АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

sloniki 18-10-2016 20:30

quote:
Изначально написано VAZda12:
Товарищ у меня купил датсун

смотрел датсун калина хетчбэк который "миду" . оставил вполне приятные впечатления.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Что-то слабовато для турбо движка) на колесах 215/60/16 до сотни разгонялся за 9 сек, но достигалось это на 2 передаче, не тратилось время на переключение)

может я напутал, но едет она резво. вжимает вплоть до пятой. колеса то ли 18 то ли 19 какие то красивые-широкие. найду объяву с фото скину сюда.

Diablo 18-10-2016 20:33

Вот собственно та картинка, я понятное дело отношусь к новичку
  
Имча 18-10-2016 21:39

quote:
Originally posted by Diablo:

Вот собственно та картинка, я понятное дело отношусь к новичку



Я чё то то там Комуняков не вижу...
ГороИЖанин 18-10-2016 21:39

quote:
Изначально написано Diablo:
Вот собственно та картинка,

Сожги и забудь. Картинка не для авто с маленькими движками, на фуре с кпп8 или кпп12 еще куда ни шло. Ни бывалый, ни тем более автогонщик не будут так ездить, кроме как "потошнить"

Почитай лучше Гейко Ю.В.
Из его книги: "1ая - тронуться, 2-ая разогнаться, город - 3-я и 4ая, трасса - 4ая и 5ая. Для обгона желательно - "передача -1" от той на какой ехал"

sloniki 18-10-2016 21:45

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
1ая - тронуться, 2-ая разогнаться, город - 3-я и 4ая, трасса - 4ая и 5ая. Для обгона желательно - "передача -1" от той на какой ехал"

а в автошколах сейчас не учат? нас учили выбирать передачу соответственно скорости, разгону/торможению и с горки-в горку. как то так. а вообще про это книжки пишут... пойду тоже напишу бестселлер "как пописать" чтоли.
ГороИЖанин 18-10-2016 21:52

quote:
Изначально написано sloniki:
пойду тоже напишу бестселлер "как пописать" чтоли

У Гейко интересная книжка. Там про всё написано: и азы вождения, и основы ремонта, безопасной езды, покупки авто, подготовка авто к длительным поездкам и просто его житейские истории связанные с авто. С этой книжкой учился ездить.
Сам Гейко - не только писатель, но ещё и автоиспытатель на АЗЛК, постановщик автотрюков и ведущий "Автоликбеза" на Авторадио.
Diablo 18-10-2016 21:56

quote:
Изначально написано sloniki:
а в автошколах сейчас не учат? нас учили выбирать передачу соответственно скорости, разгону/торможению и с горки-в горку. как то так.

Нет не учат, теория этот в основном все же пдд, самому авто уделялось наверное часа два.

А вот инструктор мог мне достаться и не самый лучший (на 14ке то врятли им будет, к хорошим очереди и мне это доподлинно известно)

Предел этого инструктора 2ая и все, выбору остальных передач меня немножко подучил тесть(30 лет стажа) и сам уже после сдачи пониманием где и в какой ситуации лучше воткнуть определенную передачу, эксперименты с 4ой в городе я начал проводить когда уже без проблем пользовался 1-2-3 тое под конец использования калины(3ий месяц)..


Опять от темы топика уехали не туда.

Все молчу....

Lyusya 18-10-2016 21:56

quote:
Originally posted by Diablo:

Ввполне себе) ну я же в пенсо стайле ездил) 1.5т.об было на сколько помню при этом на 4ой



Это просто издевательство над двигателем!!!
ГороИЖанин 18-10-2016 22:24

quote:
Изначально написано Lyusya:
Это просто издевательство над двигателем!!!

Ты это "трактористам" скажи
gprog 18-10-2016 22:49

Трактора на дизелях катают. Там совсем другие обороты.
seen-geo 19-10-2016 02:38

при поиске машине жене в том числе тестил дайтсун мидо у официалов. при движении по городу скрип пластика справа и справа в верху, на что манагер яростно утверждал, что нет скрипа, я собственно не слышу, и по этому вам кажется. И еще в салоне стояло мидо с нержавеющей полоской на багажнике (5 дверь), причем она отклеивалась на 20% от двери (была на 2-х стороннем скотче) я поджал ее обратно, не прошло и 3 сек как она обратно отклеилась
в итоге купили 4-х летний авео 255 с пробегом 19т.км в аспеке.
Толки 19-10-2016 02:45

quote:
Изначально написано seen-geo:

4-х летний авео 255 с пробегом 19т.км в аспеке



Само собой, из-под дедушки, который только на огород катался... летом)
seen-geo 19-10-2016 02:47

quote:
Originally posted by Толки:

из-под дедушки



из под девушки
seen-geo 19-10-2016 02:51

у жены тоже небольшой набег набегает. сей час 22т.км. т.е. за год набегает 3-4 т.км
антипут 19-10-2016 06:20

quote:
Originally posted by seen-geo:

за год набегает 3-4 т.км




У моей и того меньше. 10 кругов в день по школьному стадиону)
Dimka52319 19-10-2016 07:23

quote:
Изначально написано Lyusya:

Это просто издевательство над двигателем!!!



Я в сидоровых летом на 3 поднимадся в горку, двигателю было не плохо. Кто ж над ним издевается? Ему хорошо и мне, все по ситуации.
VAZda12 19-10-2016 07:40

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Я в сидоровых летом на 3 поднимадся в горку



у тебя с понижайкой можно и на пятой в эту горку подняться))))) я в неё на второй заезжал, скорость 40кмч, но ссыкотно было когда глубокие ямы попадались.
Lyusya 19-10-2016 08:00

Dimka52319 я не столько про передачу, а про 1.5т.об.
DeadCo 19-10-2016 08:20

ТС,а что,есть классные модели авто от АвтоВАЗа ?
Я заинтригован и плохо сплю- очереди наверное за ними.
Проясните,пожалейте.
gprog 19-10-2016 08:31

Конечно. Веста одна из них. Калина рестайл, судя по соседней теме прошла сотню без особых проблем
Зы. И да очереди таки стоят. Точнее стояли недавно за ларгусами. Так что да. Ваз выпускает классные модели.
kolyan7 19-10-2016 09:43

баян нет?
с октября на весту перестают ставить французкую МКПП
https://auto.mail.ru/article/6...ekundu_bystree/

С октября установка ;реношных; коробок на ;Весты; прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин. Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО ;АвтоВАЗ;, благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault JH3.
В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская. (По итогам теста Lada Vesta ;Авто Mail.Ru; также отмечал, что ;ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие - равномернее; ).

gs 19-10-2016 09:50

quote:
Изначально написано kolyan7:
баян нет?

писали тут, да. Олег Радимыч уже сокрушался по этому поводу.

sloniki 19-10-2016 09:58

quote:
Изначально написано Lyusya:
Это просто издевательство над двигателем!!!

я вообще выше 2000 тока при обгонах набираю )))

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Ты это "трактористам" скажи

угу)) на пятой 1200 оборотов 60 кмч по городу норма

quote:
Изначально написано Толки:
Само собой, из-под дедушки, который только на огород катался... летом)

один раз ))

alexander18 19-10-2016 10:01

quote:
Изначально написано sloniki:

угу)) на пятой 1200 оборотов 60 кмч по городу норма



у меня 1500 на бензиновой малолитражке
gs 19-10-2016 10:06

еще раз про КПП весты

quote:

Lada Vesta стала разгоняться до 100 км/ч на секунду быстрее

Напомним, что Lada Vesta изначально оснащалась механической коробкой передач Renault. Как уверял прежний президент автогиганта Бу Андерссон, решение устанавливать французскую трансмиссию было принято им единолично, так как вазовские специалисты не смогли довести уровень шума собственной «пятиступки» до приемлемого.

Однако соответствующее направление инженерами продолжало прорабатываться. Согласно официальным отчетам, в рамках работ по снижению шума была модернизирована линия производства деталей главной пары (3,94) и второй передачи, а также проведены другие «различные мероприятия».

С октября установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин. Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО «АвтоВАЗ», благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault JH3.

В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская. (По итогам теста Lada Vesta «Авто Mail.Ru» также отмечал, что «ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие — равномернее» .

Так как передаточные отношения изменились, Lada Vesta стала несколько динамичнее. Время разгона до 100 км/ч теперь составляет 10,2 с вместо прежних 11,2, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Правда, в смешанном цикле увеличился расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км.


https://auto.mail.ru/article/6...ekundu_bystree/

по паспорту теперь на 0.1 быстрее китайдвижка с топовым двиглом на ручке.

sloniki 19-10-2016 13:41

quote:
Изначально написано gs:
по паспорту теперь на 0.1 быстрее китайдвижка с топовым двиглом на ручке

ну всё, кранты ферарям.

интересно цену будут улучшать или и так продажи прут?

gs 19-10-2016 13:42

вроде бы на гранту хотели добиваться снижения цены. про весту слов не было
Dimka52319 19-10-2016 13:46

Только что по радио сказали, что в 16 году планируют кинг 7% уронить ценник на лг
sloniki 19-10-2016 13:56

quote:
Изначально написано Dimka52319:
кинг 7% уронить ценник на лг

дяденька это вы сейчас с кем разговаривали?
Niksys 19-10-2016 13:57

Встаю в очередь на движок 1.8. А то уже устал фуры на 3ей передаче обгонять. Иначе 1.4л китайдвижок не прет.
gprog 19-10-2016 14:48

quote:
Изначально написано Dimka52319:
что в 16 году планируют кинг 7% уронить ценник на лг

Насколько я понял, снижать собирались именно цену изготовления. Для потребителя все будет по прежнему, либо в сторону увеличения.

gs 19-10-2016 14:50

quote:

Самая популярная модель бренда Lada может стать доступнее в следующем году.

«Урезать» цены семейства Granta планируется за счет снижения себестоимости комплектующих. Об этом в интервью «Авторевю» рассказал президент АВТОВАЗа Николя Мор. По словам главы крупнейшего российского автопроизводителя, «если немного снизить цену» Гранты, то продажи модели увеличатся. Николя Мор также считает, что это позволит модели “«откусить» немного рынка у подержанных автомобилей”.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что в 2017 году АВТОВАЗ намерен снизить стоимость поставляемых комплектующих на 20%.


http://www.kolesa.ru/news/avto...eny-lada-granta

gs 19-10-2016 15:27

quote:
Изначально написано Niksys:
Встаю в очередь на движок 1.8.

спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!

Niksys 19-10-2016 16:16

quote:
Изначально написано gs:
спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!

Мне нужна машина, что б под моей жопой на наших дорогах не рассыпалась. Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.

gen18 19-10-2016 16:25

Интервью Николя Мора журналу За рулём.
- Главная проблема - слишком дорогие комплектующие. Особенно это актуально для хэтчбека XRAY и седана Веста. (....)
Экономить надо везде, где есть возможность: на стоимости материалов, на логистике. Мы планируем к 2017 году снизить общую стоимость поставки готового автомобиля на 20%: минус 7% в 2016‑м и еще минус 13% в 2017‑м. Можем играть материалами - например, использовать пластик вместо алюминия там, где это допустимо. Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке. Всё это в совокупности поможет сэкономить значительные средства. По этой методике будем работать над автомобилями, которые уже сейчас сходят с конвейера, - особенно это касается моделей Гранта и Калина.

Полностью http://www.zr.ru/content/articles/902642-kuda-idet-avtovaz/

Egor1986 19-10-2016 16:29

quote:
Originally posted by Niksys:

Мне нужна машина, что б под моей жопой на наших дорогах не рассыпалась. Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.


Логан

alexander18 19-10-2016 17:37

quote:
Изначально написано Egor1986:

Логан



поправлю
2 логана

2 логана точно не рассыплются

Egor1986 19-10-2016 18:47

quote:
Originally posted by alexander18:

2 логана точно не рассыплются


Что-что, а логан по нашим дорогам точно не рассыплется)

gs 19-10-2016 19:12

некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт
Egor1986 19-10-2016 19:17

quote:
Originally posted by gs:

некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт


тоже про это слышал, что у последнего логана в целом качество упало, но подвеска же вроде не изменилась, а про не рассыплется я в первую очередь имел в виду именно подвеску

Толки 19-10-2016 19:34

quote:
Изначально написано Egor1986:

в целом качество упало



Забавно. Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"?.. )
gs 19-10-2016 19:43

quote:
Изначально написано Egor1986:
но подвеска же вроде не изменилась

про подвеску (в том числе нового логана) слышал, что дело не в неубиваемости, но в феноменальной энергоемкости. а это несколько разные вещи. утверждать ничего не буду. спишем такую информацию на сплетни злопыхателей.

Толки 19-10-2016 19:50

quote:
Изначально написано gs:

про подвеску



"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?
И вообще "умеючи": https://www.drive2.ru/l/8978742/
грозеныш 19-10-2016 19:52

Глеб, зачем ты это сунул?))))
gs 19-10-2016 19:59

quote:
Изначально написано грозеныш:
зачем ты это сунул

ты о чем?

Egor1986 19-10-2016 20:03

quote:
Originally posted by Толки:

Забавно. Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"?.. )


У которого ничерта нет - это как раз первый вроде, а второй - там ручки уже полноценные, даже кондей в бедной комплектации, про фильтр салона не знаю и где бибкалка тоже, по работе месяц на нем возили)

Толки 19-10-2016 20:13

Кондеи, вроде, и в первой тоже были, и даже электроусилитель (вроде, не гидро) руля. Бибикалка сбоку слева руля, так и не могу привыкнуть, вместо ручек -- "выемки" (или как их обозвать) в дверях. Салонный фильтр появился уже у первых (но не самых первых), но показался безобразием каким-то, за замену которого официалы неслабо сняли (сравниваю с гетцем, на новой не знаю даже, как менять(). Подвеска -- не подвеска, но там, снизу, в околобамперье, пластик, капец, какой ломучий... Но все-таки все равно машинка (сандерка) классная)
Egor1986 19-10-2016 20:26

quote:
Originally posted by Толки:

"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?


Так обычный макферсон спереди и балка сзади, как на почти всех бюджетках В класса, регулировки развала нет, только схождение передних колес.

Egor1986 19-10-2016 20:28

quote:
Originally posted by Толки:

(вроде, не гидро)


Гидроусилитель на них

Толки 19-10-2016 20:44

quote:
Изначально написано Egor1986:

почти всех бюджетках В класса, регулировки развала нет, только схождение передних колес.



На гетце спокойно регулировал, а там удивился, что не надо, не предусмотрено. Выходит, не совсем обычный, а какой-то упрощенный)
Имча 19-10-2016 20:47

quote:
Originally posted by грозеныш:

Глеб, зачем ты это сунул?))))




Андрюша, ты просто завидуешь... у тебя твоя газелька стока не жрёт, ну признайся?
Egor1986 19-10-2016 20:59

quote:
Originally posted by Толки:

На гетце спокойно регулировал


На приоре разбирал подвеску, там тоже регулируется развал, только надо ли оно для машин такого класса, вполне достаточно того, что все уже выставлено конструкцией самой подвески.

Василь 19-10-2016 23:53

quote:
Изначально написано Толки:
Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"

Что значит ни черта нет?
Салонный фильтр 300р и есть.
Ручки дверей есть. Форма непривычная? Дык это не мешает закрывать.
Нормальная и привычная бибикалка? Ещё ни разу мне не попадалась нормально работающая бибикалка на руле. Либо нажимать надо специфически (2114), срабатывает не всегда (Пиканта, 2107, особенно 2114), либо бибикает от легчайшего касания (Калина - крутишь руль и она подбибикивает). И только на Логане и Ларгусе бибикалка всегда в одном месте (попробуй при повёрнутом руле на 2114 найти бибикалку вслепую) и чётко работает.
Василь 20-10-2016 12:33

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А что там у них с ценами было в 2005-2007? На новые конечно

Февраль 2008.
Люксовая Калина седан 295 кондиционера там не бывало.
Логан Экспресьён 1,4 75 л.с. с кондиционером, ГУРом и водительской подушкой 328 - 23 (скидка за 2007) = 305. Вёсла, ручные зеркала без обогрева, аудиоподготовка - провода протянуты, антенна есть.
В 2014-м досталась мне Калина 2010-го. Кондишина нет, ЭУР, подушки нет, ЭСП, аудиоподготовка.
За 45 ткм пробега уже 3 раза поменял датчик скорости (с неисправным отключаются ЭУР, спидометр и одометр). Меняли сцепление, генератор (из-за диодного моста, который на заклёпках и залит компаундом), порвался ремень ГРМ (через 20 ткм после замены).
Руль в 4 оборота - это пипец. На всех нормальных авто 3 оборота. Руки месяц привыкали докручивать руль в повороте. Зато недавно быстро парковался (параллельная парковка задом) на Ларгусе около офиса, где обычно на Калине паркуюсь. Руки на автомате перекрутили руль и въехал в заднее крыло Калины, за которой встать хотел. Я сначала не понял как так получилось, потом дошло, что рефлективно крутил руль как при 4-х оборотах - не спешил бы, нормально всё было бы.

В 2014-м куплен Ларгус в максималке. По качеству он проигрывает Логану 2007-го года. Вылазят стандартные ВАЗовские косяки = мелкие поломки. Например, провалилась кнопка обогрева сидения, сломалась кнопка отключения задних ЭСП.
Недоукомплектованность. Нашёл (точнее не нашёл) заглушки на рейлинге, уплотнительной резинки в лампе габарита передней фары, кожуха направляющих пассажирского сидения, колпаков на колёсах (типа так и должно быть - ну и ладно).
Удешевление. Аккумулятор обслуживаемый (в Логане был необслуживаемый, который отслужил мне 5 лет и не вызывал нареканий). Обивка в багажнике хуже.

Толки 20-10-2016 12:42

quote:
Изначально написано Василь:

Например, провалилась кнопка обогрева сидения, сломалась кнопка отключения задних ЭСП.



А вот этого на первых логанах могло и не быть)
И за бибику даже не уговаривайте, сейчас ее исправили на логанах. И салонного фильтра в самых первых логанах не было, потом воткнули, имхо, безобразие.
Василь 20-10-2016 12:46

Салонного фильтра не было ни в Логане, ни в Ларгусе - 300р и он есть. Место штатное, просто прорезать заглушку.
Василь 20-10-2016 12:56

quote:
Originally posted by Толки:

И за бибику даже не уговаривайте



Это дело привычки. Да, привыкать пришлось. Пересаживаться на другие авто неудобно - постоянно путаешься где она.
Но путаница при пересадке - в любом случае есть. Например, у Ларгуса и Калины в разные стороны включается дальний свет, дворники, в разные стороны крутится ручка температуры воздуха из печки, руку под капот надо просовывать разной стороной. Больше всего бесят дворники - вечно думаешь в какую сторону рычаг дёрнуть.
Pu$histaya 20-10-2016 08:58

quote:
Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.



Конечно же это фокус.!
Dimka52319 20-10-2016 09:07

Фокус купленный в челнах?

На логане не удобно дальний/ближний переключается: По положению рычага не понятно какой режим выбран.

Diablo 20-10-2016 09:21

Крч надо с пары зп отложить и вжжжж https://www.avito.ru/izhevsk/a..._2003_850692576
Толки 20-10-2016 09:24

quote:
Изначально написано Dimka52319:

непонятно какой режим



Имхо, вообще не проблема.
Pu$histaya 20-10-2016 09:35

quote:
Фокус купленный в челнах?

Конечно. Там продаются лучшие экземпляры фокусов
seen-geo 20-10-2016 09:44

за руль!: верх идиотизма на авео, сколько раз попадал в ситуацию надо посигналить (руль вывернут), но не находишь бибибки я конечно не постоянно езжу на авео, но как обстоят дела у постоянных юзеров авео? жена говорит, что просто не пользуется сим дивайсом. на 2115 проблем с бибибкой вообще не помню.

фото руля авео две кнопки звукового сигнала (черные):

sloniki 20-10-2016 09:51

quote:
Изначально написано gs:
спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!

королева Фэпелявит. ей нельзя ввиду объективности.
quote:
Изначально написано gen18:
Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке

так это чертов гений!!
quote:
Изначально написано gen18:
Николя Мора

в России то специалистов нет. штамповку то не смогли придумать, все из литой болванки напильником по старинке.

quote:
Изначально написано gs:
некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт

первый логан неудачно сделали. он не ломался. потом поняли ошибку и сделали нормальный - одноразовый.

quote:
Изначально написано gs:
но в феноменальной энергоемкости. а это несколько разные вещи. утверждать ничего не буду. спишем такую информацию на сплетни злопыхателей.

считай меня злопыхателем. энергоемкость феноменалька )) . неубиаемость так же. на этой в принципе нищей машинке ощущаешь себя маклаудом на дороге. всмысле дунканом а не колей ))

quote:
Изначально написано Толки:
"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?
И вообще "умеючи": https://www.drive2.ru/l/8978742/


не потому. многорычажка колесико не отгибает, типа курсовая лучше. а макферсон типа попроще-подешевле. и вообще - хрен стеклянный доверь таким. . 9 лет катали первый логан, цуко едет.
Diablo 20-10-2016 09:57

quote:
Originally posted by seen-geo:

фото руля авео две кнопки звукового сигнала (черные):



на к1 в комплектации с подухой также две кнопки в этих же местах
sloniki 20-10-2016 10:00

quote:
Изначально написано Dimka52319:
На логане не удобно дальний/ближний переключается: По положению рычага не понятно какой режим выбран

вот щас не понял. круглая ручка поворачивается практически на всех машинах против часовой. это во первых. во вторых ехать надо открыв глаза. ежели ты не понимаешь что у тебя светит - в трамвай.

я кстати замечаю многие жалобы типа "цвет панели неприятен". блиА.возьми 3 мешка картохи и повези сначала на пригородном а потом на трамвае. ваще нормальный цвет станет.и положение рычага.

quote:
Изначально написано Diablo:
Крч надо с пары зп отложить и вжжжж

товарищ никак десятку продать не может, вложил как в газпром,полмащины новая, потом новую купил, за дешево жалко продавать, полтинник край. оку не рекомендую, разваливаются на глазах.

р

Diablo 20-10-2016 10:04

quote:
Originally posted by sloniki:

я кстати замечаю многие жалобы типа "цвет панели неприятен". блиА.возьми 3 мешка картохи и повези сначала на пригородном а потом на трамвае. ваще нормальный цвет станет.и положение рычага.



мне поначалу био дизайн панели калины был вырви глаз, потом ниче привык)

quote:
Изначально написано sloniki:
оку не рекомендую, разваливаются на глазах.

ну те же 1-10ки за эти деньги вобще только в утиль можно)
DeadCo 20-10-2016 10:09

за Логан 2008г.в. я бы вам много чего рассказал,да времени нет.
Свой,откатав 537т.км. передал в следующие руки.Бегает еще.

Народ когда нибудь поймет,или нет- АвтоВаз НЕ делает классные модели ! Он делает безобразные по дизайну и качеству унылые говёшки ! Езжу на этом говне и знаю не понаслышке.
)))

Diablo 20-10-2016 10:15

quote:
Изначально написано DeadCo:
Езжу на этом говне и знаю не понаслышке.

Калина нормальная машина не надо тут

Как для повозки работа дом и по тц

Dimka52319 20-10-2016 10:16

sloniki а тебе на трассе органы с дальним не попадаются днем? Особенно у дедушек бывает: Включая поворотние тянут рычаг на себя - включается дальний. Что бы выключить надо потянуть еще раз. Не ну индикатор есть на панели, но мне привычно как во многих авто: Дальний на постоянку от себя, и по сути это удобно, это дополнительная информация владельцу о том какой режим выбран.

Я как-то на славуте ехал. Там включаешь передачу и рычаг обратно уходит практически в нейтраль. То есть ход мешалки большой за счет люфта. Еду и реально не понимаю какая передача включена и какую дальше втыкать. На других авто все как то более однозначно. Но ведь можно запоминать передачу и проблем нет...

sloniki 20-10-2016 10:18

quote:
Изначально написано Diablo:
мне поначалу био дизайн панели калины был вырви глаз, потом ниче привык)

та я не про это. я про "угол зрения на рукоятку отрывания дверей не 37,5 градусов. жутко неудобно". ощущение что инвалиды и по зрению и по слуху и по моторике.блиат не видно ему включен дальний или нет. куда нормальный народ то делся?

quote:
Изначально написано Diablo:
ну те же 1-10ки за эти деньги вобще только в утиль можно)

ну та же ока до утиля сама доедет.. а так за 30 я брал лет 7 назад четверку, ржавую конечно , но движка идеал. неоднократно по межгороду и всякая такое. но в подвеску-тормоза еще десятку ввалил сразу.
DeadCo 20-10-2016 10:22

Напишу во избежании дальнейшего известного срача таз/ино:
Это значит понятие "нормальная машина" для каждого -своё.
sloniki 20-10-2016 10:25

quote:
Изначально написано Dimka52319:
sloniki а тебе на трассе органы с дальним не попадаются днем? Особенно у дедушек бывает: Включая поворотние тянут рычаг на себя - включается дальний. Что бы выключить надо потянуть еще раз

нет. удивился вопросу даже. я вообще половину обсуждаемых , причем с жаром, проблем не понимаю - их нет. "меня подрезал x-y-й какой то - а как бы вы себя повели?" ну конечно я бы стал писать куда можно и задавать вопросы. какая разница? ответят одно на дороге другое, когда выйдет тот самый x-y-й и с компанией произойдет третье. смысл в писульках?
или тема про незамерзайку.. создам тему про муху на окне.

gprog 20-10-2016 10:27

quote:
Изначально написано Василь:
Салонного фильтра не было ни в Логане, ни в Ларгусе - 300р и он есть

Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.

sloniki 20-10-2016 10:28

quote:
Изначально написано DeadCo:
Народ когда нибудь поймет,или нет- АвтоВаз НЕ делает классные модели ! Он делает безобразные по дизайну и качеству унылые говёшки ! Езжу на этом говне и знаю не понаслышке.

ррраз

quote:
Изначально написано DeadCo:
Напишу во избежании дальнейшего известного срача таз/ино:
Это значит понятие "нормальная машина" для каждого -своё.

два.

шагом марш!

не нравится ВАЗы - гуляй в соседние темы. тут вазодрочеры сидят. я вазодрочер и нихт тут круендеть.

sloniki 20-10-2016 10:31

quote:
Изначально написано gprog:
Салонного фильтра не было ни в Логане, ни в Ларгусе - 300р и он есть
Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.

реально про мух тему создавать надо. или про "я вчера покакал"

Dimka_18rus 20-10-2016 10:32

quote:
Originally posted by gprog:

Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.



ну да. На тазах херовая шумка - можно же потратиться на шумку. а чтобы тазик не сгнил а первую же зиму то нужно и антикор сделать. И так во многом.
sloniki 20-10-2016 10:36

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
а чтобы тазик не сгнил а первую же зиму то нужно и антикор сделать.

лично ты сколько штук сгноил? чо вы все интернета начитавшись поете хором? яйца отрезали? я лично из 8 машин одну только сломал. это про ВАЗы семейства 01-07 и 08-14.
вы хотя бы собственный опыт имейте - люди реально имеющие опыт лозунгами не бросаются.сгнили у них понимаешь ли...
Dimka52319 20-10-2016 10:42

У димикса коррозия головного мозга походу уже, а не тазы гниют
Dimka_18rus 20-10-2016 10:43

quote:
Изначально написано sloniki:

лично ты сколько штук сгноил?



2 таза гнили на моих глазах. Как тазики гнили, так и гниют. В сказки про не гнилые тазы я не верю, оставьте их для других
gprog 20-10-2016 10:44

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
На тазах херовая шумка - можно же потратиться на шумку

Вот про гниль вообще ничего писать не буду. Про шумку - шумят не только вазы и музыку наворачивают и остальные ништски покупают в машину, дабы было лучше или ни как у всех. Но почему то вы считаете, что это априори только для ваза.. Ну-ну

DeadCo 20-10-2016 10:44

как двоечник по тазам подтверждаю- тазы не гниют.Их перед этим продают следующему щастливцу.
пенсионер11 20-10-2016 10:46

quote:
Изначально написано DeadCo:
Напишу во избежании дальнейшего известного срача таз/ино:
Это значит понятие "нормальная машина" для каждого -своё.

+++++Много.Действительно,каждый кулик своё болото хвалит.Я например,хочу съездить на ДВ за очередной 3-5 летней"японошихтой" в понимании некоторых.А мне пох...у.

gprog 20-10-2016 10:48

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
В сказки про не гнилые тазы я не верю, оставьте их для других

Вам про реальный опыт эксплуатации вы про сказки. При этом сами не чужаетесь таковые сочинать, про ваз дргуа моего друга..

Dimka_18rus 20-10-2016 10:58

А причем здесь друг моего друга и его таз? Будто бы я не ездил на тазах и не знаю что это такое
gprog 20-10-2016 11:02

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Будто бы я не ездил на тазах и не знаю что это такое

Как давно и на каких?

Василь 20-10-2016 11:02

quote:
Изначально написано gprog:

Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.



к чему это?

Объясняю на пальцах:
1. есть штатное место.
2. нужно прорезать заглушку по контуру и поставить штатный фильтр в штатное место.

Это даже проще, чем в пустую машину магнитолу вставить

gs 20-10-2016 11:04

quote:
Изначально написано gprog:
Вам про реальный опыт эксплуатации вы про сказки. При этом сами не чужаетесь таковые сочинать, про ваз дргуа моего друга..

хватит обижать димикса!

gprog 20-10-2016 11:08

quote:
Изначально написано Василь:
к чему это?

К тому, что это не заводом поставлено. Насколько это просто меня не интересует. Если я беру машину то хочу от нее каких либо характеристик и функций, изходя из чего выбираю машину, согласовывая с кошельком.

По магнитоле - если в машине есть аудио подготовка, то там даже резать ничего не надо. Купил магнитолу и вставил. Только это в любом случае дополнительные телодвижения и время с моей стороны.

Где то противотуманки та же ставят. Прорезают и ставят - что в этом такого, тот же алгоритм.

Dimka_18rus 20-10-2016 11:16

quote:
Изначально написано gprog:

Как давно и на каких?



5 лет на двух шнивах с пробегами 0-100ткм. Периодически катался на 2115 и калине. Что характерно, кто соскочил с тазов на них больше не смотрят
quote:
Изначально написано gprog:

К тому, что это не заводом поставлено. Насколько это просто меня не интересует. Если я беру машину то хочу от нее каких либо характеристик и функций, изходя из чего выбираю машину, согласовывая с кошельком



пост #62. Пара последних предложений
okisa 20-10-2016 11:23

quote:
Изначально написано gprog:

По магнитоле - если в машине есть аудио подготовка, то там даже резать ничего не надо. Купил магнитолу и вставил.



потом штатные места прорезал и динамики вставил.
gprog 20-10-2016 11:31

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
пост #62

После этого сидел в гранте: Пластик не менее дубовый, сидения не менее тряпичные, нет раздражающей красной подсветки приборной панели, шумка хуже. Но разница почти 300 тыс руб. Я бы взял гранту и 20 тыс в шумку вложил тогда лучше.

quote:
Изначально написано gprog:
согласовывая с кошельком.

Владел грантой - них..ничего не вкладывал, только музыку вкорячил, чтобы было. Машина была новая в околоначальной комплектации в качестве поджопника. А, да забыл, замял порог немного, сразу не заметил, отошла краска. За полторы зимы ничего с порогом не случилось.

Появилась денюжка - взял весту, что то делать руки не чешутся вообще, все устраивает.

Так вот к чему я это. Если денежка есть на более богатую комплектацию или машину классом повыше, где уже в базе есть тот набор функци, то зачем что то там допиливать? Ну а если допиливать, то как оказывается, что можно это делать не только на вазе.

gprog 20-10-2016 11:52

quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Что характерно, кто соскочил с тазов на них больше не смотрят

Вот обсуждение: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13641 как вы сказали оч. характерно.

Я бы скзал - кто с Б.У соскочил больше на них не смотрят. Естественно везде есть свои искллючения и тараканы.

Василь 20-10-2016 12:05

quote:
Изначально написано gprog:
если в машине есть аудио подготовка, то там даже резать ничего не надо

В Калине как раз надо, а в Логане - нет
Щастье 20-10-2016 12:07

quote:
Изначально написано Egor1986:

Ну ты и лошара) можно было волгу за 290тр взять рестайинг с дв крайслер


Да, была навязчивая идея в 2008 г. волгокрыс взять. Но Господь уберег, дал ума не связываться с этим поделием.

quote:
Изначально написано okisa:
В 2007 году брал Калину-универсал в максимальной на тот момент комплектации за 300 т.р.

Расскажи, что за максималка там была. Кондей, ЕМНИП, пошел на калины только летом 2008 г.

gprog 20-10-2016 12:12

quote:
Изначально написано Василь:
В Калине как раз надо, а в Логане - нет

Я не об этом..

Щастье 20-10-2016 12:15

quote:
Изначально написано gen18:
Интервью Николя Мора журналу За рулём.
- Главная проблема - слишком дорогие комплектующие. Особенно это актуально для хэтчбека XRAY и седана Веста. (....)
Экономить надо везде, где есть возможность: на стоимости материалов, на логистике. Мы планируем к 2017 году снизить общую стоимость поставки готового автомобиля на 20%: минус 7% в 2016‑м и еще минус 13% в 2017‑м. Можем играть материалами - например, использовать пластик вместо алюминия там, где это допустимо. Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке. Всё это в совокупности поможет сэкономить значительные средства. По этой методике будем работать над автомобилями, которые уже сейчас сходят с конвейера, - особенно это касается моделей Гранта и Калина.

[/URL]


Ну все. Пропал калабуховский дом.
Только было довели качество машин до более-менее приемлемого...

Василь 20-10-2016 12:20

quote:
Изначально написано gprog:
что то делать руки не чешутся вообще, все устраивает

В Весте крышка багажника бесит. После Гранты, наверное не понять.
Возможно дело в тренировке и сноровке, но пружина слишком слабая и если закрываешь за внутреннюю ручку, то есть шанс получить по руке. Я получил. Больно. Неприятно.

В Калине надо со всей дури дёргать крышку вниз, иначе не закроется - пружина слишком сильная.

А в том же Логане всё хорошо.

Щастье 20-10-2016 12:20

quote:
Изначально написано gprog:

Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.


Это не доплата. Это маркетинг.

Печка стоит от Микры - там, естественно, салонный фильтр предусмотрен. Но! По маркетинговым соображениям место для крепления сверху закрыто сплошной пластиковой деталью

Можешь сам окно прорезать, можешь 300 руб дилеру отдать.

Такая же хрень в других авто бывает, скажем - стоит БК, но на дешевых версиях просто нет окошка под его дисплей. А сам БК на панели есть (на авео старом, вроде, такое было)

gprog 20-10-2016 12:23

quote:
Изначально написано Василь:
В Весте крышка багажника бесит

Нисколько не бесит, дернул чуть за внутреннюю ручку, она сама закрылась. А вот на отцовском солярисе надо за туже внутреннюю ручку прилично рвануть, чтобы закрылся багажник. Но как тут уже высказывались - все это дело привычки. И думаю, что по этому критерию машину выбирают в последнюю очередь.

А как двери на весте закрываются... ляпота.