АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Niksys 19-12-2018 16:24

quote:
Изначально написано Egor1986:
А ты посмотри как чел под ником никсос отреагировал и с каким текстом. Это ты еще не видел какую ахинею с матом он писал в удаленном сообщении, но потом почему то удалил его) Если человек редкостное гавно, то как с ним еще разговаривать.

Зачем ты постоянно врёшь? Вот например ты даже сейчас врешь, что я сообщение удалил. У тебя так бомбит, что ты остановиться не можешь?

Egor1986 19-12-2018 16:29

quote:
Originally posted by Niksys:

Ахахаха взял бабскую японскую побрякушку дубовую, и типа полный привод ага, а клиренс меньше чем на простой весте. Ну ты вообще зашкварился. Но конечно это ж серьёзный выбор то ))))))))))))


Вот твой высер бабский

Где сообщение 2659?

Так кто врет?

Niksys 19-12-2018 16:37

Egor1986
Так ясно же что ты врёшь. Спроси у слоника кто сообщение удалил.

И с чего бы мой пост то бабским высером то стал? Я на бабскую б.у-шную япону-мать не передёргивал. У тебя с твоим дружбаном димиксом так бомбануло, что всех уже закидало просто.

Egor1986 19-12-2018 16:46

quote:
Originally posted by Niksys:

Спроси у слоника кто сообщение удалил


А так это даже не ты был. Я то думал ты хоть как то исправляешься, я ошибался))))


quote:
Originally posted by Niksys:

И с чего бы мой пост то бабским высером то стал?


А потому что мой пост изначально был адресован озету на тему, что бэу есть хорошие машины на долго и без вложений, и дешевле только и всего. Ты долго не писал на форуме. Но тут ты как стерва пмсная, выпрыгнула из собственных штанов и в истерике написала какую то невообразимую несуразизу абсолютно не в тему на мой пост, который был даже не тебе адресован

quote:
Originally posted by Niksys:

Я на бабскую б.у-шную япону-мать не передёргивал


Так это понятно, у тебя вся свкросс в продуктах передергивания стоит обтекает

quote:
Originally posted by Niksys:

так бомбануло


Бомбануло как раз у тебя и с самого начала


quote:
Originally posted by Niksys:

что всех


Стоит отметить, что эти все нормально общаются, в отличие от тебя

Толки 19-12-2018 16:52

Ну, не, все-таки съездить в перм закупить задорого старую устаревшую сх-4 со скрученным пробегом, -- таки дно-днище. "Бабы -- дуры". Сайбер по-любасу лучше
Niksys 19-12-2018 16:56

quote:
Изначально написано Egor1986:
А потому что мой пост изначально был адресован озету на тему, что бэу есть хорошие машины на долго и без вложений, и дешевле только и всего. Ты долго не писал на форуме. Но тут ты как стерва пмсная, выпрыгнула из собственных штанов и в истерике написала какую то невообразимую несуразизу абсолютно не в тему на мой пост, который был даже не тебе адресован

А чего тебе не понравилось что ли? Я старался как ты про тазики пишешь писать, думал ты оценишь, а у тебя вон как бомбануло. Следишь еще кто и когда на форуме пишет, ай-яй-яй, как будто свечку тут держишь.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Стоит отметить, что эти все нормально общаются, в отличие от тебя

Так я с тебя пример беру, твою технику троллинга практикую.
Egor1986 19-12-2018 17:05

quote:
Originally posted by Толки:

устаревшую


Хм. И чем же она устаревшая?

quote:
Originally posted by Толки:

старую


Как определить уровень старости?


quote:
Originally posted by Толки:

задорого


Рынок и уровень цен гуглили?

Egor1986 19-12-2018 17:11

quote:
Originally posted by Niksys:

чего тебе не понравилось



Не понравилось то, что ты писал не в тему. Что решил, что купил я себе, не понятно почему. Каким то образом решил, что машина бабская, хотя и веста далеко не мужской автомобиль. Про написанные ощущения от авто, сказал опять же не в тему, что я зашкварился. Сам не ездив на сх4 определил уже подвеску)))) это как назвать? - твое задротство и зависть?))) (

Egor1986 19-12-2018 17:18

quote:
Originally posted by Толки:

Бабы -- дуры


Щас никсос на тебя обидится

Niksys 19-12-2018 17:53

quote:
Изначально написано Egor1986:
Сам не ездив на сх4 определил уже подвеску)))) это как назвать?

quote:
Изначально написано Egor1986:
Из текущих вложений - замена масел, фильтров, задних колодок (задние тормоза дисковые), замена пружины слева, на все про все с работой в сервисе 15тр.

Дохлая пружина разве не о чем не говорит? Чот у меня в памяти нет машин у которых пружины помирают к 80к пробега. А померла одна, считай другие тоже помрут вскоре, надо вкруг сразу все менять, желательно с аммортами и стабилизаторами + сайлентблоки еще. Писец почти вся подвеска выходит и ценник неприличный на работы. Шумка тоже говно, если конечно ручками не прокатывали всю машину. И где тут моё задротство и зависть? А еще на таком пробеге цепь начинает громко стрекотать, считай тоже замены просит не дешёвой, снова зависть пробивает меня да?

sloniki 19-12-2018 18:00

quote:
Изначально написано Niksys:

Зачем ты постоянно врёшь? Вот например ты даже сейчас врешь, что я сообщение удалил. У тебя так бомбит, что ты остановиться не можешь?


Поступил сигнал, модератор удалил. Мат запрещен, держи себя в рамках приличия )

Niksys 19-12-2018 18:02

quote:
Изначально написано w124e320:
И что значит пружина померла? Нижний виток сломался?

Спроси у своего дружбана то, зачем в хорошей машине пружину меняют.
sloniki 19-12-2018 18:05

quote:
Изначально написано Niksys:

Дохлая пружина разве не о чем не говорит? Чот у меня в памяти нет машин у которых пружины помирают к 80к пробега. А померла одна, считай другие тоже помрут вскоре, надо вкруг сразу все менять, желательно с аммортами и стабилизаторами + сайлентблоки еще. Писец почти вся подвеска выходит и ценник неприличный на работы. Шумка тоже говно, если конечно ручками не прокатывали всю машину. И где тут моё задротство и зависть? А еще на таком пробеге цепь начинает громко стрекотать, считай тоже замены просит не дешёвой, снова зависть пробивает меня да?



Нексия слаба была первая на пружины
Niksys 19-12-2018 18:07

quote:
Изначально написано sloniki:
Поступил сигнал, модератор удалил. Мат запрещен, держи себя в рамках приличия )

Это просто был зеркальный ответ на его влажные фантазии. Потому что врать про людей не есть хорошо.
Толки 19-12-2018 18:12

2012 г. -- старая. Устаревшая изначально, еще и модель предыдущая, походу. Убогая. Если брать устарелое, уж лучше хоть что, но не это. Еще и бабская, взгляд общий у спорящих на это тута (чего о весте никак не скажешь).

sloniki 19-12-2018 18:14

quote:
Изначально написано w124e320:

Мотор и кпп от восьмерки, ходовка от рено. Ее точно проектировали?


Нормальная практика брать удачный узел и модернизировать его. Вот скажем 4D56 на Л200 - ужасно современный мотор с евро последний и все дела, на деле навешанный впрыском, турбиной и катализатором 4D55 чуть не сорокалетней давности. И ниче, вон стоят в салоне, продаются.

yaz18rus 19-12-2018 18:29

Ваще ни о чём спорите.
Логан- надёжный.
Веста- красивая.
Волга- комфортная.
Это если хоть что-то положительное обозначить... А в остальном все вышеперечисленные- говна кусок, а не машины.
GM- збс.
yaz18rus 19-12-2018 18:36

quote:
Originally posted by w124e320:

ГМ может быть разным.
Шевроле импала - збс
Шевроле нива - говна кусок



Дааа. Что-то упустил я шнивку.

sloniki 19-12-2018 18:41

quote:
Изначально написано w124e320:

Кпп автоваз не модернизирует. Как выла, так и воет. Передачи включаются то легко, то с усилием, хотя говорят, какой хороший тросовый привод. Мотор с 80-ых годов кошмарят. Разгоняется медленно, жрет много. Им бы солярис посмотреть как сделан, наверно лучшая динамика в классе, кушает меньше весты, на механике передачи включаются очень отлично. По солярису чувствуется разница между первым и вторым во всем, причем в лучшую сторону.


Я может малотребователен, но искатав несколько вазов, от восьмерки ( мы сейчас говорим про передний привод) не замечал каких либо особенных проблем с включением передач или воем. Или мне везло так? Сравнить было с чем, и породистые немцы с Калиниграда и позже узбечки и потом пошло-поехало. Насчет медленно-много вопрос относительный, спор бесмыссленен
sloniki 19-12-2018 18:44

quote:
Изначально написано w124e320:

ГМ может быть разным.
Шевроле импала - збс
Шевроле нива - говна кусок

Там вообще много субурбанов всяких

yaz18rus 19-12-2018 18:47

quote:
Originally posted by w124e320:

Да как же эту красоту измерить? ))



Примерно в 38 раз красивее логана и раз в 15 красивее волги.

Но до эталона им всем конечно далеко
 

yaz18rus 19-12-2018 19:05

quote:
Originally posted by w124e320:

Поговаривают, что веста св кросс в 3,14 раза красивее эталона, особенно св кросс в белом цвете



Особенно издалека. Особенно тонированная. Там просто главное внутрь не заглядывать.
sloniki 19-12-2018 19:07

quote:
Изначально написано w124e320:

Насчет расхода и динамики вопрос как раз объективный, потому что можно измерить расход в литрах, динамику в секундах, а вот по красоте, включениям кпп и т.п. вопрос как раз относительный ))

Зы. Коллега поменял старую шниву на новую шниву. Первая или вторая передача включается через раз, в салоне сказали приработается. На предыдущей шниве говорит сразу нормально включались



Ну если мерять в секундах и литрах то лучший автомобиль это мотоцикл.
IzhStyle 19-12-2018 20:13

веста красивая? хм. пожалуй, нет.

технологии конца 20 века в "красивой" обертке. за (сколько говорите оно стоит?) лям? зато, как тут сказали, новое и не хуже чем у соседа.

sloniki 19-12-2018 20:20

quote:
Изначально написано IzhStyle:
технологии конца 20 века

а какие технологии ты хочешь? тридцатого века? что именно? весь автопром катает на технологии двадцатого века + красивая обертка
Толки 19-12-2018 20:24

Веста красивая. Тут базарить не б чем.
sloniki 19-12-2018 20:26

согласен
o57z2 19-12-2018 21:38

quote:
Изначально написано w124e320:
Кпп автоваз не модернизирует. Как выла, так и воет. Передачи включаются то легко, то с усилием, хотя говорят, какой хороший тросовый привод. Мотор с 80-ых годов кошмарят. Разгоняется медленно, жрет много.

Действительно, не то что Логан с 1,4л 8кл? Правда? И динамика круче, и расход, и на скоростях больше 80км/ч при обгоне вообще тишина от мотора и КПП. В каком каменном веке этот мотор и кпп придумали? Во времена Рено-9 или раньше? Просто с добавкой инжектора. ))

IzhStyle 19-12-2018 22:05

двигатель прошлый век. где объем, где турбины? где непосредственный впрыск? восьмерошный двигатель, сурьезно?
коробка.. что там? воющая механика? робот? 6ступей? ок
комфорт где? задние стеклоподъемники опция? где многозонный климакс-контроль? где электрорегулировка сидений?
где биксенон? адаптивный тем более. не, галоген пойдет.
и прочее прочее.
качество сборки лотерея. покраска туда же.

всё это и больше будет в 3-5 летней хорошей машине не российской сборки. которая будет стоить те же деньги. обслуживание дороже? дешевле чем платить за ТО для поддержания гарантии. и тем более дешевле чем кредит

Dimka52319 19-12-2018 22:21

quote:
Originally posted by IzhStyle:

и тем более дешевле чем кредит



имея наличку на 3-5 летнюю машину не российской сборки зачем платить за кредит весты?
Какая машина 3-5 летняя не российской сборки намного дешевле весты?
Niksys 19-12-2018 22:49

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Какая машина 3-5 летняя не российской сборки намного дешевле весты?

Да можно кучу машин найти, не битых не крашеных из под дедушки, и пробег не скручен. В обслуживании они будут дешевле весты, и запчасти дешевле и доступнее чем в сети магазинах Lada-Деталь.(сарказм)
IzhStyle 19-12-2018 23:03

quote:
Originally posted by Dimka52319:

имея наличку на 3-5 летнюю машину не российской сборки зачем платить за кредит весты?



незачем. потому и не собираюсь я не живу в кредит
o57z2 19-12-2018 23:16

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Какая машина 3-5 летняя не российской сборки намного дешевле весты?

Нексия, Матиз

Niksys 19-12-2018 23:20

quote:
Изначально написано IzhStyle:
комфорт где? задние стеклоподъемники опция? где многозонный климакс-контроль? где электрорегулировка сидений?
где биксенон? адаптивный тем более. не, галоген пойдет.
и прочее прочее.


Дядя протрезвей и посмотри по салонам, что за машины с этими опциями продают и почем. А потом обязательно поспеши с нами поделиться своим открытием. Мы будем ждать тебя.
o57z2 19-12-2018 23:33

quote:
Изначально написано w124e320:
Ну расход по городу осенью был 7,4 литра, как еще меньше получить - не знаю.
Логан создавали как дешевый автомобиль для стран третьего мира. Хотели, чтобы цена была 5000 евро, не получилось, на старте продаж цена была 6000 евро. И насколько мне известно, у логана не было опытных образцов, его полностью смоделировали на компьютере и сразу запустили в серию, а весту где только не катали, каких только журнализдов не приглашали ))

Хороший ответ, частично я его читал в Википедии.

quote:
Изначально написано w124e320:
Ну конечно же нет. Хотя тебе наверно известны автомобили, где тишина от двс и кпп?

Если про В класс.
КПП не воет в Поло/Рапиде, Рио/Солярисе, Кобальте (Равон Р4).
ДВС в Кобальте на 100км/ч мотор не слышно (обычно на такой скорости с АКПП у него 1,8-2т.об/мин).

Ехал в такси на Альмере недавно в Усинске. Едем, а всё слышу специфичный звук мотора, когда набирает таксист скорость. Что-то тупил я, вспоминал знакомость звука, потом к концу поездки вспомнил, блин, дак, это как у Логана звук. Мотор тотже.

В такси, сидя справа от водителя в Весте, Логане, ИксРейе при наборе скорости ощущение, что коробка от ПАЗика, только приглушёней (вспоминается автобусный маршрут Ижевск-Альметьевск в 2002-2005 годах. Тогда по нему Татарстан гонял ПАЗики, а время в пути минимум 6,5ч. Приходилось и на нём на сессии ездить). И вот когда этот ПАЗик идёт по трассе на своей установившейся трасовой скорости в 50км/ч, то у него как раз схожий с КПП ВАЗа и Рено на ВО звук от КПП на весь салон.

НА малой скорости, при медленном движении по парковке, АЗС, во дворах на Оптиме тоже слышу коробку. Возможно так корейцы сделали редуктор, что на первой передаче он звучит. Хотя по Кобальту такого не помню.

Niksys 19-12-2018 23:57

o57z2
Поговаривают, что если в тазовской коробке заводское масло сменить, на какой нибудь трансмиссионный Elf tranself nfj 75w-80, то подвывание фантастическим образом куда то исчезает. Но я проверить не могу у меня французская коробка, она падла не воет чота. Только тссс не говори никому.

o57z2 20-12-2018 12:56

quote:
Изначально написано Niksys:
Но я проверить не могу у меня французская коробка, она падла не воет чота.

Что-то подобное я не раз слышал от других владельцев Вест с такой КПП. Видимо стабильно они не замечают вой. Или просто не в курсе, что значит тихая коробка в обычной бюджетной машине.

quote:
Изначально написано Niksys:
какой нибудь трансмиссионный Elf tranself nfj 75w-80

Правльно охарактеризовал. Потому что Эльф и был создан Тоталем под концерн Рено. Что Ельф, что Тоталь - обычные, ничем невыдающиеся масла уровня любого другого производителя без замашек на крутость. Для других автоконцернов эта марка неинтересна, как владельцам неРено.
А вот быть Реношником и без наклейки Эльф - это несерьёзно. Это очень важно, чтобы другие восхищались выбором такого масла.

Примерно также глупо вешать наклейку масла, как и наклейку "5 лет гарантии" на КИА.

Да, и в КИА официалы в России тоже льют Тоталь Кварц, это изначально мне не очень нравилось. А с запуском производства масел Тоталь в Калужской области, я уже думаю, что надо будет уходить от такого масла от официалов на ТО.

Dr.Kadafi 20-12-2018 07:02

Для села нормальный автомобиль. Но в городе стремно на тазе ездить.
sloniki 20-12-2018 07:58

Вообще пошиш. Когда с первой женой развелся, уехал на сьемную хату и купил четверку десятилетнюю. В сервисе по кругу профилактика и год откатал без проблем и комплексов. Заметил что комплексуют те, у кого только вот-вот на машинешку хватило. Свояк продал фокуса, купил хантер, счастлив как ребенок.
Dimka52319 20-12-2018 08:23

quote:
Originally posted by IzhStyle:

я не живу в кредит



это хорошо, что можешь отказаться от кредитов на дорогостоящие покупки. Кто не может - берет ипотеки, автомобили в кредит (порой даже выгоднее, чем за наличку).
quote:
Originally posted by o57z2:

Нексия, Матиз



нексия и матиз сейчас новые дешевле весты. Стоят на телегина.
Еще прекраснейшая жентра и вообще равон.
sloniki 20-12-2018 08:31

quote:
Изначально написано Dimka52319:

нексия и матиз сейчас новые дешевле весты. Стоят на телегина.
Еще прекраснейшая жентра и вообще равон.

А причем тут дешевле? Разговор был про ино. Ино? Да. Получите, распишитесь

nec 20-12-2018 08:59

quote:
Originally posted by IzhStyle:

двигатель прошлый век. где объем, где турбины? где непосредственный впрыск? восьмерошный двигатель, сурьезно?
коробка.. что там? воющая механика? робот? 6ступей? ок
комфорт где? задние стеклоподъемники опция? где многозонный климакс-контроль? где электрорегулировка сидений?
где биксенон? адаптивный тем более. не, галоген пойдет.
и прочее прочее.
качество сборки лотерея. покраска туда же.
всё это и больше будет в 3-5 летней хорошей машине не российской сборки. которая будет стоить те же деньги. обслуживание дороже? дешевле чем платить за ТО для поддержания гарантии. и тем более дешевле чем кредит


Это что за зверь такой 3-5 летний с таким набором опций за 600 т.р.? Китаец? Я весной продал свою короллу 2010г с двигателем и коробкой из каменного века с пробегом 160+ за 530 перекупу, при рыночной цене 570-600. Вот там не было вот этого всего, что сверху написано. Из комфорта там только кондиционер и передние стеклоподъемники.

Fil0n 20-12-2018 09:23

quote:
Изначально написано Niksys:
[b]o57z2
Поговаривают, что если в тазовской коробке заводское масло сменить, на какой нибудь трансмиссионный Elf tranself nfj 75w-80, то подвывание фантастическим образом куда то исчезает. Но я проверить не могу у меня французская коробка, она падла не воет чота. Только тссс не говори никому.

[/B]

Не исчезнет. Только на уровне подсознания.

Egor1986 20-12-2018 09:28

quote:
Originally posted by Niksys:

Да можно кучу машин найти, не битых не крашеных из под дедушки, и пробег не скручен


Факт! Только надо искать и найдешь, было бы желание


quote:
Originally posted by o57z2:

КПП не воет в Поло


Если поло с двигателем CFNA коробку тоже слышно, но этот звук весьма тихий. Еще очень тихая, почти бесшумная коробка была на первых логанах. А по идее, если механика ее все равно так или иначе будет слышно, не видел я еще абсолютно бесшумной механики. АКПП да, их совсем не слышно. Даже на шкоде йети, а там был 6 ступенчатый робот было слышно коробку, особенно 2, 3 передачи.


quote:
Originally posted by Niksys:

Поговаривают, что если в тазовской коробке заводское масло сменить, на какой нибудь трансмиссионный Elf tranself nfj 75w-80, то подвывание фантастическим образом куда то исчезает


 

А вот и адепты супротэка подтянулись, наивно верящие, что он им чудообразом капиталит коробку ДВС и все остальное)))


quote:
Originally posted by Dimka52319:

кредит (порой даже выгоднее, чем за наличку)


Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)

Egor1986 20-12-2018 09:32

quote:
Originally posted by Fil0n:

Не исчезнет


Исчезнет, не расстраивай его )))) он лучше знает)))))

Dimka52319 20-12-2018 09:32

quote:
Originally posted by sloniki:

А причем тут дешевле? Разговор был про ино. Ино? Да. Получите, распишитесь



так мы говорили о 3-5 летней машине дешевле, а тут новая! это же даже лучше
quote:
Originally posted by Egor1986:

Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)



кредит - это мощный экономический инструмент, которым надо правильно пользоваться, а не кричать направо и налево о процентах переплаченных.
И у каждого своя выгода, не обязательно она заключается в выигрыше ден. знаков на стоимости товара.
Niksys 20-12-2018 09:32

quote:
Изначально написано o57z2:
Или просто не в курсе, что значит тихая коробка в обычной бюджетной машине.

Так мне простительно, я ж с трактора на весту сразу пересел, оглох видимо. А может и не с трактора

quote:
Изначально написано o57z2:
Да, и в КИА официалы в России тоже льют Тоталь Кварц, это изначально мне не очень нравилось.

4 года катался на этом масле, никакого криминала не было, в аспеке из бочки на ТО заливали. Как работал двигатель после покупки, так и по прошествию 4 лет работал. Total Quartz ineo ecs 5w30 заливал каждые 8к пробега. Очень сомневаюсь что какой нибудь Шелл, Кастрол или Мобил будет лучше за эти же деньги. Народ ездит долго на движках с этим маслом и проблем никаких не имеет. Если нет разницы, то зачем за более дорогое масло переплачивать?
Egor1986 20-12-2018 09:38

quote:
Originally posted by Niksys:

Народ ездит долго на движках с этим маслом и проблем никаких не имеет


народ на ашановском масле ездит на атмо малолитражках и проблем не знает, так зачем же переплачивать?

Niksys 20-12-2018 09:50

quote:
Изначально написано Fil0n:
Не исчезнет. Только на уровне подсознания.

Не ужели у вас есть веста с вазовской коробкой в которой вы масло меняли?

quote:
Изначально написано Egor1986:
Еще очень тихая, почти бесшумная коробка была на первых логанах.

О этот божественный логан, что ж все на логанах то не ездят. Глупцы!

quote:
Изначально написано Egor1986:
А вот и адепты супротэка подтянулись, наивно верящие, что он им чудообразом капиталит коробку ДВС и все остальное)))

Ну тебе то как главному эксперду автофорума виднее кто и что себе в коробку заливает, и какой итог после.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)

Почему сразу банки то? Ты им за кредит переплачиваешь определённую сумму в процентах от займа. Посмотри сколько за год машины в цене прибавляют. Годовая инфляция порой больше чем проценты по кредитам в банке. Или ты банку 40тр рублей переплатишь за 3 года допустим, либо машина за год пока ты копишь эту сумму подорожает на те же 40к.
o57z2 20-12-2018 09:51

quote:
Изначально написано nec:
Это что за зверь такой 3-5 летний с таким набором опций за 600 т.р.?

Просто люди давно ездящие на давно купленных машинах вообще не в теме с ценами и ситуацией авторынке России. Как по новым машинам, так и по рынку б/у. Хотя всё просто: до 900тр из новых можно купить только В класс или бичёвый компактный кроссовер. До 600т.р. на рынке б/у - хлам на 95%, который до 2014 года был в сегменте до 250тр. При этом будут утверждать, что из этого хлама можно взять что-то в чуть ли не в заводском состоянии и ездить без проблем. Да, можно, потратив несколько месяцев на поиски, осмотрев десятки экземпляров ужаса.

Ранее Егор написал пример с покупкой почти семилетнего Сузуки SX4, у которого реальный пробег 80т.км. Что такое 7 лет и 80т.км для любой машины - это время т.н. большого ТО, с заменой не только масел, фильтров и свечей, но и приводных ремней, ремня ГРМ, тормозухи, жидкости ГУРа, антифриза, жидкости в КПП. К такому моменту уже начнут подходить ступичные подшипники, рулевая рейка, шаровые опоры, ШРУСы, элементы подвески, скорее всего можно уже приговорить фильтр бензонасоса (а сейчас взяли в моду автопроизводители не делать лёгкий доступ к бензонасосу - встраивают топливный модуль или блок, до которого добираться только разбирая кучу всего снизу), это время чистки дроссельной заслонки и инжектора. Буквально в течение одного года эксплуатации. Вот будет такая машина по разу в месяц заезжать в сервис. Всё это, конечно, дешевле, чем купить новую машину с сопоставимым набором оснащения. Но, для занятого работой и семьёй человека - это время, место, в т.ч. и на заказ и покупку необходимых запчастей и материалов. Разве это можно назвать безпроблемный вариант? Каждый месяц выделять 5-20т.р. на обслуживание автомобиля?
По мне - нет. Надо ехать в очередную дальнюю поездку, а у машины надо что-то поменять. Очередной раз.
Вот и получается два варианта, когда есть 600тр:

1. Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц. При этом она всё равно не будет в состоянии: "полностью исправна". Потому, что меняя что-то сегодня, примечаешь, что подходит другая деталь к следующему месяцу. А иначе никак. Не обслужишь - не поедешь. Тем более есть и такой вид ремонта, именно, характерный для машин с пробегом и временем эксплуатации - планово-предупредительный. У хорошего хозяина такой ремонт является основным, чтобы не дожидаться отказа автомобиля и попадания на более дорогой ремонт.
2. Купить новый автомобиль за 800тр, например, в кредит на пару лет, платить те же 12-15т.р в месяц и ездить, года 3-4 по 15-20т.км в год не отвлекаясь на самочувствие автомобиля, готового всегда к поездке на любое расстояние.

По мне, второй вариант всегда лучше.

Niksys 20-12-2018 09:59

quote:
Изначально написано Egor1986:
народ на ашановском масле ездит на атмо малолитражках и проблем не знает, так зачем же переплачивать?

Я таких людей не знаю, или под малолитражками Ока и тазовская классика имеется ввиду? В такие вёдра за 50к пучёк самое то ашан-масло лить.
Egor1986 20-12-2018 12:22

quote:
Originally posted by Niksys:

Я таких людей не знаю


по-моему его знают все, он даже как-то тему создавал специально, АлексЛисса

quote:
Originally posted by Niksys:

под малолитражками Ока и тазовская классика имеется ввиду?


вроде как до 1.8 л включительно это малолитражки)

IzhStyle 20-12-2018 12:49

quote:
Originally posted by nec:

Это что за зверь такой 3-5 летний с таким набором опций за 600 т.р.?



почему же за 600? я про варианты 900-1000. столько же веста говорите стоит
IzhStyle 20-12-2018 12:53

quote:
Originally posted by Niksys:

что за машины с этими опциями продают и почем. А



нормальное авто от 1,5млн. дешевле - шлак. потому лучше я куплю 3-5 лет до ляма, чем новое недоавто
Egor1986 20-12-2018 13:14

quote:
Originally posted by o57z2:

но и приводных ремней, ремня ГРМ, тормозухи, жидкости ГУРа, антифриза, жидкости в КПП


нет. сейчас даже ремни ГРМ меняют на пробеге 100...120 кмч, а там цепь, на 150 замена. Все остальные перечисленные жидкости - это мелочи и стоят копейки )

quote:
Originally posted by o57z2:

К такому моменту уже начнут подходить ступичные подшипники, рулевая рейка, шаровые опоры, ШРУСы


ну если приора, гранта то да , но для остальных это оочень маленький пробег


quote:
Originally posted by o57z2:

Разве это можно назвать безпроблемный вариант?


до покупки надо тщательно выявлять все дефекты сразу, чтобы понимать, сколько денег надо будет еще потратить после покупки, к тому же есть повод для торга. после покупки любого бэу авто, надо заезжать на полную диагностику и приводить автомобиль в полный порядок, я подчеркиваю СРАЗУ, а не тянуть до последнего и не ездить каждый месяц в сервис )

quote:
Originally posted by o57z2:

Да, можно, потратив несколько месяцев на поиски, осмотрев десятки экземпляров ужаса.


вот именно. В данном случаи рассматривался просто любой автомобиль в В сегменте - солярис, рио в основном, на сузуки наткнулись случайно, и у нее оказался ряд преимуществ для владельца - как полный привод и повыше клиренс. Осмотрены в течение 2 х недель были десятки машин по разным городам, сначала по фото на сайте, потом разговор по телефону, потом четкие и подробные фото на почту и документы. Этим отсеялась половина машин. Осталась по итогу одна в Оренбурге и 2 в перми - сузуки и рио. Поехали в пермь. Посмотрели сначала сузуки, она и понравилась владельцу больше, после осмотра и торга купили ее. Здесь полная диагностика - Замена масел, фильтров, задних колодок, левой передней пружины. И все)) 15000 руб на все про все. Все уже сделали, человек ездит. Владелец менял только стойки стаба, шаровые на этих машинах по статистике ходят 100...120 тыс км, рулевые наконечники не меняли, они в отличном состоянии. Рынок сейчас заполнен бэу машинами, при желании и времени найти можно даже в любимом цвете ту или иную марку

yaz18rus 20-12-2018 13:40

Идеального автомобиля, так же как и идеальной женщины, не существует(
Как вариант- содержать 2-3 одновременно и использовать лучшие стороны каждой при определённых условиях)))
kolyan7 20-12-2018 13:42

quote:
Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц

можно несколько примеров машин B,С класса. Мы же про такие машины говорим?
Komar 20-12-2018 13:44

quote:
нормальное авто от 1,5млн. дешевле - шлак. потому лучше я куплю 3-5 лет до ляма, чем новое недоавто

либо этот человек очень давно себе ничего не покупал, либо он не понимает о чем говорит.
Найти качественную 5-летнюю машину как вы говорите "со всеми плюшками" - реально трудно. И такие автомобили улетают в первый-второй день продажи. Пара примеров:
1. знакомый купил ниссан теана, в идеале, из Башкирии, с пробегом 80. Там было все: полный привод, вариатор, климат-шмимот, даже массаж сидений был. Чувак был счастлив ровно месяц. Потом умер вариатор. 80 тыр. Потом умер полный привод (муфта), и что-то случилось с двигателем (загорелся чек). Напомню , авто прошел комплексную проверку, все было ок. В итоге машина провела в сервисе неделю, по одному из вспомогательных блоков выявили истинный пробег (более 300), и выставили счет за ремонт (более 100 т.р.). Машину пришлось продать с сильным дисконтом
2. Я лично сдал в трейд-ин свой ниссан ноут. Ему было 11 лет, у него была бита пятая дверь, и из "плюшек" у него был только кондиционер. Зато пробег честный 58 тыс км. Забрали его за 300 т.р. (почти рыночная цена) и, как я узнал, машина на рынок даже не попала, ее купил себе сотрудник автоцентра.
Так вот вывод: если тебе дороги нервы, если нет времени бегать искать запчасти подешевле, если нет близких знакомых в нормальных автосервисах, где тебе нормальную трейд-иновую машину продадут "до выставления на рынок" - лучше купить новую
Egor1986 20-12-2018 13:45

quote:
Originally posted by Толки:

2012 г. -- старая. Устаревшая изначально, еще и модель предыдущая


Хм, интересное умозаключение))) давай разбираться)

Сравнивая с х рей, так как вроде хрей тоже полный привод есть, движки по сути одинаковые, подвеска что спереди, что сзади тоже идентичная, рулевое такое же по сути, в сузуки все тормоза дисковые, в хрее сзади барабанные, в сузуки максимальная комплектация - климат, есп, полный електропакет, хрей скорее всего тоже такой же есть. В итоге устаревшим оказался хрей. Если сузуки 2012 года старая ,значит хрей еще старее этих старых сузуки


quote:
Originally posted by Толки:

Убогая


ога, при этом хрей это еще и собачья конура

Egor1986 20-12-2018 13:53

quote:
Originally posted by Komar:

с пробегом 80


quote:
Originally posted by Komar:

истинный пробег (более 300)


это же каким слепошарым и под какими спайсами надо быть, чтобы не отличить такой пробег по состоянию


quote:
Originally posted by Komar:

вариатор


лично бэу на вариаторе вообще бы не рассматривал, та еще лотерея

Толки 20-12-2018 13:54

quote:
Originally posted by Egor1986:

Сравнивая с х рей



У икс-рея новизна в буквальном смысле налицо, пусть даже и логан. Прекрасно оформили конуру, рядом искомая сузука не стоит.
Egor1986 20-12-2018 14:04

quote:
Originally posted by Толки:

У икс-рея новизна в буквальном смысле налицо


Я тебе привел факты, в чем там "новизна", там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить , не говоря обо всем остальном, абсолютно такое же устаревшее)


quote:
Originally posted by Толки:

пусть даже и логан


вот именно В0, а когда ее ввели в эксплуатацию?


quote:
Originally posted by Толки:

Прекрасно оформили конуру


это этими гомосяцкими выштамповками то? я вас умоляю


quote:
Originally posted by Толки:

рядом искомая сузука не стоит


Правильно, зачем ее рядом с этим гавнецом устаревшим ставить она таки на ступень выше "новизны" хрея

Niksys 20-12-2018 14:26

quote:
Изначально написано Egor1986:
вроде как до 1.8 л включительно это малолитражки)

Очередной перл. Скажи это владельцам 1.4 TSI движков или даже 1.2 TSI что у них малолитражки, они тебя засмеют.

quote:
Изначально написано w124e320:
Веста от этих ведер ничем не отличается

Не ужели недвижка поехала?

quote:
Изначально написано Egor1986:
Я тебе привел факты, в чем там "новизна", там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить

В новых солярисо/рио c зади тоже барабаны, только в дорогих версиях диски, а раньше везде диски были. Новые машины же, просто даже дисковые тормоза сейчас денег стоят. В Хрей кросс есть дисковые тормоза, но за машину надо больше денег платить, те как за дорогие комплектации корейцев. Выбор есть. Самое главное факты не передёргивать, как ты любишь.
Niksys 20-12-2018 14:27

quote:
Изначально написано w124e320:
но моноприводный таз продают по цене полноприводного дастера, который за эти же деньги может быть с 2.0 или дизелем

Ну и почем нынче полноприводный дастер с двухлитровым движком?
Egor1986 20-12-2018 14:37

quote:
Originally posted by Niksys:

Скажи это владельцам 1.4 TSI движков или даже 1.2 TSI


и от этого они перестали быть малолитражками? серьезно? да будет тебе известно, что малолитражку турбинкой дунуть можно, при этом она не перестает быть малолитражкой


quote:
Originally posted by Niksys:

В Хрей кросс есть дисковые тормоза, но за машину надо больше денег платить


вооот и пришли к этому, а теперь посчитай на сколько больше по сути за одинаковые машины

Толки 20-12-2018 14:51

quote:
Originally posted by Egor1986:

гомосяцкими выштамповками то?



Гомосеки, как правило, любят сию тему подымать. Убогая табуретка с тоненькими ручками рядом не стоит с сими прекрасновыштампованными выштамповками..
Niksys 20-12-2018 14:53

quote:
Originally posted by w124e320:

Чет в районе 950, по акции трейдин скидка 100тыр. Ну и при желании 100тыр можно сторговать и без трейдина.



Ага за 950 будет тебе барабан, с одной подушкой водителю, и даже без подогрева сидений, я уж молчу про ESP, обогрев лобового, круиз контроле, климат контроле, регулировки руля по вылету нет, сзади стеклоподъёмники на вёслах. Шикарная комплектация.
В трейд-ин у тебя машину возьмут на те же 100к меньше, плавали знаем, а если совсем машина в хлам так её вообще не возьмут. Или ты думаешь, если сам машину продать не можешь то тебя в салоне ждут что ли с твоим ведром? Им оно тоже нах не упёрлось.
Niksys 20-12-2018 15:18

quote:
Изначально написано w124e320:
Ага, коллега поменял бензиновый дастер на дастер на дизельный.

Ляя опять брат, сват, коллега, мопед не мой всего лишь рядом постоял.Да будет тебе известно что дизельный дастер в такой комплектации минимум 1млн стоит, а теперь посмотри на весту за 800к. Совсем разница то мелкая.
Niksys 20-12-2018 15:39

quote:
Изначально написано w124e320:
Ты как сорока реагируешь на блестящие фантики

Тебе по существу вопроса сказать уже нечего, так что можешь расслабить булки, за чужой дастер можешь по ушам не ездить. Иди попробуй свою неджвижку с логаном продать, может какой глупец и купит. Диванный эксперд блин.
sloniki 20-12-2018 15:48

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)

не банки а производители. создают совместную программу типа Ford Finance когда при покупке в кредит у определенного банка по определенной схеме итоговая выплата получается очень выгодной, переплаты стремятся к нулю. Ну а при досрочном погашении получается скидка. товарищ так однажды покупал - оформил кредит, через неделю закрыл, 60 тыщ чистой экономии.

quote:
Изначально написано o57z2:
1. Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц. При этом она всё равно не будет в состоянии: "полностью исправна". Потому, что меняя что-то сегодня, примечаешь, что подходит другая деталь к следующему месяцу. А иначе никак. Не обслужишь - не поедешь. Тем более есть и такой вид ремонта, именно, характерный для машин с пробегом и временем эксплуатации - планово-предупредительный.

ну 10-12 ты загнул, "большое ТО" на 140ткм мне вышло в 21, с попутной заменой рулевых наконечников и по мелочи. А "плановый" ремонт выскакивает и на "новых" авто. зимой помыл неаккуратно машину, доводчик замерз и сломался. было и такое. В принципе абсолютно новая машина конечно лучше с ее новыми запчастями, но каждые 3-4 года брать в кредит и платить по 12-15 ежемесячно... я отдаю в год на ТО, подвеску,тормоза и другую расходку порядка 40. это с работой. но я на машине работаю, вот только что с Чайковского вернулся.

quote:
Изначально написано Komar:
Так вот вывод: если тебе дороги нервы, если нет времени бегать искать запчасти подешевле, если нет близких знакомых в нормальных автосервисах, где тебе нормальную трейд-иновую машину продадут "до выставления на рынок" - лучше купить новую

полностью подтверждаю. до рынка приличные варианты доходят крайне редко.
sloniki 20-12-2018 15:56

quote:
Изначально написано Egor1986:
в сузуки все тормоза дисковые, в хрее сзади барабанные

чем барабаны то сзади не угодили? специально же ставят.

quote:
Изначально написано Egor1986:
лично бэу на вариаторе вообще бы не рассматривал, та еще лотерея

ремень дорогой и все. нормальный автодоктор легко расскажет сколько стоить будет "новый" вариатор и когда. просто надо включать эту сумму в стоимость авто, пусть отложенную, но стоимость.По мне так вариатор самый кайф.

quote:
Изначально написано Egor1986:
там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить

опять. назад дисковые вредно ставить. чо заладил? ))

Dimka52319 20-12-2018 16:19

quote:
Originally posted by Egor1986:

левой передней пружины.



Ну и кто в здравом уме меняет пружины по-штучно? Егор, ты же грамотный вроде, как такое допустил.
Или это. На иномарках не проседают пружины?
Niksys 20-12-2018 16:22

quote:
Изначально написано w124e320:
Я уже сказал, что по цене св кросс можно купить полноприводный дастер. Но тебе фентифлюшки важнее, ага. А может ли таз предоставить полный привод или дизель?

Давай купи за 800к полноприводный дизельный дастер, я за тебя только рад буду. Или тебе слабо?

quote:
Изначально написано w124e320:
Ну и тысяч за 850 уже вполне можно рассматривать фокус3, который будет лучше весты на 146%

Ты упоролся что ли? Фокус 3 дешевле моей бывшей Рио стоит. Где там они за 850к то? Новый столько стоит на дохлом двигле.
 
Egor1986 20-12-2018 16:30

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Ну и кто в здравом уме меняет пружины по-штучно?


Мне пофиг как они меняют, сказали бэу поставили)) Я прекрасно знаю, что меняются парами.

Egor1986 20-12-2018 16:33

quote:
Originally posted by sloniki:

назад дисковые вредно ставить


И чем это вредно то все ставят, никому не вредно, а тазу вредно?

Толки 20-12-2018 16:39

quote:
Originally posted by Egor1986:

Мне пофиг как они меняют, сказали бэу поставили)



Точно, бабы -- дуры
Dimka52319 20-12-2018 16:53

quote:
Originally posted by w124e320:

733 на дохлом двигле, сам же прайс скинул. Читать научись



а машина, отданная дилеру в трейд ин никак не учитывается в цене?
А кредит?
Ты за наличку возьми по этой цене без допов сначала, а потом кричи что 700 тыс.
Niksys 20-12-2018 17:05

quote:
Изначально написано w124e320:
733 на дохлом двигле, сам же прайс скинул. Читать научись

Я читаю в отличии от тебя. За 733 тебе машину продадут, если только ты согласишься на их кабальные условия остаточной стоимости и проценты по кредиту в 14.3% + все мыслимые и немыслимые страховки по кредиту, КАСКО и тд. Ну и еще что б 75к скидки по трейд-ину дали надо сдать именно форд, а у тебя его 146% что нету. В итоге машина даже дороже 850к станет. Для таких наивных лошков как ты они такие цифры и пишут. Ты еще скинь цены какого нибудь автосалона "Прайм моторс" там вообще дешевые машины же
 
Egor1986 20-12-2018 17:05

Пружины обе заменили, новые поставили
Толки 20-12-2018 17:46

quote:
Originally posted by Egor1986:

Пружины обе заменили



Хоть что-то, луч света в темном царстве
Niksys 20-12-2018 18:08

quote:
Изначально написано Толки:
Хоть что-то, луч света в темном царстве

осталось теперь остальные две пружины заменить, сайлентблоки, аморты и стабилизаторы в круг, херня вопрос =)
Dimka52319 20-12-2018 18:24

Мне вот одно интересно, а какой смысл носит спор? Ну ездишь ты на папином логане так и езди дальше. Зачем доказывать другим что их выбор не верный?
Тот же Дастер новый не плох, особенно дизель. Но сколько стоит он и сколько шнива. Почему его мало кто сравнивает с тем же уазом новым.
Egor1986 20-12-2018 18:28

quote:
Originally posted by Niksys:

осталось теперь остальные две пружины заменить, сайлентблоки, аморты и стабилизаторы в круг, херня вопрос =)


Эээ. Это только тазодрисня на вестах будет менять на таких пробегах а она ездить дальше долго и без проблем

o57z2 20-12-2018 19:24

quote:
Изначально написано sloniki:
ну 10-12 ты загнул, "большое ТО" на 140ткм мне вышло в 21, с попутной заменой рулевых наконечников и по мелочи.

Мой пост был не о вариантах б/у бюджеток В класса за 600тр, а явно о машинах заведомо более высокого класса, с гораздо более дорогими запчастями. Ведь этот вопрос о том, что лучше за 600тр взять б/у был именно с акцентом на когда-то дорогой и очень оснащённый автомобиль.
Пересев с Кобальта на Оптиму узнал на сколько дороже всё на неё (по информации с пабликов по этой машине). Слава богу пока для своей машины ничего не надо.
Но это не отменяет уровень цен для будущих покупателей её в будущем, когда она будет стоить 800 или 600тр. (без учёта инфляции - как индекс цен).

Класс машины определяет и цену её владения и обслуживания.

Купить крутой аппарат несложно, а вот содержать...

Поэтому я написал, лучше новый автомобиль за 600-800тр, чем "крутое" по сравнению с ним 5-8 летнее авто.
Много таких машин стоят заброшенными в наших дворах. Как говорится доездился до первой серьёзной поломки.

Лично для меня, только в бюджете до 400тр есть смысл выбирать не очень старые б/у-шки, а при бюджете до 250т.р можно и с возрастом более 7 лет. А замахиваться на серьёзные аппараты, которым более 3 лет глупо. А до трёх лет в двойне внимательно.
Глупо - потому что уже лет 10 машины делают беспроблемными для первого, максимум второго владельца, а потом они начинают моросить. Потому что те, кто берёт новые машины за 1 млн.р. и выше совсем не планируют укатывать машину до цены 200-300т.р на вторичке, чтобы потом с её продажи хватило бы только на КАСКО на год (это уже с инфляцией), а новый автмобиль не ниже классом за десять лет станет стоить 2-3млн.р. (потому никто не сможет гарантировать дальнейшие резкие падения рубля). Поэтому первомого владельца машина радует 3-5 лет, потом её цена довольно таки ещё существенная, и он её меняет на новую. А вот выбирающие этот же автомобиль вторыми уже получат для себя комок сюрпризов и глюков.

Niksys 20-12-2018 20:11

quote:
Изначально написано Egor1986:
Эээ. Это только тазодрисня на вестах будет менять на таких пробегах а она ездить дальше долго и без проблем

Ты до этого говорил, что и пружину только одну менять надо, переобуваешься как обычно на ходу. Не ну если вам нравится каждый раз ездить в сервис и менять подвеску по одной детальке, то пожалуйста, ваш выбор, дешевле то сразу один раз машину поднять и все заменить, ибо если устало одно, то другое за ним через пару тысяч подтянется. По одной детальке только меняют на гарантийных машинах, по понятным причинам.

w124e320
Кстати если говорить про машины коллег, прокатился чуток на сандерике 2011 года, ужасная машина, жижа в гуре уже при -19 наших замерзает и руль крутится с заметным усилием на месте, да и на скорости тоже. Коробка это вообще что то с чем то, я такую только на газели видел, на нексии и то коробка лучше, тут она вся какая то ватная с каким то странным углом наклона на панель, скорости включаются невнятно, вообщем полное дно. Салон узкий садишься как в запорожец или какую то оку, сидушка короткая, в ногах под педали места мало и они с каким то сдвигом вправо. Вообще машина полнейшее дно, в сравнении с той же Рио хэтч, а Веста в сравнении с ней просто мега тачка. На такой машине может только человек пересевший с классики ездить, потому что это полнейший урод, внутри это особо в глаза бросается. А твой лохматый лохан это ж считай тот же сандеро, сочувствую людям кто ездит на этом ведре, так же нексия в разы более удобная тачка, а начальный тазик в виде гранты в разы лучше нексии. Делайте выводы господа.

Niksys 20-12-2018 21:18

quote:
Изначально написано w124e320:
Лошок здесь ты, купивший таз за 830к

Бла бла бла очередной высер звездуна-теоретика, который что то там придумывает, ты еще как пушистая в Челны за машиной поедь, и на ТО туда прокатись, потом будешь такие же сказки рассказывать заместо неё. Резину ему зимнюю пообещали, и он уже весь обтёк ))))), а резина на самом деле уровня виатти или матадора, самый дешман. Давай жги еще лохановод.
Dimka52319 20-12-2018 22:21

quote:
Originally posted by w124e320:

Читать научись. На дастер дают мишлен. Это на таз может матадор всучат.




на твой любимый дастер начали ставить с этого года контик летний, на котором с асфальта съезжать противопоказано. Амтел и то получше был. А ты про зимний мишлен тут втираешь. Ты прямо уверен что менегер из своего кармана тебе зимнюю резину дарит?
Niksys 20-12-2018 22:31

w124e320
Ну что лалка у тебя бомбануло)))) это отлично. Лохановоды должны страдать.

Ты что с детского сада что ли? Мне тебе рассказывать про нештатную работу подвески из за дохлой пружины, и в результате усиленный износ её компонентов? Не ну если своевременно заменили всё, то может и пронесёт, но никак ни на непонятной тачке со скрученным пробегом. Сиди обтекай с дружком егоркой

Dr.Kadafi 21-12-2018 05:39

Как вы эту помойку называете красивым автомобилем? Это жигули и собранный на самом убогом заводе мира. Вас развели манагеры, кинули банки на проценты. За 600-700 тыс рубли всучили консервную банку на колесах. Не обманывайте себя. За 60-70 тыс рублей продают такие же ведра - четырке, десятки.
sloniki 21-12-2018 09:41

quote:
Изначально написано Egor1986:
И чем это вредно то все ставят, никому не вредно, а тазу вредно?

за всех то не говори. дисковые назад ставят только мощные асфальтные авто, в ущерб грязезащите, типа "спорт" . дисковые тормоза открыты и вся пыль-грязь поднятая от переднего моста легко попадает на поверхность диска и колодок. Барабаны закрыты и в этом плане более долговечны. В том же дефендере когда решились ставить дисковые назад, придумали "Аэродинамические дефлекторы".

quote:
Изначально написано o57z2:
Мой пост был не о вариантах б/у бюджеток В класса за 600тр, а явно о машинах заведомо более высокого класса, с гораздо более дорогими запчастями. Ведь этот вопрос о том, что лучше за 600тр взять б/у был именно с акцентом на когда-то дорогой и очень оснащённый автомобиль.

а Mitsubishi L200 к какому классу относится?

quote:
Изначально написано o57z2:
Лично для меня, только в бюджете до 400тр есть смысл выбирать не очень старые б/у-шки, а при бюджете до 250т.р можно и с возрастом более 7 лет. А замахиваться на серьёзные аппараты, которым более 3 лет глупо. А до трёх лет в двойне внимательно.

есть же еще б/у авто за миллион-миллион сто. S-класс интересный 2012 года видел )

Egor1986 21-12-2018 10:07

quote:
Originally posted by Niksys:

Ну что лалка у тебя бомбануло


Так бомбануло то у тебя (ты даже в эмоциях пишешь с ошибками) и это хорошо видно, еще несколько страниц назад с поста, который даже не тебе был адресован и там даже про весту ни слова не упоминалось но у тебя продолжает бомбить и это хорошо и говорит о том, что ты завидуешь и жалеешь о своем выборе Ввиду своей женской слабохарактерности и обидчивости, на каждый обоснованный пост ты реагируешь резко и с истерикой, как водится истиной женщине Сходи к психологу. Но поржали пару дней над тобой мы всем отделом от души, спасибо


quote:
Originally posted by Niksys:

на сандерике


сандерик степвэй 2018 года (не знаю какой был в 2011, но в 2011 и весты не было, были убогие гранты). Коробка такая же как на весте, слышно также, переключается так же. Салон на сандере лучше и удобнее, не уже и не шире вестовского, сидеть и управлять сандериком приятнее, подвеска лучше, особенно на плохой ухабистой дороге, багажник лучше в весте, потому что он больше. К слову, выбор был между сандеро и вестой по одной и той же стоимости работником автозавода (отдел подготовки и управления производством что ли, так называется, могу телефон дать, поговорите, какие дефекты у весты и почему предпочтение отдано все же сандеро, который выпускается в Тольятти )

Ну и раз тема открыта, ты так и не написал, чем веста лучше вышеупомянутой сузуки с технической точки зрения (хотя изначально я сравнил ее с хреем, ну да ладно, хочешь сравнить с вестой, я очень внимательно выслушаю поехали )

Толки 21-12-2018 10:16

quote:
Originally posted by Egor1986:

поржали пару дней над тобой мы всем отделом



Сильнейший стадный инстинкт и желание признания там, где не за что.
quote:
Originally posted by Egor1986:

сандерик степвэй



Это лада икс-рей, по сути, только "по-дизайнерски" более убогий. Но, да, сузука сх-4 еще хуже, неудачный обмылок удачной гранд витары чисто маркетингово, как обычно.
Кстати, что там с ее двигателем, все тот же ниочемный безвыборный отстой или исправились в новой версии?
Egor1986 21-12-2018 10:25

quote:
Originally posted by sloniki:

дисковые назад ставят только мощные асфальтные авто, в ущерб грязезащите, типа "спорт"


похоже и сегодня мой день сделаете. Тойота камри,форд мондэо, хонда сивик, хонда аккорд, киа спортейдж, киа соренто прайм, сузуки эсикс4 имного много подобных можно долго перечислять - очень мощные асфальтные спортивные авто ))) нннада брать


quote:
Originally posted by sloniki:

Барабаны закрыты и в этом плане более долговечны


меняли у друга задние тормоза на десятке. скинули барабаны и офигели - все изодраны, колодки при этом стерты еще на половину, но тоже все исцарапаны, пришлось покупать еще и барабаны. При этом он ездит только в городе, даже на гравийку не сьезжает К слову у сузуки к дискам претензий нет, все в прекрасном состоянии и их не меняли, только колодки


Egor1986 21-12-2018 10:31

quote:
Originally posted by Толки:

Кстати, что там с ее двигателем


Я в этой марки модели не разбирался, там стоит 112 лс, 1.6л. В городе норм, особенно с перекрестков уходит за счет полного привода, но на обгонах на трассе ей тяжеловато, если порезвее обогнать надо, одназначно переключаться вниз

Egor1986 21-12-2018 10:34

quote:
Originally posted by Толки:

Сильнейший стадный инстинкт и желание признания там, где не за что


вот именно, особенно у покупашек вест

Толки 21-12-2018 10:36

quote:
Originally posted by Egor1986:

от именно, особенно у покупашек вес



Угу, потом они бегут к себе в отдел поделиться, "поугорать". Тьфу.
quote:
Originally posted by Egor1986:

там стоит 112 лс, 1.6л. В городе норм



Вот-вот.
Egor1986 21-12-2018 11:15

quote:
Originally posted by Толки:

Вот-вот.


для женской городской машинки сойдет

Толки 21-12-2018 11:35

quote:
Originally posted by Egor1986:

женской городской машинки



Угу. Бабы ж дуры.
Niksys 21-12-2018 12:54

quote:
Изначально написано Egor1986:
Так бомбануло то у тебя (ты даже в эмоциях пишешь с ошибками) и это хорошо видно, еще несколько страниц назад с поста, который даже не тебе был адресован и там даже про весту ни слова не упоминалось но у тебя продолжает бомбить и это хорошо и говорит о том, что ты завидуешь и жалеешь о своем выборе Ввиду своей женской слабохарактерности и обидчивости, на каждый обоснованный пост ты реагируешь резко и с истерикой, как водится истиной женщине Сходи к психологу. Но поржали пару дней над тобой мы всем отделом от души, спасибо

Ахахаха, когда аргументов нет, всегда пытаются на личности перейти и стрелки перевести, и у тебя даже мозгов с димиксом не хватает свой слова придумывать, всё с меня передираете. Но бомбит почему то у меня )))))


quote:
Изначально написано Egor1986:
Салон на сандере лучше и удобнее, не уже и не шире вестовского, сидеть и управлять сандериком приятнее

Почему то цифры в характеристиках говорят об обратном, наверное кто то опять врёт да? И особенно у сандеро/логана эргономика салона просто на 5, все кнопочки на нужных местах да? И об этом все говорят, не только лишь журналисты, зачем они так на сандеро/логан наговаривают? Интересно когда в сандеро/логан регулировку по вылету руля добавят? В Хрей кросс добавили вот. Круиза тоже нет, ведь владельцам сандеро/логанов противопоказано на трассу выезжать.

quote:
Originally posted by Egor1986:

К слову, выбор был между сандеро и вестой по одной и той же стоимости работником автозавода (отдел подготовки и управления производством что ли, так называется, могу телефон дать, поговорите, какие дефекты у весты и почему предпочтение отдано все же сандеро, который выпускается в Тольятти )



Ты что весь автофорум решил насмешить? Давай кидай тут номер, а то вдруг я потом навру о чем с ним поговорил, пусть желающие узнают честно почему сандеро лучше весты.

quote:
Originally posted by Egor1986:

Ну и раз тема открыта, ты так и не написал, чем веста лучше вышеупомянутой сузуки с технической точки зрения (хотя изначально я сравнил ее с хреем, ну да ладно, хочешь сравнить с вестой, я очень внимательно выслушаю поехали )



- По сравнению с SX4 у весты только один минус отсутствие псевдо полного привода. Хотя с таким клиренсом не известно еще минус это весте или нет, ну пусть будет минусом.
+ Тележка весты шире и длиннее на трассе будет лучше рулится однозначно
+ Клиренс выше, у весты кросс значительно выше, тут даже интересно кто дальше уедет, веста кросс или SX4 с полным приводом.
+ Сиденья в весте комфортнее, у весты еще и регулируемый поясничный упор есть, на дальняк то что доктор прописал, на SX4 у тебя спина отвалится(в отзывах все указывают на это)
+ Веста теплее, быстрее прогревается и подогрев сидений лучше, у весты еще и лобаш с подогревом есть.
+ Расход бензина у весты меньше, на SX4 известный факт что БК врет, показывает 8 а на самом деле 13 литров, гугли если интересно, полный привод априори не очень экономная штука особенно в городе.
+ Круиз-контроль, помощь на подъёме, с последним кстати реально очень удобно ездить по городу у нас.
+ Ну и последний плюс запчасти и обслуживание дешевле на весте и доступнее.
(вот быстренько успел накатать)
Dimka52319 21-12-2018 14:01

quote:
Originally posted by w124e320:

Сейчас и на грузовики ставят дисковые тормоза, они не в курсе, что барабаны лучше?



почему на логанах задние барабаны?