
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну вот, что коллектив скажет)

quote:
Изначально написано Имча:
Народ а где палки найти на палатку? ну палки с резинкой и крепят каркас
в хольстере, который в аврора-парке


quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Так, в наших рядах прибывает!!! )))))

quote:
ещё кто то купил фиесту ?)))
quote:
Ребят, а давайте меня дождемся
quote:
Изначально написано Lyusya:
[b]@gs а может... с обсуждениями тусы сюда перейдем?
https://izhevsk.ru/forummessage/12/5288554-0.html [/B]
угуг.
quote:
У меня трое вечерних шорт осталось)))

quote:
Изначально написано [DIMIX]:Сааб 900 может быть был
есть что-то общее, но по радиаторной решетке я бы его опознал
фиеста бы легко проехала, кстати. чувак в ролике мучается как не знаю кто.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
сундук надо брать
и ипотеку на его ремонт )))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
сундук надо брать
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё, с точки зрения грязевой проходимости бесполезная приблуда
мой личный опыт блоки в тазике говорит совсем об обратном (и, кстати, именно после этой статьи ЗР про калину с блокой полностью передумал ее ставить, и, как потом оказалось, совершенно напрасно), но профи, конечно, виднее. 

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
с блоками надо гелик брать или газ66
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Тож хачу самаблок
quote:
Изначально написано Толки:
Люди их на даже волги ставили.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Заварка рулит, дешево и сердито
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё, с точки зрения грязевой проходимости бесполезная приблуда. А потом просто ставили зубатую резину, и десятку было не узнать.
Потом ставили на калину - http://www.zr.ru/content/artic...ednego_privoda/ .
quote:
Изначально написано gs:мой личный опыт блоки в тазике говорит совсем об обратном (и, кстати, именно после этой статьи ЗР про калину с блокой полностью передумал ее ставить, и, как потом оказалось, совершенно напрасно), но профи, конечно, виднее.
Мы же сранивали на первом тест драйве: Без разгону ты тронутся в горку с полянки не смог, а я смог. У тебя самоблок, у меня мт резина. Так что надо комплекс мер предпринимать, тогда будет хороший толк 
а ездить на МТ (да еще и на пузотерке), когда трассы 90% - моветон. все-таки у меня маломощный пузотер, а не кроссовок.quote:
Изначально написано gs:
у тогда была шоссейная резина, пирелли п1. благополучно угандошенная на Памире. сейчас 236я кама. она мне больше нравится. там, где мне реально нужно будет проехать через жопу - я одену цепи на ведущие колеса и нормально пройду. ну, если клиренса хватит а ездить на МТ (да еще и на пузотерке), когда трассы 90% - моветон.
quote:
Изначально написано gs:
фиеста бы легко проехала, кстати. чувак в ролике мучается как не знаю кто
quote:
Изначально написано alexander18:
ты же две запаски возишь, не думал туда позацепистей резину поставить и переобувать колеса ведущие?
мысль понятная, но непрактичная. если пробью/проколю одно из колес, чо делать?
на одной оси должны быть одинаковые шины. после прокола сразу два менять?
поэтому позацепистей - это цепи. и они нужны раз в пятилетку. и весят немного.
quote:
Изначально написано gs:
мысль понятная, но непрактичная. если пробью/проколю одно из колес, чо делать? на одной оси должны быть одинаковые шины. после прокола сразу два менять? поэтому позацепистей - это цепи. и они нужны раз в пятилетку. и весят немного.
иногда присмотреться к машине - так 4 разные колеса стоят, причем 2 зимних-лысых))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
пацантре гоняют дрифтуют, некоторые раскладывают тазы в итоге
quote:
Изначально написано dmi9215:
В данном конкретном случает ESP только "душит" двигатель, не давая полный момент на привода.
quote:
Изначально написано alexander18:
ты вон в какой глухомани шинку нашел, я думаю доехать то можно и с разными колесами.иногда присмотреться к машине - так 4 разные колеса стоят, причем 2 зимних-лысых))
не, если вопрос стоит так, что нужно брать два зубастых колеса, значит мне в те места на пузотере точно не надо
) подкоплю на уазичку 
quote:
Изначально написано gs:
не, если вопрос стоит так, что нужно брать два зубастых колеса, значит мне в те места на пузотере точно не надо ) подкоплю на уазичку
quote:
Изначально написано alexander18:
ниче, купишь когда-нибудь фиесту, и двиг нормальный и проходимость
мечта!
quote:
Изначально написано sloniki:
и ставится кстати на серьезные внедоры типа дефендера.
quote:
Изначально написано dmi9215:
при этом на дастере (не знаю как на других "дефендерах") автоматом сбрасывает "газ", чтоб не усугублять возможный занос. То есть что хочу сказать, как по мануалу, так и пользователи рекомендуют отключать ESP при прохождении сложных участков дороги.
quote:
Изначально написано sloniki:
странно, не видел чтоб газ сбрасывала, но дастер не катал, не было возможности. Возник вопрос - а нахрена ЕСП на несложных участках дороги? оно как раз на сложных и должно помогать.дефендера специально засаживали на шоссейной резине - забавно выезжал из грязюки с этой помогайкой электронной.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а на дастере скорее всего есп для скользских трасс ,чтобы на трассовых скоростях к праотцам не отправиться
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Хотя моя пока не подводила. Или я просто не лезу туда, куда gs телят не гонял?
quote:
Изначально написано AlexVT:
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Хотя моя пока не подводила. Или я просто не лезу туда, куда gs телят не гонял?

quote:
Originally posted by Niko Bellic:
,а на дастере скорее всего есп для скользских трасс
Я кстати видел на драйве, мужик залез в мозг есп, а точнее к датчикам и сделал иммитацию блокировки с кнопки. А точнее если колесо вывешено, он зажимает кнопку и его блокирует тормоз. Тогда момент уходит на другое колесо и машина едет, но как только вывешенное колесо опускается - надо кнопку успеть отпустить.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Я кстати видел на драйве, мужик залез в мозг есп, а точнее к датчикам и сделал иммитацию блокировки с кнопки.
quote:
Originally posted by sloniki:
а датчики чем не угодили?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Когда колесо вывешено, стоит на скользкой поверхности, заблокировав его принудительно можно выехать внатяг особо не зарываясь.
У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Когда колесо вывешено, стоит на скользкой поверхности, заблокировав его принудительно можно выехать внатяг особо не зарываясь.
quote:
Изначально написано Egor1986:
У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)
особо профессиональные водители, в частности такси в СССР так делали - давили на газ и тормоз одновременно, получалось подтормаживание /правда обоих ведущих колес/ - что то типа вот этого антибукса. на волгах получалось, сам видел ))
quote:
Изначально написано Egor1986:
У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
нее. тут электронника. Это немного другое.
ЗЫ у меня заднее левое колесо протекло тормозухой ((( . завтра повезу тормоз разбирать, блин столько дел обломилось. вот никогда машина вовремя не ломается.
quote:
Изначально написано gs:
самоблока - она больше для управляемости и понятного руля, нежели для оффроада. только надо немного привыкнуть.
Вот как раз с управляемостью и возникли проблемы. Появилась недостаточная поворачиваемость. Но это только на первое время. Потом понял как надо в повороты входить.
quote:
Изначально написано sloniki:
чем плохо сделать свое авто чуть лучше?
А кто сказал что плохо? Было бы плохо - не делал бы.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Вот как раз с управляемостью и возникли проблемы. Появилась недостаточная поворачиваемость. Но это только на первое время. Потом понял как надо в повороты входить.
у меня он винтовой (ну еще червячным называют). с преднатягом 5кило. никакой недостаточной поворачиваемости не было замечено
более того, при прохождении поворота под газком наблюдается как раз избыточная поворачиваемость. это нужно учитывать.
quote:
Изначально написано gs:
у меня он винтовой
У меня квайф. Тот же винтовой, но без преднатяга. Гура нет. По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Гура нет.
может в этом дело.
quote:
Изначально написано AlexVT:
По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.
я бы сразу плюнул и вернул к стоку. 
), я бы с непривычки очканул наверное, если бы у меня тачка поворачивать "отказалась" бы 
А налево(ну как положено), всегда пожалста)))
и историю про езду без руля тоже)))quote:
Изначально написано AlexVT:
У меня квайф. Тот же винтовой, но без преднатяга. Гура нет. По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.
quote:
Изначально написано gs:
я бы сразу плюнул и вернул к стоку.
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Алекс(привет кстати), я бы с непривычки очканул наверное, если бы у меня тачка поворачивать "отказалась" бы
Привет Игорь! Не, она не отказалась поворачивать, но руль крутился напряженней. И обратно возвращается резче. Ну ты же знаешь мою 11.
sloniki Да, не критично, но с непривычки как то неприятно.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Заварка рулит, дешево и сердито
quote:
Изначально написано AlexVT:
sloniki Да, не критично, но с непривычки как то неприятно.
quote:
Изначально написано рапидопала:
а как насчет полузаварки? Говорят, что на парковках с ней легче и рулится проще... А не развалится она на жиге за месяц?
Настоящие пацаны типа тс по парковкам стараются не суваться - гораздо круче боком на дорогах типа валить.
quote:
Изначально написано gs:
дисковая блокировка на гражданских пузотерах не нужна.

quote:
Изначально написано gs:
или диэтиламид

ну и тупо не нравится мне ни салон ни экстерьер. хотя рестайлинговые фары определенно стали лучше. вот патриот - определенно красив и брутален. конечно, это все субъективно. ну так я и примеряю на себя, так как ездить-то мне. 
quote:
Volkswagen стал крупнейшим автопроизводителем в миреКак оказалось, больше всех в мире производит и, соответственно, продает автомобилей группа компаний Volkswagen. Всего за январь-июнь 2016 года Volkswagen и подконтрольные ему марки выпустили 5 268 000 автомобилей. Немецкому автогиганту удалось обойти Toyota и General Motors, несмотря на «Дизельгейт», подмочивший репутацию марки, сообщает Autocar.
На втором месте по производству автомобилей оказалась Toyota Motor с четырьмя подконтрольными марками — Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino. Всего за полгода японцы выпустили 5 033 177 машин. Данные о производстве General Motors пока не объявлены, но известно, что показатели американцев будут ниже, чем у немцев и японцев.
Как полагается, количество проданных за полгода автомобилей несколько ниже числа выпущенных машин. Но на расклад сил этот показатель все равно не влияет. Так, на первом месте Volkswagen с результатом 5 199 000 авто, на втором — Toyota (4 991 741 шт.), на третьем — GM (4 760 000 шт.).
Любопытно, что при этом, по последним данным издания Forbes, самой дорогой автомобильной маркой является Toyota, а Volkswagen даже не входит в ТОП-5.
мне, например, рестайл больше нравится. и очень интересно посмотреть на грядущую модель, которую в конце августа на ММАС должны показать.quote:
Изначально написано gs:
[b]Dimka52319 http://www.kolesa.ru/news/reko...-chevrolet-nivaедешь?
[/B]
Я на другой нанослет еду 
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
похоже тест проплачен ))
quote:Лада Vesta Белые Жигули › Бортжурнал › Устраняем свист зеркала
Помните ее?
Да, это та самая "синяя изолента". Решатель проблем катается со мной в ящике багажника на всякий случай.
Наверняка многие прокатившись с открытыми окнами на скорости выше 80+ км.ч замечали некий свист исходящий от зеркала. Причем свист идет именно со стороны водителя. (не знаю как у остальных)
Летом я любитель прокатится с приоткрытым окошком вместо включенного кондиционера и свист меня особо не напрягает, но логика подсказывала, что "так быть не должно". К слову это первая машина у меня, у которой идет потусторонний звук от набегающего потока воздуха.
Осмотрев зеркало на предмет, что может издавать свист, решил сгладить выступ на кожухе — заклеив изолентой.
Воистину, то что сделано с помощью синей изоленты — это надежно.
Свист пропал на скоростях 75-110км.ч (выше не разгонялся, но не думаю что свист будет)Выяснив источник звука, теперь надо будет что-то колхозить. Либо стачивать выступ, либо заливать герметиком или вовсе забить на это дело т.к. скоро зима и с закрытым окном звука не слышно, а озадачить завод претензией, пусть кумекают. Скоро ведь выход универсального кузова, мне бы не хотелось там столкнуться с свистом зеркал.
Вот такая пища к размышлению уважаемые.
Удачи всем.
quote:
Originally posted by Talon007:
Ребятки, сегодня приобрел Весту. Теперь плюс один Веставод))))
добавил. как только кто-то еще проголосует - голосовалка обновится и новый вариант ответа станет виден.
чета про расход бегло увидел.Завтра подробно все прочту.
Нынешний расход мой город\трасса\дорога до старого игермана 9л ровно
судя по штатному БК, Средняя скорость 28м км\ч
По трассе приноровился ездить 90-110
Но теперь возникала проблема в том что эур на таких скоростях я так понял не работает а тк рейка уже скоро уйдет в мир иной (туда ей и дорога, хочу 3.1об) дико закусывает при подруливании при прохождении пологих повторов..
quote:
Изначально написано Diablo:
Нынешний расход мой город\трасса\дорога до старого игермана 9л ровно Средняя скорость 28м км\ч
