quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
2 таза гнили на моих глазах. Как тазики гнили, так и гниют.
ЗЫ на соседней улице в гараже лендровер 9 месяцев весь в рыжиках. белый цуко. хозяин белугой воет. гарантии на лкп нет.
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
На тазах херовая шумка - можно же потратиться на шумку. а чтобы тазик не сгнил а первую же зиму то нужно и антикор сделать. И так во многом.
quote:
Изначально написано gprog:
Как давно и на каких?
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Что характерно, кто соскочил с тазов на них больше не смотрят
quote:
Изначально написано DeadCo:
А что никто еще не рассказал про классные модели от АвтоВаз ?
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
нельзя рассказать о том ,чего нет
quote:
Изначально написано sloniki:
молодой еще, зеленый. и в телевизор веришь поди? на таких как ты власть и выезжает
quote:
Originally posted by Щастье:
Да, была навязчивая идея в 2008 г. волгокрыс взять. Но Господь уберег, дал ума не связываться с этим поделием
А что плохого было бы если бы ты взял ее? Я откатал 140000 км без единой проблемы и продал 6 ти летнюю за 3 дня за хорошую сумму
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
власть выезжает на любителях весты )))))
Ну судя по вашим словам либителям весты власть как раз выплачивает из бюджета. А вот на любителях иномарок выезжает за счет ввозных пошлин.
quote:
Изначально написано Lexa1:
всем здрасьте. года три или более не присутствовал на аф. Думаю, ниче не потерял. участники те же, логанизм и вазофобия присутствует, доводы те же. не надоело?)
quote:
Изначально написано Egor1986:А что плохого было бы если бы ты взял ее? Я откатал 140000 км без единой проблемы и продал 6 ти летнюю за 3 дня за хорошую сумму
140 ткм - волга - ни одной проблемы.
Охотно верю.
TLC с таким пробегом уже кое-какого ремонта просит, но волга, безусловно, намного надежнее и беспроблемнее.
===============
На самом деле я allgaz внимательно изучил, поговорил с волговодами, , после чего понял, что единственную беспроблемную волгу на Урале и в Поволжье уже купил счастливый водитель 1986 г.р., а мне так не повезет.
А так волгофилия накатывала, конечно, временами - народ водкой поил, чтобы отпустило
quote:
Изначально написано Lexa1:
всем здрасьте. года три или более не присутствовал на аф.
Спи, спи, все хорошо ))
quote:
Изначально написано Щастье:
140 ткм - волга - ни одной проблемы.
Охотно верю.
А вот и у колхознологановодов забомбило, видимо от зависти))
По движку 1 раз менял ремень грм, 3 раза свечи, 1 раз вв провода, по подвеске 1 раз менял шаровые, по гарантии заменен кардан и сальник коробки. У друга была аналогичная, менялись только расходники.
Но ты же все таки понимаешь, что волга лучше лохана?
Теперь страдай))
quote:
Изначально написано Щастье:
На самом деле я allgaz внимательно изучил,
Все от тойже зависти и пониманием, что в свое время лоханулся))
А так там сидят десяток человек, ни разу не показатель. У нас в филиале 2 такие волги, проблем никаких, пробег под 400 тыс км, только рыжики по кузову, естественно
quote:
Изначально написано пенсионер11:
На автовазе все площади забиты собранными авто.
Вазоненавистники видимо в параллельной вселенной живут.
Во первых производство сокращается только на линии где собирают 4х4б приоры гранты\калины, на остальных линиях все нормально, включая те где собирают ларгусы, весты и хреи.
Во вторых, авторынок падает уже не первый месяц и производство сокращают не только автоваз, но и другие производители. Некторые просто уходят с рынка.
Ну а в третьих для конечного покупаетля лучше когда есть где копаться, нежели ждать своей машины неделями, на которую дилер навешает допов, чтобы покупашка быстрее получил.
Мне интересно вы когда пишите хоть как то анализируете написаное, или дабы написать?
quote:
Изначально написано gprog:Вазоненавистники видимо в параллельной вселенной живут.
Неее,я не вазоненавистник.Ваз-это моя первая юношеская любоффффь.Но в современных реалиях я за неё уже не сяду.В техническом оснащении,надёжности творении автоваза много ли изменилось?Получается немного по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами,раз покупатель не голосует рублём.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
раз покупатель не голосует рублём
Гранта на 2 месте, Веста в пятерке, хотя за сентябрь опустилась на 6 место по моему. Каким еще рублем надо голосовать и как?
quote:
Изначально написано пенсионер11:
В техническом оснащении,надёжности творении автоваза много ли изменилось?
Скажем так - в том сегменте в котором ваз позиционируется, в техническом оснащении и надежности вазы вполне на уровне конкуренов. Большой минус - отсутствие автомата нормального, робот с одним сцеплением не торт. Хотя обащеют чего то запилить.
quote:
Изначально написано gprog:
Вазоненавистники видимо в параллельной вселенной живут.
quote:
Изначально написано VAZda12:
Видимо ещё не научились бибилку и подушку безопасности скрещивать.
на приоре? ну, делать общие выводы из частного - любимое занятие форумчан.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Знакомый есть, ездил на приоре. Издевался над ней как только мог, даже дрифтовать пытался в городе. Колеса квадратные вечно были. Капот даже когда закрывал - хлопал с полуметра. С дверями анаогично: мог бросить ремень перекрученный на порог и пару рах дверью хлопнуть. Сколы подкрашивать даже не думал - ваз же все равно сгниет. Когда ушатал порог, даже антигравием не брызнул - ваз же все равно сгниет.
Купил рио себе по весне. Иномарка же. Теперь ремни отпускает аккуратно, следит что бы в двери не попали, капот сначала опустит на защелку, а потом ладошкой мягко надавить что бы не помять, все сколы тут же подкрашивает, по ямкам ездит мягко и аккуратно, машину периодически моет, в салоне всегда чисто, следит за уровнем масла всегда. Видел как уже се резинки сиконом обработал к морозам.
Естественно при такой эксплуатации с рио проблем гораздо меньше будет чем с вазом.
уже давно, еще с девяностых заметил такое. "чо туда масло то лить крутое - ЖЫГУЛИ же". а кто нормальные запчасти ставил, те же шаровые и тп, относился как надо - бед не знали.
quote:
Изначально написано VAZda12:
Зы. Бибикалка тоже бесит. Пока её нащупаешь, уже смысл пропадает.
quote:
Изначально написано sloniki:
это ты про какую машину? у меня бибика вобще не работает, ничо, езжу )
quote:
Большой минус - отсутствие автомата нормального, робот с одним сцеплением не торт.
Хотелось бы поподробнее от владельца послушать. По алгоритму работы и недостаткам все ясно, по обслуживанию как? Правда, что производитель рекомендуют каждые 15т км в сервис заезжать для калибровки сцепления? Как по ощущениям вообще, нет разочарования? Действительно расход по городу 7 литров выходит? Как на обгонах по трассе, переходите в ручной режим или коробка достаточно быстро сама передачу сбрасывает?
quote:
Изначально написано DeadCo:
впередистоящий чайник трогаясь в горочку не откатывался на твой бампер ?
Повезло
)))
чо с форумом то? темы повылазили древние, кодировка сыпется
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Щас еще фидошку вызовет
quote:
Originally posted by Asmodey9:
Щас еще фидошку вызовет
Круто) У меня в гараже модем лежит, выкинуть жалко, для фидо спецом сбегаю))
quote:
Изначально написано Анатолич:Хотелось бы поподробнее от владельца послушать. По алгоритму работы и недостаткам все ясно, по обслуживанию как? Правда, что производитель рекомендуют каждые 15т км в сервис заезжать для калибровки сцепления? Как по ощущениям вообще, нет разочарования? Действительно расход по городу 7 литров выходит? Как на обгонах по трассе, переходите в ручной режим или коробка достаточно быстро сама передачу сбрасывает?
Всем рекомендую периодически прибегать к такому дауншифту. И Вы таки начнёте ко всему относиться проще.
quote:
Изначально написано DeadCo:
вот это правильно.От шоколада одни болезни,пейте чай с морковкой.
по мне так хороший авто это:
хороший движок. большой, бензиновый атмосферник, в идеале V8
ходовка-подвеска, ремонтопригодная за вменяемые деньги, хорошо отрабатывающая наши дороги
оцинкованный кузов
полный привод. для такого движка полезно. ну и автомат тоже полезен.
эргономика давно годами отработана, если без то все примерно одинаково. а цвет и размер кнопочек как то мало волнует.
quote:
Изначально написано yaz18rus:
Второй день как в силу обстоятельств пересел на древнюю газельку с карбюраторным 402-м движком, без гура и с половиной нефункционирующих кнопок и др. органов управления. Вот это весело
quote:
Изначально написано Egor1986:Все от тойже зависти и пониманием, что в свое время лоханулся))
Но ты же все таки понимаешь, что волга лучше лохана?
Да, ДАА! Это ж ВОЛГА! С пластилиновым кузовом, гниющая, ссущаяся маслом на ходу, с брехливыми водителями, у которых "ниче не ломается".
Конечно обзавидовался.
Смотришь, бывало, как ВОЛГА села на брюхо там, где все более-менее проезжают - и завидуешь "а ведь это ты мог так сесть и по-барски перегородить проезд к детсаду, причем так, что два троса порвали, а ВОЛГУ с места не сдернули"
PS Ради интереса - всего ничего прошло с тех пор, как ВОЛГУ с производства сняли, а ее на улицах уже редко увидишь.
Ощень надежная и долговечная машина! Легенда российского автопрома!
quote:
Изначально написано Щастье:
Да, ДАА!
У лоханавода норм бомбит))
quote:
Изначально написано Щастье:
С пластилиновым кузовом
В небольшом дтп с хондой црв на крыле небольшая вмятина, у хонды сорван бампер и помятое крыло, хотя да по краштестам результаты плохие не спорю
quote:
Изначально написано Щастье:
гниющая
При покупке был сделан антикор, не было ни одного рыжика
quote:
Изначально написано Щастье:
ссущаяся маслом на ходу
Даже отпотевания не было, там был крайслер, а не змз402
quote:
Изначально написано Щастье:
с брехливыми
Лошараводами на лоханках - неудачники ))
quote:
Изначально написано Щастье:
Конечно обзавидовался
Ну ничего, лох не мамонт - он на логане))
quote:
Изначально написано Щастье:
Смотришь, бывало, как ВОЛГА села на брюхо там, где все более-менее проезжают
Все от навыков зависит, машина здесь не при чем, проблем ни разу не былло
quote:
Изначально написано Щастье:
и завидуешь
Не переживай и на вашей улице будет праздник)
quote:
Изначально написано Asmodey9:
А давайте водки попьем
quote:
Originally posted by Asmodey9:
А давайте водки попьем
Может коньяк)
quote:
Изначально написано Egor1986:
типичный лохановод)
Классно влоховода бомбануло. Аж две ступени отбросил подряд, уже на орбите.
Причем палится, сам не осознавая своим гидроцефальным мозгом.
Судя по приведенной картинке влоховоды - парни рукастые.
Ну так это никто не оспаривал - ездить на этом тарантасе без серьезных навыков полевого ремонта просто опасно. Там за 140 тыщ столько не сломается, что можно сразу мастером в автосервис идти.
Антикор. Фуекор. Главное, кардан на изоленту по гарантии примотать - и можно шиздеть, что "ниче не ломалось"
quote:
Originally posted by Щастье:
Там за 140 тыщ столько не сломается
а лоханка то не может похвастаться надежностью, от того у лоха и бомбит))
quote:
Originally posted by Щастье:
кардан на изоленту по гарантии примотать
вот видишь, даже на изоленте и не сломался, вот какая надежность))
а волга шрот
Niko Bellic ты же этого хотел? все сокрушался в какой-то из тем ))
quote:
Изначально написано gs:
пятница. вот и технические споры на форуме. споры об авто. теплый ламповый аэф живет!Niko Bellic ты же этого хотел? все сокрушался в какой-то из тем ))
может еще олдфаги подтянутся
quote:
Изначально написано Egor1986:
вот видишь, даже на изоленте и не сломался, вот какая надежность))
Да ты скинул ее быстрее, пока изолента держит.
quote:
Originally posted by Dimka_18rus:
Когда в семье есть логан - это значит все
Колхозники-огородники
quote:
Originally posted by Dimka_18rus:
Вместительность, динамика, надежность и комфорт
так даже петросян не может шутить)
quote:
Originally posted by Dimka_18rus:
Нам логан открывает новый в жизни поворот...
Это точно - помнишь свой поворот на нем на ровной дороге в кювет, а все туда же - все на солярисах подвеску ругаешь))
quote:
Originally posted by Щастье:
Да ты скинул ее быстрее, пока изолента держит.
У нового хозяина все еще держит, как хорошо примотали))
quote:
Изначально написано Egor1986:
У нового хозяина все еще держит, как хорошо примотали))
Да ладно
Волгисты - народ плечистый.
Подмотать изолентой - дело плевое.
Безрукие волгу не покупают. Точнее - она у них не ездит.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Мля хрен с вами водки попьешь))
Ты сегодня что ли хотел?
quote:
Изначально написано Щастье:
А так-то в сейфе стоит кой-чего
quote:
Изначально написано sloniki:
да лааадно )))
[/URL]
Ваше недоверие, мущщина, ранит мое чувствительное сердце
quote:
Изначально написано Щастье:
Ваше недоверие, мущщина, ранит мое чувствительное сердце
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
так-с, бутыли иначе стоят, у Щастья уже пятничное щастье
Не, сегодня не судьба упасть в теплые объятья алкогольного дурмана.
quote:
Изначально написано Щастье:
Ваше недоверие, мущщина, ранит мое чувствительное сердце
p.s. пить меньше надо!)
quote:
Изначально написано alexander18:
p.s. пить меньше надо!)
quote:
Изначально написано sloniki:
и это ты в пятницу говоришь?
quote:
Originally posted by VAZda12:
Завтра на работу, какая водка? И после завтра тоже на работу.
quote:
Завтра на работу, какая водка?
Кому-то на работу, а у кого-то начался очередной отпуск))) на 15 дней, зато третий раз за крайние 8 месяцев.
Жена сегодня уезжает в Казань до ВС, отпускные ляху жгут: все условия!))) Бухара-ламбада, встречай!
А через неделю- день водителя. Опять придётся нажраться(((
quote:
Изначально написано грозеныш:
Итак. В том 2006 был выбор: либо соната, либо Волга. Остановились на 3102 черный металлик, салон люкс и кондер. Как только мы, выезжая с салона, вырвали пассажирскую ручку, при закрывании двери, стало ясно, что авто с характером. Оказалось все просто: салон был скручен на саморезы "по дереву" с широким шагом резьбы. В итоге я наваривал на внутреннею стенку гайки... Егор, продолжать?))))
Но если волгу только начали собирать руками в конце ее выпуска, то с патриотами ситуация противоположная, там новые уазы собирают явно ногами
quote:
а панель уже новая была?
quote:
Originally posted by грозеныш:
Как только мы, выезжая с салона, вырвали пассажирскую ручку, при закрывании двери
Делал шумку, откручивал болты головкой и удлиннителем, закручивал так же, там не саморезы, там обычные болты
Печка и сам климат работали прекрасно, глюков ни разу не было.
По поводу коррозии. В 2013, пробег примерно 120000 км решил я заменить локеры, ну и заодно крылья проверить, естественно настроился увидеть ржу, много ржи, потому как локера крепили на саморезы. Снял локера, иии - на ржу даже намека нет, новые локера закрутил в старые отверстия, нигде даже резьба не сорвалась. Конечно было удивление, так как на машине ездил круглый год и много.
quote:
Originally posted by грозеныш:
девятка была эталоном надежности
Что газ, что ваз - это как русская рулетка (особенно в те годы), и там и там могут попасться экземпляры, что либо сыпаться начнут сразу после покупки, либо будут надежны и не ломаться.
quote:
Originally posted by грозеныш:
а мне досталась "тушка",
Скорее всего у тебя переходная модель была, из первых 2006 год, их только начали собирать. У меня была 2008 года, последние, заканчивали производство, вот видимо и разница ощутимая.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Рейку перебирал каждые 10
Какая рейка, там нет рейки, там рулевой редуктор и трапеция
quote:
Originally posted by грозеныш:
Про подвеску ты реально врешь!
Что именно вру? И какой смысл мне врать, делать больше нечего.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Я к тому, что они болты просто вкрутили в среднюю стенку . Это норм?
Это не норм, у тебя так было, у меня они вкручивались не просто в стенку, тянул я их прилично, ничего не сорвалось, говорю же машины у нас разных выпусков были
quote:
Originally posted by грозеныш:
но и ездил 160-190км/ч по России...
При чем здесь такая скорость по асвальту и рулевая, ничего ей не будет на ровной дороге, ездил я с такой же скоростью по России)
quote:
Originally posted by грозеныш:
Да, трапеция.
Ну что, спалился
quote:
Originally posted by грозеныш:
Шаровые вылетали каждые 10ткм
Слишком толсто ))
quote:
Originally posted by грозеныш:
Был такой Слава на ипподроме, знаешь?
Слышал, что про него говорили в клубе, но знаком с ним не был и к нему не ездил за ненадобностью)
quote:
Слишком толсто ))
quote:
Originally posted by грозеныш:
Егор, ну зачем так?
quote:
Originally posted by грозеныш:
Если у тебя был крыс и 105 это ничего не говорит о 02
Так я писал уже выше, и Лиса на видео про приору говорила - наш автопром - то лотерея, кому-то повезет, а кому-то нет, тебе, увы, не повезло(
quote:
Originally posted by грозеныш:
я наелся с этим двигателем и с "эксклюзивным салоном"
А чего конкретно, что не так с движком? А с салоном - неужели потолок обвалился?)
По салону - разбирал собирал весь - все отлично. По двигателю - не поменял ни единого датчика, даже помпу не менял, только ремень грм, ремень гены тоже не менял, ради интереса посмотреть сколько он проходит, а он даже без трещин был, только растянут, новый возил с собой.
quote:
Originally posted by грозеныш:
а стенка багажника и крыла в один лист просто находка
Ух ты такие подробности) Ты открыл мне глаза, дружище, хорошо, что продал, с такой информацией я не смог бы на ней дальше ездить)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Если бы так за автовазом следили
quote:
Изначально написано VAZda12:
для нужд РККА делать
quote:Lada показала возможности Xray на бездорожье с отключаемой ESP
С сентября 2016 года Lada Xray получил отключаемую систему стабилизации, которая призвана повысить внедорожные качества хэтчбека в стиле SUV. Преимущества модели с отключенной ESP были продемонстрированы в видео.
Напомним, Lada Xray оснащается системами антипробуксовки и стабилизации уже в базовой комплектации. АВТОВАЗ прислушался к пожеланиям клиентов, которые сетовали на то, что отключить эти ассистенты нельзя, а поэтому даже лёгкое бездорожье может стать «болотом», из которого самостоятельно не выбраться. Теперь функция деактивации есть: отключение ассистентов производится при помощи кнопки на центральной консоли. Включение происходит в автоматическом режиме — при скоростях свыше 50 км/ч. На что способен вазовский высокий хэтч с новой функцией, Lada показала в свежем выпуске «Ладной механики».
Наши читатели интересовались, можно ли оснастить выпущенные ранее автомобили подобной функцией. По нашей информации, Xray, выпущенные до конца сентября, переоборудовать нельзя.
Вместе с анонсом деактивации систем TCS и ESP для топовых Lada Xray был презентован пакет Prestige. Цена на модель со 106-сильным мотором и МКП в новом исполнении составляет 712 000 рублей, на Xray со 122-сильным двигателем и АМТ, — 779 000 рублей.
В пакет Prestige входят: двухцветные 17-дюймовые диски, мультимедиа с навигацией и шестью динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стёкол, фетровые подкрылки задних арок.
http://www.kolesa.ru/news/lada...klyuchaemoj-esp
"бездорожье" с 5:30. посоны на девятке (на той самой знаменитой, которую поминают под каждым ютубороликом) проехали бы не заморачиваясь.
quote:
Изначально написано gs:
Lada показала возможности Xray на бездорожье с отключаемой ESP
quote:
Изначально написано gs:
хотел зайти в поворот боком - есп не дала. душит сразу же.
quote:
Изначально написано gs:
"бездорожье" с 5:30.
Димикс, успокойся уже.
вот, например, ролик с гопрошки. кажется все весьма и весьма безобидным (и для лифтованного монстра sloniki оно так и есть), но там в принципе есть ряд участков, где пузотёрам надо быть очень осторожными и бояться.
quote:
Изначально написано gs:
зачастую на видео (особенно с регика) неясен масштаб бедствия
quote:
Изначально написано gs:
посоны говорят, появилась замена весте :] люкс на ручке - 600к.
quote:
Изначально написано Diablo:
gs подскажи пожалуйста, в какой раздел будет правильно кинуть топик о продаже регика?Я вот чета не понял.. точно не тюнинг и не запчасти, но мало относиться и к сигам\аудио...
quote:
Изначально написано gs:
что регистратор б.у. продают
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
на авито пиши ,там продастся
и да таки с форума чаще продается) чем с авито