quote:
Originally posted by Asmodey9:
А ты налоги посчитай и содержание на ауди а8 квактро
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Если человек получает положительные эмоции от чего либо, это хорошо
quote:
Originally posted by DeadCo:
Я купил говно от автотаза не потому,что люблю говно,а потому что на "не говно" тупо не было денег.
Какие тут могут быть восхищения "от внешнего вида..багажника..етц".
Таз берем потому что нищебродствуем,а новую машину ощенна хочется.В от и весь ответ.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
исчо одна
quote:
Originally posted by Asmodey9:
А вот это ужэ хреновая ткнденция. Так ведь и до инопрома доберутся. Придется производителю прятать батарейку в салоне.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
на многих ино нет таких шикарнейших колес как на весте
А зачем крыло дырявить? Там есть кнопка отстегивания колес? Или ударный датчик не чувствует как дырявят крыло, но вопит, когда снимают колеса?
quote:
Originally posted by AlexVT:
А зачем крыло дырявить? Там есть кнопка отстегивания колес? Или ударный датчик не чувствует как дырявят крыло, но вопит, когда снимают колеса?
quote:
Originally posted by AlexVT:
А зачем крыло дырявить? Там есть кнопка отстегивания колес? Или ударный датчик не чувствует как дырявят крыло, но вопит, когда снимают колеса?
quote:
Для этой модели специально разработаны и подобраны стилистические решения, которые подчеркивают ее индивидуальность и выделяют в потоке. Стоимость автомобиля - от 492 400 рублей.LADA Granta City преобразилась внешне. Гармоничность и законченность облику седана придают корпуса зеркал, ручки и молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова, а также темно-серые 15-дюймовые диски.
Внутрисалонное пространство также изменилось. На приборной панели и дверях появились черные глянцевые вставки, сиденья получили новую обивку с серебристой отстрочкой, а о принадлежности к новой комплектации свидетельствует логотип City, вышитый на спинках передних сидений.
quote:
Originally posted by alexander18:
ой, плохо мне...
гранта, на палке, 500...
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
Да и что сейчас можно купить за 500 тысяч?
quote:
Originally posted by alexander18:
а если выделятся из потока - лошадь.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Да и что сейчас можно купить за 500 тысяч?
равон р2 как вариант городского авто на автомате , ну или равон нексиа на палке с esp даже
https://ravon.ru/ravon-r2/equipment
https://ravon.ru/ravon-nexia/equipment
quote:
Изначально написано @linik:
Я не могу понять своей блондинистой головой, почему покупаете говно от автотаза, если многие здесь утверждают, что ЗА ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ можно купить неавтотаз? Следует ли из этого, что автотаз вне конкуренции по цене и качеству?)))
Не следует.Автотаз медленно,но упорно подтягивает свою продукцию к иномаркам по цене.А вот по качеству- тут сомнения основательные.
А купил таз потому, что в тот год за 276т.р новым автомобилем была только гранта.Или уставшая иномарка.Ну не четырку же было покупать.))
Купил бы я сейчас новую гранту за over400000 рублей ?
Нет,конечно.
quote:
Изначально написано alexander18:
лошадь. хотя на ней конечно не будет вышивки "сити" и электропривода хвоста.
За 500 тысяч? Сделаем и вышивку и электропривод хвоста! Полный фарш!
quote:
Originally posted by AlexVT:
За 500 тысяч? Сделаем и вышивку и электропривод хвоста! Полный фарш!
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
исчо одна
А ну ясно, вырезал да поддел монтажкой клемму.
Надо шторку из 3-5мм листа стали ставить
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
это уже веста получится
Какая Веста? Полностью независимый полный привод, полностью кожаный салон, ни грамма дешевого пластика! Где такое можно увидеть в Весте?
quote:
Originally posted by AlexVT:
Какая Веста? Полностью независимый полный привод, полностью кожаный салон, ни грамма дешевого пластика! Где такое можно увидеть в Весте?
quote:
Изначально написано Diablo:
А ну ясно, вырезал да поддел монтажкой клемму.
Ну дык если ясно, то объясните - для чего?
quote:
Originally posted by Diablo:
Надо шторку из 3-5мм листа стали ставить
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
ну допустим может колеса не украдут. Нодыркаотверстие в крыле то останется. Ну на крайняк то могут в капоте продырявить))
Ну с дырой то хоть ездить можно)
Да и через капот любую тогда машину вскрыть можно)
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
ну допустим может колеса не украдут.
Блин! Ну объясните мне, тупому, почему для того, что бы снять колеса отключают аккумулятор? Я ни на одной своей машине ни разу в шиномонтажке аккум не отрубал. Что я неправильно делаю? Или это у Весты такие ништяки?
quote:
Originally posted by AlexVT:
Блин! Ну объясните мне, тупому, почему для того, что бы снять колеса отключают аккумулятор?
quote:
Originally posted by alexander18:
датчик наклона, не?
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
Датчик наклона? не, не слышал.
Как отключить? Отцепить клемму аккума.
если и так непонятно, то да, у весты такие ништяки. колеса посажены на наноэлектромагниты, скидываешь клеммы и они отваливаются. а болты все эти - чтобы другие тазоводы не расстраивались, что их тазы не так технологичны.
quote:
Изначально написано alexander18:
датчик наклона, не?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
У меня есть датчик наклона, когда я колеса меняю - он не срабатывает
и причем тут ходы подвески? он вроде как на кузов крепится))
ты надеюсь поднимаешь кузов, а не к покрышке или диску цепляешь домкрат
quote:
Originally posted by kolyan7:
но на сигналку то нафига?
quote:
исчо одна
Серия)
А так-то респект посонам))) К делу подошли серьёзно, подготовились. Дыра небольшая, в конкретном месте, не на шару выбранном. Инструмент- не просто стандартный набор- домкрат, балонник, но и "консервный нож" и прочее), и если в первом случае пришлось скорее всего ближайшие клумбы разворотить для подкладок, то на второй раз уже нормальные подставки заготовили.
Почему именно веста-кросс? Модель только что вышла: резина и диски новье- с огромной долей вероятности! В доп. осмотре не нуждается) Да и диски скорее всего заводские- стандарт, не обязательно весь комплект с одной машины дергать, можно 1,2,3 колеса (сколько успеют), а комплекты уже потом собрать. Продажа комплекта- проще и дороже)))
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Почему именно веста-кросс?
а может это супергерой появился. увидел что у машины результаты краш-теста так себе и спасает наивных вестоводов.
quote:
Originally posted by alexander18:
диски большие. на районе ручьи из слюны текут.
quote:
Изначально написано alexander18:
если и так непонятно
Непонятно другое: когда будут вскрывать крыло датчик удара не сработает? Почему?
quote:
Изначально написано alexander18:
причем тут ходы подвески
quote:
Originally posted by alexander18:
а может это супергерой появился. увидел что у машины результаты краш-теста так себе и спасает наивных вестоводов.
quote:
Originally posted by Цукерман:
Прикинь, чем больше ход подвески тем больше наклоняется кузов при замене колеса.
quote:
Изначально написано alexander18:
Дима, тебя поздравить или что?) не понимаю прикола. Если у тебя что-то не работает (не так настроено, отсутствует), это не значит что так и должно быть.и причем тут ходы подвески? он вроде как на кузов крепится))
ты надеюсь поднимаешь кузов, а не к покрышке или диску цепляешь домкрат
quote:
Изначально написано alexander18:
какая разница на сколько наклоняется?)) при работающем, настроенном датчике, даже у легковушки колесо от земли не успевает оторваться.
quote:
Изначально написано Komar:
Почему не боятся резать крыло, но боятся домкратить?
Мне так и не ответили... Наверное все-таки правильный ответ такой:
quote:
Изначально написано alexander18:
колеса посажены на наноэлектромагниты, скидываешь клеммы и они отваливаются.
"До чего дошел прогресс!" (с)
"А мужики-то не знают!" (с)
quote:
Originally posted by Dimka52319:
У меня есть датчик наклона, когда я колеса меняю - он не срабатывает
quote:
Originally posted by Dimka52319:
1) все настроено и работает
quote:
Originally posted by AlexVT:
Мне так и не ответили... Наверное все-таки правильный ответ такой:
quote:
Originally posted by Dimka52319:
У меня есть датчик наклона, когда я колеса меняю - он не срабатывает,
А вор снимает на "закрытой", когда сигналка и, соответственно, датчик наклона активированы.
Не знаю, как на Весте, но на определенных известных мне машинах датчик наклона активируется через 30 сек. При этом там есть алгоритм, по которому датчик распознает, например, что его поднимает эвакуатор, и не орёт.
quote:
Изначально написано JoyStick:
Потому что ты меняешь колеса на "открытой" (штатная сигнализация отключена) машине.
А вор снимает на "закрытой", когда сигналка и, соответственно, датчик наклона активированы.
Александр, а если под рычаг подложить кирпичи, открутить колесо, а потом спустить то оно снимется без проблем
quote:
видимо удара достаточной силы не происходит. мы же не видим того консервного ножа.
ачученние, что те воры, режущие крыло, просто зловредные твари и нарываются получить по зубам монтировкой от хозяина. И вот нисколько их не жалко, хотя и сумма ремонта вроде небольшая
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Александр, а если под рычаг подложить кирпичи, открутить колесо, а потом спустить то оно снимется без проблем
есть идеи почему воришки не используют эту схему с кирпичами?
боятся что инструмент для резки металла заржавеет, или по глупости денег потратили, а теперь для самоуспокоения приходится пользоваться?)))
quote:
Originally posted by Komar:
ачученние, что те воры, режущие крыло, просто зловредные твари и нарываются получить по зубам монтировкой от хозяина. И вот нисколько их не жалко, хотя и сумма ремонта вроде небольшая
quote:
Originally posted by Asmodey9:
И в два и пять раза дешевше импорьных аналогов
либо это будет какой-нибудь огромный шумный "мотор электрический ЭМ-1" 1956г.
quote:
либо это будет какой-нибудь огромный шумный "мотор электрический ЭМ-1" 1956г.
quote:
Originally posted by Komar:
а что вы скажете на это, дражайший к.т.н.?
да и звездеть не мешки ворочать))
quote:
JoyStick
quote:
Изначально написано Komar:
веры в силу инженерной мысли русского автомобилестроителя
quote:
Изначально написано kolyan7:
и АКПП нормальная есть. Но я б наверно не взял.
quote:
Изначально написано леня:
Не айсин там. Своё джиэиовское изделие, крайне ломучее.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Но почему на них такой низкий спрос?
Потому что народ в рашке умом не блещут((
quote:
Изначально написано Egor1986:
Потому что народ в рашке умом не блещут((
quote:
Originally posted by Dimka52319:
не выбрал
Я выбрал не ваз
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Есть равон который дешевле весты, были жентры (или еще есть) которые стоят как гранта. Но почему на них такой низкий спрос? А еще есть матизы, которые какой год уже у входа стоят в уздео.
Потому что, о там как сделаны Равоны я хоть знаю что-то, а покупатели с таким бюджетом на 90% вообще не представляют, что это за машины. Бегут за Грантами и Калинами, уверенные, что их чинить самому легче. Если смотреть на Джентру - это глобальный автомобиль, который производился кучу лет по всему миру, с отработанной конструкцией. И имели отличные продажи под разными брендами: Дэу, Шевроле, Сузуки и пр.
Устаревший автомобиль, конечно. Некоторые до сих пор дрочат на дизайн Весты. На столько, что это полностью убивает в них разумность. Выкинут лишние 200т.р. ради этого, взяв кредит, хотя в кармане было на вполне укомплектованный Равон, Логан/Сандеро. Хотя у ВАЗа нет хороших двигателей, МКПП, и, тем более АКПП. То есть по технической части - это шлак. По качеству кузовщины, пока только надежды, что только Веста сможет тысяч 300 км проехать без коррозии.
Остальной ВАЗ к такому же пробегу как на видео - это замовиленный дырявый хлам, у которого весь материал интерьера будет в конченом состоянии, внутри будет всё скрипеть, бренчать, завывать. По крайней мере, довелось мне видеть 2110 с пробегом 540т.км. Это был просто ужас. По кузову, салону, подвеске.
quote:
Originally posted by o57z2:
Есть ненормативная лексика! 18+
Какая машина, такая и лексика.
quote:
Изначально написано Egor1986:Потому что народ в рашке умом не блещут((
Пестетс ты дебил.
quote:
Некоторые до сих пор дрочат на дизайн Весты...Равон, Логан/Сандеро.
Не знаю как с джентрой, с сандеро весте тягаться проще простого: салон просторней, сиденья удобнее (если не в минималке), тормоза как минимум не хуже, а рулится веста гораздо интереснее и приятнее, еще и багажник есть.
Сегодня автомобиль это не только движок, бросайте свои совковые приоритеты, даже учебки и таксисты давно не берут автомобили в ущерб комфорту и эстетике только исходя из надежности.
Согласен, что вазовская кпп-плевок в лицо, о чем, кстати, еще Бу Андерссон сразу сказал, но что сделаешь, если тут вором считается не тот, кто ворует, а кого обвинили.
quote:
Originally posted by Анатолич:
рулится веста гораздо интереснее и приятнее
quote:
Originally posted by Анатолич:
даже учебки и таксисты давно не берут автомобили в ущерб комфорту и эстетике только исходя из надежности.
quote:
что такое рулится? как измерить?
Интуитивно, разумеется. Это как бегать в кроссовках разных производителей - в одних приятно, других нет. Четких критериев здесь нет, кому-то и четырка с раздолбанной рулевой в радость будет.
Вспомнил, кстати, что у сандеро рулевая по вылету не регулируется - еще один камень в маленький сандеровский огородик.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Вспомнил, кстати, что у сандеро рулевая по вылету не регулируется
Иксперд1 : Веста- ох*енна! Савременный агрысывно-динамичный дызайн..отточенная управляемость..хороший пластик.. ета прорыф !
Иксперд2 : Веста- ведро из 90х..тупая.. погремушка..них*я не рулитса.. ужоснах !
)))
quote:
Originally posted by Анатолич:
бросайте свои совковые приоритеты
https://www.drive2.ru/c/498373987328328250/
Кузов не пострадал, а краска отвалилась - от испуга наверное)) Ну и бампер шоркнули легонько, а он раскололся в нескольких местах. Пока качество точь в точь как у приоры, единственное зазоры ровнее, в отличие от приоры.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Пришел к нам с автозавода работник. Работал он раньше на сварке. Рассказывает, что когда увеличили скорость конвейера до 30 автомобилей в час, они не успевали варить все точки сварки. Вместо положенных 25 точек успевали делать 10, от силы 14 точек, а дальше деталь нужно дальше передавать, и это все так работали на сварке. Не успевали они с такой скоростью работать.
Надеюсь, вы шутите
quote:
Надеюсь, вы шутите
Egor1986
ещё тот любитель подбросить на вентилятор))))
quote:
Originally posted by o57z2:
Надеюсь, вы шутите
Я не заметил, чтобы он шутил, рассказывал серьезно, да и зачем ему это нужно врать, смысл, если он только пришел и еще толком не знаком с новым коллективом.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
ещё тот любитель подбросить на вентилятор))))
мне все равно, верите или нет, смысла придумывать мне нет, я в этом никак не заинтересован от слова совсем, поделился информацией от бывшего работника завода.
К слову о покраске, на драйве не подбросили, можно верить той информации. А я как-то говорил, тоже кстати от работника завода, от технолога информацию о покраске, что проблемы с покраской автомобилей массовые, мне не верили многие. И что мы видим - отваливается краска без всяких на то причин.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Пришел к нам с автозавода работник. Работал он раньше на сварке. Рассказывает, что когда увеличили скорость конвейера до 30 автомобилей в час, они не успевали варить все точки сварки. Вместо положенных 25 точек успевали делать 10, от силы 14 точек, а дальше деталь нужно дальше передавать, и это все так работали на сварке. Не успевали они с такой скоростью работать.
quote:
Originally posted by @linik:
у тебя знакомые
Тот который к нам пришел это не мой знакомый, пока ждал совещания в понедельник, разговор зашел о машинах, ну он и поведал нам эту историю.
А от одного технолога как бы ничего не зависит, они решают проблему конечно по покраске, но на это нужно время, это производство крупное, даже не месяц будет решаться а гораздо больше.
quote:
Originally posted by @linik:
сварщику с автозавода.
Который к нам пришел зовут Николай если что
quote:
Изначально написано Egor1986:
от одного технолога как бы ничего не зависит, они решают проблему конечно по покраске, но на это нужно время, это производство крупное, даже не месяц будет решаться а гораздо больше.