quote:
у тебя август вообще без выходных должен быть, давай на свадьбах мясо кушай)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
не, я хочу грибочков и шашлычка и с вами потрындеть!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
я хочу грибочков
quote:
Изначально написано Dimka52319:
а тут в кедах по болотам ходить можно.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ааааааа, жжжоттттеееееееее!!!
quote:
Originally posted by gs:
В какие из выходных лучше провести мероприятие?
quote:
Пушистая, когда поменяешь клавиатуру с западающими кнопками?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Давайте уже быстрее решайте, пока я на график 2/2 не перешел. Пока пофиг, если не эти выходные.
ну, явный перевес за выходные 20-21. лично мне более удобна суббота.
quote:
Изначально написано gs:
ну, явный перевес за выходные 20-21. лично мне более удобна суббота.
quote:
Изначально написано gs:
в Ашане продают куски мяса под стейк в их же приправе.
quote:
Изначально написано gs:
явный перевес за выходные 20-21
quote:
Изначально написано Talon007:
Все таки на какой день то рассчитывать?)
предлагаю ориентироваться на результаты голосования. однако может быть издан королевский указ, явным образом указывающий конкретный день, невзирая на молодые ростки демократии и используя монаршую волю. 
quote:
Russische RevolutionSo kommt der Lada Vesta zu uns
Preiswert und rustikal: So kannte man bisher die Fahrzeuge von Lada. Doch der Vesta dürfte unsere Gewohnheiten auf den Kopf stellen. Die Limousine sieht enorm gut aus. Wir haben erste Infos!
Seien wir mal ehrlich: Außer enorm günstigen Preisen und dem Allrad-Urgestein Niva (alias 4x4) lockt bei Lada momentan nichts. Doch das wird sich noch 2016 ändern: Im vierten Quartal des Jahres soll der ganz neue Lada Vesta hierzulande auf den Markt kommen. Er könnte dazu beitragen, den russischen Autobauer mit ganz anderen Augen zu sehen. Bereits jetzt gibt erste Details zur Technik und Ausstattung des Vesta.Etwas länger als ein Opel Astra
Wo ist der Lada Vesta einzuordnen? Mit einer Länge von 4,41 Meter rangiert die Stufenheck-Limousine (weitere Varianten werden folgen) über dem 4,26 Meter langen Granta oder der 4,35 Meter messenden Dacia Logan Limousine. Sie wird in Deutschland nicht angeboten, liefert aber die Grundlage für den Vesta. Dafür spricht nicht nur der gemeinsame Radstand von 2,63 Meter. Auch den 1,6-Liter-Saugbenziner mit vier Zylindern und 106 PS kennt mancher noch aus dem Dacia Duster, dort waren es 105 PS. Möglich macht das alles der Mehrheitsanteil von Dacia-Mutter Renault am Lada-Mutterkonzern AwtoWAS.
Я бы ещё гпрога хотела видеть. Когда он сможет?
Есть ещё вариант в эти выхи, я свободна вроде...
quote:
Изначально написано gs:
нашел в морозилке кусок свинины.
каннибал!
quote:
[B][/B]

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну вот, что коллектив скажет)

quote:
Изначально написано Имча:
Народ а где палки найти на палатку? ну палки с резинкой и крепят каркас
в хольстере, который в аврора-парке


quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Так, в наших рядах прибывает!!! )))))

quote:
ещё кто то купил фиесту ?)))
quote:
Ребят, а давайте меня дождемся
quote:
Изначально написано Lyusya:
[b]@gs а может... с обсуждениями тусы сюда перейдем?
https://izhevsk.ru/forummessage/12/5288554-0.html [/B]
угуг.
quote:
У меня трое вечерних шорт осталось)))

quote:
Изначально написано [DIMIX]:Сааб 900 может быть был
есть что-то общее, но по радиаторной решетке я бы его опознал
фиеста бы легко проехала, кстати. чувак в ролике мучается как не знаю кто.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
сундук надо брать
и ипотеку на его ремонт )))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
сундук надо брать
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё, с точки зрения грязевой проходимости бесполезная приблуда
мой личный опыт блоки в тазике говорит совсем об обратном (и, кстати, именно после этой статьи ЗР про калину с блокой полностью передумал ее ставить, и, как потом оказалось, совершенно напрасно), но профи, конечно, виднее. 

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
с блоками надо гелик брать или газ66
quote:
Изначально написано Asmodey9:
Тож хачу самаблок
quote:
Изначально написано Толки:
Люди их на даже волги ставили.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Заварка рулит, дешево и сердито
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё, с точки зрения грязевой проходимости бесполезная приблуда. А потом просто ставили зубатую резину, и десятку было не узнать.
Потом ставили на калину - http://www.zr.ru/content/artic...ednego_privoda/ .
quote:
Изначально написано gs:мой личный опыт блоки в тазике говорит совсем об обратном (и, кстати, именно после этой статьи ЗР про калину с блокой полностью передумал ее ставить, и, как потом оказалось, совершенно напрасно), но профи, конечно, виднее.
Мы же сранивали на первом тест драйве: Без разгону ты тронутся в горку с полянки не смог, а я смог. У тебя самоблок, у меня мт резина. Так что надо комплекс мер предпринимать, тогда будет хороший толк 
а ездить на МТ (да еще и на пузотерке), когда трассы 90% - моветон. все-таки у меня маломощный пузотер, а не кроссовок.quote:
Изначально написано gs:
у тогда была шоссейная резина, пирелли п1. благополучно угандошенная на Памире. сейчас 236я кама. она мне больше нравится. там, где мне реально нужно будет проехать через жопу - я одену цепи на ведущие колеса и нормально пройду. ну, если клиренса хватит а ездить на МТ (да еще и на пузотерке), когда трассы 90% - моветон.
quote:
Изначально написано gs:
фиеста бы легко проехала, кстати. чувак в ролике мучается как не знаю кто
quote:
Изначально написано alexander18:
ты же две запаски возишь, не думал туда позацепистей резину поставить и переобувать колеса ведущие?
мысль понятная, но непрактичная. если пробью/проколю одно из колес, чо делать?
на одной оси должны быть одинаковые шины. после прокола сразу два менять?
поэтому позацепистей - это цепи. и они нужны раз в пятилетку. и весят немного.
quote:
Изначально написано gs:
мысль понятная, но непрактичная. если пробью/проколю одно из колес, чо делать? на одной оси должны быть одинаковые шины. после прокола сразу два менять? поэтому позацепистей - это цепи. и они нужны раз в пятилетку. и весят немного.
иногда присмотреться к машине - так 4 разные колеса стоят, причем 2 зимних-лысых))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
пацантре гоняют дрифтуют, некоторые раскладывают тазы в итоге
quote:
Изначально написано dmi9215:
В данном конкретном случает ESP только "душит" двигатель, не давая полный момент на привода.
quote:
Изначально написано alexander18:
ты вон в какой глухомани шинку нашел, я думаю доехать то можно и с разными колесами.иногда присмотреться к машине - так 4 разные колеса стоят, причем 2 зимних-лысых))
не, если вопрос стоит так, что нужно брать два зубастых колеса, значит мне в те места на пузотере точно не надо
) подкоплю на уазичку 
quote:
Изначально написано gs:
не, если вопрос стоит так, что нужно брать два зубастых колеса, значит мне в те места на пузотере точно не надо ) подкоплю на уазичку
quote:
Изначально написано alexander18:
ниче, купишь когда-нибудь фиесту, и двиг нормальный и проходимость
мечта!
quote:
Изначально написано sloniki:
и ставится кстати на серьезные внедоры типа дефендера.
quote:
Изначально написано dmi9215:
при этом на дастере (не знаю как на других "дефендерах") автоматом сбрасывает "газ", чтоб не усугублять возможный занос. То есть что хочу сказать, как по мануалу, так и пользователи рекомендуют отключать ESP при прохождении сложных участков дороги.
quote:
Изначально написано sloniki:
странно, не видел чтоб газ сбрасывала, но дастер не катал, не было возможности. Возник вопрос - а нахрена ЕСП на несложных участках дороги? оно как раз на сложных и должно помогать.дефендера специально засаживали на шоссейной резине - забавно выезжал из грязюки с этой помогайкой электронной.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
а на дастере скорее всего есп для скользских трасс ,чтобы на трассовых скоростях к праотцам не отправиться
quote:
Изначально написано Maltsev Alex:
Вон зарулём ставил самоблоки на десятку - в сравнении с обычный уезжала на полтора метра дальше по грязи и всё
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Хотя моя пока не подводила. Или я просто не лезу туда, куда gs телят не гонял?
quote:
Изначально написано AlexVT:
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Хотя моя пока не подводила. Или я просто не лезу туда, куда gs телят не гонял?

quote:
Originally posted by Niko Bellic:
,а на дастере скорее всего есп для скользских трасс
Я кстати видел на драйве, мужик залез в мозг есп, а точнее к датчикам и сделал иммитацию блокировки с кнопки. А точнее если колесо вывешено, он зажимает кнопку и его блокирует тормоз. Тогда момент уходит на другое колесо и машина едет, но как только вывешенное колесо опускается - надо кнопку успеть отпустить.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Я кстати видел на драйве, мужик залез в мозг есп, а точнее к датчикам и сделал иммитацию блокировки с кнопки.
quote:
Originally posted by sloniki:
а датчики чем не угодили?
quote:
Originally posted by Dimka52319:
Когда колесо вывешено, стоит на скользкой поверхности, заблокировав его принудительно можно выехать внатяг особо не зарываясь.
У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Когда колесо вывешено, стоит на скользкой поверхности, заблокировав его принудительно можно выехать внатяг особо не зарываясь.
quote:
Изначально написано Egor1986:
У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)
особо профессиональные водители, в частности такси в СССР так делали - давили на газ и тормоз одновременно, получалось подтормаживание /правда обоих ведущих колес/ - что то типа вот этого антибукса. на волгах получалось, сам видел ))
quote:
Изначально написано Egor1986:
У меня есть такое, только автоматически, вроде как просто антибукс называется)
quote:
Изначально написано Dimka52319:
нее. тут электронника. Это немного другое.
ЗЫ у меня заднее левое колесо протекло тормозухой ((( . завтра повезу тормоз разбирать, блин столько дел обломилось. вот никогда машина вовремя не ломается.
quote:
Изначально написано gs:
самоблока - она больше для управляемости и понятного руля, нежели для оффроада. только надо немного привыкнуть.
Вот как раз с управляемостью и возникли проблемы. Появилась недостаточная поворачиваемость. Но это только на первое время. Потом понял как надо в повороты входить.
quote:
Изначально написано sloniki:
чем плохо сделать свое авто чуть лучше?
А кто сказал что плохо? Было бы плохо - не делал бы.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Вот как раз с управляемостью и возникли проблемы. Появилась недостаточная поворачиваемость. Но это только на первое время. Потом понял как надо в повороты входить.
у меня он винтовой (ну еще червячным называют). с преднатягом 5кило. никакой недостаточной поворачиваемости не было замечено
более того, при прохождении поворота под газком наблюдается как раз избыточная поворачиваемость. это нужно учитывать.
quote:
Изначально написано gs:
у меня он винтовой
У меня квайф. Тот же винтовой, но без преднатяга. Гура нет. По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.
quote:
Изначально написано AlexVT:
Гура нет.
может в этом дело.
quote:
Изначально написано AlexVT:
По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.
я бы сразу плюнул и вернул к стоку. 
), я бы с непривычки очканул наверное, если бы у меня тачка поворачивать "отказалась" бы 
А налево(ну как положено), всегда пожалста)))
и историю про езду без руля тоже)))quote:
Изначально написано AlexVT:
У меня квайф. Тот же винтовой, но без преднатяга. Гура нет. По первости, пока привыкал, задолбался с рулем бороться. Ну ни как не хотел в поворот крутиться. Все старался прямо поехать.
quote:
Изначально написано gs:
я бы сразу плюнул и вернул к стоку.
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Алекс(привет кстати), я бы с непривычки очканул наверное, если бы у меня тачка поворачивать "отказалась" бы
Привет Игорь! Не, она не отказалась поворачивать, но руль крутился напряженней. И обратно возвращается резче. Ну ты же знаешь мою 11.
sloniki Да, не критично, но с непривычки как то неприятно.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Заварка рулит, дешево и сердито
quote:
Изначально написано AlexVT:
sloniki Да, не критично, но с непривычки как то неприятно.
quote:
Изначально написано рапидопала:
а как насчет полузаварки? Говорят, что на парковках с ней легче и рулится проще... А не развалится она на жиге за месяц?
Настоящие пацаны типа тс по парковкам стараются не суваться - гораздо круче боком на дорогах типа валить.
quote:
Изначально написано gs:
дисковая блокировка на гражданских пузотерах не нужна.

quote:
Изначально написано gs:
или диэтиламид

ну и тупо не нравится мне ни салон ни экстерьер. хотя рестайлинговые фары определенно стали лучше. вот патриот - определенно красив и брутален. конечно, это все субъективно. ну так я и примеряю на себя, так как ездить-то мне. 