quote:
Originally posted by o57z2:
Вектор до сих пор дилер?
quote:
Originally posted by o57z2:
Рабочие с нашего Вестозавода так и не научились собирать машины, теже Веста СВ
Ты так мечтаешь о весте что не пропускаешь ни одного видео про нее?]
quote:
Originally posted by o57z2:
Рабочие с нашего Вестозавода так и не научились собирать машины, теже Веста СВ
quote:
Изначально написано Dimka52319:
[QUOTE]Изначально написано o57z2: Рабочие с нашего Вестозавода так и не научились собирать машины, теже Веста СВистория редактирования [/QUOTEТы так мечтаешь о весте что не пропускаешь ни одного видео про нее?]
Друг пока что нацелен купить СВ либо СВ Кросс (как по деньгам сложится). Общаемся по ней, изучаем. Его смущает сам факт пересесть со старого Рено в Ладу. Всё таки червячок недоверия есть. Но лучше в чём-то убедиться.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
скажи мне, что там собрано неправильно?
Уплотнитель в самом начале - это криворукость, или так подошло? Например.
Где ещё смотреть их сюрпризы? Или где-то жгуты будут перетираться? Иногда встречаются Весты с негорящими задними фонарями. У моего кобальта до продажи в них так и стояли лампы с завода до его продажи. Или снова не умеют делать качественно электрику в задней части автомобиля?
Конечно, это придирки. Если слышно эти люфты не будет, то и хорошо. А если владельцу надо будет пол салона подгонять, чтоб не гремело, не свистело. Хотя он заплатил за то, чтобы этого не было на новой машине.
quote:
Originally posted by o57z2:
сам факт пересесть со старого Рено в Ладу
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Ты так мечтаешь о весте что не пропускаешь ни одного видео про нее?
quote:
Изначально написано o57z2:
Иногда встречаются Весты с негорящими задними фонарями. У моего кобальта до продажи в них так и стояли лампы с завода до его продажи.
И на Весте лампы будут стоять с завода до продажи: если лампы не горят, то они не перегорают...
На Весте меня порадовал проводок массы закрепленный в арке заднего правого колеса.
quote:
Изначально написано o57z2:Или где-то жгуты будут перетираться? Иногда встречаются Весты с негорящими задними фонарями. У моего кобальта до продажи в них так и стояли лампы с завода до его продажи. Или снова не умеют делать качественно электрику в задней части автомобиля?
На первом поколении 6ок жгут в крышку багажника не жил ни у кого больше 3-5 лет, переламывался в изгибах.
Не удивлюсь если и сейчас есть такой косяк в 3ем поколении, цену на 6ки я думаю видели.
quote:
Originally posted by Diablo:
Иногда встречаются Весты с негорящими задними фонарями.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
скажи мне, что там собрано неправильно?
Родственник работает на автозаводе в отделе качества. Сначала он хотел брать весту, пока на автозаводе был Бу Андерсон, качество было на уровне, он строго за этим следил. Как только Бу Андерсон покинул автозавод, качество сразу стало падать, работают не на качество, а на количество. Ставят генераторы от гранты, постоянно перегорает блок света (и как я понял, они эту проблему не торопятся решать), пластиковые детали вместо клипс и специального крепежа скрепляют двухсторонним скотчем, в месте крепления на кузове петли замка откалывалась краска около кромок петли, так как эта петля была прикручена без прокладки сразу на крашеный кузов (решили проблему или нет, не знаю), при смене поставщика подрулевых переключателей снизилось их качество - нечеткие включения, заедания, искрения из-за плохого контакта, когда работает буммаш и серое облако ветром относит в сторону автозавода идет брак по покраске, так как у них нет фильтров. Не знаю как с детальем сейчас, но когда тебе ударили бампер деталья не было, а чтобы сделать тебе лишний бампер подавали запрос в Бельгию, так как она является поставщиком пластиковых деталей. Теперь он весту вообще не рассматривает, будет брать либо рено сандеро, либо бэу иномарку классом выше.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
может просто контакт плохой. На моей такое было, заменили фонарь буквально в первые дни владения вестой.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
можно весь список что заменили в первые дни владения?
Там полмашины откапиталили ((
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
можно весь список что заменили в первые дни владения?
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
открой драйв, да посмотри)
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
на просмотрах хочешь драйв повысить?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
говорят тоже скрипят. Когда я ставил от тойоты- скрип был только от -25
quote:
Originally posted by o57z2:
Вектор до сих пор дилер?
quote:
Изначально написано Egor1986:Родственник работает на автозаводе в отделе качества. Сначала он хотел брать весту, пока на автозаводе был Бу Андерсон, качество было на уровне, он строго за этим следил. Как только Бу Андерсон покинул автозавод, качество сразу стало падать, работают не на качество, а на количество. Ставят генераторы от гранты, постоянно перегорает блок света (и как я понял, они эту проблему не торопятся решать), пластиковые детали вместо клипс и специального крепежа скрепляют двухсторонним скотчем, в месте крепления на кузове петли замка откалывалась краска около кромок петли, так как эта петля была прикручена без прокладки сразу на крашеный кузов (решили проблему или нет, не знаю), при смене поставщика подрулевых переключателей снизилось их качество - нечеткие включения, заедания, искрения из-за плохого контакта, когда работает буммаш и серое облако ветром относит в сторону автозавода идет брак по покраске, так как у них нет фильтров. Не знаю как с детальем сейчас, но когда тебе ударили бампер деталья не было, а чтобы сделать тебе лишний бампер подавали запрос в Бельгию, так как она является поставщиком пластиковых деталей. Теперь он весту вообще не рассматривает, будет брать либо рено сандеро, либо бэу иномарку классом выше.
Вот это сказочник....мужики то не знают сколько косяков,вот не про один описанный косяк не слышал ни разу))))))))))
Про завод буммаш это вообще сильно)))))
А запрос в Бельгию,не слишком загнули с выдумкой?В цехе пластмасс на лесозаводе льют большую часть всего пластика на Весту,Гранту.
П.С. Бросай курить,вставай на лыжи.
quote:
Родственник работает на автозаводе в отделе качества. Skip
Хорошо закинулся, поставщика не подскажешь?
quote:
Изначально написано Lanos_driver:В цехе пластмасс на лесозаводе льют большую часть всего пластика на Весту,Гранту.
Не свисти. На лесозаводе нет цеха пластмасс.
quote:
Изначально написано Fil0n:Не свисти. На лесозаводе нет цеха пластмасс.
Всегда мечтал научится свистеть,научиТЕ?Вам виднее.
quote:
Изначально написано Lanos_driver:
Вот это сказочник
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Вот это сказочник....
Говорю как мне рассказывал работник на этом заводе. Можешь Комара спросить, он вроде там работает
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
мужики то не знают сколько косяков
Мужики весту не купят
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
вот не про один описанный косяк не слышал ни разу
Если ты не слышал, это не значит, что их нет. Хотя да, можешь внушить себе, что косяков весты никаких нет, это идеал и совершенство инженерной мысли и тебе наверняка станет легче ))))
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Про завод буммаш это вообще сильно
Что есть, то есть
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
А запрос в Бельгию,не слишком загнули с выдумкой?В цехе пластмасс на лесозаводе льют большую часть всего пластика на Весту,Гранту
Нет. Не важно где производят, а важно где эта контора находится и она всем руководит что и как и сколько производить. Года 4 назад этот родственник там работал, потом на автозавод ушел.
quote:
Originally posted by Diablo:
Хорошо закинулся, поставщика не подскажешь?
В смысле? Какой поставщик тебе нужен?
quote:
Originally posted by Fil0n:
На лесозаводе нет цеха пластмасс
Не знаю как сейчас, но раньше там лили пластмассовые детали в прессформах, как раз родственник от туда на автозавод ушел, года 4 уже как
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
про Бельгию это вобще ржачь)
Ржи дальше как лошадь))) Только расскажи сколько тебе бампер шел с автозавода, который находится в твоем же городе
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
А если б на покраске не было фильтров, то вся машина была бы шершавая, независомо от буммаша)))
С чего бы вдруг... Люди машины красят в гаражных условиях и нет никаких шершавостей. Если воздух чистый, то и без фильтров он будет чистый.
quote:
Originally posted by Egor1986:С чего бы вдруг... Люди машины красят в гаражных условиях и нет никаких шершавостей. Если воздух чистый, то и без фильтров он будет чистый.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Ржи дальше как лошадь))) Только расскажи сколько тебе бампер шел с автозавода, который находится в твоем же городе
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
ну ну)) ты видел качество покраски в гаражных условиях? оно там сохнет грубо говоря "на открытом воздухе" по несколько дней,
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Будешь меня учить вентиляции? У меня 2 диплома есть по этой специальности и более 10 лет стажа
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
ты видел качество покраски в гаражных условиях?
Видел. Машины 3...4 года ездят - ни одного рыжика и дефекта по покраске
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
по несколько дней
если ты не знаешь, то лучше промолчи ,за умного сойдешь - дипломированный специалист ))))
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
и то при получении авто лак пожно когтем сковырять без проблем
Это если технологию нарушить, то да, она и с фордов слетает до голого металла покрашенных на заводе
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Воздух подается сверху, проходя через специальные фильтры для окрасочных камер
На автозаводе этих фильтров нет, не ставят они их, дорого понимашь
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Удаляется через пол, проходя опять же лабиринтные фильтры для удаления краски
В данном случае там вода
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Будешь меня учить вентиляции? У меня 2 диплома есть по этой специальности и более 10 лет стажа
Да хоть 10 дипломов вентиляционщик хренов)), если в покраске ничего не понимаешь, сиди в своей вентиляции и слушай, что тебе люди говорят, которые там работают
quote:
Изначально написано Egor1986:
Нет. Не важно где производят, а важно где эта контора находится и она всем руководит что и как и сколько производить. Года 4 назад этот родственник там работал, потом на автозавод ушел.
quote:
Изначально написано Fil0n:
Не свисти. На лесозаводе нет цеха пластмасс.
Есть такой цех
Там "льют" мелкие детали. А бампера, приборные панели и прочие крупные детали из пластмассы льют на самом автозаводе, цех 423 (если мне память не изменяет).
Про Бельгию это конечно "СИЛЬНО" ))))
На Лесозаводской это цех автозавода, просто расположен на внешней удаленной площадке, а не сторонняя контора.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
из Бельгии в Ижевск?
Нет, я хотел сказать с лесозаводской с производства пластика на автозавод.
quote:
Originally posted by KosT777:
А бампера, приборные панели и прочие крупные детали из пластмассы льют на самом автозаводе, цех 423 (если мне память не изменяет).
Про Бельгию это конечно "СИЛЬНО" ))))
Так понятно, что льют у нас, ибо транспортировка готовых бамперов из-за бугра сильно удорожает их стоимость, но прессформы не наши, а поставщик прессформ как раз из Бельгии, поэтому все так долго, потому что все согласования через нее.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Так понятно, что льют в у нас, ибо транспортировка готовых бамперов из-за бугра сильно удорожает их стоимость, но прессформы не наши, а поставщик прессформ как раз из Бельгии, поэтому все так долго, потому что все согласования через нее.
quote:
Изначально написано Egor1986:
чтобы сделать тебе лишний бампер подавали запрос в Бельгию, так как она является поставщиком пластиковых деталей
quote:
Originally posted by KosT777:
и совершенно другое дело:
quote:
Originally posted by KosT777:
так как она является поставщиком пластиковых деталей
Ну, вроде все понятно. Оборудование их, пластик делают наши на их оборудовании, по договору, видимо, оговорено какое количество делать за определенное время, чтобы не похерить оборудование, так как они же его обслуживают, соответсвенно любое изменение процесса согласовывается с ними. В нашем понимании в нашей конторе подобная фирма является поставщиком по договору. Из-за согласований увеличиваются сроки поставки.
quote:
Egor1986
Если этот родственник в отделе качества работает, почему тогда он за качеством-то не следит?
quote:
Originally posted by Komar:
1. любой производитель, производящий автокомпонеты, производит еще и запчасти на свободный рынок. В том числе бамперы. В том числе Ижевский Автозавод. Так что не надо ничего придумывать, бамперы льются как на на основную линию, так и на продажу в качестве запчастей. Про Бельгию феерический бред, согласовывать с Бельгией количество производимых бамперов: Можно мы в ноябре сделаем 500 бамперов? нет, только 350? ну ОК, чо ((
2. на заводе очень жесткие стандарты качества. про отсутствие фильтров - гонево. попробуй найди хоть один дефект на новой машине в салоне - не найдешь
3. ну и все остальное - бла-бла-бла
quote:
Originally posted by Komar:
Если этот родственник в отделе качества работает, почему тогда он за качеством-то не следит?
Это его дело. Другой вопрос - почему он наотрез отказался от покупки весты, хотя сначала хотел ее купить. Ответ прост - идет очень много брака и он знает что за брак, не просто же так отказался от нее.
quote:а при каком пробеге брак проявляется?
Изначально написано Egor1986:
Ответ прост - идет очень много брака и он знает что за брак, не просто же так отказался от нее
quote:
Originally posted by Dimka52319:
а при каком пробеге брак проявляется?
Я выше уже писал, что мне рассказал работник завода, в чем заключается брак и где слабые стороны,
quote:
Я выше уже писал, что мне рассказал
quote:
Изначально написано Egor1986:
что мне рассказал работник завода, в чем заключается брак и где слабые стороны,
quote:
Originally posted by Dimka52319:
вот лично я в столице и подмосковье видел достаточно много вест.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Если бы все так печально было, то не думаю, что люди с зарплатой 150+ брали бы новую весту
quote:
Изначально написано Experience:
в среднем зарплата в нерезиновой 50-70 тысяч
Поржал
quote:
Originally posted by CarUser:
в среднем зарплата в нерезиновой 50-70 тысяч
Поржал
Да пусть хоть Лифаны наши завод собирает. Пусть хоть Тату Нано. Плохая Веста, хорошая Веста - да вообще насрать.
Главное что она есть, и есть у нас, что завод работает, что дает работу нескольким тысячам людей!
Кто говорит что это всё говно, нахрен ее покупать, срёт в интернетах и прочее - вы идиёты что ли?? Ну давайте завод закроем, построим там 4 торговых центра.
Условный инженегр автозавода Антон получает 30 тыр.
За эти деньги он получает услуги, товары, которые ему продают условные О57зед2 и Егоры86.
Не будет, *лять, Антона, не будет прибыли ни у Егора ни у Озеда!
Хвалите Весту! Везде! Где можете! Сами - ок, не покупайте! Но не гнобите, дураки!
не нужно врать, не нужно лгать, я к этому не призываю. Но будьте горды тем, что у нас есть.
Ваш ребенок идеален? нет! у него куча недостатков - троешник, курит за школой, матерится. Но вы же его любите. И хвалите. А на форуме и убить готовы за него.
так вот Веста - наш общий ребенок.
quote:
Какие разные бывают столицы
quote:
Ваш ребенок идеален?
quote:
Originally posted by JoyStick:
не нужно врать, не нужно лгать, я к этому не призываю. Но будьте горды тем, что у нас есть.
Ваш ребенок идеален? нет! у него куча недостатков - троешник, курит за школой, матерится. Но вы же его любите. И хвалите. А на форуме и убить готовы за него.так вот Веста - наш общий ребенок
Я: Помнишь ты как то мне говорил, что у вас типа нет фильтров на линии окраски?
Он: Есть, кто сказал, что нет.
Я: Ты сам говорил, когда ветер с буммаша дует рыжее облако пыли в сторону завода, то идет брак по покраске. Просто у него на кузове есть несколько мелких соринок на разных элементах, машина красная. (Это коллега на работе купил весту и спрашивает через меня про соринки под краской)
Он: Это не только из-за фильтров бывает, сор попадает и через краску и через оборудование.
Я: Но фильтров же при этом нет?
Он: Фильтры в камере окраски работают всегда. Если нет фильтров, там будет не одна соринка. Там будет очень много сора.
Я: Почему тогда буммаш так влияет?!
Он: Потому что вентиляция приточная, а при работе буммаша сора так много, что Фильтры не справляются.
Я: Понятно. Получается эффективность фильтров очень низкая? (((
Он: Получается так. Все вопросы к Оли**е. Это он руководил модернизацией окраски.
Получается фильтра действительно есть, я тогда его не так понял видимо, но как видим из разговора, проблема фильтрации действительно существует.
quote:
Originally posted by JoyStick:
Ребята, которые критики
Джойстик, я с тобой полностью согласен, но критика должна быть всегда, даже для того, чтобы работники завода прочитали про слабые стороны и проблемы и оперативно приняли меры для их устранения и улучшения качества, а соответственно и более высокий спрос своей продукции. Но некоторые обоснованную критику не хотят воспринимать или воспринимают в штыки. И стоит так же заметить, хоть я и не являюсь владельцем весты, но как то уже писал тут и отметил ее бесспорные плюсы - это лучшую управляемость в классе, прекрасную шумку и подвеску, возможно и кузов, но времени еще мало прошло, чтобы делать выводы про кузов.
quote:
Originally posted by Egor1986:
Он: Потому что вентиляция приточная, а при работе буммаша сора так много, что Фильтры не справляются
quote:
Изначально написано Egor1986:
Пообщался с работником автозавода, уточнил про фильтра на окраске.Я: Помнишь ты как то мне говорил, что у вас типа нет фильтров на линии окраски?Он: Есть, кто сказал, что нет.Я: Ты сам говорил, когда ветер с буммаша дует рыжее облако пыли в сторону завода, то идет брак по покраске. Просто у него на кузове есть несколько мелких соринок на разных элементах, машина красная. (Это коллега на работе купил весту и спрашивает через меня про соринки под краской)Он: Это не только из-за фильтров бывает, сор попадает и через краску и через оборудование.Я: Но фильтров же при этом нет?Он: Фильтры в камере окраски работают всегда. Если нет фильтров, там будет не одна соринка. Там будет очень много сора.Я: Почему тогда буммаш так влияет?!Он: Потому что вентиляция приточная, а при работе буммаша сора так много, что Фильтры не справляются.Я: Понятно. Получается эффективность фильтров очень низкая? (((Он: Получается так. Все вопросы к Оли**е. Это он руководил модернизацией окраски.Получается фильтра действительно есть, я тогда его не так понял видимо, но как видим из разговора, проблема фильтрации действительно существует.
Берите Весты тепершнего времени выпуска. Пока Буммаш стоит из-за смены собственника. Новый собственник только готовится к дальнейшему пуску завода в рабочий режим.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Кому эта одна соринка уперлась на машине?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Серега с кобальтом сколько раз ездил в сервис на эвакуаторе?
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Я только один раз ездил. И то на автобусе
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Вот Серега с кобальтом сколько раз ездил в сервис на эвакуаторе? Но при этом кобальт прекрасен а веста хлам
Один раз,из сдохшего аккумулятора. Аккумулятор поменяли по гарантии. Был отечественный (Курский аккумулятор), поставили DELCOR. Он же меня и подводил в первые морозы. Брак made in Russia. Причём массовый. С 2014 года с конвейера пошли машины с проверенными корейскими аккумуляторами.. Сделали выводы, что в РФ не умеют аккумуляторы делать и внесли изменения. В Весте так не поступят.
Так что не разводи воду, про сколько раз ездил на эвакуаторе.
quote:
Изначально написано o57z2:
в РФ не умеют аккумуляторы делать
У меня на 11 было 2 аккумулятора: первый с завода, по моему тюменский, второй Зубр. первый отпахал с шестого по одиннадцатый год. Правда я сам его изнасиловал - два раза забыл выключить холодильник. Высосал все в ноль, даже приборка не горела. Второй с осени 11 до весны 17 ни одного вопроса. Так и продал с ним.
Так что если за аккумом следить, то будет пахать как миленький.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Акб саратов что ли. С 2010 года периолически дрючат t-max 6500. Акб жив. В чем проблема?
Пробег? У тебя пробег в два раза меньше, чем когда у меня уже аккумулятор полетел
quote:
Изначально написано o57z2:
робег? У тебя пробег в два раза меньше, чем когда у меня уже аккумулятор полетел
Хотя я понял: это исключение, просто для нас сделали партию акб: купили боши и засунули в русский корпус.
Когда нибудь и я поверю, что все отечественное хлам, а буржуйское исключительно хорошее....
quote:
Изначально написано леня:
Как то в пункте приема-продажи акб мне сказали, что автомобильный акб рассчитан на 2500-3000 запусков двигателя. Поэтому у таксистов он ходит год полтора.
это одна из версий, с которой я не совсем согласен
мой аккум сдох внезапно через три года. (стоял итальянский) залез в интернет и увидел, что это массовое явление. все аккумы этой марки ходят примерно три года, а потом дохнут. так что срок жизни батарейки это скорее инженерный расчёт. почему российские аккумы зачастую живут дольше - потому что наши инженеры считать не умеют)
quote:
Изначально написано леня:
Наши акумы кипят. Тюменский жрал воды до литра в месяц, зверь тоже выкипал. Не обслуживаемые сейчас покупаю. На иномарки наши акумы не подходят видать.
Хотя на кобальте сто пудов проблема была чиста в аккуме отечественном.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Хотя на кобальте сто пудов проблема была чиста в аккуме отечественном.
В Курском аккумуляторе. Такой вряд ли кто-то купил бы себе.
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
видел около 8 утра SW кросс красного цвета на номерах 18рус, тетя зарулем.
а я видел матиз зеленого цвета и что удивительно, тетя за рулем. Кстати, матиз был на номерах
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
новая бюджетная комплектация?))
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
новая бюджетная комплектация?))
в ижладе сделают предпродажку и будет агооооонь
quote:
Изначально написано o57z2:
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Не плохие результаты.
Лапша на уши. Там самоблок стоит. Видно не вооруженным глазом.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Там самоблок стоит.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Лапша на уши. Там самоблок стоит. Видно не вооруженным глазом.