quote:
Изначально написано gen18:
Очередной сравнительный тест Авторевю
Особо поржал с фразы: Неудачной весте)
Что то помнится в прошлом тесте оплаченном, весту прям нахваливали за управляемость)
quote:
Изначально написано Diablo:
Денег на лапу не дали веста сразу стала говном, ревю такое ревю))Особо поржал с фразы: Неудачной весте)
Что то помнится в прошлом тесте оплаченном, весту прям нахваливали за управляемость)
Даже если и так, всё равно разрыв даже от нового Соляриса минимален.
Кстати они проводили тест зимних шин на Вестах и вопросов к ним у них не было тогда, может эта действительно утром в понедельник собрана))))))))))).
quote:
Изначально написано gen18:
утром в понедельник собрана)
quote:
Originally posted by VAZda12:
если рейлинги все таки поставят, то бокс будет задран вверх.
quote:
Изначально написано леня:
какой то не универсальный универсал
quote:
Изначально написано VAZda12:
Где-то дрогнула Vesta Cross
Судя по картинке дрогнуть должен XRay или сандеро степвей
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Очередной автообзорщик сравнивает Новый ВАЗ по стоимости со старым VW
quote:
Изначально написано леня:
Новый солярис на дороге увидел. Серия номеров ААС
"Современные исследователи возводят название Жигули к тюркскому джигули - ;запряжённый, впряжённый, гужевой;, по названию бурлаков и места, где они проживали[1].
Более романтичная версия связывает происхождения названия с Волжской вольницей - разбойничьими шайками, обитавшими в горах на протяжении многих лет. Хозяева захваченных судов должны были либо заплатить мзду, либо подвергнуться порке горящими розгами. Подобная порка называлась ;жечь;, ;ожег;, а люди, производящие её - ;жигулями;. Существуют и другие версии происхождения названия."(С)
Есть некоторая символичность в названии, не правда ли?)))
quote:
Originally posted by yaz18rus:
Есть некоторая символичность в названии, не правда ли?
А может название взяли от названия пива жигулевское?)))
Конструктора сидели жарким вечерком, потягивали пивасик, придумывали название, и тут одному пришла гениальная идея, назвать машину жигули.
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Дождались видимо
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Бесят такие видео, где любой мудак с телефоном в руках, считает шо снял клёвый обзор мля... Так это убого, ей богу)))
А так радоваца заднему плафону... У меня сын новой машинке меньше радуеца)))
Ещё бы в основном плафоне сделали подсветку всех кнопок, а не только кнопки SOS. на которую жмет каждый пассажир когда хочет включить свет.
quote:
Прототип Lada Vesta SW Cross засняли в ТольяттиНа дорогах Тольятти засняли закамуфлированный прототип универсала Lada Vesta SW Cross. Снимки опубликовал паблик Russian Cars Industry в соцсети VK.com. На то, что это именно кросс-версия модели, указывают проступающие через маскировочную пленку расширители колесных арок, а также повышенный клиренс. Это первый случай, когда на дорогах «поймали» универсал в модификации Cross. До сих пор попадалась только обычная Lada Vesta SW.
Напомним, прототип Lada Vesta SW Cross впервые был представлен летом 2015 года в Москве. В производство автомобиль пойдет одновременно со стандартной версией Lada Vesta SW — в июле 2017 года. Выпускать грузопассажирские модификации будут там же, где и седан — на заводе Lada Ижевск. Ожидается, что в базовой версии универсал будет стоить около 800 тысяч рублей.
Гамма моторов и коробок передач универсалу Lada Vesta без изменений перейдет от седана. То есть машина получит бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, с механической и роботизированной коробками передач. Полный привод не планируется.
Как писал в январе Дром, в 2017 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить 7529 универсалов Vesta, этот объем примерно поровну распределится между обычной и кросс-версиями.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
с такими ценами...
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Чем солярис за 900 хорош?
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Импортозамещение, хорошо реализуеца только при низкой цене на отечественный товар.
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Импортозамещение, хорошо реализуеца только при низкой цене на отечественный товар.
хорошо живете однако
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
3,14*дишь!!!
quote:
Изначально написано N@utiluS:
и вуаля -- Веста за миллион уже извините, но идут они в пизду с такими ценами...
сама придумала, сама обиделась )
quote:
Originally posted by N@utiluS:
Восемь сотен за универсал
quote:
Изначально написано Кнедлики:
Простой сарай должен стоить тыщ на 50 больше седана.
Сделают пробную цену на универсал - 800. Посмотрят как будет продаваться. Если продажи не пойдут, то цену скинут на соточку, если пойдут, то седан будет стоить на 50 меньше универсала.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Сделают пробную цену на универсал - 800. Посмотрят как будет продаваться.
quote:
Изначально написано AlexVT:Сделают пробную цену на универсал - 800. Посмотрят как будет продаваться. Если продажи не пойдут, то цену скинут на соточку, если пойдут, то седан будет стоить на 50 меньше универсала.
********ругаться не буду, настроение не то. Но подтирать постоянно не намерен
quote:
Originally posted by леня:
Работники автозавода когда покупают авто пробивают на работе был ли прямой сход с конвейера или были ли дефекты которые устранялись.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
На маяке началась передача про автоваз, отзывы от слушателей радио
quote:
Originally posted by Кнедлики:
и как там, все хорошо?
Ну как сказать все хорошо. Если для гаражных дядей васей, там подкрутить, тут подкрутить, там доделать, то тогда да, все хорошо, это у кого других дел нет и руки чешутся. А так основные проблемы - кузова нещадно гниют, коробки на относительно небольших пробегах ломаются, ремни грм рвутся на небольших пробегах с загибом клапанов, салоны гремят как погремушки, в общем хлам. Но нет, если конечно у вас есть полмиллиона, то конечно вместо бэу иномарки лучше купить новый ваз, ну и масса свободного времени конечно. И да, ведущие так себе, особенно эта лиса с ютуба, сказанула, что датсун это японский автомобиль, если в городе нет дилера датсун, то запчастей не купить или под заказ, наверное дофига качественный автомобиль, надо брать)))
quote:
Изначально написано Egor1986:
И да, ведущие так себе, особенно эта лиса с ютуба, сказанула, что датсун это японский автомобиль, если в городе нет дилера датсун, то запчастей не купить или под заказ, наверное дофига качественный автомобиль, надо брать))
quote:
Изначально написано Egor1986:
кузова нещадно гниют, коробки на относительно небольших пробегах ломаются, ремни грм рвутся на небольших пробегах с загибом клапанов, салоны гремят как погремушки, в общем хлам.
quote:
Originally posted by sloniki:
ну так и про "кузова гниют" они такие же спецы.
Тут не нужно быть спецом, достаточно посмотреть на них на улицах
quote:
Originally posted by sloniki:
провокация
Нет не провокация. Не стоит защищать криворуких рукожопов с сознанием напильника. Ездят в иж ладу 1% автовладельцев, обоизывающие свои лады, остальные не ездят, то что они там говорят не показатель. Да приоровский мотор неплох, но все остальное хлам. Хоть мотор они за 50 лет малолитражный сделали, обо всм остальном даже не слышали.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ездят в иж ладу 1% автовладельцев
quote:
Изначально написано Egor1986:
Не стоит защищать криворуких рукожопов с сознанием напильника
quote:
Изначально написано Egor1986:
но все остальное хлам.
quote:
Изначально написано Egor1986:
обо всм остальном даже не слышали.
quote:
Originally posted by sloniki:
фио в студию
Это вазо инженера прастигосподи
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
несмотря на отработанный движок
А вот у меня фраза "отработанный движок" ассоциируется с "отработанное масло"...
Какому идиоту пришло в голову ради 9 лошадей сделать капремонт движка при обрыве ремня ГРМ?
Был нормальный 124 движок, сделали 126. Ресурс ремня прописали 90 тык. Кстати, сейчас ресурс подняли до 180 тык. А ремни те же... В сервисе перед покупкой новой машины обещают любой ремонт в пределах гарантийного срока сделать гарантийным. У 3 знакомых на приорах рвался ремень до 60 тык. Ни кому по гарантии не сделали.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Это вазо инженера прастигосподи
quote:
Изначально написано AlexVT:
А ремни те же... В сервисе перед покупкой новой машины обещают любой ремонт в пределах гарантийного срока сделать гарантийным. У 3 знакомых на приорах рвался ремень до 60 тык.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Какому идиоту пришло в голову ради 9 лошадей сделать капремонт движка при обрыве ремня ГРМ?
Был нормальный 124 движок, сделали 126. Ресурс ремня прописали 90 тык. Кстати, сейчас ресурс подняли до 180 тык. А ремни те же... В сервисе перед покупкой новой машины обещают любой ремонт в пределах гарантийного срока сделать гарантийным. У 3 знакомых на приорах рвался ремень до 60 тык. Ни кому по гарантии не сделали.
quote:
Изначально написано sloniki:
снится мне что Ижавто ремни не делает. optibelt неплохая контора.
Так вот почему они не делают ремонт по гарантии!!! Типа "обращайтесь к производителю ремня!". Помнится у Райкина: "Я пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?"...
quote:
Изначально написано AlexVT:
Так вот почему они не делают ремонт по гарантии!!! Типа "обращайтесь
quote:
Originally posted by KDW1:
вместо того, чтобы ставить норм. помпу, например pilenga?
quote:
Изначально написано леня:
Тем временем отныне форд фиеста самый продаваемый авто в европе. Многолетний лидер фольксваген гольф был свергнут. Позади фиесты также оказались такие мостодонты европейского авторынка как фольксваген поло, рено клио и опель корса. https://auto.mail.ru/article/6...er_novyi_lider/
Самые надежные автомобили. Рейтинг надежности и качества автомобилей 2016 год
Рейтинг Надёжности Брендов от американского журнала Consumer Report
Рейтинг автомобилей Consumer Reports Consumer Reports - ежемесячный американский журнал некоммерческой организации ;Consumers Union;. Журнал ежегодно публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, основанные на опросах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 исследовательских центрах.
Consumer Reports не публикует рекламу третьих лиц, не принимает образцы продукции и не разрешает использование результатов своих тестов для продвижения товаров. По словам издательства, это позволяет сохранять независимость и беспристрастность, и у издания нет других целей кроме защиты интересов покупателей.
Ежегодный Рейтинг Надёжности Брендов - Car Brands Reliability, основан на анализе более полумиллиона автомобилей, данные о которых были предоставлены читателями издания за последние 12 месяцев. Исследование затронуло более 300 моделей появившихся с 2006 по 2016 год. По каждой модели был определён индекс надёжности. Результатом стал индекс надёжности бренда как средний индекс по всем моделям каждого бренда. В исследовании приняло участие от двух моделей бренда - MINI, Tesla, Fiat до четырнадцати - Ford. Подробно о методике тестирования можно ознакомится здесь.
Первое место снова заняла компания Lexus, которая остается лидером четвертый год подряд (в 2012 году в самой надежной была признана уже не существующая марка Scion). Второе место по-прежнему у ;Тойоты;, а на третью строчку поднялась марка Buick, улучшившая свой прошлогодний результат на четыре позиции. Четыре последних места рейтинга достались маркам альянса Fiat Chrysler Automobiles.
Впервые участником рейтинга стала компания Tesla Motors. При этом производитель электрокаров занял 25_ю строчку, оказавшись в числе компаний с ;наименее надежными; машинами. Причина этой неудачи кроется в модели Model X. ;Кроссовер был запущен с огромным количеством проблем, включая частые сбои в работе электрических дверей "крылья сокола". Кроме того, владельцы жаловались на случаи протечки воды в салон, а также постоянные ошибки в работе климатической установки и мультимедийного комплекса;, - говорится в исследовании.
Рейтинг надежности брендов по итогам 2016 года
Место
2016 Место
2015 Марка Индекс
надёжности Место
2016 Место
2015 Марка Индекс
надёжности
1 1 Lexus 86 15 20 Chevrolet 45
2 2 Toyota 78 16 14 Porsche 45
3 7 Buick 75 17 21 Mercedes-Benz 44
4 3 Audi 71 18 17 Ford 44
5 6 Kia 69 19 12 Volvo 40
6 4 Mazda 68 20 16 Lincoln 33
7 9 Hyundai 66 21 25 Cadillac 32
8 24 Infiniti 62 22 13 Volkswagen 30
9 11 BMW 57 23 27 Jeep 30
10 8 Honda 57 24 19 GMC 29
11 5 Subaru 54 25 - Tesla 28
12 18 Acura 53 26 23 Dodge 28
13 15 Nissan 52 27 22 Chrysler 26
Среднее значенин 51 28 - Fiat 17
14 10 Mini 47 29 26 Ram 16
Ещё один рейтинг надежности Consumer Reports определяет надёжность моделей для местного рынка. Он традиционно составляется по результатам опроса более чем полумиллиона американских автовладельцев.
Десять самых надёжных и ненадёжных автомобилей
Место Самые надёжные автомобили Самые ненадёжные автомобили
1 Toyota Prius 4 поколения Cadillac Escalade
2 Lexus CT 200h Ford Focus 3 поколения
3 Infiniti Q70 Jeep Renegade
4 Audi Q3 Chevrolet Suburban
5 Lexus GX 2 поколения Chrysler 200
6 Lexus GS 4 поколения Tesla Model X
7 Mercedes-Benz GLC Ram 2500
8 Chevrolet Cruze 2 поколения Ford Fiesta 6 поколения
9 Audi Q7 2 поколения Chevrolet Tahoe 4 поколения
10 Toyota 4 Runner 5 поколения Fiat 500L
Какие автомобили самые надежные по версии британского издания Auto Express
Рейтинг автомобилей Auto Expres Издание Auto Express, опросив 50 000 британских водителей, составило свой рейтинг надёжности под названием Driver Power. Оценивались такие качества, как мощность, комфорт, практичность и даже красота автомобиля. Первое место заняла американская компания Tesla, второе японская фирма Lexus, тройку замыкает румынский производитель Dacia, принадлежащий Renault. Далее в первой десятке оказались другие компании из Японии: Toyota, Honda, Mazda, Suzuki, Subaru, между которыми вклинились чешская Skoda и корейская KIA, замкнувшая первую десятку. Странно, что корейская марка Hyundai, выпускающая практические одинаковые по "содержанию" с KIA машины, оказалась на 25 месте.
Производители из Германии в нижней трети списка. Как-то не вяжется это с последним рейтингом TUV (см. ниже). В подвале ожидаемо Land Rover, Jeep и Mini.
Результаты рейтинга:
1.Tesla
2.Lexus
3.Dacia
4.Toyota
5.Honda
6.MAzda
7.Suzuki
8.Skoda
9.Subaru
10.Kia
11.Renault
12.MG
13.Peugeot
14.Porsche
15.Mitsubishi
16.Seat
17.Jaguar
18.Mercedes
19.Citroen
20.Vauxhall
21.BMW
22.Volvo
23.Audi
24.Fiat
25.Hyundai
26.Ford
27.Alfa Rom
28.Nissan
29.VW
30.Land Rov
31.Jeep
32.Mini
Надёжность автомобилей от американской компании J.D. Power
Рейтинг автомобилей J.D. Power Основанная в 1968 году Джеймсом Дэвидомя американская ассоциация глобального маркетинга J.D. Power является одной из самых известных в исследовании надёжности и качества автомобилей.
Ежегодные обследования, проводимые как в США, так и в других странах мира, как правило, включают анализ проблем, возникших после трех лет эксплуатации автомобилей (VDS), анализ проблем в течение первых трёх месяцев эксплуатации (IQS), а так же мнение потребителей о дилерских центрах и сфере обслуживания автомобилей (APEAL).
Рейтинг надежности 3 летних автомобилей. Опрос, проведённый компанией среди 33,5 тысяч владельцев машин приобретённых в 2013 году на американском рынке, показал, что самыми надежными трёхлетними автомобилями в США, пятый! год подряд, являются машины марки Lexus.
Итоговый рейтинг составлялся исходя из количества неисправностей на 100 автомобилей. Средний результат 152 дефекта оказался на 5 пунктов хуже прошлого года и на 26 пунктов хуже 2014 года.
Наиболее часто отмечались проблемы соединения по Bluetooth, 53% автолюбителей сказали, что система не смогла опознать их смартфон. 67% указали на проблему голосовых команд. Семь из десяти проблем были связаны с дизайном.
Рейтинг надежности марок 3 летних автомобилей (VDS)
Место
2016 Место
2015 Марка Число
дефектов
на 100 машин Место
2016 Место
2015 Марка Число
дефектов
на 100 машин
1 1 Lexus 95 17 21 Kia 153
2 6 Porsche 97 18 28 MINI 155
3 2 Buick 106 19 26 Hyundai 158
4 3 Toyota 114 20 17 Mitsubishi 161
5 11 GMC 120 21 16 Mazda 163
6 10 Chevrolet 125 22 23 Chrysler 165
7 5 Honda 126 23 20 Subaru 166
8 12 Acura 129 24 9 Scion 167
9 14 Ram 129 25 22 Volkswagen 169
10 7 Lincoln 132 26 31 Fiat 171
11 15 Audi 134 27 13 Nissan 173
12 8 Mercedes-Benz 135 28 29 Jeep 181
13 18 Infiniti 136 29 30 Land Rover 198
14 19 BMW 142 30 - smart 199
15 4 Cadillac 145 31 25 Ford 204
16 24 Volvo 152 32 27 Dodge 208
quote:
Originally posted by sloniki:
ВАЗ почему не присутствует?
Простите, а это разве автомобиль??
quote:
Рулевая рейка на выбросВ начале апреля был на очередном ТО III и слесарем был выявлен люфт слева в самой рулевой рейке ( не в рул. тяге), но так как был выходной день ( не было инженера по гарантии) перезаписали меня на тщательную диагностику с возможностью отправки актов- дефектовки заводским инженрам на сегодня- 2 мая . Результат- устный отказ в гарантийном ремонте и замене, так как было выявленно механическое повреждение пластикого пыльника рул. тяги слева. Я попросил, что бы меня допустили до сервисной зоны к поднятому автомобилю и попросил снять колесо для лучшего осмотра этого повреждения . Инженер по гарантии мне продемонстрировал трещину в 3мм на самом конце снизу пыльника. После минутной словестной перепалки с мастером- приёмщиком, слесарем и самим инженером, я выдвинул им свою единственную версию появления этого деффекта, а инженер по гарантии свою- якобы у меня стоят тяги стабилизатора длиннее, чем оригинальные, но проверив подлинность моих тяг полностью успокоился и сделав около десятка фотографий, молча ретировался к себе в кабинет заполнять кучу бумажек для заводских инженеров.Вкратце: при вывернутом до упора руле и вывешенном колесе пыльник рулевой тяги слева задевает подрамник. Это видно на фото, где отчётливо виден заводской просчёт ( недочет)
Я думаю, что на других Вестах тоже возможно задевания пыльника о подрамник, так что лучше по возможности проверьте, что бы потом не доказывать свою непричастность к повреждению этого пыльника.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Простите, а это разве автомобиль??
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Потому что рф считают страной третьего мира.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Фабрика по распилу бюджета
так это везде так. и не только в РФ. в Глазове в Ледовом за 3 говорят миллиона окна поменяли, у нас товарищи сами себе меньше чем за 2 свой лёд построили с морозильной машиной, теплыми раздевалками, душем-туалетами. Пилить бюджет выгоднее нефтегаза в разы.
quote:
Изначально написано Til_Infity:
Да еще чай гринфилд бесплатно в зоне ожидания и сахар-рафинад
quote:
Изначально написано Til_Infity:
Вот вроде бы машина не должна так часто серьезно ломаться
quote:
Изначально написано sloniki:
товарищ уже год на Весте катается. полет нормальный, случаев не было.
quote:
Originally posted by Diablo:
У рукожопов типа того что на эвакуаторе катался выше, всегда все ломается..
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
приложилась об стойку?
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
как этому говнецу дали 16 баллов при условии, что голова манекена вылетела в окно и приложилась об стойку?
Для правильно работы скоростной фотокамеры для устранения бликов боковое окно опускают. Поэтому в открытом проеме голова туда-сюда гуляет. Удар затылком водителя не учитывается при фронтальных краш-тестах, так как обусловлен требованием к съемке.
При закрытом окне голова несильно скользнет по стеклу изнутри и всё, удара затылком об стойку не будет.
п.с. Мне одному голос Голованова сильно напоминает голос Зисмана?))
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Продавец запчастей к не тазам
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
К унитазам в русской ладье проадют, тебе ли не знать
Как в классике крч