АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

леня 30-10-2017 01:55

Интересный ресурс викимоторс. Оказывается на весту восьмиклапанник ещё ставится) http://wikimotors.ru/lada-vesta/
o57z2 30-10-2017 09:05

Вектор до сих пор дилер? На сколько знаю, что нет. И официальный сайт http://www.lada.ru/cars/dealers.html
об этом говорит.
o57z2 30-10-2017 09:06

Рабочие с нашего Вестозавода так и не научились собирать машины, теже Веста СВ


Не верь в худо 30-10-2017 09:07

quote:
Originally posted by o57z2:

Вектор до сих пор дилер?



уже давно нет.
Niko Bellic 30-10-2017 09:09

quote:
Originally posted by o57z2:

Рабочие с нашего Вестозавода так и не научились собирать машины, теже Веста СВ




ну а что вы хотели, это же все та же лада
Dimka52319 30-10-2017 09:10

[QUOTE]Изначально написано o57z2:
Рабочие с нашего Вестозавода так и не научились собирать машины, теже Веста СВистория редактирования [/QUOTE

Ты так мечтаешь о весте что не пропускаешь ни одного видео про нее?]

Не верь в худо 30-10-2017 09:19

quote:
Originally posted by o57z2:

Рабочие с нашего Вестозавода так и не научились собирать машины, теже Веста СВ



скажи мне, что там собрано неправильно? в чем рабочие ошиблись при сборке? в в чём косяк? полка будет греметь- да он Ванга! он бы хоть проехался на ней, может и не гремит полка то.
o57z2 30-10-2017 09:21

quote:
Изначально написано Dimka52319:
[QUOTE]Изначально написано o57z2: Рабочие с нашего Вестозавода так и не научились собирать машины, теже Веста СВистория редактирования [/QUOTEТы так мечтаешь о весте что не пропускаешь ни одного видео про нее?]

Друг пока что нацелен купить СВ либо СВ Кросс (как по деньгам сложится). Общаемся по ней, изучаем. Его смущает сам факт пересесть со старого Рено в Ладу. Всё таки червячок недоверия есть. Но лучше в чём-то убедиться.

o57z2 30-10-2017 09:28

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
скажи мне, что там собрано неправильно?

Уплотнитель в самом начале - это криворукость, или так подошло? Например.
Где ещё смотреть их сюрпризы? Или где-то жгуты будут перетираться? Иногда встречаются Весты с негорящими задними фонарями. У моего кобальта до продажи в них так и стояли лампы с завода до его продажи. Или снова не умеют делать качественно электрику в задней части автомобиля?

Конечно, это придирки. Если слышно эти люфты не будет, то и хорошо. А если владельцу надо будет пол салона подгонять, чтоб не гремело, не свистело. Хотя он заплатил за то, чтобы этого не было на новой машине.

Не верь в худо 30-10-2017 09:29

quote:
Originally posted by o57z2:

сам факт пересесть со старого Рено в Ладу



так лада и есть рено. Там от лады только двигатель с коробкой остались, видимо только по этому машина до сих пор называется ладой
Niko Bellic 30-10-2017 09:32

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Ты так мечтаешь о весте что не пропускаешь ни одного видео про нее?



надо доводить информацию до потребителей, для других эта информация будет полезна и сделают выбор не в пользу лада
AlexVT 30-10-2017 09:42

quote:
Изначально написано o57z2:
Иногда встречаются Весты с негорящими задними фонарями. У моего кобальта до продажи в них так и стояли лампы с завода до его продажи.

И на Весте лампы будут стоять с завода до продажи: если лампы не горят, то они не перегорают...

На Весте меня порадовал проводок массы закрепленный в арке заднего правого колеса.

Diablo 30-10-2017 10:00

quote:
Изначально написано o57z2:

Или где-то жгуты будут перетираться? Иногда встречаются Весты с негорящими задними фонарями. У моего кобальта до продажи в них так и стояли лампы с завода до его продажи. Или снова не умеют делать качественно электрику в задней части автомобиля?


На первом поколении 6ок жгут в крышку багажника не жил ни у кого больше 3-5 лет, переламывался в изгибах.

Не удивлюсь если и сейчас есть такой косяк в 3ем поколении, цену на 6ки я думаю видели.

Не верь в худо 30-10-2017 10:12

quote:
Originally posted by Diablo:

Иногда встречаются Весты с негорящими задними фонарями.



может просто контакт плохой. На моей такое было, заменили фонарь буквально в первые дни владения вестой. К счастью были времена при Бу, когда запчасти месяцами не ждали
Egor1986 30-10-2017 10:13

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

скажи мне, что там собрано неправильно?


Родственник работает на автозаводе в отделе качества. Сначала он хотел брать весту, пока на автозаводе был Бу Андерсон, качество было на уровне, он строго за этим следил. Как только Бу Андерсон покинул автозавод, качество сразу стало падать, работают не на качество, а на количество. Ставят генераторы от гранты, постоянно перегорает блок света (и как я понял, они эту проблему не торопятся решать), пластиковые детали вместо клипс и специального крепежа скрепляют двухсторонним скотчем, в месте крепления на кузове петли замка откалывалась краска около кромок петли, так как эта петля была прикручена без прокладки сразу на крашеный кузов (решили проблему или нет, не знаю), при смене поставщика подрулевых переключателей снизилось их качество - нечеткие включения, заедания, искрения из-за плохого контакта, когда работает буммаш и серое облако ветром относит в сторону автозавода идет брак по покраске, так как у них нет фильтров. Не знаю как с детальем сейчас, но когда тебе ударили бампер деталья не было, а чтобы сделать тебе лишний бампер подавали запрос в Бельгию, так как она является поставщиком пластиковых деталей. Теперь он весту вообще не рассматривает, будет брать либо рено сандеро, либо бэу иномарку классом выше.

Niko Bellic 30-10-2017 10:27

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

может просто контакт плохой. На моей такое было, заменили фонарь буквально в первые дни владения вестой.



можно весь список что заменили в первые дни владения?
Egor1986 30-10-2017 10:36

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

можно весь список что заменили в первые дни владения?


Там полмашины откапиталили ((

Не верь в худо 30-10-2017 10:54

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

можно весь список что заменили в первые дни владения?



открой драйв, да посмотри)
Dimka52319 30-10-2017 11:26

Смотрю я за одной вестой.
Человеку по гарантии заменили два раза стойки стаба (скрипели в мороз), потом он забил. Ибо в том же поло этот скрип сзади всю зиму и это конструктивная особенность.
Не верь в худо 30-10-2017 11:37

втулки "второго" образца такие же как и первые. Из полиуретана говорят тоже скрипят. Когда я ставил от тойоты- скрип был только от -25.
Niko Bellic 30-10-2017 11:45

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

открой драйв, да посмотри)



на просмотрах хочешь драйв повысить?
Не верь в худо 30-10-2017 12:39

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

на просмотрах хочешь драйв повысить?



полюбому. Думаешь он там от просмотров повышается чтоли? я же не блогер какой нить, зачем мне этот драйв повышать?))
Dimka52319 30-10-2017 12:50

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
говорят тоже скрипят. Когда я ставил от тойоты- скрип был только от -25

Ну я лично слышал в мороз скрип при повороте с авангардной через трамвайные пути к льва толстого 11. Но там не кислый заезд такой.
kolyan7 30-10-2017 14:19

quote:
Originally posted by o57z2:

Вектор до сих пор дилер?



я покупал когда еще они были дилером
Lanos_driver 31-10-2017 17:02

quote:
Изначально написано Egor1986:

Родственник работает на автозаводе в отделе качества. Сначала он хотел брать весту, пока на автозаводе был Бу Андерсон, качество было на уровне, он строго за этим следил. Как только Бу Андерсон покинул автозавод, качество сразу стало падать, работают не на качество, а на количество. Ставят генераторы от гранты, постоянно перегорает блок света (и как я понял, они эту проблему не торопятся решать), пластиковые детали вместо клипс и специального крепежа скрепляют двухсторонним скотчем, в месте крепления на кузове петли замка откалывалась краска около кромок петли, так как эта петля была прикручена без прокладки сразу на крашеный кузов (решили проблему или нет, не знаю), при смене поставщика подрулевых переключателей снизилось их качество - нечеткие включения, заедания, искрения из-за плохого контакта, когда работает буммаш и серое облако ветром относит в сторону автозавода идет брак по покраске, так как у них нет фильтров. Не знаю как с детальем сейчас, но когда тебе ударили бампер деталья не было, а чтобы сделать тебе лишний бампер подавали запрос в Бельгию, так как она является поставщиком пластиковых деталей. Теперь он весту вообще не рассматривает, будет брать либо рено сандеро, либо бэу иномарку классом выше.


Вот это сказочник....мужики то не знают сколько косяков,вот не про один описанный косяк не слышал ни разу))))))))))
Про завод буммаш это вообще сильно)))))
А запрос в Бельгию,не слишком загнули с выдумкой?В цехе пластмасс на лесозаводе льют большую часть всего пластика на Весту,Гранту.

П.С. Бросай курить,вставай на лыжи.

Diablo 31-10-2017 17:50

quote:
Родственник работает на автозаводе в отделе качества. Skip

Хорошо закинулся, поставщика не подскажешь?

Fil0n 31-10-2017 18:04

quote:
Изначально написано Lanos_driver:

В цехе пластмасс на лесозаводе льют большую часть всего пластика на Весту,Гранту.


Не свисти. На лесозаводе нет цеха пластмасс.

Lanos_driver 31-10-2017 18:31

quote:
Изначально написано Fil0n:

Не свисти. На лесозаводе нет цеха пластмасс.


Всегда мечтал научится свистеть,научиТЕ?Вам виднее.

Dimka52319 31-10-2017 18:42

quote:
Изначально написано Lanos_driver:
Вот это сказочник

Егор не такой.
Не верь в худо 31-10-2017 19:16

про Бельгию это вобще ржачь) А если б на покраске не было фильтров, то вся машина была бы шершавая, независомо от буммаша)))
Egor1986 01-11-2017 09:03

quote:
Originally posted by Lanos_driver:

Вот это сказочник....


Говорю как мне рассказывал работник на этом заводе. Можешь Комара спросить, он вроде там работает


quote:
Originally posted by Lanos_driver:

мужики то не знают сколько косяков


Мужики весту не купят


quote:
Originally posted by Lanos_driver:

вот не про один описанный косяк не слышал ни разу


Если ты не слышал, это не значит, что их нет. Хотя да, можешь внушить себе, что косяков весты никаких нет, это идеал и совершенство инженерной мысли и тебе наверняка станет легче ))))


quote:
Originally posted by Lanos_driver:

Про завод буммаш это вообще сильно


Что есть, то есть


quote:
Originally posted by Lanos_driver:

А запрос в Бельгию,не слишком загнули с выдумкой?В цехе пластмасс на лесозаводе льют большую часть всего пластика на Весту,Гранту


Нет. Не важно где производят, а важно где эта контора находится и она всем руководит что и как и сколько производить. Года 4 назад этот родственник там работал, потом на автозавод ушел.


Egor1986 01-11-2017 09:05

quote:
Originally posted by Diablo:

Хорошо закинулся, поставщика не подскажешь?


В смысле? Какой поставщик тебе нужен?

Egor1986 01-11-2017 09:08

quote:
Originally posted by Fil0n:

На лесозаводе нет цеха пластмасс


Не знаю как сейчас, но раньше там лили пластмассовые детали в прессформах, как раз родственник от туда на автозавод ушел, года 4 уже как

Egor1986 01-11-2017 09:17

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

про Бельгию это вобще ржачь)


Ржи дальше как лошадь))) Только расскажи сколько тебе бампер шел с автозавода, который находится в твоем же городе


quote:
Originally posted by Не верь в худо:

А если б на покраске не было фильтров, то вся машина была бы шершавая, независомо от буммаша)))


С чего бы вдруг... Люди машины красят в гаражных условиях и нет никаких шершавостей. Если воздух чистый, то и без фильтров он будет чистый.

Niko Bellic 01-11-2017 09:31

иной раз проезжая мимо автозавода на улице стоит вонь краски. не позавидовать местным жителям, живущим рядом с заводом. Им этой краской сутками дышать.
Не верь в худо 01-11-2017 09:36

quote:
Originally posted by Egor1986:

С чего бы вдруг... Люди машины красят в гаражных условиях и нет никаких шершавостей. Если воздух чистый, то и без фильтров он будет чистый.



ну ну)) ты видел качество покраски в гаражных условиях? оно там сохнет грубо говоря "на открытом воздухе" по несколько дней, и то при получении авто лак пожно когтем сковырять без проблем. На автозаводе и в специализированных сервисах стоят покрасочные камеры, где сушится горячим воздухом. Крастность таких камер бывает равна 100 и более, из них процентов 20 это подмес с улицы. Воздух подается сверху, проходя через специальные фильтры для окрасочных камер. Удаляется через пол, проходя опять же лабиринтные фильтры для удаления краски. Будешь меня учить вентиляции? У меня 2 диплома есть по этой специальности и более 10 лет стажа
quote:
Originally posted by Egor1986:

Ржи дальше как лошадь))) Только расскажи сколько тебе бампер шел с автозавода, который находится в твоем же городе



я не виноват что производство в Ижевске, а логистический склад в Тольятти распиз..яи в отделе логистики в Тольятти, которым по*ер на всё, пока не позвонишь по горячей линии
Niko Bellic 01-11-2017 10:01

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

ну ну)) ты видел качество покраски в гаражных условиях? оно там сохнет грубо говоря "на открытом воздухе" по несколько дней,



а ты не догадывался, что в гараже легко делается сушка?
в гаражах красят не хуже чем на заводе. Не во всех гаражах конечно, но есть кто и в гараже на отлично покрасит.
Niko Bellic 01-11-2017 10:02

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Будешь меня учить вентиляции? У меня 2 диплома есть по этой специальности и более 10 лет стажа



если ты такой умный, то почему такой бедный?
Egor1986 01-11-2017 10:10

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

ты видел качество покраски в гаражных условиях?


Видел. Машины 3...4 года ездят - ни одного рыжика и дефекта по покраске


quote:
Originally posted by Не верь в худо:

по несколько дней


если ты не знаешь, то лучше промолчи ,за умного сойдешь - дипломированный специалист ))))


quote:
Originally posted by Не верь в худо:

и то при получении авто лак пожно когтем сковырять без проблем


Это если технологию нарушить, то да, она и с фордов слетает до голого металла покрашенных на заводе


quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Воздух подается сверху, проходя через специальные фильтры для окрасочных камер


На автозаводе этих фильтров нет, не ставят они их, дорого понимашь


quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Удаляется через пол, проходя опять же лабиринтные фильтры для удаления краски


В данном случае там вода


quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Будешь меня учить вентиляции? У меня 2 диплома есть по этой специальности и более 10 лет стажа


Да хоть 10 дипломов вентиляционщик хренов)), если в покраске ничего не понимаешь, сиди в своей вентиляции и слушай, что тебе люди говорят, которые там работают

Dimka52319 01-11-2017 10:12

quote:
Изначально написано Egor1986:
Нет. Не важно где производят, а важно где эта контора находится и она всем руководит что и как и сколько производить. Года 4 назад этот родственник там работал, потом на автозавод ушел.



из Бельгии в Ижевск? деградирует твой родственник
KosT777 01-11-2017 10:19

quote:
Изначально написано Fil0n:

Не свисти. На лесозаводе нет цеха пластмасс.

Есть такой цех
Там "льют" мелкие детали. А бампера, приборные панели и прочие крупные детали из пластмассы льют на самом автозаводе, цех 423 (если мне память не изменяет).
Про Бельгию это конечно "СИЛЬНО" ))))
На Лесозаводской это цех автозавода, просто расположен на внешней удаленной площадке, а не сторонняя контора.

Egor1986 01-11-2017 10:21

quote:
Originally posted by Dimka52319:

из Бельгии в Ижевск?


Нет, я хотел сказать с лесозаводской с производства пластика на автозавод.

Egor1986 01-11-2017 10:30

quote:
Originally posted by KosT777:

А бампера, приборные панели и прочие крупные детали из пластмассы льют на самом автозаводе, цех 423 (если мне память не изменяет).
Про Бельгию это конечно "СИЛЬНО" ))))


Так понятно, что льют у нас, ибо транспортировка готовых бамперов из-за бугра сильно удорожает их стоимость, но прессформы не наши, а поставщик прессформ как раз из Бельгии, поэтому все так долго, потому что все согласования через нее.

KosT777 01-11-2017 10:39

quote:
Изначально написано Egor1986:
Так понятно, что льют в у нас, ибо транспортировка готовых бамперов из-за бугра сильно удорожает их стоимость, но прессформы не наши, а поставщик прессформ как раз из Бельгии, поэтому все так долго, потому что все согласования через нее.

Так одно дело заказать новую прес-форму, и совершенно другое дело:
quote:
Изначально написано Egor1986:
чтобы сделать тебе лишний бампер подавали запрос в Бельгию, так как она является поставщиком пластиковых деталей

Вы сами то понимаете какой это бред?
Egor1986 01-11-2017 11:01

quote:
Originally posted by KosT777:

и совершенно другое дело:


quote:
Originally posted by KosT777:

так как она является поставщиком пластиковых деталей


Ну, вроде все понятно. Оборудование их, пластик делают наши на их оборудовании, по договору, видимо, оговорено какое количество делать за определенное время, чтобы не похерить оборудование, так как они же его обслуживают, соответсвенно любое изменение процесса согласовывается с ними. В нашем понимании в нашей конторе подобная фирма является поставщиком по договору. Из-за согласований увеличиваются сроки поставки.

Komar 01-11-2017 15:42

quote:
Egor1986

Фантазия у вас, дорогой форумчанин, почти как у Пелевина!
я не буду тут что-то доказывать, но скажу следующее:
1. любой производитель, производящий автокомпонеты, производит еще и запчасти на свободный рынок. В том числе бамперы. В том числе Ижевский Автозавод. Так что не надо ничего придумывать, бамперы льются как на на основную линию, так и на продажу в качестве запчастей. Про Бельгию феерический бред, согласовывать с Бельгией количество производимых бамперов: Можно мы в ноябре сделаем 500 бамперов? нет, только 350? ну ОК, чо ((
2. на заводе очень жесткие стандарты качества. про отсутствие фильтров - гонево. попробуй найди хоть один дефект на новой машине в салоне - не найдешь
3. ну и все остальное - бла-бла-бла

Если этот родственник в отделе качества работает, почему тогда он за качеством-то не следит?

Niko Bellic 01-11-2017 16:10

quote:
Originally posted by Komar:

1. любой производитель, производящий автокомпонеты, производит еще и запчасти на свободный рынок. В том числе бамперы. В том числе Ижевский Автозавод. Так что не надо ничего придумывать, бамперы льются как на на основную линию, так и на продажу в качестве запчастей. Про Бельгию феерический бред, согласовывать с Бельгией количество производимых бамперов: Можно мы в ноябре сделаем 500 бамперов? нет, только 350? ну ОК, чо ((
2. на заводе очень жесткие стандарты качества. про отсутствие фильтров - гонево. попробуй найди хоть один дефект на новой машине в салоне - не найдешь
3. ну и все остальное - бла-бла-бла



рабочий день был потрачен на выяснение количества производимых бамперов, наличие фильтров и прочего бла-бла-бла
Egor1986 01-11-2017 16:39

quote:
Originally posted by Komar:

Если этот родственник в отделе качества работает, почему тогда он за качеством-то не следит?


Это его дело. Другой вопрос - почему он наотрез отказался от покупки весты, хотя сначала хотел ее купить. Ответ прост - идет очень много брака и он знает что за брак, не просто же так отказался от нее.

Dimka52319 01-11-2017 16:47

quote:
Изначально написано Egor1986:
Ответ прост - идет очень много брака и он знает что за брак, не просто же так отказался от нее
а при каком пробеге брак проявляется?
Egor1986 01-11-2017 17:12

quote:
Originally posted by Dimka52319:

а при каком пробеге брак проявляется?


Я выше уже писал, что мне рассказал работник завода, в чем заключается брак и где слабые стороны,

Komar 01-11-2017 17:18

quote:
Я выше уже писал, что мне рассказал

пи$деть - не мешки ворочать. За сим откланиваюсь. Надо еще запрос в бельгию отправлять, + 2 бампера уговорить разрешить нам сделать...
CarUser 01-11-2017 19:28

Продам не очень дорого очередь на базовую Весту универсал. Поставка через пару недель :-)
Dimka52319 01-11-2017 20:32

quote:
Изначально написано Egor1986:
что мне рассказал работник завода, в чем заключается брак и где слабые стороны,

А какой процент достоверности информации?
вот лично я в столице и подмосковье видел достаточно много вест. Если бы все так печально было, то не думаю, что люди с зарплатой 150+ брали бы новую весту, а не бэу крутую иномарку. Кстати вот с двумя вестоводами общался, оба имеют уже жилье, взяли весты ездить до метро.
Experience 01-11-2017 21:43

quote:
Originally posted by Dimka52319:

вот лично я в столице и подмосковье видел достаточно много вест.



в замкадье и не такое увидишь
quote:
Originally posted by Dimka52319:

Если бы все так печально было, то не думаю, что люди с зарплатой 150+ брали бы новую весту



в среднем зарплата в нерезиновой 50-70 тысяч
CarUser 01-11-2017 21:54

quote:
Изначально написано Experience:

в среднем зарплата в нерезиновой 50-70 тысяч

Поржал

Experience 01-11-2017 21:57

quote:
Originally posted by CarUser:

в среднем зарплата в нерезиновой 50-70 тысяч
Поржал



умница
Y-U-Z 01-11-2017 22:35

маркетологи красавцы. Эта мелодия въелась сразу. Хоть и машина уродлива, музон класс!
Asmodey9 02-11-2017 10:19

Тут за десятыми айфонами очереди, к вы тут про какую-то весту))
dtpudm 02-11-2017 11:39


o57z2 02-11-2017 13:23


Experience 02-11-2017 13:27

На парковке в Домодедово ни одной весты не заметил, по пути в нерезиновку снова ниодной весты. Какие разные бывают столицы.
o57z2 02-11-2017 14:06

В Подмосковье Весты есть, но я чаще видел XRAY'и. Чаще с областными номерами или других регионов. Но дальше МКАД, вглубь Москвы и их не встретишь. Область - это область, Москва - это Москва.
JoyStick 02-11-2017 15:10

Ребята, которые критики, ну как вы не понимаете?

Да пусть хоть Лифаны наши завод собирает. Пусть хоть Тату Нано. Плохая Веста, хорошая Веста - да вообще насрать.
Главное что она есть, и есть у нас, что завод работает, что дает работу нескольким тысячам людей!
Кто говорит что это всё говно, нахрен ее покупать, срёт в интернетах и прочее - вы идиёты что ли?? Ну давайте завод закроем, построим там 4 торговых центра.

Условный инженегр автозавода Антон получает 30 тыр.
За эти деньги он получает услуги, товары, которые ему продают условные О57зед2 и Егоры86.

Не будет, *лять, Антона, не будет прибыли ни у Егора ни у Озеда!

Хвалите Весту! Везде! Где можете! Сами - ок, не покупайте! Но не гнобите, дураки!

не нужно врать, не нужно лгать, я к этому не призываю. Но будьте горды тем, что у нас есть.
Ваш ребенок идеален? нет! у него куча недостатков - троешник, курит за школой, матерится. Но вы же его любите. И хвалите. А на форуме и убить готовы за него.

так вот Веста - наш общий ребенок.

Komar 02-11-2017 15:12

quote:
Какие разные бывают столицы

ну как считают масквичи, за МКАДом жизни нет, Лада - не машина, баба без ботокса - не человек. Ну и пусть так считают. Какое нам дело до масквичей? мы в Ижевске живем, в самом лучшем городе
Komar 02-11-2017 15:14

quote:
Ваш ребенок идеален?

у тролля нет детей, у него лишь зверский аппетит
Experience 02-11-2017 15:30

quote:
Originally posted by JoyStick:

не нужно врать, не нужно лгать, я к этому не призываю. Но будьте горды тем, что у нас есть.
Ваш ребенок идеален? нет! у него куча недостатков - троешник, курит за школой, матерится. Но вы же его любите. И хвалите. А на форуме и убить готовы за него.

так вот Веста - наш общий ребенок



Веста не человек!
Egor1986 02-11-2017 16:15

Пообщался с работником автозавода, уточнил про фильтра на окраске.

Я: Помнишь ты как то мне говорил, что у вас типа нет фильтров на линии окраски?
Он: Есть, кто сказал, что нет.
Я: Ты сам говорил, когда ветер с буммаша дует рыжее облако пыли в сторону завода, то идет брак по покраске. Просто у него на кузове есть несколько мелких соринок на разных элементах, машина красная. (Это коллега на работе купил весту и спрашивает через меня про соринки под краской)
Он: Это не только из-за фильтров бывает, сор попадает и через краску и через оборудование.
Я: Но фильтров же при этом нет?
Он: Фильтры в камере окраски работают всегда. Если нет фильтров, там будет не одна соринка. Там будет очень много сора.
Я: Почему тогда буммаш так влияет?!
Он: Потому что вентиляция приточная, а при работе буммаша сора так много, что Фильтры не справляются.
Я: Понятно. Получается эффективность фильтров очень низкая? (((
Он: Получается так. Все вопросы к Оли**е. Это он руководил модернизацией окраски.

Получается фильтра действительно есть, я тогда его не так понял видимо, но как видим из разговора, проблема фильтрации действительно существует.

Egor1986 02-11-2017 16:33

quote:
Originally posted by JoyStick:

Ребята, которые критики


Джойстик, я с тобой полностью согласен, но критика должна быть всегда, даже для того, чтобы работники завода прочитали про слабые стороны и проблемы и оперативно приняли меры для их устранения и улучшения качества, а соответственно и более высокий спрос своей продукции. Но некоторые обоснованную критику не хотят воспринимать или воспринимают в штыки. И стоит так же заметить, хоть я и не являюсь владельцем весты, но как то уже писал тут и отметил ее бесспорные плюсы - это лучшую управляемость в классе, прекрасную шумку и подвеску, возможно и кузов, но времени еще мало прошло, чтобы делать выводы про кузов.

Не верь в худо 02-11-2017 16:56

quote:
Originally posted by Egor1986:

Он: Потому что вентиляция приточная, а при работе буммаша сора так много, что Фильтры не справляются



да ладно? если фильтр не справляется. то он забивается, пропускает меньше воздуха, но не начинает пропускать пыль. К тому же там не одна ступень фильтрации.

o57z2 02-11-2017 17:15

quote:
Изначально написано Egor1986:
Пообщался с работником автозавода, уточнил про фильтра на окраске.Я: Помнишь ты как то мне говорил, что у вас типа нет фильтров на линии окраски?Он: Есть, кто сказал, что нет.Я: Ты сам говорил, когда ветер с буммаша дует рыжее облако пыли в сторону завода, то идет брак по покраске. Просто у него на кузове есть несколько мелких соринок на разных элементах, машина красная. (Это коллега на работе купил весту и спрашивает через меня про соринки под краской)Он: Это не только из-за фильтров бывает, сор попадает и через краску и через оборудование.Я: Но фильтров же при этом нет?Он: Фильтры в камере окраски работают всегда. Если нет фильтров, там будет не одна соринка. Там будет очень много сора.Я: Почему тогда буммаш так влияет?!Он: Потому что вентиляция приточная, а при работе буммаша сора так много, что Фильтры не справляются.Я: Понятно. Получается эффективность фильтров очень низкая? (((Он: Получается так. Все вопросы к Оли**е. Это он руководил модернизацией окраски.Получается фильтра действительно есть, я тогда его не так понял видимо, но как видим из разговора, проблема фильтрации действительно существует.

Берите Весты тепершнего времени выпуска. Пока Буммаш стоит из-за смены собственника. Новый собственник только готовится к дальнейшему пуску завода в рабочий режим.

Dimka52319 02-11-2017 17:45

Кому эта одна соринка уперлась на машине?
Asmodey9 02-11-2017 17:53

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Кому эта одна соринка уперлась на машине?



Ну чево ты! Это дажэ круче, чем незакрытый саморез где-то в ручке.
Dimka52319 02-11-2017 18:55

Вот Серега с кобальтом сколько раз ездил в сервис на эвакуаторе? Но при этом кобальт прекрасен а веста хлам
Asmodey9 02-11-2017 19:02

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Серега с кобальтом сколько раз ездил в сервис на эвакуаторе?



Я только один раз ездил. И то на автобусе
Dimka52319 02-11-2017 20:54

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Я только один раз ездил. И то на автобусе

тебя с твоим унылом тазом кто посмел в автобус то пустить?
тут серьезный разговор: крутые ино против продукции ижавто.
o57z2 03-11-2017 09:49

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Вот Серега с кобальтом сколько раз ездил в сервис на эвакуаторе? Но при этом кобальт прекрасен а веста хлам

Один раз,из сдохшего аккумулятора. Аккумулятор поменяли по гарантии. Был отечественный (Курский аккумулятор), поставили DELCOR. Он же меня и подводил в первые морозы. Брак made in Russia. Причём массовый. С 2014 года с конвейера пошли машины с проверенными корейскими аккумуляторами.. Сделали выводы, что в РФ не умеют аккумуляторы делать и внесли изменения. В Весте так не поступят.
Так что не разводи воду, про сколько раз ездил на эвакуаторе.

Dimka52319 03-11-2017 11:58

Акб саратов что ли. С 2010 года периолически дрючат t-max 6500. Акб жив. В чем проблема?
AlexVT 03-11-2017 13:18

quote:
Изначально написано o57z2:
в РФ не умеют аккумуляторы делать

У меня на 11 было 2 аккумулятора: первый с завода, по моему тюменский, второй Зубр. первый отпахал с шестого по одиннадцатый год. Правда я сам его изнасиловал - два раза забыл выключить холодильник. Высосал все в ноль, даже приборка не горела. Второй с осени 11 до весны 17 ни одного вопроса. Так и продал с ним.
Так что если за аккумом следить, то будет пахать как миленький.

o57z2 03-11-2017 16:26

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Акб саратов что ли. С 2010 года периолически дрючат t-max 6500. Акб жив. В чем проблема?

Пробег? У тебя пробег в два раза меньше, чем когда у меня уже аккумулятор полетел

gs 03-11-2017 23:02

 
Dimka52319 03-11-2017 23:23

quote:
Изначально написано o57z2:
робег? У тебя пробег в два раза меньше, чем когда у меня уже аккумулятор полетел

50 где-то.
Но ты ведь, как грамотный инженер, понимаешь, что не пробег влияет на срок службы АКБ, а режимы эксплуатации, например, нагрузка в почти 5кВт крайне пагубно влияет на состояние пластин. Да и нагрузка эта не 5-10 секунд, как ты стартером крутишь, а несколько минут - потом заряд, потом снова разряд. И так несколько раз.
Кстати какая мощность стартера?

Хотя я понял: это исключение, просто для нас сделали партию акб: купили боши и засунули в русский корпус.

Когда нибудь и я поверю, что все отечественное хлам, а буржуйское исключительно хорошее....

леня 04-11-2017 03:24

Как то в пункте приема-продажи акб мне сказали, что автомобильный акб рассчитан на 2500-3000 запусков двигателя. Поэтому у таксистов он ходит год полтора.
intro[duce] 05-11-2017 11:13

quote:
Изначально написано леня:
Как то в пункте приема-продажи акб мне сказали, что автомобильный акб рассчитан на 2500-3000 запусков двигателя. Поэтому у таксистов он ходит год полтора.

это одна из версий, с которой я не совсем согласен
мой аккум сдох внезапно через три года. (стоял итальянский) залез в интернет и увидел, что это массовое явление. все аккумы этой марки ходят примерно три года, а потом дохнут. так что срок жизни батарейки это скорее инженерный расчёт. почему российские аккумы зачастую живут дольше - потому что наши инженеры считать не умеют)

леня 05-11-2017 11:47

Наши акумы кипят. Тюменский жрал воды до литра в месяц, зверь тоже выкипал. Не обслуживаемые сейчас покупаю. На иномарки наши акумы не подходят видать.
Dimka52319 05-11-2017 21:15

quote:
Изначально написано леня:
Наши акумы кипят. Тюменский жрал воды до литра в месяц, зверь тоже выкипал. Не обслуживаемые сейчас покупаю. На иномарки наши акумы не подходят видать.


акб кипит из-за неисправности электропроводки.
Физику не обманешь же.
У знакомого тоже кипел аккум, взял необслуживаемый - сдох после первой зимы.
В итоге выяснилось реле регулятор 16-18 вольт держал бортсеть.

Хотя на кобальте сто пудов проблема была чиста в аккуме отечественном.

o57z2 07-11-2017 09:22

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Хотя на кобальте сто пудов проблема была чиста в аккуме отечественном.

В Курском аккумуляторе. Такой вряд ли кто-то купил бы себе.

Dr_Silver 08-11-2017 09:18

видел около 8 утра SW кросс красного цвета на номерах 18рус, тетя зарулем.
леня 09-11-2017 12:49

Когда экскурсия на завод?
Buranovo 12-11-2017 08:49

У меня на лачетти родной аккумулятор Delco- 10 лет, в этом году не знаю как выдержит т.к. машинка на улице стоит, а прежний хозяин зимой редко ездил и в гараже держал
Niko Bellic 13-11-2017 09:34

quote:
Изначально написано Dr_Silver:
видел около 8 утра SW кросс красного цвета на номерах 18рус, тетя зарулем.

а я видел матиз зеленого цвета и что удивительно, тетя за рулем. Кстати, матиз был на номерах

Не верь в худо 16-11-2017 09:47

новая бюджетная комплектация?)) 
Lanos_driver 16-11-2017 12:44

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
новая бюджетная комплектация?))


Катится машинокомплект по конвейеру на тележках перед отправкой скажем в...Казахстан...
Niko Bellic 16-11-2017 14:31

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
новая бюджетная комплектация?))

в ижладе сделают предпродажку и будет агооооонь

o57z2 18-11-2017 14:15


San45q 18-11-2017 17:09

Да сейчас вообще проблема с их наличием. Маркетологи постарались...
Dimka52319 18-11-2017 21:16

quote:
Изначально написано o57z2:


Не плохие результаты.
Уверен, что у конкурентов на такой же резине результат будет хуже.
AlexVT 18-11-2017 23:53

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Не плохие результаты.

Лапша на уши. Там самоблок стоит. Видно не вооруженным глазом.

леня 19-11-2017 04:11

Вряд ли на тестовых самоблок. Удивляюсь их грязи чернозёмной, буксуют на месте и не закапываются. На нашей глине, глиноземе сложнее.
gazolin 19-11-2017 08:58

quote:
Originally posted by AlexVT:

Там самоблок стоит.



Там ЕСП имитирует блокировку
Dimka52319 19-11-2017 11:00

quote:
Изначально написано AlexVT:
Лапша на уши. Там самоблок стоит. Видно не вооруженным глазом.

какая лапша. Лапшу повесить хотели бы - хотя бы зимнюю резину накинули, а не этот слик.