АвтоФорум-Ижевск

Лада веста или какая-то хрень

Pu$histaya 26-07-2016 23:19

Ну вот, что коллектив скажет)
ГороИЖанин 26-07-2016 23:37

Зеленый сыр ещё могу переварить, но мясо зеленого цвета - это перебор.
Если в эти выхи, то без меня.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Ну вот, что коллектив скажет)



"Мы подумали, и я решила"
@DIMIX, ты планируешь?
gazolin 27-07-2016 07:03

quote:
Изначально написано Имча:

Народ а где палки найти на палатку? ну палки с резинкой и крепят каркас


в хольстере, который в аврора-парке

RedDevil 27-07-2016 07:43

Вы хоть тему переименуйте
Pu$histaya 27-07-2016 07:59

Что не так с названием?
bamhed 27-07-2016 08:00

dimix, помоему е230, 150л/с., хороший был автомобиль
bamhed 27-07-2016 08:51

dimix, не инжектор, точно 136л/с,сейчас копию птс посмотрел!
DeadCo 27-07-2016 09:05

в День Авиации грех не выпить.
Впрочем,и в день строителя -тоже
Lyusya 27-07-2016 09:06

@gs а может... с обсуждениями тусы сюда перейдем?
https://izhevsk.ru/forummessage/12/5288554-0.html
Andronikum 27-07-2016 09:10

А мне дайте туда доступ
DeadCo 27-07-2016 09:23

тоже
Lyusya 27-07-2016 09:27

Так зайдите и постучитесь!
DeadCo 27-07-2016 09:39

хз что за ашипка 4033
Lyusya 27-07-2016 09:45

@DeadCo ой... это надо gs-а спросить...
Andronikum 27-07-2016 09:51

Короч надо его просить на вход
Pu$histaya 27-07-2016 10:04

Так, в наших рядах прибывает!!! )))))
DeadCo 27-07-2016 10:29

жжош
Niko Bellic 27-07-2016 10:40

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Так, в наших рядах прибывает!!! )))))



ещё кто то купил фиесту ?))))
грозеныш 27-07-2016 10:41

Ребята и девчата, а давайте меня дождемся
Pu$histaya 27-07-2016 10:49

quote:
ещё кто то купил фиесту ?)))

нее, я говорю о тех, кто желает присоединиться к нашей замечательной компании))
quote:
Ребят, а давайте меня дождемся


а ты когда к нам планируешь?)
грозеныш 27-07-2016 10:51

У меня трое вечерних шорт осталось)))
gs 27-07-2016 11:02

quote:
Изначально написано Lyusya:
[b]@gs а может... с обсуждениями тусы сюда перейдем?
https://izhevsk.ru/forummessage/12/5288554-0.html [/B]

угуг.

Pu$histaya 27-07-2016 11:08

quote:
У меня трое вечерних шорт осталось)))

gs 27-07-2016 15:22


Cir Rus 27-07-2016 16:13

Про старую мазду почитал и вспомнил, что лет 5-6 назад, на территории "автосалона" на промышленной видел старую чёрную уродливую машину дизайном напоминающую москвич 2141, так и не смог тогда определить модель
Cir Rus 27-07-2016 16:42

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Сааб 900 может быть был


есть что-то общее, но по радиаторной решетке я бы его опознал

gs 28-07-2016 12:07


фиеста бы легко проехала, кстати. чувак в ролике мучается как не знаю кто.

gazolin 28-07-2016 08:02

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

сундук надо брать

и ипотеку на его ремонт )))

sloniki 28-07-2016 08:26

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
сундук надо брать

вся жись имитация стала у нас. крабовые палочки - имитация, колбаса - имитация, тут еще и блокировки имитируют. настоящие блокировки надо ставить и не сравнивать у кого имитация больше похожа. кстати интересно как ЕСП с самоблоком работать будут - воевать не начнут? на дастера тоже делают.
Asmodey9 28-07-2016 09:21

Тож хачу самаблок
Толки 28-07-2016 09:58

Люди их на даже волги ставили.
Maltsev Alex 28-07-2016 10:54

Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё, с точки зрения грязевой проходимости бесполезная приблуда. А потом просто ставили зубатую резину, и десятку было не узнать.
Потом ставили на калину - http://www.zr.ru/content/artic...ednego_privoda/ .
gs 28-07-2016 11:09

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё, с точки зрения грязевой проходимости бесполезная приблуда

мой личный опыт блоки в тазике говорит совсем об обратном (и, кстати, именно после этой статьи ЗР про калину с блокой полностью передумал ее ставить, и, как потом оказалось, совершенно напрасно), но профи, конечно, виднее.

gs 28-07-2016 11:17

ты уже заварил дифф на сёме и 124м?
sloniki 28-07-2016 11:23

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
с блоками надо гелик брать или газ66

там уже есть. в любую тележку засунуть можно.
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Тож хачу самаблок

проблем нет. до первого снега успеваешь )
quote:
Изначально написано Толки:
Люди их на даже волги ставили.

М412 ставили, классика ВАЗ, ОКА. на всех ставили.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Заварка рулит, дешево и сердито

мост порвешь. на заварке ездить уметь надо. а по асфальту вообще ездить не получится. а так да - сердито ))
sloniki 28-07-2016 11:34

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё, с точки зрения грязевой проходимости бесполезная приблуда. А потом просто ставили зубатую резину, и десятку было не узнать.
Потом ставили на калину - http://www.zr.ru/content/artic...ednego_privoda/ .


прочитал статью, похоже что автор - дочь офицера и тут все неоднозначно. Коэффициент блокировки спутали с коэффициентом преднатяга, монтаж в 10 тысяч оценили, а это вообще относится к творцеству британских ученых "Правда, с блокировкой она продвинулась лишь немного дальше. Зубастые покрышки и тем более цепи противоскольжения дали бы отнюдь не меньшую уверенность." никакой конкретики - может немного дальше обрыв? резина слики шоссейные? так там и полный привод заблокированный наглухо не спасет, проверено. А зубастые покрышки - это вообще первое что нужно для преодоления сложных участков, потом уже лифты-блокировки-лебедки. ну и с правдой перемешано конечно )) .
Dimka52319 28-07-2016 12:58

quote:
Изначально написано gs:

мой личный опыт блоки в тазике говорит совсем об обратном (и, кстати, именно после этой статьи ЗР про калину с блокой полностью передумал ее ставить, и, как потом оказалось, совершенно напрасно), но профи, конечно, виднее.


Мы же сранивали на первом тест драйве: Без разгону ты тронутся в горку с полянки не смог, а я смог. У тебя самоблок, у меня мт резина. Так что надо комплекс мер предпринимать, тогда будет хороший толк

gs 28-07-2016 13:06

у тогда была шоссейная резина, пирелли п1. благополучно угандошенная на Памире. сейчас 236я кама. она мне больше нравится. там, где мне реально нужно будет проехать через жопу - я одену цепи на ведущие колеса и нормально пройду. ну, если клиренса хватит а ездить на МТ (да еще и на пузотерке), когда трассы 90% - моветон. все-таки у меня маломощный пузотер, а не кроссовок.
alexander18 28-07-2016 13:10

quote:
Изначально написано gs:

у тогда была шоссейная резина, пирелли п1. благополучно угандошенная на Памире. сейчас 236я кама. она мне больше нравится. там, где мне реально нужно будет проехать через жопу - я одену цепи на ведущие колеса и нормально пройду. ну, если клиренса хватит а ездить на МТ (да еще и на пузотерке), когда трассы 90% - моветон.



ты же две запаски возишь, не думал туда позацепистей резину поставить и переобувать колеса ведущие?
dmi9215 28-07-2016 13:14

quote:
Изначально написано gs:

фиеста бы легко проехала, кстати. чувак в ролике мучается как не знаю кто



Этот "Академег" тот еще академик. С каких пор ESP имитирует блокировку. ESP - от англ. Electronic Stability Program, электронная система динамической стабилизации автомобиля. Ни каких блокировок на стоковом дастере нету. В данном конкретном случает ESP только "душит" двигатель, не давая полный момент на привода. Резина была приличная, а прокладка не очень.
gs 28-07-2016 13:14

quote:
Изначально написано alexander18:
ты же две запаски возишь, не думал туда позацепистей резину поставить и переобувать колеса ведущие?

мысль понятная, но непрактичная. если пробью/проколю одно из колес, чо делать? на одной оси должны быть одинаковые шины. после прокола сразу два менять? поэтому позацепистей - это цепи. и они нужны раз в пятилетку. и весят немного.

alexander18 28-07-2016 13:21

quote:
Изначально написано gs:

мысль понятная, но непрактичная. если пробью/проколю одно из колес, чо делать? на одной оси должны быть одинаковые шины. после прокола сразу два менять? поэтому позацепистей - это цепи. и они нужны раз в пятилетку. и весят немного.



ты вон в какой глухомани шинку нашел, я думаю доехать то можно и с разными колесами.

иногда присмотреться к машине - так 4 разные колеса стоят, причем 2 зимних-лысых))

sloniki 28-07-2016 13:22

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
пацантре гоняют дрифтуют, некоторые раскладывают тазы в итоге

дрифтовать и ехать разное.
quote:
Изначально написано dmi9215:
В данном конкретном случает ESP только "душит" двигатель, не давая полный момент на привода.

оно не двигатель душит а подтормаживает пробуксовавшее колесо перераспределяя момент на остальные. общий момент остается неизменным. система известна еще с девяностых и ставится кстати на серьезные внедоры типа дефендера.
gs 28-07-2016 13:24

quote:
Изначально написано alexander18:

ты вон в какой глухомани шинку нашел, я думаю доехать то можно и с разными колесами.

иногда присмотреться к машине - так 4 разные колеса стоят, причем 2 зимних-лысых))


не, если вопрос стоит так, что нужно брать два зубастых колеса, значит мне в те места на пузотере точно не надо ) подкоплю на уазичку

alexander18 28-07-2016 13:29

quote:
Изначально написано gs:

не, если вопрос стоит так, что нужно брать два зубастых колеса, значит мне в те места на пузотере точно не надо ) подкоплю на уазичку



ниче, купишь когда-нибудь фиесту, и двиг нормальный и проходимость
gs 28-07-2016 13:31

quote:
Изначально написано alexander18:
ниче, купишь когда-нибудь фиесту, и двиг нормальный и проходимость

мечта!

dmi9215 28-07-2016 13:36

quote:
Изначально написано sloniki:

и ставится кстати на серьезные внедоры типа дефендера.



Стовится на многие авто, как и на пузотеры, но не для преодоления бездорожья, а для курсовой устойчивости на скользких покрытиях, этакий антидиф, при этом на дастере (не знаю как на других "дефендерах") автоматом сбрасывает "газ", чтоб не усугублять возможный занос. То есть что хочу сказать, как по мануалу, так и пользователи рекомендуют отключать ESP при прохождении сложных участков дороги.
gs 28-07-2016 13:38


sloniki 28-07-2016 14:03

quote:
Изначально написано dmi9215:
при этом на дастере (не знаю как на других "дефендерах") автоматом сбрасывает "газ", чтоб не усугублять возможный занос. То есть что хочу сказать, как по мануалу, так и пользователи рекомендуют отключать ESP при прохождении сложных участков дороги.

странно, не видел чтоб газ сбрасывала, но дастер не катал, не было возможности. Возник вопрос - а нахрена ЕСП на несложных участках дороги? оно как раз на сложных и должно помогать.дефендера специально засаживали на шоссейной резине - забавно выезжал из грязюки с этой помогайкой электронной.
Niko Bellic 28-07-2016 14:09

quote:
Изначально написано sloniki:

странно, не видел чтоб газ сбрасывала, но дастер не катал, не было возможности. Возник вопрос - а нахрена ЕСП на несложных участках дороги? оно как раз на сложных и должно помогать.дефендера специально засаживали на шоссейной резине - забавно выезжал из грязюки с этой помогайкой электронной.



на дефендере наверно и есть электронная имитация блокировки ,а на дастере скорее всего есп для скользских трасс ,чтобы на трассовых скоростях к праотцам не отправиться .На низких седанах тоже есть есп ,явно седаны не для оффроада затачивали
dmi9215 28-07-2016 14:24

quote:
Изначально написано Niko Bellic:

а на дастере скорее всего есп для скользских трасс ,чтобы на трассовых скоростях к праотцам не отправиться



Так оно собственно и есть, это помогалка для блондинок и супермегагонщиков, хотя на практике один хрен бьются... естественный отбор
AlexVT 28-07-2016 15:57

quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Хотя моя пока не подводила. Или я просто не лезу туда, куда gs телят не гонял?

sloniki 28-07-2016 16:19

quote:
Изначально написано AlexVT:
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Хотя моя пока не подводила. Или я просто не лезу туда, куда gs телят не гонял?


чем плохо сделать свое авто чуть лучше? пусть едет веселее, пусть музыка поет, пусть атермальные стекла, пусть шумка. для чего это все? чтоб приятнее ездить. все же просто. а "я не лезу" из разряда лисы и винограда ))
gs 28-07-2016 16:25

самоблока - она больше для управляемости и понятного руля, нежели для оффроада. только надо немного привыкнуть.
Dimka52319 28-07-2016 18:16

quote:
Originally posted by Niko Bellic:

,а на дастере скорее всего есп для скользских трасс



нет, как раз таки ЕСП на дастере призвана так же помочь решить проблему скудных ходов подвески. Однако, даже как академик показал, решает только частично и только вперед (задняя длинная передача). Ну и на малых оборотах не способна ЕСП помочь дастеру.

Я кстати видел на драйве, мужик залез в мозг есп, а точнее к датчикам и сделал иммитацию блокировки с кнопки. А точнее если колесо вывешено, он зажимает кнопку и его блокирует тормоз. Тогда момент уходит на другое колесо и машина едет, но как только вывешенное колесо опускается - надо кнопку успеть отпустить.

sloniki 28-07-2016 19:06

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Я кстати видел на драйве, мужик залез в мозг есп, а точнее к датчикам и сделал иммитацию блокировки с кнопки.

а датчики чем не угодили?
Dimka52319 28-07-2016 19:30

quote:
Originally posted by sloniki:

а датчики чем не угодили?




я так понял, что их функционал полностью остается.
Когда колесо вывешено, стоит на скользкой поверхности, заблокировав его принудительно можно выехать внатяг особо не зарываясь.
Egor1986 28-07-2016 20:50

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Когда колесо вывешено, стоит на скользкой поверхности, заблокировав его принудительно можно выехать внатяг особо не зарываясь.


У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)

sloniki 28-07-2016 21:15

quote:
Изначально написано Dimka52319:
Когда колесо вывешено, стоит на скользкой поверхности, заблокировав его принудительно можно выехать внатяг особо не зарываясь.

ну так блокируется то колесо тормозами, какой смысл принудительно подтормаживать колесо, которое еще не скользит? это же не блокировка в чистом виде.

quote:
Изначально написано Egor1986:
У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)

так и есть

особо профессиональные водители, в частности такси в СССР так делали - давили на газ и тормоз одновременно, получалось подтормаживание /правда обоих ведущих колес/ - что то типа вот этого антибукса. на волгах получалось, сам видел ))

Dimka52319 28-07-2016 21:16

quote:
Изначально написано Egor1986:

У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)





нее. тут электронника. Это немного другое. Это как раз ЕСП работает на пару с кем-то там. В общем решается чисто математикой на готовом железе (т.е. ЕСП). На гранд витаре такая штука теоретически вместе с ЕСП отрубается, но на практике не очень. Антибукс еще крутящий момент душит же.
sloniki 28-07-2016 21:24

quote:
Изначально написано Dimka52319:
нее. тут электронника. Это немного другое.

то же самое. там тоже электроника, просто ЕСП еще и задние колеса может подтормаживать и поперечное ускорение отслеживает /на некоторых вращающий момент/ и в зависимости от программы подтормаживает тем колесом которое уменьшит "занос" . а так ЕСП - развитие антибукса в чистом виде.

ЗЫ у меня заднее левое колесо протекло тормозухой ((( . завтра повезу тормоз разбирать, блин столько дел обломилось. вот никогда машина вовремя не ломается.

AlexVT 28-07-2016 21:47

quote:
Изначально написано gs:
самоблока - она больше для управляемости и понятного руля, нежели для оффроада. только надо немного привыкнуть.

Вот как раз с управляемостью и возникли проблемы. Появилась недостаточная поворачиваемость. Но это только на первое время. Потом понял как надо в повороты входить.

quote:
Изначально написано sloniki:
чем плохо сделать свое авто чуть лучше?

А кто сказал что плохо? Было бы плохо - не делал бы.

gs 28-07-2016 22:32

quote:
Изначально написано AlexVT:
Вот как раз с управляемостью и возникли проблемы. Появилась недостаточная поворачиваемость. Но это только на первое время. Потом понял как надо в повороты входить.


у меня он винтовой (ну еще червячным называют). с преднатягом 5кило. никакой недостаточной поворачиваемости не было замечено более того, при прохождении поворота под газком наблюдается как раз избыточная поворачиваемость. это нужно учитывать.

AlexVT 28-07-2016 23:06

quote:
Изначально написано gs:
у меня он винтовой

У меня квайф. Тот же винтовой, но без преднатяга. Гура нет. По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.

gs 28-07-2016 23:08

quote:
Изначально написано AlexVT:
Гура нет.

может в этом дело.


quote:
Изначально написано AlexVT:
По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.

я бы сразу плюнул и вернул к стоку.

N@utiluS 29-07-2016 12:45

Алекс(привет кстати ), я бы с непривычки очканул наверное, если бы у меня тачка поворачивать "отказалась" бы
Хотя было у меня такое на шестёрке. Я руль вправо кручу, а она прямо едет А налево(ну как положено), всегда пожалста)))
Просто рулевому редуктору [руг] пришла, поменял и ездил ненарадуясь направо)))
Ну а историю про отломаную род ноль(так шо уже никак не переключить) ручку кпп, расскажу патом, по случаю и историю про езду без руля тоже)))
sloniki 29-07-2016 05:02

quote:
Изначально написано AlexVT:
У меня квайф. Тот же винтовой, но без преднатяга. Гура нет. По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.

стоял у меня квайф с преднатягом без гура. руль действительно хотел в ноль выскочить, но не критично, одной рукой контролировался.
quote:
Изначально написано gs:
я бы сразу плюнул и вернул к стоку.

все не так страшно и без гура. просто надо быть готовым что характер авто поменялся.

AlexVT 29-07-2016 09:35

quote:
Изначально написано N@utiluS:
Алекс(привет кстати ), я бы с непривычки очканул наверное, если бы у меня тачка поворачивать "отказалась" бы

Привет Игорь! Не, она не отказалась поворачивать, но руль крутился напряженней. И обратно возвращается резче. Ну ты же знаешь мою 11.

sloniki Да, не критично, но с непривычки как то неприятно.

рапидопала 29-07-2016 10:31

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Заварка рулит, дешево и сердито



а как насчет полузаварки? Говорят, что на парковках с ней легче и рулится проще... А не развалится она на жиге за месяц?
sloniki 29-07-2016 11:09

quote:
Изначально написано AlexVT:
sloniki Да, не критично, но с непривычки как то неприятно.

на нексии без гура передаточное число на руле большое, руль легкий, так что я неприятных ощущений не наблюдал. А то что в центр руль стал сам поворачивать так еще и в плюс показалось - раньше самому доводить приходилось.
dimbass501 29-07-2016 11:11

А тем временем на Вазе:
По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей за аналогичный период 2015 года

https://auto.mail.ru/article/6...mp;from=newsapp
Dimka52319 29-07-2016 11:12

quote:
Изначально написано рапидопала:

а как насчет полузаварки? Говорят, что на парковках с ней легче и рулится проще... А не развалится она на жиге за месяц?

Настоящие пацаны типа тс по парковкам стараются не суваться - гораздо круче боком на дорогах типа валить.

gs 29-07-2016 12:40

дисковая блокировка на гражданских пузотерах не нужна.
sloniki 29-07-2016 12:51

quote:
Изначально написано gs:
дисковая блокировка на гражданских пузотерах не нужна.

дисковая это не блокировка, это LSD - диф повышенного трения. поэтому и руль вырывает сильно, что всегда натяг постоянный имеет.
gs 29-07-2016 13:19

ну для тупого обывателя типа меня это одна из разновидностей блокировки. а уж диф повышенного трения это или диэтиламид лизергиновой кислоты - не так важно.
sloniki 29-07-2016 13:38

quote:
Изначально написано gs:
или диэтиламид

чо совсем разницы нет? с этим ковер можно смотреть )
gs 29-07-2016 13:46

Dimka52319 29-07-2016 14:21

Гс, одумайся, какой к черту уазик, когда есть дастер
gs 29-07-2016 14:25

я уже писал: дустер подо мной развалится, к гадалке не ходи ну и тупо не нравится мне ни салон ни экстерьер. хотя рестайлинговые фары определенно стали лучше. вот патриот - определенно красив и брутален. конечно, это все субъективно. ну так я и примеряю на себя, так как ездить-то мне.
gs 29-07-2016 14:29

quote:

Volkswagen стал крупнейшим автопроизводителем в мире

Как оказалось, больше всех в мире производит и, соответственно, продает автомобилей группа компаний Volkswagen. Всего за январь-июнь 2016 года Volkswagen и подконтрольные ему марки выпустили 5 268 000 автомобилей. Немецкому автогиганту удалось обойти Toyota и General Motors, несмотря на «Дизельгейт», подмочивший репутацию марки, сообщает Autocar.

На втором месте по производству автомобилей оказалась Toyota Motor с четырьмя подконтрольными марками — Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino. Всего за полгода японцы выпустили 5 033 177 машин. Данные о производстве General Motors пока не объявлены, но известно, что показатели американцев будут ниже, чем у немцев и японцев.

Как полагается, количество проданных за полгода автомобилей несколько ниже числа выпущенных машин. Но на расклад сил этот показатель все равно не влияет. Так, на первом месте Volkswagen с результатом 5 199 000 авто, на втором — Toyota (4 991 741 шт.), на третьем — GM (4 760 000 шт.).

Любопытно, что при этом, по последним данным издания Forbes, самой дорогой автомобильной маркой является Toyota, а Volkswagen даже не входит в ТОП-5.


https://auto.mail.ru/article/6..._tochnyi_otvet/

gs 29-07-2016 14:37

я же говорю, это субъективно. мне, например, рестайл больше нравится. и очень интересно посмотреть на грядущую модель, которую в конце августа на ММАС должны показать.
gs 29-07-2016 14:46

Dimka52319 http://www.kolesa.ru/news/reko...-chevrolet-niva

едешь?

Толки 29-07-2016 14:55

Кого смогли позвать, тот и едет. Из Киргизии тоже не едут.
Толки 29-07-2016 14:56

Ждут, наверно, особого приглашения от любителей лоханок))
Dimka52319 29-07-2016 15:05

quote:
Изначально написано gs:
[b]Dimka52319 http://www.kolesa.ru/news/reko...-chevrolet-niva

едешь? [/B]


Я на другой нанослет еду

gs 29-07-2016 15:16



Толки 29-07-2016 15:45

До середины (примерно) поглядел. Хвалят, говорят: лучше лоханки и ждастера, и даже яйца есть)
Толки 29-07-2016 20:20

Цена все-таки "конская", хотя эти "кони" говорят: "норм, всего-то лимон двести".
Толки 29-07-2016 21:08

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

похоже тест проплачен ))



Очень кажется на это похоже, и слушая тоже.
Talon007 31-07-2016 18:08

Ребятки, сегодня приобрел Весту. Теперь плюс один Веставод))))
gs 31-07-2016 18:25

поздравляю!
gs 31-07-2016 18:44

quote:

Лада Vesta Белые Жигули › Бортжурнал › Устраняем свист зеркала

Помните ее?

 

Да, это та самая "синяя изолента". Решатель проблем катается со мной в ящике багажника на всякий случай.

Наверняка многие прокатившись с открытыми окнами на скорости выше 80+ км.ч замечали некий свист исходящий от зеркала. Причем свист идет именно со стороны водителя. (не знаю как у остальных)

Летом я любитель прокатится с приоткрытым окошком вместо включенного кондиционера и свист меня особо не напрягает, но логика подсказывала, что "так быть не должно". К слову это первая машина у меня, у которой идет потусторонний звук от набегающего потока воздуха.

Осмотрев зеркало на предмет, что может издавать свист, решил сгладить выступ на кожухе — заклеив изолентой.


 

Воистину, то что сделано с помощью синей изоленты — это надежно.
Свист пропал на скоростях 75-110км.ч (выше не разгонялся, но не думаю что свист будет)

Выяснив источник звука, теперь надо будет что-то колхозить. Либо стачивать выступ, либо заливать герметиком или вовсе забить на это дело т.к. скоро зима и с закрытым окном звука не слышно, а озадачить завод претензией, пусть кумекают. Скоро ведь выход универсального кузова, мне бы не хотелось там столкнуться с свистом зеркал.

Вот такая пища к размышлению уважаемые.
Удачи всем.


https://www.drive2.ru/l/10584428/

El Barto 31-07-2016 18:50

quote:
Originally posted by Talon007:

Ребятки, сегодня приобрел Весту. Теперь плюс один Веставод))))



Поздравляю!
gs 31-07-2016 18:55

gs 31-07-2016 20:17

хороший вариант добавил. как только кто-то еще проголосует - голосовалка обновится и новый вариант ответа станет виден.
Diablo 01-08-2016 01:35

Уф понаписали то с 18го числа чета про расход бегло увидел.

Завтра подробно все прочту.

Нынешний расход мой город\трасса\дорога до старого игермана 9л ровно судя по штатному БК, Средняя скорость 28м км\ч

По трассе приноровился ездить 90-110

Но теперь возникала проблема в том что эур на таких скоростях я так понял не работает а тк рейка уже скоро уйдет в мир иной (туда ей и дорога, хочу 3.1об) дико закусывает при подруливании при прохождении пологих повторов..

Не верь в худо 01-08-2016 06:44

рзз вспомнили про расход, то на весте в режиме город расход на данный момент 9.3л/100км.
На несколько дней отжал грунтулет у отца, глянул на расход, удивился, всего то 10.4, а у меня ниже 14 не опускалось)) Автомат всётаки совсем не чувствуется при переключении, по сравнению с роботом, и реагирует на кикдаун моментально) На весте надо успеть нажать на газ до того как появляется мысль это сделать)) Вентиляция в гранте всётаки лучше, особенно в ноги дует лучше. Ну и по климату я соскуился. Управляемость грантулета правда весьма сомнительая
ГороИЖанин 01-08-2016 07:38

quote:
Изначально написано Diablo:
Нынешний расход мой город\трасса\дорога до старого игермана 9л ровно Средняя скорость 28м км\ч

Diablo, с Металлурга до Игермана 9 литров и 28 км/ч - ты на первой, второй ездишь? (шутка)
С понедельником всех!

Diablo 01-08-2016 07:41

Это в общем а не только это направление из точки а точку б
Egor1986 01-08-2016 08:22

У меня средний расход получился недавно 8,6 литров, но это без экономии, по трассе местами 170, в городе тоже иногда крутил двигатель, если только по городу ездить литров 10...11 будет)