quote:
Изначально написано Niko Bellic:
сначала страдают капот, фара, повреждается крыло и только потом удар гасится об балку
Так у авторевю все машины по этому сценарию с повреждеными капотами, фарами и крыльями. Разве что 408 пыжик справился на ура. А по стоимости восстановления на фоне остальных очень даже отлично, учитывая текущий дефицит запчастей.
Так у кого другой конструктив?
Глазовское предприятие будет выпускать жгуты аккумуляторно-стартерной группы, в частности жгут проводов массы обогрева заднего стекла, аккумуляторной батареи, проводов массы двигателя и других.
Новое производство позволит предприятию увеличить выпуск автожгутов в 2017 году до 83 млн рублей, что вдвое выше, чем в текущем году.
Новость целиком на Удмурт.Медиа
quote:
Изначально написано gprog:
Так у авторевю все машины по этому сценарию с повреждеными капотами, фарами и крыльями. Разве что 408 пыжик справился на ура. А по стоимости восстановления на фоне остальных очень даже отлично, учитывая текущий дефицит запчастей.Так у кого другой конструктив?
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Чуть выше 800 тысяч
quote:
Изначально написано VAZda12:
вот только сколько это ЧУТЬ?
quote:
Originally posted by VAZda12:вот только сколько это ЧУТЬ?
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Это на всю Россию? или как
quote:
Изначально написано VAZda12:
а веста кросс 4х4 будет чуть дороже весты универсал)))
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Чтоб денег больше потратить?
quote:
нива закипела
Озет, ты специально тут ролики с поломавшимися тазами выкладывать будешь? Что бы знать чего ждать?
quote:
Originally posted by gprog:
Озет, ты специально тут ролики с поломавшимися тазами выкладывать будешь?
Причем заметь, поломавшиеся машины новые, только выехавшие из салона((
Покатался по трассе в непогоду. Все таки нравится мне как веста идет по трассе опробовал ЕСП в деле, весьма хорошо помогает.
quote:
Изначально написано Blover:
в глухой деревне в Татарстане видел белую весту)
quote:
Изначально написано VAZda12:
ты думал люди там на М412 и копейке ездят?
Заводу, где собирают Lada Vesta, исполнилось 50
Несмотря на подорожание, Granta продолжает оставаться одним из самых доступных автомобилей на рынке, а Vesta сохранила существенный ценовой отрыв от иномарок. Для справки отметим, что Kia Rio стоит 620 тысяч, Hyundai Solaris - 594 тысячи, а Volkswagen Polo - 600 тысяч.
Как уточняют ;Ведомости;, в прошлом году ценники на автомобили Lada менялись дважды: в феврале (кроме моделей Vesta, XRAY и Priora) и в мае (на Vesta, Xray и Priora). В среднем модели подорожали менее чем на 5%. Для сравнения, в 2015 году после четырёх повышений цены выросли на 20%.
https://auto.mail.ru/article/6...tysyach_rublei/
C - стабильность
Цены Kia Rio выросли на 10 тысяч рублей. Самый доступный седан теперь стоит 640 тысяч рублей, а оснащённый кондиционером хэтчбек не купить дешевле, чем за 670 тысяч. Стартовый ценник Hyundai Solaris остался неизменными - 633 тысячи рублей (без учёта скидок), но все остальные комплектации стали дороже на 30 тысяч.
quote:
Изначально написано kolyan7:
C - стабильность
quote:
Изначально написано gprog:gprog
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
у тебя втулки при морозе ниже -20 скрипят?
Привет,
Они меня в принципе не очень донимают, если только на ходу на полисмена заскочить хрюкнуть могут. По неровностям молчат. Во время оттепели заскрипели (пробег сейчас 20000) дилер смазал, сейчас молчат. тысячи 2 прошел после этого.

quote:
Изначально написано gprog:
Они меня в принципе не очень донимают, если только на ходу на полисмена заскочить хрюкнуть могут. По неровностям молчат. Во время оттепели заскрипели (пробег сейчас 20000) дилер смазал, сейчас молчат. тысячи 2 прошел после этого.
Сегодня кстати в ладью еду к 18.00, кажись чо то отвалилось 
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
стойка Авенсиса от лады отвалилась
Не прижилась 
quote:
Изначально написано gs:
вот ведь злодей!! чьи-то афтарские права нарушыл.
quote:
Изначально написано gprog:
Не прижилась
Но отвалились не они) Вечером узнаю что именно. Скорей всего там цена вопроса 30рублей
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А есть здесь люди ждущие Весту- универсал для покупки?
Я жду. Только в этот раз точно не в числе первых буду. На седане покатаюсь года 4 может 5.
quote:
Изначально написано VAZda12:
пока болячки вылечат,
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
У Фокусов начиная с первого проблемы с подвеской
Хм, про подвеску не знаю, не сталкивался ни разу, а вот с покраской, начиная со второго и рейками проблемы. У нас на работе третий фокус с пробегом 50 тыщ км уже облазит, краска слетает, как с забора, вчера ноготком ковырнул заднее крыло, а она отлетела, уже не держалась, теперь пятно примерно 3 кв.см, и что интересно, на грунтовку даже намека нет, а слой краски неприлично тонкий. Но нет, это конечно форд, безусловно, он лучше всех, тут даже сомнений быть не может.
quote:
Изначально написано Egor1986:
третий фокус с пробегом 50 тыщ км уже облазит, краска слетает, как с забора
Зато у жигулей современных краска не слезает, а пузырится, когда металл под ней гниет от маленьких сколов.
quote:
Originally posted by Kreyser:
Зато у жигулей современных краска не слезает, а пузырится, когда металл под ней гниет от маленьких сколов.
Приора 2007 года, сколы есть, но не гниют, только порыжели, под краску ржа не идет. А вот друг на поло 2011 года капот уже перекрасил, потому что из-за сколов краску начало вспучивать, при чем сильно, хотя по заверению производителя машина оцинкована.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
У Фокусов начиная с первого проблемы с подвеской

У мазд кстати тоже беда с лкп, экологисты хреновы.
Но я так и не понял где связь толщины и качества лкп с экологией )
quote:
Изначально написано Diablo:
Но я так и не понял где связь толщины и качества лкп с экологией )
краска и грунт быстрее сойдут - быстрее гнить начнет. процесс саморазложения ускоренный. корыто не будет убивать хромающую экологию. :]] кстати, по поводу успехов по процессу саморазложения советую почитать механика Николу:
раз: http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html
два: http://nikolagrek.livejournal.com/120210.html
много мата, 18+!!!
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Ничего не отвалилось. Превысил объём льда и земли на штатной защите)
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А есть здесь люди ждущие Весту- универсал для покупки?

quote:
Изначально написано gs:
ланос_дривер работает в русской ладье?
quote:
Изначально написано gs:
ланос_дривер работает в русской ладье?
quote:
Originally posted by Lanos_driver:
Неее,я так,мимо проходил))))

quote:
Originally posted by kolyan7:
посмотрю не стоит ли где там ланос
quote:
Изначально написано kolyan7:
завтра поеду в Ладью на диагностику. посмотрю не стоит ли где там ланос))
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
он обычно сидит там)
quote:
Изначально написано kolyan7:
в ланосе?
N Модель Декабрь
2016 2015 Разница
1 Lada Granta 8773 11 529 -2756
2 Hyundai Solaris 8042 9359 -1317
3 Kia Rio 8029 8177 -148
4 Lada Vesta 7014 1037 +5977
5 Volkswagen Polo 4312 4643 -331
6 Hyundai Creta 4002 - -
7 Renault Duster 3896 5298 -1402
8 Renault Kaptur 3710 -
Читать полностью: http://news.drom.ru/49789.html
Чето довольно много за декабрь вест продали, видимо 1.8 движок помог. Еще автомат ей и в лидеры выйдет.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Еще бы она сгнила при летней эксплуатации
я наоборот удивлен как эта поделка не сгнила, они как правило и летом неплохо гнили, а тут даже краска не вспучивается, очень странно, что-то не так
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
странно что ещё никто не запостил про ржавеющую весту)
Они не ржавеют, оцинкованы, прекрасно прошли соляной тест авторевю, что не скажешь о ржавеющих мерсах, фордах, туарегах)
quote:
Изначально написано Egor1986:
Они не ржавеют, оцинкованы, прекрасно прошли соляной тест авторевю, что не скажешь о ржавеющих мерсах, фордах, туарегах)
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
не оцинкованные они)
Манагер в ижладе сказал оцинковано все, кроме крыши, да и тест вроде они прошли как будто бы оцинкованы
quote:
Изначально написано Egor1986:
Манагер в ижладе сказал оцинковано все, кроме крыши, да и тест вроде они прошли как будто бы оцинкованы
quote:
Originally posted by Egor1986:
Манагер в ижладе сказал оцинковано все, кроме крыши
Нужно запомнить постулат: на любой автозавод, АвтоВАЗ, ИжАвто или другой, оцинкованная сталь не поставляется. Оцинковка проводится при сборке, но тут существуют варианты:
Горячий метод - кузов в сборе окунают в ванну, целиком заполненную цинком (T=460 Гр. Ц). Метод используют следующие автобренды: Porsche, Volvo;
Гальваника - осаждение цинка из раствора при протекании тока. Бренды: BMW, Mercedes, Toyota и некоторые другие. Метод не позволит получить толщину слоя больше 9-15 мкм;
Холодный метод - нанесение смеси, содержащий цинковый порошок. Состав наносится, как при окраске.
Третий метод позволяет выбирать, что именно и с какой стороны цинкуется. Вдобавок, он является недорогим. Его использует АвтоВАЗ, а также Ижевский автозавод, где собирают седаны Веста.
Можно перечислить модели ВАЗа в порядке возрастания площади оцинковки:
Гранта седан - минимум оцинкованных деталей;
Гранта лифтбек - то же, что в седане, плюс пятая дверь и крылья;
Калина 2 - все детали, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов;
X-Ray - вся внешняя поверхность, но крыша не цинкуется;
Веста - вся внешняя поверхность. Днище, пороги и арки дополнительно обрабатываются антигравием;
Приора - двусторонняя оцинковка (после 2009 года).
Оцинкован ли кузов Лада Веста, читатель, наверное, уже понял. Для разных моделей используются разные схемы оцинковки. Концерн GM, например, придерживается той же идеологии, что и ВАЗ.
Цинк наносится с внешней стороны, покрывая значительную часть поверхности. Для Приоры схема выглядит солиднее.
http://carfrance.ru/lada-vesta-ocinkovannyj-kuzov-ili-net/
Афигеть - даже приору качественно сделали, а я то думаю, чего она не гниет))
Все-таки цинкуют Весту и это хорошо)
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
ты цыганок тоже слушаешь ?
Все-таки я зашел в солидный дилерский сервис и общался с профессиональными менеджерами, а не на сенную к циганью. Ненавижу, бл@дь, этих еб@ных цыган (с) Гоблин.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Все-таки цинкуют Весту и это хорошо)
quote:
Originally posted by Egor1986:
общался с профессиональными менеджерами
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А вот и ржавеющая веста
Мутная история с этой вестой. Заржавела только водительская дверь. Возможно дверь была перекрашена дилером. Либо нарушение технологии. Во всяком случае как сказал владелец на драйве, длилер уже дал ответ, что будут перекрашивать.
quote:
Originally posted by Niko Bellic:
где готовят профессиональных менеджеров по продажам весты ?
на сенной)))

quote:
Изначально написано Egor1986:
Ненавижу, бл@дь, этих еб@ных цыган (с) Гоблин.
quote:
Изначально написано kolyan7:
А вопрос то вот в чем. Как вам веста на роботе? есть тут такие владельцы?
quote:
Изначально написано sloniki:
))
в оригинале они тревелеры. этнически ирландцы и другие местные, просто бездомные. европейцы вообще отличаются любовью к ближнему своему - своих же соотечественников в рабство, отнять земли-дома - это норма.
quote:
Originally posted by Ulerik:
Кто еще хочет купить жигуль за миллион кредитных рублей?
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
милион стоит?
quote:
да не цинкуют её
цинкуют
Сколы на капоте - уже год - ржи нету
ободрано крыло и дверь - 2 месяца - ржи нету
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
А вот и ржавеющая веста
Чет как то не задавался этим вопросом но помню что у тестовой на реношной коробке оно ппц мягкое и легкое было в сравнении с клиновским новым валео)
quote:
Originally posted by Diablo:
Кстати а у весты привод сцепления тросик или гидро?
quote:
Originally posted by LexaM:
выше видео, а котором видно рабочий гидроцилиндр с выжимным.
на досуге гляну