quote:
Изначально написано gs:
Эксклюзив ЗР: модернизированный УАЗ Патриот - первые подробности
quote:
Originally posted by alexander18:
порву - не жалко.
Два немецких мудреца
Твердят, твердят мне без конца
УАЗ не принесет плода
Авто не стоит свеч, а результат труда, но....
Мы сажаем пластилиновые ступицы на брезент и герметик...(4 раза)
quote:
Изначально написано gs:
quote:
теперь бензобак один, пластиковый емкостью 72 литра.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Теперь и сучками можно проткнуть
Да ладно, у меня клиренс 120 ползаю где хочу,царапина всего одна на баке,а вот пластиковая защита днища изодрана прилично, но не насквозь
опасность насадить пластиковый бак на сучок и таки проткнуть - конечно есть, но я не знаю как нужно изголяться. это же не пластиковая полторашка. ну и защиту бака поставить вроде не проблема.quote:
Изначально написано [DIMIX]:
напихали всякого разного на ржавый с завода кузов и цену сделают около миллиона %)
топ уже давно за миллион выехал. 
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
ну и нафиг он тогда нужен.
ну, допустим, мне реально нужен. дорестайловый МПС в базе можно было купить, накинув к топовому уазичьке 200к. но нынешний МПС теперь типа флагман и по стоимости приблизился к крузакам. ну и что брать? естественно, речь о новых машинах.
quote:
Изначально написано gs:
ну и что брать?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
20-тилетний РАВ4 (или как там он тогда назывался), утопленный в Фукусиме, зато без пробега по РФ.
Невыгодно такую старую брать.Растаможка грабительская.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
ну и нафиг он тогда нужен. Митсу немного бу наверняка заметно дешевле будет чем это, нужно спросить у слоника )))
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
вчера преодолел отметку 10тыс.км
Догоняй, у меня уже 15 прошла.
quote:
Originally posted by gprog:
Догоняй, у меня уже 15 прошла.
quote:
Изначально написано Dim@:
А у меня вчера перещелкнуло 16500 км
Шикарный у тебя расход. Какая средняя скорость получилась? в каком темпе ехал? Меня машина провоцирует на более агресивную и быструю езду.
quote:
Изначально написано gprog:
Меня машина провоцирует на более агресивную и быструю езду.
Это точно) Когда брал тест драйв, то очень понравилась динамика и особенно управляемость, считаю лучшую в классе. Единственное не понравилось, что на заднем сиденье упираешься головой в потолок при росте 183 см((
quote:
Изначально написано Dim@:
Старался ехать знак +15
Я так не умею
. Без знаков 120-140 по М4 140-160. Правда у меня радар детектор после 140 ругатся начинает и жена вслед на ним
.
quote:
Originally posted by gprog:
Я так не умею . Без знаков 120-140 по М4 140-160. Правда у меня радар детектор после 140 ругатся начинает и жена вслед на ним .
скоро зима, поспокойнее ездить буду.
quote:
Изначально написано gprog:
Правда у меня радар детектор после 140 ругатся начинает и жена вслед на ним .
как знакомо =) я только до 150 увеличил недавно
У меня пробег 7,5к, расход по бк 10,2(активно давлю на тапку). Вроде ниразу не обнулял.
quote:
Изначально написано Дайвер:
У меня пробег 7,5к, расход по бк 10,2(активно давлю на тапку). Вроде ниразу не обнулял.
у меня не веста, но двигун тот же самый. подбиваю расходы по чекам. средний за весь пробег получился 8.56л. экономить не пытаюсь.
quote:
Изначально написано alexander18:
волшебным образом всегда получается ехать +19
аналогично 

это одноместный мондео!
Для Vesta 1.8 5MT в топовой комплектации также предусмотрен пакет опций Multimedia: мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости. Стоимость пакета - 24 000 рублей. В версии 1.8 AMT все оборудование пакета Multimedia является стандартным.
Туманная новость о появлении российского автомата
. На мой взгляд наличие гидротрансформаторного автомата или вариатора вместо робота, позволило бы Весте отъесть еще какуюто часть рынка.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
тоже щелкал?
Всегда смотрю за впереди едущим, видимо по этому неверьвхуда не видел даже 
особо бесят всякие газелисты с камазистами, повезет если один стоп отябы горит, как правило и вобще не видно либо горят крайне тускло.
пацанмобилям с затонироваными стопами отдельный привет.
quote:
Изначально написано Diablo:
Всегда смотрю за впереди едущим, видимо по этому неверьвхуда не видел даже
а ведь нужно еще держать в поле зрения и внимания тех, кто сбоку, и сбоку-сзади (та же мертвая зона). и еще успевать глядеть за теми, кто сзади мечется! кароч, башкой на 360 крутить (или пользоваться всеми зеркалами). 
quote:
Изначально написано gs:
а ведь нужно еще держать в поле зрения и внимания тех, кто сбоку, и сбоку-сзади (та же мертвая зона). и еще успевать глядеть за теми, кто сзади мечется! кароч, башкой на 360 крутить (или пользоваться всеми зеркалами).
просто наибольшее внимание вперед если кто то спереди трется)quote:
Изначально написано Diablo:
пацанмобилям с затонироваными стопами отдельный привет.

Итак, как и обещал поделюсь мыслями о том, что получил я от автомобиля Калина Кросс, а что мог бы получить если бы приобрел седан Форд Фокус 3, с бензиновым двигателем 2 литра и пятиступенчатой механикой. Именно такой у меня служебный авто, на котором я рассекаю каждый день и бывает что и целый день, а может и ночь. Сравнивать буду проецируя на стоимость, то есть каждый плюс будет добавлять цену, так мы проверим действительно ли переплачивая за ФОРД мы делаем правильно. В конце пара мыслей о госзакупках. Ведь Форд именно выиграл тендер, потому мы на них и катаемся.
Сравним входные данные:
Калина Форд
Двигатель 1,6л, 106 л.с. 2л 150 л.с.
Механика 5 ступеней механика 5 ступеней
Климатическая система древний кондиционер
Подогрев сидений
Электро передние стекла да
электрозеркала
Такое вот короткое сравнение, видим что у каждой машины есть незначительные преимущества, но в целом комплектации практически идентичны по потребительским свойствам, не считая разницу в двигателе.
Теперь сравним цену. Как я уже писал, Калина обошлась мне в 466 тысяч, но справедливости ради округлим до 500 тысяч, так как там были скидки, стоимость Форд Фокус седан в подобной комплектации 1 миллион рублей с копейками (2015 года). То есть речь идет о двукратной разнице.
А теперь самое главное. Как я могу сравнивать два вообще разных автомобиля, наверное спросите вы? Да они даже в разных классах! Но тут те кто был внутри нового Форда (кстати уже есть 4, так что не такого уж и нового но там так же все плохо), так вот, кто сидел внутри или смотрел обзоры тот знает, что по количеству места в салоне Форд Фокус едва выполняет нормы "В" класса, даже не думая о "С". Все место занимает передняя панель. В ногах тесно от консоли и торпедо, сзади даже при невысоком водителе комфортно сидит только карлик Паспарту из Форт-Байарда. Я не шучу. Если вы хотите кого-то наказать, посадите его сзади в свой Фокус 3 и прокатитесь часа три без остановки. Думаю этот человек больше не будет с вами общаться. Просто это самое убогое и тесное говно которое вы видели в своей жизни.
Но вернемся к теме. По вместительности Калина выигрывает однозначно, хотя это и парадокс, я говорю не просто так, мы с коллегами тестировали это с пристрастием, так как все естественно предвзяты к отечественному автопрому, но признали что места в Калине действительно больше, а главное водителю сидеть гораздо удобнее. Так что тут плюс Калине. Багажник сравнивать не совсем корректно, но мы сравним в той проекции что опять же у Форда багажник примерно как у Калины хетчбек наверное (!!!), ну вы поняли, да, там просто п*здец. Можно положить 1 колесо конечно или пару дисков, но не думаю что вы в восторге от такого.
ДВИГАТЕЛЬ
Он у Форда мощнее и лучше. Тут нет сомнений. Насколько такой агрегат дороже ВАЗовского? Наверное если по максимуму то тысяч на 100. Прибавим их к цене Калине (500+100=600 т.руб.)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Ну тут вроде они обе механика и пять ступеней. Но я уже ругал коробку ВАЗа, так что плюс Форду, очень мягко и четко работает, думаю тысяч на 50 такое нововведение потянет. (Итог: 600+50=650 т.руб.)
ПАНЕЛИ
Пластик в Форде мягче на торпедо, в других местах такой же дубовый и даже более "маркий", царапается то бишь. Ну за Торпедо поставим все таки плюс, сказывается что машина не бюджетная. Насколько дороже была бы Калина с таким пластиком? Ну наверное тысяч на 30. (Итог: 650+30=680 т.руб.)
Трансмиссию сравнивать не буду. Разные критерии. Форд помягче и валкий, Калина жестче и выше.
БРЕНД
Ну конечно все понимают что бренд тоже стоит денег. Мы не знаем сколько именно берет Форд за бренд. Но мы увидели его плюсы относительно бюджетной машины от АВТОВАЗа и поняли что форд всего на 180 тысяч ЛУЧШЕ ее. Но стоит почему-то на 500 тысяч дороже. А ведь его собирают в России, комплектующие и локализация тоже не сильно разнятся как это не удивительно. Много и в Калине иносранщины (читай импорта). Так почему он стоит миллион рублей? Может как раз за бренд?
А вот тут и вывод нашего сравнения. Готовы переплатить за бренд 320 тысяч рублей?
И даже если вы готовы, будьте готовы еще получить тесное корыто для вас и вашей жены, хотелось бы сказать и детей можно сзади уместить, но для такого количества народа уже не хватит места в багажнике.
зы отсуда: http://reviews.drom.ru/lada/kalina_cross/110276/105514/
quote:
Изначально написано kolyan7:
PS2: писец как все дорого стало при той же зарплате
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Наткнулся на просторах:
зачем ты читаешь про это говно фокус? хочешь променять калинку на это?
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Нашел интересную приблуду для Е-газа.
Интересно, есть аналоги подешевше?
оно дроссель просто сильнее открывает. как если бы ты давил педаль в пол. попробуй просто сильнее давить тапку. сэкономишь бабло на приблуду. по бензину проиграешь в любом случае. 
quote:
Originally posted by gs:
зачем ты читаешь про это говно фокус? хочешь променять калинку на это?

quote:
Originally posted by gs:
оно дроссель просто сильнее открывает. как если бы ты давил педаль в пол. попробуй просто сильнее давить тапку. сэкономишь бабло на приблуду. по бензину проиграешь в любом случае.
зы. это ты резво повернул часа 2 назад по КЛ за сэлдом?

quote:
Изначально написано gs:
ты же знаешь мой слегонца обклеенный дерзкий тазег. час назад по кольцу на удмурцкой домой прошел, в карман мимо сбера
quote:
Изначально написано Имча:
в гости могу зайти, Яна дома
позвони ей! уверен, что тебя с удовольствием встретят с бутылкой вина и дадут порулить фиестой.
ты же такой хорошенький!
quote:
Изначально написано gs:
ты же такой хорошенький!
чё та я передумал... не культурно, кавалеру и без роз идти...quote:
Originally posted by gs:
ты же знаешь мой слегонца обклеенный дерзкий тазег. час назад по кольцу на удмурцкой домой прошел, в карман мимо сбера
quote:Раб лампы: почему АвтоВАЗу придется закрыть ИжАвто и вернуть Весту
Бывший президент ОАО АвтоВАЗ Бу Андерссон был противоречивой фигурой, быстро поделившей окружение на адептов и хулителей. Но два его решения однозначны в своей негативности: перенос производства Лады Весты в Ижевск и уничтожение опытно-промышленного производства (ОПП ВАЗа). Как минимум первую ошибку новому руководству придется исправлять, несмотря на публичные утверждения Николя Мора о том, что возврат Весты на конвейер в Тольятти не рассматривается даже теоретически.
В первом полугодии 2016 года чистый убыток АвтоВАЗа составил 27,15 млрд рублей, что примерно в восемь раз больше, чем за аналогичный период предыдущего — худшего для завода — года. Одна из главных причин лавинообразного роста убытков — недозагрузка производственных мощностей.
Если рассматривать только завод в Тольятти, то его мощности с учетом машинокомплектов составляют около миллиона автомобилей в год (918108 было сделано в 2006 году без учета внедорожников Chevrolet Niva). В 2015 в Тольятти произведено 474215 машин и машинокомплектов (опять же без учета Шеви Нивы). То есть завод ныне загружен только на 47%. Мы сейчас не рассматриваем состояние рынка и способность (или неспособность) ВАЗа продавать больше. Просто констатируем: завод работает в половину своих возможностей. Впрочем, и количество работников по сравнению с благополучными годами уменьшилось более чем вдвое, со 111 до примерно 43 тысяч.
Да, 47% загрузки — это выше, чем в целом по отрасли, где этот показатель составляет 37%. Но ВАЗ более чувствителен к недозагрузке, он менее гибок в перераспределении технических и кадровых ресурсов. Простаивающие конвейеры для него отнюдь не бесплатный балласт. На языке международной бухгалтерской отчетности завод — это внеоборотные активы, из-за неиспользования (или недоиспользования) которых падает их стоимость. Что и отражается на сумме убытка. Российская система отчетности, кстати, более гуманна, и по ней АвтоВАЗ имеет существенно меньший убыток, чем по МСФО. Но последняя для международной компании приоритетна.
Проблема недозагрузки родом из 2012 года, когда АвтоВАЗ на тогдашнем послекризисном подъеме рынка приобрел завод ИжАвто. Предполагалось, что ижевская площадка станет стратегической для сборки автомобилей альянса Renault-Nissan. Жизнь распорядилась иначе: выпущенные в Ижевске Ниссаны пользуются сильно ограниченным спросом, и дело идет к тому, что их производство прекратится. На конвейере останутся Гранта-лифтбек и Веста
В 2015 году ИжАвто, называемый ныне заводом Лада Ижевск, по нашим данным выпустил 64103 автомобиля Лада. Это ровно то количество, на которое «обеднел» сам ВАЗ. Вообще же, Лада Ижевск может делать, по разным оценкам, 120—150 тысяч автомобилей в год (30 машин в час — такова предельная пропускная способность окрасочного комплекса). И, судя по динамике роста рыночного интереса к Весте, Ижевск сможет преодолеть стотысячный рубеж уже в ближайшем будущем. Но 150 тысяч — это вообще первоначальный план по одной только Весте, когда она еще была проектом и называлась Lada B. Соответственно, разумно считать, что ВАЗ лишился именно этого количества автомобилей плюс примерно 40000 лифтбеков Гранта, тоже выпускаемых в Ижевске.
По словам Николя Мора, группа АвтоВАЗ в 2016 году выпустит примерно 420 тысяч автомобилей, включая и машинокомплекты, которые поставляются в Казахстан, Чечню и на GM-АвтоВАЗ. Если бы не Ижевск, все они делались бы в Тольятти. Гранта-лифтбек дозагрузила бы мощности «калиновского» СКП, а перспективная Веста — третью нитку главного конвейера. Так было бы, прими Андерссон в 2014 году решение прямо противоположное: вместо переноса Весты в Ижевск вернуть Гранту-лифтбек в Тольятти. А убытки за последние два года получились бы сильно меньше — ровно на сумму вышеназванного переноса, оцениваемого в 10 млрд руб. (это данные неофициальные, но заслуживающие доверия, так как исходят от руководства проекта Lada B).
Напомним: для производства Весты в Тольятти полностью реорганизовали одну из ниток главного конвейера (третью). Там смонтировали линию, удовлетворяющую стандарту AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan, закупили новое сварочное и окрасочное оборудование. Часть его потом спешно демонтировали и перевезли в Ижевск, часть осталась невостребованной.
Третья нитка конвейера, рассчитанная на производство 220 тысяч автомобилей в год, фактически оголилась, сейчас там делают Приору и длиннобазную Ладу 4х4, что составляет примерно восьмую часть от производительности этой линии. Вот как раз эта недозагрузка и лежит балластом на бюджете ВАЗа, утягивая его на финансовое дно. Более того, АвтоВАЗ теряет значительные средства на логистике, ведь большинство компонентов для Весты делается в Тольятти и близлежащих городах (том же Димитровграде, на ДААЗе). А потом их везут за 600 км в Ижевск.
Сохранение на конвейере Приоры и перенос производства длиннобазной Лады 4х4 из ОПП — это лихорадочные попытки бывшего руководства завода хоть как-то исправить ситуацию с третьей ниткой. Туда же хотели сослать и сборку моделей ВИС-Авто, что выглядело бы совсем уж анекдотичным: тысяча полурамных пикапов в год не окупила бы даже самого процесса переноса. Так что план по ликвидации ВИС-Авто тихо просаботировали. Равно как и аналогичную идею в отношении Лады Спорт. Но проблема осталась.
Судя по всему, Бу Андерссон не представлял себе масштаба финансовых проблем, рожденных вышеописанными решениями. Однако отчетность по МСФО за 2015 год обнажила всю их глубину: убыток составил 73,85 млрд рублей, что втрое больше, чем за 2014-й. Заметная часть этого убытка состояла из затрат, связанных с переносом производства Весты в Ижевск.
В юриспруденции есть понятие «длящееся правонарушение». По аналогии перенос Весты можно назвать «длящейся ошибкой», ведь она обеспечила АвтоВАЗ убытками на многие годы вперед. И чем быстрее нынешнее руководство АвтоВАЗа признает ошибочность переноса, тем быстрее можно будет приступить к исправлению этой оплошности.
Да, это де-факто означает закрытие ижевского завода. Но если рыночная ситуация в России не изменится немедленно и резко в сторону улучшения, то закрытие Лады Ижевск все равно состоится, это простая бизнес-логика. Никаких инвестиционных бюджетов Ростеха и Renault-Nissan не хватит на покрытие длящихся убытков от разнесения производства по двум площадкам. И знаете, создается впечатление, что это хорошо понятно акционерам. Однако они скованы некими социальными обязательствами, которые госконцерн Ростех имеет перед Ижевском, где 3500 человек одномоментно должны потерять работу.
По последней стратегии АвтоВАЗа третью нитку конвейера в Тольятти планируется «закрыть» проектом XCODE, работа над которым уже началась. Технически серийный автомобиль может представлять собой каркас кузова Калины (на смену которой он и идет) с передком от Весты. Такое решение дешевле разработки новой платформы и не столь существенно входит в противоречие с курсом на уменьшение количества платформ, который провозгласил Мор.Скверность ситуации в том, что разработка модели XCODE займет от двух до четырех лет. И все это время недозагруженная третья нитка будет генерировать убытки. Если спроецировать данные по первому полугодию 2016-го на весь год, то можно ожидать убытка в районе 54 млрд руб. А за четыре года до старта XCODE (это более реальный срок, чем два года) будет потеряно уже примерно 216 млрд руб. В то время как на обратный перенос Весты и мероприятия, связанные с консервацией ижевского завода, потребуется значительно — в десятки раз — меньше средств, даже с учетом компенсаций всем увольняемым работникам.
Интересно, что «средняя по больнице» социальная напряженность от закрытия Лады Ижевск не вырастет, изменится только ее распределение по регионам. Если 3,5 тысячи человек потеряют работу в Удмуртии, то столько же или даже больше найдут ее в Тольятти, регионе куда более депрессивном. И тут уже неизбежным выглядит столкновение на уровне губернаторов, каждый из которых мечтает решить проблему занятости в своем регионе. Именно Николай Меркушкин и Александр Соловьев будут главными действующими лицами в возможной дискуссии о закрытии Лады Ижевск.
— Великодушно прости, но я должен тебя убить.
— Убей.
— Но я твой друг! Но я раб лампы!
— Да-да, конечно.
— Я раб лампы, но я твой друг!
— Так раб или друг?
Не дает ответа.
quote:
Изначально написано Niksys:
Пусть производство седанов забирают себе, а в Ижевске собирают Весту сарай и весту кросс сарай.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
пусть собирают фиесту.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Рустам Минниханов будет возражать. Pu$histaya тоже.

quote:
Originally posted by ParadokS:
Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?
quote:
Originally posted by ParadokS:
Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?
quote:
Изначально написано DeadCo:
Рыжики-клопики выше лобового,как и положено тазу.
Судя по тестам авторевю крыша весты так же не оцинкована, хотя кузов оцинкован и хорошо выдержал первые пытки в соляной камере, крыша к сожалению поддалась пораньше.
Но на гранте в свое время рыжиков не было при пробеге в 65 и возрасте 3.5 года, Эксплуатация 70-80 процентов трасса.
quote:
Originally posted by nec:
Делали кое-какие работы на автозаводе во время августовского перерыва, гранта лифтбек и веста идут по одному покрасочному конвейеру. Так что разницы не должно быть.
quote:
Originally posted by леня:
на крыше конденсат откуда то скапливается. у знакомого в гранте иногда с потолка капает.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Нашел интересную приблуду для Е-газа.
Интересно, есть аналоги подешевше?
ищи лучше обманку которая в топливные таблицы лезет или евро2 делает. или проще чиптюнинг. я делал на нексии так - чиптюнинг двухрежимный (город/спорт с отсечкой 7000), вместо катализатора труба, и клапан EGR глушил чтоб на оборотах обеднения не происходило. машина ехала очень живо. ну, плюсом самоблок был и колески повыше ))
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Я ищу способ снять затуп педали. А тапку в пол не хочу. На пятнашке клево было(
quote:
закрытие Лады Ижевск все равно состоится, это простая бизнес-логика. Никаких инвестиционных бюджетов Ростеха и Renault-Nissan не хватит на покрытие длящихся убытков от разнесения производства по двум площадкам. И знаете, создается впечатление, что это хорошо понятно акционерам. Однако они скованы некими социальными обязательствами, которые госконцерн Ростех имеет перед Ижевском, где 3500 человек одномоментно должны потерять работу.
что за вброс доморощенных аналитиков? единомоментный перенос производства стоит очень больших денег + время на подготовку производства. В ижевске локализовано производство многих комплектующих, это и часть штамповки, и производство сидений, и весь пластик (бампера, молдинги, панель приборов). перенос означает остановку произодства Весты на несколько недель, а то и месяцев. Колоссальные убытки, на которые никто не пойдет. Да, в тольятти очень тяжелая социальная обстановка, за последний год 7% наслеления Тольятти уехало из города навсегда, и уехала активная молодежь.
quote:
Изначально написано sloniki:
https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?
на троссик пусть переделывает. чево уж там. тупить точно не будет
)
ну и народ еще вот так изголяецца: https://www.drive2.ru/l/288230376153034304/
quote:
Originally posted by Не верь в худо:
Флэшмоб какой то, прям как весной.
Подробнее рассмотрел юбилейную, яб взял если бы была возможность сейчас 
quote:
Originally posted by sloniki:
https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?
quote:
Originally posted by gs:
на троссик пусть переделывает. чево уж там. тупить точно не будет )
quote:
Изначально написано gprog:
Современная электроника довольно надёжная. Проблемы в грамотном ПО.
сам в молодости занимался системным программированием и электроникой, понимаю как что устроено, так что это не ворчание бабки у подъезда, реально не понимаю эффективность этого "нововведения".
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Флэшмоб какой то
У меня Сайбером тоже постоянно подходят, интересуются, спрашивают где можно ли еще купить, очень большой интерес к машине, я уже привык 
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а как тогда реализовать круиз?
В данном случае будет через собственную вакуумную систему
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А антибукс, которыйине дает открыться заслонке?
Антибукс лучше через абс подтормаживанием буксуещего колеса
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А всякие помощники, типа старт в гору?
Для этого не нужен е-газ
quote:
Изначально написано sloniki:
я вот, хоть убей, никак не пойму преимущества е-педали
Для большего контроля со стороны мозга машины. Управление темиже системами курсовой устойчивости например. Думаю через егаз всем этим управлять намного проще. Можно конечно по старинке воткнуть подсос как его называли и контролировать данные параметры самолично, но в эпоху стремления к автопилотам кому это надо?
quote:
Originally posted by Egor1986:
У меня Сайбером тоже постоянно подходят, интересуются, спрашивают где можно ли еще купить, очень большой интерес к машине, я уже привык

по поводу электронной педали: это ж еще не так страшно. я удивился когда услышал что машины делают без прямой связи руля и колес. (воротников какого-то азиата премиум класса тестрдайвил)
quote:
Изначально написано alexander18:
у меня так только недели две было, или месяц
а потом кто купил - с дорог повылетал.
Что-то не понял, кто с дорог повылетал? )
quote:
Originally posted by Egor1986:
Что-то не понял, кто с дорог повылетал? )
quote:
Изначально написано alexander18:
так солярисы с дорог вылетаю, чего ты)))
quote:
Originally posted by Niksys:
считаешь хоть сколько раз вылетел то? Кстати у тебя еще пороги не мятые? У меня после зимы немного погнуты справа, об сугробы ледяные. Всё хочу отдать на вытяжку методом PDR, но мне ценник под 4к выкатили, а жаба душит.
порог справа дважды, причем очень быстро, пока привыкал обе вмятины получил.
пофиг на них. ниче с ними не будет.
quote:
Изначально написано alexander18:
500тыщ продано
quote:
Изначально написано Niksys:
Кстати у тебя еще пороги не мятые?
Вот это поворот.. 
quote:
Изначально написано Egor1986:
металл туда-сюда лучше не гнуть)