quote:
Изначально написано VAZda12:
Товарищ у меня купил датсун
quote:
Изначально написано Egor1986:
Что-то слабовато для турбо движка) на колесах 215/60/16 до сотни разгонялся за 9 сек, но достигалось это на 2 передаче, не тратилось время на переключение)
quote:
Originally posted by Diablo:
Вот собственно та картинка, я понятное дело отношусь к новичку
quote:
Изначально написано Diablo:
Вот собственно та картинка,
Почитай лучше Гейко Ю.В.
Из его книги: "1ая - тронуться, 2-ая разогнаться, город - 3-я и 4ая, трасса - 4ая и 5ая. Для обгона желательно - "передача -1" от той на какой ехал"
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
1ая - тронуться, 2-ая разогнаться, город - 3-я и 4ая, трасса - 4ая и 5ая. Для обгона желательно - "передача -1" от той на какой ехал"
quote:
Изначально написано sloniki:
пойду тоже напишу бестселлер "как пописать" чтоли
quote:
Изначально написано sloniki:
а в автошколах сейчас не учат? нас учили выбирать передачу соответственно скорости, разгону/торможению и с горки-в горку. как то так.
А вот инструктор мог мне достаться и не самый лучший (на 14ке то врятли им будет, к хорошим очереди и мне это доподлинно известно)
Предел этого инструктора 2ая и все, выбору остальных передач меня немножко подучил тесть(30 лет стажа) и сам уже после сдачи пониманием где и в какой ситуации лучше воткнуть определенную передачу, эксперименты с 4ой в городе я начал проводить когда уже без проблем пользовался 1-2-3 тое под конец использования калины(3ий месяц)..
Опять от темы топика уехали не туда.
Все молчу....
quote:
Originally posted by Diablo:
Ввполне себе) ну я же в пенсо стайле ездил) 1.5т.об было на сколько помню при этом на 4ой
quote:
Изначально написано Lyusya:
Это просто издевательство над двигателем!!!
quote:
Изначально написано seen-geo:
4-х летний авео 255 с пробегом 19т.км в аспеке
quote:
Originally posted by Толки:
из-под дедушки
quote:
Originally posted by seen-geo:
за год набегает 3-4 т.км
quote:
Изначально написано Lyusya:
Это просто издевательство над двигателем!!!
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Я в сидоровых летом на 3 поднимадся в горку
С октября установка ;реношных; коробок на ;Весты; прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин. Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО ;АвтоВАЗ;, благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault JH3.
В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская. (По итогам теста Lada Vesta ;Авто Mail.Ru; также отмечал, что ;ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие - равномернее; ).
quote:
Изначально написано kolyan7:
баян нет?
писали тут, да. Олег Радимыч уже сокрушался по этому поводу.
quote:
Изначально написано Lyusya:
Это просто издевательство над двигателем!!!
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Ты это "трактористам" скажи
quote:
Изначально написано Толки:
Само собой, из-под дедушки, который только на огород катался... летом)
quote:
Изначально написано sloniki:
угу)) на пятой 1200 оборотов 60 кмч по городу норма
quote:
Lada Vesta стала разгоняться до 100 км/ч на секунду быстрееНапомним, что Lada Vesta изначально оснащалась механической коробкой передач Renault. Как уверял прежний президент автогиганта Бу Андерссон, решение устанавливать французскую трансмиссию было принято им единолично, так как вазовские специалисты не смогли довести уровень шума собственной «пятиступки» до приемлемого.
Однако соответствующее направление инженерами продолжало прорабатываться. Согласно официальным отчетам, в рамках работ по снижению шума была модернизирована линия производства деталей главной пары (3,94) и второй передачи, а также проведены другие «различные мероприятия».
С октября установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена, но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин. Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО «АвтоВАЗ», благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault JH3.
В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская. (По итогам теста Lada Vesta «Авто Mail.Ru» также отмечал, что «ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие — равномернее» .
Так как передаточные отношения изменились, Lada Vesta стала несколько динамичнее. Время разгона до 100 км/ч теперь составляет 10,2 с вместо прежних 11,2, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Правда, в смешанном цикле увеличился расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км.
https://auto.mail.ru/article/6...ekundu_bystree/
по паспорту теперь на 0.1 быстрее китайдвижка с топовым двиглом на ручке.
quote:
Изначально написано gs:
по паспорту теперь на 0.1 быстрее китайдвижка с топовым двиглом на ручке
интересно цену будут улучшать или и так продажи прут?
quote:
Изначально написано Dimka52319:
кинг 7% уронить ценник на лг
quote:
Изначально написано Dimka52319:
что в 16 году планируют кинг 7% уронить ценник на лг
Насколько я понял, снижать собирались именно цену изготовления. Для потребителя все будет по прежнему, либо в сторону увеличения.
quote:Самая популярная модель бренда Lada может стать доступнее в следующем году.
«Урезать» цены семейства Granta планируется за счет снижения себестоимости комплектующих. Об этом в интервью «Авторевю» рассказал президент АВТОВАЗа Николя Мор. По словам главы крупнейшего российского автопроизводителя, «если немного снизить цену» Гранты, то продажи модели увеличатся. Николя Мор также считает, что это позволит модели “«откусить» немного рынка у подержанных автомобилей”.
Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что в 2017 году АВТОВАЗ намерен снизить стоимость поставляемых комплектующих на 20%.
quote:
Изначально написано Niksys:
Встаю в очередь на движок 1.8.
спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!
quote:
Изначально написано gs:
спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!
Мне нужна машина, что б под моей жопой на наших дорогах не рассыпалась. Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.
Полностью http://www.zr.ru/content/articles/902642-kuda-idet-avtovaz/
quote:
Originally posted by Niksys:
Мне нужна машина, что б под моей жопой на наших дорогах не рассыпалась. Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.
Логан
quote:
Изначально написано Egor1986:
Логан
2 логана точно не рассыплются
quote:
Originally posted by alexander18:
2 логана точно не рассыплются
Что-что, а логан по нашим дорогам точно не рассыплется)
quote:
Originally posted by gs:
некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт
тоже про это слышал, что у последнего логана в целом качество упало, но подвеска же вроде не изменилась, а про не рассыплется я в первую очередь имел в виду именно подвеску
quote:
Изначально написано Egor1986:
в целом качество упало
quote:
Изначально написано Egor1986:
но подвеска же вроде не изменилась
про подвеску (в том числе нового логана) слышал, что дело не в неубиваемости, но в феноменальной энергоемкости. а это несколько разные вещи. утверждать ничего не буду. спишем такую информацию на сплетни злопыхателей.
quote:
Изначально написано gs:
про подвеску
quote:
Изначально написано грозеныш:
зачем ты это сунул
ты о чем?
quote:
Originally posted by Толки:
Забавно. Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"?.. )
У которого ничерта нет - это как раз первый вроде, а второй - там ручки уже полноценные, даже кондей в бедной комплектации, про фильтр салона не знаю и где бибкалка тоже, по работе месяц на нем возили)
quote:
Originally posted by Толки:
"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?
Так обычный макферсон спереди и балка сзади, как на почти всех бюджетках В класса, регулировки развала нет, только схождение передних колес.
quote:
Originally posted by Толки:
(вроде, не гидро)
Гидроусилитель на них
quote:
Изначально написано Egor1986:
почти всех бюджетках В класса, регулировки развала нет, только схождение передних колес.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Глеб, зачем ты это сунул?))))
quote:
Originally posted by Толки:
На гетце спокойно регулировал
На приоре разбирал подвеску, там тоже регулируется развал, только надо ли оно для машин такого класса, вполне достаточно того, что все уже выставлено конструкцией самой подвески.
quote:
Изначально написано Толки:
Это не тот ли логан, у которого ни черта нет, вплоть у самых-самых первых до отсутствия салонных фильтров, ручек дверей, нормальной и привычной "бибикалки"
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
А что там у них с ценами было в 2005-2007? На новые конечно
В 2014-м куплен Ларгус в максималке. По качеству он проигрывает Логану 2007-го года. Вылазят стандартные ВАЗовские косяки = мелкие поломки. Например, провалилась кнопка обогрева сидения, сломалась кнопка отключения задних ЭСП.
Недоукомплектованность. Нашёл (точнее не нашёл) заглушки на рейлинге, уплотнительной резинки в лампе габарита передней фары, кожуха направляющих пассажирского сидения, колпаков на колёсах (типа так и должно быть - ну и ладно).
Удешевление. Аккумулятор обслуживаемый (в Логане был необслуживаемый, который отслужил мне 5 лет и не вызывал нареканий). Обивка в багажнике хуже.
quote:
Изначально написано Василь:
Например, провалилась кнопка обогрева сидения, сломалась кнопка отключения задних ЭСП.
quote:
Originally posted by Толки:
И за бибику даже не уговаривайте
quote:
Посоветуйте чего нибудь до 1млн руб.
На логане не удобно дальний/ближний переключается: По положению рычага не понятно какой режим выбран.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
непонятно какой режим
quote:
Фокус купленный в челнах?
quote:
Изначально написано gs:
спроси у каралевы аэф лучше чего тебе купить. а то вляпаешься с этим автовазом!
quote:
Изначально написано gen18:
Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке
quote:
Изначально написано gen18:
Николя Мора
quote:
Изначально написано gs:
некоторые говорят, что это было актуальное утверждение для логана первого поколения, а нынче он не торт
quote:
Изначально написано gs:
но в феноменальной энергоемкости. а это несколько разные вещи. утверждать ничего не буду. спишем такую информацию на сплетни злопыхателей.
quote:
Изначально написано Толки:
"Неубиваемая"/"энергоемкая" не потому ли, что простая до безобразия, вплоть до отсутствия полной возможности регулирования развала-схождения?
И вообще "умеючи": https://www.drive2.ru/l/8978742/
quote:
Originally posted by seen-geo:
фото руля авео две кнопки звукового сигнала (черные):
quote:
Изначально написано Dimka52319:
На логане не удобно дальний/ближний переключается: По положению рычага не понятно какой режим выбран
я кстати замечаю многие жалобы типа "цвет панели неприятен". блиА.возьми 3 мешка картохи и повези сначала на пригородном а потом на трамвае. ваще нормальный цвет станет.и положение рычага.
quote:
Изначально написано Diablo:
Крч надо с пары зп отложить и вжжжж
р
quote:
Originally posted by sloniki:
я кстати замечаю многие жалобы типа "цвет панели неприятен". блиА.возьми 3 мешка картохи и повези сначала на пригородном а потом на трамвае. ваще нормальный цвет станет.и положение рычага.
quote:
Изначально написано sloniki:
оку не рекомендую, разваливаются на глазах.
Народ когда нибудь поймет,или нет- АвтоВаз НЕ делает классные модели ! Он делает безобразные по дизайну и качеству унылые говёшки ! Езжу на этом говне и знаю не понаслышке.
)))
quote:
Изначально написано DeadCo:
Езжу на этом говне и знаю не понаслышке.
Как для повозки работа дом и по тц
Я как-то на славуте ехал. Там включаешь передачу и рычаг обратно уходит практически в нейтраль. То есть ход мешалки большой за счет люфта. Еду и реально не понимаю какая передача включена и какую дальше втыкать. На других авто все как то более однозначно. Но ведь можно запоминать передачу и проблем нет...
quote:
Изначально написано Diablo:
мне поначалу био дизайн панели калины был вырви глаз, потом ниче привык)
quote:
Изначально написано Diablo:
ну те же 1-10ки за эти деньги вобще только в утиль можно)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
sloniki а тебе на трассе органы с дальним не попадаются днем? Особенно у дедушек бывает: Включая поворотние тянут рычаг на себя - включается дальний. Что бы выключить надо потянуть еще раз
quote:
Изначально написано Василь:
Салонного фильтра не было ни в Логане, ни в Ларгусе - 300р и он есть
Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.
quote:
Изначально написано DeadCo:
Народ когда нибудь поймет,или нет- АвтоВаз НЕ делает классные модели ! Он делает безобразные по дизайну и качеству унылые говёшки ! Езжу на этом говне и знаю не понаслышке.
ррраз
quote:
Изначально написано DeadCo:
Напишу во избежании дальнейшего известного срача таз/ино:
Это значит понятие "нормальная машина" для каждого -своё.
два.
шагом марш!
не нравится ВАЗы - гуляй в соседние темы. тут вазодрочеры сидят. я вазодрочер и нихт тут круендеть.
quote:
Изначально написано gprog:
Салонного фильтра не было ни в Логане, ни в Ларгусе - 300р и он есть
Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.
реально про мух тему создавать надо. или про "я вчера покакал"
quote:
Originally posted by gprog:
Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
а чтобы тазик не сгнил а первую же зиму то нужно и антикор сделать.
quote:
Изначально написано sloniki:
лично ты сколько штук сгноил?
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
На тазах херовая шумка - можно же потратиться на шумку
Вот про гниль вообще ничего писать не буду. Про шумку - шумят не только вазы и музыку наворачивают и остальные ништски покупают в машину, дабы было лучше или ни как у всех. Но почему то вы считаете, что это априори только для ваза.. Ну-ну
quote:
Изначально написано DeadCo:
Напишу во избежании дальнейшего известного срача таз/ино:
Это значит понятие "нормальная машина" для каждого -своё.
+++++Много.Действительно,каждый кулик своё болото хвалит.Я например,хочу съездить на ДВ за очередной 3-5 летней"японошихтой" в понимании некоторых.А мне пох...у.
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
В сказки про не гнилые тазы я не верю, оставьте их для других
Вам про реальный опыт эксплуатации вы про сказки. При этом сами не чужаетесь таковые сочинать, про ваз дргуа моего друга..
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Будто бы я не ездил на тазах и не знаю что это такое
Как давно и на каких?
quote:
Изначально написано gprog:
Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.
Объясняю на пальцах:
1. есть штатное место.
2. нужно прорезать заглушку по контуру и поставить штатный фильтр в штатное место.
Это даже проще, чем в пустую машину магнитолу вставить
quote:
Изначально написано gprog:
Вам про реальный опыт эксплуатации вы про сказки. При этом сами не чужаетесь таковые сочинать, про ваз дргуа моего друга..
хватит обижать димикса!
quote:
Изначально написано Василь:
к чему это?
К тому, что это не заводом поставлено. Насколько это просто меня не интересует. Если я беру машину то хочу от нее каких либо характеристик и функций, изходя из чего выбираю машину, согласовывая с кошельком.
По магнитоле - если в машине есть аудио подготовка, то там даже резать ничего не надо. Купил магнитолу и вставил. Только это в любом случае дополнительные телодвижения и время с моей стороны.
Где то противотуманки та же ставят. Прорезают и ставят - что в этом такого, тот же алгоритм.
quote:
Изначально написано gprog:
Как давно и на каких?
quote:
Изначально написано gprog:
К тому, что это не заводом поставлено. Насколько это просто меня не интересует. Если я беру машину то хочу от нее каких либо характеристик и функций, изходя из чего выбираю машину, согласовывая с кошельком
quote:
Изначально написано gprog:
По магнитоле - если в машине есть аудио подготовка, то там даже резать ничего не надо. Купил магнитолу и вставил.
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
пост #62
После этого сидел в гранте: Пластик не менее дубовый, сидения не менее тряпичные, нет раздражающей красной подсветки приборной панели, шумка хуже. Но разница почти 300 тыс руб. Я бы взял гранту и 20 тыс в шумку вложил тогда лучше.
quote:
Изначально написано gprog:
согласовывая с кошельком.
Появилась денюжка - взял весту, что то делать руки не чешутся вообще, все устраивает.
Так вот к чему я это. Если денежка есть на более богатую комплектацию или машину классом повыше, где уже в базе есть тот набор функци, то зачем что то там допиливать? Ну а если допиливать, то как оказывается, что можно это делать не только на вазе.
quote:
Изначально написано Dimka_18rus:
Что характерно, кто соскочил с тазов на них больше не смотрят
Вот обсуждение: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13641 как вы сказали оч. характерно.
Я бы скзал - кто с Б.У соскочил больше на них не смотрят. Естественно везде есть свои искллючения и тараканы.
quote:
Изначально написано gprog:
если в машине есть аудио подготовка, то там даже резать ничего не надо
quote:
Изначально написано Egor1986:Ну ты и лошара) можно было волгу за 290тр взять рестайинг с дв крайслер
Да, была навязчивая идея в 2008 г. волгокрыс взять. Но Господь уберег, дал ума не связываться с этим поделием.
quote:
Изначально написано okisa:
В 2007 году брал Калину-универсал в максимальной на тот момент комплектации за 300 т.р.
Расскажи, что за максималка там была. Кондей, ЕМНИП, пошел на калины только летом 2008 г.
quote:
Изначально написано Василь:
В Калине как раз надо, а в Логане - нет
Я не об этом..
quote:
Изначально написано gen18:
Интервью Николя Мора журналу За рулём.
- Главная проблема - слишком дорогие комплектующие. Особенно это актуально для хэтчбека XRAY и седана Веста. (....)
Экономить надо везде, где есть возможность: на стоимости материалов, на логистике. Мы планируем к 2017 году снизить общую стоимость поставки готового автомобиля на 20%: минус 7% в 2016‑м и еще минус 13% в 2017‑м. Можем играть материалами - например, использовать пластик вместо алюминия там, где это допустимо. Или применять штамповку вместо того, чтобы изготавливать деталь на станке. Всё это в совокупности поможет сэкономить значительные средства. По этой методике будем работать над автомобилями, которые уже сейчас сходят с конвейера, - особенно это касается моделей Гранта и Калина.[/URL]
Ну все. Пропал калабуховский дом.
Только было довели качество машин до более-менее приемлемого...
quote:
Изначально написано gprog:
что то делать руки не чешутся вообще, все устраивает
В Калине надо со всей дури дёргать крышку вниз, иначе не закроется - пружина слишком сильная.
А в том же Логане всё хорошо.
quote:
Изначально написано gprog:Ну если продолжить данную концепцию, то за доплату сожно много чего поставить.
Это не доплата. Это маркетинг.
Печка стоит от Микры - там, естественно, салонный фильтр предусмотрен. Но! По маркетинговым соображениям место для крепления сверху закрыто сплошной пластиковой деталью
Можешь сам окно прорезать, можешь 300 руб дилеру отдать.
Такая же хрень в других авто бывает, скажем - стоит БК, но на дешевых версиях просто нет окошка под его дисплей. А сам БК на панели есть (на авео старом, вроде, такое было)
quote:
Изначально написано Василь:
В Весте крышка багажника бесит
Нисколько не бесит, дернул чуть за внутреннюю ручку, она сама закрылась. А вот на отцовском солярисе надо за туже внутреннюю ручку прилично рвануть, чтобы закрылся багажник. Но как тут уже высказывались - все это дело привычки. И думаю, что по этому критерию машину выбирают в последнюю очередь.
А как двери на весте закрываются... ляпота.