АвтоФорум-Ижевск

Лада веста или какая-то хрень

gs 29-08-2016 10:41

quote:

Кто там спрашивал про Весту-универсал?
Официальный план - октябрь 2017. Но, как сообщают "наши источники", руководство ВАЗа хочет ускорить процесс и выдать машину уже в июле. Значит, говорят "наши источники", будет в августе.


http://rusautomobile.livejournal.com/394105.html

gprog 29-08-2016 18:47

Мне интересно они с класс лет через пять родят или нет?
ГороИЖанин 29-08-2016 23:30

quote:
Изначально написано gprog:
Мне интересно они с класс лет через пять родят или нет?

Надо же новую платформу под с-класс. А при нынешней экономике нереально.
gs 30-08-2016 08:22

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Надо же новую платформу под с-класс.

веста - перерождение проекта "Проект С", и вроде как ее платформу хотели закладывать таки под будущий С класс.

sloniki 30-08-2016 08:25

а для С не маловата?
gs 30-08-2016 08:37

может быть чутка растянут.
Dr_Silver 30-08-2016 08:58

А у Lada Vesta Signature разве не растянутая база под С?
gs 30-08-2016 09:10

quote:

Глава АвтоВАЗа пообещал, что Lada Granta подешевеет

Как рассказал Николя Мор, в компании планируют снизить цены на модель, чтобы она смогла стать альтернативой подержанным автомобилям

По его словам, АвтоВАЗ планирует более плотно работать с поставщиками, чтобы снизить закупочные цены на комплектующие. В случае, если компания снизит на 20% себестоимость компонентов, то полученный выигрыш по цепочке дойдет и до конечного потребителя, сообщает «Авторевю».

Расчеты показывают, что в случае с Грантой есть возможность увеличить объем продаж, если немного снизить цену. Над этим сейчас работаем. […]Это уравнение, которое мы сейчас пытаемся решить, и хотя пока еще рановато объявлять об этом, но совершенно точно, если снизим цену на Гранту, то продажи увеличатся — и мы сможем «откусить» немного рынка у подержанных автомобилей.
Николя Мор
президент АвтоВАЗа

А вот цены на другие полностью локализованные модели АвтоВАЗа, по словам Мора, в ближайшем будущем меняться не будут. По крайней мере, в сторону снижения.

Напомним, Lada Granta предлагается в России по цене от 383 900 рублей без учета скидок. Модель является бестселлером АвтоВАЗа: по итогам января-июля 2016 года в России был продан 50 301 такой автомобиль, благодаря чему «Гранта» заняла второе место по популярности среди новых авто, пропустив вперед только Hyundai Solaris. Также добавим, что президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека Lada Vesta.


https://auto.mail.ru/article/6...ta_podesheveet/

Dracer77 30-08-2016 09:53

quote:
Originally posted by gs:

15-20 мешков картохи, и вуаля



Это не показатель))Мешки бывают 4ведра,а бывают 5,ведра 12л. и8л.
gs 30-08-2016 15:16

quote:

Эксклюзив ЗР: модернизированный УАЗ Патриот — первые подробности

Ульяновский автозавод, как и два года назад, решил не участвовать в Московском автосалоне. Но это вовсе не означает, что компании с родины Ленина нечего показать. Еще как есть! Мы первыми познакомились с новинкой.


Буквально накануне старта автомобильной выставки УАЗ приоткрыл завесу над модернизированным Патриотом, но только для журнала «За рулем». Мы первыми и пока единственными протестировали новинку. Оказалось, что популярный российский вседорожник серьезно изменился: получил одинарный топливный бак, ESP, заднюю межколесную блокировку, обогрев руля, фронтальные подушки безопасности и множество других полезных вещей.

Приятно видеть, что автопроизводитель отреагировал на замечания нашего редактора отдела испытаний Михаила Кулешова, установив двойные уплотнители дверей. Напомним, УАЗ Патриот вместе с Рено Дастером и Шевроле Нивой был участником нашего автопробега от Москвы до Калининграда.

Полную версию публикации, посвященной модернизированному Патриоту, читайте в сентябрьском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).

  


http://www.zr.ru/content/artic...6-otkryvaem-se/

quote:

теперь бензобак один, пластиковый емкостью 72 литра.

                 

Опционально будет доступна возможность установки задней межколесной, 100% блокировки.


http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2016.html#real


Сентябрьский зарулем: https://yadi.sk/i/T57nrJN5uXSRp

alexander18 30-08-2016 15:50

quote:
Изначально написано gs:

Эксклюзив ЗР: модернизированный УАЗ Патриот - первые подробности



скорей бы лед встал, поеду на нём на рыбалку
а бампер сорву, резину порву - не жалко.
Dracer77 30-08-2016 20:06

quote:
Originally posted by alexander18:

порву - не жалко.



Ой-е,а как же пластилиновые ступицы?
ГороИЖанин 30-08-2016 20:32

А мы сажаем пластилиновые ступицы на брезент и герметик,
А мы сажаем пластилиновые ступицы на брезент и герметик...

Два немецких мудреца
Твердят, твердят мне без конца
УАЗ не принесет плода
Авто не стоит свеч, а результат труда, но....

Мы сажаем пластилиновые ступицы на брезент и герметик...(4 раза)

Dimka52319 30-08-2016 21:04

quote:
Изначально написано gs:

quote:
теперь бензобак один, пластиковый емкостью 72 литра.



Теперь и сучками можно проткнуть
Dracer77 30-08-2016 21:17

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Теперь и сучками можно проткнуть

Да ладно, у меня клиренс 120 ползаю где хочу,царапина всего одна на баке,а вот пластиковая защита днища изодрана прилично, но не насквозь

gs 30-08-2016 21:27

начнем с того, что ты при таком клиренсе не поедешь туда, куда поедет уазик. это, конечно, не противоречит тому, что ты едешь куда хочешь. в том числе и потому что ты едешь куда можешь. опасность насадить пластиковый бак на сучок и таки проткнуть - конечно есть, но я не знаю как нужно изголяться. это же не пластиковая полторашка. ну и защиту бака поставить вроде не проблема.
gs 30-08-2016 21:30

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
напихали всякого разного на ржавый с завода кузов и цену сделают около миллиона %)

топ уже давно за миллион выехал.

ГороИЖанин 30-08-2016 21:35

Почему-то приборка мне напоминает ВАГовскую. Всё просто и ничего лишнего.
gs 30-08-2016 21:46

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
ну и нафиг он тогда нужен.

ну, допустим, мне реально нужен. дорестайловый МПС в базе можно было купить, накинув к топовому уазичьке 200к. но нынешний МПС теперь типа флагман и по стоимости приблизился к крузакам. ну и что брать? естественно, речь о новых машинах.

ГороИЖанин 30-08-2016 21:51

quote:
Изначально написано gs:
ну и что брать?

20-тилетний РАВ4 (или как там он тогда назывался), утопленный в Фукусиме, зато без пробега по РФ.
gs 30-08-2016 21:57

у меня есть свои тараканы на эту тему. я все-таки предпочту новьё.
пенсионер11 31-08-2016 08:13

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:

20-тилетний РАВ4 (или как там он тогда назывался), утопленный в Фукусиме, зато без пробега по РФ.

Невыгодно такую старую брать.Растаможка грабительская.

sloniki 31-08-2016 08:35

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
ну и нафиг он тогда нужен. Митсу немного бу наверняка заметно дешевле будет чем это, нужно спросить у слоника )))

незаметно. я брал одинаково по цене. можно было патрика нового взять, смотрел-тестдрайвил. плюсы нового - непропуканный и кредит дешевый. автомеханик знакомый отговорил.

ГороИЖанин 31-08-2016 20:52

В Тольятти ездит ВАЗовский С-класс. Жаль, что он только в единственном экземпляре.
  

оригинал статьи на "мыле"
От себя добавлю, что смущает морда ФФ2 и жопа от предыдущей Октавии.  
Не верь в худо 01-09-2016 09:07

вчера преодолел отметку 10тыс.км.
gs 01-09-2016 09:27

так эт наоборот буржуи с нашей ладушки содрали десигн. фокус2 пожже появился же. и митсу х-образный стиль тоже слямзили. своих мозгов нет, так воруют наработки прекрасненького автоваза!
gprog 01-09-2016 10:19

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
вчера преодолел отметку 10тыс.км

Догоняй, у меня уже 15 прошла.

Не верь в худо 01-09-2016 10:21

quote:
Originally posted by gprog:

Догоняй, у меня уже 15 прошла.



я не тороплюсь)
Dim@ 01-09-2016 10:39

А у меня вчера перещелкнуло 16500 км. С Не верь в худо по пробегу шли ровно, пока меня не угораздило скататься в Абхазию. Итог, пробег на юг и обратно 6100 км, средний расход по бк до Ульяновска 5,5, потом вырос до 6 литров на подходе к Саратову, далее по пробкам с кондеем 6,4 так и держался. На обратном пути после Ульяновска по бк стал падать и по приезду домой составил 6,2. После пересчета пробега и потраченного бензина выяснилось, что бк привирает, расход средний составил 5,8 л/100км. Заправлял только 95-й. Тут стоит отметить, что ехал в оба конца сильно загруженный, 4 чел + куча барахла, а обратно нагрузился до того, что пришлось понизить горизонт фар на 2-ю отметку, т.к. встречные через одного мигали оповещая, что слеплю.
Еще раз убедился на сколько хороша Веста на трассе в дальняке, полностью проникся поясничной поддержкой (в городе надобности в ней не ощущается), отличными настройками подвески и шикарным поведением на разбитых дорогах. Переживал, что на сочинском серпантине с кондеем будет тяжко мотору, но опасения не оправдались, тяги хватало, периодически даже обгонял.
После приезда в Ижевск прошел ТО, по деньгам вышло 5300 (масло мое, остальное СЦ).
Итог владения с 8 января по сей день - машина нравится, проблем не доставляла, если бы стоял выбор сейчас что брать, остановился бы на Весте.
gprog 01-09-2016 10:46

quote:
Изначально написано Dim@:
А у меня вчера перещелкнуло 16500 км

Шикарный у тебя расход. Какая средняя скорость получилась? в каком темпе ехал? Меня машина провоцирует на более агресивную и быструю езду.

Egor1986 01-09-2016 11:04

quote:
Изначально написано gprog:

Меня машина провоцирует на более агресивную и быструю езду.


Это точно) Когда брал тест драйв, то очень понравилась динамика и особенно управляемость, считаю лучшую в классе. Единственное не понравилось, что на заднем сиденье упираешься головой в потолок при росте 183 см((

Dim@ 01-09-2016 11:13

Старался ехать знак +15, средняя скорость по навигатору 67 км/ч, но т.к. ехал с детьми часто останавливались то поесть, то по... в общем часто =) ну и пробки, потерял в каждую сторону примерно 3-4 часа.
gprog 01-09-2016 11:23

quote:
Изначально написано Dim@:
Старался ехать знак +15

Я так не умею . Без знаков 120-140 по М4 140-160. Правда у меня радар детектор после 140 ругатся начинает и жена вслед на ним .

alexander18 01-09-2016 12:03

quote:
Originally posted by gprog:

Я так не умею . Без знаков 120-140 по М4 140-160. Правда у меня радар детектор после 140 ругатся начинает и жена вслед на ним .



я тоже не умею, но там где камеры, волшебным образом всегда получается ехать +19

скоро зима, поспокойнее ездить буду.

Дайвер 01-09-2016 12:11

quote:
Изначально написано gprog:
Правда у меня радар детектор после 140 ругатся начинает и жена вслед на ним .

как знакомо =) я только до 150 увеличил недавно

У меня пробег 7,5к, расход по бк 10,2(активно давлю на тапку). Вроде ниразу не обнулял.

Не верь в худо 01-09-2016 12:13

Вчера какой то упырь на 9января чуть в жопу мне не вошёл, ездят е....лом щелкают. И ещё Диабло видел там)
gs 01-09-2016 12:18

quote:
Изначально написано Дайвер:
У меня пробег 7,5к, расход по бк 10,2(активно давлю на тапку). Вроде ниразу не обнулял.

у меня не веста, но двигун тот же самый. подбиваю расходы по чекам. средний за весь пробег получился 8.56л. экономить не пытаюсь.

gprog 01-09-2016 12:36

quote:
Изначально написано alexander18:
волшебным образом всегда получается ехать +19

аналогично

Не верь в худо 01-09-2016 13:51


alexander18 01-09-2016 13:53

у чангана морда круче
Не верь в худо 01-09-2016 13:58

Алсвин Чанган))
Не верь в худо 01-09-2016 14:12

gs 01-09-2016 14:48

фиестооооо!
alexander18 01-09-2016 14:52

вы че, какой мартин, какой астон, какой фиесто?

это одноместный мондео!

ГороИЖанин 01-09-2016 15:15

У меня в посте 21796 рекламу масленки показывает. Что за нах?
Update. Обновил страницу - пропало. Наверно опять flash чудит
gprog 01-09-2016 16:50

Седан Веста с новым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. будет предлагаться в комплектациях Comfort и Luxe.
По собственной информации онлайн-журнала ;Колёса.ру;, цена самой доступной версии Lada Vesta 1.8 составит 607 000 рублей. За эту сумму можно будет приобрести седан в варианте исполнения Comfort с пятиступенчатой механической коробкой передач 2180. Веста с мотором 1,8 литра и ;роботом; АМТ в той же комплектации обойдется в 632 000 рублей.
Цена топовой версии Luxe с мотором 1.8 и ;механикой; 2180, по данным портала ;Колёса.ру;, составит 670 000 рублей, с ;роботом; - 719 000 рублей. В этой комплектации дополнительно имеются датчики дождя и света, противотуманки, боковые подушки безопасности, комбинированная обивка сидений (ткань и экокожа). Вместо кондиционера в ;люксе; установлена климатическая система, а вместо 15-дюймовых дисков - 16-дюймовые.

Для Vesta 1.8 5MT в топовой комплектации также предусмотрен пакет опций Multimedia: мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости. Стоимость пакета - 24 000 рублей. В версии 1.8 AMT все оборудование пакета Multimedia является стандартным.

gprog 02-09-2016 18:18

02.09.2016 Автомат для Lada Vesta и Xray: названы сроки появления
Автоматизированная трансмиссия отечественных автомобилей ВАЗ нравится не многим, в скором времени её должны заменить на ;классический автомат;. На интервью издания АвтоВести начальник Тольяттинского автозавода Николя Мор озвучил перспективы замены на серийных российских машинах ненавистной многим ;АКПП;.
Сейчас нужно срочно создать качественную трансмиссию, лишённую проблем прошлых разработок. Однако разработка отечественного автомата для Lada затянется лет на 5-6 по словам Николя Мора. И поэтому пока что представители АвтоВАЗ хотят договориться с правительством по созданию точечных преференций для иностранных партнёров предприятия (производителей автоматов Jatco, Getrag, Aisin). Планируется, что ;неудачный робот; останется на дешёвых модификациях Lada Kalina и Granta.


Туманная новость о появлении российского автомата . На мой взгляд наличие гидротрансформаторного автомата или вариатора вместо робота, позволило бы Весте отъесть еще какуюто часть рынка.

ГороИЖанин 03-09-2016 22:43

Прокатился на Авео-1. Сзади норм. Мягче чем в Рио. Но с моим ростом в любом авто норм.
Diablo 03-09-2016 23:11

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
тоже щелкал?

Всегда смотрю за впереди едущим, видимо по этому неверьвхуда не видел даже

особо бесят всякие газелисты с камазистами, повезет если один стоп отябы горит, как правило и вобще не видно либо горят крайне тускло.

пацанмобилям с затонироваными стопами отдельный привет.

gs 03-09-2016 23:13

quote:
Изначально написано Diablo:
Всегда смотрю за впереди едущим, видимо по этому неверьвхуда не видел даже

а ведь нужно еще держать в поле зрения и внимания тех, кто сбоку, и сбоку-сзади (та же мертвая зона). и еще успевать глядеть за теми, кто сзади мечется! кароч, башкой на 360 крутить (или пользоваться всеми зеркалами).

Diablo 03-09-2016 23:15

quote:
Изначально написано gs:
а ведь нужно еще держать в поле зрения и внимания тех, кто сбоку, и сбоку-сзади (та же мертвая зона). и еще успевать глядеть за теми, кто сзади мечется! кароч, башкой на 360 крутить (или пользоваться всеми зеркалами).

Я успеваю все просто наибольшее внимание вперед если кто то спереди трется)
ГороИЖанин 04-09-2016 07:16

quote:
Изначально написано Diablo:

пацанмобилям с затонироваными стопами отдельный привет.



Даже Диабло королевская фиеста спокойно спать не дает. Всё думает о ней, переживает.
Asmodey9 04-09-2016 17:33

Наткнулся на просторах:

Итак, как и обещал поделюсь мыслями о том, что получил я от автомобиля Калина Кросс, а что мог бы получить если бы приобрел седан Форд Фокус 3, с бензиновым двигателем 2 литра и пятиступенчатой механикой. Именно такой у меня служебный авто, на котором я рассекаю каждый день и бывает что и целый день, а может и ночь. Сравнивать буду проецируя на стоимость, то есть каждый плюс будет добавлять цену, так мы проверим действительно ли переплачивая за ФОРД мы делаем правильно. В конце пара мыслей о госзакупках. Ведь Форд именно выиграл тендер, потому мы на них и катаемся.

Сравним входные данные:

Калина Форд

Двигатель 1,6л, 106 л.с. 2л 150 л.с.

Механика 5 ступеней механика 5 ступеней

Климатическая система древний кондиционер

Подогрев сидений

Электро передние стекла да

электрозеркала

Такое вот короткое сравнение, видим что у каждой машины есть незначительные преимущества, но в целом комплектации практически идентичны по потребительским свойствам, не считая разницу в двигателе.

Теперь сравним цену. Как я уже писал, Калина обошлась мне в 466 тысяч, но справедливости ради округлим до 500 тысяч, так как там были скидки, стоимость Форд Фокус седан в подобной комплектации 1 миллион рублей с копейками (2015 года). То есть речь идет о двукратной разнице.

А теперь самое главное. Как я могу сравнивать два вообще разных автомобиля, наверное спросите вы? Да они даже в разных классах! Но тут те кто был внутри нового Форда (кстати уже есть 4, так что не такого уж и нового но там так же все плохо), так вот, кто сидел внутри или смотрел обзоры тот знает, что по количеству места в салоне Форд Фокус едва выполняет нормы "В" класса, даже не думая о "С". Все место занимает передняя панель. В ногах тесно от консоли и торпедо, сзади даже при невысоком водителе комфортно сидит только карлик Паспарту из Форт-Байарда. Я не шучу. Если вы хотите кого-то наказать, посадите его сзади в свой Фокус 3 и прокатитесь часа три без остановки. Думаю этот человек больше не будет с вами общаться. Просто это самое убогое и тесное говно которое вы видели в своей жизни.

Но вернемся к теме. По вместительности Калина выигрывает однозначно, хотя это и парадокс, я говорю не просто так, мы с коллегами тестировали это с пристрастием, так как все естественно предвзяты к отечественному автопрому, но признали что места в Калине действительно больше, а главное водителю сидеть гораздо удобнее. Так что тут плюс Калине. Багажник сравнивать не совсем корректно, но мы сравним в той проекции что опять же у Форда багажник примерно как у Калины хетчбек наверное (!!!), ну вы поняли, да, там просто п*здец. Можно положить 1 колесо конечно или пару дисков, но не думаю что вы в восторге от такого.

ДВИГАТЕЛЬ

Он у Форда мощнее и лучше. Тут нет сомнений. Насколько такой агрегат дороже ВАЗовского? Наверное если по максимуму то тысяч на 100. Прибавим их к цене Калине (500+100=600 т.руб.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Ну тут вроде они обе механика и пять ступеней. Но я уже ругал коробку ВАЗа, так что плюс Форду, очень мягко и четко работает, думаю тысяч на 50 такое нововведение потянет. (Итог: 600+50=650 т.руб.)

ПАНЕЛИ

Пластик в Форде мягче на торпедо, в других местах такой же дубовый и даже более "маркий", царапается то бишь. Ну за Торпедо поставим все таки плюс, сказывается что машина не бюджетная. Насколько дороже была бы Калина с таким пластиком? Ну наверное тысяч на 30. (Итог: 650+30=680 т.руб.)

Трансмиссию сравнивать не буду. Разные критерии. Форд помягче и валкий, Калина жестче и выше.

БРЕНД

Ну конечно все понимают что бренд тоже стоит денег. Мы не знаем сколько именно берет Форд за бренд. Но мы увидели его плюсы относительно бюджетной машины от АВТОВАЗа и поняли что форд всего на 180 тысяч ЛУЧШЕ ее. Но стоит почему-то на 500 тысяч дороже. А ведь его собирают в России, комплектующие и локализация тоже не сильно разнятся как это не удивительно. Много и в Калине иносранщины (читай импорта). Так почему он стоит миллион рублей? Может как раз за бренд?

А вот тут и вывод нашего сравнения. Готовы переплатить за бренд 320 тысяч рублей?

И даже если вы готовы, будьте готовы еще получить тесное корыто для вас и вашей жены, хотелось бы сказать и детей можно сзади уместить, но для такого количества народа уже не хватит места в багажнике.
зы отсуда: http://reviews.drom.ru/lada/kalina_cross/110276/105514/

kolyan7 04-09-2016 17:54

Ездил недавно на ТО в Русскую Ладью. Посидел в Х-рее и Весте. Внутри как то не впечатлило, но нормально.Сел в X-рей, вереди стояла гранта. так я как-будто из "кроссовера" этого на гранту сверху вниз смотрел))). Сел в Весту, и сразу почувствовал что там места в салоне больше на порядок. В общем решил что если б стоял выбор то наверно взял бы весту. Вопрос: кому вообще нужен Х-рей? Для кого делали то? потом пошел ценники посмотрел, заплакал и убежал)) Не готов пока столько за ладу отдавать, хотя бюджетные иномарки продаются уже примерно от 650т.р. Подумал проще выйдет взять 2-3 летнюю иномарку, возможно и на гарантии и может даже С класс.
PS1: 2 года назад даже не думал про Б/У машину
PS2: писец как все дорого стало при той же зарплате
Asmodey9 04-09-2016 18:01

А между тем Хреев довольно много ездит по городу.
Имча 04-09-2016 18:06

quote:
Изначально написано kolyan7:

PS2: писец как все дорого стало при той же зарплате




ага...понимаю.. Ну на коплю я эти 200 штук, и опять говно куплю..на хамер мне капить лет 10 на бу надо...гелик бу нормальном стоянии 3 ляма, за 800 -900 гавно убитае найдёшь..
Asmodey9 04-09-2016 18:33

Нашел интересную приблуду для Е-газа.
Интересно, есть аналоги подешевше?
http://autostol63.ru/image/cache/data/%20010-500x500.jpg
gs 04-09-2016 18:35

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Наткнулся на просторах:

зачем ты читаешь про это говно фокус? хочешь променять калинку на это?

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Нашел интересную приблуду для Е-газа.
Интересно, есть аналоги подешевше?


оно дроссель просто сильнее открывает. как если бы ты давил педаль в пол. попробуй просто сильнее давить тапку. сэкономишь бабло на приблуду. по бензину проиграешь в любом случае.

Asmodey9 04-09-2016 18:52

quote:
Originally posted by gs:

зачем ты читаешь про это говно фокус? хочешь променять калинку на это?



Там не было таблички "не для тазоводов"
quote:
Originally posted by gs:

оно дроссель просто сильнее открывает. как если бы ты давил педаль в пол. попробуй просто сильнее давить тапку. сэкономишь бабло на приблуду. по бензину проиграешь в любом случае.



Я ищу способ снять затуп педали. А тапку в пол не хочу. На пятнашке клево было(

зы. это ты резво повернул часа 2 назад по КЛ за сэлдом?

gs 04-09-2016 18:58

ты же знаешь мой слегонца обклеенный дерзкий тазег. час назад по кольцу на удмурцкой домой прошел, в карман мимо сбера
Имча 04-09-2016 19:01

quote:
Изначально написано gs:

ты же знаешь мой слегонца обклеенный дерзкий тазег. час назад по кольцу на удмурцкой домой прошел, в карман мимо сбера




я в гости могу зайти, Яна дома?
gs 04-09-2016 19:07

quote:
Изначально написано Имча:
в гости могу зайти, Яна дома

позвони ей! уверен, что тебя с удовольствием встретят с бутылкой вина и дадут порулить фиестой. ты же такой хорошенький!

Имча 04-09-2016 19:15

quote:
Изначально написано gs:

ты же такой хорошенький!



не я выпил, я на норке катался 3 часа чё та я передумал... не культурно, кавалеру и без роз идти...
Asmodey9 04-09-2016 21:40

quote:
Originally posted by gs:

ты же знаешь мой слегонца обклеенный дерзкий тазег. час назад по кольцу на удмурцкой домой прошел, в карман мимо сбера



Я как раз со светофора стартанул к Медведю, так что расстояние метров 200 было)) Просто промелькнуло что-то черное калинообразное с нетонированным задом))) А из черных нетонированных калинвагенов я только твой знаю)) Остальные в хлам. И багажнег ишшо как у тебя был.
Blover 04-09-2016 22:00

на весте или хрее вариатор будет?
Asmodey9 04-09-2016 22:17

на весте вроде вариатор. А ты с какой целью интересуешься?))
N@utiluS 04-09-2016 23:23

Робот. Планируют в будущем гидроавтомат.
Система Лада-Коннект принципиально понравилась, посмотрим на воплощение.
gs 05-09-2016 15:36

quote:

Раб лампы: почему АвтоВАЗу придется закрыть ИжАвто и вернуть Весту

  

Бывший президент ОАО АвтоВАЗ Бу Андерссон был противоречивой фигурой, быстро поделившей окружение на адептов и хулителей. Но два его решения однозначны в своей негативности: перенос производства Лады Весты в Ижевск и уничтожение опытно-промышленного производства (ОПП ВАЗа). Как минимум первую ошибку новому руководству придется исправлять, несмотря на публичные утверждения Николя Мора о том, что возврат Весты на конвейер в Тольятти не рассматривается даже теоретически.

В первом полугодии 2016 года чистый убыток АвтоВАЗа составил 27,15 млрд рублей, что примерно в восемь раз больше, чем за аналогичный период предыдущего — худшего для завода — года. Одна из главных причин лавинообразного роста убытков — недозагрузка производственных мощностей.

Если рассматривать только завод в Тольятти, то его мощности с учетом машинокомплектов составляют около миллиона автомобилей в год (918108 было сделано в 2006 году без учета внедорожников Chevrolet Niva). В 2015 в Тольятти произведено 474215 машин и машинокомплектов (опять же без учета Шеви Нивы). То есть завод ныне загружен только на 47%. Мы сейчас не рассматриваем состояние рынка и способность (или неспособность) ВАЗа продавать больше. Просто констатируем: завод работает в половину своих возможностей. Впрочем, и количество работников по сравнению с благополучными годами уменьшилось более чем вдвое, со 111 до примерно 43 тысяч.

  

Да, 47% загрузки — это выше, чем в целом по отрасли, где этот показатель составляет 37%. Но ВАЗ более чувствителен к недозагрузке, он менее гибок в перераспределении технических и кадровых ресурсов. Простаивающие конвейеры для него отнюдь не бесплатный балласт. На языке международной бухгалтерской отчетности завод — это внеоборотные активы, из-за неиспользования (или недоиспользования) которых падает их стоимость. Что и отражается на сумме убытка. Российская система отчетности, кстати, более гуманна, и по ней АвтоВАЗ имеет существенно меньший убыток, чем по МСФО. Но последняя для международной компании приоритетна.

Проблема недозагрузки родом из 2012 года, когда АвтоВАЗ на тогдашнем послекризисном подъеме рынка приобрел завод ИжАвто. Предполагалось, что ижевская площадка станет стратегической для сборки автомобилей альянса Renault-Nissan. Жизнь распорядилась иначе: выпущенные в Ижевске Ниссаны пользуются сильно ограниченным спросом, и дело идет к тому, что их производство прекратится. На конвейере останутся Гранта-лифтбек и Веста

  

В 2015 году ИжАвто, называемый ныне заводом Лада Ижевск, по нашим данным выпустил 64103 автомобиля Лада. Это ровно то количество, на которое «обеднел» сам ВАЗ. Вообще же, Лада Ижевск может делать, по разным оценкам, 120—150 тысяч автомобилей в год (30 машин в час — такова предельная пропускная способность окрасочного комплекса). И, судя по динамике роста рыночного интереса к Весте, Ижевск сможет преодолеть стотысячный рубеж уже в ближайшем будущем. Но 150 тысяч — это вообще первоначальный план по одной только Весте, когда она еще была проектом и называлась Lada B. Соответственно, разумно считать, что ВАЗ лишился именно этого количества автомобилей плюс примерно 40000 лифтбеков Гранта, тоже выпускаемых в Ижевске.

По словам Николя Мора, группа АвтоВАЗ в 2016 году выпустит примерно 420 тысяч автомобилей, включая и машинокомплекты, которые поставляются в Казахстан, Чечню и на GM-АвтоВАЗ. Если бы не Ижевск, все они делались бы в Тольятти. Гранта-лифтбек дозагрузила бы мощности «калиновского» СКП, а перспективная Веста — третью нитку главного конвейера. Так было бы, прими Андерссон в 2014 году решение прямо противоположное: вместо переноса Весты в Ижевск вернуть Гранту-лифтбек в Тольятти. А убытки за последние два года получились бы сильно меньше — ровно на сумму вышеназванного переноса, оцениваемого в 10 млрд руб. (это данные неофициальные, но заслуживающие доверия, так как исходят от руководства проекта Lada B).

Напомним: для производства Весты в Тольятти полностью реорганизовали одну из ниток главного конвейера (третью). Там смонтировали линию, удовлетворяющую стандарту AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan, закупили новое сварочное и окрасочное оборудование. Часть его потом спешно демонтировали и перевезли в Ижевск, часть осталась невостребованной.

  

Третья нитка конвейера, рассчитанная на производство 220 тысяч автомобилей в год, фактически оголилась, сейчас там делают Приору и длиннобазную Ладу 4х4, что составляет примерно восьмую часть от производительности этой линии. Вот как раз эта недозагрузка и лежит балластом на бюджете ВАЗа, утягивая его на финансовое дно. Более того, АвтоВАЗ теряет значительные средства на логистике, ведь большинство компонентов для Весты делается в Тольятти и близлежащих городах (том же Димитровграде, на ДААЗе). А потом их везут за 600 км в Ижевск.

Сохранение на конвейере Приоры и перенос производства длиннобазной Лады 4х4 из ОПП — это лихорадочные попытки бывшего руководства завода хоть как-то исправить ситуацию с третьей ниткой. Туда же хотели сослать и сборку моделей ВИС-Авто, что выглядело бы совсем уж анекдотичным: тысяча полурамных пикапов в год не окупила бы даже самого процесса переноса. Так что план по ликвидации ВИС-Авто тихо просаботировали. Равно как и аналогичную идею в отношении Лады Спорт. Но проблема осталась.

Судя по всему, Бу Андерссон не представлял себе масштаба финансовых проблем, рожденных вышеописанными решениями. Однако отчетность по МСФО за 2015 год обнажила всю их глубину: убыток составил 73,85 млрд рублей, что втрое больше, чем за 2014-й. Заметная часть этого убытка состояла из затрат, связанных с переносом производства Весты в Ижевск.

В юриспруденции есть понятие «длящееся правонарушение». По аналогии перенос Весты можно назвать «длящейся ошибкой», ведь она обеспечила АвтоВАЗ убытками на многие годы вперед. И чем быстрее нынешнее руководство АвтоВАЗа признает ошибочность переноса, тем быстрее можно будет приступить к исправлению этой оплошности.

Да, это де-факто означает закрытие ижевского завода. Но если рыночная ситуация в России не изменится немедленно и резко в сторону улучшения, то закрытие Лады Ижевск все равно состоится, это простая бизнес-логика. Никаких инвестиционных бюджетов Ростеха и Renault-Nissan не хватит на покрытие длящихся убытков от разнесения производства по двум площадкам. И знаете, создается впечатление, что это хорошо понятно акционерам. Однако они скованы некими социальными обязательствами, которые госконцерн Ростех имеет перед Ижевском, где 3500 человек одномоментно должны потерять работу.


По последней стратегии АвтоВАЗа третью нитку конвейера в Тольятти планируется «закрыть» проектом XCODE, работа над которым уже началась. Технически серийный автомобиль может представлять собой каркас кузова Калины (на смену которой он и идет) с передком от Весты. Такое решение дешевле разработки новой платформы и не столь существенно входит в противоречие с курсом на уменьшение количества платформ, который провозгласил Мор.

Скверность ситуации в том, что разработка модели XCODE займет от двух до четырех лет. И все это время недозагруженная третья нитка будет генерировать убытки. Если спроецировать данные по первому полугодию 2016-го на весь год, то можно ожидать убытка в районе 54 млрд руб. А за четыре года до старта XCODE (это более реальный срок, чем два года) будет потеряно уже примерно 216 млрд руб. В то время как на обратный перенос Весты и мероприятия, связанные с консервацией ижевского завода, потребуется значительно — в десятки раз — меньше средств, даже с учетом компенсаций всем увольняемым работникам.

Интересно, что «средняя по больнице» социальная напряженность от закрытия Лады Ижевск не вырастет, изменится только ее распределение по регионам. Если 3,5 тысячи человек потеряют работу в Удмуртии, то столько же или даже больше найдут ее в Тольятти, регионе куда более депрессивном. И тут уже неизбежным выглядит столкновение на уровне губернаторов, каждый из которых мечтает решить проблему занятости в своем регионе. Именно Николай Меркушкин и Александр Соловьев будут главными действующими лицами в возможной дискуссии о закрытии Лады Ижевск.

— Великодушно прости, но я должен тебя убить.

— Убей.

— Но я твой друг! Но я раб лампы!

— Да-да, конечно.

— Я раб лампы, но я твой друг!

— Так раб или друг?

Не дает ответа.


https://www.autoreview.ru/arti...dstva/rab-lampy

Niksys 05-09-2016 17:34

Пусть производство седанов забирают себе, а в Ижевске собирают Весту сарай и весту кросс сарай.
ГороИЖанин 05-09-2016 19:07

quote:
Изначально написано Niksys:
Пусть производство седанов забирают себе, а в Ижевске собирают Весту сарай и весту кросс сарай.

Объемов все равно не хватит на 2 завода.
Asmodey9 05-09-2016 19:12

пусть собирают фиесту.
ГороИЖанин 05-09-2016 19:18

quote:
Изначально написано Asmodey9:
пусть собирают фиесту.

Рустам Минниханов будет возражать. Pu$histaya тоже.
Blover 05-09-2016 19:50

да танки пора делать под маркой "Иж"
DeadCo 05-09-2016 19:57

gs,из простыни копипастной одно мутно- это как определяли "динамику роста рыночного интереса" к Весте, если салоны "сосут" по продажам,то где рост ?
Asmodey9 05-09-2016 21:02

quote:
Originally posted by ГороИЖанин:

Рустам Минниханов будет возражать. Pu$histaya тоже.



Угостим бальзамом "Италмас". А Каралеве- ее любимое Мандарасти
ParadokS 06-09-2016 07:49

Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?
kolyan7 06-09-2016 08:36

quote:
Originally posted by ParadokS:

Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?




а где краска должна пузыриться? недавно гранте моей пошел 4-й год. пузырей не замечено. может не туда смотрю?
Не верь в худо 06-09-2016 09:21

quote:
Originally posted by ParadokS:

Интересно у Веста так же будет краска пузыриться(ржаветь) как и гранты или тут по лучше качество. Конвеер то вроде один(покраска) и еще как она на роботе?




а что у грант краска пузырится? у меня на гранте всё ок за 3.5 года, эксплуатация каждый день
DeadCo 06-09-2016 10:09

Блажен,кто верует .
Рыжики-клопики выше лобового,как и положено тазу.
Экспл 3 года.
gprog 06-09-2016 10:35

quote:
Изначально написано DeadCo:
Рыжики-клопики выше лобового,как и положено тазу.

Судя по тестам авторевю крыша весты так же не оцинкована, хотя кузов оцинкован и хорошо выдержал первые пытки в соляной камере, крыша к сожалению поддалась пораньше.

Но на гранте в свое время рыжиков не было при пробеге в 65 и возрасте 3.5 года, Эксплуатация 70-80 процентов трасса.

nec 06-09-2016 11:07

Делали кое-какие работы на автозаводе во время августовского перерыва, гранта лифтбек и веста идут по одному покрасочному конвейеру. Так что разницы не должно быть.
Не верь в худо 06-09-2016 11:15

quote:
Originally posted by nec:

Делали кое-какие работы на автозаводе во время августовского перерыва, гранта лифтбек и веста идут по одному покрасочному конвейеру. Так что разницы не должно быть.




конвеер то может и один, а покраска разная
ParadokS 06-09-2016 11:19

Был в субботу на авто рынке. Гранта 3х летка низ багажника, ну и как сказали выше, крыша. По краям все в пузырях.
леня 06-09-2016 15:06

на крыше конденсат откуда то скапливается. у знакомого в гранте иногда с потолка капает.
Не верь в худо 06-09-2016 15:14

quote:
Originally posted by леня:

на крыше конденсат откуда то скапливается. у знакомого в гранте иногда с потолка капает.




может быть этому знакомому криво поставили антенну и через соединение протекает. У меня ничего не течет, совсем не течет.
sloniki 07-09-2016 06:31

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Нашел интересную приблуду для Е-газа.
Интересно, есть аналоги подешевше?


ищи pedal booster в поиске. так то шняга - просто подделывает значения положения педали, типа будто сильно надал и машина резко едет. так можно и самому сильно нажать ).
https://www.drive2.ru/l/1764490/ вот тут миф развеяли.

ищи лучше обманку которая в топливные таблицы лезет или евро2 делает. или проще чиптюнинг. я делал на нексии так - чиптюнинг двухрежимный (город/спорт с отсечкой 7000), вместо катализатора труба, и клапан EGR глушил чтоб на оборотах обеднения не происходило. машина ехала очень живо. ну, плюсом самоблок был и колески повыше ))

quote:
Изначально написано Asmodey9:
Я ищу способ снять затуп педали. А тапку в пол не хочу. На пятнашке клево было(

https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?

Komar 07-09-2016 10:18

quote:
закрытие Лады Ижевск все равно состоится, это простая бизнес-логика. Никаких инвестиционных бюджетов Ростеха и Renault-Nissan не хватит на покрытие длящихся убытков от разнесения производства по двум площадкам. И знаете, создается впечатление, что это хорошо понятно акционерам. Однако они скованы некими социальными обязательствами, которые госконцерн Ростех имеет перед Ижевском, где 3500 человек одномоментно должны потерять работу.

что за вброс доморощенных аналитиков? единомоментный перенос производства стоит очень больших денег + время на подготовку производства. В ижевске локализовано производство многих комплектующих, это и часть штамповки, и производство сидений, и весь пластик (бампера, молдинги, панель приборов). перенос означает остановку произодства Весты на несколько недель, а то и месяцев. Колоссальные убытки, на которые никто не пойдет. Да, в тольятти очень тяжелая социальная обстановка, за последний год 7% наслеления Тольятти уехало из города навсегда, и уехала активная молодежь.

gs 07-09-2016 10:29

quote:
Изначально написано sloniki:
https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?

на троссик пусть переделывает. чево уж там. тупить точно не будет )

ну и народ еще вот так изголяецца: https://www.drive2.ru/l/288230376153034304/

Не верь в худо 07-09-2016 23:09

давненько меня про весту никто не спрашивал. В субботу пока тусовался пол дня во дворе наверно человек пять спросили про машину. Всем интересно, всем нравится внешний вид, внутри говорят тоже норм. Пристально интересовался сосед на 1-2годовалой рио, потрогал бампер, сказал что сидит крепко, а у него он ходуном ходит, спереди говорит что то стучит(пробег 30тыс). В понедельник товарищь ездящий не 308 пежо стал интересоваться приобретением весты. Сегодня ещё один знакомый попросил рассказать о машине. Флэшмоб какой то, прям как весной.
Diablo 07-09-2016 23:53

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Флэшмоб какой то, прям как весной.



Может разрыв цен растет между вестой и конкурентами? я прост оне слежу за их ценами.

Подробнее рассмотрел юбилейную, яб взял если бы была возможность сейчас

Asmodey9 08-09-2016 12:42

quote:
Originally posted by sloniki:

https://www.drive2.ru/l/7490013/ может также?



А вот об этом я что-то не подумал, спасибо))
Хотя, думаю, дело в прошивке. У многих авто егас, но не тупят жэ. Но самый большой тупняк мной был замечен на тесте датсуна ми-до. Пол-секунды стопудов)))
quote:
Originally posted by gs:

на троссик пусть переделывает. чево уж там. тупить точно не будет )



В принципе, механике доверяю больше, чем электронике.
gprog 08-09-2016 12:55

Современная электроника довольно надёжная. Проблемы в грамотном ПО.
sloniki 08-09-2016 08:30

quote:
Изначально написано gprog:
Современная электроника довольно надёжная. Проблемы в грамотном ПО.

я вот, хоть убей, никак не пойму преимущества е-педали. надежность? часто ли тросик подводил? адаптивность? нахрена она вообще нужна и что это применительно к педали? скоро адаптивные педали к велосипеду делать будем? ремонтопригодность? не смешите. дешевизна? опять не в пользу новинки. писать ПО для педали. лет двадцать назад звучало бы бредом типа "обновление прошивки для табурета".

сам в молодости занимался системным программированием и электроникой, понимаю как что устроено, так что это не ворчание бабки у подъезда, реально не понимаю эффективность этого "нововведения".

Egor1986 08-09-2016 08:57

quote:
Изначально написано Не верь в худо:

Флэшмоб какой то


У меня Сайбером тоже постоянно подходят, интересуются, спрашивают где можно ли еще купить, очень большой интерес к машине, я уже привык

Egor1986 08-09-2016 09:13

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

а как тогда реализовать круиз?


В данном случае будет через собственную вакуумную систему


quote:
Изначально написано [DIMIX]:

А антибукс, которыйине дает открыться заслонке?


Антибукс лучше через абс подтормаживанием буксуещего колеса


quote:
Изначально написано [DIMIX]:

А всякие помощники, типа старт в гору?


Для этого не нужен е-газ

gprog 08-09-2016 09:16

quote:
Изначально написано sloniki:
я вот, хоть убей, никак не пойму преимущества е-педали

Для большего контроля со стороны мозга машины. Управление темиже системами курсовой устойчивости например. Думаю через егаз всем этим управлять намного проще. Можно конечно по старинке воткнуть подсос как его называли и контролировать данные параметры самолично, но в эпоху стремления к автопилотам кому это надо?

alexander18 08-09-2016 09:23

quote:
Originally posted by Egor1986:

У меня Сайбером тоже постоянно подходят, интересуются, спрашивают где можно ли еще купить, очень большой интерес к машине, я уже привык



у меня так только недели две было, или месяц
а потом кто купил - с дорог повылетал.


по поводу электронной педали: это ж еще не так страшно. я удивился когда услышал что машины делают без прямой связи руля и колес. (воротников какого-то азиата премиум класса тестрдайвил)

Egor1986 08-09-2016 09:36

quote:
Изначально написано alexander18:

у меня так только недели две было, или месяц
а потом кто купил - с дорог повылетал.


Что-то не понял, кто с дорог повылетал? )

alexander18 08-09-2016 09:46

quote:
Originally posted by Egor1986:

Что-то не понял, кто с дорог повылетал? )



так солярисы с дорог вылетаю, чего ты)))
Niksys 08-09-2016 09:56

quote:
Изначально написано alexander18:
так солярисы с дорог вылетаю, чего ты)))

считаешь хоть сколько раз вылетел то? Кстати у тебя еще пороги не мятые? У меня после зимы немного погнуты справа, об сугробы ледяные. Всё хочу отдать на вытяжку методом PDR, но мне ценник под 4к выкатили, а жаба душит.