quote:
Originally posted by Толки:
Не перебор?

quote:
Изначально написано Dimka52319:
стояли в пробке все люди как люди, а он по обочине так насвинячил
тоже в пробке на сарапульском тракте постоял?
я сейчас около часа в ней провел. если не больше.
quote:
Originally posted by gs:
тоже в пробке на сарапульском тракте постоял? я сейчас около часа в ней провел. если не больше.
quote:
Originally posted by Толки:
Не перебор
quote:
е-таки решил доделать водогрей и теперь мне пофиг на горячую воду а мелкий даже круче: включил и горячая вода, хоть и не много, но уже через 30 минут душ принять спокойно можно
У нашего Глеба не может быть конкурентов! Он единственный и неповторимый!
quote:
Изначально написано Dimka52319:
минут 40. но я стоял где-то от 23 км, доехав до кен что-то не захотел по полю тащиться и очень пожалел об этом)
Через Яган дорога есть,правда крюк 40км

quote:
Изначально написано Niksys:
У меня отечественная машина, движок корейски собранный на фабрике в китае.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
где логика ?
quote:
Изначально написано N@utiluS:
Блин пятничные пробки на выезд из города, это нечто...
Люди, выбирайте себе дачи/коттеджи с беспроблемным выездом из города.
Поехал тут в пятницу в Совхозный, который на можгинском, к корешу на коттедж. Блин нельзя же так, на Московской только двадцать минут, про пробку перед южкой вааще молчу. Перед постом заторчик на ровном месте да и по трассе тупизна некоротых удручает... В итоге час и десять минут. Раньше За полчаса ковыряя в носу
нету таких, везде *опа
quote:
Изначально написано Дайвер:
везде
quote:
Изначально написано -=AndY=-:
хз где вы пробки в пятницу находите
они вполне себе находятся там, где выполняется дорожный ремонт 
quote:
Изначально написано Dracer77:Через Яган дорога есть,правда крюк 40км
Мне от чайной туда не ризон ехать, проще через бабино тогда, но ведь сначала влипнешь на авось а потом уже думаешь. Зато полтора литра вишни схомячил.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
где логика ?
quote:
Изначально написано Niksys:
Копай глубже может дойдет.
quote:А знаете, где ВАЗ презентовал Весту EV?
На фестивале авторской песни U235!
Поскольку фестиваль проводится в Сосновом бору под Питером, то несложно догадаться, что в названии фигурирует Уран-235. Да и участие Кириенко и Росатома как бы намекает...
Веста EV - та же самая ЭлЛада, только в другом кузове. По технике отличий минимум, использована агрегатная база пятилетней давности.
quote:
Изначально написано gs:
Веста EV - та же самая ЭлЛада, только в другом кузове. По технике отличий минимум, использована агрегатная база пятилетней давности.
quote:
Изначально написано Niko Bellic:
первая Эллада уже сгнила на заднем дворе завода?
в ижладе есть эллада на тест-драйве, кстати. ходил позапрошлой зимой посмотреть что такое вообще электроавтомобиль. очень прикольные ощущения. 
quote:
Originally posted by dmi9215:
дастер лидер по продажам в своём сегменте все никто не учитывает.
quote:Немец проехал на Volkswagen Passat 1,3 миллиона километров
33-летний Доминик Шрепфер провел по-настоящему длительный тест-драйв универсала немецкой марки
В 2002 году немец приобрел тёмно-синий Volkswagen Passat Variant B5, оснащенный 1,9-литровым мотором TDI, и с тех пор «накатал» уже свыше 1,3 млн километров. Издание Auto Bild подвело итог 14 годам владения автомобилем, о результатах которого рассказал сам Шрепфер.Как оказалось, несмотря на рекордный пробег, Volkswagen Passat оказался отнюдь не беспроблемной машиной. Первым серьезным ремонтом стала замена топливной форсунки «Пассата», хотя и неизвестно, на каком пробеге и годе владения это произошло. Затем последовала четырехкратная замена турбины, а на 527 000 пробега ремонтировать уже пришлось головку блока цилиндров двигателя.
Были проблемы и с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat. Заменить первую пришлось на 172 000 км, после чего коробка продержалась лишь 350 км. Зато третий узел, который установили немцу, уже преодолел миллионную отметку на одометре и работает до сих пор.
Также предъявлял Шрепфер претензии и к кузову Volkswagen Passat. Например, коррозия не пощадила крышу и часть дверей автомобиля. Зато к подвеске и системе выхлопа — никаких вопросов. Они продержались без серьезного вмешательства практически миллион километров.
Тем не менее, владелец отметил, что установить подобный пробег оказалось более чем реально и автомобиль не развалился на ходу. При этом, по словам Шрепфера, крайне важно вовремя проходить техническое обслуживание и менять масло.
Любопытно, что после того, как указанный VW Passat проехал миллион километров, одометр начал отсчитывать пробег машины с нуля. Ну а сам Шрепфер уже приобрел себе еще один автомобиль, которым стала Skoda Superb.
quote:
Originally posted by gs:
приобрел себе еще один автомобиль, которым стала Skoda Superb.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
пфффф, всего миллион
https://www.drive2.ru/b/3064006/
quote:
Originally posted by gs:
на 527 000 пробега ремонтировать уже пришлось головку блока цилиндров двигателя
Ну и чем хвастаться, на полмиллионе уже почти капиталка двигла, а если каждый раз так что-то ремонтировать, то и 2 миллиона и более можно проехать
quote:
Originally posted by gs:
Были проблемы и с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat. Заменить первую пришлось на 172 000 км
Тут даже хуже ваза))
quote:
Originally posted by gs:
Также предъявлял Шрепфер претензии и к кузову Volkswagen Passat. Например, коррозия не пощадила крышу и часть дверей автомобиля.
И это при их то климате
quote:
Originally posted by gs:
Зато к подвеске и системе выхлопа - никаких вопросов. Они продержались без серьезного вмешательства практически миллион километров.
Не удивительно при их идеальных дорогах, хотя опять же несерьезные вмешательства были, скорее всего стойки стаба и шаровые менялись
quote:
Originally posted by gs:
При этом, по словам Шрепфера, крайне важно вовремя проходить техническое обслуживание и менять масло
Прям немецкий кэп, тут явно об этом никто даже не догадывался ))
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
даже
quote:
Изначально написано Толки:
в числе прочего
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
пфффф, всего миллион
quote:Интересные находки: Mazda 1200 1970-го года из Ижевска
Не секрет, что советские автомобильные заводы и научно-исследовательские институты массово практиковали закупку иностранных автомобилей для изучения конструкции и технологий, а также сравнительных испытаний на тестовых полигонах. В конструкторских бюро крупных предприятий (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, "Ижмаш") всегда находилось по несколько современных иномарок, которые в частном порядке приобретались за границей.
Дизайн чем-то напоминает европейский Ford Escort того периода
2-дверный седан — популярный тип кузова в 60-70-е годыПеред вами — одна из таких "подопытных" машин: 2-дверный седан Mazda 1200 образца 1970 года. Эту компактную "японку" купили и отправили на изучение инженерам Ижевского автозавода в начале 70-х. Естественно, прогресс не стоял на месте и через некоторое время данная Mazda (или "Мацуда" — как в те годы писали в журнале "За рулем") уже считалась устаревшей, поэтому ее с чистой совестью перевели в заводской музей "Ижмаша".
Примерно в 1998-м году экспозиция музея была частично распродана: оставили только отечественные автомобили и прототипы. Раритетную Mazda 1200 приобрел один из жителей Ижевска. Ездил он на ней крайне мало: последующие 17 лет машина практически всегда стояла в теплом сухом гараже в одном из кооперативов. Пробег автомобиля на сегодняшний день составляет всего 31230 километров.
Mazda 1200 — это экспортное название модели Familia второй генерации, которая выпускалась на заводе Toyo Kogyo в японской Хиросиме в период с 1967 по 1977 год.
Если сравнивать с ВАЗ-2101 или 412-м Москвичем, то приходит понимание, что в 1970-м году отечественный автопром был не хуже японского во многих аспектах
Данный автомобиль был предназначен для европейского рынка, о чем свидетельствует расположение руля с левой стороны и спидометр, размеченный в километрах.
Под капотом — 1,2-литровый (точный объем — 1169 "кубиков") 4-цилиндровый бензиновый мотор серии TB с карбюратором Hitachi-Stromberg. Данная установка развивала мощность 68 л.с. и позволяла авто развивать максимальную скорость в 145 км/ч.Коробка передач — механическая 4-ступенчатая, а привод — на задние колеса. Тормоза — барабанные по кругу. Длина модели Mazda 1200 — 3795 мм, а снаряженная масса составляет всего 715 кг.
Примечательно, что в 1968-м году Mazda расширила линейку версий Familia за счет роторных модификаций (седан и купе) под названием R100/Familia Presto Rotary. Такая машина оснащалась 1,0-литровым РПД 10A мощностью 100 л.с. Производство продолжалось до 1973 года.
Вот такой японский раритет с интересной историей сохранился до наших дней в довольно неплохом состоянии: полностью комплектный, с родной краской и без "колхоза". В настоящий момент данная Mazda 1200 принадлежит драйвовчанину SpeedHunters350, который подумывает о ее продаже.
https://www.drive2.ru/b/3238960/
Кто у нас такой чудой владеет? 
quote:
Изначально написано Не верь в худо:
В пятницу отдаю машину в кузовной ремонт
Наконец тебе корму отремонтируют. ждем фотоотчета до - после 
По жедезу что то будут делать?
так и не понял зачем так.
quote:
Изначально написано gs:
Интересные находки: Mazda 1200 1970-го года из Ижевска
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Странно задние брызговики сделаны
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
рено16
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
рено16
quote:
Originally posted by грозеныш:
Димка это европейское правило: колесо не должно выступать за арку при виде сверху.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
я про брызговик. Зачем его разделили на 2? или оставили бы основной, или сделали бы единый.
Теперь удали основной брызговик и перечитай мой текст.
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Зачем его разделили на 2?
quote:
Изначально написано грозеныш:
Теперь удали основной брызговик и перечитай мой текст
quote:
Изначально написано gs:
Mazda 1200 1970-го года из Ижевска
Видел её в 1990 году в бомбоубежище Автозавода.
Много там разных машин и мотоциклов было. И иномарки, и опытные экземпляры собственной конструкции.
quote:
Изначально написано gs:
данная Mazda (или "Мацуда" - как в те годы писали в журнале "За рулем")
quote:
Изначально написано gs:
на заводе Toyo Kogyo в японской Хиросиме
Там же была сделана была моя Демио. Не знаю, жива ли ещё она, бегает ли по дорогам
quote:
Изначально написано gs:
Данный автомобиль был предназначен для европейского рынка, о чем свидетельствует расположение руля с левой стороны и спидометр, размеченный в километрах.
Так-то в Японии тоже метрическая система. По-умолчанию там все спидометры в км/ч

quote:
Изначально написано L-Motive:
когда не хватило на ауди 
Помнится ругали весту за выштамповки, но митцу похоже пошла еще дальше. Видимо для конкуренции на китайскойм рынке.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
счетчик Гейгера на панели прилагался?
Прежде писать тупость, лучше подумать. В Хиросиме эпицентр взрыва был в воздухе в 1945 году, радиационный фон пришёл в норму в самом городе уже в 70х годах ХХ века. Демио 1997 года была сделана через 52 года после сброса бомб пиндосами на Японию.
quote:
Originally posted by грозеныш:
Теперь удали основной брызговик и перечитай мой текст.
но блин сейчас спецом посмотрел на фиесту хэтч - брызговиков вооообще нет. То есть либо нет, либо двухчастичные)оттака**йня, малята.
Я щетаю это ваще норм.
п.с. тачку кстати гоняют в хвост и гриву, пробег 40 тыщ уже, а робот жив-здоров на удивление
quote:
Изначально написано JoyStick:
пробег 40 тыщ уже

quote:
Изначально написано Дайвер:
просто роботы на гранте/приоре редко живут 40к. Их по гарантии меняют.
так это же еще печальнее.
а Глеб нахваливал ВАЗ-ВАЗ, тьфу, ГОЛИМЫЙ ФОРД!
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
гранта проехала уже 40 тысяч и ничего не отпало
солярис проехал уже 40 тысяч и подвеска не отправила с дороги в полет
только с недвижимостью все стабильно!)
quote:
Originally posted by alexander18:
только с недвижимостью все стабильно!)
quote:
Изначально написано gprog:
Как вам новый лансер?
предыдущие облики лансера для своего времени были хороши.
Встреча когда?!
quote:
Изначально написано alexander18:
или картинка неудачная, или машина страшная
Там то и то, и машина страшная и фотограф аля с алиэкспресс... Криво сфоткано и криво обработано.
Ну и машина совсем не фотогенична.
quote:
Originally posted by gprog:
Там то и то, и машина страшная и фотограф аля с алиэкспресс... Криво сфоткано и криво обработано.Ну и машина совсем не фотогенична.
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
а шнива ржавчиной
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Димикс, а я чет не понимаю, тут легенды ходят о мерседесе каком-то..Он вообще есть у тебя? Ты на нем ездишь? Или чо?

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Встреча когда?!
quote:
Изначально написано alexander18:
а Глеб нахваливал ВАЗ-ВАЗ, тьфу, ГОЛИМЫЙ ФОРД!
робота брать не надо
простую коробку и самоблоку туда! по рецепту доктора @sloniki
quote:
это просто ходят легенды, что даже у некоторых бурление вызывает
quote:
ты же вроде его даже видела, как по пушкинской толкали этот легендарный мерседес
может это не он был и не его мерседес.
quote:
тряси соседа) мы то всегда за
quote:
Originally posted by gs:
робота брать не надо простую коробку и самоблоку туда! по рецепту доктора
мол вон какая кака эти роботы, пользуйтесь ручкой, и нефиг переучиваться.
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
ну я поговорю)
распечатываешь карту с маршрутом, план поездки, список покупок, список участников. все это ламинируешь и складываешь в почтовый ящик. профит!
алгоритм просто не сможет себя изменить, вот gs и поедет.
quote:
Originally posted by gs:
имхо, можно встретиться через одни выходные (6-7 августа) либо еще на недельку позже (13-14).
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
может это не он был и не его мерседес.
quote:
имхо, можно встретиться через одни выходные (6-7 августа) либо еще на недельку позже (13-14)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Встреча когда?!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
я не могууууууууууууууу в эти даты. Можно 21,пока не занято...
с этого и нужно было начинать. 
quote:
Originally posted by Pu$histaya:я не могууууууууууууууу в эти даты. Можно 21,пока не занято...
quote:
у тебя август вообще без выходных должен быть, давай на свадьбах мясо кушай)
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
не, я хочу грибочков и шашлычка и с вами потрындеть!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
я хочу грибочков
quote:
Изначально написано Dimka52319:
а тут в кедах по болотам ходить можно.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ааааааа, жжжоттттеееееееее!!!
quote:
Originally posted by gs:
В какие из выходных лучше провести мероприятие?
quote:
Пушистая, когда поменяешь клавиатуру с западающими кнопками?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Давайте уже быстрее решайте, пока я на график 2/2 не перешел. Пока пофиг, если не эти выходные.
ну, явный перевес за выходные 20-21. лично мне более удобна суббота.
quote:
Изначально написано gs:
ну, явный перевес за выходные 20-21. лично мне более удобна суббота.
quote:
Изначально написано gs:
в Ашане продают куски мяса под стейк в их же приправе.
quote:
Изначально написано gs:
явный перевес за выходные 20-21
quote:
Изначально написано Talon007:
Все таки на какой день то рассчитывать?)
предлагаю ориентироваться на результаты голосования. однако может быть издан королевский указ, явным образом указывающий конкретный день, невзирая на молодые ростки демократии и используя монаршую волю. 
quote:
Russische RevolutionSo kommt der Lada Vesta zu uns
Preiswert und rustikal: So kannte man bisher die Fahrzeuge von Lada. Doch der Vesta dürfte unsere Gewohnheiten auf den Kopf stellen. Die Limousine sieht enorm gut aus. Wir haben erste Infos!
Seien wir mal ehrlich: Außer enorm günstigen Preisen und dem Allrad-Urgestein Niva (alias 4x4) lockt bei Lada momentan nichts. Doch das wird sich noch 2016 ändern: Im vierten Quartal des Jahres soll der ganz neue Lada Vesta hierzulande auf den Markt kommen. Er könnte dazu beitragen, den russischen Autobauer mit ganz anderen Augen zu sehen. Bereits jetzt gibt erste Details zur Technik und Ausstattung des Vesta.Etwas länger als ein Opel Astra
Wo ist der Lada Vesta einzuordnen? Mit einer Länge von 4,41 Meter rangiert die Stufenheck-Limousine (weitere Varianten werden folgen) über dem 4,26 Meter langen Granta oder der 4,35 Meter messenden Dacia Logan Limousine. Sie wird in Deutschland nicht angeboten, liefert aber die Grundlage für den Vesta. Dafür spricht nicht nur der gemeinsame Radstand von 2,63 Meter. Auch den 1,6-Liter-Saugbenziner mit vier Zylindern und 106 PS kennt mancher noch aus dem Dacia Duster, dort waren es 105 PS. Möglich macht das alles der Mehrheitsanteil von Dacia-Mutter Renault am Lada-Mutterkonzern AwtoWAS.
Я бы ещё гпрога хотела видеть. Когда он сможет?
Есть ещё вариант в эти выхи, я свободна вроде...
quote:
Изначально написано gs:
нашел в морозилке кусок свинины.
каннибал!
quote:
[B][/B]

quote:
Originally posted by Pu$histaya:
Ну вот, что коллектив скажет)

quote:
Изначально написано Имча:
Народ а где палки найти на палатку? ну палки с резинкой и крепят каркас
в хольстере, который в аврора-парке
