quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на маломощных чувствуется, на нормальных не чувствуется,
Это не из разряда бюджетных повозок, а БУ, как я уже говорил долго искать надо и с умом.
Логан точно к таким не относится, у него другие преимущества, и то насколько я понимаю были до рестайла.
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Как можно спокойно доверять автовазу, собранному в ИжАвто людьми которые собирали оду-орбиту?
quote:
Изначально написано Niksys:
Счас на зимней лучше едет, но блин как вы себя ощущаете когда руль в 0 просто пустой?
во избежание недопонимания.
170 - скорость на коротких участках, часто мой китайдвижок на ней не ездит.
маршруты типа иж-уфа, иж-казань стабильные 140-150 по прямой. когда вижу 160-170 сбрасываю.
quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
ИжАвто людьми которые собирали оду-орбиту?
Высокого вы мнения о своих согражданах и соседях господин Кадафи.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
на маломощных чувствуется, на нормальных не чувствуется, если едешь 180
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Порой даже не замечаешь как на обгоне скорость может увеличится с 60 до 180. Замечаешь уже когда на спидометр посмотришь. За 200 кмч уже просто не привычно, что едешь настолько быстро, но по ощущениям тоже самое что и на 130-140
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А вот после 200+ скорость 70-80 кажется, что как пешком идешь, очень медленно.
quote:
Изначально написано alexander18:
татарский асфальт решает
не стоит судить о татарском асфальте исключительно по дороге до козани и в оной.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Будто это что-то разумное.
Почему то ни одна другая машина столько споров и мнений не рождает.
Интересно почему эта тема так интересна поклонникам ино? Иначе тема давно бы ушла в АКЖ и там жила потихоньку.
quote:
Изначально написано gs:
не стоит судить о татарском асфальте исключительно по дороге до козани и в оной.
quote:
Изначально написано gprog:
Почему то ни одна другая машина столько споров и мнений не рождает.
quote:
Изначально написано gs:
регулярно езжу к родственничкам в татарстан. в том числе и через козань бывает. никак не могу сказать, что их дороги лучше наших. черта с два они лучше.
quote:
Изначально написано alexander18:
шта??? а китайдвижок???
А вот создай тему и поглядим где больше комментов и просмотров будет
quote:
Изначально написано VAZda12:
ни одна веста еще не развалилась за год, не сгнила, рыжиков нет, скрипы устраняют, сверчков выгоняют.
просто их тщательно скрывают и закапывают подальше в лесу, чтобы не предавать эти позорные случаи гласности. общественность, как понимаете, итак предельно напряжена. всем пострадавшим за счет завода бесплатно выдают топовые солярисы с подпиской о неразглашении.
quote:
Изначально написано gs:
просто их тщательно скрывают и закапывают подальше в лесу
quote:
Originally posted by VAZda12:
ни одна веста еще не развалилась за год, не сгнила, рыжиков нет, скрипы устраняют, сверчков выгоняют.
Еще бы они так разваливались - это был бы вообще не автомобиль, а херня
quote:
Originally posted by VAZda12:
чего еще надо то?
Чтобы расширительный бачок не разваливался сразу после выезда из салона (и вообще не разваливался) и подвеска не скрипела как на телеге, неужели это так сложно в 21 веке при современных технологиях
quote:
Изначально написано Egor1986:
Еще бы они так разваливались - это был бы вообще не автомобиль, а херня
quote:
Изначально написано Egor1986:
Чтобы расширительный бачок не разваливался сразу после выезда из салона (и вообще не разваливался) и подвеска не скрипела как на телеге
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
за 500-600 тыщь можно взять идеальную иномарину... япошку или немца
2008-20010 г.в., т.е. 6-8милетнюю
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
потому что правильное решение проблемы Весты
quote:
Originally posted by sloniki:
но то что они не разваливаются все равно не делает их достойнее
Так никогда за год так не разваливались, вазда снова написал какую-то чушь, будто на вазе до сих пор технологии еще у самого истоков автомобилестроения. Это в 21 то веке - а автомобиль не развалился за год, что еще вам надо, по его словам, ну видимо привык, что его машина преподносит постоянно серьезные сюрпризы в дороге.
quote:
Originally posted by sloniki:
не развалился и не скрипит
Да почти у каждой второй машины в течении года с этим проблемы. В тесте авторевю уже задолбались и поставили бачок от вага и проблемы не стало. Почему на автозаводе если не хватает ума нормально пластиковый бачок сделать, не закупить у того же вага, мм? Почему с этой проблемой должен сталкиваться народ с новым вазом за более полляма руб.?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Почему с этой проблемой должен
quote:
Originally posted by Egor1986:
Так никогда за год так не разваливались, вазда снова написал какую-то чушь, будто на вазе до сих пор технологии еще у самого истоков автомобилестроения. Это в 21 то веке - а автомобиль не развалился за год, что еще вам надо, по его словам, ну видимо привык, что его машина преподносит постоянно серьезные сюрпризы в дороге.
это как если бы я сейчас кричал: какая надежная машина! проехал на соляре 36 тыщ и полтора года и она не сломалась.
quote:
Изначально написано alexander18:
+мильён
это как если бы я сейчас кричал: какая надежная машина! проехал на соляре 36 тыщ и полтора года и она не сломалось.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Почему с этой проблемой должен сталкиваться народ с новым вазом за более полляма руб.?
Повторюсь. Но с новым солярисом народ улетал с трассы, производитель несколько раз менял характеристики пружин и аммортов, и то инодрочеры вносили не малые изменения в конструкцию задней подвески. С тех пор конструкция не поменялась, поменялись только характеристики. А ты - бачек.
По скрипу, как оказалось на тех же рапидах такая проблема втречается, не так массово конечно но есть.
На фордах как показали обсуждения в предыдущей теме массово начинают стучать рейки - решение поменять и забыть.
quote:
Изначально написано gprog:
На фордах как показали обсуждения в предыдущей теме массово начинают стучать рейки - решение поменять и забыть.
поменять форд на весту и забыть?...
quote:
Изначально написано gs:
поменять форд на весту и забыть?...
Это на крайний случай, для начала можно только рейку поменять
quote:
Originally posted by sloniki:
ну так контрольный срок не прошел
Какой контрольный срок, если косяки возникают сразу за порогом автосалона)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Видео с Костей больше похоже на очередной стеб АвтоВАЗа
Тоже это заметил. Особенно когда он извинялся уже ближе к концу видео, рядом парень еле смех сдерживал. А видео было, похоже, показано как есть на самом деле, без всяких напутствий со стороны ваза - скажите как тут хорошо, там хорошо и тд )
quote:
Изначально написано gprog:
По скрипу, как оказалось на тех же рапидах такая проблема втречается, не так массово конечно но есть.На фордах как показали обсуждения в предыдущей теме массово начинают стучать рейки - решение поменять и забыть.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Какой контрольный срок, если косяки возникают сразу за порогом автосалона)
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Год не показатель для других, а веста уже скрипит с салона
На других заднюю подвеску с салона модернизируют и рейку меняют. лол.
quote:
Изначально написано Дайвер:
sloniki не корми троллей, пусть языком подавятся )))
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
А сколько стоит новая веста?
554 минималка с кондером), это без скидок по трейдину или утилизации.
скидки по трейдину - смысла большого нет, т.к. оценивают машины очень дешево, и выгода 20тр не отобъется.
quote:
Изначально написано sloniki:
у коллеги поло седан - задние стойки перебраны, пыльники какие то от восьмерки, еще колхоз кое какой. скрип исчез.
quote:
Изначально написано XINSIDE:
что за дичь?
А что думаете не может быть? Вот например дичь соляриса:
quote:
Изначально написано gprog:
А что думаете не может быть?
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Ну я о таком впервые слышу.
Это ведь не значит, что такого нет.
Это про скрип телеги
Видимо ваз наследует "лучшие" правктики мировых производителей.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
что за дичь?
На поло на 60 тыс км заменены все сайлентблоки, при проезде неровностей с глухими стуками спереди так разобраться и не могут. Вот это дичь((
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а у нивы гарантия 30ткм.
раньше было так. сейчас 2 года или 50ткм.
quote:
АвтоВАЗ исправил недостатки Lada XRAY122-сильная модификация кроссовера марки Lada получила механическую коробку передач
Недавно АвтоВАЗ выпустил на рынок 1,8-литровую Lada Vesta, притом и с роботом, и с механикой. Последняя — это вазовская коробка 21807. Поэтому, когда автогигант начал производство «механической» модификации Lada XRAY 1.8 (до этого были только «роботизированные»
, многие подумали, что первый кроссовер из Тольятти также получит этот агрегат.
Однако, как оказалось, со 122-сильным мотором будет агрегатироваться 5-ступенчатая трансмиссия Renault JR5. Уже объявлено: с механикой 1,8-литровый XRAY будет стоить на 25 тысяч рублей дешевле, нежели с вызывавшим нарекания роботом. Продажи автомобилей должны стартовать до конца ноября.
Так, за начальную комплектацию Optima Advanced (с двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, подогревом сидений и аудиосистемой) дилеры попросят 669 тысяч, а в топовом исполнении Luxe Prestige родной брат Renault Sandero Stepway стоит уже 754 тысячи рублей.
Кроме того, наконец, случилось то, чего так сильно ждали владельцы «Икс-Реев»: на машину можно совершенно легально поставить 17-дюймовые колёсные диски! В пакет под названием Prestige отныне включены колёса размерности 205/50 R17 вместо прежних 205/55 R16.
quote:
Изначально написано Egor1986:
На поло на 60 тыс км заменены все сайлентблоки, при проезде неровностей с глухими стуками спереди так разобраться и не могут. Вот это дичь((
quote:
Originally posted by XINSIDE:
Шумная у него подвеска, но ходит долго. Я менял лишь стойки стаба, на 160000км опорники поменял и втулки стаба, сейчас 190000км, сайленты еще родные.
Если честно я сам в шоке на счет сайлентов, но они были убиты. Стойки стаба заменены 1 раз, опорники еще не менялись. Перекрасили капот, потому как до последнего верили, что сколы не ржавеют, в итоге ржа полезла под краску и пришлось перекрасить.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Если честно я сам в шоке на счет сайлентов, но они были убиты.
quote:
Originally posted by XINSIDE:
По сути на них же больше возраст влияет, чем пробег.
2012 год выпуска
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
скорее всего от сквозной коррозии.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
*ля, может что новое напишете?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
во еще гадости в тему
Это здец
А я уже начинал подумывать, не купить ли весту
quote:
А я уже начинал подумывать, не купить ли весту
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а пушистую ж никто не слушает...
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
пушистую ж никто не слушает...
Не только в Ижевске бурное обсуждение кривой весты и идеальной фиесты
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а пушистую ж никто не слушает... да только вот зря. если у машины внешне столько косяков, то что внутри-подумать страшно. там-то типа никто не видит, дак можно вообще чо попало наделать и незаметно типа...
не увидел в видео ничего про выпадающую рулевую рейку.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
а пушистую ж никто не слушает... да только вот зря
бармалеи, джентельмены удачи ))
https://www.youtube.com/watch?v=UpCi2cwwsnw
quote:
Изначально написано Сеня Белоозерский:
Есть 2 лучшие машины - япошка и тоета
"какой будет ваш положительный ответ?"
Недостатки ино - рулевай рейка, задняя балка, стучащий мотор...
quote:
Изначально написано gprog:
Недостатки ваза мелочи - скрипит, какя нить фигня отвалилась, чето натирает. (Сцепление на роботе не оправдываю, реальный на сегодняшний день, БОЛЬШОЙ косяк весты, потому и взял на ручке)
Недостатки ино - рулевай рейка, задняя балка, стучащий мотор...
Чето у меня ничего не стучит.
Вазофилы, как обычно, сделали собирательный образ "энномарко" - движок от поло, балка от соляриса, цена от камри. Ржавеет, гниет и воняет несертифицированными выхлопами от дизеля.
Урод получился жуткий, тут даже мотоколяску СЗД купишь быстрее, чем такого франкенштейна.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
поцарапало стекла - не гарантийный случай, сам виноват - [b]меняют по гарантии, сключая лобовой царапанное дворниками
отлетели заглушки - ищи сам, покупай прям не поедет машина, косяк, у дригих чтобы колпаки от штамповки не отлетали приходится стяжками колхозить.. (кстати проблема только для 15-ти дюймовых колес)
отлетел кожух двс - думай сам как закрепить, чтоб уже до дыр не протерло исправляет диллер без лишних вопросов.
шумная подвеска - додумай сам на первых партиях, сечас устранили, тут тоже самое кстатти про полик писали
заскрипели стойки - ну ок, приезжай, побрызгаем. не стойки а втулки, скрипят не только у весты, работает завод над этой проблемой.
мелочи за 20ткм, а сколько их еще будет ну машины не 20 уже проехали, может еще что набереш.но может быть и догонят китайский автопром[/B]
quote:
Изначально написано Щастье:
Урод получился жуткий
Ну так какой есть..
quote:
Изначально написано gprog:
Ну так какого придумали...
поправил, не благодари.
Нет такой марки "иномарка".
Говори про конкретные автомобили. А не про бы губы Никанора Ивановича, которые бы да приставить к носу Ивана Кузьмича
quote:
Пушистая, я прекрасно помню, несмотря на то, что для тебя нет других марок кроме Форда, я прекрасно помню как ты нелестно отзывалась о своей машине. Успокойся. Успокойся уже. Веди себя как королева.
quote:
Изначально написано gprog:
Давай конкретно про Весту тогда, а не про весь "жигули" с начала времен...
Конечно.
Вроде и говорят про вполне конкретные косяки, которые начинают вылазить именно в весте - стекла, скрип подвески, самоотваливающаяся антенна, все эти резинки, которые вылезли как в тесте АР, так и у чувака на видео. Крышка эта позорная, слетающая.
Ну неприятно же, цена-то уже взрослая.
По поводу более серьезных косяков - уверен, через годик-два можно будет и их обсудить.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Но если, как мне объясняли- на фокусе для уменьшения уровня шума (там какие-то резинки или пластик ли выходит из строя), рейку сделали таким образом, что она начинает постукивать со временем (причем со стуком, не очень напряжным кстати, ездить можно и ничего не заклинит), то на вазе ага, рейка не ломается, она тупо железная и громыхает как ложка о ведро. Но зато крепко стоит на месте и если уж сломалась, то заклинит к чертям все на свете) агонь же)
Сервисмены поди фордовские объясняли?
А на тоете тоже так сделано? Для уменьшения уровня шума?
quote:
Сервисмены поди фордовские объясняли?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ВАЗ, которому 4 года..
quote:
Originally posted by Щастье:
о на вазе ага, рейка не ломается, она тупо железная и громыхает как ложка о ведро
Вам шашечки, или ехать?
quote:
собственно в чем суть. проект "лада веста" выносил и родил на свет господин Бу Андерсон.
он хотел, чтобы лада могла конкурировать с самыми ходовыми авто B класса, была дешевле и как минимум не хуже, а может быть даже и лучше основных конкурентов рио и соляриса.
интересный факт. локализации у рио/соляриса значительно больше (цифры уже не помню) чем у весты. т.к. отечественные производители не удовлетворяли запросам качества, предьявляемым к запчастям на весту. так что по сути веста еще больше иномарка, чем хендай солярис и киа рио =)
начинали за здравие, закончили за упокой. г-на Бу Андерсона сместили с поста из за конфликта с госконторой (по слухам он забраковал гигантскую партию запчастей отечественного производства для весты из за отвратнейшего качества исполнения деталей)
назначили нового руководителя, который не желая потерять злачное местечко, ессесно радостно согласился покупать то говнецо (простите за французский), которое забраковал Бу Андерсон.
из чего следовать может быть только один вывод. уже в ближайшем будущем (боюсь, оно уже затронет весту универсал) проект "Лада Веста" скатится в дебри отечественного автопрома на уровне приоры.
Рио, Солярис, Поло не настолько новые модели, как Веста. Сколько уже у них было рестайлингов и доработок?!
Не утверждаю, что Веста лучше других авто. Она такая какая есть. Просто тут как и во всей России забава попинать ВАЗ.
Кстати, давайте сделаем анализ цен на авто в момент выпуска Весты и сейчас. И что будет через полгода-год?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Но если, как мне объясняли- на фокусе для уменьшения уровня шума (там какие-то резинки или пластик ли выходит из строя), рейку сделали таким образом, что она начинает постукивать со временем (причем со стуком, не очень напряжным кстати, ездить можно и ничего не заклинит), то на вазе ага, рейка не ломается, она тупо железная и громыхает как ложка о ведро.
quote:
Изначально написано gprog:
прям не поедет машина, косяк, у дригих чтобы колпаки от штамповки не отлетали приходится стяжками колхозить.. (кстати проблема только для 15-ти дюймовых колес)
quote:
Изначально написано gprog:
Наткнулся на оч интересный коментарий с которым полностью согласен:
Вот скажи пожалуйста - а с чем ты полностью согласен?
У тебя была какая-то более-менее достоверная информация об "огромной партии бракованых запчастей"? Ты общался с Николя Мором, и в приватной беседе понял, что он готов на все ради "теплого места"?
Так с чем ты согласен? С очередным бездоказательным бредом очередного хренпоймикакого "комментатора"?
quote:
Изначально написано Щастье:
Так с чем ты согласен? С очередным бездоказательным бредом очередного хренпоймикакого "комментатора"?
Я тоже согласен с этим "бредом хренпоймикого". И более того, большая часть автомобилистов когда-либо ездивших на вазах тоже согласится этим "бредом". Контора не палится и откровенно кладет на качество, сервис и самое главное на репутацию отечественного автопроизводителя. Ну как тут не согласиться? Хотя, конечно, можно понадеяться, что веста будет проектом, который реабилитирует автоваз в глазах жителей РФ. Но за эти деньги проверить лично качество дураков не много.
quote:
Изначально написано Ulerik:
Но за эти деньги проверить лично качество дураков не много.
quote:
Изначально написано Ulerik:
Хотя, конечно, можно понадеяться, что веста будет проектом, который реабилитирует автоваз в глазах жителей РФ
quote:
Изначально написано Asmodey9:
он дал конкретно понять, что ВАЗ может выпускать нормальные авто.
А веста/иксрей точно нормальные авто? Нужно, чтобы лет 5 прошло и тогда только сравнивать уровни ликвидности весты/иксрея хотя бы с уровнем китайского автопрома.
quote:
Изначально написано Ulerik:
А веста/иксрей точно нормальные авто?
quote:
Изначально написано Имча:
не а как вам уазик?
тема про ВЕСТУ, если ты незаметил.
quote:
Изначально написано Имча:
не а как вам уазик?
quote:
Изначально написано Щастье:
"огромной партии бракованых запчастей"
Где то в коментарии про брак?
Я согласен с тем что Бу хотел что то поменять, начал с сортиров. Перелопатил поставщиков. Отмел нашу механику как шумную. И еще много, что сделал. Выполнял свои обещания, как то запуск производства в объявленные даты. А что видим сейчас - опять удешевление производства, экономия на сспичках, опять сказки, что тогда то мы что то увидим...
Да это стоило денег, возможно местами неоправданных, но Бу поменял хоть немного отношение к русскому автомобилю. Сейчас Мор опять встает на круги своя...
quote:
Изначально написано gprog:
встает на круги своя
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Шедевр ли?