Я бы ещё гпрога хотела видеть. Когда он сможет?
Есть ещё вариант в эти выхи, я свободна вроде...
quote:
Изначально написано gs:
нашел в морозилке кусок свинины.
каннибал!
quote:
[B][/B]

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну вот, что коллектив скажет)

quote:
Изначально написано Имча:
Народ а где палки найти на палатку? ну палки с резинкой и крепят каркас
в хольстере, который в аврора-парке


quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Так, в наших рядах прибывает!!! )))))

quote:
ещё кто то купил фиесту ?)))
quote:
Ребят, а давайте меня дождемся
quote:
Изначально написано Lyusya:
[b]@gs а может... с обсуждениями тусы сюда перейдем?
https://izhevsk.ru/forummessage/12/5288554-0.html [/B]
угуг.
quote:
У меня трое вечерних шорт осталось)))

quote:
Изначально написано [DIMIX]:Сааб 900 может быть был
есть что-то общее, но по радиаторной решетке я бы его опознал
фиеста бы легко проехала, кстати. чувак в ролике мучается как не знаю кто.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
сундук надо брать
и ипотеку на его ремонт )))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
сундук надо брать
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё, с точки зрения грязевой проходимости бесполезная приблуда
мой личный опыт блоки в тазике говорит совсем об обратном (и, кстати, именно после этой статьи ЗР про калину с блокой полностью передумал ее ставить, и, как потом оказалось, совершенно напрасно), но профи, конечно, виднее. 

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
с блоками надо гелик брать или газ66
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Тож хачу самаблок
quote:
Изначально написано Толки:
Люди их на даже волги ставили.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Заварка рулит, дешево и сердито
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё, с точки зрения грязевой проходимости бесполезная приблуда. А потом просто ставили зубатую резину, и десятку было не узнать.
Потом ставили на калину - http://www.zr.ru/content/artic...ednego_privoda/ .
quote:
Изначально написано gs:мой личный опыт блоки в тазике говорит совсем об обратном (и, кстати, именно после этой статьи ЗР про калину с блокой полностью передумал ее ставить, и, как потом оказалось, совершенно напрасно), но профи, конечно, виднее.
Мы же сранивали на первом тест драйве: Без разгону ты тронутся в горку с полянки не смог, а я смог. У тебя самоблок, у меня мт резина. Так что надо комплекс мер предпринимать, тогда будет хороший толк 
а ездить на МТ (да еще и на пузотерке), когда трассы 90% - моветон. все-таки у меня маломощный пузотер, а не кроссовок.quote:
Изначально написано gs:
у тогда была шоссейная резина, пирелли п1. благополучно угандошенная на Памире. сейчас 236я кама. она мне больше нравится. там, где мне реально нужно будет проехать через жопу - я одену цепи на ведущие колеса и нормально пройду. ну, если клиренса хватит а ездить на МТ (да еще и на пузотерке), когда трассы 90% - моветон.
quote:
Изначально написано gs:
фиеста бы легко проехала, кстати. чувак в ролике мучается как не знаю кто
quote:
Изначально написано alexander18:
ты же две запаски возишь, не думал туда позацепистей резину поставить и переобувать колеса ведущие?
мысль понятная, но непрактичная. если пробью/проколю одно из колес, чо делать?
на одной оси должны быть одинаковые шины. после прокола сразу два менять?
поэтому позацепистей - это цепи. и они нужны раз в пятилетку. и весят немного.
quote:
Изначально написано gs:
мысль понятная, но непрактичная. если пробью/проколю одно из колес, чо делать? на одной оси должны быть одинаковые шины. после прокола сразу два менять? поэтому позацепистей - это цепи. и они нужны раз в пятилетку. и весят немного.
иногда присмотреться к машине - так 4 разные колеса стоят, причем 2 зимних-лысых))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
пацантре гоняют дрифтуют, некоторые раскладывают тазы в итоге
quote:
Изначально написано dmi9215:
В данном конкретном случает ESP только "душит" двигатель, не давая полный момент на привода.
quote:
Изначально написано alexander18:
ты вон в какой глухомани шинку нашел, я думаю доехать то можно и с разными колесами.иногда присмотреться к машине - так 4 разные колеса стоят, причем 2 зимних-лысых))
не, если вопрос стоит так, что нужно брать два зубастых колеса, значит мне в те места на пузотере точно не надо
) подкоплю на уазичку 
quote:
Изначально написано gs:
не, если вопрос стоит так, что нужно брать два зубастых колеса, значит мне в те места на пузотере точно не надо ) подкоплю на уазичку
quote:
Изначально написано alexander18:
ниче, купишь когда-нибудь фиесту, и двиг нормальный и проходимость
мечта!
quote:
Изначально написано sloniki:
и ставится кстати на серьезные внедоры типа дефендера.
quote:
Изначально написано dmi9215:
при этом на дастере (не знаю как на других "дефендерах") автоматом сбрасывает "газ", чтоб не усугублять возможный занос. То есть что хочу сказать, как по мануалу, так и пользователи рекомендуют отключать ESP при прохождении сложных участков дороги.
quote:
Изначально написано sloniki:
странно, не видел чтоб газ сбрасывала, но дастер не катал, не было возможности. Возник вопрос - а нахрена ЕСП на несложных участках дороги? оно как раз на сложных и должно помогать.дефендера специально засаживали на шоссейной резине - забавно выезжал из грязюки с этой помогайкой электронной.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а на дастере скорее всего есп для скользских трасс ,чтобы на трассовых скоростях к праотцам не отправиться
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Хотя моя пока не подводила. Или я просто не лезу туда, куда gs телят не гонял?
quote:
Изначально написано AlexVT:
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Хотя моя пока не подводила. Или я просто не лезу туда, куда gs телят не гонял?

quote:
Originally posted by Niko Bellic:
,а на дастере скорее всего есп для скользских трасс
Я кстати видел на драйве, мужик залез в мозг есп, а точнее к датчикам и сделал иммитацию блокировки с кнопки. А точнее если колесо вывешено, он зажимает кнопку и его блокирует тормоз. Тогда момент уходит на другое колесо и машина едет, но как только вывешенное колесо опускается - надо кнопку успеть отпустить.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Я кстати видел на драйве, мужик залез в мозг есп, а точнее к датчикам и сделал иммитацию блокировки с кнопки.
quote:
Originally posted by sloniki:
а датчики чем не угодили?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Когда колесо вывешено, стоит на скользкой поверхности, заблокировав его принудительно можно выехать внатяг особо не зарываясь.
У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Когда колесо вывешено, стоит на скользкой поверхности, заблокировав его принудительно можно выехать внатяг особо не зарываясь.
quote:
Изначально написано Egor1986:
У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)
особо профессиональные водители, в частности такси в СССР так делали - давили на газ и тормоз одновременно, получалось подтормаживание /правда обоих ведущих колес/ - что то типа вот этого антибукса. на волгах получалось, сам видел ))
quote:
Изначально написано Egor1986:
У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
нее. тут электронника. Это немного другое.
ЗЫ у меня заднее левое колесо протекло тормозухой ((( . завтра повезу тормоз разбирать, блин столько дел обломилось. вот никогда машина вовремя не ломается.
quote:
Изначально написано gs:
самоблока - она больше для управляемости и понятного руля, нежели для оффроада. только надо немного привыкнуть.
Вот как раз с управляемостью и возникли проблемы. Появилась недостаточная поворачиваемость. Но это только на первое время. Потом понял как надо в повороты входить.
quote:
Изначально написано sloniki:
чем плохо сделать свое авто чуть лучше?
А кто сказал что плохо? Было бы плохо - не делал бы.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Вот как раз с управляемостью и возникли проблемы. Появилась недостаточная поворачиваемость. Но это только на первое время. Потом понял как надо в повороты входить.
у меня он винтовой (ну еще червячным называют). с преднатягом 5кило. никакой недостаточной поворачиваемости не было замечено
более того, при прохождении поворота под газком наблюдается как раз избыточная поворачиваемость. это нужно учитывать.
quote:
Изначально написано gs:
у меня он винтовой
У меня квайф. Тот же винтовой, но без преднатяга. Гура нет. По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Гура нет.
может в этом дело.
quote:
Изначально написано AlexVT:
По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.
я бы сразу плюнул и вернул к стоку. 
), я бы с непривычки очканул наверное, если бы у меня тачка поворачивать "отказалась" бы 
А налево(ну как положено), всегда пожалста)))
и историю про езду без руля тоже)))quote:
Изначально написано AlexVT:
У меня квайф. Тот же винтовой, но без преднатяга. Гура нет. По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.
quote:
Изначально написано gs:
я бы сразу плюнул и вернул к стоку.
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Алекс(привет кстати), я бы с непривычки очканул наверное, если бы у меня тачка поворачивать "отказалась" бы
Привет Игорь! Не, она не отказалась поворачивать, но руль крутился напряженней. И обратно возвращается резче. Ну ты же знаешь мою 11.
sloniki Да, не критично, но с непривычки как то неприятно.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Заварка рулит, дешево и сердито
quote:
Изначально написано AlexVT:
sloniki Да, не критично, но с непривычки как то неприятно.
quote:
Изначально написано рапидопала:
а как насчет полузаварки? Говорят, что на парковках с ней легче и рулится проще... А не развалится она на жиге за месяц?
Настоящие пацаны типа тс по парковкам стараются не суваться - гораздо круче боком на дорогах типа валить.
quote:
Изначально написано gs:
дисковая блокировка на гражданских пузотерах не нужна.

quote:
Изначально написано gs:
или диэтиламид

ну и тупо не нравится мне ни салон ни экстерьер. хотя рестайлинговые фары определенно стали лучше. вот патриот - определенно красив и брутален. конечно, это все субъективно. ну так я и примеряю на себя, так как ездить-то мне. 
quote:
Volkswagen стал крупнейшим автопроизводителем в миреКак оказалось, больше всех в мире производит и, соответственно, продает автомобилей группа компаний Volkswagen. Всего за январь-июнь 2016 года Volkswagen и подконтрольные ему марки выпустили 5 268 000 автомобилей. Немецкому автогиганту удалось обойти Toyota и General Motors, несмотря на «Дизельгейт», подмочивший репутацию марки, сообщает Autocar.
На втором месте по производству автомобилей оказалась Toyota Motor с четырьмя подконтрольными марками — Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino. Всего за полгода японцы выпустили 5 033 177 машин. Данные о производстве General Motors пока не объявлены, но известно, что показатели американцев будут ниже, чем у немцев и японцев.
Как полагается, количество проданных за полгода автомобилей несколько ниже числа выпущенных машин. Но на расклад сил этот показатель все равно не влияет. Так, на первом месте Volkswagen с результатом 5 199 000 авто, на втором — Toyota (4 991 741 шт.), на третьем — GM (4 760 000 шт.).
Любопытно, что при этом, по последним данным издания Forbes, самой дорогой автомобильной маркой является Toyota, а Volkswagen даже не входит в ТОП-5.
мне, например, рестайл больше нравится. и очень интересно посмотреть на грядущую модель, которую в конце августа на ММАС должны показать.quote:
Изначально написано gs:
[b]Dimka52319 http://www.kolesa.ru/news/reko...-chevrolet-nivaедешь?
[/B]
Я на другой нанослет еду 
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
похоже тест проплачен ))
quote:Лада Vesta Белые Жигули › Бортжурнал › Устраняем свист зеркала
Помните ее?
Да, это та самая "синяя изолента". Решатель проблем катается со мной в ящике багажника на всякий случай.
Наверняка многие прокатившись с открытыми окнами на скорости выше 80+ км.ч замечали некий свист исходящий от зеркала. Причем свист идет именно со стороны водителя. (не знаю как у остальных)
Летом я любитель прокатится с приоткрытым окошком вместо включенного кондиционера и свист меня особо не напрягает, но логика подсказывала, что "так быть не должно". К слову это первая машина у меня, у которой идет потусторонний звук от набегающего потока воздуха.
Осмотрев зеркало на предмет, что может издавать свист, решил сгладить выступ на кожухе — заклеив изолентой.
Воистину, то что сделано с помощью синей изоленты — это надежно.
Свист пропал на скоростях 75-110км.ч (выше не разгонялся, но не думаю что свист будет)Выяснив источник звука, теперь надо будет что-то колхозить. Либо стачивать выступ, либо заливать герметиком или вовсе забить на это дело т.к. скоро зима и с закрытым окном звука не слышно, а озадачить завод претензией, пусть кумекают. Скоро ведь выход универсального кузова, мне бы не хотелось там столкнуться с свистом зеркал.
Вот такая пища к размышлению уважаемые.
Удачи всем.
quote:
Originally posted by Talon007:
Ребятки, сегодня приобрел Весту. Теперь плюс один Веставод))))
добавил. как только кто-то еще проголосует - голосовалка обновится и новый вариант ответа станет виден.