АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Egor1986 29-04-2017 11:55

quote:
Originally posted by sloniki:

фио в студию


Это вазо инженера прастигосподи

AlexVT 29-04-2017 14:32

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
несмотря на отработанный движок

А вот у меня фраза "отработанный движок" ассоциируется с "отработанное масло"...
Какому идиоту пришло в голову ради 9 лошадей сделать капремонт движка при обрыве ремня ГРМ?
Был нормальный 124 движок, сделали 126. Ресурс ремня прописали 90 тык. Кстати, сейчас ресурс подняли до 180 тык. А ремни те же... В сервисе перед покупкой новой машины обещают любой ремонт в пределах гарантийного срока сделать гарантийным. У 3 знакомых на приорах рвался ремень до 60 тык. Ни кому по гарантии не сделали.

sloniki 30-04-2017 16:32

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это вазо инженера прастигосподи

все же конкретно фио

quote:
Изначально написано AlexVT:
А ремни те же... В сервисе перед покупкой новой машины обещают любой ремонт в пределах гарантийного срока сделать гарантийным. У 3 знакомых на приорах рвался ремень до 60 тык.

снится мне что Ижавто ремни не делает. optibelt неплохая контора.
KDW1 30-04-2017 17:31

quote:
Originally posted by AlexVT:

Какому идиоту пришло в голову ради 9 лошадей сделать капремонт движка при обрыве ремня ГРМ?
Был нормальный 124 движок, сделали 126. Ресурс ремня прописали 90 тык. Кстати, сейчас ресурс подняли до 180 тык. А ремни те же... В сервисе перед покупкой новой машины обещают любой ремонт в пределах гарантийного срока сделать гарантийным. У 3 знакомых на приорах рвался ремень до 60 тык. Ни кому по гарантии не сделали.



люто плюсую). Например на грантах идет ремень и ролик GATES, с огромным ресурсом, но помпу, автоваз ставит ТЗА, у которой клинит подшипник, и она срезает зубья именитого производителя). У знакомого гаишника, на служебной приоре на 30т.к.! поршня встретились с клапанами. А те же сантиметровые брызговики на грантах, из за которых пороги облазят на второй год? Где логика автоваза, крася например пороги по гарантии, нежели ставить норм. брызговики, или ремонтируя по гарантии гбц, вместо того, чтобы ставить норм. помпу, например pilenga?
AlexVT 30-04-2017 18:21

quote:
Изначально написано sloniki:
снится мне что Ижавто ремни не делает. optibelt неплохая контора.


Так вот почему они не делают ремонт по гарантии!!! Типа "обращайтесь к производителю ремня!". Помнится у Райкина: "Я пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?"...

sloniki 30-04-2017 18:31

quote:
Изначально написано AlexVT:
Так вот почему они не делают ремонт по гарантии!!! Типа "обращайтесь

ну чо началось то? нормально же общались )))
леня 01-05-2017 02:19

Тем временем отныне форд фиеста самый продаваемый авто в европе. Многолетний лидер фольксваген гольф был свергнут. Позади фиесты также оказались такие мостодонты европейского авторынка как фольксваген поло, рено клио и опель корса. https://auto.mail.ru/article/6...er_novyi_lider/
Lanos_driver 01-05-2017 09:15

quote:
Originally posted by KDW1:

вместо того, чтобы ставить норм. помпу, например pilenga?



Слава богу Вы не в рядах инженеров,иначе рессурс узла снизился бы процентов на 50
пенсионер11 01-05-2017 10:22

quote:
Изначально написано леня:
Тем временем отныне форд фиеста самый продаваемый авто в европе. Многолетний лидер фольксваген гольф был свергнут. Позади фиесты также оказались такие мостодонты европейского авторынка как фольксваген поло, рено клио и опель корса. https://auto.mail.ru/article/6...er_novyi_lider/

----------------------------------------------------------------------------------------
Кто что предпочитает,дело вкуса.Я например,не тащусь от Фордов и немцев помимо мерсов.


Самые надежные автомобили. Рейтинг надежности и качества автомобилей 2016 год
Рейтинг Надёжности Брендов от американского журнала Consumer Report
Рейтинг автомобилей Consumer Reports Consumer Reports - ежемесячный американский журнал некоммерческой организации ;Consumers Union;. Журнал ежегодно публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, основанные на опросах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 исследовательских центрах.
Consumer Reports не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять независимость и беспристрастность, и у издания нет других целей кроме защиты интересов покупателей.
Ежегодный Рейтинг Надёжности Брендов - Car Brands Reliability, основан на анализе более полумиллиона автомобилей, данные о которых были предоставлены читателями издания за последние 12 месяцев. Исследование затронуло более 300 моделей появившихся с 2006 по 2016 год. По каждой модели был определён индекс надёжности. Результатом стал индекс надёжности бренда как средний индекс по всем моделям каждого бренда. В исследовании приняло участие от двух моделей бренда - MINI, Tesla, Fiat до четырнадцати - Ford. Подробно о методике тестирования можно ознакомится здесь.
Первое место снова заняла компания Lexus, которая остается лидером четвертый год подряд (в 2012 году в самой надежной была признана уже не существующая марка Scion). Второе место по-прежнему у ;Тойоты;, а на третью строчку поднялась марка Buick, улучшившая свой прошлогодний результат на четыре позиции. Четыре последних места рейтинга достались маркам альянса Fiat Chrysler Automobiles.
Впервые участником рейтинга стала компания Tesla Motors. При этом производитель электрокаров занял 25_ю строчку, оказавшись в числе компаний с ;наименее надежными; машинами. Причина этой неудачи кроется в модели Model X. ;Кроссовер был запущен с огромным количеством проблем, включая частые сбои в работе электрических дверей "крылья сокола". Кроме того, владельцы жаловались на случаи протечки воды в салон, а также постоянные ошибки в работе климатической установки и мультимедийного комплекса;, - говорится в исследовании.
Рейтинг надежности брендов по итогам 2016 года
Место
2016 Место
2015 Марка Индекс
надёжности Место
2016 Место
2015 Марка Индекс
надёжности
1 1 Lexus 86 15 20 Chevrolet 45
2 2 Toyota 78 16 14 Porsche 45
3 7 Buick 75 17 21 Mercedes-Benz 44
4 3 Audi 71 18 17 Ford 44
5 6 Kia 69 19 12 Volvo 40
6 4 Mazda 68 20 16 Lincoln 33
7 9 Hyundai 66 21 25 Cadillac 32
8 24 Infiniti 62 22 13 Volkswagen 30
9 11 BMW 57 23 27 Jeep 30
10 8 Honda 57 24 19 GMC 29
11 5 Subaru 54 25 - Tesla 28
12 18 Acura 53 26 23 Dodge 28
13 15 Nissan 52 27 22 Chrysler 26
Среднее значенин 51 28 - Fiat 17
14 10 Mini 47 29 26 Ram 16
Ещё один рейтинг надежности Consumer Reports определяет надёжность моделей для местного рынка. Он традиционно составляется по результатам опроса более чем полумиллиона американских автовладельцев.
Десять самых надёжных и ненадёжных автомобилей
Место Самые надёжные автомобили Самые ненадёжные автомобили
1 Toyota Prius 4 поколения Cadillac Escalade
2 Lexus CT 200h Ford Focus 3 поколения
3 Infiniti Q70 Jeep Renegade
4 Audi Q3 Chevrolet Suburban
5 Lexus GX 2 поколения Chrysler 200
6 Lexus GS 4 поколения Tesla Model X
7 Mercedes-Benz GLC Ram 2500
8 Chevrolet Cruze 2 поколения Ford Fiesta 6 поколения
9 Audi Q7 2 поколения Chevrolet Tahoe 4 поколения
10 Toyota 4 Runner 5 поколения Fiat 500L
Какие автомобили самые надежные по версии британского издания Auto Express
Рейтинг автомобилей Auto Expres Издание Auto Express, опросив 50 000 британских водителей, составило свой рейтинг надёжности под названием Driver Power. Оценивались такие качества, как мощность, комфорт, практичность и даже красота автомобиля. Первое место заняла американская компания Tesla, второе японская фирма Lexus, тройку замыкает румынский производитель Dacia, принадлежащий Renault. Далее в первой десятке оказались другие компании из Японии: Toyota, Honda, Mazda, Suzuki, Subaru, между которыми вклинились чешская Skoda и корейская KIA, замкнувшая первую десятку. Странно, что корейская марка Hyundai, выпускающая практические одинаковые по "содержанию" с KIA машины, оказалась на 25 месте.
Производители из Германии в нижней трети списка. Как-то не вяжется это с последним рейтингом TUV (см. ниже). В подвале ожидаемо Land Rover, Jeep и Mini.
Результаты рейтинга:
1.Tesla
2.Lexus
3.Dacia
4.Toyota
5.Honda
6.MAzda
7.Suzuki
8.Skoda
9.Subaru
10.Kia
11.Renault
12.MG
13.Peugeot
14.Porsche
15.Mitsubishi
16.Seat
17.Jaguar
18.Mercedes
19.Citroen
20.Vauxhall
21.BMW
22.Volvo
23.Audi
24.Fiat
25.Hyundai
26.Ford
27.Alfa Rom
28.Nissan
29.VW
30.Land Rov
31.Jeep
32.Mini
Надёжность автомобилей от американской компании J.D. Power
Рейтинг автомобилей J.D. Power Основанная в 1968 году Джеймсом Дэвидомя американская ассоциация глобального маркетинга J.D. Power является одной из самых известных в исследовании надёжности и качества автомобилей.
Ежегодные обследования, проводимые как в США, так и в других странах мира, как правило, включают анализ проблем, возникших после трех лет эксплуатации автомобилей (VDS), анализ проблем в течение первых трёх месяцев эксплуатации (IQS), а так же мнение потребителей о дилерских центрах и сфере обслуживания автомобилей (APEAL).
Рейтинг надежности 3 летних автомобилей. Опрос, проведённый компанией среди 33,5 тысяч владельцев машин приобретённых в 2013 году на американском рынке, показал, что самыми надежными трёхлетними автомобилями в США, пятый! год подряд, являются машины марки Lexus.
Итоговый рейтинг составлялся исходя из количества неисправностей на 100 автомобилей. Средний результат 152 дефекта оказался на 5 пунктов хуже прошлого года и на 26 пунктов хуже 2014 года.
Наиболее часто отмечались проблемы соединения по Bluetooth, 53% автолюбителей сказали, что система не смогла опознать их смартфон. 67% указали на проблему голосовых команд. Семь из десяти проблем были связаны с дизайном.
Рейтинг надежности марок 3 летних автомобилей (VDS)
Место
2016 Место
2015 Марка Число
дефектов
на 100 машин Место
2016 Место
2015 Марка Число
дефектов
на 100 машин
1 1 Lexus 95 17 21 Kia 153
2 6 Porsche 97 18 28 MINI 155
3 2 Buick 106 19 26 Hyundai 158
4 3 Toyota 114 20 17 Mitsubishi 161
5 11 GMC 120 21 16 Mazda 163
6 10 Chevrolet 125 22 23 Chrysler 165
7 5 Honda 126 23 20 Subaru 166
8 12 Acura 129 24 9 Scion 167
9 14 Ram 129 25 22 Volkswagen 169
10 7 Lincoln 132 26 31 Fiat 171
11 15 Audi 134 27 13 Nissan 173
12 8 Mercedes-Benz 135 28 29 Jeep 181
13 18 Infiniti 136 29 30 Land Rover 198
14 19 BMW 142 30 - smart 199
15 4 Cadillac 145 31 25 Ford 204
16 24 Volvo 152 32 27 Dodge 208

sloniki 01-05-2017 12:01

ВАЗ почему не присутствует?
пенсионер11 01-05-2017 12:34

Они боятся включить ВАЗ в рейтинг.
sloniki 01-05-2017 12:52

ну бояться то вернее уралвагонзавод, но ВАЗ тоже пусть
Egor1986 02-05-2017 09:44

quote:
Originally posted by sloniki:

ВАЗ почему не присутствует?


Простите, а это разве автомобиль??

леня 02-05-2017 11:00

за март:
Наша Лада, увы на последнем месте, реализовано всего 504 автомобиля, но это на 73,2% больше предыдущего периода!
за январь:
54 Hyundai i20 7008
62 Kia Rio 5947
рынок рф не считают европейским.
gs 03-05-2017 09:13

веста приблизилась по качеству к дофига качественным фордам!

quote:

Рулевая рейка на выброс

В начале апреля был на очередном ТО III и слесарем был выявлен люфт слева в самой рулевой рейке ( не в рул. тяге), но так как был выходной день ( не было инженера по гарантии) перезаписали меня на тщательную диагностику с возможностью отправки актов- дефектовки заводским инженрам на сегодня- 2 мая . Результат- устный отказ в гарантийном ремонте и замене, так как было выявленно механическое повреждение пластикого пыльника рул. тяги слева. Я попросил, что бы меня допустили до сервисной зоны к поднятому автомобилю и попросил снять колесо для лучшего осмотра этого повреждения . Инженер по гарантии мне продемонстрировал трещину в 3мм на самом конце снизу пыльника. После минутной словестной перепалки с мастером- приёмщиком, слесарем и самим инженером, я выдвинул им свою единственную версию появления этого деффекта, а инженер по гарантии свою- якобы у меня стоят тяги стабилизатора длиннее, чем оригинальные, но проверив подлинность моих тяг полностью успокоился и сделав около десятка фотографий, молча ретировался к себе в кабинет заполнять кучу бумажек для заводских инженеров.Вкратце: при вывернутом до упора руле и вывешенном колесе пыльник рулевой тяги слева задевает подрамник. Это видно на фото, где отчётливо виден заводской просчёт ( недочет)
Я думаю, что на других Вестах тоже возможно задевания пыльника о подрамник, так что лучше по возможности проверьте, что бы потом не доказывать свою непричастность к повреждению этого пыльника.



https://www.drive2.ru/l/472273505430274463/

sloniki 03-05-2017 10:01

quote:
Изначально написано Egor1986:
Простите, а это разве автомобиль??

это завод.
sloniki 03-05-2017 10:05

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Потому что рф считают страной третьего мира.

опять началось. вы бы почитали что такое первый-второй-третий мир для начала ))
все кругами ходят с важным видом "третий мир, третий мир" )))
sloniki 03-05-2017 10:24

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Фабрика по распилу бюджета

так это везде так. и не только в РФ. в Глазове в Ледовом за 3 говорят миллиона окна поменяли, у нас товарищи сами себе меньше чем за 2 свой лёд построили с морозильной машиной, теплыми раздевалками, душем-туалетами. Пилить бюджет выгоднее нефтегаза в разы.

Til_Infity 08-05-2017 11:22

Вот вроде бы машина не должна так часто серьезно ломаться, но в то же время запчасти относительно дешевле одноклассников, дилемма. И смотришь на эту весту лайм в шоуруме, и понимаешь всё это, здравый смысл говорит одно, а глаза видят другое. Да еще чай гринфилд бесплатно в зоне ожидания и сахар-рафинад, да такси еще до дома теперь вызывают, опять плюсы. Но тебе меняют выжимной и корзину сцепления - конечно минус, хотя по гарантии, ладно. Мужичок с семьей с двумя карапузами приехал с Кияика на своей семерке, на которой, наверно, всю жизнь отъездил, чтоб ее в трейд-ин сдать; конечно, у него после этого сервиса и внимания к клиентам не будет таких вопросов, как у меня, и ему втюхают Хрей в максималке. И за 2-3 часа, пока я ждал ремонта, таких семейств процентов, наверное, 70 было от общей доли числа покупателей. Вывод, как говорит Леонтьев, делать только вам.
Diablo 08-05-2017 11:58

quote:
Изначально написано Til_Infity:
Да еще чай гринфилд бесплатно в зоне ожидания и сахар-рафинад

А гарант митсубиси еще конфетками кормит
антипут 08-05-2017 12:42


sloniki 11-05-2017 08:22

quote:
Изначально написано Til_Infity:
Вот вроде бы машина не должна так часто серьезно ломаться

товарищ уже год на Весте катается. полет нормальный, случаев не было.
Diablo 11-05-2017 09:19

quote:
Изначально написано sloniki:
товарищ уже год на Весте катается. полет нормальный, случаев не было.

У рукожопов типа того что на эвакуаторе катался выше, всегда все ломается..
alexander18 11-05-2017 09:22

quote:
Originally posted by Diablo:

У рукожопов типа того что на эвакуаторе катался выше, всегда все ломается..



точно!
Не верь в худо 11-05-2017 20:44

краш тест нового соляриса уже все посмотрели?)

Дали 11-05-2017 20:57

продажный журнашлюх
N@utiluS 12-05-2017 22:47

Это просто не стандартный сбой системы,
связанный с отсутствием у манекена мышц Живая башка летит точно в руль!))
Дали 13-05-2017 12:05

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

приложилась об стойку?




маленький синяк будет
gprog 15-05-2017 13:23

Еще и лобовое со стороны пассажира разбито.
JoyStick 15-05-2017 14:52

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

как этому говнецу дали 16 баллов при условии, что голова манекена вылетела в окно и приложилась об стойку?



тролль?

Для правильно работы скоростной фотокамеры для устранения бликов боковое окно опускают. Поэтому в открытом проеме голова туда-сюда гуляет. Удар затылком водителя не учитывается при фронтальных краш-тестах, так как обусловлен требованием к съемке.
При закрытом окне голова несильно скользнет по стеклу изнутри и всё, удара затылком об стойку не будет.

п.с. Мне одному голос Голованова сильно напоминает голос Зисмана?))

Не верь в худо 15-05-2017 14:54

кто такой Зисман?
Не верь в худо 15-05-2017 15:37

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Продавец запчастей к не тазам



к унитазам чтоли?
Не верь в худо 15-05-2017 15:51

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

К унитазам в русской ладье проадют, тебе ли не знать



там какраз таки к тазам. а вот у Зисмана видимо к унитазам.
Niksys 15-05-2017 20:00

Хороший краш-тест, а ж пуканы у ненавистников рванули не на шутку. А по теме корейцы на месте не сидят, еще бы пост-продажный сервис подтянули и вообще были бы супер машинки.
леня 17-05-2017 21:58

лада веста будет на вариаторе. неужто я дождался? теперь можно и в кредит залезть.
http://news.drom.ru/Lada-Vesta-52413.html
Не верь в худо 21-05-2017 23:29


DronMaloy 08-06-2017 16:35

Начали выпускать Весту на ГБО. Веста становится все интересней.
http://www.e-vesti.ru/ru/lada-vesta-pereshla-na-gaz/
Diablo 08-06-2017 17:55

Только из за этого гбо даже лыжи не засунуть теперь

Как в классике крч

dSkier 08-06-2017 19:22

quote:
Изначально написано Diablo:
Только из за этого гбо даже лыжи не засунуть теперьКак в классике крч

Какой процент автолюбителей возит лыжи в салоне? И стоит ли этот фактор занятого места запаски?

Diablo 08-06-2017 20:04

quote:
Изначально написано dSkier:
возит лыжи в салоне?

Под лыжами я имел ввиду любой длинномер но не холодильник\шкаф
arc1210 08-06-2017 20:28

quote:
Изначально написано Diablo:
Только из за этого гбо даже лыжи не засунуть теперьКак в классике крч

А что, без ГБО уже не будут больше выпускаться комплектации?.. %)
Dimka52319 08-06-2017 21:22

quote:
Изначально написано Diablo:
quote:Изначально написано dSkier:возит лыжи в салоне?Под лыжами я имел ввиду любой длинномер но не холодильник\шкаф история редактирования

Ну и часто ты возишь длиномеры ?
Как развит рынок грузотакси можно не парится.
А лыжи в весту прекрасно влазят в салон
Diablo 08-06-2017 21:38

quote:
Изначально написано arc1210:
А что, без ГБО уже не будут больше выпускаться комплектации?.. %)

как смишно

Человек хочет гбо официально но и на лыжах хочет ездить, покупать две машины?

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Как развит рынок грузотакси можно не парится.

Странная экономика, сэкономленные деньги отдавать за такси.

Смысл покупать тогда эту версию?

Dimka52319 08-06-2017 21:46

quote:
Изначально написано Diablo:
quote:Изначально написано arc1210:А что, без ГБО уже не будут больше выпускаться комплектации?.. %)как смишноЧеловек хочет гбо официально но и на лыжах хочет ездить, покупать две машины? quote:Изначально написано Dimka52319:Как развит рынок грузотакси можно не парится.Странная экономика, сэкономленные деньги отдавать за такси.Смысл покупать тогда эту версию?

то есть ты берешь машину возить постоянно длинномеры? так тогда твой выбор газельваген с катюшей.
Ну так приспичило возить длинномеры - купи поперечины на крышу. Стоят они ну 3-5 тысяч аэродинамические.
а извращаться, что-то пихать в машину, не предназначенную для этого - бред.
Хотя лыжи у меня спокойно на задний ряд сидений влазят. В весте еще больше места. Ну прижало - положи между сидений.
Diablo 08-06-2017 21:49

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Хотя лыжи у меня спокойно на задний ряд сидений влазят.

Детские что ли?)

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Ну прижало - положи между сидений.

Ну лично меня бесит когда что то тыкается в правую руку)
Dimka52319 08-06-2017 21:55

quote:
Originally posted by Diablo:

Детские что ли?)




нет.
В этом году ездил с охотничьими 180 и 185 см, с беговыми 192 и непонятными 198.
Беговые и охотничьи спокойно влазили за водительским сидением, непонятные чуть наискосок.
quote:
Originally posted by Diablo:

Ну лично меня бесит когда что то тыкается в правую руку)




не знаю как в мазде, но в тазе от руля до лыж, лежащих вдоль еще места море.
Да было бы желание положить. Ездил раньше без поперечен, так когда 3 пассажиров, клал все 4 пары лыж влоль правых дверей. Да, задним пассажирам немного не удобно залазить было, но всяко удобнее сложенной спинки.
Diablo 08-06-2017 21:59

quote:
Изначально написано Dimka52319:
не знаю как в мазде, но в тазе от руля до лыж, лежащих вдоль еще места море.

С вестой гбо сравнивай) причем тут мазда вобще не понял)

Недавно возил складной углок для мдф панелей, чуть согнул его да в багажник запихал..

Dimka52319 08-06-2017 22:04

quote:
Originally posted by Diablo:

С вестой гбо сравнивай) причем тут мазда вобще не понял)




ну ты говоришь что тебе что-то в правую руку будет тыкать.
уголок для панелей и прочая ерунда возится в салоне прекрасно, и радиус изгиба значительно меньше. Ну да, раз в жизни надо привезти - как загнуть.
Те кто с гбо ездят им 90% времени надо возить 1-2 х пассажиров и пара сумок.

В общем не убедил. Пока я умудрялся в салоне авто перевозить купленные 6 метровые доски даже без проблем. Было бы желание.

Diablo 08-06-2017 22:12

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Было бы желание.

Дык в ниве) и я все что угодно увезу)

quote:
Изначально написано Dimka52319:
ну ты говоришь что тебе что-то в правую руку будет тыкать.

Это осадочек от перевозки новой трассы евро 3 резонатора калины в салоне, причем с откинутыми спинками

Dimka52319 08-06-2017 22:33

quote:
Originally posted by Diablo:

Дык в ниве) и я все что угодно увезу)




у нивы с открытой дверью не поедешь, не забывай
ГороИЖанин 09-06-2017 12:27

Дима, ты в каком авто 6ти метровые доски возил? В салоне! О_О
леня 09-06-2017 02:04

главное забыли в новости обсудить. гбо то на метане. где у нас метановые заправки? сам езжу на пропане, доволен.
Dimka52319 11-06-2017 17:43

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Дима, ты в каком авто 6ти метровые доски возил? В салоне! О_О

в своем
приехал, купил 2 доски 6 метровые, достал пилку из багажника и распилил в нужный размер. Аналогично и с половой доской.
Сегодня вот поперечины пришлось накинуть и на крыши 4 метровую трубу везти
ГороИЖанин 16-06-2017 15:53

ЗР вангует о начале продаж обновленного Рио этой осенью. Там же несколько фото авто.

Ссылка

o57z2 16-06-2017 20:08

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
ЗР вангует о начале продаж обновленного Рио этой осенью. Там же несколько фото авто.

Будет с АКПП с 1,6л от 780-800т.р. Думаю, это неинтересно. Потому что с нормальным набором опций будет ещё на 70-100тр дороже.

Повторяют ошибки WV и FORD, когда удачные и отлично продаваемые модели (GOLF и FOCUS), массовые машины с новым поколением увели эти модели по ценам из доступных в космос (на нашем рынке) и стали неинтересными.

o57z2 19-06-2017 14:51

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
падение рубля и нищание граждан РФ не ошибки вага и форда. И это точно

Не, не. Ещё до того. Гольф сперва перешёл из разряда простого и неприхотливого автомобиля за невысокую цену в разряд за другую цену ещё там, в Европах. И сразу перестал быть настолько интересной покупкой. Т.к. Гольфом он и остался, ни больше, ни меньше. Но дороже с каждым поколением.

А Форд провалился с третьим Фокусом сразу, как пошли продажи. Несмотря на достойный дизайн люди получили меньше места внутри и сомнительные Пауэршифты. Что существенно снизило интерес к этой модели в сравнении с предыдущим поколением. Которое до сих пор на рынке б/у успешно покупается. Купить б/у-шный Фокус 3 с Пауэршифтом - это очень сомнительное решение. Тем более сплошняком они идут с 1,6л. Второй Фокус без проблем можно найти на 1,8-2,0л. Что гораздо интересней.

Обе эти модели изначально рассчитаны были на высокую массовость. От слесаря до начальника какого-нибудь отдела или малого предпринимателя. Теперь эти модели с новья не интересны данной категории граждан. Но данная категория продолжает покупать Дастеры, Сииды, в своё время Шевроле Крузы в гораздо большем количестве, и вроде как практически за те же деньги. Переборщили с понтами на обычные средние авто.

sloniki 20-06-2017 08:27

quote:
Изначально написано o57z2:
Не, не. Ещё до того. Гольф сперва перешёл из разряда простого и неприхотливого автомобиля за невысокую цену в разряд за другую цену ещё там, в Европах. И сразу перестал быть настолько интересной покупкой. Т.к. Гольфом он и остался, ни больше, ни меньше. Но дороже с каждым поколением.

капиталисты не дураки. можно сделать вкусную цену и продать в 10 раз больше. но. это в 10 раз больше логистики с её расходами, объем производства с его расходами, и прочее. в итоге заработают столько же а гемора поимеют в 10 раз. капиталисты делают деньги а не товар. им не нужен доступный и хороший автомобиль, им нужен доход.
леня 20-06-2017 14:32

нужно добавить что фокус3 в россии только не пошёл. в европе очень хорошо берут его. после гольфа, астры и октавии сразу фокус идёт. и это с учётом что предыдущие три модели недавно обновились. по ровным дорогам хорош он.
gen18 27-06-2017 15:34


https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/universex

yaz18rus 10-07-2017 23:04

Коллега купил Весту.
ПЕРВЫЙ раз сел я в этот автомобиль, даже пассажиром ни разу не катался.
Сажусь, думаю: щас будет wow!
Да ну на... Опять Жигули получились!) Отличия от гранты: больше места. Всё. А ну ещё дверки понравилось как закрываются- открываются. Я и к гранте-то всегда относился с прохладой, мягко говоря. А тут я вобше в недоумении: где этот прорыв АвтоВАЗа о котором столько разговоров?
Ничо не понял...

От девятки отличается, это да. Но я б не сказал, что в лучшую сторону)))

Fil0n 11-07-2017 09:02

quote:
Изначально написано yaz18rus:
Коллега купил Весту.
ПЕРВЫЙ раз сел я в этот автомобиль. А тут я вобше в недоумении: где этот прорыв АвтоВАЗа о котором столько разговоров?

Подрамник наконец-то догадались поставить.

gen18 13-07-2017 15:52

https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/organayser
Фото багажника Весты универсал.
VAZda12 13-07-2017 16:18

это фотка так сделана или на заднем ряду и правда нет тоннеля под ногами?
леня 09-08-2017 19:01

Полчаса назад видел на дороге версту св кросс, рыжая, на номерах (не разглядел регион). С закирова на 40лп поворачивала.
VAZda12 10-08-2017 13:23

где то синяя еще катается
Proektirovchik 25-08-2017 09:45

По моему глубокому убеждению нормально так смотрится (с):
Не верь в худо 25-08-2017 11:01

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Аж ноги подкашиваются



у оператора то ли руки трясутся с похмелья, то ли ноги.
KDW1 25-08-2017 20:07

с 1 сентября очередное подорожание линейки автоваза, кроме приоры. Веста, во всех комплектациях подорожает на 9 т.р. Ни дилерам, ни журналистам представители АвтоВАЗа упомянутое повышение расценок пока никак не комментируют.
seen-geo 26-08-2017 14:29

 
gen18 29-08-2017 18:12

Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара.

https://autoreview.ru/news/vyp...am-i-al-kantara

Ulerik 29-08-2017 22:27

quote:
Изначально написано KDW1:
с 1 сентября очередное подорожание линейки автоваза, кроме приоры. Веста, во всех комплектациях подорожает на 9 т.р. Ни дилерам, ни журналистам представители АвтоВАЗа упомянутое повышение расценок пока никак не комментируют.

Можно было не мелочиться и сразу полтинник накинуть на все модели разом: все равно схавают весты и калины.
Брать же особо нечего стало: железным занавесом кнопки глонасса закрыли ввоз иномарок. Кто еще до этого ушел с рынка РФ. Конкуренции ноль. Оставшиеся концерны же неслабо подняли цены на бюджетные рестайлиноговые тачки.

ГороИЖанин 30-08-2017 11:49

quote:
Изначально написано Ulerik:
Оставшиеся концерны же неслабо подняли цены

Рено-Ниссан, Хендэй-Киа не могли вечно сдерживать цены после двукратного падения рубля к доллару. Они и так довольно долго сдерживали рост цен в рублях, на фоне др. автоконцернов.
seen-geo 31-08-2017 08:21

 
Дайвер 01-09-2017 12:52

конечно же все цены поднимут, сделали же акцию 10% на первый/семейный авто. Значит у народа лишний полтинник появится, надо чтобы в кассу принесли
Не верь в худо 01-09-2017 08:44

говорят вчера весь день машины выдавали, манагеры довольные ходят))
леня 07-09-2017 12:43

а ещё он заднеприводный как жучка. при длине весты он вмещает 7 человек, это наверное размера с китайцев.
леня 07-09-2017 12:49

ещё у него складываются сидения так или так
 
 
sloniki 07-09-2017 06:48

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
И из ништяков там безключевой доступ, и запуск с кнопки

жизненно необходимая штука.
Komar 07-09-2017 09:11

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Мор сказал, что цена за максималку весты кросс превысит 800тыр.
А китайцы представили новый семиместный автомобиль за 800тыщ. И из ништяков там безключевой доступ, и запуск с кнопки и еще всякие плюшки.

https://www.drive2.ru/e/BrGAQEAAAfw



Dr_Silver 07-09-2017 09:21

Для 7 местного авто не так уж и дорого, просто это китай, а в россии и не только, к китайскому особое отношение, да и ликвидноть на вторичке сомнительна. Покатаешься 3 года и за пол-цены хрен продашь потом.
Качог 09-09-2017 15:22

Купил весту, понравилась как рулиться и шумка нормальная, в остальном, коробка воет, система выхлопа резонирует на 3000 оборотах, такого даже на грантах не было
Lanos_driver 09-09-2017 18:03

 
 

Первые машины с плоским лючком и замком
gen18 11-09-2017 20:12

В Ижевске начали производство универсалов Лада Веста.

https://autoreview.ru/news/v-i...alov-lada-vesta

Komar 12-09-2017 08:39


JoyStick 12-09-2017 09:37

Ролик на 10 баллов!
Красота.
Egor1986 12-09-2017 15:57

Понравился универсал. Решил я почитать отзывы про весты - очень много нареканий, при чем у всех одно и то же. Не дотягивает, к сожалению, еще качество ваза, хотя вид машины лучший в своем классе.

https://www.drive2.ru/l/477244947255263480/

Dimka52319 12-09-2017 16:55

quote:
Изначально написано Egor1986:
Понравился универсал. Решил я почитать отзывы про весты - очень много нареканий, при чем у всех одно и то же. Не дотягивает, к сожалению, еще качество ваза, хотя вид машины лучший в своем классе.

да хоть на порше можно укатать подвеску в ноль за 10 тысяч.
Вводных мало. Когда такие отзывы пишут, у меня проходит аналогия: я советую всем фрикционную резину использовать зимнюю, потому что у нас 90% зимы температура около нуля, иногда бывает снег, мы из краснодара.
Lanos_driver 12-09-2017 22:23

upd: на тех же машинах с плоским лючком бензобака установлена кнопка открывания багажника на накладке багажника рядом с подсветкой номера-как на Х-рейе
А про подвеску...стоит учитывать массу автомобиля,1500кг как раз таки хорошо нагружают подвеску и ее износ предсказуем.Про надежность подвесок еще у владельцев последних Ауди спросите где многорычажки...алюминиевые рычаги...или втулки стаба на Весту за 110 руб и стойка стаба 550руб.
На тех же шкодах скрип втулок это норма,Рапиды,Октавии
Dimka52319 12-09-2017 22:37

[u][/u]скорее массу лохана
Egor1986 12-09-2017 22:50

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

При расчете подвески учли массу автомобиля, или по старинке взяли массу девятки?


Ниче они не учитывают, у них до этого мозг не дорос. Это как на последнюю волгу, поставили более мощный двигатель (вместо родного тракторного), и те кто начинали динамично ездить и его крутить, быстро приезжали на коробку и главную пару, ибо они не выдерживали более мощных нагрузок. Пацаны в гаражах лучше и качественней машины переделают.

Egor1986 12-09-2017 22:54

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Вводных мало.


Иди драйв почитай. Там каждый третий бж с одинаковыми проблемами, а проблем там для мизерного пробега очень много, а ездят там далеко не пацанва, чтобы за 10 тыс км машину ушатать

Egor1986 12-09-2017 23:07

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Или взяли подвеску логана, изменили форму рычагов


Шаровые один в один как на поло, причем оригинальных в продаже нет, а RTS есть


quote:
Originally posted by [DIMIX]:

и стала веста рулиться просто афигеть как точно и тонко, а люди разносят слухи по умам, что веста рулится просто в разы лучше остальных ))


По моему субъективному мнению, рулежка у нее лучшая в классе, но это чисто по моим ощущениям )

sloniki 13-09-2017 06:32

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Если бы она смогла пройти поворот с удмуртской вниз на Либкнехта на скорости 130+

да откуда ты такие скорости то всё берешь? то буксировка на 120, то поворот на 130.. у тебя спидометр точно не врет? параллельная реальность так и прорывается.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
то можно еще сказать, что рулится, но скорее всего веста или улетит навстречку или намотается на столб ))

любой одноклассник вылетит на встречку на данном повороте на 130+
sloniki 13-09-2017 08:16

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А что удивительного в такой скорости при буксировке по трассе?

та не , ничего )))

Максимальная скорость при буксировке
Максимальная скорость при буксировке транспортного средства составляет 50 км/ч. Замечу, что скорость буксировки не зависит от того, происходит буксировка в населенном пункте или за его пределами.

Буксировка по автомагистрали
Буксировка по автомагистрали в настоящее время не запрещена правилами дорожного движения.

Однако хочу напомнить, что если буксирующее и буксируемое транспортное средства не могут ехать быстрее 40 км/ч, то движение по автомагистрали для них является нарушением правил.

Требования к водителям при буксировке
Начиная с 4 апреля 2017 года водителем буксирующего транспортного средства может быть только человек, имеющий водительское удостоверение в течение 2-х или более лет. Т.е. начинающий водитель не может управлять буксирующим автомобилем. Подробнее об этом нововведении Вы можете узнать в отдельной статье.

К водителям буксируемых транспортных средств подобные требования не предъявляются.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Значит веста по управляемости как минимум не лучше одноклассников

как минимум не хуже
Komar 13-09-2017 08:30

DIMIX, Егор-год-рождения, как-то вы коряво и неинтересно троллите... Откровенно говоря шнягу пишете... буксировка на 120, поворот на Удмуртскую на 130+, и а эта фраза
"Иди драйв почитай" вообще пахнет детским садом

идите в песочник ругаться, малыши )

sloniki 13-09-2017 08:55

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ога-ога. Все же неукоснительно соблюдают пдд

ога-ога. ты с утра до вечера буксируешь автомобили же на 120+ .
Egor1986 13-09-2017 09:08

quote:
Originally posted by Komar:

"Иди драйв почитай"


иди послушай тогда, что люди говорят про эту поделку, все тоже самое, а на драйве пишут все по факту, потому что люди кто спрашивает про проблемы, кто делится опытом как ее решить. И по сему получается, что на этом дрянном заводишке люди до сих пор занимаются дрочевом, раз не могут простые и элементарные вещи сделать качественно.

Универсал откровенно говоря мне понравился и я уже начал рассматривать возможность его приобретения, но такое качество поганое брать не собираюсь.

AlexVT 13-09-2017 09:27

quote:
Изначально написано Egor1986:
Универсал откровенно говоря мне понравился и я уже начал рассматривать возможность его приобретения, но такое качество поганое брать не собираюсь.

Подожди пока брать. Пусть все устаканится, пойдет в нормальную серию, отладятся техпроцессы, производства деталей встанет на поток, появится конкуренция у производителей деталей, сами детали начнут производить не по эталону, а по листам отклонений, ушлые снабженцы начнут покупать детали не где лучше, а где дешевле, а еще верней, где больше дадут на лапу, контроль на конвеере ослабнет, войдет в норму кувалдосборочный процесс...

Вот тогда скажешь: надо было раньше брать!

Egor1986 13-09-2017 09:34

quote:
Originally posted by AlexVT:

Вот тогда скажешь: надо было раньше брать!


Все верно, будет только хуже, но и сейчас хлам брать не собираюсь.

Lanos_driver 13-09-2017 09:57

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
взяли подвеску логана

Этот фокус с Ларгусом не прошел,поначалу все хвалили его за Логоновскую всеядную подвеску,а как пробеги поползли к 50т.км люди задолбались менять шаровые,стойки стаба,втулки стаба,рулевые-подвеска старая,а нагрузки выше.