quote:
Изначально написано gs:
наверное, мог бы составить конкуренцию двухлитровому фокусу
Куда там... 270 тыков за плечами... Уже не такая динамика, приемистость. Но на проселке, где нужен не столько движок, сколько подвеска и управляемость можно и пободаться.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Куда там... 270 тыков за плечами...
еще не перебирался?
quote:
Изначально написано gs:
еще не перебирался?
Нет. Сцепление менял на 150.
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Вы куда столько ездите?
Работа такой был... Вот год назад сменил работу и теперь заправляюсь 1 - 2 раза в месяц.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Вот год назад сменил работу и теперь заправляюсь 1 - 2 раза в месяц.история редактирования
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Надо Talon'у предложить сняться в рекламе ВАЗа. С Камы эффектно уехал. На Весте, естесственно.
quote:АвтоВАЗ создаст новый кроссовер из деталей «Калины» и «Весты»
Фактическая работа над кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. Как сообщает DROM, в ближайшее время ожидается официальное назначение директора, функции которого сейчас исполняет Ольга Баженова.
Модель будет представлять собой сочетание передка «Весты» (от которой планируется взять конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм) и силового каркаса «Калины», но обвешанного иными кузовными панелями.
Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм).
Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го. Собственно разработка переднеприводного кроссовера займёт 9 месяцев, оставшееся время потратят на испытания и индустриализацию.
https://auto.mail.ru/article/6...kaliny_i_vesty/
quote:Несколько дней тому назад прошла информация о том, что «АвтоВАЗ» на грядущем Московском автосалоне покажет среди прочего концепт-кар XCODE. Профильные СМИ высказали предположение, быстро превратившееся в утверждение: эта машина построена на платформе Renault Duster.
Это не так — к Дастеру Lada XCODE не имеет отношения. Drom.ru стали известны некоторые подробности этого проекта.
quote:
Originally posted by Niksys:
я просто оставлю это тут, к тому что китайдвижки иногда тоже могу начать гнить https://www.drive2.ru/l/452137874112906006/
на капоте за 30 тыщ сколов нет, форма такая, а так мелочи есть всякие, спиртом протереть да каплю лака туда, вот и вся покраска.
quote:
Изначально написано Niksys:
Думаю самому пока сделать, преобразователь ржавчины есть, краска есть, лак есть, шкурки только нету. А если полезет дальше то поеду в салон.
она ж у тебя гарантийная? нахрена ты сам собираешься портить ЛКП?
quote:
Изначально написано gs:
она ж у тебя гарантийная? нахрена ты сам собираешься портить ЛКП?
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
никакой траты времени на "гарантийный" ремонт, там может ещё и кроме времени кучу нервов потеряешь
так енто ж иномарга, не автоваз какой! там-то наверняка все в порядке с гарантийным обслуживанием 
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
так у него скол в результате механических повреждений.
Те вспучивание краски рядом со сколом, это норма выходит так? Ладно бы был рыжик в месте скола на металле, так тут же пузырь пополз причем он больше скола на порядок.
quote:
Изначально написано Niksys:
Те вспучивание краски рядом со сколом, это норма выходит так? Ладно бы был рыжик в месте скола на металле, так тут же пузырь пополз причем он больше скола на порядок.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Сегодня видел на Маркса тестовую Hyunday Creta. "Карету" уже вовсю гоняют по городу
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не хватает кретине разноцветной клоунской раскраски и нужно больше синих светодиодов
quote:
Изначально написано alexander18:
я подумал что лучше пузом скрести да пороги мять.
давай лифтанем китайдвижок 
quote:
Изначально написано gs:
давай лифтанем китайдвижок
не, не будем лифтовать, я тогда с дороги улечу, подвеска и так плохая.
не езда, а сплошные попытки машину поймать...
quote:
сначала делаем шумку фиесте, я уже пообещал что мы бесплатно разберем (про бесплатную сборку правда ниче не говорил)

quote:
Изначально написано Niksys:
китайдвижки надо наоборот занижать, а то и так при 120 и выше руль пустой никакой обратной связи нету. Ощущение что еще чуть чуть и китайдвижок взлетит, на волнах особенно ощущается.
quote:
Изначально написано alexander18:
сначала делаем шумку фиесте, я уже пообещал что мы бесплатно разберем (про бесплатную сборку правда ниче не говорил).
я предлагаю провести на следующем мероприятии конкурс на скоростную разборку салона. фиесты, например. собирать обратно будем всем аулом. 
quote:
Изначально написано Niksys:
китайдвижки надо наоборот занижать, а то и так при 120 и выше руль пустой никакой обратной связи нету. Ощущение что еще чуть чуть и китайдвижок взлетит, на волнах особенно ощущается.
а пружины и стойки можно пожестче поставить? или вариантов особых и нет на китайдвижках?
quote:
Изначально написано gs:
я предлагаю провести на следующем мероприятии конкурс на скоростную разборку салона. фиесты, например. собирать обратно будем всем аулом.
quote:
норма, каждому по двери

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
таааак, щас ага.
главное что на пиво согласилась.

quote:
Изначально написано gs:
а пружины и стойки можно пожестче поставить? или вариантов особых и нет на китайдвижках?
quote:
Изначально написано gs:
собирать обратно будем всем аулом.
Главное, чтобы лишних деталей не осталось после сборки))
quote:
Изначально написано Egor1986:
Главное, чтобы лишних деталей не осталось после сборки))
Глеб сказал что когда капот шумить будем, он дрыгатель снимет.

quote:
Изначально написано alexander18:
там же 3 раза меняли стойки,
quote:
Изначально написано gs:
ну и зачем ты меня спалил? я набор инструмента утром в багажник уже положил и домкраты гидравлические приготовил
это тебе не против солнца фоткать, с рук не сойдет!
quote:
Изначально написано Niksys:
у меня 2014 года, произвели ориентировочно летом, так что уже все пружины в жопе уже поменяные, да и с задом у меня все в порядке, я про общую управляемость на скорости свыше 120, легкая машина слишком, взлетает она на такой скорости.
у меня на 160 лучше дорогу держит, когда груженая
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Саш, я только в твои руки могу мою девочку доверить. А уж по поводу пива-там решим. Может что-нить повесомее за хорошую работу-то)))
ты это, не шути так, а то я прайсы на шумку открывать начал
quote:
Изначально написано alexander18:
тут уже говорили про мешок песка в багажник,
ну и везед чеки горят, такие рукастые и не затушили)
quote:
Изначально написано gs:
а в интернетах говорят, што китайдвижок очень ресурсный. лям отбегает хоть бы хрен! фиесте уступит, канешна. та вапще 10 пройдет.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
похоже они спидометры накрутили чтобы на спидометре показывало 200-220 кмч )))
если бы был турбокит на солярку , который ко всему и ресурсный - его создатель был бы довольно успешен.
quote:
Изначально написано alexander18:
давайте в китайдвижок лучше турбу замутим!
каждый раз как не задумаюсь, понимаю что дешевле китайдвижок поменять
http://dvsworks.ru/legkovye/dvigateli/toyota тут даже цены некоторые
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Атмо -мощщщщщщь
Турбо - яма
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
заправлять его дорого
quote:ММАС 2016
Всего два зала в третьем павильоне Крокуса.
ВАЗ привёз шесть концептов, но сегодня их успели накрыть покрывалами. Под тряпочками Веста Спорт, XCODE, Веста Кросс седан, XREY Спорт, XREY Кросс и уже знакомая нам Веста универсал Кросс.Ещё одна машина скрыта от глаз - это пикап в охотничьей раскраске, один из 20 сделанных для Ростеха. Сделан, кстати, не самим ВАЗом, а Супер-авто, ещё в январе.
А ещё ВАЗ завтра презентует свою мультимедийную систему Лада Коннект. У меня получилось сфотографировать репетицию презентации этой системы, так что из слайдов вы узнаете всё, что знаю я.
Hyundai пиарит на своём огромном стенде только Крету.
Вот.
Остальное на картинках.
quote:
Originally posted by gs:
ММАС 2016
quote:
Изначально написано Имча:
Тягочи для балестических ракет
quote:
Originally posted by Имча:
Российский автопром, как был главном так и остался..
quote:
Originally posted by Имча:
НАЗВАНИЯ ЗНАЮ, НО НЕ БУДУ АФИШИРОВАТЬ, КАК НЕ КАК ЧАСТЬ ИЗ НИХ ВОЕННАЯ ТАЙНА..
quote:
Originally posted by gs:
Остальное на картинках.


quote:
пиво только тебе...
#скандалы_интриги_расследования

quote:Lada XCODE: такой будет замена «Калины»
За эффектным концептом скрывается будущий кроссовер на базе Lada Kalina
Больше всего АвтоВАЗ интриговал некой моделью XCODE: дескать, предтеча новой модели должна удивить дизайном и концепцией. Однако, если внешность «Икс-Кода» раскрыли только сегодня, то подробности проекта были рассекречены за неделю до Московского автосалона.
Напомним, что фактическая работа над переднеприводным кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. Модель будет представлять собой сочетание передка «Весты» (от которой планируется взять конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм) и силового каркаса «Калины», но обвешанного иными кузовными панелями.
Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го.
Планируется, что как только XCODE станет серийным, семейство Kalina прекратит своё существование, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла выпускать близкие по формату модели (имеются ввиду «Калина» и «Гранта»
. Впрочем, «ягодному» универсалу «навесят» грантовский передок (и, соответственно, шильдик Granta) и продолжат выпускать дальше, а вот хэтчбека больше не будет, останется только более современная Granta-лифтбек.
quote:
Изначально написано gs:
Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее ;Дастера;
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
хкоде с заду на фокус 3 похож
сходство поразительное, согласен. мне не нравится.
quote:
Изначально написано alexander18:
о, так она даже не пятая, а третья
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
все таки пятая
там же еще сзади есть дверь которая открывается аля сеат леон
quote:У седана Lada Vesta появится «внедорожная» версия
Vesta Cross будет не отдельной моделью, а целым семейством автомобилей
Концепт универсала повышенной проходимости Lada Vesta Cross впервые показали на прошлогодней выставке внедорожников и вездеходов Moscow Off-Road Show, а затем пластиковый самоходный макет стоял на главной проходной вазовского административного здания. За это время мы узнали, что силуэт серийной версии будет чуть менее эффектным, а запуск производства намечен на 2017 год.Вазовцы даже назвали дату премьеры! Вторая половина следующего года. Но будет Vesta Cross полно- или переднеприводной, не раскрыли. Впрочем, учитывая, тотальную экономию средств, которая сейчас ведётся силами нового президента, скорее всего, о трансмиссии 4WD можно забыть.
А вот второй концепт, который также носит название Vesta Cross, демонстрируется впервые. Это Vesta-седан, но получившая «внедорожный обвес», увеличенный клиренс и яркие цветные вставки на передней панели и дверных обивках.
Судя по озвученной накануне информации, «внедорожный седан» также скоро станет серйиным. И имеет шансы стать настоящим хитом среди отечественной публики: как показывают продажи Lada Kalina Cross, за большим дорожным просветом и практичными накладки из неокрашенного пластика поклонники марки Lada готовы выстраиваться в очередь. Даже если все эти «навороты» не предполагают наличия полного привода.
quote:Вседорожный вариант Lada XRay станет серийным в 2018 году
Вседорожная модификация хэтчбека Lada XRay будет запущена в серию в 2018 году. Об этом корреспонденту «Мотора» рассказали представители «АвтоВАЗа».
Прототип вседорожника дебютировал в среду, 24 августа, на Московском международном автосалоне. Lada XRay Cross Concept имеет увеличенный дорожный просвет, который «превысил 200 миллиметров» (у обычного XRay клиренс равен 195 миллиметрам), колеса большего размера, а также защитный обвес кузова.
Товарный кроссовер оснастят системой полного привода, однако какой — пока неизвестно. Ранее сообщалось, что ее могут позаимствовать у соплатформенного Renault Duster. Однако, скорее всего, эта трансмиссия не будет использована из-за высокой стоимости комплектующих и большой массы агрегатов.
Вероятнее всего Lada XRay Cross получит гидрообъемную трансмиссию, в которой задняя ось приводится в движение гидромотором. Он функционирует благодаря гидродинамическому напору жидкости, создаваемому гидравлическим насосом, за вращение которого отвечает силовая установка машины. Ранее стало известно, что такая система тестируется в России на Renault Logan и Sandero.
Стандартный хэтчбек Lada XRay на данный момент предлагается с 1,6-литровым 106-сильным мотором, а также с агрегатом 1.8 мощностью 122 силы. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или «робот» аналогичного диапазона. Цены на модель начинаются от 559 тысяч рублей (с учетом действующих акций).
quote:Самая мощная Vesta: за что будут просить миллион?
К Московскому автосалону АвтоВАЗ и Lada Sport также успели подготовить 150-сильную модификацию седана Vesta
По большому счёту, выставочная Lada Vesta Sport не должна носить приставку «Concept»: по официальной версии компании Lada Sport (это вазовская «дочка», заведующая всеми спортивными проектами марки Lada), это — финальная конфигурация «горячего» седана.
Итак, «горячую» версию «Весты», до выхода которой осталось несколько месяцев, будут отличать 18-дюймовые (!) диски, заниженная подвеска, задние дисковые тормоза вместо штатных барабанных, оригинальный обвес кузова, а также собственная отделка салона, включая ковшеобразные кресла.
Но главное — это «налоговыгодный» 150-сильный двигатель. За основу взят 1,8-литровый вазовский атмосферник (в «стандарте» этот мотор выдаёт 122 л.с.), но получивший другие распредвалы и, конечно, доработанные системы впуска и выпуска.
Весной инженеры «Лады Спорт» говорили, что рассматривается возможность выпуска сразу трёх исполнений — 180- (для спорта), 150- и 136-сильного (в последнем случае машину хотели оснастить 1,6-литровым двигателем от хэтчбека Kalina NFR). Но теперь разговор про 180 и 136 л.с. больше не ведётся.
К слову, именно Vesta Sport вскоре должна стать самой дорогой «Ладой»: по предварительным данным, «подогретый» седан будет стоить около одного миллиона рублей! Но учитывая, что даже Kalina NFR за 850 тысяч находит своего покупателя, «быстрая» Vesta тоже не останется без поклонников.
quote:
Изначально написано gs:
Это Vesta-седан, но получившая ;внедорожный обвес;, увеличенный клиренс и яркие цветные вставки на передней панели и дверных обивках.

quote:
Originally posted by sloniki:
вот никак понять не могу
quote:
Изначально написано Niksys:
нахер за лям веста не нужна, там уж можно нормальную тачку взять с автоматом и движком на 2 литра.
через год нельзя будет.
сейчас не так много вписывается двухлитровых в лям.
quote:
Изначально написано alexander18:
эх, я бы за двухлитровую соляру доплатил
quote:
Изначально написано gs:
ну увеличенный клиренс для начала. а блоку покупатель сам поставит
Значит у меня нексия была кроссовером ))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
народ ведется на клиренс ввиду отсутствия дорог в городе.

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Подключаемый мост - одна из наиболее перспективных технологий и не важно внедорожник, кросовок или сарай
поэтому на тех же патриотах подключают передок, и гоняют как хотят
а ведь там по сути парттайм, и нет дифференциала в раздатке. а когда все это хозяйство летит (особенно убивают повороты, ведь оба передних колеса стремятся вращаться с одинаковой скоростью) происходит удивление, обида и делается вывод, что уазы - говно
)
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
а в комплекте есть стремянка, чтобы в салон залезть или багажником воспользоваться?))
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Подключаемый мост - одна из наиболее перспективных технологий и не важно внедорожник, кросовок или сарай
quote:
Изначально написано gs:
поэтому на тех же патриотах подключают передок, и гоняют как хотят а ведь там по сути парттайм
quote:
Изначально написано gs:
а когда все это хозяйство летит (особенно убивают повороты, ведь оба передних колеса стремятся вращаться с одинаковой скоростью)
на мой взгляд самая интересная технология для кроссовера/внедорожника средней маньячности - фуллтайм с антибуксом как в лэндровере. для сильноманьячных - механические блокировки всех дифференциалов (самоблоки или принудиловки)
ЗЫ сам езжу в положении 4х4 с дифференциалом ("фуллтайм") . и управляемость лучше и козлит меньше. Пробовал ездить на заднем приводе, на каждой кочке колеса проскальзывают, в повороте при тюненых 400н/м на второй по асфальту в дрифт сворачивает. один раз в кювеЙт улетел уже. хватит. ну его этот парттайм.


Нет не брать просто сравнить с короллой.
До меня довели инфу что года через 1.5-2 мне подарят нынешнюю люкс короллу 13 года.
Но сам я этому совсем не рад, как раз к этому времени поди посыпется не ресурсный движок( 122л\с, обьем не помню) а самое главное вариатор ибо наслышан..
тк авто используется пенсионером не по пенсионерски 
quote:
Вот говорили же, что Форд - г плохой автомобиль - не верят. Даже не затормозил.
ДТП с Фордом на Маркса