quote:
Шляпа абсолютная
quote:
тазики - гавно
quote:
Originally posted by Komar:
Давайте ещё!
quote:
Originally posted by Komar:
что-то маловато высеров. Давайте ещё!
quote:
Изначально написано Тролльер:
за эти деньги можно 2 иномарки хорошие купить и не париться
Это какой-то элемент глупости противопоставлять покупку б/у автомобиля приобретению нового.
Один сразу уходит на большое ТО как минимум (масло, свечи, ремни, тормоза, антифриз), другой просто сел-поехал как минимум на ближайшие 7-15т.км (в зависимости от желания владельца, когда менять масло в двигателе), потом снова на теже 7-15т.км, потом также. А если что-то выявится ещё, кроме ДТП, это не требует необходимости даже задумываться, где что купить/ремонтировать/хватит ли денег - тупо заезжаешь в оф. сервис, пьёшь кофе и выезжаешь с решённым вопросом.
И неважно, какой это с нуля купленный автомобиль.
quote:
Originally posted by o57z2:
Битые, крашенные, с закосовкой в двигателе, с пробегом больше, чем по одометру и пр. сюрпризами от предыдущих владельцев.
И ближайшие года 2-3 б/у-шка гораздо чаще будет проситься в сервис.
Это какой-то элемент глупости противопоставлять покупку б/у автомобиля приобретению нового.
Один сразу уходит на большое ТО как минимум (масло, свечи, ремни, тормоза, антифриз), другой просто сел-поехал как минимум на ближайшие 7-15т.км (в зависимости от желания владельца, когда менять масло в двигателе), потом снова на теже 7-15т.км, потом также. А если что-то выявится ещё, кроме ДТП, это не требует необходимости даже задумываться, где что купить/ремонтировать/хватит ли денег - тупо заезжаешь в оф. сервис, пьёшь кофе и выезжаешь с решённым вопросом.
И неважно, какой это с нуля купленный автомобиль.
quote:
Изначально написано w124e320:
Ты на кобольде смотал пробег?)
Нет, и салон, куда его отдал, продал с несмотанным пробегом. То есть с тем, что я накатал.
quote:
Изначально написано w124e320:
Б/у вполне может оказаться классом выше, в жирной комплектации и еще за меньшие деньги, чем новая веста. Так что на разницу в цене можно сделать большое ТО, ремонт для приведения в порядок, если требуется. Да и потеря в цене будет меньше.
Сначала хоть раз в жизни купи новый автомобиль, тогда и рассуждай, что лучше.
У меня друзья мыслят аналогично, как ты написал. Обновляют сильное б/у на не сильно б/у по ценам Соляриса, но классом выше. И... каждый месяц что-то там чинят, меняют, и прямо говорят, что если ехать куда-то на долго, то надо много что в машине сделать.
Хотя берут машины с реальным пробегом, небитые, и изначално в хорошом техническом состоянии. Но потом выясняется, что колодки надо бы уже менять, и тормозные диски, что антифриз мутноват, что на холоде запуск не с первого раза (свечи родные завода, прошедшие более чем надо), что аккумулятору столько же лет, как машине и состояние его не ахти, и его тоже надо менять, что ручник слабо держит, что щётки дворников тоже родные с завода и не чистят, что периодически выскакивает ошибка АБС, что на холоде стеклоподъемник плохо двигается, надо снимать дверную карту и его чистить/регулировать/смазывать, что дроссельная заслонка засрана... и т.д. Это всё мелочи, но они непрерывным потоком из месяца в месяц вылазят и вылазят. Потому что машину продали (как я Кобальт) именно потому, что прошёл определённый период эксплуатации и как раз настал момент большого количества работ по профилактике и обслуживанию автомобиля. И таким образом машина не пускает в дальний путь. Потому что машина классом выше - это уже гораздо сложнее устроенная система, при этом очень чувствительная к отказам разных мелочей. Это как купить б/у-шный ноутбук или смартфон.
quote:
Изначально написано w124e320:
С каким пробегом продал кобальт?
quote:
Originally posted by o57z2:
противопоставлять покупку б/у автомобиля приобретению нового
легко и не раз в этом лично убеждался. В воскр пригнал из перми сузуки sx4 (сборка Венгрия) в самой максимальной комплектации, полный привод, 12 год, сошлись на цене 560тр, 2 владельца. Пробег на одометре 48000км, смотаный с 80000км, но это не суть. Кузов в идеале, ни одного крашеного и замененого элемента, сколы от камней местами есть, но они не подкрашивались и даже намека ни на какую ржавчину. Все стекла родные, лобовое заменено и оно в идеале. Сиденья не прошарпаные, не просевшие, не проженные, состояние салона в отличном сосотоянии. Движок шепчет, коробка переключает идеально, полный привод работает, никаких посторонних тролейбусных воющих звуков, как на новом тазе. Из текущих вложений - замена масел, фильтров, задних колодок (задние тормоза дисковые), замена пружины слева, на все про все с работой в сервисе 15тр. Судя по отзывам машина очень наденжная, крепкая и выносливая. На обратном пути по блабла кару взяли пассажира. Разговорились - у него такая же сузуки, 6 лет, пробег 150т км, только расходники, очень доволен машиной. Ну и на вторичке их немного. Ну и да, к выбору бэу надо подходить серьезно и основательно )
Ну что, где там ваш недоделаный новый иксрэй
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ну что, где там ваш недоделаный новый иксрэй
quote:
Originally posted by Niksys:
Ахахаха взял бабскую
Так и пригнал соответственно не себе
Ахаха, икс рэй типа не бабская машина - еще хуже, чем бабская)))
quote:
Originally posted by Niksys:
побрякушку дубовую
Ничего не гремит, не звенит, подвеска энергоемкая не жесткая, ни разу не пробивал, лежачих пролетал не притормаживая
quote:
Originally posted by Niksys:
и типа полный привод ага
ну на икс рее типа он полный ога, ога))))
quote:
Originally posted by Niksys:
а клиренс меньше чем на простой весте
иди с рулеткой и померий, зашкварный тазодрочер
quote:
Originally posted by Niksys:
Ну ты вообще зашкварился
это ты тазососка зашкварился))) видно же по тебе, сразу палишься)) я лишь описал свои впечатления о машине, которая лучше нового таза почти за миллион
quote:
Originally posted by Niksys:
Но конечно это ж серьёзный выбор то ))))))))))))
для барышни, которой нужен беспроблемный авто для работы, это выбор более чем серьезный, нежели взять очередное гавно таза, при чем это гавно даже работники завода не берут ,ибо понимают, что сыромятина и очковтирательство галимое ) Вот тебе в очко втерли, а ты не хочешь даже это признавать, агрессивней только стал
quote:
Изначально написано w124e320:
В России это все делает покупатель, если конечно не на последние купил б/у. И бэушка при должном подходе вполне порадует ))
В львиной доле и бэушка кредитуется, поэтому на такие мелочи как протертый руль не обращают внимания. Ящетаю перекупы могли бы тут вставить пользу. Не все ж полиролить и сматывать
quote:
Originally posted by Niksys:
Думать и анализировать не твой конёк
Как раз таки он понял, что если написано пригнал, а не купил, что скорее всего не себе, но у тебя же подгорает, тебя же когда в очко драли, то еще и скипидаром задницу видимо намазали)))) успокойся уже, смирись, тебе с этим жить))
quote:
Originally posted by Niksys:
так ты еще и стрелочник
в смысле стрелочник?
quote:
Originally posted by Niksys:
Дрочишь на мелкую бабскую ипоновозку
так это ты дрочишь на свкросс, лучше бы читать научился и анализировать)))
quote:
Originally posted by Niksys:
а потом сразу в обратку
как тебе в очко вбивают, так ты себе в голову информацию вбил, как тебе удобно и не хочешь признавать ошибку, потому что ты мелочный и завистливый)))
quote:
Originally posted by Niksys:
Просто у барышни на новое авто денег не было
Ты то у всех все знаешь, у кого на что деньги есть))) Это еще один признак твоей мелочности и завистливости заглядывать в чужой карман и копаться в чужих трусах - ну да ладно, все поняли что ты такое))
Для справки, так сказать обмокнуть тебя носиком в чужие труселя, ну как ты любишь - она из провинции, переехала одна в Ижевск, заработала без ипотеки на квартиру, бэу машину свою продала, купила эту немного бэу, тоже не в кредит, 2 раза в год стабильно летает/ездит отдыхать. Машина ей нужна как инструмент, рабочий, надежный (прикинь и бэу такие есть, особенно с нынешним рынком бэу автомобилей), а не ездить по дилерам на новой переплаченной машине (почти полмиллиона разницы найдет куда вложить, а машина будет ездить также, а то и лучше) и нет предрассудков, что нужна именно новая машина.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Как раз таки он понял, что если написано пригнал, а не купил, что скорее всего не себе, но у тебя же подгорает, тебя же когда в очко драли, то еще и скипидаром задницу видимо намазали)))) успокойся уже, смирись, тебе с этим жить))
quote:
Изначально написано Egor1986:
в смысле стрелочник?
quote:
Изначально написано Egor1986:
так это ты дрочишь на свкросс, лучше бы читать научился и анализировать)))
quote:
Изначально написано Egor1986:
как тебе в очко вбивают, так ты себе в голову информацию вбил, как тебе удобно и не хочешь признавать ошибку, потому что ты мелочный и завистливый)))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ты то у всех все знаешь, у кого на что деньги есть))) Это еще один признак твоей мелочности и завистливости заглядывать в чужой карман и копаться в чужих трусах - ну да ладно, все поняли что ты такое))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Для справки, так сказать обмокнуть тебя носиком в чужие труселя, ну как ты любишь - она из провинции, переехала одна в Ижевск, заработала без ипотеки на квартиру, бэу машину свою продала, купила эту немного бэу, тоже не в кредит, 2 раза в год стабильно летает/ездит отдыхать. Машина ей нужна как инструмент, рабочий, надежный (прикинь и бэу такие есть, особенно с нынешним рынком бэу автомобилей), а не ездить по дилерам на новой переплаченной машине (почти полмиллиона разницы найдет куда вложить, а машина будет ездить также, а то и лучше) и нет предрассудков, что нужна именно новая машина.
Какая душещипательная история, прям как для сценария мыльного сериала для России1. Только вот непонятно, машину покупает она, а хвастаешься тут ты, странно как то. Еще и кичишься что якобы б/у лучше новой машины.
quote:
Поэтому на автозаводе открыты рабочие вакансии?
quote:
Езжу на логане с салона, 10лет, 190ткм.
quote:
И бэушка при должном подходе вполне порадует
quote:
пригнал из перми сузуки sx4
quote:
Миллионы мух не могут ошибаться
quote:
Что за предрассудки менять авто каждые 3-5 лет?
quote:
Огласите список нормальных автомобилей
quote:
Originally posted by Komar:
за 7-летнюю машину
Зачем машину годами оценивать? Надо состояние машины оценивать. Можно за год машину укатать и она будет хуже 7 летней
quote:
Originally posted by Komar:
+15 сразу отдаст
Согласись все равно кратно меньше довести до идеала, сделав полную диагностику, чем покупать новую
quote:
Originally posted by Komar:
а пробегу уже под 100
Жесть как много)))))
quote:
Originally posted by Komar:
сравниваете с какой-то мифической вестой за 1 млн
около миллиона. А почему бы не сравнить, что в весте лучше?
quote:
Originally posted by Komar:
непопулярна
Не популярна - это когда рынок завален, а машины не продаются. А хорошие машины не охотно продают, от того их и нет
quote:
Originally posted by Komar:
завязывайте
quote:
Originally posted by Komar:
из внедорожников паджеро, крузер, туарег.
А как же нива, шнива, уазик, по вашему эти внедорожники для кого проектировали?
quote:
нива, шнива, уазик
quote:
Originally posted by Komar:
отличные автомобили!
Я бы сказал даже лучше вышеперечиленных
quote:
Originally posted by Komar:
просто не стал про них писать
Не нужно стесняться писать про реально хорошие автомобили
quote:
Изначально написано Egor1986:
А ты посмотри как чел под ником никсос отреагировал и с каким текстом. Это ты еще не видел какую ахинею с матом он писал в удаленном сообщении, но потом почему то удалил его) Если человек редкостное гавно, то как с ним еще разговаривать.
Зачем ты постоянно врёшь? Вот например ты даже сейчас врешь, что я сообщение удалил. У тебя так бомбит, что ты остановиться не можешь?
quote:
Originally posted by Niksys:
Ахахаха взял бабскую японскую побрякушку дубовую, и типа полный привод ага, а клиренс меньше чем на простой весте. Ну ты вообще зашкварился. Но конечно это ж серьёзный выбор то ))))))))))))
Вот твой высер бабский
Где сообщение 2659?
Так кто врет?
И с чего бы мой пост то бабским высером то стал? Я на бабскую б.у-шную япону-мать не передёргивал. У тебя с твоим дружбаном димиксом так бомбануло, что всех уже закидало просто.
quote:
Originally posted by Niksys:
Спроси у слоника кто сообщение удалил
А так это даже не ты был. Я то думал ты хоть как то исправляешься, я ошибался))))
quote:
Originally posted by Niksys:
И с чего бы мой пост то бабским высером то стал?
А потому что мой пост изначально был адресован озету на тему, что бэу есть хорошие машины на долго и без вложений, и дешевле только и всего. Ты долго не писал на форуме. Но тут ты как стерва пмсная, выпрыгнула из собственных штанов и в истерике написала какую то невообразимую несуразизу абсолютно не в тему на мой пост, который был даже не тебе адресован
quote:
Originally posted by Niksys:
Я на бабскую б.у-шную япону-мать не передёргивал
Так это понятно, у тебя вся свкросс в продуктах передергивания стоит обтекает
quote:
Originally posted by Niksys:
так бомбануло
Бомбануло как раз у тебя и с самого начала
quote:
Originally posted by Niksys:
что всех
Стоит отметить, что эти все нормально общаются, в отличие от тебя
quote:
Изначально написано Egor1986:
А потому что мой пост изначально был адресован озету на тему, что бэу есть хорошие машины на долго и без вложений, и дешевле только и всего. Ты долго не писал на форуме. Но тут ты как стерва пмсная, выпрыгнула из собственных штанов и в истерике написала какую то невообразимую несуразизу абсолютно не в тему на мой пост, который был даже не тебе адресован
А чего тебе не понравилось что ли? Я старался как ты про тазики пишешь писать, думал ты оценишь, а у тебя вон как бомбануло. Следишь еще кто и когда на форуме пишет, ай-яй-яй, как будто свечку тут держишь.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Стоит отметить, что эти все нормально общаются, в отличие от тебя
quote:
Originally posted by Толки:
устаревшую
Хм. И чем же она устаревшая?
quote:
Originally posted by Толки:
старую
Как определить уровень старости?
quote:
Originally posted by Толки:
задорого
Рынок и уровень цен гуглили?
quote:
Originally posted by Niksys:
чего тебе не понравилось
Не понравилось то, что ты писал не в тему. Что решил, что купил я себе, не понятно почему. Каким то образом решил, что машина бабская, хотя и веста далеко не мужской автомобиль. Про написанные ощущения от авто, сказал опять же не в тему, что я зашкварился. Сам не ездив на сх4 определил уже подвеску)))) это как назвать? - твое задротство и зависть?))) (
quote:
Originally posted by Толки:
Бабы -- дуры
Щас никсос на тебя обидится
quote:
Изначально написано Egor1986:
Сам не ездив на сх4 определил уже подвеску)))) это как назвать?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Из текущих вложений - замена масел, фильтров, задних колодок (задние тормоза дисковые), замена пружины слева, на все про все с работой в сервисе 15тр.
Дохлая пружина разве не о чем не говорит? Чот у меня в памяти нет машин у которых пружины помирают к 80к пробега. А померла одна, считай другие тоже помрут вскоре, надо вкруг сразу все менять, желательно с аммортами и стабилизаторами + сайлентблоки еще. Писец почти вся подвеска выходит и ценник неприличный на работы. Шумка тоже говно, если конечно ручками не прокатывали всю машину. И где тут моё задротство и зависть? А еще на таком пробеге цепь начинает громко стрекотать, считай тоже замены просит не дешёвой, снова зависть пробивает меня да?
quote:
Изначально написано Niksys:Зачем ты постоянно врёшь? Вот например ты даже сейчас врешь, что я сообщение удалил. У тебя так бомбит, что ты остановиться не можешь?
Поступил сигнал, модератор удалил. Мат запрещен, держи себя в рамках приличия )
quote:
Изначально написано w124e320:
И что значит пружина померла? Нижний виток сломался?
quote:
Изначально написано Niksys:Дохлая пружина разве не о чем не говорит? Чот у меня в памяти нет машин у которых пружины помирают к 80к пробега. А померла одна, считай другие тоже помрут вскоре, надо вкруг сразу все менять, желательно с аммортами и стабилизаторами + сайлентблоки еще. Писец почти вся подвеска выходит и ценник неприличный на работы. Шумка тоже говно, если конечно ручками не прокатывали всю машину. И где тут моё задротство и зависть? А еще на таком пробеге цепь начинает громко стрекотать, считай тоже замены просит не дешёвой, снова зависть пробивает меня да?
quote:
Изначально написано sloniki:
Поступил сигнал, модератор удалил. Мат запрещен, держи себя в рамках приличия )
quote:
Изначально написано w124e320:
Мотор и кпп от восьмерки, ходовка от рено. Ее точно проектировали?
quote:
Originally posted by w124e320:
ГМ может быть разным.
Шевроле импала - збс
Шевроле нива - говна кусок
Дааа. Что-то упустил я шнивку.
quote:
Изначально написано w124e320:
Кпп автоваз не модернизирует. Как выла, так и воет. Передачи включаются то легко, то с усилием, хотя говорят, какой хороший тросовый привод. Мотор с 80-ых годов кошмарят. Разгоняется медленно, жрет много. Им бы солярис посмотреть как сделан, наверно лучшая динамика в классе, кушает меньше весты, на механике передачи включаются очень отлично. По солярису чувствуется разница между первым и вторым во всем, причем в лучшую сторону.
quote:
Изначально написано w124e320:
ГМ может быть разным.
Шевроле импала - збс
Шевроле нива - говна кусок
Там вообще много субурбанов всяких
quote:
Originally posted by w124e320:
Да как же эту красоту измерить? ))
quote:
Originally posted by w124e320:
Поговаривают, что веста св кросс в 3,14 раза красивее эталона, особенно св кросс в белом цвете
quote:
Изначально написано w124e320:
Насчет расхода и динамики вопрос как раз объективный, потому что можно измерить расход в литрах, динамику в секундах, а вот по красоте, включениям кпп и т.п. вопрос как раз относительный ))Зы. Коллега поменял старую шниву на новую шниву. Первая или вторая передача включается через раз, в салоне сказали приработается. На предыдущей шниве говорит сразу нормально включались
технологии конца 20 века в "красивой" обертке. за (сколько говорите оно стоит?) лям? зато, как тут сказали, новое и не хуже чем у соседа.
quote:
Изначально написано IzhStyle:
технологии конца 20 века
quote:
Изначально написано w124e320:
Кпп автоваз не модернизирует. Как выла, так и воет. Передачи включаются то легко, то с усилием, хотя говорят, какой хороший тросовый привод. Мотор с 80-ых годов кошмарят. Разгоняется медленно, жрет много.
Действительно, не то что Логан с 1,4л 8кл? Правда? И динамика круче, и расход, и на скоростях больше 80км/ч при обгоне вообще тишина от мотора и КПП. В каком каменном веке этот мотор и кпп придумали? Во времена Рено-9 или раньше? Просто с добавкой инжектора. ))
всё это и больше будет в 3-5 летней хорошей машине не российской сборки. которая будет стоить те же деньги. обслуживание дороже? дешевле чем платить за ТО для поддержания гарантии. и тем более дешевле чем кредит
quote:
Originally posted by IzhStyle:
и тем более дешевле чем кредит
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Какая машина 3-5 летняя не российской сборки намного дешевле весты?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
имея наличку на 3-5 летнюю машину не российской сборки зачем платить за кредит весты?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Какая машина 3-5 летняя не российской сборки намного дешевле весты?
Нексия, Матиз
quote:
Изначально написано IzhStyle:
комфорт где? задние стеклоподъемники опция? где многозонный климакс-контроль? где электрорегулировка сидений?
где биксенон? адаптивный тем более. не, галоген пойдет.
и прочее прочее.
quote:
Изначально написано w124e320:
Ну расход по городу осенью был 7,4 литра, как еще меньше получить - не знаю.
Логан создавали как дешевый автомобиль для стран третьего мира. Хотели, чтобы цена была 5000 евро, не получилось, на старте продаж цена была 6000 евро. И насколько мне известно, у логана не было опытных образцов, его полностью смоделировали на компьютере и сразу запустили в серию, а весту где только не катали, каких только журнализдов не приглашали ))
Хороший ответ, частично я его читал в Википедии.
quote:
Изначально написано w124e320:
Ну конечно же нет. Хотя тебе наверно известны автомобили, где тишина от двс и кпп?
Если про В класс.
КПП не воет в Поло/Рапиде, Рио/Солярисе, Кобальте (Равон Р4).
ДВС в Кобальте на 100км/ч мотор не слышно (обычно на такой скорости с АКПП у него 1,8-2т.об/мин).
Ехал в такси на Альмере недавно в Усинске. Едем, а всё слышу специфичный звук мотора, когда набирает таксист скорость. Что-то тупил я, вспоминал знакомость звука, потом к концу поездки вспомнил, блин, дак, это как у Логана звук. Мотор тотже.
В такси, сидя справа от водителя в Весте, Логане, ИксРейе при наборе скорости ощущение, что коробка от ПАЗика, только приглушёней (вспоминается автобусный маршрут Ижевск-Альметьевск в 2002-2005 годах. Тогда по нему Татарстан гонял ПАЗики, а время в пути минимум 6,5ч. Приходилось и на нём на сессии ездить). И вот когда этот ПАЗик идёт по трассе на своей установившейся трасовой скорости в 50км/ч, то у него как раз схожий с КПП ВАЗа и Рено на ВО звук от КПП на весь салон.
НА малой скорости, при медленном движении по парковке, АЗС, во дворах на Оптиме тоже слышу коробку. Возможно так корейцы сделали редуктор, что на первой передаче он звучит. Хотя по Кобальту такого не помню.
quote:
Изначально написано Niksys:
Но я проверить не могу у меня французская коробка, она падла не воет чота.
quote:
Изначально написано Niksys:
какой нибудь трансмиссионный Elf tranself nfj 75w-80
Примерно также глупо вешать наклейку масла, как и наклейку "5 лет гарантии" на КИА.
Да, и в КИА официалы в России тоже льют Тоталь Кварц, это изначально мне не очень нравилось. А с запуском производства масел Тоталь в Калужской области, я уже думаю, что надо будет уходить от такого масла от официалов на ТО.
quote:
Originally posted by IzhStyle:
я не живу в кредит
quote:
Originally posted by o57z2:
Нексия, Матиз
quote:
Изначально написано Dimka52319:
нексия и матиз сейчас новые дешевле весты. Стоят на телегина.
Еще прекраснейшая жентра и вообще равон.
А причем тут дешевле? Разговор был про ино. Ино? Да. Получите, распишитесь
quote:
Originally posted by IzhStyle:
двигатель прошлый век. где объем, где турбины? где непосредственный впрыск? восьмерошный двигатель, сурьезно?
коробка.. что там? воющая механика? робот? 6ступей? ок
комфорт где? задние стеклоподъемники опция? где многозонный климакс-контроль? где электрорегулировка сидений?
где биксенон? адаптивный тем более. не, галоген пойдет.
и прочее прочее.
качество сборки лотерея. покраска туда же.
всё это и больше будет в 3-5 летней хорошей машине не российской сборки. которая будет стоить те же деньги. обслуживание дороже? дешевле чем платить за ТО для поддержания гарантии. и тем более дешевле чем кредит
Это что за зверь такой 3-5 летний с таким набором опций за 600 т.р.? Китаец? Я весной продал свою короллу 2010г с двигателем и коробкой из каменного века с пробегом 160+ за 530 перекупу, при рыночной цене 570-600. Вот там не было вот этого всего, что сверху написано. Из комфорта там только кондиционер и передние стеклоподъемники.
quote:
Изначально написано Niksys:
[b]o57z2
Поговаривают, что если в тазовской коробке заводское масло сменить, на какой нибудь трансмиссионный Elf tranself nfj 75w-80, то подвывание фантастическим образом куда то исчезает. Но я проверить не могу у меня французская коробка, она падла не воет чота. Только тссс не говори никому.
[/B]
Не исчезнет. Только на уровне подсознания.
quote:
Originally posted by Niksys:
Да можно кучу машин найти, не битых не крашеных из под дедушки, и пробег не скручен
Факт! Только надо искать и найдешь, было бы желание
quote:
Originally posted by o57z2:
КПП не воет в Поло
Если поло с двигателем CFNA коробку тоже слышно, но этот звук весьма тихий. Еще очень тихая, почти бесшумная коробка была на первых логанах. А по идее, если механика ее все равно так или иначе будет слышно, не видел я еще абсолютно бесшумной механики. АКПП да, их совсем не слышно. Даже на шкоде йети, а там был 6 ступенчатый робот было слышно коробку, особенно 2, 3 передачи.
quote:
Originally posted by Niksys:
Поговаривают, что если в тазовской коробке заводское масло сменить, на какой нибудь трансмиссионный Elf tranself nfj 75w-80, то подвывание фантастическим образом куда то исчезает
А вот и адепты супротэка подтянулись, наивно верящие, что он им чудообразом капиталит коробку ДВС и все остальное)))
quote:
Originally posted by Dimka52319:
кредит (порой даже выгоднее, чем за наличку)
Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)
quote:
Originally posted by Fil0n:
Не исчезнет
Исчезнет, не расстраивай его )))) он лучше знает)))))
quote:
Originally posted by sloniki:
А причем тут дешевле? Разговор был про ино. Ино? Да. Получите, распишитесь
quote:
Originally posted by Egor1986:
Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)
quote:
Изначально написано o57z2:
Или просто не в курсе, что значит тихая коробка в обычной бюджетной машине.
Так мне простительно, я ж с трактора на весту сразу пересел, оглох видимо. А может и не с трактора
quote:
Изначально написано o57z2:
Да, и в КИА официалы в России тоже льют Тоталь Кварц, это изначально мне не очень нравилось.
quote:
Originally posted by Niksys:
Народ ездит долго на движках с этим маслом и проблем никаких не имеет
народ на ашановском масле ездит на атмо малолитражках и проблем не знает, так зачем же переплачивать?
quote:
Изначально написано Fil0n:
Не исчезнет. Только на уровне подсознания.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Еще очень тихая, почти бесшумная коробка была на первых логанах.
quote:
Изначально написано Egor1986:
А вот и адепты супротэка подтянулись, наивно верящие, что он им чудообразом капиталит коробку ДВС и все остальное)))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)
quote:
Изначально написано nec:
Это что за зверь такой 3-5 летний с таким набором опций за 600 т.р.?
Просто люди давно ездящие на давно купленных машинах вообще не в теме с ценами и ситуацией авторынке России. Как по новым машинам, так и по рынку б/у. Хотя всё просто: до 900тр из новых можно купить только В класс или бичёвый компактный кроссовер. До 600т.р. на рынке б/у - хлам на 95%, который до 2014 года был в сегменте до 250тр. При этом будут утверждать, что из этого хлама можно взять что-то в чуть ли не в заводском состоянии и ездить без проблем. Да, можно, потратив несколько месяцев на поиски, осмотрев десятки экземпляров ужаса.
Ранее Егор написал пример с покупкой почти семилетнего Сузуки SX4, у которого реальный пробег 80т.км. Что такое 7 лет и 80т.км для любой машины - это время т.н. большого ТО, с заменой не только масел, фильтров и свечей, но и приводных ремней, ремня ГРМ, тормозухи, жидкости ГУРа, антифриза, жидкости в КПП. К такому моменту уже начнут подходить ступичные подшипники, рулевая рейка, шаровые опоры, ШРУСы, элементы подвески, скорее всего можно уже приговорить фильтр бензонасоса (а сейчас взяли в моду автопроизводители не делать лёгкий доступ к бензонасосу - встраивают топливный модуль или блок, до которого добираться только разбирая кучу всего снизу), это время чистки дроссельной заслонки и инжектора. Буквально в течение одного года эксплуатации. Вот будет такая машина по разу в месяц заезжать в сервис. Всё это, конечно, дешевле, чем купить новую машину с сопоставимым набором оснащения. Но, для занятого работой и семьёй человека - это время, место, в т.ч. и на заказ и покупку необходимых запчастей и материалов. Разве это можно назвать безпроблемный вариант? Каждый месяц выделять 5-20т.р. на обслуживание автомобиля?
По мне - нет. Надо ехать в очередную дальнюю поездку, а у машины надо что-то поменять. Очередной раз.
Вот и получается два варианта, когда есть 600тр:
1. Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц. При этом она всё равно не будет в состоянии: "полностью исправна". Потому, что меняя что-то сегодня, примечаешь, что подходит другая деталь к следующему месяцу. А иначе никак. Не обслужишь - не поедешь. Тем более есть и такой вид ремонта, именно, характерный для машин с пробегом и временем эксплуатации - планово-предупредительный. У хорошего хозяина такой ремонт является основным, чтобы не дожидаться отказа автомобиля и попадания на более дорогой ремонт.
2. Купить новый автомобиль за 800тр, например, в кредит на пару лет, платить те же 12-15т.р в месяц и ездить, года 3-4 по 15-20т.км в год не отвлекаясь на самочувствие автомобиля, готового всегда к поездке на любое расстояние.
По мне, второй вариант всегда лучше.
quote:
Изначально написано Egor1986:
народ на ашановском масле ездит на атмо малолитражках и проблем не знает, так зачем же переплачивать?
quote:
Originally posted by Niksys:
Я таких людей не знаю
по-моему его знают все, он даже как-то тему создавал специально, АлексЛисса
quote:
Originally posted by Niksys:
под малолитражками Ока и тазовская классика имеется ввиду?
вроде как до 1.8 л включительно это малолитражки)
quote:
Originally posted by nec:
Это что за зверь такой 3-5 летний с таким набором опций за 600 т.р.?
quote:
Originally posted by Niksys:
что за машины с этими опциями продают и почем. А
quote:
Originally posted by o57z2:
но и приводных ремней, ремня ГРМ, тормозухи, жидкости ГУРа, антифриза, жидкости в КПП
нет. сейчас даже ремни ГРМ меняют на пробеге 100...120 кмч, а там цепь, на 150 замена. Все остальные перечисленные жидкости - это мелочи и стоят копейки )
quote:
Originally posted by o57z2:
К такому моменту уже начнут подходить ступичные подшипники, рулевая рейка, шаровые опоры, ШРУСы
ну если приора, гранта то да , но для остальных это оочень маленький пробег
quote:
Originally posted by o57z2:
Разве это можно назвать безпроблемный вариант?
до покупки надо тщательно выявлять все дефекты сразу, чтобы понимать, сколько денег надо будет еще потратить после покупки, к тому же есть повод для торга. после покупки любого бэу авто, надо заезжать на полную диагностику и приводить автомобиль в полный порядок, я подчеркиваю СРАЗУ, а не тянуть до последнего и не ездить каждый месяц в сервис )
quote:
Originally posted by o57z2:
Да, можно, потратив несколько месяцев на поиски, осмотрев десятки экземпляров ужаса.
вот именно. В данном случаи рассматривался просто любой автомобиль в В сегменте - солярис, рио в основном, на сузуки наткнулись случайно, и у нее оказался ряд преимуществ для владельца - как полный привод и повыше клиренс. Осмотрены в течение 2 х недель были десятки машин по разным городам, сначала по фото на сайте, потом разговор по телефону, потом четкие и подробные фото на почту и документы. Этим отсеялась половина машин. Осталась по итогу одна в Оренбурге и 2 в перми - сузуки и рио. Поехали в пермь. Посмотрели сначала сузуки, она и понравилась владельцу больше, после осмотра и торга купили ее. Здесь полная диагностика - Замена масел, фильтров, задних колодок, левой передней пружины. И все)) 15000 руб на все про все. Все уже сделали, человек ездит. Владелец менял только стойки стаба, шаровые на этих машинах по статистике ходят 100...120 тыс км, рулевые наконечники не меняли, они в отличном состоянии. Рынок сейчас заполнен бэу машинами, при желании и времени найти можно даже в любимом цвете ту или иную марку
quote:
Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц
quote:
нормальное авто от 1,5млн. дешевле - шлак. потому лучше я куплю 3-5 лет до ляма, чем новое недоавто
quote:
Originally posted by Толки:
2012 г. -- старая. Устаревшая изначально, еще и модель предыдущая
Хм, интересное умозаключение))) давай разбираться)
Сравнивая с х рей, так как вроде хрей тоже полный привод есть, движки по сути одинаковые, подвеска что спереди, что сзади тоже идентичная, рулевое такое же по сути, в сузуки все тормоза дисковые, в хрее сзади барабанные, в сузуки максимальная комплектация - климат, есп, полный електропакет, хрей скорее всего тоже такой же есть. В итоге устаревшим оказался хрей. Если сузуки 2012 года старая ,значит хрей еще старее этих старых сузуки
quote:
Originally posted by Толки:
Убогая
ога, при этом хрей это еще и собачья конура
quote:
Originally posted by Komar:
с пробегом 80
quote:
Originally posted by Komar:
истинный пробег (более 300)
это же каким слепошарым и под какими спайсами надо быть, чтобы не отличить такой пробег по состоянию
quote:
Originally posted by Komar:
вариатор
лично бэу на вариаторе вообще бы не рассматривал, та еще лотерея
quote:
Originally posted by Egor1986:
Сравнивая с х рей
quote:
Originally posted by Толки:
У икс-рея новизна в буквальном смысле налицо
Я тебе привел факты, в чем там "новизна", там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить , не говоря обо всем остальном, абсолютно такое же устаревшее)
quote:
Originally posted by Толки:
пусть даже и логан
вот именно В0, а когда ее ввели в эксплуатацию?
quote:
Originally posted by Толки:
Прекрасно оформили конуру
это этими гомосяцкими выштамповками то? я вас умоляю
quote:
Originally posted by Толки:
рядом искомая сузука не стоит
Правильно, зачем ее рядом с этим гавнецом устаревшим ставить она таки на ступень выше "новизны" хрея
quote:
Изначально написано Egor1986:
вроде как до 1.8 л включительно это малолитражки)
quote:
Изначально написано w124e320:
Веста от этих ведер ничем не отличается
quote:
Изначально написано Egor1986:
Я тебе привел факты, в чем там "новизна", там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить
quote:
Изначально написано w124e320:
но моноприводный таз продают по цене полноприводного дастера, который за эти же деньги может быть с 2.0 или дизелем
quote:
Originally posted by Niksys:
Скажи это владельцам 1.4 TSI движков или даже 1.2 TSI
и от этого они перестали быть малолитражками? серьезно? да будет тебе известно, что малолитражку турбинкой дунуть можно, при этом она не перестает быть малолитражкой
quote:
Originally posted by Niksys:
В Хрей кросс есть дисковые тормоза, но за машину надо больше денег платить
вооот и пришли к этому, а теперь посчитай на сколько больше по сути за одинаковые машины
quote:
Originally posted by Egor1986:
гомосяцкими выштамповками то?
quote:
Originally posted by w124e320:
Чет в районе 950, по акции трейдин скидка 100тыр. Ну и при желании 100тыр можно сторговать и без трейдина.
quote:
Изначально написано w124e320:
Ага, коллега поменял бензиновый дастер на дастер на дизельный.
quote:
Изначально написано w124e320:
Ты как сорока реагируешь на блестящие фантики
quote:
Изначально написано Egor1986:
Это чего, банки себе в убыток работают? Где такой аттракцион невиданной щедрости?)
quote:
Изначально написано o57z2:
1. Есть условно беспроблемная б/у-шка с пробегом под 100т.км. На которую будешь тратить по 10-12тр (в среднем) в месяц. При этом она всё равно не будет в состоянии: "полностью исправна". Потому, что меняя что-то сегодня, примечаешь, что подходит другая деталь к следующему месяцу. А иначе никак. Не обслужишь - не поедешь. Тем более есть и такой вид ремонта, именно, характерный для машин с пробегом и временем эксплуатации - планово-предупредительный.
quote:
Изначально написано Komar:
Так вот вывод: если тебе дороги нервы, если нет времени бегать искать запчасти подешевле, если нет близких знакомых в нормальных автосервисах, где тебе нормальную трейд-иновую машину продадут "до выставления на рынок" - лучше купить новую
quote:
Изначально написано Egor1986:
в сузуки все тормоза дисковые, в хрее сзади барабанные
quote:
Изначально написано Egor1986:
лично бэу на вариаторе вообще бы не рассматривал, та еще лотерея
quote:
Изначально написано Egor1986:
там даже сзади дисковые тормоза не удосужились поставить
quote:
Originally posted by Egor1986:
левой передней пружины.
quote:
Изначально написано w124e320:
Я уже сказал, что по цене св кросс можно купить полноприводный дастер. Но тебе фентифлюшки важнее, ага. А может ли таз предоставить полный привод или дизель?
quote:
Изначально написано w124e320:
Ну и тысяч за 850 уже вполне можно рассматривать фокус3, который будет лучше весты на 146%