quote:
Изначально написано VAZda12:
Видимо ещё не научились бибилку и подушку безопасности скрещивать.
на приоре? ну, делать общие выводы из частного - любимое занятие форумчан.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Знакомый есть, ездил на приоре. Издевался над ней как только мог, даже дрифтовать пытался в городе. Колеса квадратные вечно были. Капот даже когда закрывал - хлопал с полуметра. С дверями анаогично: мог бросить ремень перекрученный на порог и пару рах дверью хлопнуть. Сколы подкрашивать даже не думал - ваз же все равно сгниет. Когда ушатал порог, даже антигравием не брызнул - ваз же все равно сгниет.
Купил рио себе по весне. Иномарка же. Теперь ремни отпускает аккуратно, следит что бы в двери не попали, капот сначала опустит на защелку, а потом ладошкой мягко надавить что бы не помять, все сколы тут же подкрашивает, по ямкам ездит мягко и аккуратно, машину периодически моет, в салоне всегда чисто, следит за уровнем масла всегда. Видел как уже се резинки сиконом обработал к морозам.
Естественно при такой эксплуатации с рио проблем гораздо меньше будет чем с вазом.
уже давно, еще с девяностых заметил такое. "чо туда масло то лить крутое - ЖЫГУЛИ же". а кто нормальные запчасти ставил, те же шаровые и тп, относился как надо - бед не знали.
quote:
Изначально написано VAZda12:
Зы. Бибикалка тоже бесит. Пока её нащупаешь, уже смысл пропадает.
quote:
Изначально написано sloniki:
это ты про какую машину? у меня бибика вобще не работает, ничо, езжу )
quote:
Большой минус - отсутствие автомата нормального, робот с одним сцеплением не торт.
Хотелось бы поподробнее от владельца послушать. По алгоритму работы и недостаткам все ясно, по обслуживанию как? Правда, что производитель рекомендуют каждые 15т км в сервис заезжать для калибровки сцепления? Как по ощущениям вообще, нет разочарования? Действительно расход по городу 7 литров выходит? Как на обгонах по трассе, переходите в ручной режим или коробка достаточно быстро сама передачу сбрасывает?
quote:
Изначально написано DeadCo:
впередистоящий чайник трогаясь в горочку не откатывался на твой бампер ?
Повезло
)))
чо с форумом то? темы повылазили древние, кодировка сыпется
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Щас еще фидошку вызовет
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Щас еще фидошку вызовет
Круто) У меня в гараже модем лежит, выкинуть жалко, для фидо спецом сбегаю))
quote:
Изначально написано Анатолич:Хотелось бы поподробнее от владельца послушать. По алгоритму работы и недостаткам все ясно, по обслуживанию как? Правда, что производитель рекомендуют каждые 15т км в сервис заезжать для калибровки сцепления? Как по ощущениям вообще, нет разочарования? Действительно расход по городу 7 литров выходит? Как на обгонах по трассе, переходите в ручной режим или коробка достаточно быстро сама передачу сбрасывает?
Всем рекомендую периодически прибегать к такому дауншифту. И Вы таки начнёте ко всему относиться проще.
quote:
Изначально написано DeadCo:
вот это правильно.От шоколада одни болезни,пейте чай с морковкой.
по мне так хороший авто это:
хороший движок. большой, бензиновый атмосферник, в идеале V8
ходовка-подвеска, ремонтопригодная за вменяемые деньги, хорошо отрабатывающая наши дороги
оцинкованный кузов
полный привод. для такого движка полезно. ну и автомат тоже полезен.
эргономика давно годами отработана, если без то все примерно одинаково. а цвет и размер кнопочек как то мало волнует.
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Второй день как в силу обстоятельств пересел на древнюю газельку с карбюраторным 402-м движком, без гура и с половиной нефункционирующих кнопок и др. органов управления. Вот это весело
quote:
Изначально написано Egor1986:Все от тойже зависти и пониманием, что в свое время лоханулся))
Но ты же все таки понимаешь, что волга лучше лохана?
Да, ДАА! Это ж ВОЛГА! С пластилиновым кузовом, гниющая, ссущаяся маслом на ходу, с брехливыми водителями, у которых "ниче не ломается".
Конечно обзавидовался.
Смотришь, бывало, как ВОЛГА села на брюхо там, где все более-менее проезжают - и завидуешь "а ведь это ты мог так сесть и по-барски перегородить проезд к детсаду, причем так, что два троса порвали, а ВОЛГУ с места не сдернули"
PS Ради интереса - всего ничего прошло с тех пор, как ВОЛГУ с производства сняли, а ее на улицах уже редко увидишь.
Ощень надежная и долговечная машина! Легенда российского автопрома!
quote:
Изначально написано Щастье:
Да, ДАА!
У лоханавода норм бомбит))
quote:
Изначально написано Щастье:
С пластилиновым кузовом
В небольшом дтп с хондой црв на крыле небольшая вмятина, у хонды сорван бампер и помятое крыло, хотя да по краштестам результаты плохие не спорю
quote:
Изначально написано Щастье:
гниющая
При покупке был сделан антикор, не было ни одного рыжика
quote:
Изначально написано Щастье:
ссущаяся маслом на ходу
Даже отпотевания не было, там был крайслер, а не змз402
quote:
Изначально написано Щастье:
с брехливыми
Лошараводами на лоханках - неудачники ))
quote:
Изначально написано Щастье:
Конечно обзавидовался
Ну ничего, лох не мамонт - он на логане))
quote:
Изначально написано Щастье:
Смотришь, бывало, как ВОЛГА села на брюхо там, где все более-менее проезжают
Все от навыков зависит, машина здесь не при чем, проблем ни разу не былло
quote:
Изначально написано Щастье:
и завидуешь
Не переживай и на вашей улице будет праздник)
quote:
Изначально написано Asmodey9:
А давайте водки попьем
quote:
Originally posted by Asmodey9:
А давайте водки попьем
Может коньяк)
quote:
Изначально написано Egor1986:
типичный лохановод)
Классно влоховода бомбануло. Аж две ступени отбросил подряд, уже на орбите.
Причем палится, сам не осознавая своим гидроцефальным мозгом.
Судя по приведенной картинке влоховоды - парни рукастые.
Ну так это никто не оспаривал - ездить на этом тарантасе без серьезных навыков полевого ремонта просто опасно. Там за 140 тыщ столько не сломается, что можно сразу мастером в автосервис идти.
Антикор. Фуекор. Главное, кардан на изоленту по гарантии примотать - и можно шиздеть, что "ниче не ломалось"
quote:
Originally posted by Щастье:
Там за 140 тыщ столько не сломается
а лоханка то не может похвастаться надежностью, от того у лоха и бомбит))
quote:
Originally posted by Щастье:
кардан на изоленту по гарантии примотать
вот видишь, даже на изоленте и не сломался, вот какая надежность))
а волга шрот
Niko Bellic ты же этого хотел? все сокрушался в какой-то из тем ))
quote:
Изначально написано gs:
пятница. вот и технические споры на форуме. споры об авто. теплый ламповый аэф живет!Niko Bellic ты же этого хотел? все сокрушался в какой-то из тем ))
может еще олдфаги подтянутся
quote:
Изначально написано Egor1986:
вот видишь, даже на изоленте и не сломался, вот какая надежность))
Да ты скинул ее быстрее, пока изолента держит.
quote:
Originally posted by Dimka_18rus:
Когда в семье есть логан - это значит все
Колхозники-огородники
quote:
Originally posted by Dimka_18rus:
Вместительность, динамика, надежность и комфорт
так даже петросян не может шутить)
quote:
Originally posted by Dimka_18rus:
Нам логан открывает новый в жизни поворот...
Это точно - помнишь свой поворот на нем на ровной дороге в кювет, а все туда же - все на солярисах подвеску ругаешь))
quote:
Originally posted by Щастье:
Да ты скинул ее быстрее, пока изолента держит.
У нового хозяина все еще держит, как хорошо примотали))
quote:
Изначально написано Egor1986:
У нового хозяина все еще держит, как хорошо примотали))
Да ладно
Волгисты - народ плечистый.
Подмотать изолентой - дело плевое.
Безрукие волгу не покупают. Точнее - она у них не ездит.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Мля хрен с вами водки попьешь))
Ты сегодня что ли хотел?
quote:
Изначально написано Щастье:
А так-то в сейфе стоит кой-чего
quote:
Изначально написано sloniki:
да лааадно )))
[/URL]
Ваше недоверие, мущщина, ранит мое чувствительное сердце
quote:
Изначально написано Щастье:
Ваше недоверие, мущщина, ранит мое чувствительное сердце
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
так-с, бутыли иначе стоят, у Щастья уже пятничное щастье
Не, сегодня не судьба упасть в теплые объятья алкогольного дурмана.
quote:
Изначально написано Щастье:
Ваше недоверие, мущщина, ранит мое чувствительное сердце
p.s. пить меньше надо!)
quote:
Изначально написано alexander18:
p.s. пить меньше надо!)
quote:
Изначально написано sloniki:
и это ты в пятницу говоришь?
quote:
Originally posted by VAZda12:
Завтра на работу, какая водка? И после завтра тоже на работу.
quote:
Завтра на работу, какая водка?
Кому-то на работу, а у кого-то начался очередной отпуск))) на 15 дней, зато третий раз за крайние 8 месяцев.
Жена сегодня уезжает в Казань до ВС, отпускные ляху жгут: все условия!))) Бухара-ламбада, встречай!
А через неделю- день водителя. Опять придётся нажраться(((
quote:
Изначально написано грозеныш:
Итак. В том 2006 был выбор: либо соната, либо Волга. Остановились на 3102 черный металлик, салон люкс и кондер. Как только мы, выезжая с салона, вырвали пассажирскую ручку, при закрывании двери, стало ясно, что авто с характером. Оказалось все просто: салон был скручен на саморезы "по дереву" с широким шагом резьбы. В итоге я наваривал на внутреннею стенку гайки... Егор, продолжать?))))
Но если волгу только начали собирать руками в конце ее выпуска, то с патриотами ситуация противоположная, там новые уазы собирают явно ногами
quote:
а панель уже новая была?
quote:
Originally posted by грозеныш:
Как только мы, выезжая с салона, вырвали пассажирскую ручку, при закрывании двери
Делал шумку, откручивал болты головкой и удлиннителем, закручивал так же, там не саморезы, там обычные болты
Печка и сам климат работали прекрасно, глюков ни разу не было.
По поводу коррозии. В 2013, пробег примерно 120000 км решил я заменить локеры, ну и заодно крылья проверить, естественно настроился увидеть ржу, много ржи, потому как локера крепили на саморезы. Снял локера, иии - на ржу даже намека нет, новые локера закрутил в старые отверстия, нигде даже резьба не сорвалась. Конечно было удивление, так как на машине ездил круглый год и много.
quote:
Originally posted by грозеныш:
девятка была эталоном надежности
Что газ, что ваз - это как русская рулетка (особенно в те годы), и там и там могут попасться экземпляры, что либо сыпаться начнут сразу после покупки, либо будут надежны и не ломаться.
quote:
Originally posted by грозеныш:
а мне досталась "тушка",
Скорее всего у тебя переходная модель была, из первых 2006 год, их только начали собирать. У меня была 2008 года, последние, заканчивали производство, вот видимо и разница ощутимая.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Рейку перебирал каждые 10
Какая рейка, там нет рейки, там рулевой редуктор и трапеция
quote:
Originally posted by грозеныш:
Про подвеску ты реально врешь!
Что именно вру? И какой смысл мне врать, делать больше нечего.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Я к тому, что они болты просто вкрутили в среднюю стенку . Это норм?
Это не норм, у тебя так было, у меня они вкручивались не просто в стенку, тянул я их прилично, ничего не сорвалось, говорю же машины у нас разных выпусков были
quote:
Originally posted by грозеныш:
но и ездил 160-190км/ч по России...
При чем здесь такая скорость по асвальту и рулевая, ничего ей не будет на ровной дороге, ездил я с такой же скоростью по России)
quote:
Originally posted by грозеныш:
Да, трапеция.
Ну что, спалился
quote:
Originally posted by грозеныш:
Шаровые вылетали каждые 10ткм
Слишком толсто ))
quote:
Originally posted by грозеныш:
Был такой Слава на ипподроме, знаешь?
Слышал, что про него говорили в клубе, но знаком с ним не был и к нему не ездил за ненадобностью)
quote:
Слишком толсто ))
quote:
Originally posted by грозеныш:
Егор, ну зачем так?
quote:
Originally posted by грозеныш:
Если у тебя был крыс и 105 это ничего не говорит о 02
Так я писал уже выше, и Лиса на видео про приору говорила - наш автопром - то лотерея, кому-то повезет, а кому-то нет, тебе, увы, не повезло(
quote:
Originally posted by грозеныш:
я наелся с этим двигателем и с "эксклюзивным салоном"
А чего конкретно, что не так с движком? А с салоном - неужели потолок обвалился?)
По салону - разбирал собирал весь - все отлично. По двигателю - не поменял ни единого датчика, даже помпу не менял, только ремень грм, ремень гены тоже не менял, ради интереса посмотреть сколько он проходит, а он даже без трещин был, только растянут, новый возил с собой.
quote:
Originally posted by грозеныш:
а стенка багажника и крыла в один лист просто находка
Ух ты такие подробности) Ты открыл мне глаза, дружище, хорошо, что продал, с такой информацией я не смог бы на ней дальше ездить)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Если бы так за автовазом следили
quote:
Изначально написано VAZda12:
для нужд РККА делать
quote:Lada показала возможности Xray на бездорожье с отключаемой ESP
С сентября 2016 года Lada Xray получил отключаемую систему стабилизации, которая призвана повысить внедорожные качества хэтчбека в стиле SUV. Преимущества модели с отключенной ESP были продемонстрированы в видео.
Напомним, Lada Xray оснащается системами антипробуксовки и стабилизации уже в базовой комплектации. АВТОВАЗ прислушался к пожеланиям клиентов, которые сетовали на то, что отключить эти ассистенты нельзя, а поэтому даже лёгкое бездорожье может стать «болотом», из которого самостоятельно не выбраться. Теперь функция деактивации есть: отключение ассистентов производится при помощи кнопки на центральной консоли. Включение происходит в автоматическом режиме — при скоростях свыше 50 км/ч. На что способен вазовский высокий хэтч с новой функцией, Lada показала в свежем выпуске «Ладной механики».
Наши читатели интересовались, можно ли оснастить выпущенные ранее автомобили подобной функцией. По нашей информации, Xray, выпущенные до конца сентября, переоборудовать нельзя.
Вместе с анонсом деактивации систем TCS и ESP для топовых Lada Xray был презентован пакет Prestige. Цена на модель со 106-сильным мотором и МКП в новом исполнении составляет 712 000 рублей, на Xray со 122-сильным двигателем и АМТ, — 779 000 рублей.
В пакет Prestige входят: двухцветные 17-дюймовые диски, мультимедиа с навигацией и шестью динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стёкол, фетровые подкрылки задних арок.
http://www.kolesa.ru/news/lada...klyuchaemoj-esp
"бездорожье" с 5:30. посоны на девятке (на той самой знаменитой, которую поминают под каждым ютубороликом) проехали бы не заморачиваясь.
quote:
Изначально написано gs:
Lada показала возможности Xray на бездорожье с отключаемой ESP
quote:
Изначально написано gs:
хотел зайти в поворот боком - есп не дала. душит сразу же.
quote:
Изначально написано gs:
"бездорожье" с 5:30.
Димикс, успокойся уже.
вот, например, ролик с гопрошки. кажется все весьма и весьма безобидным (и для лифтованного монстра sloniki оно так и есть), но там в принципе есть ряд участков, где пузотёрам надо быть очень осторожными и бояться.
quote:
Изначально написано gs:
зачастую на видео (особенно с регика) неясен масштаб бедствия
quote:
Изначально написано gs:
посоны говорят, появилась замена весте :] люкс на ручке - 600к.
quote:
Изначально написано Diablo:
gs подскажи пожалуйста, в какой раздел будет правильно кинуть топик о продаже регика?Я вот чета не понял.. точно не тюнинг и не запчасти, но мало относиться и к сигам\аудио...
quote:
Изначально написано gs:
что регистратор б.у. продают
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
на авито пиши ,там продастся
и да таки с форума чаще продается) чем с авито
quote:
Изначально написано Diablo:
Потому что умирают раньше?
ну у меня регики редко работают дольше двух-трех лет. из салона зимой и летом обычно не достаю. прошлый (мяу мяу 588) перегрелся в Средней Азии в жару в салоне авто и сдох. 2-2.5 года ему было. так бы еще поработал, наверное.
quote:
Изначально написано gs:
ну у меня регики редко работают дольше двух-трех лет. из салона зимой и летом обычно не достаю. прошлый (мяу мяу 588) перегрелся в Средней Азии в жару в салоне авто и сдох. 2-2.5 года ему было. так бы еще поработал, наверное.#
quote:
Изначально написано sloniki:
шкоду рапид бы сделали за 600 в люксе..
я бы взял за 400
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
так лучше и не доставать)
quote:
Изначально написано Lyusya:
звук почти не слышн
quote:
в "частные объявления"
quote:
Изначально написано Diablo:
Производитель Адвокам по инструкции настоятельно рекомендуют вытаскивать его зимой из авто тк умрет акум, о чем и говорят многочисленные отзывы вида: "зимой регистратор оставлял в машине, акум сдох"
У моего рега аккум съемный BL-4C, чена вопроса 150р за б/у или даже бесплатно. Зато с недавних пор левая часть картинки мутная стала. Надо вот менять уже. Недавно тестю подобный рег покупал, только почти в 2 раза миниатюрней, но мне в нем включение не нравится. В весте при заводке пропадает питалово на маффоне, прикуривателе и в момент когда заводишь он сначала включается. а потом выключается)) Такой режим мне не нравится, ибо включать вручную это не вариант.
quote:
Изначально написано gs:
я не очень понял еще зачем его вообще продавать. ну нет пока машины - потом-то будет же? или регистратор этот принципиально не устраивает?
На первоначальный взнос на новый авто чуток не хватает ))
quote:
Изначально написано gs:
или регистратор этот принципиально не устраивает?
Просто не вижу смысла в том что он будет лежать года два 3и без дела, а тестю не надо.
quote:
Изначально написано o57z2:
которые покупают б/ушные регистраторы?
quote:
Originally posted by o57z2:
На первоначальный взнос на новый авто чуток не хватает ))
quote:
Изначально написано gs:
какие 2-3 года?... ты вроде уже весной на весте дрифтовать собирался