quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
за 500-600 тыщь можно взять идеальную иномарину... япошку или немца
2008-20010 г.в., т.е. 6-8милетнюю
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
потому что правильное решение проблемы Весты
quote:
Originally posted by sloniki:
но то что они не разваливаются все равно не делает их достойнее
Так никогда за год так не разваливались, вазда снова написал какую-то чушь, будто на вазе до сих пор технологии еще у самого истоков автомобилестроения. Это в 21 то веке - а автомобиль не развалился за год, что еще вам надо, по его словам, ну видимо привык, что его машина преподносит постоянно серьезные сюрпризы в дороге.
quote:
Originally posted by sloniki:
не развалился и не скрипит
Да почти у каждой второй машины в течении года с этим проблемы. В тесте авторевю уже задолбались и поставили бачок от вага и проблемы не стало. Почему на автозаводе если не хватает ума нормально пластиковый бачок сделать, не закупить у того же вага, мм? Почему с этой проблемой должен сталкиваться народ с новым вазом за более полляма руб.?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Почему с этой проблемой должен
quote:
Originally posted by Egor1986:
Так никогда за год так не разваливались, вазда снова написал какую-то чушь, будто на вазе до сих пор технологии еще у самого истоков автомобилестроения. Это в 21 то веке - а автомобиль не развалился за год, что еще вам надо, по его словам, ну видимо привык, что его машина преподносит постоянно серьезные сюрпризы в дороге.
это как если бы я сейчас кричал: какая надежная машина! проехал на соляре 36 тыщ и полтора года и она не сломалась.
quote:
Изначально написано alexander18:
+мильён
это как если бы я сейчас кричал: какая надежная машина! проехал на соляре 36 тыщ и полтора года и она не сломалось.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Почему с этой проблемой должен сталкиваться народ с новым вазом за более полляма руб.?
Повторюсь. Но с новым солярисом народ улетал с трассы, производитель несколько раз менял характеристики пружин и аммортов, и то инодрочеры вносили не малые изменения в конструкцию задней подвески. С тех пор конструкция не поменялась, поменялись только характеристики. А ты - бачек.
По скрипу, как оказалось на тех же рапидах такая проблема втречается, не так массово конечно но есть.
На фордах как показали обсуждения в предыдущей теме массово начинают стучать рейки - решение поменять и забыть.
quote:
Изначально написано gprog:
На фордах как показали обсуждения в предыдущей теме массово начинают стучать рейки - решение поменять и забыть.
поменять форд на весту и забыть?...
quote:
Изначально написано gs:
поменять форд на весту и забыть?...
Это на крайний случай, для начала можно только рейку поменять
quote:
Originally posted by sloniki:
ну так контрольный срок не прошел
Какой контрольный срок, если косяки возникают сразу за порогом автосалона)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Видео с Костей больше похоже на очередной стеб АвтоВАЗа
Тоже это заметил. Особенно когда он извинялся уже ближе к концу видео, рядом парень еле смех сдерживал. А видео было, похоже, показано как есть на самом деле, без всяких напутствий со стороны ваза - скажите как тут хорошо, там хорошо и тд )
quote:
Изначально написано gprog:
По скрипу, как оказалось на тех же рапидах такая проблема втречается, не так массово конечно но есть.На фордах как показали обсуждения в предыдущей теме массово начинают стучать рейки - решение поменять и забыть.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Какой контрольный срок, если косяки возникают сразу за порогом автосалона)
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Год не показатель для других, а веста уже скрипит с салона
На других заднюю подвеску с салона модернизируют и рейку меняют. лол.
quote:
Изначально написано Дайвер:
sloniki не корми троллей, пусть языком подавятся )))
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
А сколько стоит новая веста?
554 минималка с кондером), это без скидок по трейдину или утилизации.
скидки по трейдину - смысла большого нет, т.к. оценивают машины очень дешево, и выгода 20тр не отобъется.
quote:
Изначально написано sloniki:
у коллеги поло седан - задние стойки перебраны, пыльники какие то от восьмерки, еще колхоз кое какой. скрип исчез.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
что за дичь?
А что думаете не может быть? Вот например дичь соляриса:
quote:
Изначально написано gprog:
А что думаете не может быть?
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Ну я о таком впервые слышу.
Это ведь не значит, что такого нет.
Это про скрип телеги
Видимо ваз наследует "лучшие" правктики мировых производителей.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
что за дичь?
На поло на 60 тыс км заменены все сайлентблоки, при проезде неровностей с глухими стуками спереди так разобраться и не могут. Вот это дичь((
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а у нивы гарантия 30ткм.
раньше было так. сейчас 2 года или 50ткм.
quote:
АвтоВАЗ исправил недостатки Lada XRAY122-сильная модификация кроссовера марки Lada получила механическую коробку передач
Недавно АвтоВАЗ выпустил на рынок 1,8-литровую Lada Vesta, притом и с роботом, и с механикой. Последняя — это вазовская коробка 21807. Поэтому, когда автогигант начал производство «механической» модификации Lada XRAY 1.8 (до этого были только «роботизированные»
, многие подумали, что первый кроссовер из Тольятти также получит этот агрегат.
Однако, как оказалось, со 122-сильным мотором будет агрегатироваться 5-ступенчатая трансмиссия Renault JR5. Уже объявлено: с механикой 1,8-литровый XRAY будет стоить на 25 тысяч рублей дешевле, нежели с вызывавшим нарекания роботом. Продажи автомобилей должны стартовать до конца ноября.
Так, за начальную комплектацию Optima Advanced (с двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, подогревом сидений и аудиосистемой) дилеры попросят 669 тысяч, а в топовом исполнении Luxe Prestige родной брат Renault Sandero Stepway стоит уже 754 тысячи рублей.
Кроме того, наконец, случилось то, чего так сильно ждали владельцы «Икс-Реев»: на машину можно совершенно легально поставить 17-дюймовые колёсные диски! В пакет под названием Prestige отныне включены колёса размерности 205/50 R17 вместо прежних 205/55 R16.
quote:
Изначально написано Egor1986:
На поло на 60 тыс км заменены все сайлентблоки, при проезде неровностей с глухими стуками спереди так разобраться и не могут. Вот это дичь((
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Шумная у него подвеска, но ходит долго. Я менял лишь стойки стаба, на 160000км опорники поменял и втулки стаба, сейчас 190000км, сайленты еще родные.
Если честно я сам в шоке на счет сайлентов, но они были убиты. Стойки стаба заменены 1 раз, опорники еще не менялись. Перекрасили капот, потому как до последнего верили, что сколы не ржавеют, в итоге ржа полезла под краску и пришлось перекрасить.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Если честно я сам в шоке на счет сайлентов, но они были убиты.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
По сути на них же больше возраст влияет, чем пробег.
2012 год выпуска
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
скорее всего от сквозной коррозии.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
*ля, может что новое напишете?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
во еще гадости в тему
Это здец
А я уже начинал подумывать, не купить ли весту
quote:
А я уже начинал подумывать, не купить ли весту
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а пушистую ж никто не слушает...
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
пушистую ж никто не слушает...
Не только в Ижевске бурное обсуждение кривой весты и идеальной фиесты
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а пушистую ж никто не слушает... да только вот зря. если у машины внешне столько косяков, то что внутри-подумать страшно. там-то типа никто не видит, дак можно вообще чо попало наделать и незаметно типа...
не увидел в видео ничего про выпадающую рулевую рейку.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а пушистую ж никто не слушает... да только вот зря
бармалеи, джентельмены удачи ))
https://www.youtube.com/watch?v=UpCi2cwwsnw
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
Есть 2 лучшие машины - япошка и тоета
"какой будет ваш положительный ответ?"
Недостатки ино - рулевай рейка, задняя балка, стучащий мотор...
quote:
Изначально написано gprog:
Недостатки ваза мелочи - скрипит, какя нить фигня отвалилась, чето натирает. (Сцепление на роботе не оправдываю, реальный на сегодняшний день, БОЛЬШОЙ косяк весты, потому и взял на ручке)
Недостатки ино - рулевай рейка, задняя балка, стучащий мотор...
Чето у меня ничего не стучит.
Вазофилы, как обычно, сделали собирательный образ "энномарко" - движок от поло, балка от соляриса, цена от камри. Ржавеет, гниет и воняет несертифицированными выхлопами от дизеля.
Урод получился жуткий, тут даже мотоколяску СЗД купишь быстрее, чем такого франкенштейна.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
поцарапало стекла - не гарантийный случай, сам виноват - [b]меняют по гарантии, сключая лобовой царапанное дворниками
отлетели заглушки - ищи сам, покупай прям не поедет машина, косяк, у дригих чтобы колпаки от штамповки не отлетали приходится стяжками колхозить.. (кстати проблема только для 15-ти дюймовых колес)
отлетел кожух двс - думай сам как закрепить, чтоб уже до дыр не протерло исправляет диллер без лишних вопросов.
шумная подвеска - додумай сам на первых партиях, сечас устранили, тут тоже самое кстатти про полик писали
заскрипели стойки - ну ок, приезжай, побрызгаем. не стойки а втулки, скрипят не только у весты, работает завод над этой проблемой.
мелочи за 20ткм, а сколько их еще будет ну машины не 20 уже проехали, может еще что набереш.но может быть и догонят китайский автопром[/B]
quote:
Изначально написано Щастье:
Урод получился жуткий
Ну так какой есть..
quote:
Изначально написано gprog:
Ну так какого придумали...
поправил, не благодари.
Нет такой марки "иномарка".
Говори про конкретные автомобили. А не про бы губы Никанора Ивановича, которые бы да приставить к носу Ивана Кузьмича
quote:
Пушистая, я прекрасно помню, несмотря на то, что для тебя нет других марок кроме Форда, я прекрасно помню как ты нелестно отзывалась о своей машине. Успокойся. Успокойся уже. Веди себя как королева.
quote:
Изначально написано gprog:
Давай конкретно про Весту тогда, а не про весь "жигули" с начала времен...
Конечно.
Вроде и говорят про вполне конкретные косяки, которые начинают вылазить именно в весте - стекла, скрип подвески, самоотваливающаяся антенна, все эти резинки, которые вылезли как в тесте АР, так и у чувака на видео. Крышка эта позорная, слетающая.
Ну неприятно же, цена-то уже взрослая.
По поводу более серьезных косяков - уверен, через годик-два можно будет и их обсудить.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Но если, как мне объясняли- на фокусе для уменьшения уровня шума (там какие-то резинки или пластик ли выходит из строя), рейку сделали таким образом, что она начинает постукивать со временем (причем со стуком, не очень напряжным кстати, ездить можно и ничего не заклинит), то на вазе ага, рейка не ломается, она тупо железная и громыхает как ложка о ведро. Но зато крепко стоит на месте и если уж сломалась, то заклинит к чертям все на свете) агонь же)
Сервисмены поди фордовские объясняли?
А на тоете тоже так сделано? Для уменьшения уровня шума?
quote:
Сервисмены поди фордовские объясняли?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ВАЗ, которому 4 года..
quote:
Originally posted by Щастье:
о на вазе ага, рейка не ломается, она тупо железная и громыхает как ложка о ведро
Вам шашечки, или ехать?
quote:
собственно в чем суть. проект "лада веста" выносил и родил на свет господин Бу Андерсон.
он хотел, чтобы лада могла конкурировать с самыми ходовыми авто B класса, была дешевле и как минимум не хуже, а может быть даже и лучше основных конкурентов рио и соляриса.
интересный факт. локализации у рио/соляриса значительно больше (цифры уже не помню) чем у весты. т.к. отечественные производители не удовлетворяли запросам качества, предьявляемым к запчастям на весту. так что по сути веста еще больше иномарка, чем хендай солярис и киа рио =)
начинали за здравие, закончили за упокой. г-на Бу Андерсона сместили с поста из за конфликта с госконторой (по слухам он забраковал гигантскую партию запчастей отечественного производства для весты из за отвратнейшего качества исполнения деталей)
назначили нового руководителя, который не желая потерять злачное местечко, ессесно радостно согласился покупать то говнецо (простите за французский), которое забраковал Бу Андерсон.
из чего следовать может быть только один вывод. уже в ближайшем будущем (боюсь, оно уже затронет весту универсал) проект "Лада Веста" скатится в дебри отечественного автопрома на уровне приоры.
Рио, Солярис, Поло не настолько новые модели, как Веста. Сколько уже у них было рестайлингов и доработок?!
Не утверждаю, что Веста лучше других авто. Она такая какая есть. Просто тут как и во всей России забава попинать ВАЗ.
Кстати, давайте сделаем анализ цен на авто в момент выпуска Весты и сейчас. И что будет через полгода-год?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Но если, как мне объясняли- на фокусе для уменьшения уровня шума (там какие-то резинки или пластик ли выходит из строя), рейку сделали таким образом, что она начинает постукивать со временем (причем со стуком, не очень напряжным кстати, ездить можно и ничего не заклинит), то на вазе ага, рейка не ломается, она тупо железная и громыхает как ложка о ведро.
quote:
Изначально написано gprog:
прям не поедет машина, косяк, у дригих чтобы колпаки от штамповки не отлетали приходится стяжками колхозить.. (кстати проблема только для 15-ти дюймовых колес)
quote:
Изначально написано gprog:
Наткнулся на оч интересный коментарий с которым полностью согласен:
Вот скажи пожалуйста - а с чем ты полностью согласен?
У тебя была какая-то более-менее достоверная информация об "огромной партии бракованых запчастей"? Ты общался с Николя Мором, и в приватной беседе понял, что он готов на все ради "теплого места"?
Так с чем ты согласен? С очередным бездоказательным бредом очередного хренпоймикакого "комментатора"?
quote:
Изначально написано Щастье:
Так с чем ты согласен? С очередным бездоказательным бредом очередного хренпоймикакого "комментатора"?
Я тоже согласен с этим "бредом хренпоймикого". И более того, большая часть автомобилистов когда-либо ездивших на вазах тоже согласится этим "бредом". Контора не палится и откровенно кладет на качество, сервис и самое главное на репутацию отечественного автопроизводителя. Ну как тут не согласиться? Хотя, конечно, можно понадеяться, что веста будет проектом, который реабилитирует автоваз в глазах жителей РФ. Но за эти деньги проверить лично качество дураков не много.
quote:
Изначально написано Ulerik:
Но за эти деньги проверить лично качество дураков не много.
quote:
Изначально написано Ulerik:
Хотя, конечно, можно понадеяться, что веста будет проектом, который реабилитирует автоваз в глазах жителей РФ
quote:
Изначально написано Asmodey9:
он дал конкретно понять, что ВАЗ может выпускать нормальные авто.
А веста/иксрей точно нормальные авто? Нужно, чтобы лет 5 прошло и тогда только сравнивать уровни ликвидности весты/иксрея хотя бы с уровнем китайского автопрома.
quote:
Изначально написано Ulerik:
А веста/иксрей точно нормальные авто?
quote:
Изначально написано Имча:
не а как вам уазик?
тема про ВЕСТУ, если ты незаметил.
quote:
Изначально написано Имча:
не а как вам уазик?
quote:
Изначально написано Щастье:
"огромной партии бракованых запчастей"
Где то в коментарии про брак?
Я согласен с тем что Бу хотел что то поменять, начал с сортиров. Перелопатил поставщиков. Отмел нашу механику как шумную. И еще много, что сделал. Выполнял свои обещания, как то запуск производства в объявленные даты. А что видим сейчас - опять удешевление производства, экономия на сспичках, опять сказки, что тогда то мы что то увидим...
Да это стоило денег, возможно местами неоправданных, но Бу поменял хоть немного отношение к русскому автомобилю. Сейчас Мор опять встает на круги своя...
quote:
Изначально написано gprog:
встает на круги своя
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Шедевр ли?
Форум кушает большие посты. Сочиняешь, сочиняешь и упс...
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Шедевр ли?
Глуппо искать шедевр за эти деньги среди новых машин, а среди старых надо постараться. К сожалению в данном ценовом диапазоне - это так или иначе посик компромиссов.
Что касается покупки таки "шедевра", выбор делался по совокупности качеств за имеющиеся деньги. Вложения машина оправдывает на 120%, и если бы сейчас стоял выбор, то скорее всего был бы таким же.
quote:
Изначально написано gprog:Где то в коментарии про брак?
Я согласен с тем что Бу хотел что то поменять, начал с сортиров. Перелопатил поставщиков. Отмел нашу механику как шумную. И еще много, что сделал. Выполнял свои обещания, как то запуск производства в объявленные даты. А что видим сейчас - опять удешевление производства, экономия на сспичках, опять сказки, что тогда то мы что то увидим...
Да это стоило денег, возможно местами неоправданных, но Бу поменял хоть немного отношение к русскому автомобилю. Сейчас Мор опять встает на круги своя...
Скажем так - я, общаясь с некоторыми работниками Автоваза вижу негативную оценку деятельности Бу. В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0, ориантация на К4М вместо приоромотора, достижение показушных краткосрочных задач в ущерб перспективе (по сути, активно превращал автоваз из самостоятельного предприятия в некую сборочную площадку концерна, которая сдохнет, если ее от концерна отключить. Скажем, он разогнал ПТО Автоваза, на котором было налажено изготовление роботов KUKA по немецкой лицензии (в частности, калину и шниву собирают на роботизированных линиях производства ПТО). Реально, при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки)
В общем, неоднозначный господин.
По поводу Мора - пока писями на воде виляно, что и как он будет делать.
quote:
Изначально написано Щастье:
неоднозначный господин
quote:
Изначально написано Щастье:
достижение показушных краткосрочных задач в ущерб перспективе
Я к сожалению всей кухни не знаю, и судить могу только по каким то внешним результатам. И вывод новой модели на рынок одно из этих достижений. В отличие от предыдущих и нынешних руководителей которые только языками чешут, а результата не видно.
Еще хотелось бы послушать про перспективу? Бу как раз развивал платформу весты. Буть он у власти я уверен, что мы бы уже увидели универсал. А что делали до него? перемалывали 8-шную платформу без устали? Выпустили пару экземпляров проекта С?
А веста между тем держится в топе продаж.
quote:
Изначально написано Щастье:
В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0
quote:
Изначально написано gprog:
Я к сожалению всей кухни не знаю
Я тоже не знаю. Есть масса взглядов, как правило - сильно субъективных. Ситуация сложная, споры про "кто виноват" будут еще не один год идти. В частности, заводчане утверждают, что Веста в основе - это проект С, куда понавтыкали решений от других моделей концерна.
Безусловно, его огромная заслуга - он запустил Весту, ну и раскрутил ее. Сделал шоу. Привел дизайнера, который нарисовал современную и узнаваемую машину, а не редизайн старого опеля корса.
Но цена за все это заплачена...
Для себя сделал вывод, что фигуру Бу не стоит ни демонизировать, ни превозносить.
quote:
Изначально написано Щастье:
В частности, приобретение за невиданные дурильёны лицензии на платформу В0, ориантация на К4М вместо приоромотора,
quote:
Изначально написано Щастье:
(по сути, активно превращал автоваз из самостоятельного предприятия в некую сборочную площадку концерна, которая сдохнет, если ее от концерна отключить. Скажем, он разогнал ПТО Автоваза, на котором было налажено изготовление роботов KUKA по немецкой лицензии (в частности, калину и шниву собирают на роботизированных линиях производства ПТО). Реально, при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки)
quote:
Изначально написано Щастье:
В общем, неоднозначный господин.
quote:
Изначально написано gprog:
Я к сожалению всей кухни не знаю, и судить могу только по каким то внешним результатам. И вывод новой модели на рынок одно из этих достижений.
quote:
Изначально написано Щастье:
Ситуация сложная, споры про "кто виноват"
quote:
Изначально написано sloniki:
так это не подвиг, это его работа за его зарплату.
Судя по тому как часто мы видим новинки нашепрома, таки подвиг Естественно при нормальной организации труда - это работа.
quote:
Изначально написано Щастье:
при Бу ПТО закрыли, а оборудование на металолом порезали. При этом в краткосрочной перспективе - экономия, в средне- и долгосрочной перспективе - существенные убытки
Чтобы говорить о существенных убытках разве не надо приводить массу доказательств? Рассчеты, например, о том, сколько расходов несет содержание этого ПТО и какой в итоге выхлоп получается. Сколько там по стоимости выходит разработка и отладка этого оборудования, какого оно качества? А сколько стоит хорошее импортное?
А то там, значит, бездоказательный бред, а тут на тебе. У Бу наверняка документы были перед глазами, а не как мы тут - "вилами по воде". Навскидку в долгосрочной перспективе тоже экономия - людей содержать не надо, электричество и газ-тоже оплачивать не требуется.
quote:
А то что он сумел довести до серии - так это не подвиг, это его работа за его зарплату.
Учитывая, как у нас чиновники за свою зарплату "работают", как раз подвиг же.
Вы задумайтесь, что у нас автоваз в последний раз свою собственную свежую разработку представлял в 2004 году! Это лада калина. Потом 11 лет старье перебирали. Не самые бедные и кризисные для страны 11 лет, кстати.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Учитывая, как у нас чиновники за свою зарплату "работают", как раз подвиг же.
quote:
Изначально написано Анатолич:
в 2004 году! Это лада калина. Потом 11 лет старье перебирали.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
примерно так и есть. По крайней мере в Тольятти с приходом Бу уменьшили оплату рабочим за операцию и увеличили норму которую они должны выполнять.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Чтобы говорить о существенных убытках разве не надо приводить массу доказательств? Рассчеты, например, о том, сколько расходов несет содержание этого ПТО и какой в итоге выхлоп получается. Сколько там по стоимости выходит разработка и отладка этого оборудования, какого оно качества? А сколько стоит хорошее импортное?
А то там, значит, бездоказательный бред, а тут на тебе. У Бу наверняка документы были перед глазами, а не как мы тут - "вилами по воде". Навскидку в долгосрочной перспективе тоже экономия - людей содержать не надо, электричество и газ-тоже оплачивать не требуется.
Все это - чудесная, хорошо известная мне теория. Мало того, я имел удовольствие вживую наблюдать подобный, крайне модный во второй половине 00х, метод "повышения эффективности производства" новым эффективным менеджментом.
В данном случае я, повторюсь, говорю мнение отдельных тольяттинских руководителей среднего уровня, руководителей дочерних фирм и прочих людей "изнутри", которые обладают значительно бОльшей информацией, нежели Вы или я. Бу "резал косты" без оглядки на перспективу, чудил в личном общении, разводил кумовство, протекционизм и нецелевое использование средств на Катаржину.
Есть более обоснованные источники - в студию.
Безусловно, у тольяттинских очень (иногда до терминальной стадии) развит синдром ура-патриотизма, и они бы, конечно, давно сделали лучший авто в мире, но не дают москвичи, французы и проклятый госдеп. Но тем не менее - дыма без огня не бывает, многое из того, что внедрили (скажем, новые пружины на подвеску калиногрант) - это сделано не "эффективным менеджментом" и не варягами, а вполне себе автовазом.
Не хочу сказать, что мои источники полностью объективны, скорее - они крайне субъективны. Но мне про Бу хорошо отзывались только на нашем автозаводе (по понятным причинам, в Тольятти Бу за передачу Весты в Ижевск тоже "не забудут не простят")
quote:
Изначально написано Толки:
Гранта.
quote:
Изначально написано Diablo:
= удешевленная калина. Тоже самое крч.
quote:
Изначально написано Толки:
С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.
Также элементарно меняется подвеска и даже морда после переварки (некотрые на болтах собирают тупо) телевизора на грантовский.
Единственное что нельзя поставить так это крышку багажника из за дебильных выштамповок и фонари задние
Тоже самое можно сделать и в обратную сторону, также можно свапнуть на детали К2 запросто
quote:
Изначально написано Diablo:
Тое тот факт что имея должное умение и запчасти в калину ставиться без проблем салон гранты а при желание и остальное вплоть до элеткрики... не смущает?)
quote:
С такой логикой и сандера с дустером да каптюром -- это логан.
quote:
Изначально написано Толки:
Гранта.
Что гранта? Я понимаю, что рестайлинг старой модели по мнению автоваза является новым автомобилем, но мы-то знаем же, что это не так. Думаю, вы про кузов "лифтбек" хотели сказать, но там тоже немного нового-то, это я и назвал "перебирать старье".
quote:
Изначально написано Dimka52319:
пруф в студию.
Оклады у них. Тольяттинцев постоянно на четырехдневку отправляют, доход, естественно, уменьшился. Часть людей поувольняли, в результате чего нагрузка выросла. Для рабочего это так и выглядит: "платить стали мало, а заставлять работать много".
https://www.gazeta.ru/auto/2016/06/16_a_8311745.shtml -хорошая статья.
quote:
Но мне про Бу хорошо отзывались только на нашем автозаводе
Ну вот. Одеяло каждый на себя тянет, пока бумаги конкретные не увидим (а мы их не увидим), что-то определнное сказать нельзя будет. Среди ижевчан тоже огромное количество недовольных, один знакомый раньше на работу придет с бодуна, еще опоздает, потом хвастается, как его мастер отмазывала, ведь он такой важный рабочий первоклассный, а потом турнули его и мастера турнули, долго он ругался на "этого пид*ра", все уверял, что заводу теперь точно конец.
Но что-то не спешат его предсказания сбываться.
quote:
Изначально написано Анатолич:
рестайлинг старой модели