АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

gprog 23-03-2017 18:35

quote:
Изначально написано VAZda12:
Где-то дрогнула Vesta Cross

Судя по картинке дрогнуть должен XRay или сандеро степвей

Dimka52319 23-03-2017 21:37

видел на спортейдж что ли под бокс задняя поперечина приподнятая была.
А не помню где, видел, брусок лежал под боксом. А то угол атаки адский был)
ГороИЖанин 23-03-2017 22:59

Очередной автообзорщик сравнивает Новый ВАЗ по стоимости со старым VW. В обзоре фигурирует Приора, а не Веста. Мне хватило 3х минут, чтоб понять, что смотреть дальше не стоит, т.к. обзор однобокий - "ино лучше" и т.д.

Дэнчик85 24-03-2017 13:38

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Очередной автообзорщик сравнивает Новый ВАЗ по стоимости со старым VW

Капец нашел что сравнивать, ушатанный VAG с новьем:
1. на обзоре VAG который передок был тотал передние крылья были меняные по крайне мере с водительской стороны точно
2. движки на VAG гумно не ремонтнопригодное, да и стоит кучу бабла
3. риски что тачан угонят на разбор еще больше велик
4. запчасти хрен найдешь или аналог за бешеные бабки
лучше новье от АВТОВАЗА пусть хоть таз но знаешь что берешь чем немецкий кот в мешке который возможно собран в Раше
леня 26-03-2017 13:10

Новый солярис на дороге увидел. Серия номеров ААС
DronMaloy 26-03-2017 17:52

quote:
Изначально написано леня:
Новый солярис на дороге увидел. Серия номеров ААС

Этой серии уже больше двух месяцев, мне 26 января такую давали
yaz18rus 27-03-2017 23:33

Почитывал википедию на досуге...
И вот что выудил оттуда (речь о Жигулёвских горах):

"Современные исследователи возводят название Жигули к тюркскому джигули - ;запряжённый, впряжённый, гужевой;, по названию бурлаков и места, где они проживали[1].

Более романтичная версия связывает происхождения названия с Волжской вольницей - разбойничьими шайками, обитавшими в горах на протяжении многих лет. Хозяева захваченных судов должны были либо заплатить мзду, либо подвергнуться порке горящими розгами. Подобная порка называлась ;жечь;, ;ожег;, а люди, производящие её - ;жигулями;. Существуют и другие версии происхождения названия."(С)

Есть некоторая символичность в названии, не правда ли?)))

Egor1986 28-03-2017 06:23

quote:
Originally posted by yaz18rus:

Есть некоторая символичность в названии, не правда ли?


А может название взяли от названия пива жигулевское?)))

Конструктора сидели жарким вечерком, потягивали пивасик, придумывали название, и тут одному пришла гениальная идея, назвать машину жигули.

Diablo 28-03-2017 16:37

еще жиголо можно за уши притянуть)
Lanos_driver 30-03-2017 12:10

Дождались видимо



N@utiluS 30-03-2017 12:48

quote:
Originally posted by Lanos_driver:

Дождались видимо




Бесят такие видео, где любой мудак с телефоном в руках, считает шо снял клёвый обзор мля... Так это убого, ей богу)))
А так радоваца заднему плафону... У меня сын новой машинке меньше радуеца)))
Не верь в худо 30-03-2017 12:53

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Бесят такие видео, где любой мудак с телефоном в руках, считает шо снял клёвый обзор мля... Так это убого, ей богу)))
А так радоваца заднему плафону... У меня сын новой машинке меньше радуеца)))




мне тоже видео с таким качеством не нравятся. Но то что появилмя плафон- это плюс, но чё он так сильно торчит из потолка?

Ещё бы в основном плафоне сделали подсветку всех кнопок, а не только кнопки SOS. на которую жмет каждый пассажир когда хочет включить свет.

Lanos_driver 30-03-2017 18:37

Где то на драйве есть тема про установку плафона от УАЗика,намного симпатичнее смотрится.
Ходят слухи про Весты с подогревом заднего дивана...якобы уже идут по конвееру
gs 03-04-2017 16:28

quote:

Прототип Lada Vesta SW Cross засняли в Тольятти


       

На дорогах Тольятти засняли закамуфлированный прототип универсала Lada Vesta SW Cross. Снимки опубликовал паблик Russian Cars Industry в соцсети VK.com. На то, что это именно кросс-версия модели, указывают проступающие через маскировочную пленку расширители колесных арок, а также повышенный клиренс. Это первый случай, когда на дорогах «поймали» универсал в модификации Cross. До сих пор попадалась только обычная Lada Vesta SW.

Напомним, прототип Lada Vesta SW Cross впервые был представлен летом 2015 года в Москве. В производство автомобиль пойдет одновременно со стандартной версией Lada Vesta SW — в июле 2017 года. Выпускать грузопассажирские модификации будут там же, где и седан — на заводе Lada Ижевск. Ожидается, что в базовой версии универсал будет стоить около 800 тысяч рублей.

Гамма моторов и коробок передач универсалу Lada Vesta без изменений перейдет от седана. То есть машина получит бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, с механической и роботизированной коробками передач. Полный привод не планируется.

Как писал в январе Дром, в 2017 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить 7529 универсалов Vesta, этот объем примерно поровну распределится между обычной и кросс-версиями.


http://news.drom.ru/Lada-Vesta-SW-Cross-51492.html

N@utiluS 03-04-2017 17:27

Восемь сотен за универсал, кросс наверняка от девятисот будет... Добавить двигло одинивосемь, робота и люкс, и вуаля -- Веста за миллион уже извините, но идут они в пизду с такими ценами...
alexander18 03-04-2017 17:30

quote:
Originally posted by N@utiluS:

с такими ценами...



солярис в максималке 900, полорапид под лям.
чем автотаз хуже?))
alexander18 03-04-2017 17:32

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Чем солярис за 900 хорош?



всем, ты че, это ж солярис
там качество сейчас как у мерседесов 80-90х годов, еще лет 20 пройдет и будешь себе солярис 15ого года искать
тру тачка
N@utiluS 03-04-2017 17:41

Не поверите, но на весте впервые только сёдня прокатился, пассажиром в такси. Импортозамещение, хорошо реализуеца только при низкой цене на отечественный товар. По заоблачной цене, я способен купить вполне себе свежий полноприводный импортный кроссовер...
alexander18 03-04-2017 17:45

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Импортозамещение, хорошо реализуеца только при низкой цене на отечественный товар.



глупости это все, бери весту
Diablo 03-04-2017 18:15

quote:
Изначально написано N@utiluS:
Импортозамещение, хорошо реализуеца только при низкой цене на отечественный товар.

То есть 130-200т.р разницы в цене это уже не деньги?

хорошо живете однако

alexander18 03-04-2017 18:25

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

3,14*дишь!!!


Не бомби, будущий соляровод
VAZda12 03-04-2017 18:53

Шкода комби (сарай) от 1200тр. Так что веста сарай вполне конкурентоспособна
gs 03-04-2017 19:19

quote:
Изначально написано N@utiluS:
и вуаля -- Веста за миллион уже извините, но идут они в пизду с такими ценами...

сама придумала, сама обиделась )

Ten 03-04-2017 20:34

Проехал на xray ~2000 км - впечатления очень положительные. Обычно езжу на киа сид, но из-за плохих весенних дорог в пригороде, пересел на машину жены. Дорожный просвет в 20 см очень радует.
Кнедлики 03-04-2017 20:38

quote:
Originally posted by N@utiluS:

Восемь сотен за универсал



откуда инфа? Это явно примерная цена на кросс. Простой сарай должен стоить тыщ на 50 больше седана.
AlexVT 03-04-2017 21:36

quote:
Изначально написано Кнедлики:
Простой сарай должен стоить тыщ на 50 больше седана.

Сделают пробную цену на универсал - 800. Посмотрят как будет продаваться. Если продажи не пойдут, то цену скинут на соточку, если пойдут, то седан будет стоить на 50 меньше универсала.

gs 03-04-2017 21:52

предлагаю уважаемым экспертам дождаться официальных цен, а потом делать экспертные заключения и прогнозы по объему продаж. :]
Кнедлики 03-04-2017 22:15

quote:
Originally posted by AlexVT:

Сделают пробную цену на универсал - 800. Посмотрят как будет продаваться.





не будут таким бредом заниматься
Кнедлики 03-04-2017 22:19

сразу лям, что бы от соляриса не отставать
леня 03-04-2017 23:47

Форд фокус вроде седан от универсала на 20тыс руб отличается. А у весты больше унификация по-моему, задние фонари даже одинаковые. Хотя форд похоже демпингует с универсалом.
alexander18 03-04-2017 23:52

quote:
Изначально написано AlexVT:

Сделают пробную цену на универсал - 800. Посмотрят как будет продаваться. Если продажи не пойдут, то цену скинут на соточку, если пойдут, то седан будет стоить на 50 меньше универсала.



ага, стандартная же практика
N@utiluS 04-04-2017 12:17

Меня [мат] ещё на этапе озвучки первых цен на весту от четырехсот должна была быть...
Щас от восьмиста за универсал. Да вы чо [мат] серьёзна??!! Ищите лохов в другом месте...

********ругаться не буду, настроение не то. Но подтирать постоянно не намерен

ГороИЖанин 04-04-2017 11:50

33я страница подняла настроение. За это моя благодарность Алексу и Александру.
RUSSELLL 04-04-2017 22:30

чет елка разошлась вроде не новый год))
леня 13-04-2017 14:48

Опять повстречались работники автозавода. Весту универсал запланировали собирать с 30 июня. Гранту осенью передадут в тольяти. Завод может выиграть тендер на сборку какой то митсубиси (полагаю asx вернется). Говорил с малярами, говорят на весте пороги мажут мастикой, а в тольяти иксрей нет или не таким толстым слоем. Самый капризный цвет- лайм, дефекты на нем очень видны. Работники автозавода когда покупают авто пробивают на работе был ли прямой сход с конвейера или были ли дефекты которые устранялись.
VAZda12 13-04-2017 15:16

quote:
Originally posted by леня:

Работники автозавода когда покупают авто пробивают на работе был ли прямой сход с конвейера или были ли дефекты которые устранялись.



могут заработать оказывая услуги по "пробиванию" машины перед покупкой))))
seen-geo 21-04-2017 17:02

для нас нищебродов - бальзам на душу:

леня 22-04-2017 12:55

понятно почему у нас лексусы берут
Кнедлики 27-04-2017 21:35

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

На маяке началась передача про автоваз, отзывы от слушателей радио



и как там, все хорошо?
Egor1986 28-04-2017 18:43

quote:
Originally posted by Кнедлики:

и как там, все хорошо?


Ну как сказать все хорошо. Если для гаражных дядей васей, там подкрутить, тут подкрутить, там доделать, то тогда да, все хорошо, это у кого других дел нет и руки чешутся. А так основные проблемы - кузова нещадно гниют, коробки на относительно небольших пробегах ломаются, ремни грм рвутся на небольших пробегах с загибом клапанов, салоны гремят как погремушки, в общем хлам. Но нет, если конечно у вас есть полмиллиона, то конечно вместо бэу иномарки лучше купить новый ваз, ну и масса свободного времени конечно. И да, ведущие так себе, особенно эта лиса с ютуба, сказанула, что датсун это японский автомобиль, если в городе нет дилера датсун, то запчастей не купить или под заказ, наверное дофига качественный автомобиль, надо брать)))

sloniki 28-04-2017 18:58

quote:
Изначально написано Egor1986:
И да, ведущие так себе, особенно эта лиса с ютуба, сказанула, что датсун это японский автомобиль, если в городе нет дилера датсун, то запчастей не купить или под заказ, наверное дофига качественный автомобиль, надо брать))

ну так и про "кузова гниют" они такие же спецы.
quote:
Изначально написано Egor1986:
кузова нещадно гниют, коробки на относительно небольших пробегах ломаются, ремни грм рвутся на небольших пробегах с загибом клапанов, салоны гремят как погремушки, в общем хлам.

провокация. у меня оказалось товарищ работает (даже двое) в ремзоне ижлады. я пристально расспросил "как насчет качества" . он говорит что есть конечно характерные обращения, но они устраняются за счет предприятия, а в общем, говорит нормальная машина с отработанным приоровским можно сказать движком. короче своему товарищу я верю больше чем этим "звездам". за партию никого не агитирую
Egor1986 28-04-2017 19:35

quote:
Originally posted by sloniki:

ну так и про "кузова гниют" они такие же спецы.


Тут не нужно быть спецом, достаточно посмотреть на них на улицах


quote:
Originally posted by sloniki:

провокация


Нет не провокация. Не стоит защищать криворуких рукожопов с сознанием напильника. Ездят в иж ладу 1% автовладельцев, обоизывающие свои лады, остальные не ездят, то что они там говорят не показатель. Да приоровский мотор неплох, но все остальное хлам. Хоть мотор они за 50 лет малолитражный сделали, обо всм остальном даже не слышали.

sloniki 28-04-2017 19:41

quote:
Изначально написано Egor1986:
Ездят в иж ладу 1% автовладельцев

откуда информация? подтверждена? по словам тех же сотрудников - гарантией и ьесплатными пряниками мало кто пренебрегает.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Не стоит защищать криворуких рукожопов с сознанием напильника

фио в студию
quote:
Изначально написано Egor1986:
но все остальное хлам.

перечислите это все
quote:
Изначально написано Egor1986:
обо всм остальном даже не слышали.

вы в желтой прессе или рентв не подрабатываете? я про конкретику, он "возмущенные чувства" вызывает.
не надо так, это не работает.
Egor1986 29-04-2017 11:55

quote:
Originally posted by sloniki:

фио в студию


Это вазо инженера прастигосподи

AlexVT 29-04-2017 14:32

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
несмотря на отработанный движок

А вот у меня фраза "отработанный движок" ассоциируется с "отработанное масло"...
Какому идиоту пришло в голову ради 9 лошадей сделать капремонт движка при обрыве ремня ГРМ?
Был нормальный 124 движок, сделали 126. Ресурс ремня прописали 90 тык. Кстати, сейчас ресурс подняли до 180 тык. А ремни те же... В сервисе перед покупкой новой машины обещают любой ремонт в пределах гарантийного срока сделать гарантийным. У 3 знакомых на приорах рвался ремень до 60 тык. Ни кому по гарантии не сделали.

sloniki 30-04-2017 16:32

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это вазо инженера прастигосподи

все же конкретно фио

quote:
Изначально написано AlexVT:
А ремни те же... В сервисе перед покупкой новой машины обещают любой ремонт в пределах гарантийного срока сделать гарантийным. У 3 знакомых на приорах рвался ремень до 60 тык.

снится мне что Ижавто ремни не делает. optibelt неплохая контора.
KDW1 30-04-2017 17:31

quote:
Originally posted by AlexVT:

Какому идиоту пришло в голову ради 9 лошадей сделать капремонт движка при обрыве ремня ГРМ?
Был нормальный 124 движок, сделали 126. Ресурс ремня прописали 90 тык. Кстати, сейчас ресурс подняли до 180 тык. А ремни те же... В сервисе перед покупкой новой машины обещают любой ремонт в пределах гарантийного срока сделать гарантийным. У 3 знакомых на приорах рвался ремень до 60 тык. Ни кому по гарантии не сделали.



люто плюсую). Например на грантах идет ремень и ролик GATES, с огромным ресурсом, но помпу, автоваз ставит ТЗА, у которой клинит подшипник, и она срезает зубья именитого производителя). У знакомого гаишника, на служебной приоре на 30т.к.! поршня встретились с клапанами. А те же сантиметровые брызговики на грантах, из за которых пороги облазят на второй год? Где логика автоваза, крася например пороги по гарантии, нежели ставить норм. брызговики, или ремонтируя по гарантии гбц, вместо того, чтобы ставить норм. помпу, например pilenga?
AlexVT 30-04-2017 18:21

quote:
Изначально написано sloniki:
снится мне что Ижавто ремни не делает. optibelt неплохая контора.


Так вот почему они не делают ремонт по гарантии!!! Типа "обращайтесь к производителю ремня!". Помнится у Райкина: "Я пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?"...

sloniki 30-04-2017 18:31

quote:
Изначально написано AlexVT:
Так вот почему они не делают ремонт по гарантии!!! Типа "обращайтесь

ну чо началось то? нормально же общались )))
леня 01-05-2017 02:19

Тем временем отныне форд фиеста самый продаваемый авто в европе. Многолетний лидер фольксваген гольф был свергнут. Позади фиесты также оказались такие мостодонты европейского авторынка как фольксваген поло, рено клио и опель корса. https://auto.mail.ru/article/6...er_novyi_lider/
Lanos_driver 01-05-2017 09:15

quote:
Originally posted by KDW1:

вместо того, чтобы ставить норм. помпу, например pilenga?



Слава богу Вы не в рядах инженеров,иначе рессурс узла снизился бы процентов на 50
пенсионер11 01-05-2017 10:22

quote:
Изначально написано леня:
Тем временем отныне форд фиеста самый продаваемый авто в европе. Многолетний лидер фольксваген гольф был свергнут. Позади фиесты также оказались такие мостодонты европейского авторынка как фольксваген поло, рено клио и опель корса. https://auto.mail.ru/article/6...er_novyi_lider/

----------------------------------------------------------------------------------------
Кто что предпочитает,дело вкуса.Я например,не тащусь от Фордов и немцев помимо мерсов.


Самые надежные автомобили. Рейтинг надежности и качества автомобилей 2016 год
Рейтинг Надёжности Брендов от американского журнала Consumer Report
Рейтинг автомобилей Consumer Reports Consumer Reports - ежемесячный американский журнал некоммерческой организации ;Consumers Union;. Журнал ежегодно публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, основанные на опросах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 исследовательских центрах.
Consumer Reports не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять независимость и беспристрастность, и у издания нет других целей кроме защиты интересов покупателей.
Ежегодный Рейтинг Надёжности Брендов - Car Brands Reliability, основан на анализе более полумиллиона автомобилей, данные о которых были предоставлены читателями издания за последние 12 месяцев. Исследование затронуло более 300 моделей появившихся с 2006 по 2016 год. По каждой модели был определён индекс надёжности. Результатом стал индекс надёжности бренда как средний индекс по всем моделям каждого бренда. В исследовании приняло участие от двух моделей бренда - MINI, Tesla, Fiat до четырнадцати - Ford. Подробно о методике тестирования можно ознакомится здесь.
Первое место снова заняла компания Lexus, которая остается лидером четвертый год подряд (в 2012 году в самой надежной была признана уже не существующая марка Scion). Второе место по-прежнему у ;Тойоты;, а на третью строчку поднялась марка Buick, улучшившая свой прошлогодний результат на четыре позиции. Четыре последних места рейтинга достались маркам альянса Fiat Chrysler Automobiles.
Впервые участником рейтинга стала компания Tesla Motors. При этом производитель электрокаров занял 25_ю строчку, оказавшись в числе компаний с ;наименее надежными; машинами. Причина этой неудачи кроется в модели Model X. ;Кроссовер был запущен с огромным количеством проблем, включая частые сбои в работе электрических дверей "крылья сокола". Кроме того, владельцы жаловались на случаи протечки воды в салон, а также постоянные ошибки в работе климатической установки и мультимедийного комплекса;, - говорится в исследовании.
Рейтинг надежности брендов по итогам 2016 года
Место
2016 Место
2015 Марка Индекс
надёжности Место
2016 Место
2015 Марка Индекс
надёжности
1 1 Lexus 86 15 20 Chevrolet 45
2 2 Toyota 78 16 14 Porsche 45
3 7 Buick 75 17 21 Mercedes-Benz 44
4 3 Audi 71 18 17 Ford 44
5 6 Kia 69 19 12 Volvo 40
6 4 Mazda 68 20 16 Lincoln 33
7 9 Hyundai 66 21 25 Cadillac 32
8 24 Infiniti 62 22 13 Volkswagen 30
9 11 BMW 57 23 27 Jeep 30
10 8 Honda 57 24 19 GMC 29
11 5 Subaru 54 25 - Tesla 28
12 18 Acura 53 26 23 Dodge 28
13 15 Nissan 52 27 22 Chrysler 26
Среднее значенин 51 28 - Fiat 17
14 10 Mini 47 29 26 Ram 16
Ещё один рейтинг надежности Consumer Reports определяет надёжность моделей для местного рынка. Он традиционно составляется по результатам опроса более чем полумиллиона американских автовладельцев.
Десять самых надёжных и ненадёжных автомобилей
Место Самые надёжные автомобили Самые ненадёжные автомобили
1 Toyota Prius 4 поколения Cadillac Escalade
2 Lexus CT 200h Ford Focus 3 поколения
3 Infiniti Q70 Jeep Renegade
4 Audi Q3 Chevrolet Suburban
5 Lexus GX 2 поколения Chrysler 200
6 Lexus GS 4 поколения Tesla Model X
7 Mercedes-Benz GLC Ram 2500
8 Chevrolet Cruze 2 поколения Ford Fiesta 6 поколения
9 Audi Q7 2 поколения Chevrolet Tahoe 4 поколения
10 Toyota 4 Runner 5 поколения Fiat 500L
Какие автомобили самые надежные по версии британского издания Auto Express
Рейтинг автомобилей Auto Expres Издание Auto Express, опросив 50 000 британских водителей, составило свой рейтинг надёжности под названием Driver Power. Оценивались такие качества, как мощность, комфорт, практичность и даже красота автомобиля. Первое место заняла американская компания Tesla, второе японская фирма Lexus, тройку замыкает румынский производитель Dacia, принадлежащий Renault. Далее в первой десятке оказались другие компании из Японии: Toyota, Honda, Mazda, Suzuki, Subaru, между которыми вклинились чешская Skoda и корейская KIA, замкнувшая первую десятку. Странно, что корейская марка Hyundai, выпускающая практические одинаковые по "содержанию" с KIA машины, оказалась на 25 месте.
Производители из Германии в нижней трети списка. Как-то не вяжется это с последним рейтингом TUV (см. ниже). В подвале ожидаемо Land Rover, Jeep и Mini.
Результаты рейтинга:
1.Tesla
2.Lexus
3.Dacia
4.Toyota
5.Honda
6.MAzda
7.Suzuki
8.Skoda
9.Subaru
10.Kia
11.Renault
12.MG
13.Peugeot
14.Porsche
15.Mitsubishi
16.Seat
17.Jaguar
18.Mercedes
19.Citroen
20.Vauxhall
21.BMW
22.Volvo
23.Audi
24.Fiat
25.Hyundai
26.Ford
27.Alfa Rom
28.Nissan
29.VW
30.Land Rov
31.Jeep
32.Mini
Надёжность автомобилей от американской компании J.D. Power
Рейтинг автомобилей J.D. Power Основанная в 1968 году Джеймсом Дэвидомя американская ассоциация глобального маркетинга J.D. Power является одной из самых известных в исследовании надёжности и качества автомобилей.
Ежегодные обследования, проводимые как в США, так и в других странах мира, как правило, включают анализ проблем, возникших после трех лет эксплуатации автомобилей (VDS), анализ проблем в течение первых трёх месяцев эксплуатации (IQS), а так же мнение потребителей о дилерских центрах и сфере обслуживания автомобилей (APEAL).
Рейтинг надежности 3 летних автомобилей. Опрос, проведённый компанией среди 33,5 тысяч владельцев машин приобретённых в 2013 году на американском рынке, показал, что самыми надежными трёхлетними автомобилями в США, пятый! год подряд, являются машины марки Lexus.
Итоговый рейтинг составлялся исходя из количества неисправностей на 100 автомобилей. Средний результат 152 дефекта оказался на 5 пунктов хуже прошлого года и на 26 пунктов хуже 2014 года.
Наиболее часто отмечались проблемы соединения по Bluetooth, 53% автолюбителей сказали, что система не смогла опознать их смартфон. 67% указали на проблему голосовых команд. Семь из десяти проблем были связаны с дизайном.
Рейтинг надежности марок 3 летних автомобилей (VDS)
Место
2016 Место
2015 Марка Число
дефектов
на 100 машин Место
2016 Место
2015 Марка Число
дефектов
на 100 машин
1 1 Lexus 95 17 21 Kia 153
2 6 Porsche 97 18 28 MINI 155
3 2 Buick 106 19 26 Hyundai 158
4 3 Toyota 114 20 17 Mitsubishi 161
5 11 GMC 120 21 16 Mazda 163
6 10 Chevrolet 125 22 23 Chrysler 165
7 5 Honda 126 23 20 Subaru 166
8 12 Acura 129 24 9 Scion 167
9 14 Ram 129 25 22 Volkswagen 169
10 7 Lincoln 132 26 31 Fiat 171
11 15 Audi 134 27 13 Nissan 173
12 8 Mercedes-Benz 135 28 29 Jeep 181
13 18 Infiniti 136 29 30 Land Rover 198
14 19 BMW 142 30 - smart 199
15 4 Cadillac 145 31 25 Ford 204
16 24 Volvo 152 32 27 Dodge 208

sloniki 01-05-2017 12:01

ВАЗ почему не присутствует?
пенсионер11 01-05-2017 12:34

Они боятся включить ВАЗ в рейтинг.
sloniki 01-05-2017 12:52

ну бояться то вернее уралвагонзавод, но ВАЗ тоже пусть
Egor1986 02-05-2017 09:44

quote:
Originally posted by sloniki:

ВАЗ почему не присутствует?


Простите, а это разве автомобиль??

леня 02-05-2017 11:00

за март:
Наша Лада, увы на последнем месте, реализовано всего 504 автомобиля, но это на 73,2% больше предыдущего периода!
за январь:
54 Hyundai i20 7008
62 Kia Rio 5947
рынок рф не считают европейским.
gs 03-05-2017 09:13

веста приблизилась по качеству к дофига качественным фордам!

quote:

Рулевая рейка на выброс

В начале апреля был на очередном ТО III и слесарем был выявлен люфт слева в самой рулевой рейке ( не в рул. тяге), но так как был выходной день ( не было инженера по гарантии) перезаписали меня на тщательную диагностику с возможностью отправки актов- дефектовки заводским инженрам на сегодня- 2 мая . Результат- устный отказ в гарантийном ремонте и замене, так как было выявленно механическое повреждение пластикого пыльника рул. тяги слева. Я попросил, что бы меня допустили до сервисной зоны к поднятому автомобилю и попросил снять колесо для лучшего осмотра этого повреждения . Инженер по гарантии мне продемонстрировал трещину в 3мм на самом конце снизу пыльника. После минутной словестной перепалки с мастером- приёмщиком, слесарем и самим инженером, я выдвинул им свою единственную версию появления этого деффекта, а инженер по гарантии свою- якобы у меня стоят тяги стабилизатора длиннее, чем оригинальные, но проверив подлинность моих тяг полностью успокоился и сделав около десятка фотографий, молча ретировался к себе в кабинет заполнять кучу бумажек для заводских инженеров.Вкратце: при вывернутом до упора руле и вывешенном колесе пыльник рулевой тяги слева задевает подрамник. Это видно на фото, где отчётливо виден заводской просчёт ( недочет)
Я думаю, что на других Вестах тоже возможно задевания пыльника о подрамник, так что лучше по возможности проверьте, что бы потом не доказывать свою непричастность к повреждению этого пыльника.



https://www.drive2.ru/l/472273505430274463/

sloniki 03-05-2017 10:01

quote:
Изначально написано Egor1986:
Простите, а это разве автомобиль??

это завод.
sloniki 03-05-2017 10:05

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Потому что рф считают страной третьего мира.

опять началось. вы бы почитали что такое первый-второй-третий мир для начала ))
все кругами ходят с важным видом "третий мир, третий мир" )))
sloniki 03-05-2017 10:24

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Фабрика по распилу бюджета

так это везде так. и не только в РФ. в Глазове в Ледовом за 3 говорят миллиона окна поменяли, у нас товарищи сами себе меньше чем за 2 свой лёд построили с морозильной машиной, теплыми раздевалками, душем-туалетами. Пилить бюджет выгоднее нефтегаза в разы.

Til_Infity 08-05-2017 11:22

Вот вроде бы машина не должна так часто серьезно ломаться, но в то же время запчасти относительно дешевле одноклассников, дилемма. И смотришь на эту весту лайм в шоуруме, и понимаешь всё это, здравый смысл говорит одно, а глаза видят другое. Да еще чай гринфилд бесплатно в зоне ожидания и сахар-рафинад, да такси еще до дома теперь вызывают, опять плюсы. Но тебе меняют выжимной и корзину сцепления - конечно минус, хотя по гарантии, ладно. Мужичок с семьей с двумя карапузами приехал с Кияика на своей семерке, на которой, наверно, всю жизнь отъездил, чтоб ее в трейд-ин сдать; конечно, у него после этого сервиса и внимания к клиентам не будет таких вопросов, как у меня, и ему втюхают Хрей в максималке. И за 2-3 часа, пока я ждал ремонта, таких семейств процентов, наверное, 70 было от общей доли числа покупателей. Вывод, как говорит Леонтьев, делать только вам.
Diablo 08-05-2017 11:58

quote:
Изначально написано Til_Infity:
Да еще чай гринфилд бесплатно в зоне ожидания и сахар-рафинад

А гарант митсубиси еще конфетками кормит
антипут 08-05-2017 12:42


sloniki 11-05-2017 08:22

quote:
Изначально написано Til_Infity:
Вот вроде бы машина не должна так часто серьезно ломаться

товарищ уже год на Весте катается. полет нормальный, случаев не было.
Diablo 11-05-2017 09:19

quote:
Изначально написано sloniki:
товарищ уже год на Весте катается. полет нормальный, случаев не было.

У рукожопов типа того что на эвакуаторе катался выше, всегда все ломается..
alexander18 11-05-2017 09:22

quote:
Originally posted by Diablo:

У рукожопов типа того что на эвакуаторе катался выше, всегда все ломается..



точно!
Не верь в худо 11-05-2017 20:44

краш тест нового соляриса уже все посмотрели?)

Дали 11-05-2017 20:57

продажный журнашлюх
N@utiluS 12-05-2017 22:47

Это просто не стандартный сбой системы,
связанный с отсутствием у манекена мышц Живая башка летит точно в руль!))
Дали 13-05-2017 12:05

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

приложилась об стойку?




маленький синяк будет
gprog 15-05-2017 13:23

Еще и лобовое со стороны пассажира разбито.
JoyStick 15-05-2017 14:52

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

как этому говнецу дали 16 баллов при условии, что голова манекена вылетела в окно и приложилась об стойку?



тролль?

Для правильно работы скоростной фотокамеры для устранения бликов боковое окно опускают. Поэтому в открытом проеме голова туда-сюда гуляет. Удар затылком водителя не учитывается при фронтальных краш-тестах, так как обусловлен требованием к съемке.
При закрытом окне голова несильно скользнет по стеклу изнутри и всё, удара затылком об стойку не будет.

п.с. Мне одному голос Голованова сильно напоминает голос Зисмана?))

Не верь в худо 15-05-2017 14:54

кто такой Зисман?
Не верь в худо 15-05-2017 15:37

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Продавец запчастей к не тазам



к унитазам чтоли?
Не верь в худо 15-05-2017 15:51

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

К унитазам в русской ладье проадют, тебе ли не знать



там какраз таки к тазам. а вот у Зисмана видимо к унитазам.
Niksys 15-05-2017 20:00

Хороший краш-тест, а ж пуканы у ненавистников рванули не на шутку. А по теме корейцы на месте не сидят, еще бы пост-продажный сервис подтянули и вообще были бы супер машинки.
леня 17-05-2017 21:58

лада веста будет на вариаторе. неужто я дождался? теперь можно и в кредит залезть.
http://news.drom.ru/Lada-Vesta-52413.html
Не верь в худо 21-05-2017 23:29


DronMaloy 08-06-2017 16:35

Начали выпускать Весту на ГБО. Веста становится все интересней.
http://www.e-vesti.ru/ru/lada-vesta-pereshla-na-gaz/
Diablo 08-06-2017 17:55

Только из за этого гбо даже лыжи не засунуть теперь

Как в классике крч

dSkier 08-06-2017 19:22

quote:
Изначально написано Diablo:
Только из за этого гбо даже лыжи не засунуть теперьКак в классике крч

Какой процент автолюбителей возит лыжи в салоне? И стоит ли этот фактор занятого места запаски?

Diablo 08-06-2017 20:04

quote:
Изначально написано dSkier:
возит лыжи в салоне?

Под лыжами я имел ввиду любой длинномер но не холодильник\шкаф
arc1210 08-06-2017 20:28

quote:
Изначально написано Diablo:
Только из за этого гбо даже лыжи не засунуть теперьКак в классике крч

А что, без ГБО уже не будут больше выпускаться комплектации?.. %)
Dimka52319 08-06-2017 21:22

quote:
Изначально написано Diablo:
quote:Изначально написано dSkier:возит лыжи в салоне?Под лыжами я имел ввиду любой длинномер но не холодильник\шкаф история редактирования

Ну и часто ты возишь длиномеры ?
Как развит рынок грузотакси можно не парится.
А лыжи в весту прекрасно влазят в салон
Diablo 08-06-2017 21:38

quote:
Изначально написано arc1210:
А что, без ГБО уже не будут больше выпускаться комплектации?.. %)

как смишно

Человек хочет гбо официально но и на лыжах хочет ездить, покупать две машины?

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Как развит рынок грузотакси можно не парится.

Странная экономика, сэкономленные деньги отдавать за такси.

Смысл покупать тогда эту версию?

Dimka52319 08-06-2017 21:46

quote:
Изначально написано Diablo:
quote:Изначально написано arc1210:А что, без ГБО уже не будут больше выпускаться комплектации?.. %)как смишноЧеловек хочет гбо официально но и на лыжах хочет ездить, покупать две машины? quote:Изначально написано Dimka52319:Как развит рынок грузотакси можно не парится.Странная экономика, сэкономленные деньги отдавать за такси.Смысл покупать тогда эту версию?

то есть ты берешь машину возить постоянно длинномеры? так тогда твой выбор газельваген с катюшей.
Ну так приспичило возить длинномеры - купи поперечины на крышу. Стоят они ну 3-5 тысяч аэродинамические.
а извращаться, что-то пихать в машину, не предназначенную для этого - бред.
Хотя лыжи у меня спокойно на задний ряд сидений влазят. В весте еще больше места. Ну прижало - положи между сидений.
Diablo 08-06-2017 21:49

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Хотя лыжи у меня спокойно на задний ряд сидений влазят.

Детские что ли?)

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Ну прижало - положи между сидений.

Ну лично меня бесит когда что то тыкается в правую руку)
Dimka52319 08-06-2017 21:55

quote:
Originally posted by Diablo:

Детские что ли?)




нет.
В этом году ездил с охотничьими 180 и 185 см, с беговыми 192 и непонятными 198.
Беговые и охотничьи спокойно влазили за водительским сидением, непонятные чуть наискосок.
quote:
Originally posted by Diablo:

Ну лично меня бесит когда что то тыкается в правую руку)




не знаю как в мазде, но в тазе от руля до лыж, лежащих вдоль еще места море.
Да было бы желание положить. Ездил раньше без поперечен, так когда 3 пассажиров, клал все 4 пары лыж влоль правых дверей. Да, задним пассажирам немного не удобно залазить было, но всяко удобнее сложенной спинки.
Diablo 08-06-2017 21:59

quote:
Изначально написано Dimka52319:
не знаю как в мазде, но в тазе от руля до лыж, лежащих вдоль еще места море.

С вестой гбо сравнивай) причем тут мазда вобще не понял)

Недавно возил складной углок для мдф панелей, чуть согнул его да в багажник запихал..

Dimka52319 08-06-2017 22:04

quote:
Originally posted by Diablo:

С вестой гбо сравнивай) причем тут мазда вобще не понял)




ну ты говоришь что тебе что-то в правую руку будет тыкать.
уголок для панелей и прочая ерунда возится в салоне прекрасно, и радиус изгиба значительно меньше. Ну да, раз в жизни надо привезти - как загнуть.
Те кто с гбо ездят им 90% времени надо возить 1-2 х пассажиров и пара сумок.

В общем не убедил. Пока я умудрялся в салоне авто перевозить купленные 6 метровые доски даже без проблем. Было бы желание.

Diablo 08-06-2017 22:12

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Было бы желание.

Дык в ниве) и я все что угодно увезу)

quote:
Изначально написано Dimka52319:
ну ты говоришь что тебе что-то в правую руку будет тыкать.

Это осадочек от перевозки новой трассы евро 3 резонатора калины в салоне, причем с откинутыми спинками

Dimka52319 08-06-2017 22:33

quote:
Originally posted by Diablo:

Дык в ниве) и я все что угодно увезу)




у нивы с открытой дверью не поедешь, не забывай
ГороИЖанин 09-06-2017 12:27

Дима, ты в каком авто 6ти метровые доски возил? В салоне! О_О
леня 09-06-2017 02:04

главное забыли в новости обсудить. гбо то на метане. где у нас метановые заправки? сам езжу на пропане, доволен.
Dimka52319 11-06-2017 17:43

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Дима, ты в каком авто 6ти метровые доски возил? В салоне! О_О

в своем
приехал, купил 2 доски 6 метровые, достал пилку из багажника и распилил в нужный размер. Аналогично и с половой доской.
Сегодня вот поперечины пришлось накинуть и на крыши 4 метровую трубу везти
ГороИЖанин 16-06-2017 15:53

ЗР вангует о начале продаж обновленного Рио этой осенью. Там же несколько фото авто.

Ссылка

o57z2 16-06-2017 20:08

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
ЗР вангует о начале продаж обновленного Рио этой осенью. Там же несколько фото авто.

Будет с АКПП с 1,6л от 780-800т.р. Думаю, это неинтересно. Потому что с нормальным набором опций будет ещё на 70-100тр дороже.

Повторяют ошибки WV и FORD, когда удачные и отлично продаваемые модели (GOLF и FOCUS), массовые машины с новым поколением увели эти модели по ценам из доступных в космос (на нашем рынке) и стали неинтересными.

o57z2 19-06-2017 14:51

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
падение рубля и нищание граждан РФ не ошибки вага и форда. И это точно

Не, не. Ещё до того. Гольф сперва перешёл из разряда простого и неприхотливого автомобиля за невысокую цену в разряд за другую цену ещё там, в Европах. И сразу перестал быть настолько интересной покупкой. Т.к. Гольфом он и остался, ни больше, ни меньше. Но дороже с каждым поколением.

А Форд провалился с третьим Фокусом сразу, как пошли продажи. Несмотря на достойный дизайн люди получили меньше места внутри и сомнительные Пауэршифты. Что существенно снизило интерес к этой модели в сравнении с предыдущим поколением. Которое до сих пор на рынке б/у успешно покупается. Купить б/у-шный Фокус 3 с Пауэршифтом - это очень сомнительное решение. Тем более сплошняком они идут с 1,6л. Второй Фокус без проблем можно найти на 1,8-2,0л. Что гораздо интересней.

Обе эти модели изначально рассчитаны были на высокую массовость. От слесаря до начальника какого-нибудь отдела или малого предпринимателя. Теперь эти модели с новья не интересны данной категории граждан. Но данная категория продолжает покупать Дастеры, Сииды, в своё время Шевроле Крузы в гораздо большем количестве, и вроде как практически за те же деньги. Переборщили с понтами на обычные средние авто.

sloniki 20-06-2017 08:27

quote:
Изначально написано o57z2:
Не, не. Ещё до того. Гольф сперва перешёл из разряда простого и неприхотливого автомобиля за невысокую цену в разряд за другую цену ещё там, в Европах. И сразу перестал быть настолько интересной покупкой. Т.к. Гольфом он и остался, ни больше, ни меньше. Но дороже с каждым поколением.

капиталисты не дураки. можно сделать вкусную цену и продать в 10 раз больше. но. это в 10 раз больше логистики с её расходами, объем производства с его расходами, и прочее. в итоге заработают столько же а гемора поимеют в 10 раз. капиталисты делают деньги а не товар. им не нужен доступный и хороший автомобиль, им нужен доход.