quote:
Изначально написано Just For Fun:
Расходники это раз в 15000км или раз в год менять масло с фильтрами, а не шаровые, тросики, цилиндры и далее по списку
На авто-вазе?
Что серьезно?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
а ты забыл как на эвакуаторе ездил к дилеру "у меня машинка не заводится"?. Поехал бы на эвакуаторе в челны или пермь? Тебе нужен был адекватный представитель рядом с домом для решения вопроса.
Случай был гарантийный (поменяли аккумулятор), эвакуатор для меня был бесплатный.
Если случай будет негарантийный - лучше заплатить 5-10тр за эвакуацию в другой город (если рядом нет дилера) и ездить на хорошем авто, чем ради этой экономии ездить на авто, которое и даром не нужно.
Дилер - это точно нефактор в выборе авто для себя.
quote:
Изначально написано o57z2:
ездить на хорошем авто, чем ради этой экономии ездить на авто, которое и даром не нужно.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
а что такое хорошее авто?
В данном случае это относительное понятие. "Хорошее" - которое нравится по цене и своим качествам, "и даром не нужно" - которое в принципе не рассматриваешь для покупки, не смотря на то, что оно тоже подходит по цене, то есть не нравится по своим наборам качеств.
В 2013 году просматривая варианты для себя, в качестве "и даром не нужно" было Поло. Я даже не захотел на нём тест-драйв проезжать. Это не значит, что это шлак в своём классе. Просто данный вариант мне субъективно не нравился. Если бы в настоящее время я рассматривал машину в В классе, то я бы допустил вариант покупки Поло, но в версии GT, хотя хотелось бы в 2018 году видеть его в более осовремененном виде (по интерьеру и экстерьеру). Учитывая, что люди стоят в очереди за Вестой SW Cross и согласны её брать с допниками (навязанными салонами) за практически те же деньги.
В августе 2017 года, когда стал смотреть варианты новой машины для себя, также в список "и даром не нужно" в D-Е классах были Мазда 6 и Камри. Опять чисто по личным субъективным взглядам. Параллельно смотрел кроссоверы, и в список неинтересных для покупки для себя были Спортэдж, Мазда СХ-5, РАВ4. Больше склонялся к Куге, или как альтернативе - Тусану.
Допустим в Ижевске был бы заведомо хреновый дилер по машине, что больше понравилась, и "условно хороший" по вариантам, что вообще не заинтересовали. Надо брать, что неинтересно? Нет, конечно. Поэтому дилерская подготовка машины (предпродажная) или качество обслуживания - это последнее, что можно учитывать при выборе.
Потому что 2/3 дилеров (минимум) в городе и РФ "славятся" негативными массовыми отзывами.
quote:
Originally posted by o57z2:
Допустим в Ижевске был бы заведомо хреновый дилер по машине, что больше понравилась, и "условно хороший" по вариантам, что вообще не заинтересовали. Надо брать, что неинтересно?
quote:
Originally posted by o57z2:
Больше склонялся к Куге,
Куги, которые, будучи сданными в трейд-ин, пылятся на стоянках дилеров по полгода-году, так как нахрен не сдались никому даже задешево. А радостные бывшие владельцы счастливо утирают пот со лба что спихнули этот кал.
В то время, как "неинтересные" Сх-5 и Рав4 даже неделю не стоят.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
ладу надо брать , потому что в городе даже не один дилер, есть возможность выбора качественного обслуживания
quote:
Изначально написано JoyStick:
quote:Originally posted by o57z2:Больше склонялся к Куге,Как можно вообще смотреть на это дерьмо?)) Куги, которые, будучи сданными в трейд-ин, пылятся на стоянках дилеров по полгода-году, так как нахрен не сдались никому даже задешево. А радостные бывшие владельцы счастливо утирают пот со лба что спихнули этот кал.В то время, как "неинтересные" Сх-5 и Рав4 даже неделю не стоят.
В итоге я же сделал совсем другой выбор.
quote:
Originally posted by Ferera:
Машина 2016 года, пробег 38тыс. Д
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
что ж вы с машинами то делаете?
Это ваз детка)
У друга на гранте задние ступичные загудели на 22000 км, по гарантии менять отказались. Сейчас пробег 38000 км, опять задние ступичные привет передают, в гарантии снова отказывают. Ездит аккуратно только по асфальту. На парковке царапнули дверь с крылом. На следующий день металл покрылся ржой. А так особо ничего не делает, просто эксплуатирует согласно руководству по эксплуатации
quote:
Изначально написано Egor1986:
На следующий день металл покрылся ржой.
quote:
Изначально написано alexander18:
Не верь в худо , не ты ли постоянно про поездки в сервис по гарантии писал?
quote:
Originally posted by Egor1986:
На следующий день металл покрылся ржой.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
металл ржой покрывается моментально
Ну видишь, тут сделали очень качественную гранту, не сразу ржой покрылась))
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Тебе жена не рассказывала что ли?
А тебе жена рассказывала?
И при чем здесь жена, если гранта друга?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
зря что ли вкалывается на автовазе?
Нет не зря, окончательно его топит в дерьме, чтобы такие лошары как ты его покупали
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Или мне под видом гранты фиесту продали?
Это завод с ручным рабским трудом, качество машин меняется постоянно, видимо тебе попался хороший экземпляр )
quote:
Originally posted by Egor1986:
Это завод с ручным рабским трудом, качество машин меняется постоянно, видимо тебе попался хороший экземпляр )
quote:
Изначально написано Egor1986:
И при чем здесь жена, если гранта друга?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Нет не зря, окончательно его топит в дерьме
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
у меня 3 года вмятина со здоровой царапиной на стойке передней двери(спереди), бутылкой на трассе прилетело, так что то до сих пор дверь не сгнила. Чудеса.
quote:
Originally posted by SaNXeVC:
Еще скажи, что и пороги не облезли? )))
Октавия со своими фарами отдыхает...
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
абсолютно целые. Круглогодичная эксплуатация
Кстати, на ребре крыши, где лобовое с крышей стыкуется, тоже нет ржавчины?
quote:
Originally posted by SaNXeVC:
Какого года машина?
quote:
Originally posted by SaNXeVC:
Кстати, на ребре крыши, где лобовое с крышей стыкуется, тоже нет ржавчины?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Мог бы уберечь его от этого дерьма
Ему говорили, и не только я кстати, но он сделал свой выбор по каким-то своим убеждениям, я за ним свечку не держу
quote:
Originally posted by Dimka52319:
как ты вообще допускаешь ее до такого адского труда
а ты от куда знаешь, адский он или нет?! и валять дурака и ничего не делать ты считаешь адским трудом7
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Но судя по твоей фотке
У меня теория, что первые гранты гораздо качественней последующих. У моей сестры гранта 2014 года - тоже вся в рыжиках и пороги облезли.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
отпала таки краска на порогах)))
Фото бы, может там скол небольшой. у блогеров вроде не было замечаний к покраске)
quote:
Originally posted by Egor1986:
Фото бы, может там скол небольшой. у блогеров вроде не было замечаний к покраске)
На весте нашел скол над лобовухой с ржавчиной
quote:
Originally posted by neonaft:
Серийная Веста Спорт: максималка 198 км/час - с ума сойти!
Ну и характеристики странные, до сотни за 9,6 сек при 145 лс, при том что масса авто 1211 кг, я думал будет значительно быстрее
Пробег конечно по более будет но тоже не сотка даже
Ни в коем случае не защищаю кросс но на сколько я знаю узлы разные подразделения делают.
Выводы делайте сами
Да и вобще чет я забыл, там же рено коробка должна быть для 1.8.
Тогда в обще не понял камней в сторону ваза)
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ну и характеристики странные, до сотни за 9,6 сек при 145 лс, при том что масса авто 1211 кг, я думал будет значительно быстрее
за эти деньги можно взять авто на вторичке, которое до сотни едет быстрее 9 сек, да и максималка будет 200+. Хотя не будет приставки спорт в большинстве случаев.
quote:
а я так надеялся что это всё таки фиеста))) эх
quote:
Originally posted by Niksys:
За одну минуту видео было столько мата
Согласен, но говорит по делу и правильно
quote:
Originally posted by Niksys:
Откуда
из почты россии ))
quote:
Originally posted by Egor1986:
Согласен, но говорит по делу и правильно
quote:
Originally posted by Niksys:
Нравится людям по сотне раз логан/сандеро обсудить
тут даже дело не в обсуждении, а подаче информации ,просто прикольно смотреть
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Niksys пребывая в каком состоянии ты умудрился вляпаться в это?
Что это?
quote:
Originally posted by Niksys:
Что это?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Niko Bellic ты же с мерседеса на ниву пересел.
quote:
Угадайте авто по звуку в салоне
quote:
Изначально написано Komar:
Очевидно, не КИА? про КИА от вас негатива нет и быть не может
и не кобальт
quote:
Originally posted by neonaft:
Типа пушка-гонка что-ли?)))
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
то до 100кмч можно в 10сек уложиться
А какие новые машины до 1млн рублей могут быстрее 10 секунд ехать?
quote:
Изначально написано Niksys:А какие новые машины до 1млр рублей могут быстрее 10 секунд ехать?
шкода рапид и фв поло с двигателем 1,4
quote:
Originally posted by neonaft:
шкода рапид и фв поло с двигателем 1,4
quote:
Изначально написано Niksys:
а ну если только эти турбожоповозки жручие масло
сказал человек, заказавший весту с жрущим масло мотором
quote:
Изначально написано neonaft:
сказал человек, заказавший весту с жрущим масло мотором
quote:
Originally posted by Niksys:
эти турбожоповозки
но зато они едут и рулятся куда интересней, как городская турбожоповозка гораздо лучше весты
quote:
Изначально написано Egor1986:
но зато они едут и рулятся куда интересней, как городская турбожоповозка гораздо лучше весты
Уже успел прокатиться на весте спорт?
quote:
Originally posted by Niksys:
Уже успел прокатиться на весте спорт?
Достаточно взглянуть на ее убогие характеристики и становится понятно, что приставка спорт это маркетинговый развод на лохов
Ps: не моя а любая другая исправная 3ка или 6ка 1ых поколений, мпс вобще сразу уедет в закат.
quote:
Originally posted by Diablo:
Старая 2л мазда за 300-400т.р средних едет быстрее этого спорта :\ ну так если что
quote:
Изначально написано Diablo:
Старая 2л мазда за 300-400т.р средних едет быстрее этого спорта :\ ну так если что
Только если ты движок откапиталишь, и коробку в порядок приведёшь. Или ты думаешь машина с годами быстрее ехать начинает?
quote:
Originally posted by Niksys:
Только если ты движок откапиталишь, и коробку в порядок приведёшь. Или ты думаешь машина с годами быстрее ехать начинает?
quote:
Originally posted by Diablo:
Читать весь пост не пробовал?
Возможно, у некоторых местных экспетов нет денег на подписку, но я поделюсь цитатами:
Веста Спорт явно быстрее атмосферной Мазды 3
Зато управлять машиной - в кайф! (это про Весту)
Веста Спорт радует устойчивостью на высокой скорости
Веста Спорт - это не ;трек-тул;, а удобная динамичная машина для езды по обычным дорогам.
ну а далее они начали играть амортизаторами и резиной и описывать свои ощущения...
quote:
Originally posted by Komar:
факты
Ну я вообще-то говорил про поло джити. У поло разгон до сотни 9 сек, у весты прости господи спорт 9,6 сек, у поло по всем тестам признана лучшая управляемость в классе, по эргономике и качеству поло также выше. Так какие еще факты нужны. Вы бы хоть изучили собственный прости господи автомобиль. Ну и мазда 3 не знаю как до сотни едет, но управляемость, эргономика, комфорт у нее на порядок выше той же весты.
quote:
Originally posted by Komar:
Зато управлять машиной - в кайф!
В кайф - это чисто субъективное мнение. Мне вот управлять любым седаном класса D в кайф, В класс я в принципе не признаю, не нравятся они мне
quote:
Originally posted by Komar:
Веста Спорт радует устойчивостью на высокой скорости
На высокой до 200 км/ч это высокая скорость?)))) Вы что там спайсов объелись всем заводом)) Да любой В класс сейчас отлично управляется на этих скоростях
quote:
Originally posted by Komar:
Веста Спорт - это не ;трек-тул;
Конечно нет, хоть в этом вы не ошиблись
quote:
Originally posted by Komar:
а удобная динамичная машина для езды по обычным дорогам.
а без приставки спорт - уже не удобная и не динамичная машина для езды по тем же обычным дорогам?
quote:
Egor1986
ЗЫ про Поло GT он пишет так:
он стоит чуть больше миллиона рублей.... двигатель, что и говорить, бодрый...Но в остальном Volkswagen дряблый... В поворотах Polo GT сильно кренится, на волнах раскачивается...отлично подойдут пенсионерам: быстро довезут до поворота, а там уж как получится. Главное, что большая и, скорее всего, лучшая часть жизни уже позади. ))
Кстати, мазда из теста стоит 1,3млн против 950 у Весты - разница немаленькая
quote:
Originally posted by Komar:
Ни в коей мере не пытаюсь оспаривать мнение икспердов мирового уровня господ
Niko Bellic, Egor1986, Diablo, но все же попытаюсь робко предоставить факты (а не глупые голословные выкрики) и мнения не менее уважаемых экспертов из издания "Авторевю" по поводу Весты спорт https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/vesta-sport
Возможно, у некоторых местных экспетов нет денег на подписку, но я поделюсь цитатами:
Веста Спорт явно быстрее атмосферной Мазды 3
Зато управлять машиной - в кайф! (это про Весту)
Веста Спорт радует устойчивостью на высокой скорости
Веста Спорт - это не ;трек-тул;, а удобная динамичная машина для езды по обычным дорогам.
ну а далее они начали играть амортизаторами и резиной и описывать свои ощущения...
quote:
Изначально написано alexander18:
а факты то где? это называется субъективным мнением)))
За фактами надо обращаться к Niko Bellic, Egor1986, Diablo их у них полно
quote:
Originally posted by Komar:
Этот дядька поопытней любого форумчанина, и тем более вас. Не обижайтесь, пожалуйста, но это се ля ви
quote:
Originally posted by Komar:
мнение журналиста Владимира Мельникова
quote:
а факты то где?
quote:
Originally posted by Komar:
в том числе фотографии прохождения поворотов
quote:
Originally posted by Komar:
но все же попытаюсь робко предоставить факты (а не глупые голословные выкрики)
quote:
а что же они не представлены нам? как обещано?
Цитата из статьи:
По поведению в одном и том же повороте сочинской трассы хорошо заметна разница в настройках подвески. Лада и Kia практически не кренятся и сохраняют контакт внутреннего колеса с дорогой. Polo после перегиба сильно разгружает переднюю ось и поднимает одну ;ногу;, а Mazda буквально валится набок, но стоит на асфальте всеми колесами
quote:
Изначально написано JoyStick:
так они щас напишут тебе мол Поло на 150 этот поворот проходил, а Веста на 40 км/ч.
конечно, это все постанова, а статья проплачена)
quote:
Originally posted by Komar:
фотографии - в статье!
я теперь хоть над фотками посмеюсь. какой вывод можно сделать из этих фотографий?
весте даже ракурс выбрали "особенный", камера стоит в другом месте)) ну конечно совпадение.
в весте пилот и штурман в шлемах, а в поло водитель не боится, да и без штурмана справляется
ну и искперт-журналист (это же он?) всетаки умеет держать руль как полагается. проффи.
Читал тест на колесах.ру, чет там нет таких восторженных эпитетов, кроме подвески все типично и обыденно
quote:
Изначально написано yaz18rus:
1. Концепт.
2. То, что получится.
quote:
Originally posted by pkb-pkb:
Ну так ты чего ожидал?
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Новая лада 4х4- это начинка старого дастера (с муфтой вместо нормального 4х4 и без понижайки), цена нью дастера и внешность старой нивы, изуродованный икс-дизайном (вспомните как выглядел концепт икс-рей и сравните с тем уродом, который получился).
quote:
Originally posted by Komar:
ЗЫ про Поло GT он пишет так:
он стоит чуть больше миллиона рублей.... двигатель, что и говорить, бодрый...Но в остальном Volkswagen дряблый... В поворотах Polo GT сильно кренится, на волнах раскачивается...отлично подойдут пенсионерам: быстро довезут до поворота, а там уж как получится. Главное, что большая и, скорее всего, лучшая часть жизни уже позади. ))