АвтоФорум-Ижевск

Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

o57z2 17-10-2016 11:21

quote:
Изначально написано seen-geo:
ездил нынче на юга, весту редко где встретишь в отличии от УР. от чего такая зависимость ХЗ ? может заводским большая скидка вот и берут автозоводчане? а так то веста по внешности нравится, но мазда 3 новая больше .

Не согласен, в Мск, НиНо, Ульяновске, во Владимирской области, в Татарстане Весты встречаются не реже, чем у нас.
Правда, в Мск чаще видно Икс-Реи, чем Весты. Субъективно.

sloniki 17-10-2016 11:22

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
сравним со вторым гольфом?

не сравним. второй гольф делали когда делали автомобили а не продажи. и при хорошем уходе он проедет лет 40-50. а щас делают говно в обертке. причем чем круче шильдик и ярче обертка тем вонючее говно - пример порш кайен и фолькс туарег. отдельным отрядом стоят мерседес, тойота , в частности кукурузеры и корейцы хендэ-киа - но корейцы, по утверждениям некоторых экспертов после занятия своей ниши также нырнут в глубины копроэкономики. ВАЗ как раз наоборот повышает качество своих авто и на данный момент Веста не хуже полоседана. я имею сказать про ломучесть, стоимость ремонта,доступность и сложность. Про "рулится-хуэюлится" сказки после москвича 412 с полуоторванной рулевой воспринимаются как издевательство. \тем более что ежедневно передвигаюсь на лифтованном пикапе с 33" колесьями и управляемость, уж поверьте сравнима с ГАЗоном.
gs 17-10-2016 11:24

quote:
Изначально написано o57z2:
в Татарстане Весты встречаются не реже, чем у нас.

Татарстан одно время вроде лидером был по покупке лад.

sloniki 17-10-2016 11:24

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
аналогично

в сентябре 87тыщ заплатил государству. а ты что сделал для поднятия экономики? ))
Niko Bellic 17-10-2016 11:25

quote:
Изначально написано sloniki:

а щас делают говно в обертке.



вот и вся суть весты
gs 17-10-2016 11:25

quote:
Изначально написано Diablo:
А теперь давай объсняй

Олег Радимыч вернулся! Родненький!

Niko Bellic 17-10-2016 11:26

quote:
Изначально написано sloniki:

в сентябре 87тыщ заплатил государству. а ты что сделал для поднятия экономики? ))



меряться письками, фи ))
sloniki 17-10-2016 11:27

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
вот и вся суть весты

"не читал но осуждаю" . ты хоть предложение то полностью смог осилить? хотя бы первое?
Niko Bellic 17-10-2016 11:32

quote:
Изначально написано sloniki:

"не читал но осуждаю" . ты хоть предложение то полностью смог осилить? хотя бы первое?



асилил полностью. Раньше делали лучше , сейчас говно. Особенное говно кайен и туарег. Так в инетах пишуд !!!11!!11!
gs 17-10-2016 11:34

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Особенное говно кайен и туарег. Так в инетах пишуд !!!11!!11!


http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html

quote:

Машин через меня прошло много, и дорогих,и дешёвых но с каждым годом я наблюдаю сознательное ухудшение качества.При чём запрограмированное.При чем цена за автомобиль никаким образом не корелируется с надёжностью и долговечностью и даже хотя бы с качеством.

sloniki 17-10-2016 11:35

quote:
Изначально написано Niko Bellic:
Так в инетах пишуд !!!11

в упоротости тебе конечно не отказать

Dimka52319 17-10-2016 11:35

А чего там с вестой не то. И с автовазом.
Мне вот интересно если взять ушатанную калину gs'a и современные, надежные, комфортные иномарги некоторых участников и отправить их на тот же памир. Кто доедет до финиша?

А легенды про немецкое качество все таки спорно: Все от хозяев зависит. Вон Костян следит за гольфом, да и то проблемы встречаются, да и сколько он его чинил после предыдущих хозяев. А взять не менее легендарный мерс димикса. Где он? Сказки все читали, а по факту эта повозка ездит вообще? С новым автовазом ездишь и ездишь пока гарантия, а потом по ситуации уже. Недавно прокатится на новом Рио футбол эдишн. Так там и пластик не менее дубовый, ремни задние стучат о двери (а иначе зачем их заводить за подголовники?), но шумка на высоте. После этого сидел в гранте: Пластик не менее дубовый, сидения не менее тряпичные, нет раздражающей красной подсветки приборной панели, шумка хуже. Но разница почти 300 тыс руб. Я бы взял гранту и 20 тыс в шумку вложил тогда лучше.

ГороИЖанин 17-10-2016 11:37

Нико, ИжСтиль, вы таки осилите родить характеристики "хорошего" авто? Желательно с привязкой к ценам на покупку и содержание.
Тема не только про ВАЗы, но и про коонкурентов.
gs 17-10-2016 11:38

quote:
Изначально написано Dimka52319:
если взять ушатанную калину gs'a

чевоита она ушатанная? отлично всё. и пробег смешной за чуть менее, чем три года. 112я тыща пошла. поездит еще, молодуха.

Dimka52319 17-10-2016 11:40

Ушатанная она с завода - автоваз же
Зато в калине пластик мягкий
gs 17-10-2016 11:43

реально мягкий. я демонстрировал на вестовстрече, да.
Niko Bellic 17-10-2016 11:43

quote:
Изначально написано sloniki:

в упоротости тебе конечно не отказать



ахаха

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

Нико, ИжСтиль, вы таки осилите родить характеристики "хорошего" авто? Желательно с привязкой к ценам на покупку и содержание. Тема не только про ВАЗы, но и про коонкурентов.



гольф2, но говорят нельзя. Он и 40 лет проездит
Толки 17-10-2016 11:46

quote:
Изначально написано sloniki:

пример порш кайен и [на крайняк бы] фолькс туарег



quote:
Изначально написано gs:

Машин через меня прошло много



Вот так взяли и обгадили "знойную мечту". Чем теперь жить...
ЗЫ: не шучу)
sloniki 17-10-2016 11:46

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Мне вот интересно если взять ушатанную калину gs'a и современные, надежные, комфортные иномарги некоторых участников и отправить их на тот же памир. Кто доедет до финиша?

так это же зависит от хозяина:
quote:
Изначально написано Dimka52319:
А легенды про немецкое качество все таки спорно: Все от хозяев зависит

quote:
Изначально написано Dimka52319:
А взять не менее легендарный мерс димикса. Где он? Сказки все читали, а по факту эта повозка ездит вообще?

владел двумя старыми немцами - ауди 12-15 лет и опелем фронтерой возрастом 16-18 лет. что могу сказать - ауди, да в те годы когда девятка то считалась норм тачкой с кожей-электростеклами-гуром и прочими буржуйскими радостями впечатляла. так же впечатляла расходами, выходило примерно среднемесячная зарплата по городу на ремонты. но доход был и я терпел. потом продал, купил восьмерку и прозрел - оказывается можно ездить почти бесплатно!! опеля купил через десяток лет, между ними несколько легковушек (в том числе и ВАЗы разные) было. Опель удивил - не ломался вообще. то есть совсем. но салон "дубовый" - простенький, мне было пофиг, надо было внедорожник, на такие мелочи не обращал сильно внимания.

ГороИЖанин 17-10-2016 11:47

quote:
Изначально написано gs:

реально мягкий. я демонстрировал на вестовстрече, да



По мягкости пластика японцы и немцы рядом не стояли.
sloniki 17-10-2016 11:48

quote:
Изначально написано Толки:
Вот так взяли и обгадили "знойную мечту". Чем теперь жить...
ЗЫ: не шучу)


попробуй
sloniki 17-10-2016 11:48

quote:
Изначально написано Толки:
Вот так взяли и обгадили "знойную мечту". Чем теперь жить...
ЗЫ: не шучу)


попробуй кукурузером ))
сто двадцатый из бЭу как вариант
Толки 17-10-2016 11:55

quote:
Изначально написано sloniki:

кукуруз



Эх, не то, сарай. Опять-таки не "немец" (а эксперта, которого неадекватно назвали маркитанткой, слушать надо, он плохого не посоветует).
sloniki 17-10-2016 12:01

quote:
Изначально написано Толки:
Эх, не то, сарай. Опять-таки не "немец"

так 120 это прадик, не такой уж и сарай.
а немец - тогда мерина чтоли. G-klasse
Толки 17-10-2016 12:07

quote:
Изначально написано sloniki:

прадик



Сарай, в подметки не то что немцам, но и весте не годящийся.
quote:
Изначально написано sloniki:

тогда мерина чтоли



Вот спасибо, мил-человек, вновь появился жизненный смысл)
Dimka_18rus 17-10-2016 12:10

Ммм, таз vs ино. Какая свежая и не избитая тема
estrangeiro 17-10-2016 12:52

quote:
Изначально написано sloniki:

индийская тата вроде - около 5000 евров



quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

В соседней теме продают за недорого. И даже иномарку.



разумеется вопрос был о том, что можно купить в ижевске
Egor1986 17-10-2016 13:01

quote:
Originally posted by Dimka52319:

А взять не менее легендарный мерс димикса. Где он?


А разве он тебе его должен был демонстрировать, почему такое внимание к мэрсу
Лично я ездил на нем - тачка огонь во всех смыслах, едет, рулится, кузов без рыжиков)

Толки 17-10-2016 13:06

quote:
Изначально написано Egor1986:

тачка огонь во всех смыслах



В этом плане Димикс молодчик. И машина все-таки правильная, и руки, что еще важнее, правильные.
VAZda12 17-10-2016 13:11

а чо все сюда переехали? я то думаю чего там тихо так...
sloniki 17-10-2016 13:38

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1472147.html

кто хотел ино по цене калины ?)))

Niko Bellic 17-10-2016 14:00

quote:
Изначально написано sloniki:

кто хотел ино по цене калины ?)))



еще шестнарь туда воткнуть и тогда поедет. на районе под пивас и семки только и разговоры о шестнаре
sloniki 17-10-2016 14:54

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1471475.html
ВАЗ 2116 и сотоварищи
seen-geo 17-10-2016 14:55

  
Niko Bellic 17-10-2016 15:03

quote:
Изначально написано sloniki:

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1471475.html ВАЗ 2116 и сотоварищи



gprog 17-10-2016 16:06

По теме ждем новых моделей от дважды автомобильного, надеюсь темпы он не сбросит и продолжит радовать новыми моделями и новыми разработками.
Что касается брызжущих слюной и хающих автоваз - Вы сами на каких машинах данного производителя последний раз катались? Истории родственников и знакомых не интересны. Просто реально интересно услышать хоть что то вразумительное.
seen-geo 17-10-2016 16:16

сам был счастливым обладателем ВАЗа 21103 и 2115. машина, то что надо и для кого надо. но если бы был свободный рынок (без растаможек), то ВАЗ не конкурентно способен.
gprog 17-10-2016 16:18

quote:
Изначально написано seen-geo:
но если бы был свободный рынок (без растаможек)

А в какой стране с собственным автопроизводством свободный рынок без растоможек?

Diablo 17-10-2016 16:24

quote:
Изначально написано gprog:
А в какой стране с собственным автопроизводством свободный рынок без растоможек?

Они все еще верят что если бы не было пошлин то ино стоили бы дешевле)) особенно такие как рио и солярис
ГороИЖанин 17-10-2016 16:38

Да что вы всё придираетесь к ВАЗу? Он по сути уже несколько лет иномарка французо-японская с з/ч со всего света.
@estrangeiro, а тебя интересуют такие ино как Лифан, Дэу и подобное из стран Азии (из того что в Иже продается)?
П.С. Вчера, кажется, новый хэтч Лифан видел на улице. Корма симпатичная у него.
Diablo 17-10-2016 16:50

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Дэу

Ravona в Иже нет, ближайшее это вроде Уфа только.
Niksys 17-10-2016 17:04

Узбеки не нужны не за какие деньги. Не машины, а ведра с болтами, уж лучше ВАЗ.
VAZda12 17-10-2016 17:23

quote:
Originally posted by Diablo:

Ravona в Иже нет, ближайшее это вроде Уфа только



В челнах есть. На альметьевском направлени . Лично видел своими глазами
Dimka52319 17-10-2016 17:56

Смотрел нексию за 553 тысячи и эту как ее... жентру.
Кому нахрен эта нексия нужна? А жентра у которой не закрываются двери?
Раньше так же относился и к калине 1 версий дорестайл. Кому они нужны за такие деньги были, когда рядом был дубовый и надежный логан. Но ведь провели работу над ошибками: и калина стала нормальным автомобилем и гранту более ли менее по качеству подтянули. А узбеки те же наоборот деградировали с качеством.
Аналогично и шевик с ланосом: отдали хохлам и...

Слоник, я не говорил о хреновом качестве немцев, я говорил о хреновых владельцев и после них качество не очень уже.

gs 17-10-2016 18:30

quote:
Изначально написано Dimka52319:
я говорил о хреновых владельцев и после них качество не очень уже.

после наездника - у любого авто качество не очень будет.

ГороИЖанин 17-10-2016 19:12

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Кому они нужны за такие деньги были, когда рядом был дубовый и надежный логан.

А что там у них с ценами было в 2005-2007? На новые конечно.
o57z2 17-10-2016 19:26


Dimka52319 17-10-2016 19:26

Что-то 170 стоила классика, отец как раз покупал, 210 голый логан и 250 калина. Но на логан очередь была. Помню хотели какую-то комплектацию логана за 270, но ждать 9 месяцев не радовало, взяли жыгуль.
ГороИЖанин 17-10-2016 19:35

В 2008 Калина-седан "норма" стоила 225, 250 с середины года. Я себе в 09ом взял трехлетку за 180. Классика дешевле была в 2005-2006.
Dimka52319 17-10-2016 20:08

quote:
Изначально написано o57z2:

o57z2



расрасрассел будет завидовать банке
VAZda12 17-10-2016 20:12

Я в 2008 брал двенашку. 230тр стоила. Но уже была на литье, с сигналкой и тонировкой. Если убрать все навороты, то в цена была в районе 210. Универсал 2111 стоил 215. Думал сначала универсал брать, но он был занят, а двенашка свободная была, да ещё и с допами.
Egor1986 17-10-2016 20:40

quote:
Originally posted by VAZda12:

Я в 2008 брал двенашку. 230тр


Ну ты и лошара) можно было волгу за 290тр взять рестайинг с дв крайслер

VAZda12 17-10-2016 20:48

quote:
Originally posted by Egor1986:

Ну ты и лошара) можно было волгу за 290тр взять рестайинг с дв крайслер



Нафуя мне Волга в то время? Да и сейчас нафуй не нужна.да и 60 тысяч лишние на дороге не лежат.
Добрый кот 17-10-2016 21:19

в 2007 по моему волгу где то за 230 брал, хотя могу ошибаться.
sloniki 18-10-2016 08:41

quote:
Изначально написано Diablo:
Они все еще верят что если бы не было пошлин то ино стоили бы дешевле)) особенно такие как рио и солярис

ААААА!! это 5 баллов!!! дьяболо ты крут ))) !

quote:
Изначально написано Niksys:
Узбеки не нужны не за какие деньги. Не машины, а ведра с болтами, уж лучше ВАЗ.

ну уж нет уж. вот силой заставим купить.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Смотрел нексию за 553 тысячи и эту как ее... жентру.
Кому нахрен эта нексия нужна? А жентра у которой не закрываются двери?


насколько я понял жентра это дэу нубира 3. потом дэу лачетти. потом щавралет. потом опять дэу )). нубира 3 в 2000 году была Агонь как говорят до сих пор не полинявшие особы с коронами ))

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Слоник, я не говорил о хреновом качестве немцев, я говорил о хреновых владельцев и после них качество не очень уже.

так и запишем )) . просто убить под(д)елку проще чем убить приличное изделие.

quote:
Изначально написано gs:
после наездника - у любого авто качество не очень будет

ну кукурузур то не приписывай ))

quote:
Изначально написано Egor1986:
Ну ты и лошара) можно было волгу за 290тр взять рестайинг с дв крайслер

как раз знакомый волгу продает. забирай, не лошара же ))
ЗМЗ405 турбированный, 8 секунд.

Dimka52319 18-10-2016 08:45

Сегодня смотрел обзор равона некстя 3 с автоматом и и эсп по кругу 560 тыс. Р.
Сказали это смерть весте.
sloniki 18-10-2016 08:54

quote:
Изначально написано Dimka52319:
обзор равона некстя 3

после 140 кузова верится с трудом. омериге пездез уже лет 10 как помнится. всё говорят..
старая нексия, в сотом кузове была на месте - бюджетненько и уже иномарочно, после девятки заходила. если учесть что это опель кадет 13 семидесятых годов с вычурным бампером, то решение логично - документация передана практически бесплатно, стоимость узбеков после развала СССР вызывала трепет в "развитых" странах. но через 15 лет они придумали РЕСТАЙЛИНГ!!! поменяли бампера и консоль!! на кадете семидесятых!! я сам владелец нексии в старом кузове, только положительные воспоминания, но то что они сделали с новой.... лучше бы дальше старую штамповали. а про автомат - на кадете были автоматы )) 
seen-geo 18-10-2016 13:37

  
Pu$histaya 18-10-2016 13:56

Отмечусь.
gs 18-10-2016 14:15

quote:

ДПС «ЗАКУПАЕТ» ЛАДА ВЕСТА

  

МВД России продолжает приобретать седаны LADA Vesta, подготовленные для Дорожно-патрульной службы.


На площадке одного из дилерских центров LADA в Тольятти появился десяток седанов Лада Веста с нанесенной специальной цветографической схемой. Эти автомобили, скорее всего, закупило местное управление МВД.

Седаны LADA Vesta для МВД поставляются в минимальной комплектации. Дополнительно автомобили для несения дорожно-патрульной службы дооснащены системами связи, СГУ и другим оборудованием.

Официальный Лада Клуб напоминает, первыми седаны LADA Vesta для ДПС летом этого года закупило управление МВД по республике Удмуртия. На службу в полицию тогда поступило 12 седанов Лада Веста.


http://www.ladavesta.net/news/...lada-vesta.html

gs 18-10-2016 14:24

quote:

Datsun назвал цены на седан on-DO с «автоматом» Jatco

  

Вчера пресс-служба компании сообщила о том, что заказы на новую модификацию уже принимаются, сегодня опубликовала официальный прайс на on-DO с АКП.

Как и предполагалось, разница в цене между версиями седана с «механикой» и «автоматом» составила 50 000 рублей. Новая коробка передач японской фирмы Jatco не доступна лишь в базовой комплектации Access. Datsun on-DO с АКП можно купить начиная от 512 000 рублей.


Интересный момент: с появлением новой коробки передач у седана исчез 82-сильный «восьмиклапанник». Скорее всего, его «изъяли» из-за непопулярности среди клиентов.

Таким образом, Datsun on-DO предлагается теперь только с бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 87 л.с., в пару к которому можно выбрать как механическую КП, так и Jatco.


  

Напомним, что четырёхдиапазонный «автомат» Jatco также доступен для соплатформенных Lada Granta и Kalina. Правда, на вазовских моделях он идёт в комплекте с 98-сильным двигателем. Цена на Гранту с АКП — от 505 000 рублей. Если за двухпедальную «пятидверку» Datsun mi-DO просят от 576 000 рублей, то хэтчбек Калина с аналогичной трансмиссией можно купить минимум за 552 200 рублей.

Как сообщалось ранее, первые Datsun on-DO с «автоматом» поступят к дилерам в начале ноября. Заказы на новинку уже принимаются.


http://www.kolesa.ru/news/dats...avtomatom-jatco

Филлипп 18-10-2016 14:28

не люблю лады
gs 18-10-2016 14:30

quote:
Изначально написано Филлипп:
не люблю лады

наконец свежее мнение на аэф. уважаю вашу нелюбовь. а что любите? датсун - настоящее японское качество - вам как?

gprog 18-10-2016 14:37

quote:
Изначально написано Филлипп:
не люблю лады

Очень конструктивное замечание. Но позвольте с вами не согласиться, я таки люблю лады.

okisa 18-10-2016 14:39

В 2007 году брал Калину-универсал в максимальной на тот момент комплектации за 300 т.р. Из новых за эти деньги были Логан пустой, Ланос максимальный стоил чуть дешевле, но он максимальный беднее пустого логана, Нексия в максималке не впечатляла вообще. Всё остальное было уже дороже.
Diablo 18-10-2016 14:40

quote:
Изначально написано gs:
Datsun on-DO с АКП можно купить начиная от 512 000 рублей.

только с бензиновым мотором 1.6 литра мощностью 87 л.с


quote:
Изначально написано gs:
[b]Цена на Гранту с АКП - от 505 000 рублей


quote:
Изначально написано gs:
в комплекте с 98-сильным двигателем

Какой идиот купит эту "японскую" гранту?

Ну а вобще даже самая напичканная гранта не идет ни в какое сравнение с вестой пусть даже самой базовой.

Да и гранту новую сейчас покупать.. ну это такое себе, имхо

gs 18-10-2016 14:44

quote:
Изначально написано Diablo:
Какой идиот купит эту "японскую" гранту?

Олег Радимыч, не надо быть столь категоричным и посмотри на дороги - датсуны таки ездят. а еще пишут, что там подвеска мягче и комфортнее, чем на калине кросс.

Филлипп 18-10-2016 14:44

quote:
Originally posted by gs:

датсун - настоящее японское качество



купил бы с закрытыми глазами.
Diablo 18-10-2016 14:47

quote:
Изначально написано gs:
датсуны таки ездят.

видел раза 3 на дороге и все за лето\осень

1 стоит сейчас по пути на автобус.

японскую калину вобще еще ни разу в живую не видел))

gprog 18-10-2016 14:51

quote:
Изначально написано Diablo:
Да и гранту новую сейчас покупать.. ну это такое себе

Базовые или около того варианты вполне ссебе жизнеспособные для тех кто хочет новый авто и у кого нет денег на более.

Dimka52319 18-10-2016 15:38

Либо для тех, кому комфорт и прочие плюшки нафиг не нужны - покупают базовые комплектации не переплачивая. Всякие пицевозы, курьеры и тд
ГороИЖанин 18-10-2016 15:56

quote:
Изначально написано Филлипп:
не люблю лады

Вы просто не умеете их готовить (ц)
VAZda12 18-10-2016 17:00

Товарищ у меня купил датсун. Только птску ждёт ещё. Две недели уже едет.
Egor1986 18-10-2016 17:10

quote:
Originally posted by VAZda12:

Нафуя мне Волга в то время?


Стоили с приорой одинаково, а качество, комфорт, динамика во много раз лучше


quote:
Originally posted by VAZda12:

Да и сейчас нафуй не нужна.


Про сейчас речь не идет


quote:
Originally posted by Добрый кот:

в 2007 по моему волгу где то за 230 брал,


270 с дв змз406, 290 с дв крайслер, и чуть более 300 стоила модель 3102 )

Egor1986 18-10-2016 17:17

quote:
Originally posted by sloniki:

как раз знакомый волгу продает. забирай,


Не, у меня есть одна))


quote:
Originally posted by sloniki:

ЗМЗ405 турбированный, 8 секунд.


Что-то слабовато для турбо движка) на колесах 215/60/16 до сотни разгонялся за 9 сек, но достигалось это на 2 передаче, не тратилось время на переключение)

KDW1 18-10-2016 17:26

quote:
Изначально написано okisa:

В 2007 году брал Калину-универсал в максимальной на тот момент комплектации за 300 т.р. Из новых за эти деньги были Логан пустой, Ланос максимальный стоил чуть дешевле, но он максимальный беднее пустого логана, Нексия в максималке не впечатляла вообще. Всё остальное было уже дороже.



хоть и оффтоп, но что то ты попутал, ланос в макс. имел кондей, эл. стеклопод., ГУР, подушку без. складывающуюйся заднюю спинку, и мотор 86 лс. Логан пустой имел весла, мотор 74лс. и усе) Хотя ланос еще то гумно)
gen18 18-10-2016 17:41

АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей и один из наиболее эффективных способов - отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских. Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault - с сентября все седаны оснащают отечественной ;механикой; ВАЗ-21807.

https://autoreview.ru/news/lad...otechestvennuyu

Diablo 18-10-2016 17:59

quote:
Изначально написано gen18:
отечественной ;механикой; ВАЗ-21807

хмм снова троллейбус.. мдэ.
gprog 18-10-2016 18:10

quote:
Изначально написано Diablo:
хмм снова троллейбус.. мдэ

А при чем тут троллейбус?
Если почитать статью, то можно понять данное решение, и оно вполне логично.

Diablo 18-10-2016 18:17

quote:
Originally posted by gprog:

А при чем тут троллейбус?



Вой
gprog 18-10-2016 18:18

quote:
Изначально написано Diablo:
Вой

Вот по этому полезно читать первоисточник, прежде чем делать выводы...

Diablo 18-10-2016 18:36

quote:
Originally posted by gprog:

Вот по этому полезно читать первоисточник, прежде чем делать выводы...



Да вот не факт что будет все как описано), впрочем это лучше потестить весту с вазовской коробкой и тогда все станет ясно, я ездил на реношной там небыло воя
но:

1 меня не пустят тк нет 2ух лет стажа) по крайней мере в ладье и иж ладе, в форваде даже не стали спрашивать стаж)

2 не факт что будет на тесте именно вазовская коробка), если только перед тестом смотреть какой код в вин номере)

gs 18-10-2016 18:40

quote:
Изначально написано Diablo:
в форваде даже не стали спрашивать стаж)

сразу выгнали? или что?...

gprog 18-10-2016 18:42

quote:
Изначально написано Diablo:
Да вот не факт что будет все как описано)

Не ужели совсем нету веры в российских инженеров? Их даже альянс разгонять не хочет, имею ввиду инжиниринговый отдел, так как говорят хорошо работают.

Diablo 18-10-2016 18:43

quote:
Originally posted by gs:

сразу выгнали? или что?...



За ручки отвели и посадили кататься после этого я окончательно прикипел к весте и больше ни на что не смотрю с интересом, к калине так вобще охладел), в приципе потому и без лишнего сожаления(поначалу) продал.

quote:
Originally posted by gprog:

Не ужели совсем нету веры в российских инженеров?



Читал что в гранте вой почти победили, когда сдавал на гранте слышал этот характерный такой же вой.. на 2-3
Может только чуть тише.
gs 18-10-2016 18:50

quote:
Изначально написано Diablo:
Читал что в гранте вой почти победили, когда сдавал на гранте слышал этот характерный такой же вой.. на 2-3
Может только чуть тише.

я читал другое: что на коробке 2180 удалось снизить этот шум на 25%. победных реляций не было.

Diablo 18-10-2016 18:54

quote:
Originally posted by gs:

читал другое: что на коробке 2180 удалось снизить этот шум на 25%. победных реляций не было.





Ну да в этом роде было) но по факту почти не отличалось может на 4-5 тише намного стало)

Ps: Но экзамен к сожалению макс на 3ей проходится, хотя в обычной жизни я забивал на некие правила когда следует менять передачу и 35+ уже 4ую всегда втыкал)(40+ вроде рекомендуют умные книжки).

gs 18-10-2016 18:59

quote:
Изначально написано Diablo:
хотя в обычной жизни я на забивал некие правила когда следует менять передачу и 35+ уже 4ую всегда втыкал)(40+ вроде рекомендуют умные книжки).

не могу сказать точно как переключаюсь я. вторая крутится где-то до 80кмч. и на 35-40кмч у меня уж точно не четвертая. люблю покрутить движок. но эти умные книжки почитать бы хотелось. повысить, так сказать, квалификацию. кто автор и как называется?

ГороИЖанин 18-10-2016 19:46

quote:
Изначально написано Diablo:
и 35+ уже 4ую всегда втыкал)(40+ вроде рекомендуют умные книжки).


Да как она у тебя ехала на 4ой при 35-40 км/ч???
Я вторую втыкаю при 20-30. Третья до 70 (60 в режиме тошнота), или до 100 при вжжжжжж
VAZda12 18-10-2016 19:46

Нормальный коробас,воет только на задней. Мне как то порекомендовали карданчик поменять на калиновский, я так и не понял для чего, но поставил. Каких то особых различий не заметил.
грозеныш 18-10-2016 20:00

quote:
карданчик поменять на калиновский

Тоже менял на 12ке, чуть меньше его колбасит на драге)))
Diablo 18-10-2016 20:10

quote:
Изначально написано gs:
кто автор и как называется?

Так зеленин же, там что то про вождение в названии точнее уже позабыл)

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Да как она у тебя ехала на 4ой при 35-40 км/ч???
Я вторую втыкаю при 20-30. Третья до 70 (60 в режиме тошнота), или до 100 при вжжжжжж


Ввполне себе) ну я же в пенсо стайле ездил) 1.5т.об было на сколько помню при этом на 4ой

Небольшое дополнение... что это я так делал на плоскаче\с горки типа как на пушке к широкому либо уклоны небольшие. В гору то понятное дело будет очень тяжко ехать)

Да и все же 8клоп тяговитый же у калины с низов

VAZda12 18-10-2016 20:22

Слышал такое мнение что если ехать на высокой передаче, но при этом на низких оборотах, то может наступить масоянное голодание у двигателя. Сразу не стукнет конечно, но черевато последствиями.
sloniki 18-10-2016 20:30

quote:
Изначально написано VAZda12:
Товарищ у меня купил датсун

смотрел датсун калина хетчбэк который "миду" . оставил вполне приятные впечатления.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Что-то слабовато для турбо движка) на колесах 215/60/16 до сотни разгонялся за 9 сек, но достигалось это на 2 передаче, не тратилось время на переключение)

может я напутал, но едет она резво. вжимает вплоть до пятой. колеса то ли 18 то ли 19 какие то красивые-широкие. найду объяву с фото скину сюда.

Diablo 18-10-2016 20:33

Вот собственно та картинка, я понятное дело отношусь к новичку
  
Имча 18-10-2016 21:39

quote:
Originally posted by Diablo:

Вот собственно та картинка, я понятное дело отношусь к новичку



Я чё то то там Комуняков не вижу...
ГороИЖанин 18-10-2016 21:39

quote:
Изначально написано Diablo:
Вот собственно та картинка,

Сожги и забудь. Картинка не для авто с маленькими движками, на фуре с кпп8 или кпп12 еще куда ни шло. Ни бывалый, ни тем более автогонщик не будут так ездить, кроме как "потошнить"

Почитай лучше Гейко Ю.В.
Из его книги: "1ая - тронуться, 2-ая разогнаться, город - 3-я и 4ая, трасса - 4ая и 5ая. Для обгона желательно - "передача -1" от той на какой ехал"

sloniki 18-10-2016 21:45

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
1ая - тронуться, 2-ая разогнаться, город - 3-я и 4ая, трасса - 4ая и 5ая. Для обгона желательно - "передача -1" от той на какой ехал"

а в автошколах сейчас не учат? нас учили выбирать передачу соответственно скорости, разгону/торможению и с горки-в горку. как то так. а вообще про это книжки пишут... пойду тоже напишу бестселлер "как пописать" чтоли.
ГороИЖанин 18-10-2016 21:52

quote:
Изначально написано sloniki:
пойду тоже напишу бестселлер "как пописать" чтоли

У Гейко интересная книжка. Там про всё написано: и азы вождения, и основы ремонта, безопасной езды, покупки авто, подготовка авто к длительным поездкам и просто его житейские истории связанные с авто. С этой книжкой учился ездить.
Сам Гейко - не только писатель, но ещё и автоиспытатель на АЗЛК, постановщик автотрюков и ведущий "Автоликбеза" на Авторадио.
Diablo 18-10-2016 21:56

quote:
Изначально написано sloniki:
а в автошколах сейчас не учат? нас учили выбирать передачу соответственно скорости, разгону/торможению и с горки-в горку. как то так.

Нет не учат, теория этот в основном все же пдд, самому авто уделялось наверное часа два.

А вот инструктор мог мне достаться и не самый лучший (на 14ке то врятли им будет, к хорошим очереди и мне это доподлинно известно)

Предел этого инструктора 2ая и все, выбору остальных передач меня немножко подучил тесть(30 лет стажа) и сам уже после сдачи пониманием где и в какой ситуации лучше воткнуть определенную передачу, эксперименты с 4ой в городе я начал проводить когда уже без проблем пользовался 1-2-3 тое под конец использования калины(3ий месяц)..


Опять от темы топика уехали не туда.

Все молчу....