quote:
Originally posted by Не верь в худо:
с новым задом)
. . ну ребят за пол ляма та (!) ,даже с учетом нынешнего цены рубля ., незнаю незнаю
человеческий фактор на производстве как всегда скажется на дальнейшей репутации
на полтораста дешевле хотя б' поставили ито б прибыльней было автовазу,имхо
quote:
Изначально написано gs:
это недофиеста! берут те, кому нехватило на форт.
quote:
Изначально написано burevestnik:
прогадали они с ценой, а точнее с эпохой, будь годом парой тройкой раньше был бы бесцеллер ..бессспорный
как сделали, так сделали. если не успели выкатить в свое время в продакшн Проект С, то им надо лечь у дороги и умирать, чтоли?
это какому Николаю кровь сдавали всем форумом? уж не Логинову ли? слышал краем уха, когда мы уже не дружили
quote:
Изначально написано sloniki:
контрол-ку не работает на хроме, помогай..
ты ентим как обычно пользуешься? выделяешь текст, который хочешь процитировать, а потом ctrl+q? у меня тоже хром, не могу пока воспроизвести трабл
quote:
Изначально написано gs:
ты ентим как обычно пользуешься? выделяешь текст, который хочешь процитировать, а потом ctrl+q?
quote:Обновлённая Lada Largus: первое фото
В сети появился снимок, который позволяет понять, как будет выглядеть рестайлинговый «Ларгус»
Как будет выглядеть «Ларгус», примеривший «икс-фейс» вместо привычной логановской «мордочки», можно судить по фотографии, опубликованной «Авторевю»: на переднем плане стоит макет «Весты», а вот сзади — макет рестайлинговой версии универсала. Притом похоже, что передняя оптика будет лишь напоминать фары Lada Vesta, но взаимозаменяемыми детали не будут.
По информации «Авто Mail.Ru», обновлённый Largus будет оснащаться только вазовскими моторами. Если нынешний 16-клапанный двигатель (102 л.с.) взят из гаммы Renault-Nissan, то вскоре его заменит 1,6-литровый вестовский мотор 21129 (106 л.с.) — уже выпущена конструкторская документация и изготовлен прототип такого автомобиля.
Отметим, что АвтоВАЗ отказывается называть точные сроки выхода фейслифтинговой версии на рынок.
quote:
Originally posted by gs:
Обновлённая Lada Largus: первое фото
quote:
Изначально написано DNosferatu:
адо брать!
хотя с новой моськой ларгус уже симпотнее.
интересно, интерьер все ж сделают как для людей,
или так и оставят бюджетную версию для осьминогов?
Это важнее, чем замена мотора от Рено на ВАЗовский?
quote:
Изначально написано o57z2:Это важнее, чем замена мотора от Рено на ВАЗовский?
А чем плох вазомотор?
quote:
Изначально написано AlexVT:
На оборот лучше. Экономичней.
quote:
Изначально написано Чёрный гот:
самый эконом и экологические это по всем тестам моторы от W .. пару балтов в низ скрутить, лишаещя гарантии на мотор, за то экономия и прирост 25-35 прироста топлива...
quote:
Изначально написано Blover:
пару шатунов с поршнями выкинул, был в8 стал в4)
разгонная динамика немного упадет, но экономия же важнее.quote:
Изначально написано gs:
еще экономнее если шоссейную систему первого класса от велосипеда присобачить.

quote:
Изначально написано Чёрный гот:
ради тебя, на велике приехал на встречу
штаааааааааа? если помнишь, я прямо сказал (в том числе и солнцеликому пианину), что единственное запланированное мероприятие в ближайшее время, на которое я приползу, это вестотестдрайв.
quote:
Изначально написано gs:
на которое я приползу, это вестотестдрайв.

ЗЫ. у тебя есть чо про весту сказать? а спросить?
quote:Lada XCODE: первое изображение новинки
В сети опубликован первый скетч нового концепта АвтоВАЗа, премьера которого состоится на Международном автосалоне в Москве
Как утверждает портал Motor-Ring, в их распоряжении оказалось первое изображение кроссовера Lada XCODE, которое им прислал подписчик в социальной сети. Какие-либо подробности о новинке при этом не приводятся.
В настоящее время невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть подлинность изображения. Также неизвестен и изначальный источник происхождения данного скетча.
С другой стороны, некоторые факты позволяют сказать, что перед нами набросок настоящего XCODE. Например, в июне 2016 года были опубликованы патентные изображения новой версии Lada XRAY, которая отличалась очень похожей внешностью, но называлась Х. А недавно появилась информация, что концепт кроссовера Lada XCODE покажут на автосалоне в Москве, у автомобиля будет двухцветный кузов в стиле Renault Kaptur, а сама новинка будет на 15 см длиннее нынешнего «Икс-Рея» и построена на общей платформе с Renault Duster.
Напомним, Московский автосалон откроет свои двери для прессы 24 августа 2016 года. Именно тогда и станет ясно, какую же именно новинку приготовил АвтоВАЗ.
quote:
Изначально написано gs:
ЗЫ. у тебя есть чо про весту сказать? а спросить?
quote:
Изначально написано Чёрный гот:
тока эти засранцы не указывают , что каско 5 лет платишь обезательно по договору
на мой взгляд, тебе будет крайне полезно оформить КАСКО.
quote:
Изначально написано gs:
на мой взгляд, тебе будет крайне полезно оформить КАСКО.
хотя бы 90-120 ,я ещё понимаю..quote:
Изначально написано Чёрный гот:
вы мне поможите
Б-г поможет, сын мой.
quote:
Изначально написано gs:
Б-г поможет, сын мой.
quote:
громоздёнышь
quote:
Изначально написано грозеныш:
Ты ник нормально можешь написать?
quote:
Изначально написано грозеныш:
За неправильное написание.
Реклама МАРКА работает, да и рейтинг форума поднялся.quote:
Изначально написано gs:
если ты будешь устраивать тёрки и срач еще и в этой теме, я буду вынужден привлечь модератора, либо применить "административный ресурс" и "служебное положение". просто выдохни и перестань здесь флудить. ок?
quote:
Изначально написано грозеныш:
Зато я теперь крут, а ты чмо. Реклама МАРКА работает, да и рейтинг форума поднялся.
quote:
а эти тёрки не о чём
quote:
Изначально написано Чёрный гот:
а? у меня другой акаунт, есть, и я теперь уверен, что ты не за правду, а за гопников, я всё сказал..
чувак, да я сам гопник! как я могу быть против них, ты вообще думаешь, что пишешь? правда, я в очочках. благодаря чему шифруюсь, и гопаря во мне распознать сходу сложно. внешность обманчива 
quote:
Изначально написано Чёрный гот:
Пусть меня лишат модератерства даже, но я не когда не пойду против своих принципов...
ты реально принципиальный перец. держишь ногу по району прямо. конкретная тебе уважуха. только в автотеме про весту срать прекрати, ок?
quote:
Originally posted by gs:
ты реально принципиальный перец. держишь ногу по району прямо. конкретная тебе уважуха. только в автотеме про весту срать прекрати, ок?
quote:
Изначально написано грозеныш:
Все дело в коньяке?)))
всегда! осталось чонить? бери на вестовстречу 
quote:
Изначально написано Чёрный гот:
Кстати у мече чё за кипешь сегодня был ментов и гайцев это пипец..
так открытие официальное было
quote:
Lada XCODE: первое изображение новинки
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
раз сделан на базе Клио
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Надеюсь когда на ларгусе сменят мотор на Вестовский, то сделают и модернизацию КПП и оборотов при 100-120 не будет 4000 и более.
quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Надеюсь когда на ларгусе сменят мотор на Вестовский, то оборотов при 100-120 не будет 4000 и более.
quote:
Изначально написано VAZda12:
каптюр вчера на улице увидел. как будто клио задрали и немного растянули.
Не замечал, что Тигуан -- это надутый гольф? А туарег -- надутый тигуан?
quote:
Изначально написано @gti:
Не замечал, что Тигуан -- это надутый гольф? А туарег -- надутый тигуан?
Точнее чтобы ехать положенные 60 на 3ей нужно крутить почти 3 и более а на 92ом в основном ближе к 2-2.5 обороты держаться, редко 3и.
Бенз с башнефти, 95 атум а 92 простой.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
ак снова бы нива получилась, не надежно, шумно, с большим расходом и маленькой мощностью
quote:
Изначально написано VAZda12:
усушеный туарег))) или как раз таки надутый гольф.
quote:
Изначально написано sloniki:
как мощность связана с раздаткой?
и почему у меня надежно при той же реализации?
Муфта же надежнее!
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Муфта же надежнее!
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
замалчиваете проблемы на служебных нивах одинаковые проблемы были до 100т.км
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
взяли один л200
quote:
Изначально написано Diablo:
Мне кто то объяснит почему на 95ом калино 1 8клоп не едет?
Точнее чтобы ехать положенные 60 на 3ей нужно крутить почти 3 и более а на 92ом в основном ближе к 2-2.5 обороты держаться, редко 3и.Бенз с башнефти, 95 атум а 92 простой.
Ты какой-то бред написал. Как октановое число может менять передаточные числа КПП? Ну или тебе сцепление привет передает. А 95й тебе ни к чему, только деньги на ветер.
quote:
Изначально написано Egor1986:
А 95й тебе ни к чему, только деньги на ветер.
Ой, не скажи. У мну калина на 92 меньше 7 л/100км на трассе не употребляла. В июне перевел ее на 95. Поехали в Соль-Илецк. Сразу расход упал до 5,8-5,9. Окрыленный такими показателями начал лить 95 в свою 111. Думал, что если на 92 на трассе кушала 5,8, то на 95 ваааще кушать откажется. Как бы не так... Расход, конечно, снизился, но не кардинально и получилось, что в деньгах я даже немного проиграл. Так что вернул в 111 92, а калина продолжает кушать 95.
quote:
Изначально написано dmi9215:
То же бы взял L200, но не дорос еще до него
кстати в Иж стопятого всего один раз видел.
quote:
Изначально написано AlexVT:
У мну калина
У калины и 111 какой двигатель, 8-и клапанный?
Lada XCODE: АвтоВАЗ опубликовал официальный тизер
Автогигант косвенно подтвердил подготовку нового концепта, который скоро покажут публике
https://auto.mail.ru/article/6...icialnyi_tizer/
quote:
Изначально написано bamhed:
gprog, ты в Казани живёшь?
да.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Ты какой-то бред написал. Как октановое число может менять передаточные числа КПП? Ну или тебе сцепление привет передает.
95 залил немного для профилактики как посоветовали знающие люди.
quote:
Изначально написано Diablo:
сцепа новая 100км еще даже не проехал
Значит твои субъективные ощущения не более. Число оборотов и скорость как бы цифры постоянные зависящие от передаточных чисел коробки, но не от вида топлива.
quote:
Изначально написано gprog:
Значит твои субъективные ощущения не более
quote:
Originally posted by Diablo:
95 залил немного для профилактики
quote:
Изначально написано Кнедлики:
для профилактики чего?
в салоне максималка стоит, 2 литра, автомат, полный привод, дерьмонтиновый салон, плюшевый руль, фары линзованные, камера на заднем бампере, запуск с кнопки.
посидел, понял что опять в солярисе, но за мильёндвести, не стоит клиренс столько.
i40 в базе куда интереснее машинка, пусть и пузотерка.
quote:
Изначально написано Egor1986:
У калины и 111 какой двигатель, 8-и клапанный?
У калины 1,6 8 клапанов, а на 111 126-ой доработанный. Поменяны шатуны и поршни, что бы в случае обрыва ремня ГРМ не гнуло клапана, 54 дроссель, установлены низовые валы, сделан пассивный наддув, мозги перепрошиты на двухрежимный вариант эконом/спорт.
quote:
Изначально написано AlexVT:
а на 111 126-ой доработанный. Поменяны шатуны и поршни, что бы в случае обрыва ремня ГРМ не гнуло клапана, 54 дроссель, установлены низовые валы, сделан пассивный наддув, мозги перепрошиты на двухрежимный вариант эконом/спорт.
а ряды и ГП в КПП сток или тоже тюнилось?
quote:
Изначально написано gs:
а ряды и ГП в КПП сток или тоже тюнилось?
ГП родная - 3,9 103 ряд и самоблок.
quote:АВТОВАЗ на Московском автосалоне продемонстрирует «вседорожную» версию седана ЛАДА Веста.
Портал Masscars.ru, ссылаясь на собственные источники, сообщает, что на Московском автосалоне АВТОВАЗ покажет более двадцати автомобилей. В их число войдет и седан Лада Веста с повышенной геометрической проходимостью.
Автомобиль, по аналогии с уже выпускаемыми модификациями других моделей LADA, получит защитный пластиковый обвес по кругу. Также на автомобиль установят диски большего размера. Кроме этого, нижняя часть бампера седана Vesta Cross будет выполнена в индивидуальном стиле.
Пока подробности об изменениях в технической части не раскрываются. Вместе с тем подобная версия автомобиля предполагает, что конструкторы должны увеличить в модели дорожный просвет, а также усилить подвеску для передвижения по пересеченной местности.
В секрете пока держат и детали изменения в салоне седана. Но судя по ранее показанному концепту универсала Vesta Cross, можно предположить, что в кроссовом седане Лада Веста будут яркие вставки в интерьере.
http://www.ladavesta.net/news/...dana-vesta.html
чота не очень понял. вроде показывали уже ее.
quote:
Изначально написано gs:
чота не очень понял. вроде показывали уже ее
Показывали универсал кросс, а тут планируют седан кросс показать (дичь какая то) 

это продолжение к разговору об октановом числе топлива и присадкам 95ом
quote:
Изначально написано gs:
чота я думал, что в 111 тоже ставили 3.7, как на калины.
Со 126 двиглом была выпущена ограниченная партия 111. А на 124 движок (не говоря уже о 8 клапанниках) ставить 3,7 - извращение. Ну это моё мнение, но видимо оно совпало с мнением инженеров ВАЗа.
quote:
Изначально написано AlexVT:
А на 124 движок (не говоря уже о 8 клапанниках) ставить 3,7 - извращение.
не знаю какая пара идет на машинах со 124ми движками. но со 126 и 127м - 3.7
на калине кросс втыкают 3.9.
quote:
Изначально написано gs:
а, точно. чертовщина какая-то.
quote:
Изначально написано gs:
про некий "внедорожный седан"
Для дорог металлурга то что надо 
quote:
Изначально написано gs:
со 126 и 127м - 3.7![]()
Ну дык понятно, со 126 снимают 98 лошадок, а со 127 больше сотни. Там есть смысл ставить 3,7. А на 8 клапаннике ни какой разгонной динамики не будет с такой ГП. Только и слов то, что максималка выше. А кому нужна максималка на десятку больше на наших дорогах (точнее на том, что у нас называют дорогами)?
quote:
Изначально написано Diablo:
Для дорог металлурга то что надо
ну народ же благосклонно принял кроссовки, раздутые из хэтчей и седанов. а тут вроде как считается, что у нас неимоверно любят седаны. вот видимо и решили сделать чуду-юду
глядишь, и пойдет в народ. хотя лично мне проект кроссоверного седана кажется дикостью. к тому же в новости пишется про увеличенный дорожный просвет и, как следствие, увеличение геометрической проходимости. так вроде у весты клиренс итак не маленький. куда больше-то? чтоб как у нивы? и пятое колесо еще на крышку багажника повесить. для придания абсолютной кроссоверности и брутальности.
quote:
Изначально написано AlexVT:
максималка на десятку больше на наших дорогах (точнее на том, что у нас называют дорогами)
поэтому я с радостью катаюсь на логановской размерности колес. помягче.
ЗЫ. Королева, научи меня ездить на изоленте низком профиле 