иначе - это полуфабрикат. Пыль в глаза. Чем по сути является Веста. Это незаконченный автомобиль.
quote:
Originally posted by w124e320:
Вот и получилась очередная восьмерка
нууу... у восьмерки хоть на дверях ограничители нормально адекватно работали и зеркала были четко зафиксированы, а не болтались как уши у коровы восьмерку только испортили мерзавцы
quote:
Originally posted by sloniki:
В салоне ни одного иероглифа не обнаружено.
вот именно, пластик там определенно хуже китайского
quote:
Изначально написано w124e320:
Скажи, на какие современные автомобили ставят полувековые моторы?) ((
Ну, л200 считается?
Крузак?
Опель c20ne/x20ne
quote:
Originally posted by w124e320:
127ые моторы
а он стал современным-то?
quote:
Originally posted by Добрый кот:
Самим то не скучно
А самим то не скучно обсуждать: светодиодик припаял, загрузил лопату в багажник, выгрузил лопату из багажника, купил трос в ашане за 100 руб - оооо норм трос - порвал трос, а пойду еще куплю, своих 100 руб стоит, заправился, накачал колеса, стравил колеса, накачал колеса, поменял батарейку, посношался с мулпиплой, заменил лампочку, сломал домкрат, купил домкрат, таврия - норм машина, мне ее дали, поменял колеса на таврии - очень интересно ога.
Реально кого в данных темах интересно читать и кто машины реально ремонтирует и дорабатывает - это диабло и гс. А без обсуждений, споров - это не форум уже.
Так что ты хочешь от форума, читать кто где купил трос и заменил батарейку? Кстати, как ты меняешь что либо на мульпипле такое незначительное, разбирая пол машины - обязательно пиши, так, чисто поржать))
quote:
Изначально написано w124e320:
Ты или крестик сними или трусы одень. Сегодня производятся? Да. Значит современные. Жрут ведрами? 8 литров на сотню на двухтонник с большой мт резиной много? Езди на трамвае. Что ты мечешься, аргументов нет, началось. Жрут ему видите ли много. Продай все свои кукурузеры и купи мопедик.
quote:
Originally posted by w124e320:
Это те, что жрут топливо ведрами?)
quote:
Originally posted by Добрый кот:
У меня Мазда демио, она лучше ваза, у меня Кобальт он круче, у мя оптима она лучше
а разве не так, не? и заметь, он аргументирует, чем лучше и надо сказать очень грамотно аргументирует
quote:
Originally posted by w124e320:
Он стал удачным )))
краб заменили на инжектор?
quote:
Изначально написано w124e320:
Вазовские моторы настолько удачны, только не всем везёт
Ты даже представить себе не можешь, насколько ты прав...
quote:
Изначально написано w124e320:
Это те, что жрут топливо ведрами?) Отличные моторы и автомобили)))
35 литров на сотню это как? Много или мало? Хороший автомобиль или плохой?
quote:
Изначально написано w124e320:
127ые моторы
127 это попытка сделать из хорошего мотора то, чего из мотора в принципе сделать нельзя...
quote:
Изначально написано w124e320:
Точно! И цифру в обозначении заменили
На весте тоже цифру поменяли. Значит новый современный.
quote:
Изначально написано w124e320:
Дохлый и не экономичный.
А про это речи не было. Речь была про новый и современный. Цифру поменяли - значит новый))
quote:
Дохлый и не экономичный.
quote:
К единому мнению так и не пришли
quote:
Originally posted by Komar:
что ж вы безапеляционно не заявили им что тазики - говно?
Так они образованные люди и сами знают это
quote:
Изначально написано w124e320:
Очень много
А машина хорошая или плохая?
quote:
Изначально написано w124e320:
Один сказал, что восьмерошный мотор это переработанный от жигулей, а другой говорил, что это совершенно другой мотор.
В принципе, любой сегодняшний бензиновый двигатель это переработанный двигатель Ленуара 1860 года создания...
quote:
Изначально написано Niksys:
[b]o57z2
Вот кстати про хвалёную оптиму очень хороший видосик. Движок у корейцев просто огонь
[/B]
До конца смотрел?
Чувак - первый владелец несколько раз перегрел мотор, не ездил на плановое обслуживание к официалам, т.о. просто за свой пробег просто прикончил мотор (не удивлюсь, что и КПП), непонятно как часто, где и чем проводил обслуживание того же мотора. Но очевидно, что уже до первого ТО успел угробить мотор перегревом, что и "заставило" уйти от дилерского обслуживания в гаражи.
Скинул машину в салон б/у машин по агентскому договору, а "экономист" - новый покупашка, купил машину подешевле на 100т.р. (минимум), у которой нет гарантии (хотя на рынке 90% машин с гарантией, но дороже). Это каким идиотом надо быть, когда на рынке море тачек с гарантией выбрать без таковой.
В итоге машина стала жертвой двух идиотов: один тупой дрочер был, другой сэкономил на покупке при богатстве выбора.
Однако, смущает конструкция фазовращателей, и новая странная версия масляного насоса, хотя и на G4KE он был под вопросом.
И последнее. У меня другой двигатель, и по нему пока не выдел ни одного "очень хорошего видосика", да, и сколько продано Оптим в кузове JF (с 2016, а с 2017 года с другими моторами на 2л), и сколько видосиков по их моторам?
Если перегревать двигатель ВАЗа, ВАГа и др., обслуживать непонятно как, то через сколько он приедет на капиталку?
странно, ведь ее реализовать проще пареной репы, но тогда не выгодно будет производителям.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
а что у хваленой оптимы нет защиты от перегрева ДВС?)странно, ведь ее реализовать проще пареной репы, но тогда не выгодно будет производителям.
я вообще не встречал защиту от перегрева двс..нигде...
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
моя Веста - никогда не перегреется!!
quote:
Изначально написано w124e320:
пойдет
Ferrari SF71H ... Ну да, пойдет...
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:
я вообще не встречал защиту от перегрева двс..нигде...
quote:
Изначально написано Dimka52319:
ну по сути ее реализовать-то не сложно: температурный датчик в ЭБУ заведен. Что бы перегрев не допустить, надо при критичной температуре ограничить принудительно мощность и все. Пару строк кода добавить.
Почему не делают этого?)
аналогично что-то типо турботаймера не делают, когда температура ДВС повышенная что бы машина не глохла сразу, а остыла до номинальной. Либо поставить электропомпу, которая с карлсонами будет охлаждать ДВС.
У тебя поверхностный взгляд на термодинамику.
Независимо от температуры пламени и нагрева сосуда вода в нём закипает при одинаковой температуре. Разница только во времени достижения этой температуры. У сосуда с большей температурой пламени закипание будет раньше, чем у другого, которому подаётся меньшая мощность.
Так понятней?
У одного мотора температура в камере сгорания 250-350 градусов, и при существующей конструкции он разогреет до 90 градусов антифриз. И в дальнейшем эта температура антифрища будет поддерживаться на том же уровне, благодаря продуманной системе циркуляции, площади теплоотвода, принудительного охлаждения, в том числе моторным маслом в самом двигателе.
А у другого мотора, в камере сгорания может быть температура 500-600 градусов. И она уже недопустима, т.к. компрессионные кольца теряют нужную упругость, причём безвозвратно. А температура антифриза будет также 90 градусов. Просто чаще и больше работает вентилятор, дольше гоняется антифриз по большому кругу, и прочим возможностям системы охлаждения.
И что толку "следить" за температурой антифриза, он "не скажет", что, например, из-за неправильно подобранного масла в моторе в цилиндре наблюдается неудовлетворительная масляная плёнка и происходит сухое трение. От чего на поршне температура гораздо выше, чем надо, и его объёмное расширение превысило расчётные значение, и та же юбка натирает от души. А может хозяин кроме масла и просрал уровень антифриза, да, ещё и доливал не с тем допуском, в итоге он неудовлетворительно отводил тепло от блока цилиндров. Из-за потери давления в системе (если уровень упал) или из-за не тех тепловых свойств самого антифриза, как задумано. Если хозяин залил масло незадуманной вязкости, то и давление в маленной системе может быть ниже необходимого.
Короче, перегрев мотора - это не температура антифриза, а в камере сгорания, которая непосредственно на стенках цилиндров, дне поршней. Даже от толщины и конструкции компрессионных колец зависит эффективность передачи тепла от поршня блоку цилиндров, чтобы сам поршень не расширялся больше, чем необходимо для обеспечения нужного теплового зазора.
Теперь расскажи, как просто и легко контролировать автоматически температуры поршня, камеры сгорания и в цилиндре?
Налепить датчик температуры на дно поршня, который выдерживает 250-350 градусов, давление от компрессии, ускорения на перекладках?
quote:
Originally posted by o57z2:
Теперь расскажи, как просто и легко контролировать автоматически температуры поршня, камеры сгорания и в цилиндре?
Да мы поняли что Оптима это круто, Веста говно, хотя не до конца. Ещё один дерьма по теме, ведь ты радуешься от этого.
P.s. я понял, защиту от дурака выполнить нереально, дураки слишком умные.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
ну по сути ее реализовать-то не сложно
quote:
Изначально написано o57z2:
У одного мотора ... у другого мотора ...
Апять фызык-теоретиг пытается писать умные вещи плохо понимая о чем идет речь...
У каждого мотора имеются свои эксплуатационные характеристики установленные изготовителем. В них просчитано какая рабочая температура должна быть у стенок камеры сгорания, днища поршня, стенок цилиндра. Для поддержания этих температур в оптимальном состоянии разработана система охлаждения двигателя. Недостаточная температура ДВС тоже плохо сказывается на работе двигателя.
Система охлаждения исправного двигателя достаточно эффективно поддерживает оптимальные температуры. Однако в процессе эксплуатации возникают периоды, когда двигатель перегревается. Для этого выведена визуальная индикация водителю. Водителю нет необходимости отслеживать температуру стенок камеры сгорания, днища поршня, стенок цилиндра. При увеличении этих температур повысится температура ОЖ, что сразу увидит водитель. Так что вполне достаточно внимательно отслеживать температуру ОЖ, чтобы не убить движок.
Надо сказать, что предложения Димки52319 были реализованы на некоторых моделях машин. Даже конструкторы тазиков, одно время, вводили в конструкцию ВАЗов цепь, которая продолжала крутить вентилятор радиатора при выключенном двигателе до его охлаждения. Правда потом даже до них дошло, что крутить вентилятор при неработающей помпе дело бессмысленное...
quote:
Изначально написано o57z2:
Короче, перегрев мотора - это не температура антифриза...
Таким образом, повторюсь: На исправном двигателе, где каналы не забиты всякой гадостью, температура охлаждающей жидкости отражает рабочую температуру двигателя, и повышение ее температуры говорит о перегреве двигателя.
quote:
Originally posted by XXL:
дело не в реализации, а в безопасности.
некоторые моторы не заведешь - если температура мотора выше критической,
но на ходу душить/выключать мотор опасно - во время обгона если у тебя движек перестанет ехать(сработает защита) - будет очень "весело".
Ну и как-то же научились включать карлсона по необходимости...
quote:
Originally posted by AlexVT:
Надо сказать, что предложения Димки52319 были реализованы на некоторых моделях машин.
все эти моменты изучены при царе горохе и есть готовые решения. те же термостаты у арабов имеют свои обозначения и температуру срабатывания. всякие спортсмены и джипперы ставят принудилово на вентилятор, доп.электропомпу и второй радиатор. Я в своей жизни ни разу не видел перегретого автомобиля в ОБЫЧНОЙ гражданской ситуации. чоткие пацанчики не в счет, там если нет закиси азота, перекиси водорода добавят. лишь бы чотко.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Можно и в ручном режиме.Да мы поняли что Оптима это круто, Веста говно, хотя не до конца. Ещё один дерьма по теме, ведь ты радуешься от этого.
P.s. я понял, защиту от дурака выполнить нереально, дураки слишком умные.
не правильно поняли....
Веста - вершина анжинерной мысли =вот что нужно было понять... до кии ващепофиг=тут восхваляют тазы....
quote:
Изначально написано sloniki:
исправные движки перегреваются? вряд ли.
Перегреваются.
Взять 126 движок. Облегченный поршень и увеличенная, относительно 124 движка, степень сжатия ведет к увеличению рабочей температуры в камере сгорания. А вот каналы системы охлаждения и принцип работы помпы остался тем же. Соответственно он сильнее греется и больше склонен к перегреву. При катаниях по Крыму или Кавказу приходилось останавливаться периодически и любоваться горными красотами, пока движки не придут в норму... Я уже вааааще молчу про поездки по бездорожью.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Я к тому что было реализовано уже. И ставили электропомпы (и ставят).
Реализовано, но не у нас. А в кустарном порядке ставят много чего. У меня на 111 стояла электропомпа от газели. И были реализованы режимы - автоматический, когда при достижении 98 градусов электропомпа начинала работать в ускоренном режиме, и ручной, когда на заглушенном двигателе можно было включить помпу и гонять тосол.
quote:
Изначально написано w124e320:
Нивы шнивы вполне себе перегреваются при гражданской эксплуатации
Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?
quote:
Изначально написано AlexVT:Перегреваются.
Взять 126 движок. Облегченный поршень и увеличенная, относительно 124 движка, степень сжатия ведет к увеличению рабочей температуры в камере сгорания. А вот каналы системы охлаждения и принцип работы помпы остался тем же. Соответственно он сильнее греется и больше склонен к перегреву. При катаниях по Крыму или Кавказу приходилось останавливаться периодически и любоваться горными красотами, пока движки не придут в норму... Я уже вааааще молчу про поездки по бездорожью.
А принцип действия помпы то чем не угодил? И все же крым кавказ ездили летом, скорее всего на максимально загруженной тачке по жаре и горы. И где тут обычная повседневка? Я понимаю что хочется чтоб летала втрое перегруженная, но тогда или помпу помогайку вкрути или вентилятор принудительный.
quote:
Originally posted by sloniki:
Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?
quote:
Originally posted by sloniki:
А принцип действия помпы то чем не угодил?
quote:
Originally posted by sloniki:
Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?
quote:
Originally posted by sloniki:
Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?
Видел в повседневе, стоял в 2х метрах от нее. Обычная эксплуатация, зима. Нива буксовала и перегрелась с выдавливанием антифриза из расширительного бачка
quote:
Изначально написано w124e320:
Может хозяева скрывают, что съезжая с дороги включают печку, даже летом
quote:
Изначально написано w124e320:
Да, загрузиться и летом съездить в горы это так не повседневно
quote:
Изначально написано Dimka52319:
у меня недавно нагрелась до 102 градусов. Ехал от Пычанок в сторону Красного кустаря. Но там по номер снега было, а то и больше местами
quote:
Изначально написано w124e320:
Автотаз никак не сможет догнать уровень современных автомобилей )))))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Нива буксовала и перегрелась
quote:
Автотаз никак не сможет догнать уровень современных автомобилей
quote:
Изначально написано AlexVT:Перегреваются.
Взять 126 движок. Облегченный поршень и увеличенная, относительно 124 движка, степень сжатия ведет к увеличению рабочей температуры в камере сгорания. А вот каналы системы охлаждения и принцип работы помпы остался тем же. Соответственно он сильнее греется и больше склонен к перегреву. При катаниях по Крыму или Кавказу приходилось останавливаться периодически и любоваться горными красотами, пока движки не придут в норму... Я уже вааааще молчу про поездки по бездорожью.
127 двиг по Крыму с полностью забитым салоном и багажником и с боксом на крыше, с включенным кондиционером температура не выше 88 в движении. Выше только при длительном стоянии на месте и толкании в пробках
quote:
Originally posted by sloniki:
больше ничего не было? КРАЗ или трактор какой не толкал? почему у нас тут постоянно толкают примеры с перегрузом, в горах, еще каких ебенях?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Нива буксовала и перегрелась
quote:
Изначально написано sloniki:
исправные движки перегреваются? вряд ли.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Видел в повседневе, стоял в 2х метрах от нее. Обычная эксплуатация, зима. Нива буксовала и перегрелась с выдавливанием антифриза из расширительного бачка
Не факт, что мотор у нее был новый и исправный.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А скажем волга сайбер, рено логан, киа оптима, мерседес w124, рено дастер не перегреются в режиме буксования на месте?
quote:
Изначально написано sloniki:
А принцип действия помпы то чем не угодил?
Именно сам принцип. Чем меньше обороты, тем медленней вращается помпа. И это ни как не зависит от температуры ОЖ.
quote:
Изначально написано sloniki:
И где тут обычная повседневка?
А по твоему обычная повседневка это как у меня 1-2 января? Машинка стояла и не вякала...
Я считаю, что машина должна обеспечивать безотказную работу на любых режимах эксплуатации двигателя. Иначе получается что машина не готова ехать туда, куда надо владельцу.
quote:
Originally posted by o57z2:
при ошибках эксплуатации
quote:
Originally posted by w124e320:
Я не про покатухи, а про весенне-летние слегка раскисшие дороги через поля и леса. Включил пониженную - следи за температурой. Наверняка придется добавить жару не смотря на плюс за бортом. А знаешь где разъем у вентиляторов на ниве? Они в самом низу. Купаются в жиже. А потом окисляются и выбивают предохранители.
И - Инжиниринг
quote:
Originally posted by sloniki:
Значит надо выбирать такую которая готова "ежедневно в весенне-летних слегка раскисших дорогам" и другим горам. Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль, а потом делают глаза, когда обнаружено отсутствие запаса по мощности. Энерговооруженность стоит денег.
quote:
Originally posted by o57z2:o57z2
quote:
Originally posted by Dimka52319:
не перегреются в режиме буксования на месте?
Нет, проверено и не раз. Там 2 больших вентилятора, плюс 2 скорости. Если что, включаются оба на полную.
Да и пример с буксованием на месте крайне неудачный. Гораздо более тяжелые условия высоко в горах на серпантинах да еще жарким летом. Например трасса Степанцминда - Мцхета. Там у меня стрелка температуры держалась на полмиллиметра выше, чем обычно тут, вентиляторы постоянно работали, температура примерно 100...102 градуса.
quote:
Originally posted by Peter59:
Не факт, что мотор у нее был новый и исправный.
Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А расскажи как окисел разъемов влияет на предохранители. Очень интересно. или для тебя закон Ома уже не дейтсвует (вроде у тебя образование должно предполагать такие азы).
Вот поэтому димка, ты неудачник, ни должности у тебя, ни бабы, до сих пор с папкой мамкой живешь загугли что такое окисел, как он развивается, и сопоставь с расстоянием между контактами в разьеме. При окислении контактов образуется токопроводящий окисел, который не только на контактах, но он еще и попадает на сам разъем и соответственно замыкание. У нас так кабеля выгорали. А ты аки школота все свой закон ома толкаешь, да светодиодики паяешь. А законы кирхгофа слышал? А электрохимическую коррозию слышал? Вот и почитай
а электроника не только законом ома ограничивается)
quote:
Originally posted by sloniki:
Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль
Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(
quote:
Originally posted by Egor1986:
Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают
quote:
Originally posted by Egor1986:
загугли что такое окисел, как он развивается, и сопоставь с расстоянием между контактами в разьеме. При окислении контактов образуется токопроводящий окисел, который не только на контактах, но он еще и попадает на сам разъем и соответственно замыкание.
quote:
Originally posted by Egor1986:
У нас так кабеля выгорали.
quote:
Originally posted by Egor1986:
А ты аки школота все свой закон ома толкаешь, да светодиодики паяешь.
quote:
Originally posted by Egor1986:
электроника
Егор, вопрос на засыпку тебе (как к грамотному человеку). Почему плавится окислившийся предохранитель в монтажном блоке? Весьма распространенная проблема, особенно если ставят китайские дешевые предохранители. Оба вывода предохранителя и так эквипотенциальные поверхности и замыкать там нечему. Или там другие коррозионные процессы протекают?
Ну и чем тогда плох окисел клемм автомобильного аккумулятора, там между ними расстояние более 10 см, киловольты нужны что бы прошить такой воздушный зазор. Или это так - маркетинг и развод на бабки (всякие защитные смазки)?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать,
quote:
Originally posted by Egor1986:
не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(
quote:
Originally posted by Dimka52319:
что за машина?
Нива
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Ты уверен, что именно окисел образовывал короткое замыкание?
Абсолютно. Сначала клеммник заливали водой, на раз запаривали, в итоге все в окислении, расплавленый клеммник и выжженый кабель. Догадайся почему. А автоматы селективной защиты стоят дальше по схеме
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Я еще моторчики паяю, а ну завтра лампочку буду наверное делать. А что в этом плохого?.
Да нет конечно, ничего плохого. Только в твоем то возрасте стыдно должно быть заниматься этим дрочевом и жить под подолом мамы папы
quote:
Originally posted by Dimka52319:
А что с расстоянием то не так? напряжение 12В
Ты чебурашка совсем дурачек спятил чтоли. Ты не в курсе, что кислота пррводит эл ток. Дальше сам додумаешь или у радиозаводчан спросишь или у папочки своего может он хоть не такой дурак разьем маленький, там не долго надо, чтобы начало коротить
quote:
Originally posted by Dimka52319:
и скажи что они олени и зря борятся с окислом
А где ты увидел, что я говорю что с ним не надо бороться? Как раз надо и от этого и кабеля горят и оборудованию достается, я же писал читай внимательнее
quote:
Изначально написано w124e320:
Закон ома не описывает переходные процессы
Неправы вы молодой чел.Еще как описывает, с ТОЭ помнится,лет 35 уже прошло.
Расчет переходных процессов в операторной форме.Форум не буду засорять формулами разными.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
1) есть дастер. На неделе смотрели дастер с пробегом 40 тысяч за 600 тысяч. Мелкие косяки по кузову не влияющие на скорость.
2) есть китайцы.
3) есть бу корейцы
Имелось в виду в рамках одной машины. Человнку нравится нива, все в ней нравится. Она ему подходит, но он бы хотел именно в ней двигатель помощнее - а нет
quote:
Чип-тюнинг на атмосферных малолитражках это развод ))
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ты не в курсе, что кислота пррводит эл ток. Дальше сам додумаешь или у радиозаводчан спросишь или у папочки своего может он хоть не такой дурак разьем маленький, там не долго надо, чтобы начало коротить
quote:
Originally posted by Egor1986:
Догадайся почему.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Абсолютно
quote:
Originally posted by Egor1986:
Как раз надо и от этого и кабеля горят и оборудованию достается
quote:
Originally posted by Egor1986:
Абсолютно. Сначала клеммник заливали водой, на раз запаривали, в итоге все в окислении, расплавленый клеммник и выжженый кабель. Догадайся почему. А автоматы селективной защиты стоят дальше по схеме
quote:
Originally posted by w124e320:
Закон ома не описывает переходные процессы
quote:
Изначально написано w124e320:
Прошил девятку, сразу +10 лошадей
quote:
Originally posted by Dimka52319:
даже стекло проводит электрический ток.
Да ладна)))) фемтоамперы и того меньше))) но ты даже не в курсе, что говорим здесь о гораздо больших значениях, ты как всегда невпопат)))
quote:
Originally posted by Dimka52319:
что как быдло общаешься,
А с необразованным быдлом, корчащих из себя умных иначе никак
quote:
Originally posted by Dimka52319:
дай угадаю. Из-за повышенного сопротивления контакта в этом месте происходил бессмысленный нагрев, который со временем привел к расплавлению клемника, изоляции и короткому замыканию кабеля
Не угадал. Клеммник открытого типа не расплавился, весь в окисле. Соединение болтовое, никаких разьемов. Как только количество окисла достигло перекрытия металлических контактов клеммника, по окислу пошел ток, в итоге кз и выгорание кабеля. Жилы внутри кабеля сплавились, изоляция в кабельном полуэтаже повреждена. Никаких муфт там не было. Это была вынужденная мера после пожара в 90х ставить промшкаф и в нем через клеммники соединять кабель, чтобы кабель по трассе целиком не кидать.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
предохранитель
Ты не сравнивай разьемное и неразъемное соединение. Я тебе про кабель, там неразьемное сединение
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Но причем тут нива
Так писал же, что разьем в таком месте, что постоянно в воде. При прохождении тока через воду образуется электролит, окисел, что проводит ток и соответственно эти контакты замыкает на себя, отсюда вышебленый предохранитель
quote:
Originally posted by Egor1986:
Не угадал. Клеммник открытого типа не расплавился, весь в окисле. Соединение болтовое, никаких разьемов. Как только количество окисла достигло перекрытия металлических контактов клеммника, по окислу пошел ток, в итоге кз и выгорание кабеля. Жилы внутри кабеля сплавились, изоляция в кабельном полуэтаже повреждена. Никаких муфт там не было. Это была вынужденная мера после пожара в 90х ставить промшкаф и в нем через клеммники соединять кабель, чтобы кабель по трассе целиком не кидать.
P.s. почему нельзя медь и алюминий напрямую соединять, скажем на столбе? Ведь по окислы течет ток
quote:
Originally posted by Dimka52319:
почему нельзя медь и алюминий напрямую соединять, скажем на столбе?
И не только на столбе, но и в освещении на скрутку.
Потому что разные переходные сопротивления и гальваническая пара, особенно во влажных средах, окисел, разрушение металлов, плохой контакт и привет. И хватит про фантазии писать. Сам по себе окисел прекрасно проводит электрический ток. Тебе показать сгоревшие кабели и причины? Тот же ЭКМ, на клеммник которого попала влага, со временем окисляется (там постоянка 110В), потом ложно включается или отключается насос, хотя соединение на клеммнике болтовое медь-медь при этом все идеально затянуто. Умник папкин теоретек, когда сам будешь с этим напрямую работать, тогда и будешь говорить. Но для тебя я еще раз пишу, никаких скруток там не было, болтовое соединение через клеммник
quote:
Originally posted by Egor1986:
гальваническая пара
quote:
Originally posted by Egor1986:
плохой контакт
quote:
Originally posted by Egor1986:
Тебе показать сгоревшие кабели и причины?
quote:
Originally posted by Egor1986:
сам будешь с этим напрямую работать
(с) Ремонт и обслуживание электрооборудования.
Не позорился бы уж, фантазируешь, придумывая небылицы про автоваз.
Проблема у нивы с вентиляторами охлаждения была у криворуких хозяев, которые почему-то бросали разъем на щиток (на котором воды в принципе быть не может, это обычный пыльник). Дальше происходило окисление контактов и вентиляторы не включались, либо работали еле-еле из-за повышенного переходного сопротивления контактов и разъем оплавлялся. У меня друг новый вентилятор чуть не поставил на свой тазик из-за этого. а решился вопрос ватной палочкой с нашатырем.
Только давно уже стоят соединители влагозащищенные с сальниками и проблем этих нет. А тем более на современном модельном ряде автоваза.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Одни брызговики sparco снимают пару секунд до сотни.))))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают
quote:
Изначально написано Egor1986:
Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Только давно уже стоят соединители влагозащищенные с сальниками и проблем этих нет. А тем более на современном модельном ряде автоваза.
Не хочу сказать ничего хорошего плохого, но попробуй взглянуть под правое заднее крыло Весты...
quote:
Изначально написано Peter59:
Если их снять?))
Когда карета мгновенно превращается в тыкву...
Задолбали флудить не по теме.
Тема - как аху#$нна лада веста.. а лада веста кросс СВ ваще кросотень = яб купил себе такую
quote:
Изначально написано w124e320:
Что же останавливает от покупки?))
......мечта - должна оставаться мечтой
quote:
Изначально написано Egor1986:Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(
Покупатели новой Ауди А6 в России тоже не имеют выбора двигателей.
quote:
Изначально написано o57z2:
Покупатели новой Ауди А6 в России тоже не имеют выбора двигателей.
Ну и нахрен тогда она нужна? Надо иметь на выбор 3-4 движка. С утра поехал на турбированом 2х литровике, в обед перекинул на экономичный дизель, а вечером дал просраться на 4 литровом атмосфернике.
quote:
Originally posted by sloniki:
Судя по тому что это старое унылое тазло, корейцы вообще должны литра полтора тратить.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться
Если только летом и с выключенным климато-кондеем.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
новый солярис весьма экономичен. Не полтора литра тратит, но в 10 литров на акпп по городу вполне можно укладываться
Пятнадцать лет назад 6.5 не казалось чудом. На вазе. Я на двухтоннике в 12 по городу трачу. Это не экономичность