quote:
Originally posted by AlexVT:
Мне так и не ответили... Наверное все-таки правильный ответ такой:
quote:
Originally posted by Dimka52319:
У меня есть датчик наклона, когда я колеса меняю - он не срабатывает,
А вор снимает на "закрытой", когда сигналка и, соответственно, датчик наклона активированы.
Не знаю, как на Весте, но на определенных известных мне машинах датчик наклона активируется через 30 сек. При этом там есть алгоритм, по которому датчик распознает, например, что его поднимает эвакуатор, и не орёт.
quote:
Изначально написано JoyStick:
Потому что ты меняешь колеса на "открытой" (штатная сигнализация отключена) машине.
А вор снимает на "закрытой", когда сигналка и, соответственно, датчик наклона активированы.
Александр, а если под рычаг подложить кирпичи, открутить колесо, а потом спустить то оно снимется без проблем
quote:
видимо удара достаточной силы не происходит. мы же не видим того консервного ножа.
ачученние, что те воры, режущие крыло, просто зловредные твари и нарываются получить по зубам монтировкой от хозяина. И вот нисколько их не жалко, хотя и сумма ремонта вроде небольшая
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Александр, а если под рычаг подложить кирпичи, открутить колесо, а потом спустить то оно снимется без проблем
есть идеи почему воришки не используют эту схему с кирпичами?
боятся что инструмент для резки металла заржавеет, или по глупости денег потратили, а теперь для самоуспокоения приходится пользоваться?)))
quote:
Originally posted by Komar:
ачученние, что те воры, режущие крыло, просто зловредные твари и нарываются получить по зубам монтировкой от хозяина. И вот нисколько их не жалко, хотя и сумма ремонта вроде небольшая
quote:
Originally posted by Asmodey9:
И в два и пять раза дешевше импорьных аналогов
либо это будет какой-нибудь огромный шумный "мотор электрический ЭМ-1" 1956г.
quote:
либо это будет какой-нибудь огромный шумный "мотор электрический ЭМ-1" 1956г.
quote:
Originally posted by Komar:
а что вы скажете на это, дражайший к.т.н.?
да и звездеть не мешки ворочать))
quote:
JoyStick
quote:
Изначально написано Komar:
веры в силу инженерной мысли русского автомобилестроителя
quote:
Изначально написано kolyan7:
и АКПП нормальная есть. Но я б наверно не взял.
quote:
Изначально написано леня:
Не айсин там. Своё джиэиовское изделие, крайне ломучее.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Но почему на них такой низкий спрос?
Потому что народ в рашке умом не блещут((
quote:
Изначально написано Egor1986:
Потому что народ в рашке умом не блещут((
quote:
Originally posted by Dimka52319:
не выбрал
Я выбрал не ваз
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Есть равон который дешевле весты, были жентры (или еще есть) которые стоят как гранта. Но почему на них такой низкий спрос? А еще есть матизы, которые какой год уже у входа стоят в уздео.
Потому что, о там как сделаны Равоны я хоть знаю что-то, а покупатели с таким бюджетом на 90% вообще не представляют, что это за машины. Бегут за Грантами и Калинами, уверенные, что их чинить самому легче. Если смотреть на Джентру - это глобальный автомобиль, который производился кучу лет по всему миру, с отработанной конструкцией. И имели отличные продажи под разными брендами: Дэу, Шевроле, Сузуки и пр.
Устаревший автомобиль, конечно. Некоторые до сих пор дрочат на дизайн Весты. На столько, что это полностью убивает в них разумность. Выкинут лишние 200т.р. ради этого, взяв кредит, хотя в кармане было на вполне укомплектованный Равон, Логан/Сандеро. Хотя у ВАЗа нет хороших двигателей, МКПП, и, тем более АКПП. То есть по технической части - это шлак. По качеству кузовщины, пока только надежды, что только Веста сможет тысяч 300 км проехать без коррозии.
Остальной ВАЗ к такому же пробегу как на видео - это замовиленный дырявый хлам, у которого весь материал интерьера будет в конченом состоянии, внутри будет всё скрипеть, бренчать, завывать. По крайней мере, довелось мне видеть 2110 с пробегом 540т.км. Это был просто ужас. По кузову, салону, подвеске.
quote:
Originally posted by o57z2:
Есть ненормативная лексика! 18+
Какая машина, такая и лексика.
quote:
Изначально написано Egor1986:Потому что народ в рашке умом не блещут((
Пестетс ты дебил.
quote:
Некоторые до сих пор дрочат на дизайн Весты...Равон, Логан/Сандеро.
Не знаю как с джентрой, с сандеро весте тягаться проще простого: салон просторней, сиденья удобнее (если не в минималке), тормоза как минимум не хуже, а рулится веста гораздо интереснее и приятнее, еще и багажник есть.
Сегодня автомобиль это не только движок, бросайте свои совковые приоритеты, даже учебки и таксисты давно не берут автомобили в ущерб комфорту и эстетике только исходя из надежности.
Согласен, что вазовская кпп-плевок в лицо, о чем, кстати, еще Бу Андерссон сразу сказал, но что сделаешь, если тут вором считается не тот, кто ворует, а кого обвинили.
quote:
Originally posted by Анатолич:
рулится веста гораздо интереснее и приятнее
quote:
Originally posted by Анатолич:
даже учебки и таксисты давно не берут автомобили в ущерб комфорту и эстетике только исходя из надежности.
quote:
что такое рулится? как измерить?
Интуитивно, разумеется. Это как бегать в кроссовках разных производителей - в одних приятно, других нет. Четких критериев здесь нет, кому-то и четырка с раздолбанной рулевой в радость будет.
Вспомнил, кстати, что у сандеро рулевая по вылету не регулируется - еще один камень в маленький сандеровский огородик.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Вспомнил, кстати, что у сандеро рулевая по вылету не регулируется
Иксперд1 : Веста- ох*енна! Савременный агрысывно-динамичный дызайн..отточенная управляемость..хороший пластик.. ета прорыф !
Иксперд2 : Веста- ведро из 90х..тупая.. погремушка..них*я не рулитса.. ужоснах !
)))
quote:
Originally posted by Анатолич:
бросайте свои совковые приоритеты
https://www.drive2.ru/c/498373987328328250/
Кузов не пострадал, а краска отвалилась - от испуга наверное)) Ну и бампер шоркнули легонько, а он раскололся в нескольких местах. Пока качество точь в точь как у приоры, единственное зазоры ровнее, в отличие от приоры.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Пришел к нам с автозавода работник. Работал он раньше на сварке. Рассказывает, что когда увеличили скорость конвейера до 30 автомобилей в час, они не успевали варить все точки сварки. Вместо положенных 25 точек успевали делать 10, от силы 14 точек, а дальше деталь нужно дальше передавать, и это все так работали на сварке. Не успевали они с такой скоростью работать.
Надеюсь, вы шутите
quote:
Надеюсь, вы шутите
Egor1986
ещё тот любитель подбросить на вентилятор))))
quote:
Originally posted by o57z2:
Надеюсь, вы шутите
Я не заметил, чтобы он шутил, рассказывал серьезно, да и зачем ему это нужно врать, смысл, если он только пришел и еще толком не знаком с новым коллективом.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
ещё тот любитель подбросить на вентилятор))))
мне все равно, верите или нет, смысла придумывать мне нет, я в этом никак не заинтересован от слова совсем, поделился информацией от бывшего работника завода.
К слову о покраске, на драйве не подбросили, можно верить той информации. А я как-то говорил, тоже кстати от работника завода, от технолога информацию о покраске, что проблемы с покраской автомобилей массовые, мне не верили многие. И что мы видим - отваливается краска без всяких на то причин.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Пришел к нам с автозавода работник. Работал он раньше на сварке. Рассказывает, что когда увеличили скорость конвейера до 30 автомобилей в час, они не успевали варить все точки сварки. Вместо положенных 25 точек успевали делать 10, от силы 14 точек, а дальше деталь нужно дальше передавать, и это все так работали на сварке. Не успевали они с такой скоростью работать.
quote:
Originally posted by @linik:
у тебя знакомые
Тот который к нам пришел это не мой знакомый, пока ждал совещания в понедельник, разговор зашел о машинах, ну он и поведал нам эту историю.
А от одного технолога как бы ничего не зависит, они решают проблему конечно по покраске, но на это нужно время, это производство крупное, даже не месяц будет решаться а гораздо больше.
quote:
Originally posted by @linik:
сварщику с автозавода.
Который к нам пришел зовут Николай если что
quote:
Изначально написано Egor1986:
от одного технолога как бы ничего не зависит, они решают проблему конечно по покраске, но на это нужно время, это производство крупное, даже не месяц будет решаться а гораздо больше.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
как ты мог допустить что бы у вас такие пояаились
увы дружище, спасибо за высокое мнение обо мне, но не я пока решаю, кого к нам на работу принимать, а кого не принимать
quote:
Originally posted by Dimka52319:
ты же говорил, что на иж-авто работают люди с руками из бедер
пока там такой бардак творится - получается, что так и есть((
Кстати сегодня шел на работу, обратил внимание на припаркованый амарок. С водительской двери и порогов облазит краска, при чем хорошо так облазит, даже по краям заворачивается, а металл почерневший. Может конечно они криво отремонтированы, но цвет везде одинаковый и зазоры ровные. Не, я конечно понимаю, что фольксваген давно уже скатился до уровня говна мирового автопрома, но не до такой же степени так наглеть) И тут я подумал, а может у весты не все еще так плохо, может все норм, производство отладят и качество повысят... А ведь года 4 назад я рассматривал к покупке амарок...
quote:
Изначально написано Egor1986:
пока там такой бардак творится - получается, что так и есть((Кстати сегодня шел на работу, обратил внимание на припаркованый амарок. С водительской двери и порогов облазит краска, при чем хорошо так облазит, даже по краям заворачивается, а металл почерневший. Может конечно они криво отремонтированы, но цвет везде одинаковый и зазоры ровные. Не, я конечно понимаю, что фольксваген давно уже скатился до уровня говна мирового автопрома, но не до такой же степени так наглеть) И тут я подумал, а может у весты не все еще так плохо, может все норм, производство отладят и качество повысят... А ведь года 4 назад я рассматривал к покупке амарок...
Слишком загоняешься, Егор. Покупаешь любой новый автмообиль, через 3-5 лет (когда запланируешь продать), если не угробил сам, то продашь его всё равно по той цене, что его продают другие или тупо сдашь в трейд ин. И какая тебе разница, какого он качества или надёжности при пробеге более 100-150т.км., если ты сам не собираешься на нём столько ездить.
Разница в выборе - в наборе свойств, которым обладает выбранный новый автомобиль, цена, и предполагаемые затраты на его эксплуатацию в твой период владения. Остальное решается мовилем.
quote:
Originally posted by o57z2:
. Остальное решается мовилем.
quote:
Originally posted by Asmodey9:
И синей изолентой)
quote:
Изначально написано o57z2:
наверное логичнее было сравнить с Сандеро
"Если отдаете внимание каким-то мелочам, продуманности - то конечно поло...", ахаха, какие там мелочи и продуманности, еще хуже все сделано)
quote:
В Ижевске приостановили производство Весты
Как бабки на лавочке, тьфу блин
quote:
Изначально написано o57z2:
Я всё жду,
quote:
Изначально написано o57z2:
комбухи из Весты.
LADA Vesta SW Cross уже не катит?
quote:
А то я расстроился, что конвейер остановили
quote:
Я всё жду, когда на автозаводе вернутся к своим традициям, и начнут пилить пикапы, фургоны (всё с тем же колпаком), ну, и комбухи из Весты.
quote:
Изначально написано Komar:
мотоциклов "Юпитер-5"
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
сегодня узнал стоимость задних колодок. Малость офигел
quote:
Originally posted by o57z2:
Зачем они тебе? Большой пробег?
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Вобщем комплект колодок с барабанами(в сборе)
А барабаны то зачем менять?
перед кажись на 40 с чем-то менял, стоят также. но туда оригинал брал.
quote:
Изначально написано alexander18:
тоже задние кончились, 60000 пробега
Как вы ездите то?
У меня на 2111 было 300 тык пробега и родные барабаны.
quote:
Originally posted by AlexVT:
У меня на 2111 было 300 тык пробега и родные барабаны.
quote:
тоже задние кончились, 60000 пробега
quote:
Пробег 40тыс
quote:
Originally posted by intro[duce]:
ппц
quote:
Изначально написано o57z2:
Кто лучше едет: Джентра 1,5л АКПП или Веста 1,6л МКПП?
а почему не сравниваешь сервис джентры и автоваза?)
уровень обслуживания и предпродажной подготовки хотя бы.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
а почему не сравниваешь сервис джентры и автоваза?)
уровень обслуживания и предпродажной подготовки хотя бы.
Ты автоваз решил полностью в дерьме искупать?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
хотя бы с иж ладой
В ижладе приору обслуживали, пока на гарантии была. Дерьмовый сервис и персонал безграмотный, по гарантии ничего не хотели менять, но это было тогда, как сейчас не знаю.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
а почему не сравниваешь сервис джентры и автоваза?)
смешно писать, но единственное сервисное обслуживание, которым я остался полностью доволен было в казани
quote:
Изначально написано Egor1986:
В ижладе приору обслуживали, пока на гарантии была. Дерьмовый сервис и персонал безграмотный, по гарантии ничего не хотели менять, но это было тогда, как сейчас не знаю.
quote:
Изначально написано alexander18:
хм, может потому-что это бред?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
О.е. заводу пофиг кто их официальный представитель? На имидж пофиг - это норм? С Рено вопрос был - тут же решили по горячей линии, с гранатой тоже (кстати ижлада говорили что не гарантийный случай)...
Как пример, скажи в питейном заведении что пиво прокисло.
В заведении с имиджем такого быть не должно. Но если что, тебе без вопросов принесут другое, и, вероятно, предложат снеки.
Где-то будут пробовать твое пиво, звать менеджера, рассказывать что оно свежайшее. Это не имидж, а работа с претензиями. На претензию тебе даже в Почте России ответят.
Кстати, о качестве. Гранту я купил примерно 30 октября 2015, продал в середине мая 2018. За это время: облезли пороги, на крыше из под краски полезли рыжики (даже скола там не было, просто изнутри лезет ржавчина), крылья все в рыжиках+слезла краска на задних крыльях, капот со стороны движка начал ржаветь. Ну и добило меня то, что начала ржаветь крышка багажника снизу на ребре (как на 9ках и 14х), не просто рыжики, а уже пальцем стал чувствовать, что ржавчиной выело металл. За время владения поменял задние ступичные оба, барабаны, задние тормозные цилиндры, тросики ручника, маслосъемные колпачки (масло поджирала), спереди сайленты, стойки стабилизатора, шаровые с обеих сторон. Сдал перекупам и купил рио - ну его, этот автоваз (АСПЭК КИА - мудаки, привет вам! КИА Нижнекамск - респект и уважуха!).
quote:
Изначально написано SaNXeVC:
За время владения поменял задние ступичные оба, барабаны, задние тормозные цилиндры, тросики ручника, спереди сайленты, стойки стабилизатора, шаровые с обеих сторон
Сплошные расходники).