quote:
Изначально написано AlexVT:
а на 111 126-ой доработанный. Поменяны шатуны и поршни, что бы в случае обрыва ремня ГРМ не гнуло клапана, 54 дроссель, установлены низовые валы, сделан пассивный наддув, мозги перепрошиты на двухрежимный вариант эконом/спорт.
а ряды и ГП в КПП сток или тоже тюнилось?
quote:
Изначально написано gs:
а ряды и ГП в КПП сток или тоже тюнилось?
ГП родная - 3,9 103 ряд и самоблок.
quote:АВТОВАЗ на Московском автосалоне продемонстрирует «вседорожную» версию седана ЛАДА Веста.
Портал Masscars.ru, ссылаясь на собственные источники, сообщает, что на Московском автосалоне АВТОВАЗ покажет более двадцати автомобилей. В их число войдет и седан Лада Веста с повышенной геометрической проходимостью.
Автомобиль, по аналогии с уже выпускаемыми модификациями других моделей LADA, получит защитный пластиковый обвес по кругу. Также на автомобиль установят диски большего размера. Кроме этого, нижняя часть бампера седана Vesta Cross будет выполнена в индивидуальном стиле.
Пока подробности об изменениях в технической части не раскрываются. Вместе с тем подобная версия автомобиля предполагает, что конструкторы должны увеличить в модели дорожный просвет, а также усилить подвеску для передвижения по пересеченной местности.
В секрете пока держат и детали изменения в салоне седана. Но судя по ранее показанному концепту универсала Vesta Cross, можно предположить, что в кроссовом седане Лада Веста будут яркие вставки в интерьере.
http://www.ladavesta.net/news/...dana-vesta.html
чота не очень понял. вроде показывали уже ее.
quote:
Изначально написано gs:
чота не очень понял. вроде показывали уже ее
Показывали универсал кросс, а тут планируют седан кросс показать (дичь какая то) 

это продолжение к разговору об октановом числе топлива и присадкам 95ом
quote:
Изначально написано gs:
чота я думал, что в 111 тоже ставили 3.7, как на калины.
Со 126 двиглом была выпущена ограниченная партия 111. А на 124 движок (не говоря уже о 8 клапанниках) ставить 3,7 - извращение. Ну это моё мнение, но видимо оно совпало с мнением инженеров ВАЗа.
quote:
Изначально написано AlexVT:
А на 124 движок (не говоря уже о 8 клапанниках) ставить 3,7 - извращение.
не знаю какая пара идет на машинах со 124ми движками. но со 126 и 127м - 3.7
на калине кросс втыкают 3.9.
quote:
Изначально написано gs:
а, точно. чертовщина какая-то.
quote:
Изначально написано gs:
про некий "внедорожный седан"
Для дорог металлурга то что надо 
quote:
Изначально написано gs:
со 126 и 127м - 3.7![]()
Ну дык понятно, со 126 снимают 98 лошадок, а со 127 больше сотни. Там есть смысл ставить 3,7. А на 8 клапаннике ни какой разгонной динамики не будет с такой ГП. Только и слов то, что максималка выше. А кому нужна максималка на десятку больше на наших дорогах (точнее на том, что у нас называют дорогами)?
quote:
Изначально написано Diablo:
Для дорог металлурга то что надо
ну народ же благосклонно принял кроссовки, раздутые из хэтчей и седанов. а тут вроде как считается, что у нас неимоверно любят седаны. вот видимо и решили сделать чуду-юду
глядишь, и пойдет в народ. хотя лично мне проект кроссоверного седана кажется дикостью. к тому же в новости пишется про увеличенный дорожный просвет и, как следствие, увеличение геометрической проходимости. так вроде у весты клиренс итак не маленький. куда больше-то? чтоб как у нивы? и пятое колесо еще на крышку багажника повесить. для придания абсолютной кроссоверности и брутальности.
quote:
Изначально написано AlexVT:
максималка на десятку больше на наших дорогах (точнее на том, что у нас называют дорогами)
поэтому я с радостью катаюсь на логановской размерности колес. помягче.
ЗЫ. Королева, научи меня ездить на изоленте низком профиле 
quote:
Изначально написано gs:
а тут вроде как считается, что у нас неимоверно любят седаны. вот видимо и решили сделать чуду-юду
у меня седан симпатии вызывает из-за вместимости. можно почти все рыболовное барахло закидать и ехать с пустым салоном.
quote:
Изначально написано alexander18:
у меня седан симпатии вызывает из-за вместимости. можно почти все рыболовное барахло закидать и ехать с пустым салоном.
А у меня универсал симпатии вызывает. Туда можно меня в полный рост положить и жена рядом помещается. И палатку не надо.
quote:
Изначально написано AlexVT:
А у меня универсал симпатии вызывает. Туда можно меня в полный рост положить и жена рядом помещается. И палатку не надо.
quote:
Изначально написано Niksys:
Недавно в своём хечбэке увез духовку встраиваемую, на седане бы такого не вышло, а если постараться то и стиралку можно увезти, седаны нервно курят в сторонке.
ну и в салон почти никогда ничего не складываю.
бзик небольшой. как-то с другом ехали на рыбалку, в салоне гантели лежат (типа якорь), представил я как они себя при дтп поведут. ну нафиг.
quote:
Originally posted by gprog:
а тут планируют седан кросс показать (дичь какая то)

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Без фар ездишь
, не мог вспомнить та ли что была на встрече, потому не стал жать гудок\дальний)Я с габаритами ( если не забываю)) + дхо светодиодными езжу, у сотрудников претензий к такому режиму нет.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Сиби не сиби, мышки нету, а так я был. Да гудков и дальних не жду) и габарит вроде один не горел, хотя может солнце бликануло.
Габариты гляну но вроде работали, по крайней мере на ТО в пятницу неделю назад 
quote:
Изначально написано alexander18:
но мотокултиватор очень даже влазит.
Кто бы спорил! А если считать в микрокалькуляторах...
quote:
Изначально написано Diablo:
по крайней мере на ТО в пятницу неделю назад

Бликануло значит просто)

quote:
Изначально написано gs:
не помню когда лампочки менял последний раз.
У тебя, чтобы лампочки поменять, пол машины разобрать надо.
quote:
Изначально написано AlexVT:
У тебя, чтобы лампочки поменять, пол машины разобрать надо.
quote:
Изначально написано AlexVT:
У тебя, чтобы лампочки поменять, пол машины разобрать надо.
ну уж не полмашины. чтобы сменить в правой передней фаре - действительно стоит открутить бачок омывателя. это фигня. 
ЗЫ. для контраста. замена ламп на королевской повозке иномарочке какой-то: http://www.fiesta-club.ru/f/ma...p-perednih-far/
quote:
Изначально написано gs:
замена ламп на иномарочке какой-то
ну или на крайняк, чтобы удобнее было, откручиваются 3 винта и фара снимается.
бампер снимать не надо.
quote:
на приоре со стороны акума тоже хреново подлазить
quote:
Изначально написано Niksys:
В этих Европах понапридумывают еще всякие торекс винты.
значит калина вполне себе гейропейский автомобиль.
суппорта тормозные на передних дисках удерживают как раз торексы (которые иногда хер открутишь и они обламываются, а потому заменяются далее на обычные каленые болты нужной размерности). передние сиденья в салоне тоже. ну и еще много чего.
quote:
Изначально написано alex_80:
едрить...
на фьюжне, который аналог фиесты по ссылке, все делается вообще без снятия чего либо. Просто руку просовываешь за фару и делаешь.
ну или на крайняк, чтобы удобнее было, откручиваются 3 винта и фара снимается.
бампер снимать не надо.
)quote:
Изначально написано [DIMIX]:
У Логана все лампы меняются без всяких отверток и ключей
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
торекс хорошая вещь, зря вы на них гоните.
quote:
Изначально написано Niksys:
в китайдвижке вроде только что б задние фонари сменить надо открутить четыре винта классических без всякого выпендрежа. В этих Европах понапридумывают еще всякие торекс винты.
плюсом упал расход после замены свечей и фильтров (воздушник был забит килограммами мух). при неспешной езде в выхи расход по городу 8 с копейками. странно все это.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
где то на въезде в город был стенд типа только такие то являются ОД Лады
ну да. их же сейчас только два: ижлада и ладья 
quote:
Изначально написано VAZda12:
попробуешь их открутить после 60-80 тысяч пробега, вот тогда и скажешь хорошие они или плохие. у меня тоже тормозные суппорта на торексах стояли. один срезали болгаркой и потом нормальные болты вкрутили.
три месяца назад менял тормозные диски (94ткм пробега было). на левом сломал эти богомерзкие торексы. удалось выкрутить остатки разводным ключем. на правом все хорошо. но все равно и там и там заменил на обычные болты.
quote:
Изначально написано alexander18:
и не плохо бы обслужить, 2000 рэ
2к тупо за смазку суппортов??? мир сошел с ума. Можно при замене летней резины на зимнюю "профилактику" провести самому, предварительно купив смазку для суппортов.
quote:
Изначально написано gs:
форвард-авто продолжает обманывать людей, чтоли. давно не официалы, но упорно под них маскируются. и офис переделали под свежую корпоративную расцветку, и на ютубик рекламу пихают. заведомо вводящую в заблуждение.
_
quote:
Изначально написано Niksys:
2к тупо за смазку суппортов??? мир сошел с ума. Можно при замене летней резины на зимнюю "профилактику" провести самому, предварительно купив смазку для суппортов.
точную цену не знаю. мне предложили, я спросил сколько, сказали тыщи 2.
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
боюсь что ты щас клевещешь на них и они подадут на тебя в суд))
quote:
Изначально написано alexander18:
да, там бюджет на рекламу серьезный, думаю частично автовазом проплачивается.
сами по себе бы не стали столько на рекламу тратить, да еще и на проблемы нарываться.
В форвард я даже на бесплатное ТО не поеду и никому не рекомендую. Сомневаюсь что там что то изменилось.
Ы субботу прокатился на новенькой гранте тестя, понравилось) Но веста конечно лучше)
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
боюсь что ты щас клевещешь на них и они подадут на тебя в суд))
на здоровье. я ж не в форме утверждения говорил 
quote:
Изначально написано gs:
на здоровье. я ж не в форме утверждения говорил
я в ижладу обычно езжу. ну и стараюсь что могу сам делать 
quote:
Изначально написано gs:
категорически не рекомендуешь их, да?

quote:
Originally posted by gs:
нефиг самому в машину лазить
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
Надо видео где они не понимают где какое реле стоит в монтажном блоке гранты?)
Ну это совсем мелочи. Я как-то приехал на техосмотр, так моя не прошла. Потребовался ремонт. В ходе двухчасового ремонта сделали заключение, что фонари заднего хода не горят потому, что вышел из строя датчик заднего хода и заменили 1 двухконтактную лампу. Но диагностическую карту выдали. Когда машину выгнали из ремзоны, я заглянул под двигатель, воткнул шнурок в коробку и, о чудо, фонари заднего хода заработали. Ну и про двухконтактную лампу я ничего им говорить не стал, раз карту все-таки дали, но в 2111 нет двухконтактных ламп. Там другой, в отличии от 2110 и 2112, блок заднего габарита.
Да, это был авторизованный техцентр ВАЗы - автосалон "Прайд".

quote:
Да, это был авторизованный техцентр ВАЗы
варианта 2
или мне пора в пенсионеры записываться, продать китайдвижок и купить пятерку+гараж на другом конце города
или после замены фильтров, свечей и масла расход упал на 2 литра (еще литр спишем на более плавную езду).

ЗЫ. у меня за 100ткм пробега общий средний (по чекам) получился 8.56л/100км.
quote:
Originally posted by gs:
на плавную езду можно и 2-3 литра списать.
сегодня уже ближе к стандартному режиму. и все равно нет и близко 12
quote:
идентификатор групповых тем.
quote:
Изначально написано alexander18:
сегодня поездил по пробкам, кондей врублен, машина груженная. так и до 9 расход не вырос.
Вариант N3 это обнулить данные в БК и узреть истину.
quote:
Изначально написано DNosferatu:
а я не вижу, изза адблока?
что именно вы не видите? 
quote:
что именно вы не видите

quote:
Вариант N3
quote:
Изначально написано DNosferatu:
иконку
ну тут солнцеликий рояль исходил желчью по поводу того, что закрытую тему видно на АФ. принципы аэф, дух аэф, духовные скрепы аэф трещат. ну ты понял. теперь она видна только ее участникам
quote:
Изначально написано DNosferatu:
и не выкай, прекрасно знаешь кто я
князь красно солнышко рояль тут говорил, что последний год со мной невозможно общаться. вот. встаю на путь исправления и пытаюсь быть вежливым
)
quote:
Изначально написано gs:
наша - с иконкой. идентификатор групповых тем.
Upd. IE8 версия 8.0.7601.17514 (настройки по дефолту) тоже не отображает.
Opra mobile на Андроиде тоже не отображает. Версия 29.0.1809.93516
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
проблема не в торксах, а жигулях
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
используй головки по размеру и срывать ничего не будет.
quote:
Изначально написано VAZda12:
болты прикипают и на бентли (наверно). после двух попыток их открутить, грани срываются и головке зацепится не за что.
поехали в ленту, взяли нормальный.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Не, нафиг мне веста. У меня Фокусовна есть. Хорошая девочка.
quote:
Изначально написано alexander18:
сегодня поездил по пробкам, кондей врублен, машина груженная. так и до 9 расход не вырос.варианта 2
или мне пора в пенсионеры записываться...


с учётом что там ещё 12 литров для подержание системы инжектора...А логон скока жрёт?quote:
Изначально написано Имча:
Мне 20 цатки на месяц хватало

quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Если авто не заводить зимой. 20 литров хватит с осени до весны, и ещё на поездку до Воткинска останется.
Расход устаканился, мозги привыкли к стилю, 9.6л расход держится по бортовику.
Все ни как времени и денег не найду на чистку форсунок и регулировки клапанов, тоже поспособствует снижению расхода.
И на выходных наконец поменяю этот бесячий тросик газа, заедает зараза в результате чего случаются излишние перегазовки.

quote:
Изначально написано Talon007:
Откуда такие расходы?
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
1000р в неделю на бенз уходит, бывает что и больше за неделю тратится на бензин