АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

AlexVT 02-01-2019 10:59

quote:
Изначально написано sloniki:
Что то не видно в деревнях дворцов с бентлями

Попробуй до Пазелов прокатиться...

sloniki 02-01-2019 11:08

Пазелы это деревня с натуральным хозяйством? Еще барвиху с горками вспомни
пенсионер11 02-01-2019 11:20

quote:
Изначально написано sloniki:
Пазелы это деревня с натуральным хозяйством? Еще барвиху с горками вспомни

А почему бы нет.Кто-то с натуральным хозяйством,а кто-то с площадкой для гольфа.

sloniki 02-01-2019 11:41

Потому что нет. Это пригороддный не самый дешевый причем коттеджный поселок. Не путайте пуро-можгу с пазелами
пенсионер11 02-01-2019 11:58

quote:
Изначально написано sloniki:
Потому что нет. Это пригороддный не самый дешевый причем коттеджный поселок. Не путайте пуро-можгу с пазелами

Пазелы это деревня и мкрн Пазелы на одной территории.Незнающий сразу и не разберётся где что заканчивается и где что начинается.

sloniki 02-01-2019 12:56

Да причем тут пазелы,деревни,микрорайоны и натурхозяйство? Я говорил про то что нормальные образованные работящие люди не могут жилье купить без кредитных средств. С какого перепуга пазелы то?
Dimka52319 02-01-2019 15:38

quote:
Originally posted by sloniki:

Что то не видно в деревнях дворцов с бентлями



ну возьми, например, семью Лебедевых (дер. Байкузино). Я конечно не знаю, чем они заработали, но вполне приличный особняк у них, кафе Чайная работает, Камаз в личном хозяйстве имеется (ну да, не мерс Актрос, но все же), арендовали Болтачевское ОУ.
И продукты не плохого качества продают.

В Бабино посмотри домики появились не плохие, около некоторых трактора стоят современные, Мостовое - какая ферма там шуршит у них.
Конечно, можно найти деревни (Бисарка), где 2 дома покосившихся и три алкаша.

У нас знакомый сейчас живет натур.хозяйством под свой. У него свой скот, пасека, столярная мастерская. Да, ездит на шниве и уазе головастом. Я не говорю что легко все это, но он работает (ИП открыто) и весьма успешно живет (кстати взяли недавно без ипотеки 1 комнатную квартиру дочери, которая в Ижевск через 2 года приедет учится).

sloniki 02-01-2019 15:51

Владельцы бизнеса несколько другое. Не всем дано да и не все потянут. А так согласен кроме собственного бизнеса вариантов мало.

Вопрос - а зачем арендовать ОУ?

Dimka52319 02-01-2019 16:04

quote:
Originally posted by sloniki:

Вопрос - а зачем арендовать ОУ?





наверное прибыль приносит. Не знаю.
sloniki 02-01-2019 17:29

Вот и я задумался
alexander18 03-01-2019 21:00

quote:
Originally posted by sloniki:

Вопрос - а зачем арендовать ОУ?



Лицензии продавать?
sloniki 03-01-2019 22:50

Только это и приходит на ум
ГороИЖанин 04-01-2019 14:08

В моей деревне работы нет. Занимались лесом из Татарстана, других районов УР. Сейчас и с этим проблема. Ездят на вахты всякие по УР и России.
Дима, учти что деревни села близ городов ещё держаться за счёт работы в самом городе и рынка сбыта продукции. А без этого держать личное хозяйство уже не выгодно, т к. затраты сил и времени на него огромные, а доход с продажи не очень. Я не про тех кто таким делом живёт (разведение скотины, пчеловодство)
ГороИЖанин 04-01-2019 14:13

Вчера подвезли на Тигуане. В дверях пластик такой же жёсткий как на моей семёрке в приборке. Потоньше может только.
o57z2 04-01-2019 14:40

Тем временем АвтоВАЗ поднял цены на свою продукцию. Впрочем, как и другие бренды в РФ.
Теперь цены за базовые комплектации Лады такие:
Лада Гранта 434 900 +15 000
Лада Веста 614 900 +20 000
Лада Веста Кросс 793 900 +20 000
Лада Веста SW 679 900 +25 000
Лада Веста SW Кросс 830 900 +25 000
Лада XRAY 609 900 +20 000
Лада XRAY Кросс 754 900 +25 000
Лада Ларгус 590 900 +20 000
Лада Ларгус Кросс 740 900 +20 000
Лада Ларгус Фургон 560 900 +20 000
Лада 4х4 518 900 +15 000
Лада 4х4 Урбан 581 900 +15 000
sloniki 04-01-2019 16:28

Ну чо. Другого не ожидали.
AlexVT 04-01-2019 23:07

quote:
Изначально написано sloniki:
Пазелы это деревня с натуральным хозяйством?

А при чем сейчас натуральное хозяйство? Как вобще ты предполагаешь жить натуральным хозяйством в эпоху тотальной глобализации?

ПыСы
С Пазелами малость ошибся. Когда последний раз учил АТД Ижевска, Пазелы были глухой деревней, причем от Биатлона до Пазелов дороги не было. В Пазелы ездили через Сельхозвыставку. Не думал, что теперь город уже полностью до объездной добрался. Ну хорошо, не Пазелы, а Ягул. Разница не сильно большая.

sloniki 05-01-2019 08:14

quote:
Изначально написано AlexVT:

А при чем сейчас натуральное хозяйство? Как вобще ты предполагаешь жить натуральным хозяйством в эпоху тотальной глобализации?

ПыСы
С Пазелами малость ошибся. Когда последний раз учил АТД Ижевска, Пазелы были глухой деревней, причем от Биатлона до Пазелов дороги не было. В Пазелы ездили через Сельхозвыставку. Не думал, что теперь город уже полностью до объездной добрался. Ну хорошо, не Пазелы, а Ягул. Разница не сильно большая.



А ты читать внимательней учись. Глядишь вопросов глупых задавать меньше будешь. Мне тут написали ехай в деревню, живи натурхозяйством. А сами котеджные поселки только вспомнить могут.
sloniki 05-01-2019 08:18

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
В моей деревне работы нет. Занимались лесом из Татарстана, других районов УР. Сейчас и с этим проблема. Ездят на вахты всякие по УР и России.
Дима, учти что деревни села близ городов ещё держаться за счёт работы в самом городе и рынка сбыта продукции. А без этого держать личное хозяйство уже не выгодно, т к. затраты сил и времени на него огромные, а доход с продажи не очень. Я не про тех кто таким делом живёт (разведение скотины, пчеловодство)


Наемной работы нет. Но это и не тайна, люди из Сарапула ежедневно на работу сюда гоняют и отсюда в Сарапул тоже есть.
ГороИЖанин 06-01-2019 11:19

quote:
Originally posted by AlexVT:

Ну хорошо, не Пазелы, а Ягул. Разница не сильно большая.



То же коттеджный поселок уже. До города рукой подать.

quote:
Изначально написано sloniki:
Наемной работы нет. Но это и не тайна, люди из Сарапула ежедневно на работу сюда гоняют и отсюда в Сарапул тоже есть.

Негде работать. Поля зарастают. Колхозы развалились. Местные фермеры не вытянули - затраты на технику, семена, удобрения, горючку не окупаются урожаем.

Димка выше сёла упоминал, где всё якобы хорошо, а так ли хорошо в Бабино, если КОМОС уже и колбасу из Перми возит?
Проедешься по Ижевску - новых многоэтажек, как махорки у дурака, а приглядишься - квартиры по нескольку лет в них не продаются. Хорошо живем.

AlexVT 06-01-2019 11:35

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
То же коттеджный поселок уже.

При чем тут коттеджный или не коттеджный? Это не город, а деревня. Разговор идет за дворцы в деревне. Ягул, в отличии от Пазелов уже не территория Ижевска.

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Негде работать.

Работы море. Работать не хотят. Хотят только получать зарплату. Хотя, конечно, не все.
Вакансий доярок, скотников, телятниц вполне достаточно. И зарплата близка к средней по республике. Но большое количество работающих на селе считают, что сегодня поработал, а потом на 3-4 дня можно забухать... Как с такими работать?

sloniki 06-01-2019 13:33

Да не причем. Прозвучала фраза ехай в деревню и живи натурхозяйством. Не передергивай.

А зарплата близкая к средней по республике - это 17? Я реально общаюсь с людьми, в том же Бабино начальник цеха в молочке 25 получает. Плюс квартальная - не ежемесячная премия если хорошо трудился. Средняя на селе отличается от средней в госдуме. Не надо усреднять. На ижмолоке начальник цеха трицатку получает.это высокооплачиваемые должности. Да и что ты хочешь на эту "среднюю" -прожить? Или развиваться, одеваться, отдыхать пусть на нашем но юге, воспитать и выучить детей? Эта ваша "средняя" это издевательство

ГороИЖанин 07-01-2019 12:57

quote:
Изначально написано AlexVT:
Работы море. Работать не хотят.

В моей деревне (откуда бабушки-дедушки) около 100-150 дворов. На заработки в Каракулино ездят - 20 км в одну сторону на Каракулинскую молочную ферму ежедневно 3-4 доярки. В самой деревне может ещё с десяток работает. Местного колхоза нет давно - поглощен. Из кучи ферм осталась одна-две. Поля ёлками да соснами зарастают, вместо 3 тракторов в 80х-90х остался один от силы.
Где работать в деревне? Либо в город ехать, либо ещё дальше.
Раньше в деревне было 2 стада скотины, теперь одно небольшое. Местные уже в магазине покупают хлеб, молоко и даже яйца - невыгодно содержать скотину, если нет халявной техники и горючки.
До города 70 км.
AlexVT 07-01-2019 14:16

Слушай, Слоник, ты если с Нового года еще не проспался, то ляг, поспи, протрезвей...

quote:
Изначально написано sloniki:
Прозвучала фраза ехай в деревню и живи натурхозяйством. Не передергивай.

Вот именно, не передергивай!
Натуральное хозяйство, в данном контексте, звучало как аллегория, которую ты сам принял. Что такое "Бентли" в натуральном хозяйстве? Ты их сам производить собрался, или доверишь ВАГу?

AlexVT 07-01-2019 14:23

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
На заработки в Каракулино ездят - 20 км в одну сторону на Каракулинскую молочную ферму ежедневно 3-4 доярки.

Какой-то бред или незнание предмета. Работа доярки начинается в 5 утра и длится до 8-9 часов, потом доярка идет домой и выходит на работу на вечернюю дойку. Работать доярками не местным людям крайне неудобно.

sloniki 07-01-2019 15:14

quote:
Изначально написано AlexVT:
Слушай, Слоник, ты если с Нового года еще не проспался, то ляг, поспи, протрезвей...

Вот именно, не передергивай!
Натуральное хозяйство, в данном контексте, звучало как аллегория, которую ты сам принял. Что такое "Бентли" в натуральном хозяйстве? Ты их сам производить собрался, или доверишь ВАГу?


Я работаю аки пчела )). Пить некогда, спать некогда.
Ты сам придумал про аллегорию, на надо обществу навязывать свои фантазии, неблагодарно

Dimka52319 08-01-2019 09:45

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

То же коттеджный поселок уже. До города рукой подать.




Ягул - это село.
Коттеджный поселок - это уже маркетинговый ход продаванов земли.
Ровно как и всякие микрорайоны добрые и прочие обособленные (по признаку продавца) участки города/деревень.

ПЗ-1636 08-01-2019 12:06

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Ягул - это село.
Коттеджный поселок - это уже маркетинговый ход продаванов земли.
Ровно как и всякие микрорайоны добрые и прочие обособленные (по признаку продавца) участки города/деревень.



Вокруг Ягула, распроданные земли под ИЖС (Коттеджные поселки), наверное застроились уже.
Работал с месяц на окраине Ягула,РП-10кВ строили, но это давно было,5-6 лет назад.
Dimka52319 08-01-2019 20:18

quote:
Originally posted by ПЗ-1636:

Вокруг Ягула, распроданные земли под ИЖС (Коттеджные поселки), наверное застроились уже.




так половина земель имеют адрес "Ягул, ул. Траливали 1".
Только как относится к выбору машин. Большая часть этих домов в поселках по цене обычной трехкомнатной (новой) квартиры в городе.
Egor1986 09-01-2019 12:26


Я же говорил что веста больше 160 не едет

sloniki 09-01-2019 12:46

Странно. Ей больше и не надо
DeadCo 09-01-2019 01:40

ШОКИРУЕТ !!! ВЗОРВАЛ ИНТЕРНЕТ !!! РОССИЯНЕ АХНУЛИ !!!.. -я бы таких тырнет-заголовщиков и прочих иксперд-блохеров подвязал за ноги к вестам и таскал полдня по непаханному полю.

Пардонамуа,несдержалсо.
Так о чем разговор шел ?

Egor1986 09-01-2019 06:19

quote:
Originally posted by DeadCo:

я бы таких


Яяя, быбыбы... Так кто мешает?

пенсионер11 09-01-2019 07:13

Обратил внимание на Весту.Разгон до 100км\ч. за 14,1 сек. Божемой,да это же разгон достойный середины 20-го века!
yaz18rus 09-01-2019 07:24

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Обратил внимание на Весту.Разгон до 100км\ч. за 14,1 сек. Божемой,да это же разгон достойный середины 20-го века!



Тазы валят, уже полвека. Медленно, но верно.
sloniki 09-01-2019 11:49

quote:
Изначально написано w124e320:

Так там и мотор с кпп родом с 80ых. Ходовку от рено взяли. Вот и получилась очередная восьмерка на ходовке от рено и с китайским салоном по цене иномарки

Все удачные моторы родом с полвека. Про рено абсурд полнейший, хотя ходовка на том же логане очень и очень удачная. В салоне ни одного иероглифа не обнаружено. Что еще наврешь? шОК!СМОТРЕТЬ ВСЕМ! - это ты на ютубике названия похоже делаешь. Прям кандидат в рентв.

o57z2 09-01-2019 12:05

quote:
Изначально написано sloniki:
В салоне ни одного иероглифа не обнаружено.

За то в двигатели ВАЗ устанавливает комплектующие из Поднебесной.
Впрочем, для выбирающих Весту связка "двигатель-трансмиссия" стоит на самом последнем месте. За то красивая тачка. Пусть расход больше, чем у мой Оптимы, нет предложения покупателю нормальной автоматической КПП (прямое неуважение рынку). Тачка дешевле "корейцев" и Поло/Рапид, но съедает больше бензина на пару бочек в год, при этом этот расход не является платой за динамику и комфорт управлением (за АКПП), просто тупо сжирает лишний бензин, не давая взамен ничего. Обычное скотское отношение АвтоВАЗа к покупателям автомобилей из недорого сегмента.

Если бы в 1984 году ВАЗ с конвейера начала выпускать ВАЗ-2108 такой же как тогда, но с моторами и КПП от заднеприводных Жигулей, то это был бы всё равно прорыв? Думаю, нет, просто промежуточный вариант.
Я считаю, при выпуске абсолютно новой модели (нерестайлинга и FL), в ней не должны быть двигателей, КПП, подвески, рулевого механизма и пр. крупных и важных узлы от старых поколений. Иначе - это полуфабрикат. Пыль в глаза. Чем по сути является Веста. Это незаконченный автомобиль.

DeadCo 09-01-2019 12:19

тогда для тебя плохие новости- сейчас всякий новый массовый автомобиль- это "полуфабрикат,незаконченный автомобиль и пыль в глаза.. "
Egor1986 09-01-2019 12:21

quote:
Originally posted by w124e320:

Вот и получилась очередная восьмерка


нууу... у восьмерки хоть на дверях ограничители нормально адекватно работали и зеркала были четко зафиксированы, а не болтались как уши у коровы восьмерку только испортили мерзавцы

sloniki 09-01-2019 12:23

Лэндкруизер тоже получается полуфабрикаНт. И опели. И газ. И мерс. И вообще
Egor1986 09-01-2019 12:25

quote:
Originally posted by sloniki:

В салоне ни одного иероглифа не обнаружено.


вот именно, пластик там определенно хуже китайского

DeadCo 09-01-2019 13:29

место проклятое,штоле ?
))
sloniki 09-01-2019 14:06

quote:
Изначально написано w124e320:

Скажи, на какие современные автомобили ставят полувековые моторы?) ((

Ну, л200 считается?
Крузак?
Опель c20ne/x20ne

Добрый кот 09-01-2019 14:27

Вот прошло больше 12 лет как обитаю на данном форуме. Форум то вроде и сдох уже, но нет срач иномарка нашемарка последний бастион.
Самим то не скучно, 12 лет одну и ту же муюню друг другу затирать.
Egor1986 09-01-2019 14:35

quote:
Originally posted by w124e320:

127ые моторы


а он стал современным-то?

Egor1986 09-01-2019 14:48

quote:
Originally posted by Добрый кот:

Самим то не скучно


А самим то не скучно обсуждать: светодиодик припаял, загрузил лопату в багажник, выгрузил лопату из багажника, купил трос в ашане за 100 руб - оооо норм трос - порвал трос, а пойду еще куплю, своих 100 руб стоит, заправился, накачал колеса, стравил колеса, накачал колеса, поменял батарейку, посношался с мулпиплой, заменил лампочку, сломал домкрат, купил домкрат, таврия - норм машина, мне ее дали, поменял колеса на таврии - очень интересно ога.

Реально кого в данных темах интересно читать и кто машины реально ремонтирует и дорабатывает - это диабло и гс. А без обсуждений, споров - это не форум уже.

Так что ты хочешь от форума, читать кто где купил трос и заменил батарейку? Кстати, как ты меняешь что либо на мульпипле такое незначительное, разбирая пол машины - обязательно пиши, так, чисто поржать))

Добрый кот 09-01-2019 15:03

Ну я хоть разные вещи меняю каждый раз. А тут то одно и тоже У меня Мазда демио, она лучше ваза, у меня Кобальт он круче, у мя оптима она лучше и т. д.
Лопаты в багажничек и переобулся, это вааще жесть жестокая.
sloniki 09-01-2019 15:05

quote:
Изначально написано w124e320:


Ты или крестик сними или трусы одень. Сегодня производятся? Да. Значит современные. Жрут ведрами? 8 литров на сотню на двухтонник с большой мт резиной много? Езди на трамвае. Что ты мечешься, аргументов нет, началось. Жрут ему видите ли много. Продай все свои кукурузеры и купи мопедик.

Dimka52319 09-01-2019 15:17

quote:
Originally posted by w124e320:

Это те, что жрут топливо ведрами?)



какой расход у твоего мерседеса?
Egor1986 09-01-2019 15:19

quote:
Originally posted by Добрый кот:

У меня Мазда демио, она лучше ваза, у меня Кобальт он круче, у мя оптима она лучше


а разве не так, не? и заметь, он аргументирует, чем лучше и надо сказать очень грамотно аргументирует

Egor1986 09-01-2019 15:20

quote:
Originally posted by w124e320:

Он стал удачным )))


краб заменили на инжектор?

AlexVT 09-01-2019 15:28

quote:
Изначально написано w124e320:
Вазовские моторы настолько удачны, только не всем везёт

Ты даже представить себе не можешь, насколько ты прав...

quote:
Изначально написано w124e320:
Это те, что жрут топливо ведрами?) Отличные моторы и автомобили)))

35 литров на сотню это как? Много или мало? Хороший автомобиль или плохой?

AlexVT 09-01-2019 15:31

quote:
Изначально написано w124e320:
127ые моторы

127 это попытка сделать из хорошего мотора то, чего из мотора в принципе сделать нельзя...

sloniki 09-01-2019 15:38

quote:
Изначально написано w124e320:

Точно! И цифру в обозначении заменили

На весте тоже цифру поменяли. Значит новый современный.

sloniki 09-01-2019 15:51

quote:
Изначально написано w124e320:

Дохлый и не экономичный.

А про это речи не было. Речь была про новый и современный. Цифру поменяли - значит новый))

Komar 09-01-2019 15:52

quote:
Дохлый и не экономичный.

Фольксваген 7 лет подряд получал международную премию ;Двигатель года; в категории от 1.0 до 1.4 л за мотор 1.4 TSI. Это неремонтопригодный, капризный двигатель с кучей болячек и низким ресурсом - зато экономичен и экологичен. Ну и мощщи в нем немеряно -аж 150 л.с. Такой должен быть мотор по вашему мнению?
sloniki 09-01-2019 16:00

Хм.. я что то общего там не наблюдал. Так углубляться, так все бензиновые двс одинаковы.
Komar 09-01-2019 16:12

quote:
К единому мнению так и не пришли

что ж вы безапеляционно не заявили им что тазики - говно? или ехали и молчали в тряпочку?
Egor1986 09-01-2019 16:59

quote:
Originally posted by Komar:

что ж вы безапеляционно не заявили им что тазики - говно?


Так они образованные люди и сами знают это

AlexVT 09-01-2019 18:11

quote:
Изначально написано w124e320:
Очень много

А машина хорошая или плохая?

AlexVT 09-01-2019 18:23

quote:
Изначально написано w124e320:
Один сказал, что восьмерошный мотор это переработанный от жигулей, а другой говорил, что это совершенно другой мотор.

В принципе, любой сегодняшний бензиновый двигатель это переработанный двигатель Ленуара 1860 года создания...

Niksys 10-01-2019 10:26

o57z2
Вот кстати про хвалёную оптиму очень хороший видосик. Движок у корейцев просто огонь

o57z2 10-01-2019 10:44

quote:
Изначально написано Niksys:
[b]o57z2
Вот кстати про хвалёную оптиму очень хороший видосик. Движок у корейцев просто огонь



[/B]


До конца смотрел?
Чувак - первый владелец несколько раз перегрел мотор, не ездил на плановое обслуживание к официалам, т.о. просто за свой пробег просто прикончил мотор (не удивлюсь, что и КПП), непонятно как часто, где и чем проводил обслуживание того же мотора. Но очевидно, что уже до первого ТО успел угробить мотор перегревом, что и "заставило" уйти от дилерского обслуживания в гаражи.
Скинул машину в салон б/у машин по агентскому договору, а "экономист" - новый покупашка, купил машину подешевле на 100т.р. (минимум), у которой нет гарантии (хотя на рынке 90% машин с гарантией, но дороже). Это каким идиотом надо быть, когда на рынке море тачек с гарантией выбрать без таковой.
В итоге машина стала жертвой двух идиотов: один тупой дрочер был, другой сэкономил на покупке при богатстве выбора.
Однако, смущает конструкция фазовращателей, и новая странная версия масляного насоса, хотя и на G4KE он был под вопросом.

И последнее. У меня другой двигатель, и по нему пока не выдел ни одного "очень хорошего видосика", да, и сколько продано Оптим в кузове JF (с 2016, а с 2017 года с другими моторами на 2л), и сколько видосиков по их моторам?

Если перегревать двигатель ВАЗа, ВАГа и др., обслуживать непонятно как, то через сколько он приедет на капиталку?

Dimka52319 10-01-2019 10:48

а что у хваленой оптимы нет защиты от перегрева ДВС?)

странно, ведь ее реализовать проще пареной репы, но тогда не выгодно будет производителям.

Niksys 10-01-2019 11:26

Вот и мне странно, почему бы это такому отличному мотору так перегреваться?
TanK[udsu] 10-01-2019 15:17

.....
моя Веста - никогда не перегреется!!
TanK[udsu] 10-01-2019 15:20

quote:
Изначально написано Dimka52319:
а что у хваленой оптимы нет защиты от перегрева ДВС?)

странно, ведь ее реализовать проще пареной репы, но тогда не выгодно будет производителям.


я вообще не встречал защиту от перегрева двс..нигде...

Niksys 10-01-2019 17:26

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
моя Веста - никогда не перегреется!!

А что надо сделать, что б мотор перегрелся?
AlexVT 10-01-2019 17:43

quote:
Изначально написано w124e320:
пойдет

Ferrari SF71H ... Ну да, пойдет...

Dimka52319 10-01-2019 20:20

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

я вообще не встречал защиту от перегрева двс..нигде...





ну по сути ее реализовать-то не сложно: температурный датчик в ЭБУ заведен. Что бы перегрев не допустить, надо при критичной температуре ограничить принудительно мощность и все. Пару строк кода добавить.
Почему не делают этого?)
аналогично что-то типо турботаймера не делают, когда температура ДВС повышенная что бы машина не глохла сразу, а остыла до номинальной. Либо поставить электропомпу, которая с карлсонами будет охлаждать ДВС.
DeadCo 10-01-2019 21:13

думаю,сейчас не встретишь авто без фирменных болячек.У кого то их больше,у кого то меньше
o57z2 10-01-2019 23:36

quote:
Изначально написано Dimka52319:

ну по сути ее реализовать-то не сложно: температурный датчик в ЭБУ заведен. Что бы перегрев не допустить, надо при критичной температуре ограничить принудительно мощность и все. Пару строк кода добавить.
Почему не делают этого?)
аналогично что-то типо турботаймера не делают, когда температура ДВС повышенная что бы машина не глохла сразу, а остыла до номинальной. Либо поставить электропомпу, которая с карлсонами будет охлаждать ДВС.

У тебя поверхностный взгляд на термодинамику.
Независимо от температуры пламени и нагрева сосуда вода в нём закипает при одинаковой температуре. Разница только во времени достижения этой температуры. У сосуда с большей температурой пламени закипание будет раньше, чем у другого, которому подаётся меньшая мощность.
Так понятней?
У одного мотора температура в камере сгорания 250-350 градусов, и при существующей конструкции он разогреет до 90 градусов антифриз. И в дальнейшем эта температура антифрища будет поддерживаться на том же уровне, благодаря продуманной системе циркуляции, площади теплоотвода, принудительного охлаждения, в том числе моторным маслом в самом двигателе.
А у другого мотора, в камере сгорания может быть температура 500-600 градусов. И она уже недопустима, т.к. компрессионные кольца теряют нужную упругость, причём безвозвратно. А температура антифриза будет также 90 градусов. Просто чаще и больше работает вентилятор, дольше гоняется антифриз по большому кругу, и прочим возможностям системы охлаждения.
И что толку "следить" за температурой антифриза, он "не скажет", что, например, из-за неправильно подобранного масла в моторе в цилиндре наблюдается неудовлетворительная масляная плёнка и происходит сухое трение. От чего на поршне температура гораздо выше, чем надо, и его объёмное расширение превысило расчётные значение, и та же юбка натирает от души. А может хозяин кроме масла и просрал уровень антифриза, да, ещё и доливал не с тем допуском, в итоге он неудовлетворительно отводил тепло от блока цилиндров. Из-за потери давления в системе (если уровень упал) или из-за не тех тепловых свойств самого антифриза, как задумано. Если хозяин залил масло незадуманной вязкости, то и давление в маленной системе может быть ниже необходимого.

Короче, перегрев мотора - это не температура антифриза, а в камере сгорания, которая непосредственно на стенках цилиндров, дне поршней. Даже от толщины и конструкции компрессионных колец зависит эффективность передачи тепла от поршня блоку цилиндров, чтобы сам поршень не расширялся больше, чем необходимо для обеспечения нужного теплового зазора.

Теперь расскажи, как просто и легко контролировать автоматически температуры поршня, камеры сгорания и в цилиндре?

Налепить датчик температуры на дно поршня, который выдерживает 250-350 градусов, давление от компрессии, ускорения на перекладках?

Dimka52319 11-01-2019 07:27

quote:
Originally posted by o57z2:

Теперь расскажи, как просто и легко контролировать автоматически температуры поршня, камеры сгорания и в цилиндре?



Можно и в ручном режиме.

Да мы поняли что Оптима это круто, Веста говно, хотя не до конца. Ещё один дерьма по теме, ведь ты радуешься от этого.

P.s. я понял, защиту от дурака выполнить нереально, дураки слишком умные.

XXL 11-01-2019 07:40

quote:
Originally posted by Dimka52319:

ну по сути ее реализовать-то не сложно



дело не в реализации, а в безопасности.
некоторые моторы не заведешь - если температура мотора выше критической,
но на ходу душить/выключать мотор опасно - во время обгона если у тебя движек перестанет ехать(сработает защита) - будет очень "весело".

AlexVT 11-01-2019 08:46

quote:
Изначально написано o57z2:
У одного мотора ... у другого мотора ...

Апять фызык-теоретиг пытается писать умные вещи плохо понимая о чем идет речь...

У каждого мотора имеются свои эксплуатационные характеристики установленные изготовителем. В них просчитано какая рабочая температура должна быть у стенок камеры сгорания, днища поршня, стенок цилиндра. Для поддержания этих температур в оптимальном состоянии разработана система охлаждения двигателя. Недостаточная температура ДВС тоже плохо сказывается на работе двигателя.
Система охлаждения исправного двигателя достаточно эффективно поддерживает оптимальные температуры. Однако в процессе эксплуатации возникают периоды, когда двигатель перегревается. Для этого выведена визуальная индикация водителю. Водителю нет необходимости отслеживать температуру стенок камеры сгорания, днища поршня, стенок цилиндра. При увеличении этих температур повысится температура ОЖ, что сразу увидит водитель. Так что вполне достаточно внимательно отслеживать температуру ОЖ, чтобы не убить движок.

Надо сказать, что предложения Димки52319 были реализованы на некоторых моделях машин. Даже конструкторы тазиков, одно время, вводили в конструкцию ВАЗов цепь, которая продолжала крутить вентилятор радиатора при выключенном двигателе до его охлаждения. Правда потом даже до них дошло, что крутить вентилятор при неработающей помпе дело бессмысленное...

quote:
Изначально написано o57z2:
Короче, перегрев мотора - это не температура антифриза...

Таким образом, повторюсь: На исправном двигателе, где каналы не забиты всякой гадостью, температура охлаждающей жидкости отражает рабочую температуру двигателя, и повышение ее температуры говорит о перегреве двигателя.

Dimka52319 11-01-2019 09:17

quote:
Originally posted by XXL:

дело не в реализации, а в безопасности.
некоторые моторы не заведешь - если температура мотора выше критической,
но на ходу душить/выключать мотор опасно - во время обгона если у тебя движек перестанет ехать(сработает защита) - будет очень "весело".



1) заводить автомобиль с перегретым двигателем надо, что бы его охладить быстрее (с механической помпой).
2) А кто говорит душить? Не сложно реализовать алгоритм, который предупреждает о критической ситуации заранее. Спрогнозировать перегрев не сложно.
Скажем, обгон, длится ну 20 секунд, спрогнозировать перегрев двигатель можно за несколько минут. Было бы желание. Сейчас и более сложные процессы моделируются.
Я понимаю, что дополнительные системы требуют приложения мозговой деятельности, но все реализуемо. АКПП же отслеживают свою температуру и уходят в ошибку (могут и на обгоне уйти).

Ну и как-то же научились включать карлсона по необходимости...

quote:
Originally posted by AlexVT:

Надо сказать, что предложения Димки52319 были реализованы на некоторых моделях машин.



это не мои предложения. Я к тому что было реализовано уже. И ставили электропомпы (и ставят).
sloniki 11-01-2019 09:48

а что вы тут спорите? охлаждение есть? есть. исправные движки перегреваются? вряд ли.
всего два варианта для перегрева условно рабочего двигателя:
1) недостаточное охлаждение по большому кругу (забит радиатор, позднее срабатывание вентилятора, недостаточная циркуляция ОЖ)
2) позднее срабатывание термостата.

все эти моменты изучены при царе горохе и есть готовые решения. те же термостаты у арабов имеют свои обозначения и температуру срабатывания. всякие спортсмены и джипперы ставят принудилово на вентилятор, доп.электропомпу и второй радиатор. Я в своей жизни ни разу не видел перегретого автомобиля в ОБЫЧНОЙ гражданской ситуации. чоткие пацанчики не в счет, там если нет закиси азота, перекиси водорода добавят. лишь бы чотко.

sloniki 11-01-2019 09:53

и кстати этих моментов хватает. я лет 10 назад столкнулся с тем что покупая свечи меня озадачили вопросом о температуре. Оказалось что "холодные" буковки в конце модели намного легче запускаются в морозы, очень хорошо тянет условно непрогретый движок.
TanK[udsu] 11-01-2019 10:29

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Можно и в ручном режиме.

Да мы поняли что Оптима это круто, Веста говно, хотя не до конца. Ещё один дерьма по теме, ведь ты радуешься от этого.

P.s. я понял, защиту от дурака выполнить нереально, дураки слишком умные.


не правильно поняли....

Веста - вершина анжинерной мысли =вот что нужно было понять... до кии ващепофиг=тут восхваляют тазы....

AlexVT 11-01-2019 11:08

quote:
Изначально написано sloniki:
исправные движки перегреваются? вряд ли.

Перегреваются.
Взять 126 движок. Облегченный поршень и увеличенная, относительно 124 движка, степень сжатия ведет к увеличению рабочей температуры в камере сгорания. А вот каналы системы охлаждения и принцип работы помпы остался тем же. Соответственно он сильнее греется и больше склонен к перегреву. При катаниях по Крыму или Кавказу приходилось останавливаться периодически и любоваться горными красотами, пока движки не придут в норму... Я уже вааааще молчу про поездки по бездорожью.

AlexVT 11-01-2019 11:16

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Я к тому что было реализовано уже. И ставили электропомпы (и ставят).

Реализовано, но не у нас. А в кустарном порядке ставят много чего. У меня на 111 стояла электропомпа от газели. И были реализованы режимы - автоматический, когда при достижении 98 градусов электропомпа начинала работать в ускоренном режиме, и ручной, когда на заглушенном двигателе можно было включить помпу и гонять тосол.

sloniki 11-01-2019 12:35

quote:
Изначально написано w124e320:

Нивы шнивы вполне себе перегреваются при гражданской эксплуатации

Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?

sloniki 11-01-2019 12:40

quote:
Изначально написано AlexVT:

Перегреваются.
Взять 126 движок. Облегченный поршень и увеличенная, относительно 124 движка, степень сжатия ведет к увеличению рабочей температуры в камере сгорания. А вот каналы системы охлаждения и принцип работы помпы остался тем же. Соответственно он сильнее греется и больше склонен к перегреву. При катаниях по Крыму или Кавказу приходилось останавливаться периодически и любоваться горными красотами, пока движки не придут в норму... Я уже вааааще молчу про поездки по бездорожью.


А принцип действия помпы то чем не угодил? И все же крым кавказ ездили летом, скорее всего на максимально загруженной тачке по жаре и горы. И где тут обычная повседневка? Я понимаю что хочется чтоб летала втрое перегруженная, но тогда или помпу помогайку вкрути или вентилятор принудительный.

Dimka52319 11-01-2019 14:16

quote:
Originally posted by sloniki:

Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?



у меня недавно нагрелась до 102 градусов. Ехал от Пычанок в сторону Красного кустаря. Но там по номер снега было, а то и больше местами
quote:
Originally posted by sloniki:

А принцип действия помпы то чем не угодил?



ну по мне так логичнее электропомпа, которая охлаждает мотор после выключения какое-то время.

quote:
Originally posted by sloniki:

Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?



папины логаны не перегреваются. Это инфа 146%
Egor1986 11-01-2019 15:09

quote:
Originally posted by sloniki:

Наблюдал нивы. В повседневке. Не видел. Может хозяева скрывают?


Видел в повседневе, стоял в 2х метрах от нее. Обычная эксплуатация, зима. Нива буксовала и перегрелась с выдавливанием антифриза из расширительного бачка

sloniki 11-01-2019 16:08

quote:
Изначально написано w124e320:
Может хозяева скрывают, что съезжая с дороги включают печку, даже летом

я во внедорожных покатухах участвовал. не надо сюда это тащить, говорили про повседневку.

quote:
Изначально написано w124e320:
Да, загрузиться и летом съездить в горы это так не повседневно

перегруз авто повседневно, преждевременный износ. я знаю таких людей.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
у меня недавно нагрелась до 102 градусов. Ехал от Пычанок в сторону Красного кустаря. Но там по номер снега было, а то и больше местами

больше ничего не было? КРАЗ или трактор какой не толкал? почему у нас тут постоянно толкают примеры с перегрузом, в горах, еще каких ебенях?

quote:
Изначально написано w124e320:
Автотаз никак не сможет догнать уровень современных автомобилей )))))

и чем вызвана радость?

quote:
Изначально написано Egor1986:
Нива буксовала и перегрелась

ну вот наконец пример
Komar 11-01-2019 16:19

quote:
Автотаз никак не сможет догнать уровень современных автомобилей

кхм... дорабатывать двигатель под топливо, которое продается только на десятке бензоколонок в Краснодаре и больше нигде в стране? в чем профит?
https://www.zr.ru/content/news...ya-avtomobilny/
Fil0n 11-01-2019 16:32

quote:
Изначально написано AlexVT:

Перегреваются.
Взять 126 движок. Облегченный поршень и увеличенная, относительно 124 движка, степень сжатия ведет к увеличению рабочей температуры в камере сгорания. А вот каналы системы охлаждения и принцип работы помпы остался тем же. Соответственно он сильнее греется и больше склонен к перегреву. При катаниях по Крыму или Кавказу приходилось останавливаться периодически и любоваться горными красотами, пока движки не придут в норму... Я уже вааааще молчу про поездки по бездорожью.


127 двиг по Крыму с полностью забитым салоном и багажником и с боксом на крыше, с включенным кондиционером температура не выше 88 в движении. Выше только при длительном стоянии на месте и толкании в пробках

Dimka52319 11-01-2019 16:46

quote:
Originally posted by sloniki:

больше ничего не было? КРАЗ или трактор какой не толкал? почему у нас тут постоянно толкают примеры с перегрузом, в горах, еще каких ебенях?



ну факт на лицо. Но является ли перегревом температура 102 градуса?)
quote:
Originally posted by Egor1986:

Нива буксовала и перегрелась



А скажем волга сайбер, рено логан, киа оптима, мерседес w124, рено дастер не перегреются в режиме буксования на месте?
Peter59 11-01-2019 16:53

quote:
Изначально написано sloniki:
исправные движки перегреваются? вряд ли.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Видел в повседневе, стоял в 2х метрах от нее. Обычная эксплуатация, зима. Нива буксовала и перегрелась с выдавливанием антифриза из расширительного бачка

Не факт, что мотор у нее был новый и исправный.

o57z2 11-01-2019 17:18

quote:
Изначально написано Dimka52319:

А скажем волга сайбер, рено логан, киа оптима, мерседес w124, рено дастер не перегреются в режиме буксования на месте?


Конечно, при ошибках эксплуатации или, если есть брак при изготовлении или при использовании новых деталей при ремонте.
o57z2 11-01-2019 17:19


AlexVT 11-01-2019 17:57

quote:
Изначально написано sloniki:
А принцип действия помпы то чем не угодил?

Именно сам принцип. Чем меньше обороты, тем медленней вращается помпа. И это ни как не зависит от температуры ОЖ.

quote:
Изначально написано sloniki:
И где тут обычная повседневка?

А по твоему обычная повседневка это как у меня 1-2 января? Машинка стояла и не вякала...
Я считаю, что машина должна обеспечивать безотказную работу на любых режимах эксплуатации двигателя. Иначе получается что машина не готова ехать туда, куда надо владельцу.

sloniki 11-01-2019 18:28

Значит надо выбирать такую которая готова "ежедневно в весенне-летних слегка раскисших дорогам" и другим горам. Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль, а потом делают глаза, когда обнаружено отсутствие запаса по мощности. Энерговооруженность стоит денег.
Dimka52319 11-01-2019 19:08

quote:
Originally posted by o57z2:

при ошибках эксплуатации



буксование на месте это ошибка эксплуатации?
Поехали по снегу (пухляк) километров 7 проедем и сравним какая температура двигателя. подозреваю подскочет она, да и коробка спасибо не скажет. у тебя же машина готова к любым задачам.


quote:
Originally posted by w124e320:

Я не про покатухи, а про весенне-летние слегка раскисшие дороги через поля и леса. Включил пониженную - следи за температурой. Наверняка придется добавить жару не смотря на плюс за бортом. А знаешь где разъем у вентиляторов на ниве? Они в самом низу. Купаются в жиже. А потом окисляются и выбивают предохранители.
И - Инжиниринг



помнится егор твою ниву то расхваливал) а оно вон как оказывается все грустно.
А расскажи как окисел разъемов влияет на предохранители. Очень интересно. или для тебя закон Ома уже не дейтсвует (вроде у тебя образование должно предполагать такие азы).

quote:
Originally posted by sloniki:

Значит надо выбирать такую которая готова "ежедневно в весенне-летних слегка раскисших дорогам" и другим горам. Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль, а потом делают глаза, когда обнаружено отсутствие запаса по мощности. Энерговооруженность стоит денег.




так выбирал бы он. Дали на работе и жужжит теперь.
Dimka52319 11-01-2019 19:17

quote:
Originally posted by o57z2:

o57z2



знаешь как такую картинку снять почти на любом автомобиле?
Открой пробку расширительного бачка и подожди. Думается и у тебя кипеть начнет антифриз при нормальной температуре двигателя. Надеюсь догадаешься почему.
Egor1986 11-01-2019 22:58

quote:
Originally posted by Dimka52319:

не перегреются в режиме буксования на месте?


Нет, проверено и не раз. Там 2 больших вентилятора, плюс 2 скорости. Если что, включаются оба на полную.

Да и пример с буксованием на месте крайне неудачный. Гораздо более тяжелые условия высоко в горах на серпантинах да еще жарким летом. Например трасса Степанцминда - Мцхета. Там у меня стрелка температуры держалась на полмиллиметра выше, чем обычно тут, вентиляторы постоянно работали, температура примерно 100...102 градуса.

Egor1986 11-01-2019 23:00

quote:
Originally posted by Peter59:

Не факт, что мотор у нее был новый и исправный.


Факт. Новый и исправный и хозяин следит за ней идеально, многие здесь эту машину прекрасно знают

Egor1986 11-01-2019 23:11

quote:
Originally posted by Dimka52319:

А расскажи как окисел разъемов влияет на предохранители. Очень интересно. или для тебя закон Ома уже не дейтсвует (вроде у тебя образование должно предполагать такие азы).


Вот поэтому димка, ты неудачник, ни должности у тебя, ни бабы, до сих пор с папкой мамкой живешь загугли что такое окисел, как он развивается, и сопоставь с расстоянием между контактами в разьеме. При окислении контактов образуется токопроводящий окисел, который не только на контактах, но он еще и попадает на сам разъем и соответственно замыкание. У нас так кабеля выгорали. А ты аки школота все свой закон ома толкаешь, да светодиодики паяешь. А законы кирхгофа слышал? А электрохимическую коррозию слышал? Вот и почитай а электроника не только законом ома ограничивается)

Egor1986 11-01-2019 23:22

quote:
Originally posted by sloniki:

Сначала голосуют рублем за "экономичный современный" автомобиль


Покупатели нив, шнив не имеют возможности в принципе голосовать, ибо выбора комплектаций с разными двигателями им не предоставляют(