АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Diablo 24-10-2016 11:09

quote:
Изначально написано gs:
или регистратор этот принципиально не устраивает?

Прекрасная вещь

Просто не вижу смысла в том что он будет лежать года два 3и без дела, а тестю не надо.

quote:
Изначально написано o57z2:
которые покупают б/ушные регистраторы?

Какашки типа дигмы и прочего шлака за 2 рубля нет конечно, мой новый стоит 7т.р сейчас (ранее при 35р $ 5т.р)
quote:
Originally posted by o57z2:


На первоначальный взнос на новый авто чуток не хватает ))



немного нет так, но почти угадал.
gs 24-10-2016 11:17

какие 2-3 года?... ты вроде уже весной на весте дрифтовать собирался
Diablo 24-10-2016 11:22

quote:
Изначально написано gs:
какие 2-3 года?... ты вроде уже весной на весте дрифтовать собирался

уже нет, пешеход на неопределенный срок..
пенсионер11 24-10-2016 11:30

quote:
Изначально написано Diablo:


Модель какая В\Р?

o57z2 24-10-2016 11:33

quote:
Изначально написано Diablo:
немного нет так, но почти угадал.

))

quote:
Изначально написано Diablo:
Просто не вижу смысла в том что он будет лежать года два 3и без дела, а тестю не надо.

Ты с этим не затягивай. Сейчас выйдет Веста 1,8 с вазовской МКПП и сможешь ездить на более бодром авто, чем те, сейчас ездят по просторам страны.

Щастье 24-10-2016 11:39

quote:
Изначально написано o57z2:
Диабло, есть такие люди, которые покупают б/ушные регистраторы? Согласен с gs'ом - регистратор это вещь на пару лет и на выброс. Мне уже 4-й нужен за 7 лет, этот, что стоит пора выбрасывать.
Убивает карты памяти. Покупаешь новую карту через 2-7 дней выдаёт, что "нет карты памяти", карту вытаскиваю, на компе не может её сформатировать и показывает запорченные кластеры.
Пока езжу без рега.
Что выбрать в этот раз, пока не знаю.

Купил один HD-регистратор, какой-то древний, у egor67 (он мне посоветовал)
Стоит года четыре, карту не портит.

ГороИЖанин 24-10-2016 11:46

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а я что-то не по теме написал?

Укажи "свои" параметры классного авто. Там и обсудим, что хорошо, а что плохо. Не будь как некоторые, с тупыми вбросами.
Diablo 24-10-2016 12:13

quote:
Originally posted by пенсионер11:

Модель какая В\Р?



AdvoCam FD Black-GPS
Niksys 24-10-2016 12:14

quote:
Originally posted by Diablo:

уже нет, пешеход на неопределенный срок..




ну и смысл был машину продавать, и вообще всей эпопеи с правами?
Diablo 24-10-2016 12:19

quote:
Изначально написано Niksys:
смысл был машину продавать,

Чтобы не получить недвижимость где нибудь на дороге из за выпавшего движка с опор.
Dimka52319 24-10-2016 12:33

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

В весте при заводке пропадает питалово на маффоне, прикуривателе и в момент когда заводишь он сначала включается. а потом выключается)) Такой режим мне не нравится, ибо включать вручную это не вариант.



скорее не так: бортсеть проседает и мафон, а точнее источник питания мафона отрубается. Это нормально. У меня аналогично через раз происходит с мафоном. Проблему с предыдущем регистратором решил 1 конденсатором Сейчас не помню, стоит ли емкость, или выкинул когда менял. ну и у меня не так заметна просадка, для питания регистратора и рации, я плюс притащил прямо с АКБ, да еще и 5 кв.мм (ну что было - тем и сделал).
Купил у егора67 за 2 тысячи какой-то. Картинка есть, основную движуху видно. Компактный. Дата своей жизнью живет. Сдохнет через год - выкину и такой же куплю.
gs 24-10-2016 12:37

quote:
Изначально написано Niksys:
ну и смысл был машину продавать, и вообще всей эпопеи с правами?

считаю, что на наших дорогах откровенно не хватает Олега Радимыча.

Не верь в худо 24-10-2016 12:40

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Дата своей жизнью живет



это плохо. В органах тебе скажут что дата другая, иди лесом. У меня такое было. При следующем дтп опять с датой произошла жопа(( но талантливые монтажоры видео творят чудеса)

Diablo 24-10-2016 12:50

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Проблему с предыдущем регистратором решил 1 конденсатором

у адвокама(как и у других некоторых) есть для этого небольшой акб и функция задержки выключения, по итогу имеем стабильно включенный рег несмотря на вот такие вот просадки.

Меня это еще выручало когда питальник болтался в прикуривателе как х в стакане.

Не верь в худо 24-10-2016 12:58

quote:
Изначально написано Diablo:

функция задержки выключения,



это совсем другое
Diablo 24-10-2016 13:31

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

это совсем другое



оно самое, у меня также было по началу как и тебя пока не курнул инструкцию)
Dimka52319 24-10-2016 14:31

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

это плохо. В органах тебе скажут что дата другая, иди лесом. У меня такое было. При следующем дтп опять с датой произошла жопа(( но талантливые монтажоры видео творят чудеса)



И че, теперь я каждый раз время подводить должен?
У меня знакомый в дтп попал на пушкинской, тоже первая судья сказала время не точно в кадре и иди нафиг. В суде выше он обжаловал, сказал что реистратор это не часы, экспертиза подтвердила оригинальность картинк , правда ему пришлось предоставить полный ролик с происшествия, а там был не пропушенный пешеход. А монтировать видео как раз таки глупо.
Не верь в худо 24-10-2016 14:39

quote:
Изначально написано Diablo:

оно самое, у меня также было по началу как и тебя пока не курнул инструкцию)



читать надо было, а не курить. Задержка выключения сделана для того что бы при пропадании питания он успевал в течении 3сек(пример) сохранить файл, а не тупо выключиться не сохранив запись при потери напряжения. В моем случае он сохраняется во время когда двигатель заводится, но уже по второму кругу не включается в автоматическом режиме при подаче питания. Мой нынешний рег успевает всё это сделать без выключения. Рег-регу рознь.
Не верь в худо 24-10-2016 14:40

quote:
Изначально написано Dimka52319:

А монтировать видео как раз таки глупо.



ну да ну да. Глупо бегать по судам доказывая что не верблюд. Проще тогда вобще дату отключить.
Diablo 24-10-2016 14:54

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Рег-регу рознь.

именно.

Мой отключается корректно завершая запись и без задержки включенной, а задержка в моем случае нужна была именно для кратковременных потерь питания, если оно восстанавливалось то отключения не происходит.

Не верь в худо 24-10-2016 15:06

quote:
Изначально написано Diablo:

Мой отключается корректно завершая запись и без задержки включенной, а задержка в моем случае нужна была именно для кратковременных потерь питания, если оно восстанавливалось то отключения не происходит



ну вот. Потому не понятно как его покупать не протестировав на машине(
Blover 24-10-2016 20:26

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

это плохо. В органах тебе скажут что дата другая, иди лесом. У меня такое было. При следующем дтп опять с датой произошла жопа(( но талантливые монтажоры видео творят чудеса)



тут без вариантов виноват чувак , который выскочил.
Dimka52319 24-10-2016 20:42

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

ну да ну да. Глупо бегать по судам доказывая что не верблюд. Проще тогда вобще дату отключить.




а какая разница есть ли дата на картинке или отключена? Можно ее заклеить на мониторе изолентой.

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

это плохо. В органах тебе скажут что дата другая, иди лесом. У меня такое было. При следующем дтп опять с датой произошла жопа(( но талантливые монтажоры видео творят чудеса)




ну вроде по видео однозначно ясно что оно снято в момент совершения ДТП? Запечатленное событие однозначно идентифицирует время записи.
ИМХО, все эти даты - координаты - скорости - госномера в кадре : все галимый развод на бабки и не более. Ну максимум удобство, как и цифровые штампы на фотографиях от фотоаппарата.
o57z2 25-10-2016 12:16


gs 25-10-2016 02:19

тест вставки с вимео 
VAZda12 25-10-2016 13:03

чо молчим? все уже пережевали?
Asmodey9 25-10-2016 13:58

Расскажите, че в финале
o57z2 25-10-2016 14:05

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Расскажите, че в финале

Наши до него как обычно не дошли. Хотя что ты имел ввиду?
Asmodey9 25-10-2016 14:20

Про ресурсные испытания хрея))
o57z2 25-10-2016 15:13

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Про ресурсные испытания хрея))

Расширительные бочки текут по шву, кузов не ржавеет, подвеска полетела по сайлент-блокам, движок жрёт масло - 5л между ТО.
В общем, хотели иномарку по цене ВАЗа, получите ВАЗ по цене иномарки.
60к.руб. потратили на обслуживаение за период 32т.км усилинных испытаний(типа эквивалент 100т.км обычного вождения).

Pu$histaya 25-10-2016 15:16

quote:
В общем хотели иномарку по цене ВАЗа, получите ВАЗ по цене иномарки

в точку
gs 25-10-2016 16:31


o57z2 25-10-2016 17:53

Мечтателям о Вестах и др. классных тачках



ГороИЖанин 25-10-2016 18:47

Что-то у меня ролики с ТыТубры и Вимеоль не грузятся. Ролик с Люсой на самом youtube.com нормально воспроизводит.
Dimka52319 25-10-2016 19:34


quote:
Originally posted by o57z2:

Расширительные бочки текут по шву, кузов не ржавеет, подвеска полетела по сайлент-блокам, движок жрёт масло - 5л между ТО.
В общем, хотели иномарку по цене ВАЗа, получите ВАЗ по цене иномарки.
60к.руб. потратили на обслуживаение за период 32т.км усилинных испытаний(типа эквивалент 100т.км обычного вождения).



ты забыл, что резинки уплотнительные не справляются с поставленной задачей
ты забыл, что протекают форсунки стеклоомывателя!!!!
Забыл что шкив генератора отлетел, едва отъехав от сервиса на новом авто.
Egor1986 25-10-2016 19:40

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Что-то у меня ролики с ТыТубры и Вимеоль не грузятся. Ролик с Люсой на самом youtube.com нормально воспроизводит.


У меня точно также

o57z2 25-10-2016 21:16

quote:
Изначально написано Dimka52319:
ты забыл, что резинки уплотнительные не справляются с поставленной задачей
ты забыл, что протекают форсунки стеклоомывателя!!!!
Забыл что шкив генератора отлетел, едва отъехав от сервиса на новом а

Точно, и это было. Я так, побыстрому отписал, что вспомнил, я же вчера вечером смотрел. А покупку XRAY не рассматриваю.

o57z2 25-10-2016 21:18

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Что-то у меня ролики с ТыТубры и Вимеоль не грузятся. Ролик с Люсой на самом youtube.com нормально воспроизводит.

У меня с ноута и компа нормально воспроизводит.
Может вам надо обновить Флеш Плейер?

Не верь в худо 25-10-2016 21:56

quote:
Originally posted by o57z2:

меня с ноута и компа нормально воспроизводит.
Может вам надо обновить Флеш Плейер?





тоже всё работает
gs 26-10-2016 16:42


Dimka52319 26-10-2016 20:03

неплохой фарш электронных и механической блокировки.
ИМХО, но механика она есть механика все-таки.

Любопытно как с кузовом дела обстоят, а точнее с коррозостойкостью.

sloniki 26-10-2016 20:50

чо там в видео то? начал смотреть - уснул. кто снимает такие длинные ролики. 20 сек и хватит.
Анатолич 27-10-2016 01:01

1) Говорят, что 2-3 звезды за безопасность теперь будет, потому что появились дополнительные точки крепления кузова к раме, две фронтальные подушки и там по мелочи типа изменения крепления рулевой.
2) Все стало красивым, но пластмасса опять жесткая, шума много, РЫСКАЕТ КОГДА ЕДЕШЬ ПРЯМО, однако в люксе кожаные сидушки и руль регулируется по вылету.
3) Единый пластиковый бак, очень прочный, но кто хочет-может купить доп.стальную защиту.
4) Управляемость (рулевой механизм, неразрезной мост) и двигатель остались старыми, потому что делать новое дорого.
5) Появилась механическая блокировка заднего дифференциала, отключаемая ESP.

Все остальное остается в планах на тогда, когда у людей деньги платить будут.
Как всегда интереснее комменты на ютубе читать, чем журналиста слушать.

sloniki 27-10-2016 07:08

quote:
Изначально написано Анатолич:
1) Говорят, что 2-3 звезды за безопасность теперь будет, потому что появились дополнительные точки крепления кузова к раме, две фронтальные подушки и там по мелочи типа изменения крепления рулевой.

это я еще видел ))
quote:
Изначально написано Анатолич:
2) Все стало красивым, но пластмасса опять жесткая, шума много, РЫСКАЕТ КОГДА ЕДЕШЬ ПРЯМО, однако в люксе кожаные сидушки и руль регулируется по вылету.

что то на тестдрайве мне так не показалось. или опять с маклареном сравнивали?
quote:
Изначально написано Анатолич:
3) Единый пластиковый бак, очень прочный, но кто хочет-может купить доп.стальную защиту.

про пузырь в середине пола говорили?
quote:
Изначально написано Анатолич:
4) Управляемость (рулевой механизм, неразрезной мост) и двигатель остались старыми, потому что делать новое дорого.

в патриоте это не самое слабое место. неразрезной мост - таких мало осталось, и тем более они ценятся. если бы кузов сульфатировали да на глаз ОТК надавили, очередь до нюорка стояла бы. 409 неплохой двигатель, после банального чипа едет заметно лучше, несложно турбируется, и в целом доводить можно , потенциал есть, было бы желание.
сам рассматриваю его как возможно один из будущих вариантов. кстати порылся в инете - есть заводские турбодвижки 406.4 и 405.4 , ценник в комплекте (мозги,коса и тд) 120 круб. продаем старый и получаем 170 кобыл за сотку денег с работой. и это новье.
quote:
Изначально написано Анатолич:
5) Появилась механическая блокировка заднего дифференциала, отключаемая ESP.

ну это однозначно плюс.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Все остальное остается в планах на тогда, когда у людей деньги платить будут.

но уже сегодня патриот вполне приличный автомобиль. а задирать цену проще всего.
VAZda12 27-10-2016 07:47

из уазика сделали городскую машину. здоровый сарай на изоленте. теперь эта машина для офисного планктона. пластик всякий обсуждаете, да на фуй он там нужен? попробуйте забраться в него без помощи ручки. задний диван-маленький. под ним исчезли удобные рундуки.
неееее, разочаровал меня патриот. была хорошая, суровая машина. на которой можно было не боятся и ехать где хочешь и как хочешь.
соболь реальный конкурент. по цене практически одинаково стоят.
зы: для любителей электонники. на газе идут испытания соболя с электронной раздаткой. только там не шайба как на уазе, а кнопки на панели. включение блокировок в переднем и заднем мостах, включение полного привода.
https://www.drive2.ru/b/455318211496247668/ вот. завод газ организовывал встречу с владельцами соболей. экскурсии на завод и в музей и другие развлечения.
sloniki 27-10-2016 08:04

quote:
Изначально написано VAZda12:
здоровый сарай на изоленте

сарай не поменялся. изолента у каждого своя. заводу продажи делать надо, а 35" катки в массы как то не продаются.
quote:
Изначально написано VAZda12:
пластик всякий обсуждаете, да на фуй он там нужен?

мы не обсуждаем )) , а видео для средневзвешенного потребителя.
quote:
Изначально написано VAZda12:
задний диван-маленький. под ним исчезли удобные рундуки.

это реальный аргумент
VAZda12 27-10-2016 08:12

http://info.drom.ru/tuning/47775/
вот вам про двигатель.
gs 27-10-2016 09:31

  
VAZda12 27-10-2016 09:40

вестус)))
gs 27-10-2016 15:01


gs 27-10-2016 17:16

quote:

АвтоВАЗ начинает продажи мощной версии Lada Vesta
В дилерские центры Lada начались поставки седанов Vesta со 122-сильным мотором объемом 1,8 литра


С мотором объёмом 1,8 л пока агрегатируется только автоматизированная трансмиссия (АМТ). В комплектации Comfort стоимость такой Lada Vesta ? от 632 тысяч рублей. В список оснащения входят пара подушек безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и противобуксовочная, а также кондиционер и аудиосистема.

Для справки отметим: с аналогичным пакетом оборудования 1,6-литровый (106 л.с.) двухпедальный седан стоит 607 тысяч рублей. То есть доплата за дополнительные 16 ?лошадей? составит вполне разумные 25 тысяч.

С механикой (такая модификация появится чуть позже) 122-сильная ?Веста? должна разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды, а с роботом ? за 12,1 секунды. Заявленная максимальная скорость ? 188 и 186 км/ч соответственно. Средний расход топлива на 100 км ? 7,4 и 7,2 литра.

Мотор 1.8, оборудованный фазовращателем на впуске, является самой свежей разработкой автозавода ? его выпуск наладили только прошлым летом. Максимальный крутящий момент нового двигателя ? 170 Н·м. Как уверяет АвтоВАЗ, это самый высокий показатель среди атмосферных одноклассников. Кроме того, производитель отмечает, что при освоении новинки робот, вызывавший массу критики, перенастроили, а конструкцию сцепления переработали, чтобы улучшить работу трансмиссии.


https://auto.mail.ru/article/6...sii_lada_vesta/

o57z2 27-10-2016 17:35

quote:
Изначально написано gs:
АвтоВАЗ начинает продажи мощной версии Lada Vesta
В дилерские центры Lada начались поставки седанов Vesta со 122-сильным мотором объемом 1,8 литра

С_мотором объёмом 1,8 л пока агрегатируется только автоматизированная трансмиссия (АМТ). В_комплектации Comfort стоимость такой Lada Vesta ? от_632 тысяч рублей. В_список оснащения входят пара подушек безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой устойчивости, помощи при_трогании на_подъеме и_противобуксовочная, а_также кондиционер и_аудиосистема.

Для_справки отметим: с_аналогичным пакетом оборудования 1,6-литровый (106 л.с.) двухпедальный седан стоит 607 тысяч рублей. То_есть доплата за_дополнительные 16 ?лошадей? составит вполне разумные 25 тысяч.

С_механикой (такая модификация появится чуть позже) 122-сильная ?Веста? должна разгоняться до_100 км/ч за_10,2 секунды, а_с_роботом ? за_12,1 секунды. Заявленная максимальная скорость ? 188 и_186 км/ч соответственно. Средний расход топлива на_100 км ? 7,4 и_7,2 литра.

Мотор 1.8, оборудованный фазовращателем на_впуске, является самой свежей разработкой автозавода ? его выпуск наладили только прошлым летом. Максимальный крутящий момент нового двигателя ? 170 Н_м. Как уверяет АвтоВАЗ, это самый высокий показатель среди атмосферных одноклассников. Кроме того, производитель отмечает, что_при_освоении новинки робот, вызывавший массу критики, перенастроили, а_конструкцию сцепления переработали, чтобы улучшить работу трансмиссии.


Куча багов, невозможно читать

Ulerik 27-10-2016 20:36


готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться [/QUOTE]

Сейчас в ижевском автосалоне форд продают универсалы неслабой комплектации за 699 тысяч.
Но мучаюсь, что же лучше выбрать из этой же ценовой категории: весту универсал, иксрей или ларгус

Blover 27-10-2016 20:55

quote:
Originally posted by Ulerik:

ларгус



если нада 7 мест, то аналогов нет за эти деньги.
Имча 27-10-2016 21:15

quote:
Изначально написано Blover:

если нада 7 мест, то аналогов нет за эти деньги.



и качесто было 2-3 года назад.. щас ходовка на 45-75 км валит в трубу...
я на ларгус грешить не буду, но водилы с работы то одно меняют то другое...
новинка она первые 2 года хороша, потом гавно штампуют, это как хорошая водка чем она дороже тем фиговее пьётся..
N@utiluS 27-10-2016 21:22

Экспертный понос повалил...
VAZda12 28-10-2016 08:08

quote:
Изначально написано Blover:

ларгус



не едет он говорят. что бы до 120 разогнать надо движок сильно крутить.
Dimka52319 28-10-2016 09:42

quote:
Originally posted by VAZda12:

не едет он говорят. что бы до 120 разогнать надо движок сильно крутить.




ездили в 7-м на лагрусе + шмудняк. свои 90-100 ехал этот лагрус в полне себе, только на кочках пробивала заднюю подвеску. Сам ездил не много - но разницы с логаном не заметил.

VAZda12 28-10-2016 09:46

quote:
Изначально написано Dimka52319:

90-100 ехал этот лагрус



там какая то несуразица с коробкой и двигателем. ехать то он едет, но сильно напрягается при этом.
sloniki 28-10-2016 12:23

quote:
Изначально написано VAZda12:
там какая то несуразица с коробкой и двигателем. ехать то он едет, но сильно напрягается при этом.

ГП разная на них. на грузовом пониже, тянет норм, но максималка ниже.
sloniki 28-10-2016 14:57

@gs , а ты тока новье рассматриваешь на туры?
очень мне понравилась toyota estima emina - полноприводный минисарай, пруль правда, но не смертельно. зато автомат, трансформер и все дела ))
gs 28-10-2016 15:03

quote:
Изначально написано sloniki:
тока новье

угуг.

Blover 28-10-2016 18:33

quote:
Originally posted by Dimka52319:

только на кочках пробивала заднюю подвеску. Сам ездил не много - но разницы с логаном не заметил.



там длиноходная подвеска. ее умудриться нада пробить. сколько не ездили по УР не пробивало.
gs 28-10-2016 19:23

quote:

«АвтоВАЗ» может лишиться Научно-технического центра

  

Не так давно на официальном сайте мэрии городского округа Тольятти был выложен в свободный доступ проект программы развития города, претенциозно озаглавленный «Четвертое рождение Тольятти». Авторы — команда нынешнего мэра автограда Сергея Андреева.

  

В эти дни, с 27 октября, проводятся публичные слушания по этому плану.

Одним из главных акцентов развития Тольятти, по мнению авторов программы, следует сделать инжиниринг. Подразумевается, что автомобильный. Для этого следует развивать индустриальные и технопарки и создать в Тольятти национальный инжиниринговый центр. В основу которого будет положен — внимание! — Научно-технический центр «АвтоВАЗа».

  


Как видно из вышеприведенного слайда, это увеличит загрузку НТЦ и — опять внимание! — создаст необходимость вывода научно-технического центра в независимую структуру. Читай: НАМИ.

Один мой коллега про эту инициативу сказал так: «Отобрать НТЦ у «АвтоВАЗа» — это какой-то новый уровень жести». Немного резковато, но очень точно.

Возникает вопрос: НТЦ хотят отобрать по инициативе НАМИ или «АвтоВАЗ» сам не против расстаться с этим активом? Начнем с последнего.

По мнению наших собеседников на «АвтоВАЗе», иностранные акционеры не очень, мягко говоря, заинтересованы в развитии инженерных компетенций в России. Это как минимум уменьшает стратегическую управляемость завода. Ведь русские разработчики не просто проектируют автомобили, узлы и агрегаты, они проектируют их исходя из собственного видения того, каким должен быть современный российский автомобиль. И это видение часто расходится с мнением главного акционера. На заре сотрудничества с Renault-Nissan это приводило к многочисленным конфликтам, скажем так, идеологического характера. Теперь, когда франко-японский альянс стал держателем контрольного пакета акций, расставив на ключевые должности иностранных менеджеров, пыл сопротивления на «АвтоВАЗе» поутих — могут и выгнать. Но все равно большая часть российских инженеров с трудом переносит иностранные методы управления и проектирования. Не важно, хороши они или плохи — просто период взаимной адаптации еще не закончился. И не закончится до тех пор, пока в вазовском НТЦ продолжают работать люди «докомаровского призыва», которые до сих пор не могут смириться с тем, что «АвтоВАЗ» России уже не принадлежит. От таких людей избавляются в основном отправкой на пенсию. Но их влияние все еще значительно.

Renault-Nissan при это не очень делится своими передовыми технологиями с «АвтоВАЗом», как то ожидалось в 2008 году, когда альянс стал стратегическим инвестором завода. Фактически все свелось к работе над пресловутой платформой B0, которой уже, на минуточку, 14 лет! Да, платформа модернизируется, для каждой конкретной модели автомобиля выдумывается свой оригинальный буквенно-цифровой индекс, но, по сути, это Логан во множестве вариантов.

Кстати, первое, что сделал Renault-Nissan, подписав договор о покупке 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», это «впарил» ему более чем за 100 млн евро лицензии на производство Dacia Logan MCV (сейчас это Лада Ларгус, платформа B0) и мотора К4. «АвтоВАЗ», ничтоже сумняшеся, за собственные средства смонтировал линию под Ларгус, которой теперь альянс пользуется уже на правах хозяина завода, собирая там несколько моделей под марками Renault и Nissan. Выгодная сделка, чего уж там…

С появлением Renault-Nissan НТЦ «АвтоВАЗа» продолжал работу над собственными проектами — модернизацией машин на платформе Калина/Гранта и созданием Весты. Параллельно готовился перевод марки Lada на французскую платформу. Но участие вазовцев в проектировании Lada XRAY свелось к позиции активного наблюдателя, всю основную работу проделал технический центр Renault-Nissan в Румынии. В принципе, можно было и закрыть проекты Веста и Калина, но они пока рентабельны, равно как и Lada 4х4. К тому же на базе Калины сделали две модификации Datsun. Не слишком удачные, кстати, с точки зрения продаж. Но и неубыточные.

По состоянию на сегодня платформа Калины себя изжила, продажи машин падают (Гранта продается лучше, но ненамного). К тому же Калина/Гранта отбирают покупателей у Логанов/Сандеро. Веста тоже отбирает, но закрывать ее сейчас не имеет никакого смысла, она пока не отбила капитальных затрат. К тому же Веста приносит реальные деньги находящемуся в критических убытках «АвтоВАЗу». Как бы ни было велико стремление Renault-Nissan перевести все вазовское производство под платформу B0, это как минимум нецелесообразно, так что Калине и Весте дадут дожить их естественные циклы. А потом…

Помните фразу про «стратегическую управляемость»? Чем больше «АвтоВАЗ» производит оригинального, своего, тем меньше у иностранных акционеров возможности определять техническую политику. И наоборот: уровень зависимости от разработок Renault-Nissan прямо пропорционален готовности вазовских специалистов становиться в драматическую позу «Чего изволите?». B0 — платформа суперэффективная, разномастные Логаны делаются во многих странах, поставки компонентов для них централизованы. А речь идет о миллионах штук! Никакие исконно вазовские автомобили не могут даже близко тягаться с такой махиной по зарабатыванию денег. Даже если Калина и Веста останутся рентабельными, B0 все равно будет выгоднее. Поэтому несложно предположить, что Калина и Веста, вероятнее всего, станут последними самостоятельными разработками тольяттинцев. Косвенно это подтверждает и пробуксовка проекта Lada 4x4 New Generation, известного как Нива-3. Работа над машиной идет уже очень давно, но до сих пор нет принципиального решения, какую использовать платформу. Вазовцы медленно и лениво возятся с агрегатами старой Нивы, а Renault-Nissan не менее лениво проталкивает идею использовать платформу Дастера (тоже B0). Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: Нива-3 вообще не нужна французам как самостоятельный проект. И тем более они не намерены вкладываться в оригинальную платформу. Проще до морковкиного заговения модернизировать старую Ниву, пока она сама не умрет под натиском ужесточающихся требований по безопасности.

Исходя из изложенного, НТЦ для Renault-Nissan — скорее обуза, без него можно будет быстрее и безболезненнее перевести всю номенклатуру «АвтоВАЗа» на французскую платформу. А текущие работы заказывать в отчужденном НТЦ по аутсорсингу или просто держать несколько десятков инженеров для поддержки текущей деятельности. А все остальное сделают румынские французы с помощью японцев. У альянса по всему миру и так избыток всяческих инженерных подразделений.

Теперь давайте посмотрим, что там за интерес у НАМИ к НТЦ «АвтоВАЗа».

Как говорят люди, работающие над проектом «Кортеж», НАМИ сейчас ощущает себя «очень крутой структурой». Вваленные государством миллиарды в ЕМП пока не воплотились в серийные автомобили, но самооценку менеджеров проекта подняли, определенно. Тем не менее перед НАМИ сейчас с предельной актуальностью встал вопрос поиска площадки для производства обычных, непрезидентских версий автомобилей «Кортежа». 150 штук в год для высшего руководства страны могут делать и в Москве (хотя некоторые наши собеседники сомневаются в этом, предполагая, что более чем на пару десятков машин в год НАМИ окажется неспособен — слишком высоки трудозатраты). Но это не только не окупит «Кортеж», но и пошлет к чертям все представленные общественности планы. Соллерс запросил за участие в проекте сумму хоть и реальную, но сильно выбивающуюся из бюджета НАМИ. Поэтому НАМИ не так давно вновь вернулся к идее использования мощностей ОПП «АвтоВАЗа», ныне бездействующего. Можно даже ехидно подумать, что закрытие ОПП с ликвидацией конвейера, но консервацией прессов и окраски — тонкий стратегический ход в пользу НАМИ.

Сейчас ОПП всерьез рассматривается как потенциальное место сборки седанов ЕМП 4123. Соответственно, НАМИ будет необходимо свое представительство в Тольятти. Что может быть лучше НТЦ? Разве что административная «высотка» «АвтоВАЗа», прозванная в народе «изолентой» за характерный окрас)))

Амбиции НАМИ тоже соответствуют масштабу возможностей НТЦ. Тем более что директор института Сергей Гайсин работал на «АвтоВАЗе» вице-президентом по техническому развитию и всё там знает.

Теперь вернемся к резонам со стороны администрации Тольятти. Если создаваемый инжиниринговый центр возглавит НАМИ, то это снимет значительную часть головной боли по его загрузке. Сам по себе такой центр не очень-то и нужен в стране, где каждый автопроизводитель рассчитывает на собственные силы (так сложилось исторически). Тем более в условиях катастрофического падения авторынка. В 2012 году «КАМАЗ» вынашивал аналогичную идею, даже заручился поддержкой серьезных властных структур… И где они, эти инжиниринговый центр и испытательный полигон? Нету. А ведь 2012 год — это едва ли не рекордный год по продажам, тогда казалось, что дрожжи господдержки, брошенные в унитаз автопрома, будут вечно бродить и отливаться самогоном готовой продукции.

В проекте развития Тольятти есть еще одно любопытное место: на «АвтоВАЗе» планируется создать… Волжский индустриальный парк! То есть ОЭЗ и Жигулевской долины уже типа городу мало, инноваторам просто негде размещаться!

Как видно из вышеприведенного слайда, это увеличит загрузку НТЦ и — опять внимание! — создаст необходимость вывода научно-технического центра в независимую структуру. Читай: НАМИ.

Один мой коллега про эту инициативу сказал так: «Отобрать НТЦ у «АвтоВАЗа» — это какой-то новый уровень жести». Немного резковато, но очень точно.

Возникает вопрос: НТЦ хотят отобрать по инициативе НАМИ или «АвтоВАЗ» сам не против расстаться с этим активом? Начнем с последнего.

По мнению наших собеседников на «АвтоВАЗе», иностранные акционеры не очень, мягко говоря, заинтересованы в развитии инженерных компетенций в России. Это как минимум уменьшает стратегическую управляемость завода. Ведь русские разработчики не просто проектируют автомобили, узлы и агрегаты, они проектируют их исходя из собственного видения того, каким должен быть современный российский автомобиль. И это видение часто расходится с мнением главного акционера. На заре сотрудничества с Renault-Nissan это приводило к многочисленным конфликтам, скажем так, идеологического характера. Теперь, когда франко-японский альянс стал держателем контрольного пакета акций, расставив на ключевые должности иностранных менеджеров, пыл сопротивления на «АвтоВАЗе» поутих — могут и выгнать. Но все равно большая часть российских инженеров с трудом переносит иностранные методы управления и проектирования. Не важно, хороши они или плохи — просто период взаимной адаптации еще не закончился. И не закончится до тех пор, пока в вазовском НТЦ продолжают работать люди «докомаровского призыва», которые до сих пор не могут смириться с тем, что «АвтоВАЗ» России уже не принадлежит. От таких людей избавляются в основном отправкой на пенсию. Но их влияние все еще значительно.

Renault-Nissan при это не очень делится своими передовыми технологиями с «АвтоВАЗом», как то ожидалось в 2008 году, когда альянс стал стратегическим инвестором завода. Фактически все свелось к работе над пресловутой платформой B0, которой уже, на минуточку, 14 лет! Да, платформа модернизируется, для каждой конкретной модели автомобиля выдумывается свой оригинальный буквенно-цифровой индекс, но, по сути, это Логан во множестве вариантов.

Кстати, первое, что сделал Renault-Nissan, подписав договор о покупке 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», это «впарил» ему более чем за 100 млн евро лицензии на производство Dacia Logan MCV (сейчас это Лада Ларгус, платформа B0) и мотора К4. «АвтоВАЗ», ничтоже сумняшеся, за собственные средства смонтировал линию под Ларгус, которой теперь альянс пользуется уже на правах хозяина завода, собирая там несколько моделей под марками Renault и Nissan. Выгодная сделка, чего уж там…

С появлением Renault-Nissan НТЦ «АвтоВАЗа» продолжал работу над собственными проектами — модернизацией машин на платформе Калина/Гранта и созданием Весты. Параллельно готовился перевод марки Lada на французскую платформу. Но участие вазовцев в проектировании Lada XRAY свелось к позиции активного наблюдателя, всю основную работу проделал технический центр Renault-Nissan в Румынии. В принципе, можно было и закрыть проекты Веста и Калина, но они пока рентабельны, равно как и Lada 4х4. К тому же на базе Калины сделали две модификации Datsun. Не слишком удачные, кстати, с точки зрения продаж. Но и неубыточные.

По состоянию на сегодня платформа Калины себя изжила, продажи машин падают (Гранта продается лучше, но ненамного). К тому же Калина/Гранта отбирают покупателей у Логанов/Сандеро. Веста тоже отбирает, но закрывать ее сейчас не имеет никакого смысла, она пока не отбила капитальных затрат. К тому же Веста приносит реальные деньги находящемуся в критических убытках «АвтоВАЗу». Как бы ни было велико стремление Renault-Nissan перевести все вазовское производство под платформу B0, это как минимум нецелесообразно, так что Калине и Весте дадут дожить их естественные циклы. А потом…

Помните фразу про «стратегическую управляемость»? Чем больше «АвтоВАЗ» производит оригинального, своего, тем меньше у иностранных акционеров возможности определять техническую политику. И наоборот: уровень зависимости от разработок Renault-Nissan прямо пропорционален готовности вазовских специалистов становиться в драматическую позу «Чего изволите?». B0 — платформа суперэффективная, разномастные Логаны делаются во многих странах, поставки компонентов для них централизованы. А речь идет о миллионах штук! Никакие исконно вазовские автомобили не могут даже близко тягаться с такой махиной по зарабатыванию денег. Даже если Калина и Веста останутся рентабельными, B0 все равно будет выгоднее. Поэтому несложно предположить, что Калина и Веста, вероятнее всего, станут последними самостоятельными разработками тольяттинцев. Косвенно это подтверждает и пробуксовка проекта Lada 4x4 New Generation, известного как Нива-3. Работа над машиной идет уже очень давно, но до сих пор нет принципиального решения, какую использовать платформу. Вазовцы медленно и лениво возятся с агрегатами старой Нивы, а Renault-Nissan не менее лениво проталкивает идею использовать платформу Дастера (тоже B0). Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: Нива-3 вообще не нужна французам как самостоятельный проект. И тем более они не намерены вкладываться в оригинальную платформу. Проще до морковкиного заговения модернизировать старую Ниву, пока она сама не умрет под натиском ужесточающихся требований по безопасности.

Исходя из изложенного, НТЦ для Renault-Nissan — скорее обуза, без него можно будет быстрее и безболезненнее перевести всю номенклатуру «АвтоВАЗа» на французскую платформу. А текущие работы заказывать в отчужденном НТЦ по аутсорсингу или просто держать несколько десятков инженеров для поддержки текущей деятельности. А все остальное сделают румынские французы с помощью японцев. У альянса по всему миру и так избыток всяческих инженерных подразделений.

Теперь давайте посмотрим, что там за интерес у НАМИ к НТЦ «АвтоВАЗа».

Как говорят люди, работающие над проектом «Кортеж», НАМИ сейчас ощущает себя «очень крутой структурой». Вваленные государством миллиарды в ЕМП пока не воплотились в серийные автомобили, но самооценку менеджеров проекта подняли, определенно. Тем не менее перед НАМИ сейчас с предельной актуальностью встал вопрос поиска площадки для производства обычных, непрезидентских версий автомобилей «Кортежа». 150 штук в год для высшего руководства страны могут делать и в Москве (хотя некоторые наши собеседники сомневаются в этом, предполагая, что более чем на пару десятков машин в год НАМИ окажется неспособен — слишком высоки трудозатраты). Но это не только не окупит «Кортеж», но и пошлет к чертям все представленные общественности планы. Соллерс запросил за участие в проекте сумму хоть и реальную, но сильно выбивающуюся из бюджета НАМИ. Поэтому НАМИ не так давно вновь вернулся к идее использования мощностей ОПП «АвтоВАЗа», ныне бездействующего. Можно даже ехидно подумать, что закрытие ОПП с ликвидацией конвейера, но консервацией прессов и окраски — тонкий стратегический ход в пользу НАМИ.

Сейчас ОПП всерьез рассматривается как потенциальное место сборки седанов ЕМП 4123. Соответственно, НАМИ будет необходимо свое представительство в Тольятти. Что может быть лучше НТЦ? Разве что административная «высотка» «АвтоВАЗа», прозванная в народе «изолентой» за характерный окрас)))

Амбиции НАМИ тоже соответствуют масштабу возможностей НТЦ. Тем более что директор института Сергей Гайсин работал на «АвтоВАЗе» вице-президентом по техническому развитию и всё там знает.

Теперь вернемся к резонам со стороны администрации Тольятти. Если создаваемый инжиниринговый центр возглавит НАМИ, то это снимет значительную часть головной боли по его загрузке. Сам по себе такой центр не очень-то и нужен в стране, где каждый автопроизводитель рассчитывает на собственные силы (так сложилось исторически). Тем более в условиях катастрофического падения авторынка. В 2012 году «КАМАЗ» вынашивал аналогичную идею, даже заручился поддержкой серьезных властных структур… И где они, эти инжиниринговый центр и испытательный полигон? Нету. А ведь 2012 год — это едва ли не рекордный год по продажам, тогда казалось, что дрожжи господдержки, брошенные в унитаз автопрома, будут вечно бродить и отливаться самогоном готовой продукции.

В проекте развития Тольятти есть еще одно любопытное место: на «АвтоВАЗе» планируется создать… Волжский индустриальный парк! То есть ОЭЗ и Жигулевской долины уже типа городу мало, инноваторам просто негде размещаться!


  

Конечно, это не так, свободных мест в технопарках Тольятти — завались. Но идея Волжского индустриального парка — она не городская, это сам «АвтоВАЗ» таким образом пытается загрузить простаивающие площади.

6 октября 2016 президент ОАО «АвтоВАЗ» Николя Мор издал приказ № 742, фактически дающий начало работе по созданию Волжского индустриального парка на базе незадействованных площадей завода — ВМЗ, здания дирекции по закупкам и других. Это «и других» как-то невзначай выводит ОПП из списка территорий, отдаваемых под сторонних арендаторов. Помните про НАМИ, да?

В приказе говорится, что вице-президенты должны подготовить список потенциальных поставщиков, готовых «локализоваться» на «АвтоВАЗе». Также предполагается обязать резидентов создавать рабочие места для тех, кто уходит с основного производства «АвтоВАЗа». В принципе, предварительная документальная работа уже должна быть проделана, ведь срок, отведенный Мором на нее — 20 октября. В 2018 году планируется потратить на это дело 120 млн руб. и создать 270 рабочих мест.

  

Вам это ничего не напоминает? Мне — напоминает. Напоминает советские и ранние постсоветские годы, когда на «АвтоВАЗе» разве что руду железосодержащую не добывали, делая самостоятельно большую часть комплектующих. Потом эта практика была признана неэффективной, «АвтоВАЗ» вывел производства комплектующих «за периметр», но фирмы-поставщики, рассчитанные на большие объемы и стабильные заказы, в последние два-три года начали качуриться одна за другой. «АвтоВАЗ» же теперь не может обеспечить стороннему подрядчику окупаемый объем заказа! Выход — предоставить поставщикам максимум преференций по логистике, аренде, коммуналке, пригласив их обратно «за забор». Это и есть Волжский индустриальный парк (ВИП).

В принципе, это логичное решение. Только не понятно, почему его реализация столь непублична. Почему об этом мы узнаем из сторонних документов?

Мы спросили у вице-президента «АвтоВАЗа» по внешним и внутренним коммуникациям: каких поставщиков планируется привлечь в ВИП и когда? Также поинтересовались перспективами и условиями передачи НТЦ в ведение НАМИ. Ответ был лапидарен:

«Ни о чем подобном относительно НТЦ «АвтоВАЗа» речи не идет. Это не более чем предложения авторов проекта, которые нужно обсуждать с ними».

Пресс-служба мэрии Тольятти вообще не ответила ни на один из вопросов, а представитель НАМИ выдал традиционное «без комментариев». Однако нам известно, что запрос в НАМИ очень не понравился Сергею Гайсину, до того не понравился, что он сделал определенные шаги к недопущению публикации на эту тему.

2500 сотрудников НТЦ «АвтоВАЗа» замерли в ожидании.


http://info.drom.ru/misc/48326/


чтобы понять масштаб трагедии - просто представьте, что у нас решили развалить ИРЗ (6к человек, огромный портфель своих уникальных технологий). ну а что? ифоны не делает. их завозят с зарубежа. нахрена он нужен?

Dimka52319 28-10-2016 20:01

Blover не спорю, но нас 5 пассажиров все 70+, двое на заднем диване даже 80+. На коленях у всех по рюкзаку +кг 70в багажнике. На волнистых кочках задняя подвеска знакомилась с аммортами
plaro 28-10-2016 20:09

  
gs 28-10-2016 20:19

фокус не нужен. там рейка на ходу отпадывает. а вот если вы рассматриваете прадик или полноценный крузак, стоит присмотреться к фиесте. говорят, по глине проходила там, где садилась подготовленная восьмидесятка на гудричах.
Lyusya 28-10-2016 20:37

gs Глеб! На Андроиде в браузере вааще форум нечитабелен...
ГороИЖанин 28-10-2016 22:45

Это он так переход на новый форум ускоряе
N@utiluS 28-10-2016 23:36

Главсвинушка, пашто такую длинную бодью запостил, а?))
Мои андроидушка не возрадовалси такому скролингу и начал просить сатисфакции
Diablo 28-10-2016 23:40

quote:
Originally posted by gs:

То есть доплата за дополнительные 16 лошадей составит вполне разумные 25 тысяч



Бред, лучше вложить в лучшую комплектацию 1.6, имхо
sloniki 29-10-2016 07:14

quote:
Изначально написано Diablo:
Бред, лучше вложить в лучшую комплектацию 1.6, имхо

нифига не бред. удовольствие от езды на более мощном авто это не "разгон" и не "максималка" , это более длинные передачи, спокойствие при маневрах, и вообще. я вообще плохо понимаю эту тенденцию всех на полторашки посадить - объем на расход непосредственно не влияет, зато график мощности более ровный, крутящий момент с низов, ресурс и всякое такое. 2л весте надо.
Толки 30-10-2016 20:38

Ироды! Довели! Самозабаниваться тоже, оказывается, можно.
кто виноват и что делать?Зачем? Надолго?
Diablo 30-10-2016 22:32

quote:
Изначально написано sloniki:
удовольствие от езды на более мощном авто это не "разгон" и не "максималка" ,

16 л\с точно погоды не сделают, вот обещанный 149(?)л\с на весту спорт, другое дело.

Повторю.. ИМХО

Мне и 81 едет а многие на него плются и свапают на всякие 16 клопы калин, приор.

gs 30-10-2016 22:38

quote:
Изначально написано Diablo:
16 л\с точно погоды не сделают

имхо, зря так думаешь. хотя, вобщем, конечно, ты прав. бОльшую роль играет крутящий момент, нежели лошадки.

Dr.Kadafi 31-10-2016 07:22

Бывают такие, кто после иномарки на ладью садится? Каковы причины таких поступков?
kolyan7 31-10-2016 08:11

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:

Бывают такие, кто после иномарки на ладью садится? Каковы причины таких поступков?



например я. разбили мне гетц, я его продал, и купил новую гранту. А решил купить гарантийный и новый авто, так как стройка начиналась. По началу конечно очень непривычно было, плакал даже))), но ничего, привык.Но с нынешними ценами новую ладу скорее всего не куплю.
o57z2 31-10-2016 09:17

quote:
Изначально написано Dr.Kadafi:
Бывают такие, кто после иномарки на ладью садится? Каковы причины таких поступков?

1. Ипотека или просто покупка недвижимости.
2. Проездил долго на своём иноавто так, что оно стоит копейки, а на обновление на близкий по классу старому не накопил. А цены на новьё выросли существенно.

Dr.Kadafi 31-10-2016 09:27

Из ладьи только гранта седан более-менее бюджетно.
Хотя 379 т.р. за "Норма" это не очень мягко говоря дешево.
Узбеки начали продавать равон нексию на базе авео за 400 т.р. с более богатой комплектацией.
Опыт юзания был и гранты и нексии с новыми бамперами. У каждой свои минусы
DeadCo 31-10-2016 11:45

брал когда-то за 279.Сщитал,что дорого.
Кудой катимсо...
Dimka52319 31-10-2016 12:13

quote:
Изначально написано DeadCo:

брал когда-то за 279.Сщитал,что дорого.
Кудой катимсо...



а сколько она должна стоить? люди на конвейере и заводах вспомогательных тоже кушать хотят.
По сути 380 - это 10-12 зарплат не столичных. Раньше какие соотношения цены авто и зарплаты были? Насколько помню из курса экономики, то зарплаты были 100-160р в среднем, а машины стоили от 5000 р. И никто не жужжал, а теперь любой студент со стипендии может купить авто и все недовольны.
kolyan7 31-10-2016 12:29

где-то читал что народный автомобиль в Европе стоил 7 средних зарплат. как сейчас не знаю
o57z2 31-10-2016 13:00

Просто третий год народ не может оправиться от ценового шока на машины.
Т.к. реальные доходы почти не выросли у наёмных работников. А реальные цены на авто выросли.
Теперь Дастер за 1млн.р., Фокус за 1,2-1,4млн.р вообще уже кажутся космосом. А до этого такие машины брали, укладываясь в 600-700т.р. Пусть даже с кредитом. Сейчас, продавая свой авто В класса за 250 и С класса за 450тр в 3-5 летнем состоянии, человек понимает, что это ничто, для покупки даже аналогичного нового. Т.к. что такое 450тр, если новый С класс больше 1,1-1,2 млн.р.? Тут и кредит под 30тр/мес не потянешь (не думаю, что люди и раньше брали С классы с доходами в 70-100тр).
Вот и ощущается бешеный разрыв. Сейчас у меня 3 друга так сидят на распутье, особенно, при наступлении очередного ремонта авто: надоело постоянно поддерживать тех.состояние своих 8-9 летних (неплохих в то время авто), т.к. процессы износа всё таки есть, и, в тоже время по карману только 5-ти летний (хотя бы аналогичный автомобиль).
А смысл брать пятилетку, она с неизвестной историей эксплуатации (чем дольше, тем хуже), и проездив на ней пару лет переходит в разряд машин, в которых между ТО надо пару-тройку раз что-то ремонтировать. А цена снова переходит в ничто для попытки обновления. Естественно, остаётся мысль: "Уж лучше пока на своей поезжу, там хоть всё понятно, без "сюрпризов" от старых хозяев".
Вот и подумывают, правда пока в шутку, перепрыгнуть в новую Калину/Гранту - типа перекантоваться на пару-тройку лет. Поездить без поломок за свой счёт. Даже, если по карману взять средней или чуть выше комплектации Весту, то считают идиотизмом брать её за такие деньги (за 580-650т.р).
o57z2 31-10-2016 13:13

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
средняя зарплата в Ижевске 25500р

Димка же не по Ижевским же зарплатам писал

Dimka52319 31-10-2016 13:25

средняя по России по более 30 будет.
Да даже если 26 тысяч, то 380 гранта стоит, то это 14 зарплат. Чем не народный автомобиль?

quote:
Изначально написано o57z2:

Сейчас у меня 3 друга так сидят на распутье



посоветуй старых немцем. тут утверждают что они гораздо круче и надежнее современного автохлама.
alexander18 31-10-2016 14:06

quote:
Originally posted by kolyan7:

где-то читал что народный автомобиль в Европе стоил 7 средних зарплат. как сейчас не знаю



в какой именно европе? растяжимое понятие.
англичанина или грека берем? ок. усредняем до среднестатистичского румына.

заплата пусть будет тысяча евро (не минималка). итого имеет 7000 на покупку.
ну уж очень народный автомобиль получается, точнее половинка.

возьмем француза, уже 1400 пусть зп.
итого 9800.
еще поработаем пару месяцев и хватит на
 

kolyan7 31-10-2016 14:45

quote:
Изначально написано alexander18:

в какой именно европе? растяжимое понятие.
англичанина или грека берем? ок. усредняем до среднестатистичского румына.
заплата пусть будет тысяча евро (не минималка). итого имеет 7000 на покупку.
ну уж очень народный автомобиль получается, точнее половинка.

возьмем француза, уже 1400 пусть зп.
итого 9800.
еще поработаем пару месяцев и хватит на



не помню какая страна, но речь помнится шла про гольф, так что наверно страны западной и серверной европы- они побогаче, и уж точно не прибалтика и страны бывшего соцлагеря
alexander18 31-10-2016 14:49

Про Скандинавию только прокатит это выражение
Egor1986 31-10-2016 16:14

quote:
Originally posted by o57z2:

А смысл брать пятилетку, она с неизвестной историей эксплуатации (чем дольше, тем хуже),


Сейчас очень много машин на вторичке продаются, но искать надо тщательно, проверить даже самому сейчас не проблема. На драйве и на дроме можно отследить надежность конкретной марки. Если выбирать авто за 600 тыс руб, то вместо новой весты я выберу бэу но классом выше и интереснее.

Щастье 31-10-2016 16:59

quote:
Изначально написано Egor1986:

Если выбирать авто за 600 тыс руб, то вместо новой весты я выберу бэу но классом выше и интереснее.

Кому ведь что.

Не знаю, что уж такого суперинтересного в эти деньги можно купить (камри за 600 будет угандошеной, так что скорее что-то типа пятилетней мазда6), но главное - что есть выбор.


o57z2 31-10-2016 17:05

quote:
Изначально написано Egor1986:
Сейчас очень много машин на вторичке продаются, но искать надо тщательно, проверить даже самому сейчас не проблема. На драйве и на дроме можно отследить надежность конкретной марки. Если выбирать авто за 600 тыс руб, то вместо новой весты я выберу бэу но классом выше и интереснее.

Люди взрослые, сами разберутся. ))
Просто это были мои мысли с ситуацией и ценами, с примером.

Dr.Kadafi 31-10-2016 21:43

Вот есть люди, которые принципиально не берут б/у автомобили. К коим себя и отношу. Был бы вариант из за бугра машину притащить с аукциона, но пошлины ну очень высоки.
Egor1986 01-11-2016 12:02

quote:
Originally posted by Щастье:

камри за 600 будет угандошеной,


Ну вот если не знаешь, не видел и не разбираешься в этом, зачем так категорично говорить))

Щастье 01-11-2016 08:31

quote:
Изначально написано Egor1986:

Ну вот если не знаешь, не видел и не разбираешься в этом, зачем так категорично говорить))


Ну потому что я как раз не так давно прикидывал, советовался, смотрел возможности.
Сороковка в устраивающем меня состоянии - это 800, а реально больше.

Ты молодой просто еще, тебе внешний фантик важнее сути. Впрочем, гордые покупатели полумертвых старых Х5 у нас не переводятся. Страна понтов.

Озед правильно все написал.

Впрочем, как я уже писал, у нас страна свободная. Кому весты с салона, кому камри донашивать, а кому вообще лифан со смотанным пробегом.

VAZda12 01-11-2016 08:37

quote:
Изначально написано Egor1986:

но искать надо тщательно



походит на ковыряние в мусорном баке. вдруг что то вкусное осталось.
Щастье 01-11-2016 08:49

quote:
Изначально написано VAZda12:

походит на ковыряние в мусорном баке. вдруг что то вкусное осталось.

Издержки возможности купить "солидный автомобиль" за 30-40% от первоначальной цены

Впрочем, вполне себе вариант. Но не для всех.

Камри за 600 прямо уж разваливаться не будет. Ну будет хорошо поезжена, да. Ну будет регулярно тянуть деньги, причем чем дальше - тем чаще будет сыпаться (т.к. владельца удавит жаба ставить оригинал, будет ставить "аналоги". При этом машина перед продаже уже была подшаманена самыми дешевыми запчастями, которые тоже скоро попросятся под замену)

VAZda12 01-11-2016 08:53

если уж и брать бу, то на год-полтора эксплуатации. так сказать перекантоваться на время. и не сильно дорогое, что бы на сервисе не угорать и на зипе.
Egor1986 01-11-2016 09:26

quote:
Originally posted by Щастье:

Ну потому что я как раз не так давно прикидывал, советовался, смотрел возможности.


Ну вот теоретег. А я занимался этим вопросом. На 2014 год пару камри по россии попадалось, одну лично смотрел. 2006 год, пробег 65000 км, по кузову вся целая, все то и отметки у дилера, комплетация самая простая, на двери небольшая царапина до металла с небольшой вмятинкой, не критично. Владелец один очень пожилой мужчина, ездил мало, на дачу и погороду, цена 550000 руб.
Если искать хорошо и долго можно найти отличные варианты.

quote:
Originally posted by VAZda12:

походит на ковыряние в мусорном баке.


Ну вот ты ковырнулся не в мусорном баке, а в итоге взял помойку рассыпающуюся на ходу. Что ты сделал не так, объясни всем что ты сделал не так?))
И сравнение ты привел не уместное - как всегда невпопат. потом сам будешь беу продавать в мусорном баке))

o57z2 01-11-2016 09:39

quote:
Изначально написано Щастье:
При этом машина перед продаже уже была подшаманена самыми дешевыми запчастями, которые тоже скоро попросятся под замену

Это и есть "сюрпризы" от старых хозяев. Особенно, если предыдущий хозяин/перекуп поставил дешёвый аналог узла с доработкой. Этот аналог летит у нового хозяина, тот покупает по VIN'у, и новый узел уже не подходит. Т.к. старый успел переделать крепления под "дешёвку", приварить/убрать какой-нибудь кронштейн, сделал новую пластинку с другими отверстиями и пр. ужас.

VAZda12 01-11-2016 09:50

я зарекся бу не брать. двух раз хватило. уж лучше дешевое, но новое. пускай это будет пустая гранта, но она новая.
да и не выгодно сейчас продавать старый автомобиль за деньги, что бы добавить и новый купить. если конечно вырученные с продажи деньги не пойдут на другие цели. проще сдать в трейд-ин. оценят конечно по минимуму, но еще скидка по программе будет которая перекроет ту разницу, в итоге получится та же сумма (+-). в кончном итоге получаешь новый автомобиль, без сюрпризов, а если есть сюрпризы, то лечатся по гарантии, бесплатно.