quote:
Originally posted by VAZda12:
Завтра на работу, какая водка? И после завтра тоже на работу.
quote:
Завтра на работу, какая водка?
Кому-то на работу, а у кого-то начался очередной отпуск))) на 15 дней, зато третий раз за крайние 8 месяцев.
Жена сегодня уезжает в Казань до ВС, отпускные ляху жгут: все условия!))) Бухара-ламбада, встречай!
А через неделю- день водителя. Опять придётся нажраться(((
quote:
Изначально написано грозеныш:
Итак. В том 2006 был выбор: либо соната, либо Волга. Остановились на 3102 черный металлик, салон люкс и кондер. Как только мы, выезжая с салона, вырвали пассажирскую ручку, при закрывании двери, стало ясно, что авто с характером. Оказалось все просто: салон был скручен на саморезы "по дереву" с широким шагом резьбы. В итоге я наваривал на внутреннею стенку гайки... Егор, продолжать?))))
Но если волгу только начали собирать руками в конце ее выпуска, то с патриотами ситуация противоположная, там новые уазы собирают явно ногами
quote:
а панель уже новая была?
quote:
Originally posted by грозеныш:
Как только мы, выезжая с салона, вырвали пассажирскую ручку, при закрывании двери
Делал шумку, откручивал болты головкой и удлиннителем, закручивал так же, там не саморезы, там обычные болты
Печка и сам климат работали прекрасно, глюков ни разу не было.
По поводу коррозии. В 2013, пробег примерно 120000 км решил я заменить локеры, ну и заодно крылья проверить, естественно настроился увидеть ржу, много ржи, потому как локера крепили на саморезы. Снял локера, иии - на ржу даже намека нет, новые локера закрутил в старые отверстия, нигде даже резьба не сорвалась. Конечно было удивление, так как на машине ездил круглый год и много.
quote:
Originally posted by грозеныш:
девятка была эталоном надежности
Что газ, что ваз - это как русская рулетка (особенно в те годы), и там и там могут попасться экземпляры, что либо сыпаться начнут сразу после покупки, либо будут надежны и не ломаться.
quote:
Originally posted by грозеныш:
а мне досталась "тушка",
Скорее всего у тебя переходная модель была, из первых 2006 год, их только начали собирать. У меня была 2008 года, последние, заканчивали производство, вот видимо и разница ощутимая.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Рейку перебирал каждые 10
Какая рейка, там нет рейки, там рулевой редуктор и трапеция
quote:
Originally posted by грозеныш:
Про подвеску ты реально врешь!
Что именно вру? И какой смысл мне врать, делать больше нечего.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Я к тому, что они болты просто вкрутили в среднюю стенку . Это норм?
Это не норм, у тебя так было, у меня они вкручивались не просто в стенку, тянул я их прилично, ничего не сорвалось, говорю же машины у нас разных выпусков были
quote:
Originally posted by грозеныш:
но и ездил 160-190км/ч по России...
При чем здесь такая скорость по асвальту и рулевая, ничего ей не будет на ровной дороге, ездил я с такой же скоростью по России)
quote:
Originally posted by грозеныш:
Да, трапеция.
Ну что, спалился
quote:
Originally posted by грозеныш:
Шаровые вылетали каждые 10ткм
Слишком толсто ))
quote:
Originally posted by грозеныш:
Был такой Слава на ипподроме, знаешь?
Слышал, что про него говорили в клубе, но знаком с ним не был и к нему не ездил за ненадобностью)
quote:
Слишком толсто ))
quote:
Originally posted by грозеныш:
Егор, ну зачем так?
quote:
Originally posted by грозеныш:
Если у тебя был крыс и 105 это ничего не говорит о 02
Так я писал уже выше, и Лиса на видео про приору говорила - наш автопром - то лотерея, кому-то повезет, а кому-то нет, тебе, увы, не повезло(
quote:
Originally posted by грозеныш:
я наелся с этим двигателем и с "эксклюзивным салоном"
А чего конкретно, что не так с движком? А с салоном - неужели потолок обвалился?)
По салону - разбирал собирал весь - все отлично. По двигателю - не поменял ни единого датчика, даже помпу не менял, только ремень грм, ремень гены тоже не менял, ради интереса посмотреть сколько он проходит, а он даже без трещин был, только растянут, новый возил с собой.
quote:
Originally posted by грозеныш:
а стенка багажника и крыла в один лист просто находка
Ух ты такие подробности) Ты открыл мне глаза, дружище, хорошо, что продал, с такой информацией я не смог бы на ней дальше ездить)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Если бы так за автовазом следили
quote:
Изначально написано VAZda12:
для нужд РККА делать
quote:Lada показала возможности Xray на бездорожье с отключаемой ESP
С сентября 2016 года Lada Xray получил отключаемую систему стабилизации, которая призвана повысить внедорожные качества хэтчбека в стиле SUV. Преимущества модели с отключенной ESP были продемонстрированы в видео.
Напомним, Lada Xray оснащается системами антипробуксовки и стабилизации уже в базовой комплектации. АВТОВАЗ прислушался к пожеланиям клиентов, которые сетовали на то, что отключить эти ассистенты нельзя, а поэтому даже лёгкое бездорожье может стать «болотом», из которого самостоятельно не выбраться. Теперь функция деактивации есть: отключение ассистентов производится при помощи кнопки на центральной консоли. Включение происходит в автоматическом режиме — при скоростях свыше 50 км/ч. На что способен вазовский высокий хэтч с новой функцией, Lada показала в свежем выпуске «Ладной механики».
Наши читатели интересовались, можно ли оснастить выпущенные ранее автомобили подобной функцией. По нашей информации, Xray, выпущенные до конца сентября, переоборудовать нельзя.
Вместе с анонсом деактивации систем TCS и ESP для топовых Lada Xray был презентован пакет Prestige. Цена на модель со 106-сильным мотором и МКП в новом исполнении составляет 712 000 рублей, на Xray со 122-сильным двигателем и АМТ, — 779 000 рублей.
В пакет Prestige входят: двухцветные 17-дюймовые диски, мультимедиа с навигацией и шестью динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стёкол, фетровые подкрылки задних арок.
http://www.kolesa.ru/news/lada...klyuchaemoj-esp
"бездорожье" с 5:30. посоны на девятке (на той самой знаменитой, которую поминают под каждым ютубороликом) проехали бы не заморачиваясь.
quote:
Изначально написано gs:
Lada показала возможности Xray на бездорожье с отключаемой ESP
quote:
Изначально написано gs:
хотел зайти в поворот боком - есп не дала. душит сразу же.
quote:
Изначально написано gs:
"бездорожье" с 5:30.
Димикс, успокойся уже.
вот, например, ролик с гопрошки. кажется все весьма и весьма безобидным (и для лифтованного монстра sloniki оно так и есть), но там в принципе есть ряд участков, где пузотёрам надо быть очень осторожными и бояться.
quote:
Изначально написано gs:
зачастую на видео (особенно с регика) неясен масштаб бедствия
quote:
Изначально написано gs:
посоны говорят, появилась замена весте :] люкс на ручке - 600к.
quote:
Изначально написано Diablo:
gs подскажи пожалуйста, в какой раздел будет правильно кинуть топик о продаже регика?Я вот чета не понял.. точно не тюнинг и не запчасти, но мало относиться и к сигам\аудио...
quote:
Изначально написано gs:
что регистратор б.у. продают
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
на авито пиши ,там продастся
и да таки с форума чаще продается) чем с авито
quote:
Изначально написано Diablo:
Потому что умирают раньше?
ну у меня регики редко работают дольше двух-трех лет. из салона зимой и летом обычно не достаю. прошлый (мяу мяу 588) перегрелся в Средней Азии в жару в салоне авто и сдох. 2-2.5 года ему было. так бы еще поработал, наверное.
quote:
Изначально написано gs:
ну у меня регики редко работают дольше двух-трех лет. из салона зимой и летом обычно не достаю. прошлый (мяу мяу 588) перегрелся в Средней Азии в жару в салоне авто и сдох. 2-2.5 года ему было. так бы еще поработал, наверное.#
quote:
Изначально написано sloniki:
шкоду рапид бы сделали за 600 в люксе..
я бы взял за 400
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
так лучше и не доставать)
quote:
Изначально написано Lyusya:
звук почти не слышн
quote:
в "частные объявления"
quote:
Изначально написано Diablo:
Производитель Адвокам по инструкции настоятельно рекомендуют вытаскивать его зимой из авто тк умрет акум, о чем и говорят многочисленные отзывы вида: "зимой регистратор оставлял в машине, акум сдох"
У моего рега аккум съемный BL-4C, чена вопроса 150р за б/у или даже бесплатно. Зато с недавних пор левая часть картинки мутная стала. Надо вот менять уже. Недавно тестю подобный рег покупал, только почти в 2 раза миниатюрней, но мне в нем включение не нравится. В весте при заводке пропадает питалово на маффоне, прикуривателе и в момент когда заводишь он сначала включается. а потом выключается)) Такой режим мне не нравится, ибо включать вручную это не вариант.
quote:
Изначально написано gs:
я не очень понял еще зачем его вообще продавать. ну нет пока машины - потом-то будет же? или регистратор этот принципиально не устраивает?
На первоначальный взнос на новый авто чуток не хватает ))
quote:
Изначально написано gs:
или регистратор этот принципиально не устраивает?
Просто не вижу смысла в том что он будет лежать года два 3и без дела, а тестю не надо.
quote:
Изначально написано o57z2:
которые покупают б/ушные регистраторы?
quote:
Originally posted by o57z2:
На первоначальный взнос на новый авто чуток не хватает ))
quote:
Изначально написано gs:
какие 2-3 года?... ты вроде уже весной на весте дрифтовать собирался
quote:
Изначально написано Diablo:
Модель какая В\Р?
quote:
Изначально написано Diablo:
немного нет так, но почти угадал.
))
quote:
Изначально написано Diablo:
Просто не вижу смысла в том что он будет лежать года два 3и без дела, а тестю не надо.
Ты с этим не затягивай. Сейчас выйдет Веста 1,8 с вазовской МКПП и сможешь ездить на более бодром авто, чем те, сейчас ездят по просторам страны.
quote:
Изначально написано o57z2:
Диабло, есть такие люди, которые покупают б/ушные регистраторы? Согласен с gs'ом - регистратор это вещь на пару лет и на выброс. Мне уже 4-й нужен за 7 лет, этот, что стоит пора выбрасывать.
Убивает карты памяти. Покупаешь новую карту через 2-7 дней выдаёт, что "нет карты памяти", карту вытаскиваю, на компе не может её сформатировать и показывает запорченные кластеры.
Пока езжу без рега.
Что выбрать в этот раз, пока не знаю.
Купил один HD-регистратор, какой-то древний, у egor67 (он мне посоветовал)
Стоит года четыре, карту не портит.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а я что-то не по теме написал?
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Модель какая В\Р?
quote:
Originally posted by Diablo:
уже нет, пешеход на неопределенный срок..
quote:
Изначально написано Niksys:
смысл был машину продавать,
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
В весте при заводке пропадает питалово на маффоне, прикуривателе и в момент когда заводишь он сначала включается. а потом выключается)) Такой режим мне не нравится, ибо включать вручную это не вариант.
quote:
Изначально написано Niksys:
ну и смысл был машину продавать, и вообще всей эпопеи с правами?
считаю, что на наших дорогах откровенно не хватает Олега Радимыча.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Дата своей жизнью живет
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Проблему с предыдущем регистратором решил 1 конденсатором
Меня это еще выручало когда питальник болтался в прикуривателе как х в стакане.
quote:
Изначально написано Diablo:
функция задержки выключения,
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
это совсем другое
quote:
Originally posted by Не верь в худо:это плохо. В органах тебе скажут что дата другая, иди лесом. У меня такое было. При следующем дтп опять с датой произошла жопа(( но талантливые монтажоры видео творят чудеса)
quote:
Изначально написано Diablo:
оно самое, у меня также было по началу как и тебя пока не курнул инструкцию)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А монтировать видео как раз таки глупо.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Рег-регу рознь.
Мой отключается корректно завершая запись и без задержки включенной, а задержка в моем случае нужна была именно для кратковременных потерь питания, если оно восстанавливалось то отключения не происходит.
quote:
Изначально написано Diablo:
Мой отключается корректно завершая запись и без задержки включенной, а задержка в моем случае нужна была именно для кратковременных потерь питания, если оно восстанавливалось то отключения не происходит
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
это плохо. В органах тебе скажут что дата другая, иди лесом. У меня такое было. При следующем дтп опять с датой произошла жопа(( но талантливые монтажоры видео творят чудеса)
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
ну да ну да. Глупо бегать по судам доказывая что не верблюд. Проще тогда вобще дату отключить.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
это плохо. В органах тебе скажут что дата другая, иди лесом. У меня такое было. При следующем дтп опять с датой произошла жопа(( но талантливые монтажоры видео творят чудеса)
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Расскажите, че в финале
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Про ресурсные испытания хрея))
Расширительные бочки текут по шву, кузов не ржавеет, подвеска полетела по сайлент-блокам, движок жрёт масло - 5л между ТО.
В общем, хотели иномарку по цене ВАЗа, получите ВАЗ по цене иномарки.
60к.руб. потратили на обслуживаение за период 32т.км усилинных испытаний(типа эквивалент 100т.км обычного вождения).
quote:
В общем хотели иномарку по цене ВАЗа, получите ВАЗ по цене иномарки
quote:
Originally posted by o57z2:
Расширительные бочки текут по шву, кузов не ржавеет, подвеска полетела по сайлент-блокам, движок жрёт масло - 5л между ТО.
В общем, хотели иномарку по цене ВАЗа, получите ВАЗ по цене иномарки.
60к.руб. потратили на обслуживаение за период 32т.км усилинных испытаний(типа эквивалент 100т.км обычного вождения).
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Что-то у меня ролики с ТыТубры и Вимеоль не грузятся. Ролик с Люсой на самом youtube.com нормально воспроизводит.
У меня точно также
quote:
Изначально написано Dimka52319:
ты забыл, что резинки уплотнительные не справляются с поставленной задачей
ты забыл, что протекают форсунки стеклоомывателя!!!!
Забыл что шкив генератора отлетел, едва отъехав от сервиса на новом а
Точно, и это было. Я так, побыстрому отписал, что вспомнил, я же вчера вечером смотрел. А покупку XRAY не рассматриваю.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Что-то у меня ролики с ТыТубры и Вимеоль не грузятся. Ролик с Люсой на самом youtube.com нормально воспроизводит.
У меня с ноута и компа нормально воспроизводит.
Может вам надо обновить Флеш Плейер?
quote:
Originally posted by o57z2:
меня с ноута и компа нормально воспроизводит.
Может вам надо обновить Флеш Плейер?
Любопытно как с кузовом дела обстоят, а точнее с коррозостойкостью.
Все остальное остается в планах на тогда, когда у людей деньги платить будут.
Как всегда интереснее комменты на ютубе читать, чем журналиста слушать.
quote:
Изначально написано Анатолич:
1) Говорят, что 2-3 звезды за безопасность теперь будет, потому что появились дополнительные точки крепления кузова к раме, две фронтальные подушки и там по мелочи типа изменения крепления рулевой.
quote:
Изначально написано Анатолич:
2) Все стало красивым, но пластмасса опять жесткая, шума много, РЫСКАЕТ КОГДА ЕДЕШЬ ПРЯМО, однако в люксе кожаные сидушки и руль регулируется по вылету.
quote:
Изначально написано Анатолич:
3) Единый пластиковый бак, очень прочный, но кто хочет-может купить доп.стальную защиту.
quote:
Изначально написано Анатолич:
4) Управляемость (рулевой механизм, неразрезной мост) и двигатель остались старыми, потому что делать новое дорого.
quote:
Изначально написано Анатолич:
5) Появилась механическая блокировка заднего дифференциала, отключаемая ESP.
quote:
Изначально написано Анатолич:
Все остальное остается в планах на тогда, когда у людей деньги платить будут.
quote:
Изначально написано VAZda12:
здоровый сарай на изоленте
quote:
Изначально написано VAZda12:
пластик всякий обсуждаете, да на фуй он там нужен?
quote:
Изначально написано VAZda12:
задний диван-маленький. под ним исчезли удобные рундуки.
quote:
АвтоВАЗ начинает продажи мощной версии Lada Vesta
В дилерские центры Lada начались поставки седанов Vesta со 122-сильным мотором объемом 1,8 литра
С мотором объёмом 1,8 л пока агрегатируется только автоматизированная трансмиссия (АМТ). В комплектации Comfort стоимость такой Lada Vesta ? от 632 тысяч рублей. В список оснащения входят пара подушек безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и противобуксовочная, а также кондиционер и аудиосистема.Для справки отметим: с аналогичным пакетом оборудования 1,6-литровый (106 л.с.) двухпедальный седан стоит 607 тысяч рублей. То есть доплата за дополнительные 16 ?лошадей? составит вполне разумные 25 тысяч.
С механикой (такая модификация появится чуть позже) 122-сильная ?Веста? должна разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды, а с роботом ? за 12,1 секунды. Заявленная максимальная скорость ? 188 и 186 км/ч соответственно. Средний расход топлива на 100 км ? 7,4 и 7,2 литра.
Мотор 1.8, оборудованный фазовращателем на впуске, является самой свежей разработкой автозавода ? его выпуск наладили только прошлым летом. Максимальный крутящий момент нового двигателя ? 170 Н·м. Как уверяет АвтоВАЗ, это самый высокий показатель среди атмосферных одноклассников. Кроме того, производитель отмечает, что при освоении новинки робот, вызывавший массу критики, перенастроили, а конструкцию сцепления переработали, чтобы улучшить работу трансмиссии.
quote:
Изначально написано gs:
АвтоВАЗ начинает продажи мощной версии Lada Vesta
В дилерские центры Lada начались поставки седанов Vesta со 122-сильным мотором объемом 1,8 литраС_мотором объёмом 1,8 л пока агрегатируется только автоматизированная трансмиссия (АМТ). В_комплектации Comfort стоимость такой Lada Vesta ? от_632 тысяч рублей. В_список оснащения входят пара подушек безопасности, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, системы курсовой устойчивости, помощи при_трогании на_подъеме и_противобуксовочная, а_также кондиционер и_аудиосистема.
Для_справки отметим: с_аналогичным пакетом оборудования 1,6-литровый (106 л.с.) двухпедальный седан стоит 607 тысяч рублей. То_есть доплата за_дополнительные 16 ?лошадей? составит вполне разумные 25 тысяч.
С_механикой (такая модификация появится чуть позже) 122-сильная ?Веста? должна разгоняться до_100 км/ч за_10,2 секунды, а_с_роботом ? за_12,1 секунды. Заявленная максимальная скорость ? 188 и_186 км/ч соответственно. Средний расход топлива на_100 км ? 7,4 и_7,2 литра.
Мотор 1.8, оборудованный фазовращателем на_впуске, является самой свежей разработкой автозавода ? его выпуск наладили только прошлым летом. Максимальный крутящий момент нового двигателя ? 170 Н_м. Как уверяет АвтоВАЗ, это самый высокий показатель среди атмосферных одноклассников. Кроме того, производитель отмечает, что_при_освоении новинки робот, вызывавший массу критики, перенастроили, а_конструкцию сцепления переработали, чтобы улучшить работу трансмиссии.
Куча багов, невозможно читать
Сейчас в ижевском автосалоне форд продают универсалы неслабой комплектации за 699 тысяч.
Но мучаюсь, что же лучше выбрать из этой же ценовой категории: весту универсал, иксрей или ларгус