АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

sloniki 02-11-2016 14:05

quote:
Изначально написано Дайвер:
sloniki не корми троллей, пусть языком подавятся )))

мне не жалко, я еще наварю ))

alex_80 02-11-2016 14:13

quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
А сколько стоит новая веста?

554 минималка с кондером), это без скидок по трейдину или утилизации.

скидки по трейдину - смысла большого нет, т.к. оценивают машины очень дешево, и выгода 20тр не отобъется.

Niksys 02-11-2016 14:34

Вот Автоваз себя подставил, после видоса очкарика все отзывы получается купленные=прошедшие согласование были.
XINSIDE 02-11-2016 14:48

quote:
Изначально написано sloniki:

у коллеги поло седан - задние стойки перебраны, пыльники какие то от восьмерки, еще колхоз кое какой. скрип исчез.



что за дичь?
gprog 02-11-2016 14:52

quote:
Изначально написано XINSIDE:
что за дичь?

А что думаете не может быть? Вот например дичь соляриса:

 

XINSIDE 02-11-2016 14:54

quote:
Изначально написано gprog:

А что думаете не может быть?



Ну я о таком впервые слышу. Хотя колхозников много кругом...
gprog 02-11-2016 14:55

quote:
Изначально написано XINSIDE:
Ну я о таком впервые слышу.

Это ведь не значит, что такого нет.

gprog 02-11-2016 15:03

https://www.drive2.ru/l/3002495/

Это про скрип телеги

Видимо ваз наследует "лучшие" правктики мировых производителей.

Egor1986 02-11-2016 15:06

quote:
Originally posted by XINSIDE:

что за дичь?


На поло на 60 тыс км заменены все сайлентблоки, при проезде неровностей с глухими стуками спереди так разобраться и не могут. Вот это дичь((

gs 02-11-2016 15:07

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а у нивы гарантия 30ткм.

раньше было так. сейчас 2 года или 50ткм.

gs 02-11-2016 15:11

меня больше удивляет, что уаз дает гарантию на кузов нового патрика 6 лет или 130ткм.
gs 02-11-2016 15:13

quote:

АвтоВАЗ исправил недостатки Lada XRAY

122-сильная модификация кроссовера марки Lada получила механическую коробку передач

Недавно АвтоВАЗ выпустил на рынок 1,8-литровую Lada Vesta, притом и с роботом, и с механикой. Последняя — это вазовская коробка 21807. Поэтому, когда автогигант начал производство «механической» модификации Lada XRAY 1.8 (до этого были только «роботизированные» , многие подумали, что первый кроссовер из Тольятти также получит этот агрегат.

Однако, как оказалось, со 122-сильным мотором будет агрегатироваться 5-ступенчатая трансмиссия Renault JR5. Уже объявлено: с механикой 1,8-литровый XRAY будет стоить на 25 тысяч рублей дешевле, нежели с вызывавшим нарекания роботом. Продажи автомобилей должны стартовать до конца ноября.

Так, за начальную комплектацию Optima Advanced (с двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, подогревом сидений и аудиосистемой) дилеры попросят 669 тысяч, а в топовом исполнении Luxe Prestige родной брат Renault Sandero Stepway стоит уже 754 тысячи рублей.
Кроме того, наконец, случилось то, чего так сильно ждали владельцы «Икс-Реев»: на машину можно совершенно легально поставить 17-дюймовые колёсные диски! В пакет под названием Prestige отныне включены колёса размерности 205/50 R17 вместо прежних 205/55 R16.


https://auto.mail.ru/article/6...atki_lada_xray/

XINSIDE 02-11-2016 15:18

quote:
Изначально написано Egor1986:

На поло на 60 тыс км заменены все сайлентблоки, при проезде неровностей с глухими стуками спереди так разобраться и не могут. Вот это дичь((



Шумная у него подвеска, но ходит долго. Я менял лишь стойки стаба, на 160000км опорники поменял и втулки стаба, сейчас 190000км, сайленты еще родные.
Egor1986 02-11-2016 15:27

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Шумная у него подвеска, но ходит долго. Я менял лишь стойки стаба, на 160000км опорники поменял и втулки стаба, сейчас 190000км, сайленты еще родные.


Если честно я сам в шоке на счет сайлентов, но они были убиты. Стойки стаба заменены 1 раз, опорники еще не менялись. Перекрасили капот, потому как до последнего верили, что сколы не ржавеют, в итоге ржа полезла под краску и пришлось перекрасить.

XINSIDE 02-11-2016 15:40

quote:
Изначально написано Egor1986:

Если честно я сам в шоке на счет сайлентов, но они были убиты.



По сути на них же больше возраст влияет, чем пробег.
Egor1986 02-11-2016 15:46

quote:
Originally posted by XINSIDE:

По сути на них же больше возраст влияет, чем пробег.


2012 год выпуска

alexander18 02-11-2016 15:54

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

скорее всего от сквозной коррозии.





так и есть, от дыр)
ГороИЖанин 02-11-2016 20:41

Очередной виток срача о том, что скрип в ВАЗе - это пипец_какая_проблема, а иномарки не ломаются, если до ТО-0 поменять "расходники" (рейки, амморты, сайленты и т.д.) *ля, может что новое напишете?
Dimka52319 02-11-2016 21:22

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

*ля, может что новое напишете?



новое - хорошо забытое старое.

Dimka52319 02-11-2016 21:29

во еще гадости в тему


Не верь в худо 02-11-2016 21:37


Щастье 03-11-2016 08:43

quote:
Изначально написано Dimka52319:
во еще гадости в тему


Это здец
А я уже начинал подумывать, не купить ли весту

Pu$histaya 03-11-2016 09:01

quote:
А я уже начинал подумывать, не купить ли весту

а пушистую ж никто не слушает... да только вот зря. если у машины внешне столько косяков, то что внутри-подумать страшно. там-то типа никто не видит, дак можно вообще чо попало наделать и незаметно типа...
Сеня Белоозерский 03-11-2016 09:16

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

а пушистую ж никто не слушает...



потому что она штаны для электрика носит
Dimka52319 03-11-2016 09:17

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

пушистую ж никто не слушает...



Сложно понять что фиеста просто идеальна

Не только в Ижевске бурное обсуждение кривой весты и идеальной фиесты

gs 03-11-2016 09:47

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а пушистую ж никто не слушает... да только вот зря. если у машины внешне столько косяков, то что внутри-подумать страшно. там-то типа никто не видит, дак можно вообще чо попало наделать и незаметно типа...

не увидел в видео ничего про выпадающую рулевую рейку.

sloniki 03-11-2016 10:38

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а пушистую ж никто не слушает... да только вот зря

не зря. женщин подкаблучники тока слушают а тут одни мачи.

бармалеи, джентельмены удачи ))
https://www.youtube.com/watch?v=UpCi2cwwsnw

ГороИЖанин 03-11-2016 11:05

Пушистая, я прекрасно помню, несмотря на то, что для тебя нет других марок кроме Форда, я прекрасно помню как ты нелестно отзывалась о своей машине. Успокойся. Успокойся уже. Веди себя как королева.
Сеня Белоозерский 03-11-2016 11:11

Есть 2 лучшие машины - япошка и тоета
gs 03-11-2016 11:15

чувак, здесь весту обсуждают, а не твой постперестроечный епонский ширпотреб. ты же в душе отлично понимаешь, что ипонцы - как коньяк. чем старше, тем лучше. и 40летнего ипонца - ну просто по-любому надо брать. а лучше 70летнего. вот там-то настоящее качество.
sloniki 03-11-2016 11:15

quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
Есть 2 лучшие машины - япошка и тоета

есть 2 мнения - мое и неправильное

"какой будет ваш положительный ответ?"

gprog 03-11-2016 11:21

Недостатки ваза мелочи - скрипит, какя нить фигня отвалилась, чето натирает. (Сцепление на роботе не оправдываю, реальный на сегодняшний день, БОЛЬШОЙ косяк весты, потому и взял на ручке )

Недостатки ино - рулевай рейка, задняя балка, стучащий мотор...

Щастье 03-11-2016 11:38

ГЛОНАСС не сработал при аварии



Сеня Белоозерский 03-11-2016 11:43

Веста норм. Я бы катал т.к. жигули. Но дорого стоит
Щастье 03-11-2016 11:45

quote:
Изначально написано gprog:
Недостатки ваза мелочи - скрипит, какя нить фигня отвалилась, чето натирает. (Сцепление на роботе не оправдываю, реальный на сегодняшний день, БОЛЬШОЙ косяк весты, потому и взял на ручке )

Недостатки ино - рулевай рейка, задняя балка, стучащий мотор...



Чето у меня ничего не стучит.
Вазофилы, как обычно, сделали собирательный образ "энномарко" - движок от поло, балка от соляриса, цена от камри. Ржавеет, гниет и воняет несертифицированными выхлопами от дизеля.

Урод получился жуткий, тут даже мотоколяску СЗД купишь быстрее, чем такого франкенштейна.

gprog 03-11-2016 11:52

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
поцарапало стекла - не гарантийный случай, сам виноват - [b]меняют по гарантии, сключая лобовой царапанное дворниками
отлетели заглушки - ищи сам, покупай прям не поедет машина, косяк, у дригих чтобы колпаки от штамповки не отлетали приходится стяжками колхозить.. (кстати проблема только для 15-ти дюймовых колес)
отлетел кожух двс - думай сам как закрепить, чтоб уже до дыр не протерло исправляет диллер без лишних вопросов.
шумная подвеска - додумай сам на первых партиях, сечас устранили, тут тоже самое кстатти про полик писали
заскрипели стойки - ну ок, приезжай, побрызгаем. не стойки а втулки, скрипят не только у весты, работает завод над этой проблемой.
мелочи за 20ткм, а сколько их еще будет ну машины не 20 уже проехали, может еще что набереш.

но может быть и догонят китайский автопром[/B]


gprog 03-11-2016 11:59

quote:
Изначально написано Щастье:
Урод получился жуткий

Ну так какой есть..

Щастье 03-11-2016 12:02

quote:
Изначально написано gprog:

Ну так какого придумали...

поправил, не благодари.

Нет такой марки "иномарка".
Говори про конкретные автомобили. А не про бы губы Никанора Ивановича, которые бы да приставить к носу Ивана Кузьмича

gprog 03-11-2016 12:15

Давай конкретно про Весту тогда, а не про весь "жигули" с начала времен...
Pu$histaya 03-11-2016 13:05

quote:
Пушистая, я прекрасно помню, несмотря на то, что для тебя нет других марок кроме Форда, я прекрасно помню как ты нелестно отзывалась о своей машине. Успокойся. Успокойся уже. Веди себя как королева.


Я спокойна абсолютно. И всегда себя как Королева веду,еси чо. Нелестно отзывалась? Напомни что говорила. Есть моменты которые мне не нравятся в фиесте после фокуса. Это связано с тем, что авто ниже классом, а как следствие совсем другая управляемость, торможение, и пр. Во всем остальном в принципе нет претензий.
По поводу выпадающих реек, балок, отваливающихся колес на ходу на иномарках.. Все эти моменты к сожалению есть и для повышения комфорта порой жертвуют качеством. Непорядок, согласна. Но если, как мне объясняли- на фокусе для уменьшения уровня шума (там какие-то резинки или пластик ли выходит из строя), рейку сделали таким образом, что она начинает постукивать со временем (причем со стуком, не очень напряжным кстати, ездить можно и ничего не заклинит), то на вазе ага, рейка не ломается, она тупо железная и громыхает как ложка о ведро. Но зато крепко стоит на месте и если уж сломалась, то заклинит к чертям все на свете) агонь же)
Я могу что-то не так передать, так как с технических тонкостях не очень понимаю, но смысл я думаю все уловили.

Щастье 03-11-2016 13:09

quote:
Изначально написано gprog:
Давай конкретно про Весту тогда, а не про весь "жигули" с начала времен...

Конечно.
Вроде и говорят про вполне конкретные косяки, которые начинают вылазить именно в весте - стекла, скрип подвески, самоотваливающаяся антенна, все эти резинки, которые вылезли как в тесте АР, так и у чувака на видео. Крышка эта позорная, слетающая.
Ну неприятно же, цена-то уже взрослая.

По поводу более серьезных косяков - уверен, через годик-два можно будет и их обсудить.

Щастье 03-11-2016 13:17

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Но если, как мне объясняли- на фокусе для уменьшения уровня шума (там какие-то резинки или пластик ли выходит из строя), рейку сделали таким образом, что она начинает постукивать со временем (причем со стуком, не очень напряжным кстати, ездить можно и ничего не заклинит), то на вазе ага, рейка не ломается, она тупо железная и громыхает как ложка о ведро. Но зато крепко стоит на месте и если уж сломалась, то заклинит к чертям все на свете) агонь же)

Сервисмены поди фордовские объясняли?
А на тоете тоже так сделано? Для уменьшения уровня шума?


Pu$histaya 03-11-2016 13:19

quote:
Сервисмены поди фордовские объясняли?

неа. не помню уж кто объяснял. Да и не в этом суть. Рейку заменили, все чудесно. О ней забыли и вот уже 80 тыров накатав в принципе, сажусь в фокус любимый, вроде 4 года машине, а там также комфортно и хорошо как в день покупки. ВАЗ, которому 4 года...сомнительное удовольствие.
sloniki 03-11-2016 16:34

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ВАЗ, которому 4 года..

это какой такой ВАЗ ? Весту год как делают, а обсуждаем мы именно её.
Tema_izh 03-11-2016 16:48

quote:
Originally posted by Щастье:

о на вазе ага, рейка не ломается, она тупо железная и громыхает как ложка о ведро


Вам шашечки, или ехать?

Pu$histaya 03-11-2016 17:03

За такие деньги, шашечки тоже не помешают. Вот такие рассуждения и мешают нашему народу сделать наконец-то ладом. И вообще "сервис" и Россия понятия несовместимые...
gprog 03-11-2016 17:08

Наткнулся на оч интересный коментарий с которым полностью согласен:

quote:
собственно в чем суть. проект "лада веста" выносил и родил на свет господин Бу Андерсон.
он хотел, чтобы лада могла конкурировать с самыми ходовыми авто B класса, была дешевле и как минимум не хуже, а может быть даже и лучше основных конкурентов рио и соляриса.
интересный факт. локализации у рио/соляриса значительно больше (цифры уже не помню) чем у весты. т.к. отечественные производители не удовлетворяли запросам качества, предьявляемым к запчастям на весту. так что по сути веста еще больше иномарка, чем хендай солярис и киа рио =)
начинали за здравие, закончили за упокой. г-на Бу Андерсона сместили с поста из за конфликта с госконторой (по слухам он забраковал гигантскую партию запчастей отечественного производства для весты из за отвратнейшего качества исполнения деталей)
назначили нового руководителя, который не желая потерять злачное местечко, ессесно радостно согласился покупать то говнецо (простите за французский), которое забраковал Бу Андерсон.
из чего следовать может быть только один вывод. уже в ближайшем будущем (боюсь, оно уже затронет весту универсал) проект "Лада Веста" скатится в дебри отечественного автопрома на уровне приоры.

gs 03-11-2016 17:09

ну про громыхающую на прекрасных вазах рейку - откровенное заблуждение. куда уж им до фордов )
ГороИЖанин 03-11-2016 18:52

ЕМНИП, проблемы с подвеской идут ещё с ФФ1. Это сколька лет? Фордофилы напомните пожалуйста.

Рио, Солярис, Поло не настолько новые модели, как Веста. Сколько уже у них было рестайлингов и доработок?!
Не утверждаю, что Веста лучше других авто. Она такая какая есть. Просто тут как и во всей России забава попинать ВАЗ.
Кстати, давайте сделаем анализ цен на авто в момент выпуска Весты и сейчас. И что будет через полгода-год?

Dimka52319 03-11-2016 20:20

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Но если, как мне объясняли- на фокусе для уменьшения уровня шума (там какие-то резинки или пластик ли выходит из строя), рейку сделали таким образом, что она начинает постукивать со временем (причем со стуком, не очень напряжным кстати, ездить можно и ничего не заклинит), то на вазе ага, рейка не ломается, она тупо железная и громыхает как ложка о ведро.



помнится ты говорила что тебе это распрекрасный менеджер из челнов рассказал.
Что-то знакомому на фф3 2 раза меняли рейку. А потом поставили какую-то доработанную и проблема решилась. Но почему же форд, зная о проблеме, вешает лапшу некомпетентным покупателям, а когда его берут за жабры - то устраняет проблему?) Политика все для покупашки?
quote:
Изначально написано gprog:

прям не поедет машина, косяк, у дригих чтобы колпаки от штамповки не отлетали приходится стяжками колхозить.. (кстати проблема только для 15-ти дюймовых колес)



да прямо только 15 дюймов. Коллега подбирает колпаки, отмывает и по демпенгующим ценам продает. Так у него полно кетай колпаков и полно оригинальных опеля, форда, шевроле, хёндая, ниссана, рено. Сам видел.
Кстати знакомый на гранте уже 4 год ездит - все колпаки на месте.

Щастье 05-11-2016 13:49

quote:
Изначально написано gprog:
Наткнулся на оч интересный коментарий с которым полностью согласен:

Вот скажи пожалуйста - а с чем ты полностью согласен?
У тебя была какая-то более-менее достоверная информация об "огромной партии бракованых запчастей"? Ты общался с Николя Мором, и в приватной беседе понял, что он готов на все ради "теплого места"?

Так с чем ты согласен? С очередным бездоказательным бредом очередного хренпоймикакого "комментатора"?


Ulerik 05-11-2016 14:46

quote:
Изначально написано Щастье:
Так с чем ты согласен? С очередным бездоказательным бредом очередного хренпоймикакого "комментатора"?

Я тоже согласен с этим "бредом хренпоймикого". И более того, большая часть автомобилистов когда-либо ездивших на вазах тоже согласится этим "бредом". Контора не палится и откровенно кладет на качество, сервис и самое главное на репутацию отечественного автопроизводителя. Ну как тут не согласиться? Хотя, конечно, можно понадеяться, что веста будет проектом, который реабилитирует автоваз в глазах жителей РФ. Но за эти деньги проверить лично качество дураков не много.

sloniki 06-11-2016 08:36

quote:
Изначально написано Ulerik:
Но за эти деньги проверить лично качество дураков не много.

но продажи идут ))
Asmodey9 06-11-2016 09:58

quote:
Изначально написано Ulerik:

Хотя, конечно, можно понадеяться, что веста будет проектом, который реабилитирует автоваз в глазах жителей РФ



Все мы стремимся к лучшему. И надеемся на лучшее. Тов. Андерсон сделал к этому лучшему нехилый такой шаг. И не его вина, что он столкнулся с российской бюрократией и менталитетом. Но он дал конкретно понять, что ВАЗ может выпускать нормальные авто.
@linik 06-11-2016 11:35

Если не можешь бежать быстрее сам, можно (нужно) поставить подножку конкурентам. Нельзя допустить, чтобы какая-то Веста стала конкурентом других псевдо иномарок
Имча 06-11-2016 13:52


gs 06-11-2016 13:53

было уже.
Ulerik 06-11-2016 15:22

quote:
Изначально написано Asmodey9:
он дал конкретно понять, что ВАЗ может выпускать нормальные авто.

А веста/иксрей точно нормальные авто? Нужно, чтобы лет 5 прошло и тогда только сравнивать уровни ликвидности весты/иксрея хотя бы с уровнем китайского автопрома.

Имча 06-11-2016 15:26

не а как вам уазик?

Asmodey9 06-11-2016 16:18

quote:
Изначально написано Ulerik:

А веста/иксрей точно нормальные авто?



Время покажет. Я же сказал, что дал понять, что могут, а не выпустил с вероятностью 156%. Просто дажэ сравнить весту и последнюю калину- абсолютно разные авто.
gs 06-11-2016 16:27

quote:
Изначально написано Имча:
не а как вам уазик?

тема про ВЕСТУ, если ты незаметил.

sloniki 06-11-2016 16:30

quote:
Изначально написано Имча:
не а как вам уазик?

а расход там какой умолчали? у нас в Ижевске ездит волга турбированная, расход так и не смог победить хозяин, жрет 25, при разгоне 9 секунд, что в целом не лучше той же инсигнии с её расходом в 12 литров
gprog 07-11-2016 12:31

quote:
Изначально написано Щастье:
"огромной партии бракованых запчастей"

Где то в коментарии про брак?

Я согласен с тем что Бу хотел что то поменять, начал с сортиров. Перелопатил поставщиков. Отмел нашу механику как шумную. И еще много, что сделал. Выполнял свои обещания, как то запуск производства в объявленные даты. А что видим сейчас - опять удешевление производства, экономия на сспичках, опять сказки, что тогда то мы что то увидим...

Да это стоило денег, возможно местами неоправданных, но Бу поменял хоть немного отношение к русскому автомобилю. Сейчас Мор опять встает на круги своя...

Толки 07-11-2016 12:36

quote:
Изначально написано gprog:

встает на круги своя



А все почему? Потому что утверждающий сие, слава богу, уже успел купить шедевр мирового автопрома)
sloniki 07-11-2016 13:20

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Шедевр ли?

шыдевр
gprog 07-11-2016 13:35

gs

Форум кушает большие посты. Сочиняешь, сочиняешь и упс...

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Шедевр ли?

Глуппо искать шедевр за эти деньги среди новых машин, а среди старых надо постараться. К сожалению в данном ценовом диапазоне - это так или иначе посик компромиссов.

Что касается покупки таки "шедевра", выбор делался по совокупности качеств за имеющиеся деньги. Вложения машина оправдывает на 120%, и если бы сейчас стоял выбор, то скорее всего был бы таким же.

Diablo 07-11-2016 13:46

  
Щастье 07-11-2016 14:13

quote:
Изначально написано gprog:

Где то в коментарии про брак?

Я согласен с тем что Бу хотел что то поменять, начал с сортиров. Перелопатил поставщиков. Отмел нашу механику как шумную. И еще много, что сделал. Выполнял свои обещания, как то запуск производства в объявленные даты. А что видим сейчас - опять удешевление производства, экономия на сспичках, опять сказки, что тогда то мы что то увидим...

Да это стоило денег, возможно местами неоправданных, но Бу поменял хоть немного отношение к русскому автомобилю. Сейчас Мор опять встает на круги своя...


Скажем так - я, общаясь с некоторыми работниками Автоваза вижу негативную оценку деятельности Бу. В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0, ориантация на К4М вместо приоромотора, достижение показушных краткосрочных задач в ущерб перспективе (по сути, активно превращал автоваз из самостоятельного предприятия в некую сборочную площадку концерна, которая сдохнет, если ее от концерна отключить. Скажем, он разогнал ПТО Автоваза, на котором было налажено изготовление роботов KUKA по немецкой лицензии (в частности, калину и шниву собирают на роботизированных линиях производства ПТО). Реально, при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки)
В общем, неоднозначный господин.

По поводу Мора - пока писями на воде виляно, что и как он будет делать.

Толки 07-11-2016 14:20

quote:
Изначально написано Щастье:

неоднозначный господин



Зато а дамских, э-э, глазах он точно отлично разбирается. И это важно.
gprog 07-11-2016 14:22

quote:
Изначально написано Щастье:
достижение показушных краткосрочных задач в ущерб перспективе

Я к сожалению всей кухни не знаю, и судить могу только по каким то внешним результатам. И вывод новой модели на рынок одно из этих достижений. В отличие от предыдущих и нынешних руководителей которые только языками чешут, а результата не видно.

Еще хотелось бы послушать про перспективу? Бу как раз развивал платформу весты. Буть он у власти я уверен, что мы бы уже увидели универсал. А что делали до него? перемалывали 8-шную платформу без устали? Выпустили пару экземпляров проекта С?

А веста между тем держится в топе продаж.

quote:
Изначально написано Щастье:
В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0

Могу предположить, что это не только хотелки Бу...
Щастье 07-11-2016 14:54

quote:
Изначально написано gprog:

Я к сожалению всей кухни не знаю

Я тоже не знаю. Есть масса взглядов, как правило - сильно субъективных. Ситуация сложная, споры про "кто виноват" будут еще не один год идти. В частности, заводчане утверждают, что Веста в основе - это проект С, куда понавтыкали решений от других моделей концерна.
Безусловно, его огромная заслуга - он запустил Весту, ну и раскрутил ее. Сделал шоу. Привел дизайнера, который нарисовал современную и узнаваемую машину, а не редизайн старого опеля корса.
Но цена за все это заплачена...

Для себя сделал вывод, что фигуру Бу не стоит ни демонизировать, ни превозносить.

sloniki 07-11-2016 17:47

quote:
Изначально написано Щастье:
В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0, ориантация на К4М вместо приоромотора,

концерну надо деньги на покупку автоваза отбить же. Бу не бу а все равно подневольный человек. сказали надо купить - купил.
quote:
Изначально написано Щастье:
(по сути, активно превращал автоваз из самостоятельного предприятия в некую сборочную площадку концерна, которая сдохнет, если ее от концерна отключить. Скажем, он разогнал ПТО Автоваза, на котором было налажено изготовление роботов KUKA по немецкой лицензии (в частности, калину и шниву собирают на роботизированных линиях производства ПТО). Реально, при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки)

концерну самостоятельность сборочного цеха ни к чему. как еще Весту то пропустили, непонятно, ВАЗ2116 зарубили же по этим же причинам, но я подозреваю что Веста будет последний местный автомобиль.
quote:
Изначально написано Щастье:
В общем, неоднозначный господин.

да вполне однозначный. конкуренция внутри концерна никому не нужна. это раз. прибыль должен получать концерн а не автоваз - это два. поэтому если будет выгодно - не только ПТО попилят а и весь автоваз и работников в рабство продадут по возможности.

quote:
Изначально написано gprog:
Я к сожалению всей кухни не знаю, и судить могу только по каким то внешним результатам. И вывод новой модели на рынок одно из этих достижений.

эта "новая" модель разрабатывалась задолго до прибытия данного господина. А то что он сумел довести до серии - так это не подвиг, это его работа за его зарплату.

quote:
Изначально написано Щастье:
Ситуация сложная, споры про "кто виноват"

да нормальная ситуация и никто не виноват, в чем дело то? нормальная машина, нормальные продажи.
gprog 07-11-2016 17:56

quote:
Изначально написано sloniki:
так это не подвиг, это его работа за его зарплату.

Судя по тому как часто мы видим новинки нашепрома, таки подвиг Естественно при нормальной организации труда - это работа.

Анатолич 07-11-2016 19:15

quote:
Изначально написано Щастье:
при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки

Чтобы говорить о существенных убытках разве не надо приводить массу доказательств? Рассчеты, например, о том, сколько расходов несет содержание этого ПТО и какой в итоге выхлоп получается. Сколько там по стоимости выходит разработка и отладка этого оборудования, какого оно качества? А сколько стоит хорошее импортное?
А то там, значит, бездоказательный бред, а тут на тебе. У Бу наверняка документы были перед глазами, а не как мы тут - "вилами по воде". Навскидку в долгосрочной перспективе тоже экономия - людей содержать не надо, электричество и газ-тоже оплачивать не требуется.

quote:
А то что он сумел довести до серии - так это не подвиг, это его работа за его зарплату.

Учитывая, как у нас чиновники за свою зарплату "работают", как раз подвиг же.
Вы задумайтесь, что у нас автоваз в последний раз свою собственную свежую разработку представлял в 2004 году! Это лада калина. Потом 11 лет старье перебирали. Не самые бедные и кризисные для страны 11 лет, кстати.


sloniki 07-11-2016 20:05

quote:
Изначально написано Анатолич:
Учитывая, как у нас чиновники за свою зарплату "работают", как раз подвиг же.

во первых я не хочу учитывать чиновников ибо он работал в коммерческой фирме, во вторых мне глубоко не понятно зачем равняться на тех кто работает не так как надо.
Толки 07-11-2016 20:09

quote:
Изначально написано Анатолич:

в 2004 году! Это лада калина. Потом 11 лет старье перебирали.



Гранта.
Dimka52319 07-11-2016 20:17

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

примерно так и есть. По крайней мере в Тольятти с приходом Бу уменьшили оплату рабочим за операцию и увеличили норму которую они должны выполнять.




пруф в студию.
Щастье 07-11-2016 21:07

quote:
Изначально написано Анатолич:

Чтобы говорить о существенных убытках разве не надо приводить массу доказательств? Рассчеты, например, о том, сколько расходов несет содержание этого ПТО и какой в итоге выхлоп получается. Сколько там по стоимости выходит разработка и отладка этого оборудования, какого оно качества? А сколько стоит хорошее импортное?
А то там, значит, бездоказательный бред, а тут на тебе. У Бу наверняка документы были перед глазами, а не как мы тут - "вилами по воде". Навскидку в долгосрочной перспективе тоже экономия - людей содержать не надо, электричество и газ-тоже оплачивать не требуется.


Все это - чудесная, хорошо известная мне теория. Мало того, я имел удовольствие вживую наблюдать подобный, крайне модный во второй половине 00х, метод "повышения эффективности производства" новым эффективным менеджментом.

В данном случае я, повторюсь, говорю мнение отдельных тольяттинских руководителей среднего уровня, руководителей дочерних фирм и прочих людей "изнутри", которые обладают значительно бОльшей информацией, нежели Вы или я. Бу "резал косты" без оглядки на перспективу, чудил в личном общении, разводил кумовство, протекционизм и нецелевое использование средств на Катаржину.

Есть более обоснованные источники - в студию.

Безусловно, у тольяттинских очень (иногда до терминальной стадии) развит синдром ура-патриотизма, и они бы, конечно, давно сделали лучший авто в мире, но не дают москвичи, французы и проклятый госдеп. Но тем не менее - дыма без огня не бывает, многое из того, что внедрили (скажем, новые пружины на подвеску калиногрант) - это сделано не "эффективным менеджментом" и не варягами, а вполне себе автовазом.


Не хочу сказать, что мои источники полностью объективны, скорее - они крайне субъективны. Но мне про Бу хорошо отзывались только на нашем автозаводе (по понятным причинам, в Тольятти Бу за передачу Весты в Ижевск тоже "не забудут не простят")

Diablo 07-11-2016 21:43

quote:
Изначально написано Толки:
Гранта.

= удешевленная калина. Тоже самое крч.
Толки 07-11-2016 21:47

quote:
Изначально написано Diablo:

= удешевленная калина. Тоже самое крч.



С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.
Diablo 07-11-2016 21:55

quote:
Изначально написано Толки:
С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.

Тое тот факт что имея должное умение и запчасти в калину ставиться без проблем салон гранты а при желание и остальное вплоть до элеткрики, тебя не смущает?)

Также элементарно меняется подвеска и даже морда после переварки (некотрые на болтах собирают тупо) телевизора на грантовский.

Единственное что нельзя поставить так это крышку багажника из за дебильных выштамповок и фонари задние

Тоже самое можно сделать и в обратную сторону, также можно свапнуть на детали К2 запросто

Толки 07-11-2016 22:03

quote:
Изначально написано Diablo:

Тое тот факт что имея должное умение и запчасти в калину ставиться без проблем салон гранты а при желание и остальное вплоть до элеткрики... не смущает?)



Повторюсь:
quote:

С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.



Анатолич 07-11-2016 22:04

quote:
Изначально написано Толки:
Гранта.

Что гранта? Я понимаю, что рестайлинг старой модели по мнению автоваза является новым автомобилем, но мы-то знаем же, что это не так. Думаю, вы про кузов "лифтбек" хотели сказать, но там тоже немного нового-то, это я и назвал "перебирать старье".

quote:
Изначально написано Dimka52319:
пруф в студию.

Оклады у них. Тольяттинцев постоянно на четырехдневку отправляют, доход, естественно, уменьшился. Часть людей поувольняли, в результате чего нагрузка выросла. Для рабочего это так и выглядит: "платить стали мало, а заставлять работать много".
https://www.gazeta.ru/auto/2016/06/16_a_8311745.shtml -хорошая статья.

quote:
Но мне про Бу хорошо отзывались только на нашем автозаводе

Ну вот. Одеяло каждый на себя тянет, пока бумаги конкретные не увидим (а мы их не увидим), что-то определнное сказать нельзя будет. Среди ижевчан тоже огромное количество недовольных, один знакомый раньше на работу придет с бодуна, еще опоздает, потом хвастается, как его мастер отмазывала, ведь он такой важный рабочий первоклассный, а потом турнули его и мастера турнули, долго он ругался на "этого пид*ра", все уверял, что заводу теперь точно конец.
Но что-то не спешат его предсказания сбываться.

Толки 07-11-2016 22:07

quote:
Изначально написано Анатолич:

рестайлинг старой модели



Неужель опять калины? Как много отличий от королевских фокусов с фиестами?
Анатолич 07-11-2016 22:13

Ну давай сравним фокус2 с фокусом3. Да у них даже габариты кузова совпадать не будут, не то, чтоб хоть одна деталь общая была.
А у нас по ижевску калина первого поколения ездит с мордой от гранты и ей вообще норм. ну о какой новизне речь-то тогда.
Толки 07-11-2016 22:25

quote:
Изначально написано Анатолич:

габариты кузова



сопоставимы, сравнивать лучше с 1.
quote:
Изначально написано Анатолич:

калина первого поколения ездит с мордой от гранты



ВАГ, "морды" одинаковые.
И вообще гугел рулит: "бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina. Серийное производство стартовало 16 мая 2011 года. Продажи начались в конце декабря 2011 года.
В линейке продукции ;АвтоВАЗа; этот автомобиль заменил ;классику; и семейство ;Samara;[2]. В отличие от более компактной ;Калины;, являющейся типичным представителем В-класса, новинку АвтоВАЗа по габаритам можно отнести к C-классу"
gs 07-11-2016 22:27

quote:
Изначально написано Анатолич:
Ну давай сравним фокус2 с фокусом3.

давайте. фокус2 - логан для офисного планктона. фокус3 - мерзкое корыто, в котором места меньше, чем в четырке.

ZX-ruban 07-11-2016 22:27

Сёдня видел весту-универсал в камуфляже, чё-то экстерьер не айс, особенно зад не понравися (((
Толки 07-11-2016 22:31

quote:
Изначально написано ZX-ruban:

чё-то экстерьер не айс



Сложности с растягиванием иксовины)
Diablo 07-11-2016 23:16

quote:
Изначально написано Толки:
С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.

Ну давай попробуй хотя бы теоретически сделай тоже самое что я описал в случае с калиной-грантой

Я посмотрю со стороны)

Толки 07-11-2016 23:26

quote:
Изначально написано Diablo:

давай



Женаты, надеюсь)
quote:


То есть тот факт, что, имея должное умение и запчасти, в сандеру и даже местами дустер ставится без проблем салон логана, а при желание и остальное, вплоть до электрики... Также элементарно меняется подвеска и даже морда без всяких переварок...
То же самое можно сделать и в обратную сторону...



леня 08-11-2016 01:31

Вёз работницу автозавода. Слух ходит - хотят гранту в тольятти забрать. Видела весту как иж-комби в камуфляже. Похоже универсал на заводе и по городу будут обкатывать.
ZX-ruban 08-11-2016 04:35

quote:
Изначально написано леня:

Слух ходит - хотят гранту в тольятти забрать


Лишних 450 лямов, на передачу производства гранты в Тольятти, нет...

sloniki 08-11-2016 07:08

quote:
Изначально написано Diablo:
Ну давай попробуй хотя бы теоретически сделай тоже самое что я описал в случае с калиной-грантой
Я посмотрю со стороны)


ну вообще то без проблем - калина кросс уже есть. слегка еще лифтануть , воткнуть колеса побольше + халдекс в попу. не вижу ничего невозможного. если учесть что дастер это В0 - то "логаном" его назвать можно. ну кузов побольше, да.
VAZda12 08-11-2016 07:57

хорошо ведь когда детали и прочий зип взаимозаменяемы. да и с точки зрения производства хорошо, не надо выдумывать велосипед и вбухивать туда бабло. плохо если этот велосипед не едет и его не пытаются заставить ехать.
seen-geo 10-11-2016 17:02

вот еще дровишек в топку

           

P4elkin 10-11-2016 17:21

такое чувство что эту несчастную весту троллят только владельцы солярисов, рио и прочих логанов, а остальным кажется, что машина как машина и пофиг на нее
Komar 10-11-2016 17:43

quote:
а пушистую ж никто не слушает... да только вот зря. если у машины внешне столько косяков, то что внутри-подумать страшно. там-то типа никто не видит, дак можно вообще чо попало наделать и незаметно типа..

почему-то 42 500 человек купили Весту, и хрен-знает-как-мало купили Фиесту. Видимо, большинство автовладельцев все-таки очень тупые, раз не понимают своего счастья в виде форда и выбирают ржавые корыта, и даже солярисов и рио покупать стали меньше https://www.autostat.ru/infographics/27989/
И таки да. В России 2016-м объем рынка автомобилей был 1,4 млн штук, а в 2017-м прогнозируется 1,2 млн. Для сравнения: в 2014-м году было 2,3 млн, в 2013-м было 2,6 млн... Источники есть в интернете.
Вывод: народ не покупает автомобили не потому что денег нет, а потому что все новые - помойки
Анатолич 10-11-2016 22:29

quote:
Вывод: народ не покупает автомобили не потому что денег нет, а потому что все новые - помойки

Странный вывод. Как будто в 2013 или в 2014 автомобили были не помойки.
Или это тонкий сарказм?
Тут, очевидно, как раз дело в цене. В 2013 купили 2,6 млн авто, вполне успешный год. В 2014 начались колебания валют, авто начали расти в цене, но многие как раз сбережения быстро в эти авто вложили, а вот в 2015 купили всего 1,6 млн...Рубль в два раза упал и спрос упал соответственно валюте.
А в америке купили 17 (больше, чем у нас в 10! раз) млн авто за 2015, потому что их валюта никуда не падала, а бензин стал стоить дешевле. И им пох, помойки или не помойки, просто могут.

seen-geo 10-11-2016 22:55

quote:
Изначально написано Komar:

Видимо, большинство автовладельцев все-таки очень тупые, раз не понимают своего счастья в виде форда и выбирают ржавые корыта



ну тут нужна ремарка - большинство автовладельцев в России!